Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Особенности национального менеджмента.

Recommended Posts

И это не рассуждения..Я не могу тут писать то, что знаю и цитировать людей которые мне это говорили.Тем более ссылок на СМИ все-равно нет и быть не может.Это ведь должно быть понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D А у тебя то они есть?

Опровергни мою теорию,своими обоснованными аргументами.

Яж тебе написал.

Сейчас Петрову выставили ценник?Сироткину выставили ценник?Это не обоснованный аргумент?ИЛи это не правда?

Ты прочитай и вдумайся.

И это не рассуждения..Я не могу тут писать то, что знаю и цитировать людей которые мне это говорили.Тем более ссылок на СМИ все-равно нет и быть не может.Это ведь должно быть понятно.

Все мои аргументы в предыдущих постах. И если уж ты влез в разговор, то сам и опровергай мою или Zlata теории, причем аргументированно ;) Благо ссылок на СМИ более чем достаточно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мои аргументы в предыдущих постах. И если уж ты влез в разговор, то сам и опровергай мою или Zlata теории, причем аргументированно ;) Благо ссылок на СМИ более чем достаточно :)

Лан забей :)Это моя теория,она(как и твоя) то же имеет право на жизнь,не нравиться,читай СМИ и пользуйся ссылками.Глядишь и правду узнаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдается мне ключевое в выделенном ;)

надо так выделять:

мне гораздо проще представить
- мы ведь решили не плодить сущностей.
Тогда тебе не сложно будет представить, что при подписании контракта состоялся такой диалог: "Булье и Лопес - Место в Рено стоит 15 млн.!; ОПК - у нас только 7; Булье и Лопес - это ничего, остальные потом заплатите; ОПК - ОК, по рукам!" По твоему так получается? ;)

ну не дословно, конечно, но как то же подписываются соглашения с обязательствами оплаты - не берут же все деньги сразу, сначала верили обязательствам, потом, как раз после затяжек с оплатой Рено пошли слухи о том, что русские не платят по обязательствам, поэтому на примере контракта с Катером - уже видим, как ждали перевода денег и жестких гарантий на остальные. Иначе зачем они в Рено не оставили себе эти права на пилота? Зачем требовали денег и в 11 году и на 12-й не договорились именно по причине непоступления того количества дензнаков из России на которые изначально рассчитывали и которые им Окса обещала - почему расстались с гонщиком, а не оставили себе с правами на него? Нет, не права им никакие не были нужны, а деньги и только деньги - единственное простое и не порождающее дополнительный обоснований объяснение.

Я же вижу ситуацию по-другому и представляю Булье и Лопеса не идиотами.

вот я тоже как раз вижу их не идиотами, поэтому и прошу, чтобы дальше оценить простоту объяснения - расскажи на кой им права на Петрова? Что они собирались с ними делать и какую пользу извлекать? И почему так важно выло выкупить их назад за почти 10 лямов?! Только после этого можно судить чьё объяснение проще и логичней. пока мое элементарно короче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели непонятно? это к тому, вот это

контракт боевого пилота для бывшего напарника не приближает. и что между сесть и покататься и 20 гонок на сезон получить разница ого-го

а лазание по горам приближает контракт? и разницы между "проехать пятницу перед гонкой", перед второй, перед третьей, работать с командой и _получать_ зарплату и

не ездить _вообще_ не общаться _вообще_ и денег _не_ зарабатывать тоже не маленькая. чай не мальчик сидеть на папиной шее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту AceMan и inside out - я вот даже не вижу существенной разницы между вашими теориями и не понимаю о чем вы спорите, может тоже объясните мне что за права на Петрова хотел Ренолотус, что они с ними собирались делать, как изъвлекать из них прибыль и как с их помощью хотели получить доступ к госбаблу и при чем там национальность? Ну и заодно, почему Петрову так важно было получить их назад? Без этих объяснений спор ниочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели непонятно? это к тому, вот это

