Лола Лоу Опубликовано 25.10.2015 20:15 Если хотите играть клонами по одному произведению, могу предложить "Звездные войны".Там столько колоритных персонажей, хватит на три игры.Игра будет уникальной, ни один ресурс не играл по этой теме.В общем, сдаю свои темы, для вас ничо не жалко) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 25.10.2015 22:12 Если хотите играть клонами по одному произведению, могу предложить "Звездные войны".Там столько колоритных персонажей, хватит на три игры.Игра будет уникальной, ни один ресурс не играл по этой теме.В общем, сдаю свои темы, для вас ничо не жалко)Что, правда? ни разу по ЗВ не играли? Не верю :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.10.2015 05:54 А у нас здесь разве не было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.10.2015 06:03 А у нас здесь разве не было?Ага. 59-я. Но это ведь не игра под масками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.10.2015 06:41 Ага. 59-я. Но это ведь не игра под масками.я помню, что видела)Да это другое)Давайте решать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.10.2015 07:13 я помню, что видела)Да это другое)Давайте решать)Тут надо думать.С одной стороны - Звездные войны - вполне самостоятельный и полноценный мир, который достоин собственной игры. С другой стороны, концепция Хроник (между Хаосом и Порядком существует бесконечное число Отражений, и в них можно найти все что угодно) вполне позволяет вписать в нее мир Звездных войн. Два сильных мира. Как они меж собой смешаются? Я не знаю. Так то я люблю всякие эксперименты, но вот в отношении Хроник, что-то хотелось бы, что бы именно атмосфера Хроник была главной в игре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.10.2015 07:57 Тут надо думать.С одной стороны - Звездные войны - вполне самостоятельный и полноценный мир, который достоин собственной игры. С другой стороны, концепция Хроник (между Хаосом и Порядком существует бесконечное число Отражений, и в них можно найти все что угодно) вполне позволяет вписать в нее мир Звездных войн. Два сильных мира. Как они меж собой смешаются? Я не знаю. Так то я люблю всякие эксперименты, но вот в отношении Хроник, что-то хотелось бы, что бы именно атмосфера Хроник была главной в игре.может не устанавливать рамки?В отражения могут попасть любые персоналии) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.10.2015 08:09 может не устанавливать рамки?В отражения могут попасть любые персоналии)Могут. Но согласись, что Кролик Роджер и Штирлиц к примеру - несколько не сочетаются в одной игре. Не, рамки определенные должны быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.10.2015 08:24 Могут. Но согласись, что Кролик Роджер и Штирлиц к примеру - несколько не сочетаются в одной игре. Не, рамки определенные должны быть.Должны)Но в гусары вот попадал Макбет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.10.2015 08:31 Должны)Но в гусары вот попадал Макбет... :umnik: Значит будет добавлен пункт - маски предварительно бронируются у Змея и Единорога. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le Sombre Опубликовано 26.10.2015 09:17 А еще есть такая серия, известного вам Дж.Р.Р. Мартина (со-товарищи), как "Дикие карты" - там тоже много всякой "нечисти" .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 26.10.2015 09:41 Ой, ну лучше Малазанской Хроники Павших ничего не подходит, но я не буду советовать играть по ней )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 26.10.2015 09:43 А какой-нибудь Властелин колец и прочие хоббиты?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RuMarisha Опубликовано 26.10.2015 09:46 Должны)Но в гусары вот попадал Макбет...И тортик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.10.2015 09:56 И тортик тортик был наполеон:))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.10.2015 09:57 Ох блин... Еще одна вкусная тема - по мирам Стругацких. Но они тоже достойны отдельной игры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.10.2015 09:59 Вы уже как то к одному знаменателю придите) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.10.2015 10:02 Вы уже как то к одному знаменателю придите)Ну хочется ведь выбрать тему, что бы комфортно всем игралось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.10.2015 10:08 А может известные спортсмены? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rhaegar Опубликовано 26.10.2015 10:13 роли Амбер 2. Оберон, сын Дворкина и Единорога, первый король Амбера, в настоящее время, местонахождение его неизвестно. НД1 - Имеет способность менять облик. НД2 - Знает секреты Камня Судьбы и может заставить его уйти от владельца к нему. Ночью указывает на игрока, у которого по его мнению находится Камень и если оказывается прав, то Камень переходит к нему. При попадании к нему Камня, автоматически знакомится с командой Эрика, получает возможность двух безусловных пробивок роли (даже при изменении облика). Может передать его любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)3. Бенедикт, принц. Блестящий стратег и тактик. Во время конфликтов между принцами Амбера предпочитает держаться в стороне. Защитник Амбера. НД1 - может напасть один раз за игру. НД2 - Может взять под защиту кого либо на выбор. Не может защищать одного и того же игрока более 2-х раз за игру, в т.ч. и себя (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к нему Камня, дополнительных умений не приобретает, на следующую ночь должен передать Камень любому другому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).4. Эрик, принц. Заручившись поддержкой Джулиана, Кейна и Джерарда, силой занял престол, став королём Амбера. Знаком с Кейном. Обладает Камнем Судьбы. НД1 - Ночью, по праву короля, может казнить любого игрока, кроме Бенедикта и Оберона. При попадании в Бенедикта, присоединяет его к своей коалиции, при попадании в Оберона - отдает ему Камень НД2 - Применив Камень Судьбы может ночью защитить всю свою команду от любых воздействий. Находящиеся под защитой Камня могут применять свои НД, но не более 3х человек, не считая самого Эрика. Может передать Камень любому игроку на свой выбор, лишаясь при этом возможности получить его вновь и занять Трон. (Статус – Порядок).5. Корвин, принц. Претендент на Трон. Обладает мечом Грейсвандир. Один из лучших фехтовальщиков королевства. Способен победить на дуэли Эрика. При контакте с Борелем, неважно по чьей инициативе убьет его. Сам останется жив. НД – Ищет Эрика, с целью вызова его на дуэль. Если находит, то побеждает его, Эрик погибает (отправляет ведущим ник игрока, в котором подозревает Эрика). В случае победы над Эриком, занимает Трон, знакомится с командой Эрика. В случае нападения Эрика - попадает в темницу (выходит из игры). Если к нему попадает Камень Судьбы – может сотворить собственный Лабиринт. Сотворения собственного Лабиринта Корвином, делает невозможной победу Бранда. Сам после сотворения Лабиринта игру покидает, передавая Камень любому другому игроку на свой выбор. Если Эрика убивают раньше, чем Корвин его находит, то получает право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры. НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0). (Статус –Порядок).6. Дейдра, принцесса, непревзойденный врачеватель. НД – лечение. Может лечить любого игрока, но не более двух раз за игру, в т.ч. и себя. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). Если лечение направлено на игрока, использовавшего Камень - восстанавливает силы игрока (дает одну дополнительную возможность использования Камня). Если Камень попадет к ней, дополнительных умений не приобретает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).7. Фиона, принцесса, владеет волшебством, хитра и расчетлива. НД – Раз в два дня имеет право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры). НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0. Не расстается с магической вуалью, которая, хоть и не спасет от гибели, но на следующие сутки уничтожит нападающего. Игрок пораженный вуалью, погибнет в произвольный момент следующего игрового дня. Если к ней попадает Камень – получает возможность безусловной пробивки роли игрока (даже при изменении облика). Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор (Статус – Порядок)8. Блейз, принц. Могущественный воин. НД - защита. Сообщает ведущему ник игрока, которого ночью будет защищать и если того убивают, то Блейз погибает вместо него, а несостоявшаяся жертва узнает ник своего убийцы. Если к нему попадает Камень – выживет после удавшейся защиты, после этого будет обязан передать Камень любому другому игроку на свой выбор. Может передать Камень любому другому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)10. Льювилла, принцесса, Тихая и спокойная. Живет в Ребма (копия Амбера, наводящаяся на дне морском) НД – может принять игрока как гостя у себя в Ребма. Берет под свое покровительство (приглашенный не может быть выведен из игры на дневном голосовании и в результате НД) на сутки (текущая ночь и следующий день), при этом гость лишается права голоса и НД, но имеет возможность общаться в игровой теме. Ни один игрок не способен отказаться от визита к Льювилле. Еще бы… Ее приемы достойны королей. И нет смысла упоминать, что гость находится под пристальной и неусыпной охраной в течении визита. Может уединиться в Ребма одна, так же потеряв право голоса и НД. Не может дважды пригласить одного и того же игрока за игру. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).11. Джулиан, принц. Жёсткий и расчётливый охотник, защитник Арденского леса Амбера. Охотится со сворой «адских гончих», громадных и жестоких псов. НД – заключает под стражу нарушителя спокойствия Арденского леса на сутки (текущая ночь и следующий день). Находящийся под стражей лишается возможности общаться, но пока он под стражей – находится под защитой Джулиана и недосягаем для всех. Взятый под стражу не имеет возможности совершать НД, но имеет право голоса на дневном голосовании и имеет право получения Камня. Не может арестовывать одного игрока более одного раза. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к Джулиану Камня, имеет возможность одной безусловной пробивки роли игрока (даже при изменении облика) либо один килл. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок) 12. Джерард, принц. Обладает обострённым чувством справедливости, негодует при попытках манипулирования собой членами семьи, сторонится любых интриг и предпочитает решение вопросов лицом к лицу, в поединке. НД - Определяет статус игрока. При попадании к нему Камня получает возможность вызывать на поединок игроков противоположного статуса. Называет ведущим ник игрока, и если тот принадлежит к Хаосу – убьет его на поединке. Камень дает только одну возможность вызова на дуэль. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)13. Кейн, принц. Расчётливый интриган, командующий военно-морским флотом Амбера. Знаком с Эриком. НД - По морским картам способен определить роль атакующего (ночью посылает ник игрока, и если тот кого либо атаковал, узнает его роль). Под атакой подразумеваются все НД, кроме защитных, лечащих и смен облика. После удачной пробивки получает право познакомиться с удачно пробитым игроком. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)14. Флора, принцесса, Обладает потрясающей красотой, братья и сёстры рассматривают её как стереотипную блондинку, несерьёзную, со слабым характером и множеством любовников, всегда лояльную к любой действующей власти в Амбере. Но ее красота способна нейтрализовать любое НД направленное против нее. НД – Раз в два дня имеет право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры). НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0. При попадании к ней Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок)15. Рэндом, принц. Подлый мошенник, в представлении старших братьев и сестёр является «мелким бесом», который строит козни всем членам семьи. НД – может перенаправить ход любого игрока на выбор. Не может более двух раз за игру использовать одного игрока как источник силы, равно как и не может более двух раз за игру использовать одного игрока как цель. (при наличии выбора - при отсутствии выбора, счетчик обнуляется). При попадании к нему Камня – способность, которую получит Рэндом, определит ГСЧ. (Выбор из лечения, безусловной пробивки роли, убийства либо отсутствия дополнительных способностей). Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Порядок).16. Мерлин, Хаос, сын Дары и Корвина. Могущественный волшебник, лоялен к Амберу, создатель и хозяин Призрачного колеса. Может, с помощью Призрачного колеса, защитить себя от любых воздействий (2 раза за игру). Местонахождение Мерлина дворам Хаоса неизвестно. Несмотря на принадлежность к Хаосу, действует в интересах Амбера, хотя контактов с сумасшедшей семейкой старается избегать. Колесо не может дать иммунитета на дневном голосовании. При помощи того же Призрачного Колеса ищет свою мать (Дару) с целью примирения ее с Амбером (блокировка Дары). В случае полутемной игры с минимальными некрологами, при попадании в Дару оповещается о данном факте Ведущими. Блокировка действует одну ночь. Количество блокировок неограничено. При выбывании Дары из игры, раз в два дня имеет право на безусловный килл-по-роли (посылает ведущим Ник Игрока = Роль, при совпадении указанный игрок выбывает из игры). НД может использоваться в вариантах 0-1-0-1, 1-0-1-0, 0-1-1-0. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос). Роли Хаос 17. Дара, Хаос. Могущественная ведьма, способна вывести из игры любого персонажа. Знакома с Мандором, Сухаем, Борелем, Джартом. НД – убивает игрока, превращая его в деревянную статую. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос)18. Мандор, Хаос. Славится как могущественный колдун, ловко манипулирует людьми, предпочитая оставаться в тени событий и даже отрёкся от престола дворов Хаоса. НД – может перенаправить ход любого игрока на выбор. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос). .19. Шару Гурул, могущественный волшебник, хозяин Стража Четырех Миров. С помощью своей магии способен видеть реальный облик любого игрока. Количество пробивок – не ограничено. Готов служить как Амберу, так и Хаосу, но по собственной инициативе не будет связываться ни с теми, ни с другими. При попадании в него килла, либо пробивки присоединяется к соответствующей коалиции. Следующий килл будет иметь обычный эффект выбывания из игры. В случае одновременного прихода амберитов и хаоситов имеет право выбора стороны, на которой будет играть. В случае, киллов от Дворкина или Бранда - погибает даже не выбрав сторону. При попадании к нему Камня, дополнительных умений не получает. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. Будучи завербован Хаосом, в случае уничтожения всех игроков команды, играет за них, имея возможность выбора любого НД, что были доступны игрокам команды. Выбор производится один раз и пересмотру не подлежит. (Статус – Порядок).20. Сухай, принц Хаоса, могущественный волшебник, хранитель Лоргуса, защитник сил Хаоса. Ночью НД – может взять под защиту до двух любых игроков, но не более 3-х раз каждого за игру. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус – Хаос).21. Борель, принц Хаоса, лучший фехтовальщик Хаоса, способен победить в открытом бою любого принца Амбера. Большой любитель дуэлей, но не будет биться с принцессой. НД - дуэль с принцем Амбера. Победит любого принца, кроме Корвина. Если выбор падет на принцессу, Оберона, Дворкина и Мерлина – ход теряется. При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор.(Статус – Хаос)22. Джарт, принц Хаоса, сын Дары и сводный брат Мерлина. Весь смысл жизни Джарта сводится к тому, чтобы доказать всем мирам, что он лучше брата. НД - ищет Мерлина. Если находит, то убивает. Если попадает в кого то другого, то тому приходится потратить ночь на то, чтобы освободиться от Джарта (блокировка). При попадании Камня - смотри условия Победы Хаоса. Может передать его следующей ночью любому игроку на свой выбор. (Статус - Хаос).Команда Хаоса имеет дополнительный, бесконечный и неперсонифицированный Килл-по-Роли. Который может применяться хоть каждую ночь, дополнительно ко всем НД, но лишь до первой ошибки. Для всей команды Хаоса - при отсутствии Дары и Бореля, оставшиеся члены команды могут обменять любое свое умение на ночной килл. Обмен окончателен и пересмотру не подлежит. роли Дворкин и Бранд 1. Дворкин, беглец из Хаоса, создатель Королевства Амбер. Горбун, гениальный безумец с маниакальными идеями. Разочаровался в своих потомках и прилагает все усилия к уничтожению их и Янтарного королевства. Мечтает создать Королевство заново. НД – Ночью может убить любого игрока. При попадании к нему Камня - единственный из игроков имеет право на второй килл. Если в момент двух киллов попадет под перевод своего хода (не в себя), то переведен будет второй указанный. (Статус – Порядок)9. Бранд, принц. Могущественный колдун, пытающийся захватить трон Амбера, ради достижения цели заключил союз с Хаосом. Проиграл Эрику в борьбе за трон. Охотится за Камнем Судьбы с целью уничтожения Лабиринта (Огненного пути). НД – безжалостный убийца своих братьев и сестер. Может убить любого принца или принцессу. Из-за наложенного Дарой заклятья, не может убить никого из Хаоса (Дара, Борель, Сухай, Мерлин, Джарт, Мандор, а так же – Дворкин и Оберон). Если захватит Камень судьбы и сможет прожить сутки – проиграют все. Амбер будет разрушен, Порядок исчезнет, а Хаос, в отсутствие своего извечного противника, превратится в Ничто. Потеряет все свои способности, если Корвин сотворит свой Лабиринт (выходит из игры). (Статус – Порядок). Общие положения, в том числе Правила пользования Камнем Все выходцы Хаоса и их ближайшие потомки могут принимать облик любого персонажа, но не могут скрыть своей принадлежности к Высшей силе. (Дворкин, Оберон, Мерлин, Дара, Мандор, Сухай, Борель, Джарт). Смена облика приравнивается к НД. Смена облика возможна каждую ночь.Каждую ночь любой игрок может совершать только одно НД. Исключения - передачи Камня и двойной килл Дворкина-с-Камнем. Килл-по-роли является безусловным (не лечится, не блокируется, не переводится и т.д.). Однако те, у кого он является НД (т.е. все, кроме команды Хаоса) не смогут его использовать, находясь в гостях у Льювиллы или под арестом Джулиана. Поскольку, находясь там, они просто не могут совершать ходов. Таким образом, им просто записывается "пустая ночь". Общие правила использования КамняОбладание Камнем дает возможность использовать дополнительное НД не более 2-х раз за игру. При восстановлении сил (лечение от Дейдры), дается возможность использовать Камень в третий раз. В случае, если камень попадает к какому то игроку во второй раз за игру, счетчик НД не восстанавливается. Т.е. если он уже использовал все, что ему было разрешено, повторно эти возможности не появятся. Сила Камня позволяет обойти блокировку Джарта.Переход КамняВ случае ночного убийства обладателя – переходит к убийце. Если убийц было несколько - обладателя определит ГСЧ. Если обладатель Камня казнен на дневном голосовании – камень переходит к игроку, которого выберет казненный из числа его вешавших (имя игрока сообщается ведущим в личку).