serglifar

Citroen Racing

157 posts in this topic

В продолжение первого поста темы:

Citroen C4 WRC: жизнь после «смерти»

Эра автомобилей WRC с двухлитровыми турбомоторами ушла в прошлое вместе с последним этапом Чемпионата мира по ралли 2010 года. Однако сами автомобили никуда не делись и продолжают использоваться по своему прямому назначению.

Нет, разумеется, что-то из техники разошлось по музеям и складам бессрочного хранения (как, например, в случае Citroen), однако большая часть автомобилей все-таки продается или сдается в аренду частным командам и пилотам, выступающим в различных национальных первенствах, чьи правила допускают использование таких машин.

В то время как команда Ford едва ли не сразу избавилась от устаревшей техники, в Citroen предпочли поместить свои C4 WRC в хранилище Conservatoire Citroen. Впрочем, просто складировать еще способные послужить автомобили - идея не из лучших. Поэтому часть «цэ-четверок» все же можно будет увидеть на трассах национальных серий.

Так, например, в октябре прошлого года мы сообщали о том, что тесты команды PH-Sport (Citroen Junior Team) посетили Феличе Ре и Дэни Снобек - сильнейшие пилоты итальянского и французского Чемпионатов соответственно. Оба впоследствии благополучно использовали Citroen C4 WRC на соревнованиях.

Теперь же стало известно о том, что один экземпляр C4 WRC будет участвовать в Чемпионате Бельгии - его поведет в бой Питер Тсоен, неоднократно выигрывавший домашнее первенство.

Как минимум один автомобиль по-прежнему будет оставаться во Франции - Дэни Снобек пока не собирается отказываться от превосходной машины. Вполне возможно, что в скором времени компанию ему составит второй C4 WRC, на котором будет выступать Симон Жан-Жозеф, пилот экипажа-разведчика Петтера Солберга.

А еще две машины отправятся в Италию. Первая достанется победителю итальянского асфальтового Чемпионата Луке Педерсоли, а второй - Франсуа Делекуру, который уже подтвердил свое желание выступать в Италии за рулем этой машины в ходе Ралли Монте-Карло.

Таким образом, даже несмотря на то, что век «старых» WRC в Чемпионате мира прошел безвозвратно, они еще сослужат добрую службу своим новым владельцам и наверняка прибавят немало страниц к своей и без того славной спортивной истории.

http://www.almrally.ru/novosti-evropy/info/4608/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Питер Ван Меркштейн начал подготовку к ралли Акрополис

3c75fc5acc72t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вслед за гонщиками Форд начал подготовку к Акрополису и Петтер Сольберг

d180f94ab8f3t.jpg

PH Sport - провела трехдневные тесты для клиентов Ситроен, во время которых был сделан акцент на подготовку к ралли Аргентины и ралли Акрополис. Питер Ван Меркштейн работал во вторник, среда и четверг была в распоряжении Петтера Сольберга, т.к. еще один клиент PH-Sport в данный момент за океаном участвовал в гонке Наскар.

Первая часть заездов у Петтера не задалась, были сложности с настройкой задней части машины, однако к обеду был найдет общий язык с автомобилем, да и Петтер словно преобразился, работая с командой до последней минуты.

Утром в четверг стало ясно и Петтер и команда пытаются найти причины неудачи в Сардинии и исправить это во что бы то не стало. По итогам тестов было найдено несколько параметров настройки, что позволит гонщику чутко менять настройки машины в зависимости от изменений условий на трассе. Остается еще одна проблема - которую предстоит решить уже на ралли Аргентины. Не было возможности провести тесты на асфальте, а на некоторых СУ будут большие асфальтовые участки и Себастьян умеющий лучше сохранять резину получит там неимоверное преимущество

Бенуа Ножье (директор Ситроен Рэйсинг Технолоджи) - Петтер отлично подготовился к этому ралли, да и его подиум в Сардинии пошел на пользу, это здорово мотивировало команду. Аргентина - это классическое ралли "старой школы" и опыт Петтера может дать ему дополнительное преимущество. Это безусловно одно из ралли, которое ему подходит больше всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситроен готов продлить контракт с Ожье

В среду прошла презентация Дирт3 и Себастьян Ожье поделился некоторыми новостями. Он расслаблен, у него хорошее настроение и его карьера вышла на новый этап.

Ситроен оказал ему доверие и заключил договор о сотрудничестве с компанией Кодемастерс, согласно которому в игре Дирт3 Ситроен С4 будет представлять Себастьян Ожье.

- Для меня это большая честь, стать послом Франции в этом британском проекте - говорит Ожье. После того, как Tag Heuer выбрал меня лицом ралли, раньше работая только с гонщиками Ф1, они показали что ралли по сравнению с Формулой 1 более сложный спорт.

Ожье стал одним из трех гонщиков представленных в Дирт3 - Форд представляет Кен Блок, лицом же Мини стал британец Крис Мик.

Общественность сможет увидеть игру 24 мая, однако уже сейчас Себастьян делится некоторыми подробностями. Да, мы не могли использовать названия реальных гонщиков и команд, говорит гонщик Себ2 выступающий за компьютерную команду Сатори, у игры нет лицензии WRC. Однако игра очень похожа на реальное ралли. Правда использовать его для подготовки к настоящему ралли врядли получится, несмотря на всю ее реалистичность.

События этого чемпионата складываются неоднозначно, ведь после пяти этапов нет четкого лидера. Где то был быстрее Себ (Лоеб), где то я и у него был спад на Мертвом Море. Однако каждая гонка - это сражение между нами. Был очень сложный момент в Мексике, когда команда приказала ему не "атаковать слабого лидера". Все было не так как вы видели. Когда нибудь я возможно расскажу вам об этом, но не сейчас. У него свое видение событий, он не может рисковать больше чем нужно, однако он не слушает что ему говорит команда. Он выиграл чемпионат семь раз и он едет свою гонку и не хочет чтобы ему говорили как поступать.

Пока рано говорить о чем то. Я ошибся в Мексике и потерял важный очки. Впереди 3 асфальтовые гонки - которые Себ считает своей визитной карточкой. Но мы не там, впереди еще 8 гонок и ты можешь финишировать 4 или 5, что резко снизит твои шансы на успех. Микко был силен в Швеции, затем мы легко его разбили в Иордании и Португалии. А вот на Итальянском ралли - я был удивлен его скоростью. Мне не приходилось еще его таким видеть.

В конце интервью - заходит речь о его будущем

Я спокоен, сегодня я переночую дома и завтра начну собираться в Аргентину (у Ситроен запланированно шоу в Буенос Аиресе перед гонкой). Команда сказала мне сосредоточится на этом чемпионате и не думать о будущем. Перед ралли Акрополис планируется особое мероприятие, на котором должны объявить о планах Ситроен (команда заключила контракт с Ожье еще на два года)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты Петтера Сольберга

Share this post


Link to post
Share on other sites

После того, как Tag Heuer выбрал меня лицом ралли, раньше работая только с гонщиками Ф1, они показали что ралли по сравнению с Формулой 1 более сложный спорт.

офигенный вывод :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты Сольберга и Ван Меркштейна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ситроен провел тесты перед предстоящими ралли Аргентины и Акрополис

В отличии от команды Форд, которая специально для адаптации машины к асфальту отправились на Сардинию, Ситроен нашел специальную трассу в Португалии, где были и броды и каменистая почва, похожая на Грецию и асфальтовые участки. Два дня было посвящено настройкам к Аргентине, отрабатывались броды и рыхлый гравий, остальные два дня команда подбирала настройки для асфальтовых фрагментов, в частности смене покрытия на СУ.

Себастьян Лоеб: На этой неделе мы провели тесты для сменного покрытия. Из-за смены покрытия мы не могли делать этого на нашем полигоне (рядом с Версаль есть специальная тестовая трасса Ситроен). Но мы сумели адаптировать машину к подобным условиям и смогли найти компромисс между эффективностью и износом покрышек при езде по асфальту

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты Сольберга и Ван Меркштейна

продолжение в картинках:

b9c7ac3afe86t.jpg 5ec49e0f55dct.jpg 9f406fed7a16t.jpg

Далее
872ece955a32t.jpg 6b18e61525cct.jpg 7bdc4a2a1416t.jpg 7b789456d5dbt.jpg 60b599bc0159t.jpg 73f26473ee31t.jpg aad84b760eb1t.jpg d9e1e85a3642t.jpg

Остальное тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
продолжение в картинках:

Забавная ситуация с машинами.

Сольберг тестируется на машине, на которой Меркштейн младший гонял 3 боевые гонки, а Меркштейн - на машине, которая была у старшего на Сардинии.

Так какую машину Ситроен продает? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забавная ситуация с машинами.

Сольберг тестируется на машине, на которой Меркштейн младший гонял 3 боевые гонки, а Меркштейн - на машине, которая была у старшего на Сардинии.

Так какую машину Ситроен продает? ;)

они уже сами не знают :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

PSA готовы отпустить Себастьяна Ожье в Фольксваген, с сохранением заплаты в течении двух лет, при условии, что Лоеб подпишет контракт с Ситроен в течении нескольких дней

ЗЫ:

Я в шоке

Share this post


Link to post
Share on other sites

PSA готовы отпустить Себастьяна Ожье в Фольксваген, с сохранением заплаты в течении двух лет, при условии, что Лоеб подпишет контракт с Ситроен в течении нескольких дней

ЗЫ:

Я в шоке

Ожье? Вот это да. Нигде не всплывало таких слухов.

Кесснель кусает себе локти и все остальное.

ЗЫ. Тоже в шоке.

ЗЫ 2. А оно надо такое - Лебу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ожье? Вот это да. Нигде не всплывало таких слухов.

Кесснель кусает себе локти и все остальное.

ЗЫ. Тоже в шоке.

ЗЫ 2. А оно надо такое - Лебу?

А это не слухи - это вчерашнее интервью кого то из ПСА (есть аудиоподкаст на французском)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз переслушал сие интервью

ПСА готов отпустить Ожье на вольные хлеба с сохранением двухлетней зарплаты, при условии что Лоеб не подпишет контракт с Фольксваген и готовы заплатить Себастьяну столько же, сколько предлагают немцы (речь идет о 15 миллионах евро в год)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз переслушал сие интервью

ПСА готов отпустить Ожье на вольные хлеба с сохранением двухлетней зарплаты, при условии что Лоеб не подпишет контракт с Фольксваген и готовы заплатить Себастьяну столько же, сколько предлагают немцы (речь идет о 15 миллионах евро в год)

1.Сохранить Леба - понятно.

2.Платить ему ЗП не меньше чем немцы - понятно.

3.Отпустить Ожье - ну, наполовину понятно. Чтобы не создавал конкуренции Себу-старшему, не нервировал его, не создавал себе комплекса неполноценности, силясь обыграть Леба.

4.Но вот зачем сохранять Ожье 2-х летнюю зарплату при этом - непонятно. Вроде цель - сохранить Леба на 2 года в ПСА, при чем тут зарплата Ожье? Чтобы он потом, благодарный, вернулся под крылышко ПСА?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Сохранить Леба - понятно.

2.Платить ему ЗП не меньше чем немцы - понятно.

3.Отпустить Ожье - ну, наполовину понятно. Чтобы не создавал конкуренции Себу-старшему, не нервировал его, не создавал себе комплекса неполноценности, силясь обыграть Леба.

4.Но вот зачем сохранять Ожье 2-х летнюю зарплату при этом - непонятно. Вроде цель - сохранить Леба на 2 года в ПСА, при чем тут зарплата Ожье? Чтобы он потом, благодарный, вернулся под крылышко ПСА?

Потому что с ним уже контракт на 2 года заключил Кесснель. У Ожье кстати весьма скромная зарплата....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что с ним уже контракт на 2 года заключил Кесснель. У Ожье кстати весьма скромная зарплата....

ААА! Я не знал :). Тогда все понятно.

Ожье подходит под кандидатуру "молодого пилота", о котором говорил Сайнс?

Edited by di-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, хорошо так в ПСА Кеснелю по шапке надавали :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, хорошо так в ПСА Кеснелю по шапке надавали :)

Главное - новость официальная

Линк на подкаст висит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждем заявления от Лоеба, которое он обещал дать послезавтра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот и реакция

Руководство PSA настояло на том, чтобы Оливье Кесснель удержал Себастьяна Лоеба в команде, закрепив за ним, соотвествующий ему статус. Если Себастьяна Ожье не устраивает быть в команде №2 - он может покинуть Ситроен в любой момент, при этом концерн продолжит ему выплачивать положенную по контракту зарплату.

Данное решение основано на последнем маркетинговом исследовании, проведенном во Франции, где 40% респондентов ответили, что Ситроен у них ассоциируется только с победами Себастьяна и его уход в лагерь Фольксваген, нанесет серьезный ущерб по репутации марки.

Eric Briquet: PSA Bosses insist to keep Loeb perhaps instead of Quesnel. VW suggest a contract as number 1, so PSA has to suggest a contract as a real number 1, not on the same level with Ogier. It seems that the bosses really want to keep Loeb, they don't want to leave him to another manufacturer.

Edited by AP-Racing

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится здравый смысл ПСА, приятно, что люди сидящие над командой Ситроен и её руководителем Оливье, смогли прекратить это недоразумение. В большинстве случаев совету директоров пофиг на свои спортивные программы, выделяют бабло и назначают человека.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кен Риз: Если Себастьян примет решение остаться - это блокирует контракт с Сольбергом, подписание которого было намечено на сентябрь (интервью ралли-радио)

До развязки истории с Себастьяном осталось 2 дня.

Чувствую новости теперь будут приходить чуть ли не каждый час

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.