контракт боевого пилота для бывшего напарника не приближает. и что между сесть и покататься и 20 гонок на сезон получить разница ого-го

а то, что доработка машин от пилотов не зависит. они только высказывают пожелания, что нужно изменить в машине, чтобы она лучше им начала подходить. но когда твой вес в команде таков, что ты до конца сезона говоришь, что тебе не подходит чувствительность рулевого управления, а реально что-то делать для ее изменения начинают только под конец сезона, о каком вообще влиянии может идет речь? это все сказки, придуманные Булье, что оправдать посадку своего пилота

а то есть с "вторым номером Росбергом" всетаки так? незадвинули? а про то что все мешали Петрову - напарник инженеры шеф менеджер и спонсоры я уже написал... может всетаки в консерватории чтото подправить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все хорошо и правильно, только вот найди мне еще где-нибудь за всю историю ф1 пилота второгодку со статусом беспросветного второго номера в команде, который потянул роль лидера и сумел грамотно поучаствовать в доработке. а после этого я расскажу тебе как Росберг на пару с Мишаней "грамотно дорабатывали" прошлогодний Мерс

так и примеров что бы первый номер перед сезоном или в начале попадал в аварию уже к счастью лет 10 в Ф1 не случалось. последний вроде Михаель поломался. все с тех времен надо было новичкам показывать себя или на фоне опытных номеров или (если повезет) на фоне таких же. ну еще можно вспомнить Вильнева ушедшего в течении сезона.

и тут такой шанс....

я только не пойму что мне пытаются доказать? что Петров круче Кими и Феттеля в одном лице а Баттонов и Пересов задвигает одной левой задней шиной? и только ОПК виновата в том что его в Ф1 нет? не верю. Кими вон между Феррари РБ и Лотусом выбирает. Перес как не тут показали уровнял Кобояши в первом же сезоне

может вернемся к более актуальным вещам? почему имея пилота с опытом тащат человека без опыта, без лицензиии и который занимает 8 место в wsr а в gp2 даже не пытался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту AceMan и inside out - я вот даже не вижу существенной разницы между вашими теориями и не понимаю о чем вы спорите, может тоже объясните мне что за права на Петрова хотел Ренолотус, что они с ними собирались делать, как изъвлекать из них прибыль и как с их помощью хотели получить доступ к госбаблу и при чем там национальность? Ну и заодно, почему Петрову так важно было получить их назад? Без этих объяснений спор ниочем.

Хм...Разве не понятно?Вроде доступно написал.Права как правильно подметила никакой пользы команде не принесли бы.Лишь в одном случае.Смена флага перед именем Петрова.Тогда все срастается:)Тоталь нужен был француз.С его приходом сумма спонорства Тоталь увеличивалась.Тоталь без разницы кто это Грожан,Пик,Петров или Сидоров.Гро то же как бы не совсем француз.С их помощью(прав)Лопес просто подстраховывал себя в случае провала с доступом к гос баблу,а не хотел получить доступ к нему.Кароче че переписывать все два раза?

Почему важно было получить назад?Петрову потому что он Россиянин,а Косаченко потому,что тогда терялся смысл ее присутствия там как менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ту AceMan и inside out - я вот даже не вижу существенной разницы между вашими теориями и не понимаю о чем вы спорите, может тоже объясните мне что за права на Петрова хотел Ренолотус, что они с ними собирались делать, как изъвлекать из них прибыль и как с их помощью хотели получить доступ к госбаблу и при чем там национальность? Ну и заодно, почему Петрову так важно было получить их назад? Без этих объяснений спор ниочем.

Хм...Разве не понятно?Вроде доступно написал.Права как правильно подметила никакой пользы команде не принесли бы.Лишь в одном случае.Смена флага перед именем Петрова.Тогда все срастается :)Тоталь нужен был француз.С его приходом сумма спонорства Тоталь увеличивалась.Тоталь без разницы кто это Грожан,Пик,Петров или Сидоров.Гро то же как бы не совсем француз.С их помощью(прав)Лопес просто подстраховывал себя в случае провала с доступом к гос баблу,а не хотел получить доступ к нему.Кароче че переписывать все два раза?

Почему важно было получить назад?Петрову потому что он Россиянин,а Косаченко потому,что тогда терялся смысл ее присутствия там как менеджера.

Теперь ты видишь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...Разве не понятно?Вроде доступно написал.Права как правильно подметила никакой пользы команде не принесли бы.Лишь в одном случае.Смена флага перед именем Петрова.Тогда все срастается :)Тоталь нужен был француз.С его приходом сумма спонорства Тоталь увеличивалась.Тоталь без разницы кто это Грожан,Пик,Петров или Сидоров.Гро то же как бы не совсем француз.С их помощью(прав)Лопес просто подстраховывал себя в случае провала с доступом к гос баблу,а не хотел получить доступ к нему.Кароче че переписывать все два раза?

Почему важно было получить назад?Петрову потому что он Россиянин,а Косаченко потому,что тогда терялся смысл ее присутствия там как менеджера.

это очень сложное объяснение :D

Зачем менять флаг перед фамилией Петров вместо лишнего десятка миллионов, когда вроде настоящие франзузы еще не перевелись? (Гро какбы ничего не меняли).

И что что россиянин? (ты считаешь что самое главная часть прав это смена гражданства - а в остальном, что они собой представляют эти права?)

Почему теряется смысл присутствия как менеджера?

Согласись, объяснения на два последних вопроса сильно слабы, чтобы считаться достаточным и простым объяснением и серьезным противовесом порядка десятка лямов.

Просто я говорю: нужны деньги - и всё просто и понятно, вы говорите: нужны права - и куча сложных, нелогичных и малопонятных объяснений - типа: он же россиянин, нужен контроль, подстраховка на случай пролета мимо госбабла, Тоталю нужен француз Петров... :wacko: :wacko: :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ты видишь? :)

Дак и я тебе про то же:) С чего началось?"Примерно так :)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ты видишь? :)

да это то вижу...

но вот у него хотя бы есть хоть какое-то объяснение тому, почему Петров не хотел на это пойтить, типа - *он же россиянин*, я конечно никогда не поверю, что это очень важно в спорте где нет соревнования наций, ну хоть что-то. а у тебя вообще не объясняется почему Петрову было важно вернуть эти права, заплатив почти 10 млн.

хотя с другой стороны - все построено на том, что это некий национальный проект и открывает доступ к казне великого государства - но смена гражданства то рушит эти бонусы - вот где логика?!

вообще если там и шли какие то разговоры о каких то правах на какие то личные нематериальные принадлежности Петрпова, то только в плане получения хоть каких тот залоговых гарантий выплат денег, когда в ренолотусе поняли, что собой представляют наши власти и спонсоры в плане платежей в срок - просто раз уж о них столько говорят, то может и был какой то *огонь*, это я еще могу объяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это очень сложное объяснение :D

Зачем менять флаг перед фамилией Петров вместо лишнего десятка миллионов, когда вроде настоящие франзузы еще не перевелись? (Гро какбы ничего не меняли).

И что что россиянин? (ты считаешь что самое главная часть прав это смена гражданства - а в остальном, что они собой представляют эти права?)

Почему теряется смысл присутствия как менеджера?

Согласись, объяснения на два последних вопроса сильно слабы, чтобы считаться достаточным и простым объяснением и серьезным противовесом порядка десятка лямов.

Просто я говорю: нужны деньги - и всё просто и понятно, вы говорите: нужны права - и куча сложных, нелогичных и малопонятных объяснений - типа: он же россиянин, нужен контроль, подстраховка на случай пролета мимо госбабла, Тоталю нужен француз Петров... :wacko: :wacko: :wacko:

Извините..Пишу в рамках того,что известно всем.ПО другому ни как.

