Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

AceMan, я смотрю ты зомбируешь массы на предмет того, что Косаченко гениальнейшая дитя менеджмента и вполне готова опять ворочать миллионами. Неужели думаешь, что опять кто-то поведется?

Ни кого не зомбирую.Я написал прописные истины экономической школы.Косаченко не Косаченко не суть важно.И я никого ни в чем не собираюсь убеждать.Если вы этого не понимаете....чтож...Неужели ты думаешь,что мне для нормальной жизни важно мнение живущих на этом форуме?Да бог с вами,живите в своих иллюзиях:)Вы зомбируете,да уже давно зазомбировали друг друга и не хотите даже слушать другую току зрения.Я пишу для здравых людей,если не интересно просто не читай и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мелочь, только "манагер" тут каким боком? :newconfus: Это ее заслуга что у Петрова ст. 7,5 млн. нашлось? :stol:

Жесть :facepalm:

Это твои же слова:

"У "манагера" вообще семь лет до Ф-1 было. Результат 7,5 млн. петрова на Кампос"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и умеет, но опять же как выяснилось работать с людьми она не умеет, со спонсорами тоже провал, если Катер за что то ее и взял, то это проблемы Катера, пусть они с ней разбираются. Просто в очередной раз все ее аргументы с позиции великого манагера Всея Руси, потеряны безвозвратно, пилоты к ней в очередь не стоят (те что были быстренько смазали лыжи), спонсоры с ней вообще с ней дел не хотят иметь, хотя не против вложений в Ф1 (пример Маруси), контракт с Витом был просто не расторгаем, в итоге как то все разрулили, агенство Манускрипт находится в бедственном положении, РАФ и его представители ничего о ней и слышать не хотят. Сейчас прийдет Вит со спонсорами и вообще все ее сказки полетят прахом. Плюс если еще и из Катера попросят (по каким либо причинам) то вообще получается полный крах, но даже не смотря на все это некоторые тут продолжают настаивать на том, что ОП великий профессионал)))))))))

я бы после этого интервью

"У меня нет ощущения, что промоутер понимает всю грандиозность этой задачи, причем, не только в спортивном плане, но и со всех остальных точек зрения. Это глобальное событие, и основная проблема, по-моему – это просто непонимание размеров “бедствия”, с которым все столкнутся, когда мы будем проводить Гран При в Сочи»"

счел бы комплиментом что РАФ с кемто не хочет работать

Ермилин вообще понимает в адрес кого (в плане опыта и денежных потоков) он высказывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы после этого интервью

"У меня нет ощущения, что промоутер понимает всю грандиозность этой задачи, причем, не только в спортивном плане, но и со всех остальных точек зрения. Это глобальное событие, и основная проблема, по-моему – это просто непонимание размеров “бедствия”, с которым все столкнутся, когда мы будем проводить Гран При в Сочи»"

счел бы комплиментом что РАФ с кемто не хочет работать

Ермилин вообще понимает в адрес кого (в плане опыта и денежных потоков) он высказывается?

Я думаю,что ключевые слова в этом интервью :"Но сегодня без договора с промоутером Российская автомобильная федерация формально никакого отношения к Гран При России не имеет…"

А как хочется иметь отношения к ГП...А как хотелось иметь отношения к Виталию Петрову...Вот не задача бреют везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему они Петрова не поддержали,когда в Марусе место освободилось?Только словами и "помогали"...

Кто не поддержал? Лига ставок и Форекс?

Не знаю. Это вопросы к ОПК, это ведь она ежегодно по 500 компаний обходила.

Видимо не там ходила.

Да и вроде как затрагивали тему спонсоров. По словам ОПК к ней очень много обращались, звонили были готовы помочь,но когда узнавали какие деньги требуются.....

Ну вот у ОПК и надо спросить какие деньги она просила.

Понятно, что одна ЛС 20 млн. не осилит. А если 10 таких ЛС?

