Геша Опубликовано 27.09.2013 20:00 Расширьте границы разума и поймете нас Fatal Error.......kernel bug Newey Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 27.09.2013 21:12 Расширьте границы разума и поймете нас Если МЫ расширим границы разума - то...поймем всю Вселенную...А еже ли вы однопальцевые попытаетесь расширить свои "границы разума" - то будете болеть только за нашего АЛА... Однопальцевые ребятЫ...я вам завидую, у вас все еще впереди. Поколение пепс...т.е. РБ.И еСЧе...это тема про Ала вроде бы...или я ошиБся?чЁ вы сдесь пасЁтесь, вам своей пАляны мало???Блин...накипело...в теме про Ала только себофилы и пасутся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 27.09.2013 21:29 А Ал был попервее себа с рапальцовкой :bleh: 2003 Венгрия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Señorita Suzhanna Опубликовано 27.09.2013 23:35 Блин...накипело...в теме про Ала только себофилы и пасутся...И офтопят по-чёрному....кхм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 28.09.2013 08:07 http://www.f1news.ru...s/f1-88824.html Минарди: Мотор у Феттеля звучал иначе, чем у соперников...Мой опыт говорит, что разница в 2.5 секунды на круге – это очень много. Подобные отличия бывают у машин, которых отличают три поколения. При этом разница в результатах во время третьей тренировки между Феттелем и Грожаном, и во время квалификации между Феттелем и Росбергом, составляла несколько десятых. Возможно, немец в субботу играл в кошки-мышки, но я не могу это объяснить.Подозрение 1: Я выбрал некоторых гонщиков в качестве точки отсчёта для сравнения манеры пилотирования. Базисом стал поребрик в повороте, который выводит на Бульвар Республики. Гонщикам нужно было избегать этого поребрика, с чем Феттель блестяще справлялся – он ехал без каких-либо помарок, в отличие от всех соперников, включая напарника по команде. Он показывал отличное время на третьем секторе, где больше всего поворотов.Подозрение 2: На том же отрезке Себастьяну удавалось нажимать педаль газа на 50 метров раньше любого другого гонщика, включая напарника. При этом, больше всего меня удивил звук мотора Renault на его машине, который звучал иначе, чем на других машинах с французским двигателем. Он был похож на тот звук, который в прошлые годы был на машинах с трекшн-контролем. Причём, этот звук появлялся только в тот момент, когда Феттелю нужно было прибавить. К примеру – после ухода автомобиля безопасности, когда Себастьян проезжал круги в невероятном темпе, оторвавшись от Алонсо на 32 секунды к моменту пит-стопа. В эти моменты мотор Renault на его машине был явно эффективнее, чем любые другие двигатели, включая моторы Renault на других машинах.Есть несколько аспектов, на которые мне хотелось обратить внимание: 1 - очень точный пилотаж Феттеля.2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков. 3 - меняющийся звук двигателя на его машине.4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками.Вопросы достаточно серьёзные, особенно если мы хотим понять, почему Уэбберу не удалось действовать столь же эффективно. Я никого не обвиняю, просто хочу разобраться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 28.09.2013 08:18 все на разоблачение чита!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 28.09.2013 08:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 28.09.2013 08:48 Долго готовился ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MTM Опубликовано 28.09.2013 08:52 Экспромт! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzel Опубликовано 28.09.2013 09:01 Минарди: Мотор у Феттеля звучал иначе, чем у соперников...1 - очень точный пилотаж Феттеля.2 - способность начинать разгон на 50 метров раньше других гонщиков. 3 - меняющийся звук двигателя на его машине.4 - огромное преимущество Феттеля над соперниками.Вопросы достаточно серьёзные, особенно если мы хотим понять, почему Уэбберу не удалось действовать столь же эффективно. Я никого не обвиняю, просто хочу разобраться...Формула 1 - самый честный вид спорта По крайней мере появилось еще одно наблюдение от авторитетного человека об особенности движка Рено на машинах машине РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 28.09.2013 09:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 28.09.2013 09:14 Формула 1 - самый честный вид спорта По крайней мере появилось еще одно наблюдение от авторитетного человека об особенности движка Рено на машинах машине РБ.Все очевидно для всех,непонятна толерантность со стороны команд.Или в каждой команде теплится надежда на собственный чит и на который тоже закроют глаза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 28.09.2013 09:39 У нас в Ханты-Мансийске где-нибудь, такую трубу месяца за три бы соорудили, с самой фаршированной начинкой.Ты разве не в хеппенхайме живешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.09.2013 09:39 Все очевидно для всех,непонятна толерантность со стороны команд.Или в каждой команде теплится надежда на собственный чит и на который тоже закроют глазау команд нет прав делать проверки чужих болидов, а как ФИА проверяет болиды, уже 4 года хорошо видим. Пока какая из команд не ткнет носом, не уличит в жульничестве, ФИА не пошевелится.Лично я не воспринимаю Ф1 как честный спорт, это скорей РЕСТЛИНГ, где все победы постановочные! Обидно, но что делать ...Зато любопытно смотреть, когда пилот побеждает вопреки ... только из-за этого и смотрю сейчас гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 28.09.2013 09:45 Зато любопытно смотреть, когда пилот побеждает вопреки ... только из-за этого и смотрю сейчас гонки.Вопреки - это когда лидеры сходят что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.09.2013 10:24 Формула 1 - самый честный вид спорта По крайней мере появилось еще одно наблюдение от авторитетного человека об особенности движка Рено на машинах машине РБ.Значит не только у нас подозрения,спасибо Джанкарло Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шарли Матэи Опубликовано 28.09.2013 10:28 ни о чем....заезжено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 28.09.2013 10:38 ни о чем....заезжено...Глядя на Луку и на твою аву мона сказать что да Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.09.2013 10:44 Долго готовился ? Да ладно. :gd: Нормально. Я порадовался за Луку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.09.2013 10:50 "http://www.darrenhea...blog/getting-itДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ"Раз пошла такая пьянка - режь последний огурец"25 сентября 2013Неловкая - очень неловкая - вот как я бы ее описал.Сингапурский вариант пятничной пресс-конференции глав команд ознаменовал очередной круг канители под названием "Давайте-сэкономим-деньги-Формулы 1"; не более, чем сотрясение воздуха, с криком зажравшегося павлина вырывающегося из пионерских горнов представителей анклава мультимиллионеров, каким является мир Ф1.Франц Тост ("Торо Россо"), Боб Фирнли ("Форс Индия"), Тони Фернандес ("Кейтерэм"), Клэр Уильямс ("Уильямс") и Эрик Булье ("Лотус") были атакованы расхрабрившимися журналистами в таком ключе, который руководителями команд Ф1 обычно не терпится.Проявляя достойную похвалы честность в ответах на некоторые непростые вопросы, Фернандес, владелец "Кейтерэма", возможно, подытожил ее лучше всего: "Короче, гаечки мы подзакрутили".Это факт, что в этом виде спорта проводится различного рода экономия. Например, перелеты это область, на которую за последние несколько лет некоторое количество команд уже потратило меньше (значительно меньше) денег. Непрямые маршруты на менее "кошерных" перевозчиках это есть сегодняшний выбор некоторых менее сильных команд.Экономия на путешествиях это здорово, однако это область, заглянуть в которую когда-либо, из всех тех, кто не относится к избалованному и замкнутому мирку Ф1, удалось бы лишь немногим. Однако, когда наиболее едкие писаки - а в результате, через возникающие в прессе негативные статьи, и нынешние и потенциальные коммерческие партнеры - узнают об излишествах, которые позволяют себе все те, кто больше других настаивает на экономии, то любые позитивные перемены, порождаемые такой замечательной практикой, становятся равнозначны нулю.