Здрастье...а 7.5 млн.от Петрова лишние?В этом случае Лопес получал и то и другое:) Ну и конечно был прицел на так называемый Российский БюджетКазнаОйлРынок.Гро это только Тоталь,а Петров ОГОГО!!!Лопес уже тогда думал какую скважину выбрать.Кто тогда думал что так все получится.Часть прав?Ну как говорит Оксана совместный менеджмент.Типа стандартного договора с предметом,правами и обязанностями.Часть пунктов контролируют одни ,часть другие.Я говорю о том,что смена флага это единственное что могло заинтересовать Лопеса в так называемых правах на пилота.ПОчему теряется смысл?Если эта часть прав останется под контролем Французов.Контракта с пилотом нет.Зарплаты соответственно то же.ГП Сочи,

1 Российский пилот,Гос дотации,Росбизнес все это уходило в небытие.Че ей там делать?А Тоталью не нужен Петров,Тоталью нужен француз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да это то вижу...

но вот у него хотя бы есть хоть какое-то объяснение тому, почему Петров не хотел на это пойтить, типа - *он же россиянин*, я конечно никогда не поверю, что это очень важно в спорте где нет соревнования наций, ну хоть что-то. а у тебя вообще не объясняется почему Петрову было важно вернуть эти права, заплатив почти 10 млн.

хотя с другой стороны - все построено на том, что это некий национальный проект и открывает доступ к казне великого государства - но смена гражданства то рушит эти бонусы - вот где логика?!

вообще если там и шли какие то разговоры о каких то правах на какие то личные нематериальные принадлежности Петрпова, то только в плане получения хоть каких тот залоговых гарантий выплат денег, когда в ренолотусе поняли, что собой представляют наши власти и спонсоры в плане платежей в срок - просто раз уж о них столько говорят, то может и был какой то *огонь*, это я еще могу объяснить.

ну про права то я тебе уже объяснял. Зачем они ОПК, примерно за тем же и Лопесу. Петрову вообще было бы лучше стать пилотом Лопеса и получать зарлату, ему его права вообще никак не сдались. :) ОПК под крики про права сумела оседлать потоки гос. бабла и получила выход на людей с деньгами. Примерно так же может быть расчитывал действовать и Лопес, для которого ВП и его отец могли бы быть неким пропуском к нужным ему людям. Лопес ведь руководит инвестиционным фондом, а у нас есть во что инвестировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините..Пишу в рамках того,что известно всем.ПО другому ни как.

Здрастье...а 7.5 млн.от Петрова лишние?В этом случае Лопес получал и то и другое :) Ну и конечно был прицел на так называемый Российский БюджетКазнаОйлРынок.Гро это только Тоталь,а Петров ОГОГО!!!

...

Я говорю о том,что смена флага это единственное что могло заинтересовать Лопеса в так называемых правах на пилота.ПОчему теряется смысл?Если эта часть прав останется под контролем Французов.Контракта с пилотом нет.Зарплаты соответственно то же.ГП Сочи,

1 Российский пилот,Гос дотации,Росбизнес все это уходило в небытие.Че ей там делать?А Тоталью не нужен Петров,Тоталью нужен француз.

но если меняется гражданство - это же уже не российский пилот и все это: Росбизнес, госдотации, Сочи и т.п. теряется, остается только Тоталь с французом Петровым :wacko: - очень много противоречий...

Кто тогда думал что так все получится.

и кстати, а почему не получилось то?

Часть прав?Ну как говорит Оксана совместный менеджмент.Типа стандартного договора с предметом,правами и обязанностями.Часть пунктов контролируют одни ,часть другие.

это я понимаю. практически все начинающие гонщики имеют с менеджментом такой договор, при заключении контрактов с командой часть прав всегда переходит и команде - в чем вообще проблема?, это стандартная ситуация, чтобы о ней вообще отдельно говорить. почему у Петрова не было такого договора -? обычный стандартный договор должен был быть, это вообще норма.

Я думала речь о каких то особых договоренностях и особых правах.

