Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?  

415 голосов

  1. 1. Учитывая сложившуюся ситуацию, что должен сделать Кими?

    • Забить на Абу-Даби с таким отношением со стороны команды
    • Не поехать в Америку по той же причине
    • Довести сезон до конца
    • Мне пофиг, я жду сезона-2014


Recommended Posts

Доминик политик (вон сколько их у него)

Понятно.

Неясно только, что вы, политики, курите такое забористое :unknw: потому как накуренные обычно легко шутят, а таких политиков, которых вон сколько, органически воспринимать почти невозможно. Может оставите навсегда эту тему, пожалейте свой организм? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Кими хоть кто-то принес извинения за безобразия,это хорошо.

Но инвесторы эти мутноватые, слегка:

http://www.dailytime...8-2-2012_pg7_16

А в твиттер пишут уже со ссылкой на финское YLE, что Лотус взял аванс под призовые в КК у Берни, чтобы рассчитаться с Райкконеным. Но на офсайте http://yle.fi/urheil...toriurheilu/f1/ ничего не нашла.

Деньги, это всё решаемо, по любому.

А Райкконену, между тем,надо бы в декабре в Париж.=)

Он , интересно, знает об этом, что оно ему надо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже, наверное, было... Я просто не читала...

Когда его спросили, не сожалеет ли он о выборе начинать гонку со стартовой решетки, Кими ответил отрицательно. Райкконен уверен, что ему просто не повезло на старте.

«Я выбрал внутреннюю траекторию и после этого почувствовал контакт с автомобилем Caterham. Сила удара была небольшой, но я думаю, что просто контакт был под неудачным углом, поскольку у меня сломалось рулевое управление», - заявил Райкконен.

Перед гонкой Кими Райкконен также сообщил, что смог прийти к согласию с Lotus и согласовал финансовый вопрос, поэтому он примет участие в оставшихся гонках сезона.

Есть видео... На котором, было видно как Кими резко рулит рулём вправо, хотя, колёса едут прямо. Соответственно, он зацепляет Катерхем....Потом видно, что после контакта, Кими продолжает ехать прямо. Пытаясь вывернуть руль вправо, НО! при полном поворачивании руля вправо на 90 градусов, колёса остались (в смысле продолжали ехать прямо, хотя руль был повёрнут на 90 градусов вправо) в направлении прямо...

http://www.f-1.ru/n33649

Лично я посчитала, что у Кими и, впрямь, рулевое барахлило ещё до инцидента? Такое могло быть?

а то! это ж лотус, здесь все возможно! Пермейн и подпилил рулевое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а то! это ж лотус, здесь все возможно! Пермейн и подпилил рулевое

Это сарказм? А почему нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напарнички)):

Будут в следующем году делиться опытом лечения травм спины....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сарказм? А почему нет?

не подумайте, совсем не сарказм. в лотусе и впрямь все возможно, но если рулевое было действительно с дефектом, то спецом его вряд ли портили, ведь Кими мог тогда влететь в действительно страшную аварию и тогда было бы разбирательство с FIA, виновных бы нашли. а вот по недосмотру в машине могло оказаться что-то бракованное, как, например днище, которое после Венгрии так и не поменяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не подумайте, совсем не сарказм. в лотусе и впрямь все возможно, но если рулевое было действительно с дефектом, то спецом его вряд ли портили, ведь Кими мог тогда влететь в действительно страшную аварию и тогда было бы разбирательство с FIA, виновных бы нашли. а вот по недосмотру в машине могло оказаться что-то бракованное, как, например днище, которое после Венгрии так и не поменяли

Или те детали левые, которые на практиках то ли в Индии, то ли в Японии Кими поставили на болид....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Райкконену, между тем,надо бы в декабре в Париж.=)

Он , интересно, знает об этом, что оно ему надо? :D

пока нет) но обещает узнать в бразилии)

Q: Will you be at the FIA prize-giving this year?

KR: I will know after the last race if I need a black suit. :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же знаете, (а может не знаете), что я нежно люблю Кими... :wub: И, поэтому, лишний раз придираться не буду... Но! На том видео видно, что, после столкновения с Катером, у него рулевое вообще не работало...

Но! Причина столкновения, в чём? С другой стороны Катерхему там никто не мешал (он просто выдавливал Кими с трассы). Кими мог притормозить, чтобы избежатьсоприкосновения.. Он же профессионал.... Потом, на прямой на раз два этот же Катер бы обогнал...

Вообщем, по моему мнению, рулевое, изначально, было , не в лучшем виде...

Но! И причину столкновения вы в чём видите? Кими супер профессионал...

То, что он хотел насолить Лотусу, я не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже, наверное, было... Я просто не читала...

Когда его спросили, не сожалеет ли он о выборе начинать гонку со стартовой решетки, Кими ответил отрицательно. Райкконен уверен, что ему просто не повезло на старте.