Но "манагер" видимо ориентировался на Газпром

Жесть :facepalm:

Это твои же слова:

"У "манагера" вообще семь лет до Ф-1 было. Результат 7,5 млн. петрова на Кампос"

Что жесть? Попробуй так прочесть, ключевое я выделил. Это деньги Петрова.

Я понимаю, тебе образ ОПК мешает воспринимать реальность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще были Ростехнологии, от них - Лада. Это поддержка "свыше"

РАФ - вообще песня.... они не оказывают поддержку пилотам, это не входит в их обязанности. Они только выдают лицензии (запрашивают у ФИА точнее) и только после оплаты.

Кстати интересный факт о котором почему то все забывают: гос. поддержку ВП выбивал именно РАФ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что жесть? Попробуй так прочесть, ключевое я выделил. Это деньги Петрова.

Я понимаю, тебе образ ОПК мешает воспринимать реальность :)

:D А как же 20 млн$ потраченных на то чтоб привести Виталия к Ф1?

7.5 это что?Реальность?Откуда эта цифра?Кредит на вступительный взнос в ЛР?Тогда где деньги Сибура?Или что то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А как же 20 млн$ потраченных на то чтоб привести Виталия к Ф1?

7.5 это что?Реальность?Откуда эта цифра?Кредит на вступительный взнос в ЛР?Тогда где деньги Сибура?Или что то другое?

:facepalm:

Какое отношение "манагер" имеет к 20 млн.?

7,5 млн. были у Петрова перед приходом в Ф-1, когда он ждал предложение в Кампос - это деньги его отца.

Именно за эти деньги его и хотели взять в Рено.

Причем тут Сибур, который подтянулся после пинков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение триллера про Сочи

Забара: РАФ пытается загнать нас в угол, так диалог вести сложно

"Когда мы приходим к РАФ с предложениями как-то помочь в подготовке персонала, мы сталкиваемся с непониманием и нежеланием нас слышать. У РАФ позиция следующая: вы должны заплатить за подготовку спортивного персонала. Они не хотят с нами обсуждать, где этот персонал будет готовиться, как сделать это дешевле, как это будет с точки зрения качества обучения. Никакого подобного диалога не ведется. РАФ говорит: вы нам даете деньги, мы вам готовим персонал.

http://www.championat.com/auto/news-1594784-zabara-raf-pytaetsja-zagnat-nas-v-ugol-tak-dialog-vesti-slozhno.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не поддержал? Лига ставок и Форекс?

Не знаю. Это вопросы к ОПК, это ведь она ежегодно по 500 компаний обходила.

Видимо не там ходила.

Да и вроде как затрагивали тему спонсоров. По словам ОПК к ней очень много обращались, звонили были готовы помочь,но когда узнавали какие деньги требуются.....

Ну вот у ОПК и надо спросить какие деньги она просила.

Понятно, что одна ЛС 20 млн. не осилит. А если 10 таких ЛС?

Но "манагер" видимо ориентировался на Газпром

Математика простая:)Спонсоры(партнеры)команды имеют право посещать паддок команды на все ГП.В среднем 1 человек в паддок клабе обходится команде в 6000$ за 1 ГП.Вот и посчитай.

Звонили и обращались.Проблема в том,что люди предлагали максимум 1-3 млн.руб,но за эти деньги хотели все от наклеек и нашивок до PR акций.Но минимальные расценки даже в катерхеме (не говоря про Лотус) на порядок выше.Даже если сложить десятерых по 3 млн.руб.,рекламное место то одно.Кого вешать на машину?Спички тянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Какое отношение "манагер" имеет к 20 млн.?

7,5 млн. были у Петрова перед приходом в Ф-1, когда он ждал предложение в Кампос - это деньги его отца.

Именно за эти деньги его и хотели взять в Рено.

Причем тут Сибур, который подтянулся после пинков?