Переход Камня произойдет ДО ночных ходов и игрок получивший Камень сможет использовать сразу после его получения. Если Камень переходит по условиям игры, то переход будет произведен ПОСЛЕ НД и опубликования некрологов (т.е. к заведомо живому игроку).Переход Оберона – имеет самый высокий приоритет над всеми остальными способами перехода. В момент передачи Камня, Оберон может забрать его как у передающего, так и у принимающего игрока. Передача Камня не является НД и может происходить параллельно с другими действиями.ПробивкиВсе пробивки роли полученные без обладания Камнем, из-за возможности смены облика хаоситами, имеют риск оказаться недостоверными. Достоверные пробивки получает только обладатель Камня и Шару Гурул.Игроку, получившему пробивку, разрешается знакомиться с пробитым игроком. Исключение – Шару Гурул. Ему запрещено знакомиться первым. На пробитого Шару Гурула выходить можно. Все его знания в таком случае станут доступны соответствующей команде.Приоритеты НДЛечащие, блокирующие и защитные НД выше по приоритету, чем нападающие.НД Льювиллы обладает более высоким приоритетом, чем НД Джулиана. Т.е. если они оба укажут на одного игрока, то сработает НД Льювиллы.Если Мандор и Рэндом прямо или косвенно попытаются одновременно воспользоваться НД одного и того же игрока, то их ходы взаимно сгорают, и проходит изначальный ход самого игрока. Условия Победы Досрочная победа Хаоса возможна, если каждый из живых на момент обретения Камня из первоначальной команды (Дара, Сухай, Мандор, Джарт и Борель) сутки владели Камнем.Условия победы Дворкина обычные для маньяка. Условия победы Бранда указаны в описании роли. В случае, если остаются Дворкин и Бранд, побеждает тот, у кого будет Камень.Условия победы Корвина или Эрика:1. В игре нет второго из них.2. В игре нет Дворкина и Бранда.3. В игре нет Хаоситов (кроме Мерлина и Шару Гурула, играющего на стороне Амбера).4. Камень у него.5. Оставшиеся в живых Принцы и Принцессы Амбера единогласно называют его своим королем.Разъяснение по пункту 5После того как:1. В игре не осталось Хаоситов (кроме Мерлина и Шару Гурула, играющего на стороне Амбера)2. В игре не осталось Дворкина3. В игре не осталось Бранда4. В игре не осталось либо Эрика, либо Корвина5. Игра может быть завершена. При условии, что оставшихся в живых игроки ЕДИНОГЛАСНО признают текущего обладателя Камня Королем Амбера. Процедура голосования за Короля 1. После окончания ночи, владелец Камня может претендовать на Трон.2. Для этого он отсылает ведущим в ЛС свое желание балотироваться.3. Ведущие публикуют в теме сообщение - "Роль - желает быть Королем Амбера".4. Все игроки присылают через ЛС ведущим ответы на два вопроса:а) Согласен ли я признать Королем игрока, желающего занять трон - ДА/НЕТб) Согласен ли я на опубликование ответов по этому голосованию после игры - ДА/НЕТ5. Процедура сбора ответов не предполагает спешки и может завершиться к середине следующего дня, например.6. Ведущие могут ждать все ответы, но могут также опубликовать результаты после первого НЕТ по кандидату.7. Игрок остается в игре и день продолжается как обычно, заканчиваясь казнью.8. После итогов ночи, старый либо новый владелец Камня могут вновь претендовать на Трон Правила написания некрологов Правила опубликования некрологов: Ведущие имеют право расписывать выход любого игрока из игры, каким угодно образом, но достоверной информацией является лишь НИК выбывшего и его РОЛЬ. В некрологах должен быть отражен процесс перехода камня, как факт. В некрологе должен быть отражен факт создания Корвином своего Лабиринта и выход из игры Бранда по этой причине. Обновил правила с учетом изменений после третьей игры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.10.2015 10:19 А может известные спортсмены?А ты сможешь характер спортсмена отыграть? Хотя да, ты сможешь :)Но я склоняюсь все же, что это должны быть литературные персонажи.Может на том и остановимся 3. Герои книг фэнтэзи + фантастика4. Герои приключенческих книг.5. Традиционный вариант - нечисть всякая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cлон Опубликовано 26.10.2015 10:22 без жесткой привязки к какому либо произведению, но с предварительным бронированием персонажей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le Sombre Опубликовано 26.10.2015 11:21 А какой-нибудь Властелин колец и прочие хоббиты?)Сильмариллион тогда уж лучше ))) там тоже много "личностей" и "кланы" можно нарыть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feniks_spb Опубликовано 26.10.2015 11:48 Сильмариллион тогда уж лучше ))) там тоже много "личностей" и "кланы" можно нарытьНу про это я мало знаю)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le Sombre Опубликовано 26.10.2015 11:55 Ну про это я мало знаю))как же так-то?! ))))))))) это ж сотворение Средиземья да и всего мира )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах