Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

CREVENTIC 24H Series

Recommended Posts

Немного неожиданно.

это да, Корвет ниоткуда вылез совсем. Но там один Пасторелли вытянул, думаю, на гонке сольются. Мерсы своё возьмут. Радует, что наши Самарин, Грязины и Веременко с Борисовым в классе своём уверенно лидируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Темная лошадка - BMW Schubert, у них неплохой состав и вроде бы нормальная машина. Но до фалконов, думаю, всё же конечно не дотянут.

Ещё за RAM Racing посмотреть интересно перед началом сезона WEC, первая команда на Феррари за долгое время, которая не AF Corse и нормально едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борисов пока 23. и 3 в классе. ну ладно, ещё времени много есть :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти к середине гонки впереди те самые ребята из БМВ, которых я выделил) Есть все шансы. Хотя я всё равно за Ram.

А Шнайдер сломался :((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы с электрикой лишили шансов напарника Сереги Афанасьева по сезону 2013 - Андреаса Симонсена. Жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За час до конца гонки:

BdsAJ75CMAAEFgF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел темы об Лемане LMP1 вопрос может тут кто знает видел прототипы для первого класса как закрытые так открытые в чем разница где на них ездят где на закрытых где на открытых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Stadler Motorsport имеет отношение к Stadler Rail?

logo-print.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел темы об Лемане LMP1 вопрос может тут кто знает видел прототипы для первого класса как закрытые так открытые в чем разница где на них ездят где на закрытых где на открытых?

Да нет никакой разницы, только конструктивные, хотя, с этого года в ЛМП1 только закрытые, по правилам. А раньше сами выбирали, что большую выгоду даёт.

кстати, тема про WEC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, они что все вместе стартуют? И LMP1 И 2 и 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, они что все вместе стартуют? И LMP1 И 2 и 3?

А ещё и GT Два класса (хотя, ЛМП3 тоже только в этом году появился) в ЛеМане 50+ экипажей это норма почти. Но, там всегда народу много. На отдельных этапах в основном в районе 25-40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть класы между собой не соревнуются? Все вмести между собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть класы между собой не соревнуются? Все вмести между собой?

Физически, да. но фактически, ЛМП1 намного быстрее лмп2, (в виду правил и некоторой заточенности лмп2 под частников), на 5 и более секунд с круга, потому, бороться у них не получается (хотя бывали случаи, когда в ЛМП1 у некотрых получались ну очень слабые модели, и лмп2 с ними боролись, но это редко) GT, соответственно, ещё медленнее. секунд на 12 и больше. Но там между GTPRO (профессиональный класс с заводскими или полузаводскими командами) и GTAM (полупрофиссиональный, обязательно наличие в экипаже любителя, и запрет на использование самой современной техники) не так велик, потому, там сражения между классами чаще, но у каждого класса свой зачёт, и боряться в основном в нём. Хотя, к примеру, на последние этапы в этом году ездили всего 4 лмп1 и когда два из них в бахрейне не добрались до финиша, победитель класса ЛМП2 (экипаж Русинова) взошли на подиум в абсолютном зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный календарь на 2015 год:

8-10 janvier 2015 - Hankook 24H DUBAI

13-14 mars 2015 - Hankook 12H ITALY-MUGELLO

15-16 mai 2015 - Hankook 12H ZANDVOORT

3-5 juillet 2015 - Hankook 24H PAUL RICARD

4-6 septembre 2015 - 24H BARCELONA

2-3 octobre 2015 - Hankook 12H HUNGARY -BUDAPEST

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...