И представьте, я нисколько не удивился, когда приехал в субботу (на метро) в середине дня к сингапурскому отелю "Ритц Карлтон", чтобы сделать там пару снимков, увидеть то, как один из боссов команд, бывшего столь резким в своем мнении по сокращению расходов всего за день до этого, с удовольствием уминал завтрак (напомню, что в Сингапуре Ф1 работает по европейскому времени), входящий в "нагрузку" к ночи в номере стоимостью более 550 фунтов!Осознание это всё, а поэтому простое выбрасывание слов на ветер - без, по-видимому, того, чтобы быть готовым к тому, чтобы лично претерпеть любые сокращения бюджетов, которые они отстаивают с таким энтузиазмом - работать просто не будет.Изобилуют предположения о том, сколько гонок будет, ну или не будет, в календаре Формулы 1 в предстоящие годы, и некоторым интересно, насколько уместно скорое возвращение деньгозатратных тестов в течение сезона в нынешних финансовых реалиях. Хотя, Берни Экклстоун и тут, как всегда, разыграл все хладнокровно.Подкладывая несчастным руководителям команд этот плохо прикрытый капкан, верховный вождь Ф1 ведет тактическую игру, гарантирующую, что команды вряд ли будут жаловаться на большее количество гонок, если они абсолютно готовы тратить миллионы долларов - которых они якобы не дополучили - на инженеро-приятные, но совершенно ненужные испытания. Согласный с Берни Франц Тост - в своей обычной практичной австрийской манере - утверждает, что большее количество гонок предпочтительнее тестов. Намного лучше тратить бюджет на гонки, и зарабатывать, как результат, на этом деньги, чем не иметь никакой финансовой отдачи от длительных и одиночных поездок в Херес, Барселону, Бахрейн, Дубай и т.д.Ранее я уже писал о нехватке - в современной Формуле 1 - харизматичных руководителей, железной рукой правящих в своих командах; этих "жестоких ублюдках", зубами и когтями сражающихся за любое возможное, легитимное оно или нет, преимущество, и никогда не уступающих своим соперникам ни единого дюйма. Такие левиафаны Формулы 1, как Чэпмен, Бриаторе, Феррари, Тиррелл, Уильямс и др., одержали бы верх на мужчинами и женщинами, которые, кажется, имеют больше общего с бухгалтерами среднего звена, ведущими себя так, как будто они ссорятся из-за мяча на школьном дворе, пока большие ребята определяют правила и будущее этой самой игры.Сейчас единственным боссом в паддоке, кто принадлежит к высшему классу, является редбулловский Кристиан Хорнер. Хорнер, посвятивший себя, сконцентрировавшийся и одержимый на гарантировании наилучшего - как на трассе, так и вне ее - обеспечения для своей команды, бежит на несколько кварталов впереди конкурентов, разве что за исключением единственно опрометчивого (хотя и совпадающего с Экклстоуном) мнения, что новый формат двигателей для 2014-го года является ошибкой.И он не заостряет внимание на мерах экономии. Нисколько - он просто продолжает делать свою работу, вести свою игру, идти разумным политическим путем, и гарантировать, что все есть так, как и должно быть, для его механиков, инженеров, конструкторов, стратегов, многократного чемпиона, и, наконец, для его австрийских денежных мешков.И такому подходу последовал успех, а затем и еще.А, да - он летает Первым Классом!P.S. Галерея картинок гран-при Сингапура 2013 тут: http://www.darrenhea...3/image-gallery" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.09.2013 10:58 Сегодня 85 км.Топливо для востановления,чечевица с тунцом. :essen: https://twitter.com/alo_oficial Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 28.09.2013 11:12 Сегодня 85 км.Топливо для востановления,чечевица с тунцом. :essen: https://twitter.com/alo_oficialОпять не вспотел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
20simvolov Опубликовано 28.09.2013 11:27 А Ало спереди или сзади на фото я не пойму : D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 28.09.2013 11:38 А Ало спереди или сзади на фото я не пойму : DОн фотоографировал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тиберий Гракх Опубликовано 28.09.2013 11:39 А Ало спереди или сзади на фото я не пойму : DИ не поимешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах