Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

serglifar

Citroen Racing

Recommended Posts

  В 16.08.2011 в 17:07, Devil Jester сказал:

:blink: даже так

Кесснель сделал несколько резких шагов за спиной у Лоеба - вот теперь все наружу и начало всплывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По крайней мере теперь понятно почему шла речь о принятии решения до 1-го сентября

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:01, AP-Racing сказал:

Кен Риз: Если Себастьян примет решение остаться - это блокирует контракт с Сольбергом, подписание которого было намечено на сентябрь (интервью ралли-радио)

Дело принимает неожиданный оборот,с одной стороны,я за то,чтобы Леб остался,это снимет напряжение в команде,с другой стороны,я не хочу,чтобы Петтер завершил карьеру,а без заводской поддержки это уже практически очевидно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:23, PSWRT сказал:

Дело принимает неожиданный оборот,с одной стороны,я за то,чтобы Леб остался,это снимет напряжение в команде,с другой стороны,я не хочу,чтобы Петтер завершил карьеру,а без заводской поддержки это уже практически очевидно :(

В Фольксваген уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:23, PSWRT сказал:

Дело принимает неожиданный оборот,с одной стороны,я за то,чтобы Леб остался,это снимет напряжение в команде,с другой стороны,я не хочу,чтобы Петтер завершил карьеру,а без заводской поддержки это уже практически очевидно :(

Не отчаивайся так быстро, Петтер вообще вон сказал, что дальше Финки не едет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:23, PSWRT сказал:

Дело принимает неожиданный оборот,с одной стороны,я за то,чтобы Леб остался,это снимет напряжение в команде,с другой стороны,я не хочу,чтобы Петтер завершил карьеру,а без заводской поддержки это уже практически очевидно :(

Уберут из Ситроена Ожье, понятно, что чемпионом будет Леб. Что хорошего? Ясно, что единственную конкуренцию Лебу может сделать только Ожье на равной технике. Интригу в чемпионате убьют напрочь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Лоёб ещё тот засранец :) Это не оскорбление, это шутка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:24, AP-Racing сказал:

В Фольксваген уйдет

И фактически пропустит сезон,да,у них будут какие-то старты,но год насмарку

  В 16.08.2011 в 17:31, Devil Jester сказал:

Не отчаивайся так быстро, Петтер вообще вон сказал, что дальше Финки не едет ;)

А,ну да,сразу стало легче ;)

  В 16.08.2011 в 17:34, Nataly сказал:

Уберут из Ситроена Ожье, понятно, что чемпионом будет Леб. Что хорошего? Ясно, что единственную конкуренцию Лебу может сделать только Ожье на равной технике. Интригу в чемпионате убьют напрочь :angry:

А давай не будем забегать далеко вперед :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:41, PSWRT сказал:

А,ну да,сразу стало легче ;)

Ну не легче так не легче, а я вот не собираюсь отчаиваться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:37, Devil Jester сказал:

А Лоёб ещё тот засранец :) Это не оскорбление, это шутка :)

Самое смешное, что Лоеб ничего как раз и не сделал. Резонанс начался после заявления ПСА, а оно в свою очередь последовало на политику Кесснеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:43, AP-Racing сказал:

Самое смешное, что Лоеб ничего как раз и не сделал. Резонанс начался после заявления ПСА, а оно в свою очередь последовало на политику Кесснеля

Хочешь сказать, что Лоеб ничего не блокировал, это всё Кеснель и ПСА? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:41, PSWRT сказал:

А давай не будем забегать далеко вперед :)

А кого ты видишь конкурентом Лебу, который будет гоняться за Ситроен? Или, как в Формуле, вся интрига будет в том, кто станет вице-чемпоном? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:45, Devil Jester сказал:

Хочешь сказать, что Лоеб ничего не блокировал, это всё Кеснель и ПСА? :D

Лоеб конкретно сейчас ничего не делает кроме того что молчит :)

Вокруг него мир крутится, а не он на нем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:52, AP-Racing сказал:

Лоеб конкретно сейчас ничего не делает кроме того что молчит :)

Вокруг него мир крутится, а не он на нем :)

А я не про сейчас, я вообще. Сильных конкурентов видеть не хочет в напарниках. Ожье тупо тянут, тоже не вариант конечно, а иначе куда деваться, не в смысле силы Лоеба, а в смысле нетерпимости к быстрым и амбициозным напарникам :)

Кстати, на заморском раллийном форуме чувак пишет, якобы Сордо не прочь вернутся в Ситроен вторым номером при Лоебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:47, Nataly сказал:

А кого ты видишь конкурентом Лебу, который будет гоняться за Ситроен? Или, как в Формуле, вся интрига будет в том, кто станет вице-чемпоном? :)

Меня больше устраивает,когда идет честная борьба,а не "шахматы",и не важно кого с кем.Отправлять Леба на пенсию,потому,что он слишком быстр-это не по мужски :) Ну,ты понимаешь,о чем я ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:56, Devil Jester сказал:

Кстати, на заморском раллийном форуме чувак пишет, якобы Сордо не прочь вернутся в Ситроен вторым номером при Лоебе.

И после этого Сордо станет самым отстойным в мире гонщиком,без вариантов снова стать нормальным :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 18:02, PSWRT сказал:

Меня больше устраивает,когда идет честная борьба,а не "шахматы",и не важно кого с кем.Отправлять Леба на пенсию,потому,что он слишком быстр-это не по мужски :) Ну,ты понимаешь,о чем я ;)

Понимаю. А убирать Ожье из команды, это по мужски? ;) Пусть какие-нибудь условия Кеснелю выдвинут, не применять явную командную тактику или еще что-нибудь. Но со строны получается, что Леб и руководство Ситроена испугались молодого конкурента. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 18:04, PSWRT сказал:

И после этого Сордо станет самым отстойным в мире гонщиком,без вариантов снова стать нормальным :)

Мини бы поехала без поломок хотя бы, тогда можно было бы сравнить его скорость с Крисом и сделать выводы. Может разницы и нет, Мини или Ситроен, Ситро хотя бы быструю и надёжные машину может гарантировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 18:09, Nataly сказал:

Понимаю. А убирать Ожье из команды, это по мужски? ;) Пусть какие-нибудь условия Кеснелю выдвинут, не применять явную командную тактику или еще что-нибудь. Но со строны получается, что Леб и руководство Ситроена испугались молодого конкурента. B)

Его никто и не убирает,пока все как раз наоборот,Кеснель тянет за уши,как только можно. Не применять явную командную тактику или еще что нибудь-так это само собой,и так и должно было происходить,почему Кеснель решил,что "оба первые",но этот лучше,я не знаю,в моем понимании,это была его инициатива,а не стратегия концерна. А насчет испугались... А че пугаться? Выиграет один гонщик Ситро-хорошо,другой-тоже хорошо. Вопрос в том,что Ожье-то как раз с этой задачей справлялся через раз,вперемешку со сходами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 18:09, Devil Jester сказал:

Мини бы поехала без поломок хотя бы, тогда можно было бы сравнить его скорость с Крисом и сделать выводы. Может разницы и нет, Мини или Ситроен, Ситро хотя бы быструю и надёжные машину может гарантировать :)

Он заключил контракт,помимо контракта есть какие-то личные договоренности,если он кинет Продрайв ради второго номера в Ситро-этого никто не поймет и не оценит.Да и вариант с Мини очень неплохой,у проекта есть будущее. И вообще,нравится мне этот бусик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 18:09, Nataly сказал:

Понимаю. А убирать Ожье из команды, это по мужски? ;) Пусть какие-нибудь условия Кеснелю выдвинут, не применять явную командную тактику или еще что-нибудь. Но со строны получается, что Леб и руководство Ситроена испугались молодого конкурента. B)

а Лёбу-то чего бояться? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 18:36, PSWRT сказал:

Он заключил контракт,помимо контракта есть какие-то личные договоренности,если он кинет Продрайв ради второго номера в Ситро-этого никто не поймет и не оценит.Да и вариант с Мини очень неплохой,у проекта есть будущее. И вообще,нравится мне этот бусик :)

Это может быть всего лишь мнение того юзера без каких либо фактов под собой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 18:04, PSWRT сказал:

И после этого Сордо станет самым отстойным в мире гонщиком,без вариантов снова стать нормальным :)

Да ладно, вон в Ф-1 Рубенс катается, и ничего. От стыда не умирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.08.2011 в 17:56, Devil Jester сказал:

А я не про сейчас, я вообще. Сильных конкурентов видеть не хочет в напарниках.

Он Сольберга не хочет видеть в напарниках - и ты лучше меня знаешь что у Себа это личное

Например перед началом 2006-го года, когда Пежо свернуло программу, Себ говорил, что было бы классно выступать за Кронос с Маркусом

А чем тебе не сильный соперник Сайнц - с которым Себ 3 сезона на равных выступал. Он не против сильных соперников - он за фэйрплэй. И правило половины сезона не он предложил - это старая тема Фрекелина - работающая еще с Дакара - когда половину гонки или сезона гонщики равны - а во второй половине если разница достаточно велика (а я считаю разница почти в 30 очков между Ожье и Лоебом - это не мало), команда начинает работать на текущего лидера.

Перед началом года Сметс так и сказал - полсезона все равны. Но какая то равность странная вышла

- Мексика - не атакуй Ожье

- Португалия - не атакуй Ожье

- Аргентина - не атакуй Ожье

- Акрополис (как раз середина сезона) - сыграли тактически против Лоеба (а как же работать на лучшего?)

- Финка (всю гонку играли в тактику против Лоеба)

Посмотри чего бы добился в этом сезоне Ожье без посторонней помощи - он же оттормаживается каждое гравийное ралли, чтобы не чистить - понимая что по чистой скорости он сольет не только Лоебу, но и Латвале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погиб раллийный гонщик "Ситроена" Филипп Бугальски

Знаменитый французский раллийный гонщик, выступавший за "Ситроен", многократный чемпион Франции по ралли, а также напарник Себастьена Лёба, тест-пилот "Ситроена" и победитель этапов WRC Филипп Бугальски погиб 10 августа 2012 года в возрасте 49 лет.

Детальной информации об обстоятельствах инцидента не сообщается, известна лишь информация, что причиной гибели раллийного гонщика стали травмы, которые Бугальски получил при падении с дерева. У Филиппа остались две дочери, сообщает портал RallyeInfo.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...