Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Причём здесь это?

При том что при грамотном подходе автопром тоже может быть спонсором Петрова! когда то Фоменко спонсировался на УРАЛазе когда снимал цикл передач Экстремальные ситуации! фсё офтоп прекращаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что раллийный Камаз переходит на швейцарские моторы.

Они с 11-го года на Камминзах гоняются. Даже уже скандал был на этот счет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже не знаю в какую ветку это вбросить :blink: :

Теоретически Касперский не исключает появления в Ferrari российского гонщика. "У нас есть гоночная академия, мы готовы работать с молодыми пилотами и внимательно следим за восходящими звездочками. Мы готовы тянуть россиян, но пока в нашей программе их нет, - поведал Евгений. - Расскажу, что мы готовы были помочь одному нашему пилоту найти возможность сотрудничества с Ferrari, но этот молодой человек не приехал на встречу!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более, что раллийный Камаз переходит на швейцарские моторы.

Свои моторы сделать - технология не позволяет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другой подход нужен..Водка,девчонки,баня и селедка в бизнес план завернутая.

А мне интересно, куда все эти люди делись, которым "как два пальца об асфальт" было бизнес планы - написать, за менеджера - "спеть" ? Где эти "мощьные аналитики"? Ведь пришло их время. Можно показать делом, как надо работать! А они по кустам...

Они с 11-го года на Камминзах гоняются. Даже уже скандал был на этот счет

:blink: На ЯМЗе же. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: На ЯМЗе же. Нет?

ЯМЗ по докам и карте омологации, а на деле Камминз стоял. Де Рой думал подавать протест или нет, потом плюнул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои моторы сделать - технология не позволяет? :)

точно так же как не позволяет их сделать к примеру Зауберу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот человек уже "посмотрел цены", не более. А спам на мыло Петрову, с выгодным предложением вложения денег в команду "форекс", будет сыпаться постоянно. ;-)

читайте интервью и ничего не выдумывайте, не убивайте в себе стремление к чтению и образованию...и да поможет вам рексона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Петрова АИФ

http://www.aif.ru/sport/article/65365

Если было - ногами не пинать, до нас иногда российская пресса по 2-3 дня топает, а сайты мы не мониторим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот человек уже "посмотрел цены", не более. А спам на мыло Петрову, с выгодным предложением вложения денег в команду "форекс", будет сыпаться постоянно. ;-)

Ничто не вечно под луной, как в жизни, так и в большом цирке. Цены могут изменится. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЯМЗ по докам и карте омологации, а на деле Камминз стоял. Де Рой думал подавать протест или нет, потом плюнул

СЗОТямз- это сейчас реношный лиц.движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соратники Юрича, скажите мне, ведет ли Кими переговоры с быками или нет. Чтож он не скажет на прямую. В отличии от Петрова там все на виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они с 11-го года на Камминзах гоняются. Даже уже скандал был на этот счет

На следующем "Дакаре" три "КАМАЗа" получат швейцарские моторыДакарКАМАЗРалли-рейд

14:43

c03c646b84a978aa63aecde9348c6.jpeg

Гоночный "КАМАЗ". Фото Яны Мельниковой

Гоночный коллектив «КАМАЗ-Мастер» откажется от российских силовых установок Тутаевского моторного завода (ТМЗ). Вместо этого команда оснастит свои грузовики двигателями Liebherr. В интервью корреспонденту «Мотора» первый пилот «КАМАЗ-Мастера» Эдуард Николаев рассказал, что на ближайшем ралли-рейде «Дакар» швейцарские моторы получат три грузовика. Еще два временно сохранят агрегаты ТМЗ.

«Мы адаптировали наш моторный стенд под силовые установки Liebherr, сейчас самостоятельно снимаем показания, пробуем менять различные узлы – насосы, турбины. Подбираем то, что лучше подходит, – заявил Николаев. – В дальнейшем планируем перевести все грузовики на двигатели Liebherr».

Николаев лично опробовал швейцарский мотор на июльском ралли-рейде «Шелковый путь». На одном из спецучастков двигатель вышел из строя, но после продолжительного ремонта Эдуард все же смог добраться до финиша. Спортсмен позитивно оценил итог этого испытания, отметив, что прошедший марафон позволил команде собрать важную информацию о поведении агрегата Liebherr в гоночных условиях.

Технический регламент ралли-рейда «Дакар» позволяет участникам не менять свои грузовики до 2015 года: команды имеют право сохранить не только шасси, но и оставить двигатель того же объема. Единственное ужесточение коснется выхлопных газов: за превышение уровня дымности судьи смогут дисквалифицировать экипажи. Эта поправка стала одной из причин перехода «КАМАЗов» на новые силовые установки.

Татарская команда больше не заказывает агрегаты у Тутаевского моторного завода. Тем не менее, запас таких двигателей на базе конюшни в Набережных Челнах позволит «КАМАЗ-Мастеру» выставить на старт «Дакара» два грузовика с неиспользованными моторами ТМЗ. Кому достанутся эти машины, пока неясно.

В 2013 году «КАМАЗы» заняли весь подиум на ралли-рейде «Дакар». В той гонке российские грузовики оснащались двигателями ТМЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соратники Юрича, скажите мне, ведет ли Кими переговоры с быками или нет. Чтож он не скажет на прямую. В отличии от Петрова там все на виду.

Команды деньги ищут, Кими решает. ;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде говорит о компаниях, если это не опечатка АИФ, то это хороший знак. Значит есть какие то компании, заинтересованные в финансовых вложениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные моторы на Камазах, ЯМЗ -дизели. И в гонках эти моторы используются. Просто некоторых хлебом не корми, только дай российское обосрать.

Жду извинений

http://m.tengrinews.kz/ru/allsports/227540

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои моторы сделать - технология не позволяет? :)

Позволяет не только делать, но и побеждать с ними, как это было в этом году на ралли Дакар. Но в Европах безработица и заказов не хватает, нужно помочь. Больше не оффтоплю. Камаз из потенциальных спонсоров Виталия вычеркиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЯМЗ по докам и карте омологации, а на деле Камминз стоял. Де Рой думал подавать протест или нет, потом плюнул

В чем протест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды деньги ищут, Кими решает. ;-)

РБР ждет решение Кими до августа, и Булье тоже (были интервью на главной ньюса). Кими пока не комментирует ситуацию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем протест?

В том что по карте омологации на машине указан 12-ти литровый ЯМЗ, а на деле там Камминзы стояли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды деньги ищут, Кими решает. ;-)

Вы хотите чтоб Петров назвал явки и пороли. А вот Кими что-то скрывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные моторы на Камазах, ЯМЗ -дизели. И в гонках эти моторы используются. Просто некоторых хлебом не корми, только дай российское обосрать.

Критика,она не только для того,что бы об...,она хороша ещё для того,что бы увидеть,где плохо и сделать так,что бы было хорошо...имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...