Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

как на тебе то отражается то, за кого я, как ты выражаешься, "топлю"? Если твоей методикой острот и подколов идти, то я считаю, что Виатлика в Ф1 вообще не будет больше. А ты пишешь, что пока Виталика нет. Так у кого из нас к Виталику не ровно душа лежит?

Вот на счет скоростей болидов интереснее и в тему.

Если Пермейн признается, что Лотус настраивают на гонку. Но они прекрасно осознают и даже сравнивают, что у РБ тоже баланс в сторону лучших квалификаций. Тогда что же им мешает поставить лучшие настройки на квалу и сделать ставку на неё? Да он просто знает итог, что Лотус не фига не поедет также быстро, как Мерседес.

Самая быстрая машина по совокупности всех гонок - Лотус, а Мерседес только 4-й. Мерседес отлично проводит квалификацию на пустых баках. Если бы сейчас были дозаправки, Мерсу бы равных не было в гонках. Но по нынешним правилам, есть условия полной заправки на всю дистанцию и по этой схеме Лотус лучшая машина в гонках. А на квалификации они не могут большего добиться, даже если все балансы сместят на пустую машину.

Это собственно главный успех Михаэля Шумахера и Феррари - выиграй квалификацию и тебе будет проще победить в гонке, потому что обогнать соперника - это самая огромная проблема в современной Ф1, тут даже DRS не помогает.

Точно также действует Феттель. И смотри как только Мерседесы стали поулы брать, то во-первых к ним стали приходить победы (хотя они не самые быстрые), а во-вторых Феттель перестал регулярно выигрывать и даже иногда стал тактически проигрывать конкурентам.

На счет проблем Кими с квалификациями, разве не вы мне твердили что он в Феррари ездил на более заправленной машине? Это означает что на пустой машине у него трудности с пилотажем. А раз так ему нужна машина способная давать хорошие квалификационные результаты, а уж гонки он проведет отменно.

А я ничего против Петрова не имею и подтапливал за него в 10 и 11... Как бы я русский и мне интересно было смотреть за Петровым в Ф1 и смотреть за ним было интересно. Я помню первый опыт Русинова, кажется, и как он секунду сливал тестовым пилотам...

Пермейн, настройки на квалу и РБ... откуда у тебя инфа, что Лотус сравним по скорости с РБ?! ТО что Булье писал о скорости ЛОтус в Венгрии и Германии, так это чушь! это только для заманухи спонсоров или Кими, не важно. Посмотрим, что Пермейн накрутит в Спа. Он заикался что там важна высокая скорость, поэтому крутить будут на прижим, вот и увидим!

А так, да, нормально ты сравниваешь "лотус не делает настройки как у РБ потому что они все равно будут медленнее Мерседеса)) :good:

Ндааа....)))) Лотус самая быстрая машина значит?)))) и это по совокупности гонок?!)))) а ты Ф1 смотришь? как раз по этому фактору Лотус на 4 месте - КК и есть совокупность гонок! А Мерседес, которого ты поставил на 4 место, занимает 2 строчку в КК! И у Меренов 3 победы в отличие от Лотуса с одной победой! ты походу гонишь :D

Про Кими в 2009 я тебе ничего не доказывал! Помню, когда представитель Бриджстоун анализировал почему Кими не выступает на уровне 2007, то его вывод был относительно медленного прогрева у Кими резины... а чо там с топливом я не читал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, ну одно дело желание за свою работу получать достойную з/п, и совсем другое за большие деньги поступиться своей гонщицкой гордостью и согласиться быть вторым номером в команде.

неужели ты действительно такого мнения о кими?

Забавно как вы тут о мотивациях Кими рассуждаете. Как будто у вас есть миелофон и вы Киману в голову залезли и мысли его читаете. Ну совершенно же очевидно, что в 2007 переход из Мака в Ферры обусловлен в первую очередь баблом (или вы может скажете, что Кими прихода Алонсо испугался?)

Так и сейчас. Думаю мотив зп основной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2009 слился, за то что МакЛарен не хотел платить столько же, сколько бы выплатила Феррари дополнительно, при условии, что Кими не найдет себе места. Да и правильно сделал.

Ты с неба что-ли свалился? можно подумать для тебя деньги это не главное в твоей работе. Ф1 для пилотов работа, а не хобби, которым они занимаются в нерабочее время.

прекращай а? причем тут что для меня деньги? я то как раз не в спорте и уступлю, если мне это принесет выгоду. Но в спорте, особенно в личных единоборствах, спортсмен обладающий талантом, выбивает себе условия не только по оплате! Никто не просит себе зарплату в обмен на условия второго номера! и на всякий случай в 2009 его зарплата не менялась с 2007, как и условия!

не пошел в Маки ?! а он от туда только ушел практически! а ты был в шкуре Кими в 2008 и 2009? а представляешь что значит весь этот прессинг вокруг него? я думаю это был желанный отпуск!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Марка ровно такое же положение было в 2010 году, как у Кими в 2007. Просто Феттель не тупанул на старте заключительной гонки, как Хэмильтон в 2007, зато он сделал это в 2012 году. Кстати Бразилия собирает рекорды по самым нелепым и непредсказуемым результатам.

какое положение? :D ты о чем вообще?! какой старт ?))) ты считаешь что чемпионат решается в заключительной гонке?

ну если Кими в РБ придет, ему по любому только пятый достанется. Кимин то пока второй.

номер машины по скорости, а не по краске на ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно как вы тут о мотивациях Кими рассуждаете. Как будто у вас есть миелофон и вы Киману в голову залезли и мысли его читаете. Ну совершенно же очевидно, что в 2007 переход из Мака в Ферры обусловлен в первую очередь баблом (или вы может скажете, что Кими прихода Алонсо испугался?)

Так и сейчас. Думаю мотив зп основной.

Так тебе ж никто не запрещает думать. Только зачем ты поклонников Кими в этом пытаешься убедить?

Да и у тебя миелофон, судя по последнему предложению, тоже имеется. Алисе привет! :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Масса имеет в 2007 году 6 поулов против 3 у Кими. И кроме того, у Массы значит резина нормально работала, а у Кими плохо прогревалась - значит это особенности пилотажа. И в таком случае где я тут не прав?

И в 2008 та же история, Кими 6 : 3 Массе проиграл по поулам. Зато в гонке у него быстрейших кругов немеренно.

Т.е. вывод Кими плохой квалифаер, но классный гонщик. Тогда забудьте про успехи в РБ, там всё Феттель подберет, где не схода не будет.

А самые успешные квалификации в МакЛарене 2005 года, 2003 нет статистики в Вики, нужно подробно в каждую гонку заглянуть. Но всё равно, статистика говорит, что Кими подходит мотор Мерседес, а не Рено и не Феррари. Вот туда то ему и нужно, но желательно не в ту команду, которая с Хондой через год обручится.

)))))))))))))) дай и мне дунуть))))) нормально тебя топырит)))))

название мотора значит Кими подходит и из этого нужно исходить?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, ну одно дело желание за свою работу получать достойную з/п, и совсем другое за большие деньги поступиться своей гонщицкой гордостью и согласиться быть вторым номером в команде.

неужели ты действительно такого мнения о кими?

если у него не будет варианта команды, где он может выигрывать, то он пойдет в команду где будут платить много денег, но ему придется проигрывать напарнику. Нет у него никакого честолюбия (гонщицкая гордость), оно не присуще скандинавам и финам. Да он упрям, но как и в русской сказке про Емелю, он может ответить: - а мне и так неплохо!

Он еще ничего не подтвердил, но его переход в Феррари будет означать одно - между борьбой за титул и деньгами, он выбрал последнее. Не исключая конечно первого (Массу в 2009 все помнят), но всё же ставка будет сделана на хороший гонорар.

В его словах: "... - меня могут не понять, но это будет означать, что так лучше для меня", присутствует в т.ч. и такой мотив.

Каждый человек по своему поймет эти слова и что он имел ввиду. Это может быть Вильямс - потому что ему хочется за эту команду выступить, это может быть Мерседес, потому что там определенная стабильность, Феррари - там платят хорошо, РБ - побороться можно, Лотус - там он лидер.

Вам же не известен истинный мотив его слов, так почему же вы напрочь исключаете деньги? Вам кажется, что он гонится за титулом и эта цель его жизни. Судя по словам: "- в жизни много еще всего интересного, кроме гонок" это не так. Вы не знаете его истинного финансового состояния, он может спустил всё, поэтому и жена ушла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прекращай а? причем тут что для меня деньги? я то как раз не в спорте и уступлю, если мне это принесет выгоду. Но в спорте, особенно в личных единоборствах, спортсмен обладающий талантом, выбивает себе условия не только по оплате! Никто не просит себе зарплату в обмен на условия второго номера! и на всякий случай в 2009 его зарплата не менялась с 2007, как и условия!

не пошел в Маки ?! а он от туда только ушел практически! а ты был в шкуре Кими в 2008 и 2009? а представляешь что значит весь этот прессинг вокруг него? я думаю это был желанный отпуск!

ты сам прекрасно знаешь, желал он одного - быть в МакЛарене. Но и выгоды предложенной Феррари в качестве компенсации за потерю места в Ф1 он терять не хотел. В результате он выбрал выгоду, иначе бы за любые деньги сидел в МакЛарене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно как вы тут о мотивациях Кими рассуждаете. Как будто у вас есть миелофон и вы Киману в голову залезли и мысли его читаете. Ну совершенно же очевидно, что в 2007 переход из Мака в Ферры обусловлен в первую очередь баблом (или вы может скажете, что Кими прихода Алонсо испугался?)

Так и сейчас. Думаю мотив зп основной.

еще один) а то что Кими в том же году выиграл титул не о чем, конешно... Все мечтают о красной конюшне в гоночном мире Ф1! и все об этом говорят, подтверждая. ТОт же Феттель... а Почему думай сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое положение? :D ты о чем вообще?! какой старт ?))) ты считаешь что чемпионат решается в заключительной гонке?

номер машины по скорости, а не по краске на ней

это не краска №5, а место ее расположения с её пилотом в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет у него никакого честолюбия (гонщицкая гордость), оно не присуще скандинавам и финам.

Вот скажи честно, у тебя хоть один лично знакомый финн есть? У меня есть, и не один.

Не надо в качестве аргументов приводить заезженные стереотипы, которые зачастую неверны.

Вы не знаете его истинного финансового состояния, он может спустил всё, поэтому и жена ушла.

Оооооо!!!! :facepalm: *100500. Нет, не так: :facepalm: ^100500.

ты сам прекрасно знаешь, желал он одного - быть в МакЛарене. Но и выгоды предложенной Феррари в качестве компенсации за потерю места в Ф1 он терять не хотел. В результате он выбрал выгоду, иначе бы за любые деньги сидел в МакЛарене.

Хорошо же ты знаешь пилота, за которого, якобы, болеешь...

В Феррари он ушел именно потому, что хотел выиграть, а Мак хоть и был чертовски быстр, но столь же ненадежен. Кто ж знал, что в 2007 все устаканится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инфа от инсайдера может быть выдумкой или правдой, да это неважно, ничего нового он не сказал.

но откуда взялся мерседес? там вроде гонщики на своих местах хорошо сидят.

Льюис там хорошо сидит, а вот место Росберга никто ему не гарантирует,,,при том, что Мерседес был лучшей машиной в Венгрии, сколько очков заработал Нико?- ноль,,,ошибка в квале, ошибка в гонке при том, что у напарника победа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у него не будет варианта команды, где он может выигрывать, то он пойдет в команду где будут платить много денег, но ему придется проигрывать напарнику. Нет у него никакого честолюбия (гонщицкая гордость), оно не присуще скандинавам и финам. Да он упрям, но как и в русской сказке про Емелю, он может ответить: - а мне и так неплохо!

Он еще ничего не подтвердил, но его переход в Феррари будет означать одно - между борьбой за титул и деньгами, он выбрал последнее. Не исключая конечно первого (Массу в 2009 все помнят), но всё же ставка будет сделана на хороший гонорар.

В его словах: "... - меня могут не понять, но это будет означать, что так лучше для меня", присутствует в т.ч. и такой мотив.

Каждый человек по своему поймет эти слова и что он имел ввиду. Это может быть Вильямс - потому что ему хочется за эту команду выступить, это может быть Мерседес, потому что там определенная стабильность, Феррари - там платят хорошо, РБ - побороться можно, Лотус - там он лидер.

Вам же не известен истинный мотив его слов, так почему же вы напрочь исключаете деньги? Вам кажется, что он гонится за титулом и эта цель его жизни. Судя по словам: "- в жизни много еще всего интересного, кроме гонок" это не так. Вы не знаете его истинного финансового состояния, он может спустил всё, поэтому и жена ушла.

ААААааааааааа...... выключите его!!! :hunter:

ты сам прекрасно знаешь, желал он одного - быть в МакЛарене. Но и выгоды предложенной Феррари в качестве компенсации за потерю места в Ф1 он терять не хотел. В результате он выбрал выгоду, иначе бы за любые деньги сидел в МакЛарене.

не ну ей богу, выньте из него батарейки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ААААааааааааа...... выключите его!!! :hunter:

не ну ей богу, выньте из него батарейки....

СЗОТ:

Как написано на лурке про Фукусиму: "...эта музыка будет вечной, а батареек у них хватит надолго..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один) а то что Кими в том же году выиграл титул не о чем, конешно... Все мечтают о красной конюшне в гоночном мире Ф1! и все об этом говорят, подтверждая. ТОт же Феттель... а Почему думай сам.

Кими не мечтал, не выдавай свои мысли за его. Тебе за Феттеля в таком случае надо болеть.

Если я выдам свои мысли за Кимины, то он всю жизнь мечтал выступать только за МакЛарен с двигателем Мерседес и за Вильямс с двигателями БМВ.

Вот я видимо первый кто тебе говорит, что Феррари команда место которой быть на 3-5 месте. Может между нами разница в том, что ты Ф1 начал смотреть в 2000-х, а я 1992 поэтому я поклонник Вильямса и Макларена.

А я ничего против Петрова не имею и подтапливал за него в 10 и 11... Как бы я русский и мне интересно было смотреть за Петровым в Ф1 и смотреть за ним было интересно. Я помню первый опыт Русинова, кажется, и как он секунду сливал тестовым пилотам...

а я имел. Я бесился когда его в команду взяли, оставив на обочине Трулли, Ковалайнена, Глока и Хайдфельда. А вот когда он попал в Катерхам - это было его законное место, с чего должны начинать все пилоты.

При этом удивительно, я тоже русский. Только я об этом больше вспоминаю ни когда российские спортсмены золото выигрывают или на подиум приезжают, а когда по улице иду и не кидаю мусор вокруг, не матерюсь на всю округу и никого вокруг себя лохами не считаю, потому что многие из них тоже русские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в 2008 та же история, Кими 6 : 3 Массе проиграл по поулам. Зато в гонке у него быстрейших кругов немеренно.

Т.е. вывод Кими плохой квалифаер, но классный гонщик. Тогда забудьте про успехи в РБ, там всё Феттель подберет, где не схода не будет.

эм... у Кимы было три поула в 2008? испания (идеальный уикенд), франция (последний на сегодня) и... упс, я что-то потеряла?

2003 нет статистики в Вики

ах вот оно что... вики-статистика... вопрос снимается

раз в вики данных по 2003 году нет, я тебе подскажу - в том году у него тоже было два поула, первый в карьере на Нюрбурге (гп европы) и в сша

Ну совершенно же очевидно, что в 2007 переход из Мака в Ферры обусловлен в первую очередь баблом

не в первую очередь, но если за ту же самую работу на нехудшей технике ты можешь получать вдвое больше, то отказаться от этого... хм... a little bit stupid ©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там платят мало. Там нет раздутых гонораров за известность. Матешиц бизнесмен, он сдельно платит - сколько сделаешь, за столько и получишь. Он прав кстати, потому что главный человек, благодаря которому побеждают это Ньюи. Вот ему он может быть отвалил много, зато теперь есть болид, за рулем которого полпелотона победить способно.

да, в итоге выбор таков: в РБ потенциальный самовоз (хотя смена регламента, но всё же велики шансы), но невыгодные финансовые условия и вряд ли железные гарантии равенства с Феттелем

в Феррари наверняка не самовоз, условия выторгуют, с АЛонсо тоже наверное никаких гарантий

интересный выбор

но...если Феррари строит хорошую машину - получится феррари выгоднее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис там хорошо сидит, а вот место Росберга никто ему не гарантирует,,,при том, что Мерседес был лучшей машиной в Венгрии, сколько очков заработал Нико?- ноль,,,ошибка в квале, ошибка в гонке при том, что у напарника победа

ну всё же у него двигатель сгорел, а так бы он набрал сколько то очков. Да и Масса его в аут отправил со старта, ни его вина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эм... у Кимы было три поула в 2008? испания (идеальный уикенд), франция (последний на сегодня) и... упс, я что-то потеряла? ах вот оно что... вики-статистика... вопрос снимается раз в вики данных по 2003 году нет, я тебе подскажу - в том году у него тоже было два поула, первый в карьере на Нюрбурге (гп европы) и в сша

подскажи где ты инфу смотришь. Для объективности я хочу все годы, по крайней мере с 2002 посмотреть, насколько он лучше партнеров по квалификациям проводил уикэнды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ААААааааааааа...... выключите его!!! :hunter: не ну ей богу, выньте из него батарейки....

хорошо :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не мечтал, не выдавай свои мысли за его. Тебе за Феттеля в таком случае надо болеть.

Если я выдам свои мысли за Кимины, то он всю жизнь мечтал выступать только за МакЛарен с двигателем Мерседес и за Вильямс с двигателями БМВ.

Вот я видимо первый кто тебе говорит, что Феррари команда место которой быть на 3-5 месте. Может между нами разница в том, что ты Ф1 начал смотреть в 2000-х, а я 1992 поэтому я поклонник Вильямса и Макларена.

за Феттеля? Обоснуй! а где я сказал, что Кими мечтал о Феррари? читаем внимательно! но Кими писал, что его мечта - выиграть тиутл!

Ты реально первый кто поставил Феррари в истории Ф1 на 3-5 место! а если это об 2013, то ты то тут причем?))) но пока 3 место не пятое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи где ты инфу смотришь. Для объективности я хочу все годы, по крайней мере с 2002 посмотреть, насколько он лучше партнеров по квалификациям проводил уикэнды.

ну такую инфу я не смотрю, я ее помню

а где посмотреть не подскажу. была какая-то ссылка раньше в закладках, но пропала вместе с жестким диском и всеми архивами(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я имел. Я бесился когда его в команду взяли, оставив на обочине Трулли, Ковалайнена, Глока и Хайдфельда. А вот когда он попал в Катерхам - это было его законное место, с чего должны начинать все пилоты.

При этом удивительно, я тоже русский. Только я об этом больше вспоминаю ни когда российские спортсмены золото выигрывают или на подиум приезжают, а когда по улице иду и не кидаю мусор вокруг, не матерюсь на всю округу и никого вокруг себя лохами не считаю, потому что многие из них тоже русские.

кого ты имел? :rofl:

Трулли, Кова, Глок ни о чем..... Хайдфильд еще куда не шло. но тоже... и я как то не стану переживать из за этих гонщигов... хотя вероятно ты по человеческим качествам слезу пустил))

в 10 г Петров не приезжал на подиум ;) мусор даже в урны не бросаешь? а если матерных слов не знаешь, то тут не чем гордиться)))) народный фольклор нужно знать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну всё же у него двигатель сгорел, а так бы он набрал сколько то очков. Да и Масса его в аут отправил со старта, ни его вина.

Массу за столкновение наказали?нет? Значит обоюдка, т.е. 50% вины Массы, 50 - Росберга, мог бы тапку приподнять и избежать столкновения, так что и его вина, чтобы избежать перегрева двигателя не нужно было так близко держаться за соперником в конце гонки, а просто дотошнить на 9-м месте и заработать 2 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажи где ты инфу смотришь. Для объективности я хочу все годы, по крайней мере с 2002 посмотреть, насколько он лучше партнеров по квалификациям проводил уикэнды.

а тебе зачем?! ты же с 1992 года Формулу смотришь ;)

Может между нами разница в том, что ты Ф1 начал смотреть в 2000-х, а я 1992 поэтому я поклонник Вильямса и Макларена.

или ты это от друга слышал что Формула с 1992 года?))) скажу тебе тайну - раньше! http://f1magazin.ru/history_f1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...