Теперь про Лопеса - чтобы сильно хотеть полностью контролирующий договор с Петровым нужно видеть выгоду, обычно такой договор содержит условия о том, что, грубо говоря, менеджмент устраивает гонщика в команду и получает проценты от его зарплаты - для того, чтобы хотеть получить эти права нужно чтобы гонщик был востребован и имел шансы на неплохую зарплату - теперь вопрос: так что же там не поделили Лопес с Оксаной, если там и делить нечего? Или все же какие права то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну про права то я тебе уже объяснял. Зачем они ОПК, примерно за тем же и Лопесу. Петрову вообще было бы лучше стать пилотом Лопеса и получать зарлату, ему его права вообще никак не сдались. :)

Так я и спросила - зачем это Петрову? или теперь ты делаешь еще одно новое допущение, что Петров и его семья ситуацию вообще не контролировали? Ну так теперь придется еще и это допущение отстаивать, у меня же все проще, короче и логичней ;)

ОПК под крики про права сумела оседлать потоки гос. бабла и получила выход на людей с деньгами. Примерно так же может быть расчитывал действовать и Лопес, для которого ВП и его отец могли бы быть неким пропуском к нужным ему людям. Лопес ведь руководит инвестиционным фондом, а у нас есть во что инвестировать ;)

ага, так значит нужды были все таки бабки? :) а зачем такой сложный путь к ним, если у меня он гораздо прямей и короче? зачем им всем нужно было усложнять себе путь к баблу: получить его просто так или получить его реализуя *права на Петрова*?

Но на этом все уже становится и не важно - потому что довод о том, что *хотели* Петрова *почти бесплатно* - уже опровергнут тобой же самим. Остается только один вопрос - сам ли Петров и его менеджмент предложили команде такое количество бабла (сразу или в перспективе) или команда увидев перспективы получения такого количества бабла обратилась к Оксане - я вот за первое, потому что оно проще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но если меняется гражданство - это же уже не российский пилот и все это: Росбизнес, госдотации, Сочи и т.п. теряется, остается только Тоталь с французом Петровым :wacko: - очень много противоречий...

и кстати, а почему не получилось то?

это я понимаю. практически все начинающие гонщики имеют с менеджментом такой договор, при заключении контрактов с командой часть прав всегда переходит и команде - в чем вообще проблема?, это стандартная ситуация, чтобы о ней вообще отдельно говорить. почему у Петрова не было такого договора -? обычный стандартный договор должен был быть, это вообще норма.

Я думала речь о каких то особых договоренностях и особых правах.

Теперь про Лопеса - чтобы сильно хотеть полностью контролирующий договор с Петровым нужно видеть выгоду, обычно такой договор содержит условия о том, что, грубо говоря, менеджмент устраивает гонщика в команду и получает проценты от его зарплаты - для того, чтобы хотеть получить эти права нужно чтобы гонщик был востребован и имел шансы на неплохую зарплату - теперь вопрос: так что же там не поделили Лопес с Оксаной, если там и делить нечего? Или все же какие права то?

Росбизнес, госдотации, Сочи и т.п. теряется для Оксаны.В 2010 было бы 7.5 млн и Тоталь.Если бы все это не пришло... и гос пинка не получилось Петров в 2011 уже не выступал бы за команду ЛОтусРено.Там был бы Грожан или ктонить другой и все бы встало на свои места.Почему не получилось?Потому что это гос пинок.У России не было и пока нет интересов в Ф1.ЛОпесу это было тогда невдомек.Понял он это уже в 2011 после самостоятельных бесполезных попыток.Результат с Петровым был закономерностью.