А кто к ним имеет отношение?Да нет ошибешься.Кредит был взят именно под ЛР. Сибур личный спонсор ОПК.Еслиб это был пинок их бы не было уже в Катерхеме.Ведь Оксана лишилась гос поддержки после ухода из ЛР.Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто к ним имеет отношение?Да нет ошибешься.Кредит был взят именно под ЛР. Сибур личный спонсор ОПК.Еслиб это был пинок их бы не было уже в Катерхеме.Ведь Оксана лишилась гос поддержки после ухода из ЛР.Или нет?

Так они из катера вперед вертолетов улетели :blink: ,или я не прав? Наверно личный спонсор ОПК понял,что не с тем связался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они из катера вперед вертолетов улетели :blink: ,или я не прав? Наверно личный спонсор ОПК понял,что не с тем связался...

Улетели:)Я вот не понимаю из чьих денег тогда был сверстан бюджет Виталика перед 2013 годом?Вертолеты отцепили,Сибур улетел еще раньше.Может опять кредит кто-нибудь взял?

Сибур- это вообще единственная компания которая поддерживала карьеру Виталика не имея никаких интересов в Ф1 и ровно ничего на этом не зарабатывая.И держались они только на личных отношениях с Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати новая тема о менеджменте - ГП России :)

Суть вопроса - РАФ не подает заявку пока не получит гарантий того что вся работа персонала на этапе будет оплачена, включая работу по обучению персонала.

Финансовая сторона вопроса - все деньги за этап получает промоутер (не национальная федерация), и на данный момент все уперлось в то, что Забара хочет чтобы РАФ все расходы на обучение, подготовку и оплату работы персонала оплатил из своего кармана (читай из бюджета некоммерческой организации). Вопрос - а деньги что получает промоутер разве не подразумевают оплату труда людей на этом мероприятии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так,РАФ -это общественная аккредитования в Росспорте и ФИА федерация и подготовку судей(не только к ГП Ф1) она должна проводить за свой счёт,а вот "за использование своих подготовленных судей на соревнованиях " она должна заключить договор и выставить смету "Центру Омега".Токмо ИМХО вопрос то в том что,что сметка то слишком большая и не прозрачная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати новая тема о менеджменте - ГП России :)

Суть вопроса - РАФ не подает заявку пока не получит гарантий того что вся работа персонала на этапе будет оплачена, включая работу по обучению персонала.

Финансовая сторона вопроса - все деньги за этап получает промоутер (не национальная федерация), и на данный момент все уперлось в то, что Забара хочет чтобы РАФ все расходы на обучение, подготовку и оплату работы персонала оплатил из своего кармана (читай из бюджета некоммерческой организации). Вопрос - а деньги что получает промоутер разве не подразумевают оплату труда людей на этом мероприятии

Ты думаешь они это с потолка взяли?На сколько я знаю это везде так.Трек строится не только для ГП Сочи персонал и волонтеры я так понимаю будут там работать на всех гонках сезона,в том числе и под эгидой РАФ.А Омега их просто нанимает в дни проведения ГП.ПОчему за их обучение должен платить промоутер ГП"Сочи".Если эти деньги не заложены в бюджет промоутера ,где они их возьмут?А сумма то не маленькая.ИХМО конечно.

Согласен с предыдущим постом.В любом случае вопрос обсуждается,но РАФ я так понимаю обсуждать ничего не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так,РАФ -это общественная аккредитования в Росспорте и ФИА федерация и подготовку судей(не только к ГП Ф1) она должна проводить за свой счёт,а вот "за использование своих подготовленных судей на соревнованиях " она должна заключить договор и выставить смету "Центру Омега".Токмо ИМХО вопрос то в том что,что сметка то слишком большая и не прозрачная.

Обратная сторона медали - сметка не слишком большая и более чем прозрачная.

Опять же - в программу подготовки входит их практика на других соревнованиях - вот именно на этом месте и уперлись. У РАФ никогда не было и никогда не будет денег на то чтобы отправить человек 200 персонала обучаться на несколько гран-при.

Теоретическую же часть с практикой на национальных соревнованиях РАФ и без того провел, т.к. им ФИА на это денег выделила

Ты думаешь они это с потолка взяли?На сколько я знаю это везде так.Трек строится не только для ГП Сочи персонал и волонтеры я так понимаю будут там работать на всех гонках сезона,в том числе и под эгидой РАФ.ПОчему за их обучение должен платить промоутер ГП"Сочи".Если эти деньги не заложены в бюджет промоутера ,где они их возьмут?А сумма то не маленькая.ИХМО конечно.

На фэйсбуке постучись ко мне в личку, я тебе дам ссылочку на одну группу где присутствуют в том числе и представители РАФ и в которой публикуются некоторые интересные документы. Да и про Забару там много интересного уже написали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Математика простая :)Спонсоры(партнеры)команды имеют право посещать паддок команды на все ГП.В среднем 1 человек в паддок клабе обходится команде в 6000$ за 1 ГП.Вот и посчитай.

Звонили и обращались.Проблема в том,что люди предлагали максимум 1-3 млн.руб,но за эти деньги хотели все от наклеек и нашивок до PR акций.Но минимальные расценки даже в катерхеме (не говоря про Лотус) на порядок выше.Даже если сложить десятерых по 3 млн.руб.,рекламное место то одно.Кого вешать на машину?Спички тянуть?

ты лично участвовал в переговорах? ;) Согласен, что 1 млн. руб. смешные деньги, а допустим 30?

И про паддок не надо, это даже не смешно...

Ты еще стоимость перелетов посчитай, завтраки в гостиннице.

А кто к ним имеет отношение?Да нет ошибешься.Кредит был взят именно под ЛР. Сибур личный спонсор ОПК.Еслиб это был пинок их бы не было уже в Катерхеме.Ведь Оксана лишилась гос поддержки после ухода из ЛР.Или нет?

Изучи внимательнее жизненный путь своего кумира :D

Вскоре после подписания договора стало известно, что Виталий испытывает серьезные финансовые проблемы. Чтобы продолжать выступления в «Формуле-1», необходимо 15 миллионов евро… — У нас была одна надежда — на председателя Правительства России Владимира Путина. Если бы до 1 марта мы не внесли первый платеж, Виталика могли поменять на другого пилота. Президент Федерации автоспорта России Виктор Кирьянов и председатель Комитета по спорту Госдумы Антон Сихарулидзе написали Путину письма с просьбой о помощи. Обычно за пилотом стоят крупные спонсоры — банки, корпорации… Я лично обила пороги почти 500 компаний, но нигде понимания не нашла. Раньше Виталия финансировал отец и его друзья. Однако в одиночку он не способен ничего сделать.

Про кредит под Ренолотус. Даже если предположить, что ты прав, то получается, что благодаря гению "манагера" ВП оказался на пороге Ф-1 вообще без денег.

Сибур личный спонсор ОПК. Феерично, что "личный спонсор" присутствоал в Ф-1 только во время действия пинка ВВП и благополучно свалил даже раньше ВР.

Когда "манагер" завопил о том, что ВП лишился гос. поддержки? В августе 2012 г., а не после ухода из Рено. Как раз через два года, после пинка. А ведь пинок изначально был расчитан на 2 года.

Кстати "личного спонсора" Сибур контролируют г-н Тимченко, кто это думаю все знают, даже адепты ОПК, и Газпром.

В подтвержение этому слова попугая Путина, которые он сказал после принятия решения помочь ВП

"Финансирование будет осуществляться из различных источников, в первую очередь внебюджетных", - рассказал Песков.

Вот он какой "личный спонсор" ОПК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратная сторона медали - сметка не слишком большая и более чем прозрачная.

Опять же - в программу подготовки входит их практика на других соревнованиях - вот именно на этом месте и уперлись. У РАФ никогда не было и никогда не будет денег на то чтобы отправить человек 200 персонала обучаться на несколько гран-при.