«Я выбрал внутреннюю траекторию и после этого почувствовал контакт с автомобилем Caterham. Сила удара была небольшой, но я думаю, что просто контакт был под неудачным углом, поскольку у меня сломалось рулевое управление», - заявил Райкконен.

Перед гонкой Кими Райкконен также сообщил, что смог прийти к согласию с Lotus и согласовал финансовый вопрос, поэтому он примет участие в оставшихся гонках сезона.

Есть видео... На котором, было видно как Кими резко рулит рулём вправо, хотя, колёса едут прямо. Соответственно, он зацепляет Катерхем....Потом видно, что после контакта, Кими продолжает ехать прямо. Пытаясь вывернуть руль вправо, НО! при полном поворачивании руля вправо на 90 градусов, колёса остались (в смысле продолжали ехать прямо, хотя руль был повёрнут на 90 градусов вправо) в направлении прямо...

http://www.f-1.ru/n33649

Лично я посчитала, что у Кими и, впрямь, рулевое барахлило ещё до инцидента? Такое могло быть?

Несколько раз пересматривал онборд Кими при старте.... Где то на 10 сек после старта видно, как Кими в первом повороте поворачивает руль ВЛЕВО, почти до упора, при этом видно что передние колеса никуда не поворачивают а едут почти прямо..... Катер при этом приближается справа... Как будто рулевое у Кими не работает... В какой то момент Кими, словно понимая это, резко выворачивает руль обратно, ВПРАВО.... Тут уже колеса поворачиваются и правое переднее задевает Катер.... Так что думаю, ваши опасения имеют право на существование.... Увы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

топ-пилота, от средняка и тем более почти_пилота, отличает умение держать темп как метроном, и просчитывание ситуации на шаги вперед.(есть и другие ньюансы, но не будем размениваться).именно поэтому у Алонсо и Кими

длинющие серии в очках и без глупых крашей.

Вот я бы сегодня это не произносил из стратегических соображений, да и неделю назад тоже. Сегодня краш в Цатерхам, неделю назад убитые атаками Сутиля и Гулькенберга шины.

чем выше упомянутые Риккьярдо,Вернь (есть потенциал) и прочие

Грожано-Пересы похвастаться немогут. :)

Ну если не брать Переса, то когда у трёх остальных был краш или когда у них темп по ходу гонки скакал?

будет забавно читать твои посты о Гражане в следующем году :)

Я не уверен, что ты их будешь читать, ибо я тебя за пределами темы редко где вижу. Тут мы будем Кими с Фернандо сравнивать и вспоминать как хорошо было в Лотусе.

а как же "почерк" мастера ? )))

Для Трибуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Трибуны.

Совсем забросил ты Трибуну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это вряд ли, чтоб они нарочно испортили...

И так уже с этим днищем он отправился на последнее место на старте, чегож ещё. И портить рулевое - это уже надо быть законченными цыниками, ведь авария может с такими последствиями быть... и не только для Кими.

Разгильдяйство, вероятнее всего. Classic Lotus.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз пересматривал онборд Кими при старте.... Где то на 10 сек после старта видно, как Кими в первом повороте поворачивает руль ВЛЕВО, почти до упора, при этом видно что передние колеса никуда не поворачивают а едут почти прямо..... Катер при этом приближается справа... Как будто рулевое у Кими не работает... В какой то момент Кими, словно понимая это, резко выворачивает руль обратно, ВПРАВО.... Тут уже колеса поворачиваются и правое переднее задевает Катер.... Так что думаю, ваши опасения имеют право на существование.... Увы...

Вот... Я согласна с Вами...

Если, уж на то пошло.... Если бы, Кими, просто не хотел бы ехать, он бы не поехал бы вообще... И, лазейки, они нашли бы.... А, так, думаю, что Кими хотел ехал и, по максимуму приехать.. Но, по видео, видно уже сразу что, что-то не то с рулевым....

ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, отправляйтесь ка в кроватку ужо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько раз пересматривал онборд Кими при старте.... Где то на 10 сек после старта видно, как Кими в первом повороте поворачивает руль ВЛЕВО, почти до упора, при этом видно что передние колеса никуда не поворачивают а едут почти прямо..... Катер при этом приближается справа... Как будто рулевое у Кими не работает...

Да ну, вам мерещится уже чертовщина какая-то :)

Всё банально - на поребрике начал разгон, повело заднюю ось, пришлось корректировать рулем, не хватило места. Вот об этом и писали, что лучше было стартовать из питов - меньше шансов оказаться в толкучке, меньше шансов на случайные касания... Досадно, но "это гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Совсем забросил ты Трибуну.

Было про ФИА в прошлом месяце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет...

Я всё понимаю..

Кими в Формуле уже 11 год...

Можете закидать меня тапками, но, я не понимаю, как мог КИМИ не справиться в такой ситуации. С учётом того что в его машине было всё THE BEST,

У меня даже муж, который болеет не за Кими, мягко сказать обратил внимание на это видео... И, офигел...

А, вообще, честно говоря... конечно, очень хорошо, если я, окажусь не права....

Но, что-то, Лотусу, теперь, не доверяю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Девочки, отправляйтесь ка в кроватку ужо ))

Ну, конечно же.... Мальчики больше соображают в этом вопросе....

Нам и "слово" сказать нельзя... :bigwink:

Да-да-да... Когда моё мнение совпадает с мнением сильным сего... значит оно имеет место быть...

А, если нет... то,как и у тебя: " ...отправляйтесь ка...""... :bigwink:

Ох, мужуки, есть мужуки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел онборд Кими несколько раз. Согласен, Катер мог и не выдавливать Кими в этой ситуации, но претензий к ним предъявлять не о чем, т.к. это была борьба за позицию. Кими заехал очень глубоко на бордюр и он явно боролся с заносом, движение руля вправо было инстинктивной попыткой коррекции заноса и так уж получилось что какой-то из Катеров оказался на пути. Кими и так стартовал довольно аккуратно и опередил на старте только Чилтона, видимо он хотел быть максимально ближе ко всем этим Катерам и Марусям, чтобы на следующей прямой попытаться максимально быстро их пройти. Тут просто неудачное стечение обстоятельств. Если бы он не поехал так глубоко на бордюр, Катер бы его подбил в момент, когда он резко метнулся влево, я уверен он был слишком занят происходящим впереди и не смотрел по зеркалам, а так Кими сам поскользнулся на бордюре и, пытаясь выровнять машину, столкнулся с продолжавшим смещаться влево Катерхемом. Как дополнительный фактор, может быть еще и то, что скорость этих машин в повороте ниже чем у Лотуса, поэтому Кими пришлось замедляться намного сильнее чем он обычно бы делал проходя этот поворот, а составить представление о точках торможения Марусь и Катерхемов, обычно проезжая их на круг, не так и просто. Жаль, конечно, что так оптимистично начинавшийся уикенд так печально закончился. Я даже гонку не досматривал, тупо потаращился в экран до момента когда Кими сел в машину чтобы уехать, а я более менее переварил произошедшее и пошел спать, гонка то у меня в полночь началась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конечно же.... Мальчики больше соображают в этом вопросе....

Нам и "слово" сказать нельзя... :bigwink:

Да-да-да... Когда моё мнение совпадает с мнением сильным сего... значит оно имеет место быть...

А, если нет... то,как и у тебя: " ...отправляйтесь ка...""... :bigwink:

Ох, мужуки, есть мужуки... :)

да я вообще не это имел ввиду.. )

Просто 2 часа , а вы тут все возмущаетесь :) Кими уже забыл поди об этой гонке :)

Лично мне вообще все пофиг, было там рулевое или не было, я вообще про этот сезон уже не думаю, и вам не советую.

Думаем про след год, про мечту с 2005 года- Кими и Алонсо в одной команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока нет) но обещает узнать в бразилии)

Q: Will you be at the FIA prize-giving this year?

KR: I will know after the last race if I need a black suit. :dirol:

Кими в черном - это что-то. :blush: :wub:

да я вообще не это имел ввиду.. )

Просто 2 часа , а вы тут все возмущаетесь :) Кими уже забыл поди об этой гонке :)

Лично мне вообще все пофиг, было там рулевое или не было, я вообще про этот сезон уже не думаю, и вам не советую.

Думаем про след год, про мечту с 2005 года- Кими и Алонсо в одной команде :)

Хде-то на форуме про kimigirls было, так вот оно... :D

Да мну вообще уже Кими в красной машине чудится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просмотрел онборд Кими несколько раз. Согласен, Катер мог и не выдавливать Кими в этой ситуации, но претензий к ним предъявлять не о чем, т.к. это была борьба за позицию. Кими заехал очень глубоко на бордюр и он явно боролся с заносом, движение руля вправо было инстинктивной попыткой коррекции заноса и так уж получилось что какой-то из Катеров оказался на пути.

Ну, дело, даже, не в том, что за позицию... Кими "заехал глубоко на бордюр" благодаря всё тому же Катеру... А не своим заносам... Вообще то, это очень хорошо видно на видео... Дальнейшие действия.... Тут да, простор для фантазий... Почему Кими не притормозил? Почему так резко руль вправо? (как раз к заднему колесу Катера).

В то, что он хотел сойти специально, я не верю (это не в его характере).

Почему он так сказал:

"Когда его спросили, не сожалеет ли он о выборе начинать гонку со стартовой решетки, Кими ответил отрицательно. Райкконен уверен, что ему просто не повезло на старте.

«Я выбрал внутреннюю траекторию и после этого почувствовал контакт с автомобилем Caterham. Сила удара была небольшой, но я думаю, что просто контакт был под неудачным углом, поскольку у меня сломалось рулевое управление», - заявил Райкконен. "

Он не сказал, что это было после столкновения... А, наоборот, до него (столкновения) уже имело место...

Вообщем, ладно... ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...