Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Cлон

Хроники Амбера. Обсуждение и предложения

Recommended Posts

Достоверные пробивки получает только обладатель камня - а нельзя ли добавить-и находящиеся,под защитой камня?

PS.Да.Ты крут)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По камню, еще бы добавил

Если перед началом игры, Камень находится у ведущих, то обладателя Камня определит ГСЧ. Обладателем камня может стать только амберит.

Если прошлая игра завершилась безусловной победой одного из игроков (на момент завершения игры, Камень находился у него), то в следующей игре Камень будет у роли победителя прошлой игры (кроме Бранда. После его победы мир создается заново, и Камень опять начнет свое путешествие с волосатой груди Эрика :trollface: )

И еще по Далту :) Вообщет, я с ним немного облажался. :) По книге, Далт сражался против Амбера. За Амбер сражался Ганелон. И хотя я этот косяк обнаружил еще на стадии подготовки к игре, имя роли менять не стал - Ганелон не царских кровей, поэтому дополнительные умения ему давать было несколько неуместно. Вот такой мелкий казус :) Предлагаю Далта изначально сделать нейтральным, а при пробивке его хаоситами - он переходит на их сторону. При этом получает возможность килить амберитов.

По переводчикам - лично у меня сложилось впечатление, что возможности переводчиков очень опасны. Умения переводчика - своего рода Джокер в игре - он может и кильнуть, может и вылечить, а при определенном стечении обстоятельств еще и получает безусловную пробивку. Ограничения типа - не более одного перевода с одного игрока и не более одного раза в одну цель - бессмысленны по большому счету. Предлагаю ограничить их всего 2-мя ходами, а вообще, я бы это умение сделал бы дополнительным НД, доступным только обладателям камня.

А, еще! :)

Смена облика. Не смотря на то, что эта возможность была у всех хаоситов, ею практически никто и не воспользовался (Борель в Корвина переодевался уже фактически ради пропуска хода). При таком раскладе, переодевание надо либо устранять за ненадобностью, либо дать возможность Хаоситам переодеться до начала игры. Да и ведущим опять же будет простор для креатива - 4 Флоры строевым шагом прошли мимо Эрика, делая вид, что прогуливаются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По камню, еще бы добавил

Если перед началом игры, Камень находится у ведущих, то обладателя Камня определит ГСЧ. Обладателем камня может стать только амберит.

Если прошлая игра завершилась безусловной победой одного из игроков (на момент завершения игры, Камень находился у него), то в следующей игре Камень будет у роли победителя прошлой игры (кроме Бранда. После его победы мир создается заново, и Камень опять начнет свое путешествие с волосатой груди Эрика :trollface: )

Не, изначально Камень у Эрика, ибо вся игра вокруг этого построена :)

И еще по Далту :) Вообщет, я с ним немного облажался. :) По книге, Далт сражался против Амбера. За Амбер сражался Ганелон. И хотя я этот косяк обнаружил еще на стадии подготовки к игре, имя роли менять не стал - Ганелон не царских кровей, поэтому дополнительные умения ему давать было несколько неуместно. Вот такой мелкий казус :) Предлагаю Далта изначально сделать нейтральным, а при пробивке его хаоситами - он переходит на их сторону. При этом получает возможность килить амберитов.

Я там кое что поменял. Далта выбросил, на его место перевел Мерлина (но со статусом Хаос). НД Далта также отошло к Мерлину как часть его способностей. А на место Мерлина ввел Шару Гурула, который будет изначально нейтральный безусловный пробивщик. За которого, по идее, должны бороться обе стороны.

По переводчикам - лично у меня сложилось впечатление, что возможности переводчиков очень опасны. Умения переводчика - своего рода Джокер в игре - он может и кильнуть, может и вылечить, а при определенном стечении обстоятельств еще и получает безусловную пробивку. Ограничения типа - не более одного перевода с одного игрока и не более одного раза в одну цель - бессмысленны по большому счету. Предлагаю ограничить их всего 2-мя ходами, а вообще, я бы это умение сделал бы дополнительным НД, доступным только обладателям камня.

Игра на игру не приходится. Может быть очень опасным, а может быть и совершенно бесполезным. Так что особо сильные ограничения вводить не стал, пусть соберется побольше материала. :)

Смена облика. Не смотря на то, что эта возможность была у всех хаоситов, ею практически никто и не воспользовался (Борель в Корвина переодевался уже фактически ради пропуска хода). При таком раскладе, переодевание надо либо устранять за ненадобностью, либо дать возможность Хаоситам переодеться до начала игры. Да и ведущим опять же будет простор для креатива - 4 Флоры строевым шагом прошли мимо Эрика, делая вид, что прогуливаются :)

Ну опять таки, кто знает - а вдруг когда кому пригодится? Так что пусть будет, поскольку не мешает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достоверные пробивки получает только обладатель камня - а нельзя ли добавить-и находящиеся,под защитой камня?

Обладателям камня надо просто найти Мерлина и у них будут достоверные пробивки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладателям камня надо просто найти Мерлина и у них будут достоверные пробивки.

В этой игре он не нападал, как его можно было пробить?

Да и теперь с добавлением кила проблематично - когда он воспользуется этой возможностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой игре он не нападал, как его можно было пробить?

Да и теперь с добавлением кила проблематично - когда он воспользуется этой возможностью.

Мерлин (в новой версии этого персонажа зовут Шару Гурул) пробивает. Пробивка - действие атакующее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерлин (в новой версии этого персонажа зовут Шару Гурул) пробивает. Пробивка - действие атакующее :)

Да, я уже разобралась))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, изначально Камень у Эрика, ибо вся игра вокруг этого построена :)

Шикарненько получилось!!! :)

А может еще какого нить хаосита добавим? Для возможности маневра ведущих?

Джарта например. Пусть охотится за камнем (с претензией на трон в Хаосе) и чисто по братски пытается пристукнуть Мерля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внебрачный вычеркнут за ненадобностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

внебрачный вычеркнут за ненадобностью?

Немного перетасовали роли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимать обнуление счётчиков? т.е. если лечил себя два дня подряд, а в третий вообще не ходил, потом опять можешь лечить себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимать обнуление счётчиков? т.е. если лечил себя два дня подряд, а в третий вообще не ходил, потом опять можешь лечить себя?

Нет. :) Остались игроки А, В и Д. Игрок А - доктор, предположим. Два раза лечил себя, два раза лечил игрока В и два раза лечил игрока Д.

Вариантов лечения не осталось в принципе. Вот в таком случае счетчик сбрасывает в ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. :) Остались игроки А, В и Д. Игрок А - доктор, предположим. Два раза лечил себя, два раза лечил игрока В и два раза лечил игрока Д.

Вариантов лечения не осталось в принципе. Вот в таком случае счетчик сбрасывает в ноль.

Понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я придумал, как обострить (сделать интересной) борьбу за камень в финале. Не вскрывать роли игроков, когда их осталось 10 и менее в игре. Ну и собственно, в таком случае, сама игра будет идти по привычному алгоритму - дневная казнь + НД игроков. Играть можно до последнего. Если остались двое, то выигрывает обладатель Камня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется я придумал, как обострить (сделать интересной) борьбу за камень в финале. Не вскрывать роли игроков, когда их осталось 10 и менее в игре. Ну и собственно, в таком случае, сама игра будет идти по привычному алгоритму - дневная казнь + НД игроков. Играть можно до последнего. Если остались двое, то выигрывает обладатель Камня.

т.е. в некрологах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как тогда быть с коалициями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. в некрологах?

Ага. Просто писать, что выбыл игрок такой то. Но поскольку будут еще и те, кто будет покидать игру в результате НД, то по этим результатам можно будет делать косвенные выводы об ролях оставшихся в игре. Перчику в игру явно добавит.

А как тогда быть с коалициями?

А что с ними не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Просто писать, что выбыл игрок такой то. Но поскольку будут еще и те, кто будет покидать игру в результате НД, то по этим результатам можно будет делать косвенные выводы об ролях оставшихся в игре. Перчику в игру явно добавит.

А что с ними не так?

получается индивидуальная игра,а вкоалиции может быть много игроков,которым известно у кого камень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора актуализировать.

Мысль тут по антуражу.

Как насчет Дикого Запада? Ковбои, индейцы, стрелки, охотники и т.д?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не моя тема, не хочу(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не моя тема, не хочу(

Предложения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложения?

я же не ведущая)

Если будет дикий запад, то куда ж деваться.

Только если не играть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложения?

На выбор! :)

1. Птицы, звери, рыбы

2. Мультяшки.

3. Герои книг фэнтэзи + фантастика

4. Герои приключенческих книг.

5. Традиционный вариант - нечисть всякая.

6. Герои кинофильмов и сериалов.

7. Инопланетяне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выбор! :)

1. Птицы, звери, рыбы

2. Мультяшки.

3. Герои книг фэнтэзи + фантастика

4. Герои приключенческих книг.

5. Традиционный вариант - нечисть всякая.

6. Герои кинофильмов и сериалов.

7. Инопланетяне.

о , рыбы - это интересно)))

Многословно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выбор! :)

1. Птицы, звери, рыбы

2. Мультяшки.

3. Герои книг фэнтэзи + фантастика

4. Герои приключенческих книг.

5. Традиционный вариант - нечисть всякая.

6. Герои кинофильмов и сериалов.

7. Инопланетяне.

3 и 4 хорошо. Гости из различных Отражений. Подходит и 5.

У меня еще мысль попробовать как то обыграть цифру 22 (по количеству ролей). Например - 2 футбольные команды. Или 22 гонщика определенного сезона Ф1 (когда выступало 11 команд?). Но это просто мысль.

3, 4 и 5 - самые лучшие варианты на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...