Теоретическую же часть с практикой на национальных соревнованиях РАФ и без того провел, т.к. им ФИА на это денег выделила

Блин, вчера же выкладывал

И, наконец, самый принципиальный вопрос состоит в том, что федерация пытается переложить бремя расходов на услуги по подготовке и стажировке персонала для Гран-при России Формулы 1 на промоутера. Получается интересно — ведь наличие обученного персонала является чуть ли не ключевым фактором, определяющим выбор спортивного организатора.

В 2011 году РАФ благополучно получила одобрение своей программы по подготовке персонала вместе с весомой грантовой поддержкой Института ФИА по безопасности в автоспорте, а также добилась соглашения с Австралийской конфедерацией Автомобильного спорта, отвечающей за подготовку российской команды судей.

Есть (были?) деньги у РАФа :)

Обычные дрязги за кучку бабла.

Ничего , рассудят их в ближайшее время. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты лично участвовал в переговорах? ;) Согласен, что 1 млн. руб. смешные деньги, а допустим 30?

И про паддок не надо, это даже не смешно...

Ты еще стоимость перелетов посчитай, завтраки в гостиннице.

Изучи внимательнее жизненный путь своего кумира :D

Про кредит под Ренолотус. Даже если предположить, что ты прав, то получается, что благодаря гению "манагера" ВП оказался на пороге Ф-1 вообще без денег.

Сибур личный спонсор ОПК. Феерично, что "личный спонсор" присутствоал в Ф-1 только во время действия пинка ВВП и благополучно свалил даже раньше ВР.

Когда "манагер" завопил о том, что ВП лишился гос. поддержки? В августе 2012 г., а не после ухода из Рено. Как раз через два года, после пинка. А ведь пинок изначально был расчитан на 2 года.

Кстати "личного спонсора" Сибур контролируют г-н Тимченко, кто это думаю все знают, даже адепты ОПК, и Газпром.

В подтвержение этому слова попугая Путина, которые он сказал после принятия решения помочь ВП

Вот он какой "личный спонсор" ОПК.

Ну 30 ни кто не предлагал к сожалению.Да и 30 то же мало.Я сам был в шоке когда узнал порядок цифр.Про падок это я тебе написал чтоб ты представлял сколько команда тратить на 1 человека из списка партнеров.Соответствено сумма взноса должна быть адекватной.Понятно что они ездят не на все гп и это все обсуждается.Все остальные расходы идут из бюджета партнера.

Папа,мама,дядя не суть важно...Можно вспомнить про проданные машины и украшения...Но кому сейчас это важно и нужно?Понятно ,что когда на виду два человека один в любом случае не прав.У Оксаны сейчас своя жизнь,у Виталика своя.Были ошибки и победы,были радостные моменты и не понимание.3 ярких года в Ф1 которых могло и не быть без Оксаны.У каждого свое мнение.Никого ни в чем не хочу убеждать.Пишу то что знаю.Может я и не прав.Хотя то что творится в стране по моему красноречиво говорит где собака зарыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 30 ни кто не предлагал к сожалению.Да и 30 то же мало.Я сам был в шоке когда узнал порядок цифр.Про падок это я тебе написал чтоб ты представлял сколько команда тратить на 1 человека из списка партнеров.Соответствено сумма взноса должна быть адекватной.Понятно что они ездят не на все гп и это все обсуждается.Все остальные расходы идут из бюджета партнера.

Папа,мама,дядя не суть важно...Можно вспомнить про проданные машины и украшения...Но кому сейчас это важно и нужно?Понятно ,что когда на виду два человека один в любом случае не прав.У Оксаны сейчас своя жизнь,у Виталика своя.Были ошибки и победы,были радостные моменты и не понимание.3 ярких года в Ф1 которых могло и не быть без Оксаны.У каждого свое мнение.Никого ни в чем не хочу убеждать.Пишу то что знаю.Может я и не прав.Хотя то что творится в стране по моему красноречиво говорит где собака зарыта.

Неправильно. Правильно будет: пишу то, чему поверил.

А чтобы знать, надо быть участником всего этого процесса. Ты же ни к одной команде не относишься никак, ни к манускрипту (ты же сам об этом много раз говорил), ни к спонсорам. Так что, от тебя остаются только голые уверования в святую косяченку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 30 ни кто не предлагал к сожалению.Да и 30 то же мало.Я сам был в шоке когда узнал порядок цифр.Про падок это я тебе написал чтоб ты представлял сколько команда тратить на 1 человека из списка партнеров.Соответствено сумма взноса должна быть адекватной.Понятно что они ездят не на все гп и это все обсуждается.Все остальные расходы идут из бюджета партнера.

Папа,мама,дядя не суть важно...Можно вспомнить про проданные машины и украшения...Но кому сейчас это важно и нужно?Понятно ,что когда на виду два человека один в любом случае не прав.У Оксаны сейчас своя жизнь,у Виталика своя.Были ошибки и победы,были радостные моменты и не понимание.3 ярких года в Ф1 которых могло и не быть без Оксаны.У каждого свое мнение.Никого ни в чем не хочу убеждать.Пишу то что знаю.Может я и не прав.Хотя то что творится в стране по моему красноречиво говорит где собака зарыта.

Если взглянуть на сайте Катеера в разделе "партнеры", то мы увидим там 11 компаний, кроме Our suppliers - поставщиков.

И ничего не разоряются на паддоке ;)

Ну а про паму, маму, как раз суть важно, ибо дает представление ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно. Правильно будет: пишу то, чему поверил.

А чтобы знать, надо быть участником всего этого процесса. Ты же ни к одной команде не относишься никак, ни к манускрипту (ты же сам об этом много раз говорил), ни к спонсорам. Так что, от тебя остаются только голые уверования в святую косяченку.

А ты к чему или к кому относишься?К форуму ф1ньюз?Может ты(вы) участник(и) процесса?Ты так же чему то,или кому то поверил.А то чему я поверил ни как к Косаченко не относится.Оксана сторона предвзятая я это прекрасно понимаю,и то что она мне говорила :) я тут писать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ничего не разоряются на паддоке ;)

Ну а про паму, маму, как раз суть важно, ибо дает представление ;)

Ну так они и вбухивают не по 30 млн. рублей :)

Когда то это была команда,в которой люди делали одно дело и доверяли друг другу..Сложилось так,что пути разошлись..Это бывает на каждом шагу.У Виталика за плечами остались 3 года и подиум в Ф1(чем далеко не каждый пилот может похвастать),у Оксаны свой опыт работы и должность в команде Ф1. Мне кажется,что каждый добился определенных целей.Нет смысла делать из этого трагедию в 4(или сколько их там уже)томах, а из Виталика делать потерпевшего.А просто ждать и верить, что Виталик вернется в Ф1 и порадует нас победами,а возможно и титулами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они и вбухивают не по 30 млн. рублей :)

Когда то это была команда,в которой люди делали одно дело и доверяли друг другу..Сложилось так,что пути разошлись..Это бывает на каждом шагу.У Виталика за плечами остались 3 года и подиум в Ф1(чем далеко не каждый пилот может похвастать),у Оксаны свой опыт работы и должность в команде Ф1. Мне кажется,что каждый добился определенных целей.Нет смысла делать из этого трагедию в 4(или сколько их там уже)томах, а из Виталика делать потерпевшего.А просто ждать и верить, что Виталик вернется в Ф1 и порадует нас победами,а возможно и титулами.

А по сколько? ;) Ну макгрегор понятно, а остальные?

Ты не понимаешь, скажу за себя - я не делаю из ВП потерпевшего ;)

Я просто хочу, чтобы с головы Оксаны нимб слетел, и она предстала перед нами в своей очаровательной первозданной красоте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...