Хм...как ты не поймешь? :)Ни кто ни че не делил.В начале 2010 ни кто еще ничего не знал..как все будет или не будет.Был ценник 15 млн.Лопес просто подстраховал себя до начала сезона деньгами Тоталь.Те ему уже давно твердили...Будет француз-будет больше денег.В случае еслиб Оксана прокололась с Гос пинками,Ждать маны небесной от РФ уже бы не приходилось и тогда по договоренности Петров становился наполовину французом с недостающими деньгами Тоталь.Доезжал до конца сезона и адью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и спросила - зачем это Петрову? или теперь ты делаешь еще одно новое допущение, что Петров и его семья ситуацию вообще не контролировали? Ну так теперь придется еще и это допущение отстаивать, у меня же все проще, короче и логичней ;)

ага, так значит нужды были все таки бабки? :) а зачем такой сложный путь к ним, если у меня он гораздо прямей и короче? зачем им всем нужно было усложнять себе путь к баблу: получить его просто так или получить его реализуя *права на Петрова*?

Но на этом все уже становится и не важно - потому что довод о том, что *хотели* Петрова *почти бесплатно* - уже опровергнут тобой же самим. Остается только один вопрос - сам ли Петров и его менеджмент предложили команде такое количество бабла (сразу или в перспективе) или команда увидев перспективы получения такого количества бабла обратилась к Оксане - я вот за первое, потому что оно проще :)

Ты меня не путай! :D Изначально речь о чем велась? О том, что ВП поднял стоимость годового проездного, так? Так ведь я утверждал и утверждаю, что он ничего не поднимал и имел все шансы устроиться в Рено или совсем бесплатно или за вменяемые деньги. Понятно, что в отношении ВП были планы у Лопеса - получить пилота, который все таки вице-чемп ГП2, да еще и с потенциалом в виде выхода на рос. рынок, но какое это имеет отношение к оплате места? И что я сам опроверг? Как раз наоборот, то что Лопес предлагал з/п, в дальнейшем пошел на отсрочку платежа без каких либо гарантий, разве не подтверждает того, что ВП "хотели" подписать бесплатно или, потом уже, за вменяемые деньги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня не путай! :D Изначально речь о чем велась? О том, что ВП поднял стоимость годового проездного, так? Так ведь я утверждал и утверждаю, что он ничего не поднимал и имел все шансы устроиться в Рено или совсем бесплатно или за вменяемые деньги. ...то что Лопес предлагал з/п,...

Каким образом? :blink: и почему же не воспользовался столь впечатляющей возможностью? :blink:

Понятно, что в отношении ВП были планы у Лопеса - получить пилота, который все таки вице-чемп ГП2, да еще и с потенциалом в виде выхода на рос. рынок, но какое это имеет отношение к оплате места? И что я сам опроверг? Как раз наоборот, то что Лопес предлагал з/п, в дальнейшем пошел на отсрочку платежа без каких либо гарантий, разве не подтверждает того, что ВП "хотели" подписать бесплатно или, потом уже, за вменяемые деньги?

ну ты мне доказал, только, что через Петрова Лопес мог хотеть выйти на росбабло в перспективе, а это:

Лопес предлагал з/п, в дальнейшем пошел на отсрочку платежа без каких либо гарантий,

- вообще откуда следует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбизнес, госдотации, Сочи и т.п. теряется для Оксаны.

блин, а для Лопеса на месте Оксаны - нет чтоли?

В 2010 было бы 7.5 млн и Тоталь.Если бы все это не пришло... и гос пинка не получилось Петров в 2011 уже не выступал бы за команду ЛОтусРено.Там был бы Грожан или ктонить другой и все бы встало на свои места.Почему не получилось?Потому что это гос пинок.У России не было и пока нет интересов в Ф1.ЛОпесу это было тогда невдомек.Понял он это уже в 2011 после самостоятельных бесполезных попыток.Результат с Петровым был закономерностью.

то есть госпинок был только в первый год, а во второй уже не было? ты это хочешь сказать? А Лопес на ежегодный рассчитывал? сорри я просто не так глубоко в вашей этой теме, чтобы понимать намеки и обрывки предложений :)

Хм...как ты не поймешь? :)Ни кто ни че не делил.В начале 2010 ни кто еще ничего не знал..как все будет или не будет.Был ценник 15 млн.Лопес просто подстраховал себя до начала сезона деньгами Тоталь.Те ему уже давно твердили...Будет француз-будет больше денег.В случае еслиб Оксана прокололась с Гос пинками,Ждать маны небесной от РФ уже бы не приходилось и тогда по договоренности Петров становился наполовину французом с недостающими деньгами Тоталь.Доезжал до конца сезона и адью.

я понимаю то, просто очень замысловато как то и такого в ф1 еще не было... просто так на веру конечно не приму, но ты же утверждаешь, что у тебя есть какие то источники...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, а для Лопеса на месте Оксаны - нет чтоли?

то есть госпинок был только в первый год, а во второй уже не было? ты это хочешь сказать? А Лопес на ежегодный рассчитывал? сорри я просто не так глубоко в вашей этой теме, чтобы понимать намеки и обрывки предложений :)

я понимаю то, просто очень замысловато как то и такого в ф1 еще не было... просто так на веру конечно не приму, но ты же утверждаешь, что у тебя есть какие то источники...

Для ЛОпеса терялось все что связано с РФ.

Да вначале только год.

В Ф1 не знаю.А в бизнесе,не в такой форме конечно(со сменой гражданства)....на каждом шагу.

На самом деле проблеа намного больше и шире.Но это будет уже походить на экономический форум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и спросила - зачем это Петрову? или теперь ты делаешь еще одно новое допущение, что Петров и его семья ситуацию вообще не контролировали? Ну так теперь придется еще и это допущение отстаивать, у меня же все проще, короче и логичней ;)

ага, так значит нужды были все таки бабки? :) а зачем такой сложный путь к ним, если у меня он гораздо прямей и короче? зачем им всем нужно было усложнять себе путь к баблу: получить его просто так или получить его реализуя *права на Петрова*?

Но на этом все уже становится и не важно - потому что довод о том, что *хотели* Петрова *почти бесплатно* - уже опровергнут тобой же самим. Остается только один вопрос - сам ли Петров и его менеджмент предложили команде такое количество бабла (сразу или в перспективе) или команда увидев перспективы получения такого количества бабла обратилась к Оксане - я вот за первое, потому что оно проще :)

Ты за первое по совсем другой причине. Выставить Петрова виноватым тебе больше нравиться - поэтому проще. Только до объективности тут далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за первое по совсем другой причине. Выставить Петрова виноватым тебе больше нравиться - поэтому проще. Только до объективности тут далеко.

вот тебя только мне не хватало в этом споре, с мудрыми рассуждениями о том, что мне лично нравится и почему, теперь то эта дискуссия выйдет на новый высочайший уровень представления доказательствzc.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю что есть люди которые общаются с командой только на ГП и есть люди которые общаются с ней почти все время. и с теми кто тактикой заведует и с теми кто машину делает или доделывает. собственно одно из качеств лидера - быть там где надо и быть там нужным.

Хайдфельда взяли на замену Кубицы не просто чтобы усадить кого-то во второй болид, а потому, что именно Хайдфельд был несколько лет напарником Роберта и команда надеялась на него - раз он мог успешно конкурировать с Робертом в прежней команде, то и сейчас, в Рено, сможет его успешно заменить. И с какого рожна ты решил, что Петров не пытался как-то повлиять на сложившуюся ситуацию с машиной????? Это твои фобские фантазии.

1.Концепция с передним выхлопом была самой командой признана ошибочной. http://www.formula-n...7-lrgp-exh.html R-31 не поддавалась модернизации. Рассматривали даже вариант с заменой на традиционный выхлоп, но в итоге решили докатить сезон с этим, а свои силы сосредоточить на следующем.

2.В середине сезона ФИА зарубили фишку Рено, которая позволяла им неплохо квалифицироваться даже на плохоньком болиде. Что тут можно было сделать Петрову - ультиматум фиашникам выдвинуть?

3. Аэротруба в середине сезона закрывалась на реконструкцию (для того, чтобы реализовать возможность продувки 60% модели болидов, вместо ранее разрешенных 50%) - это не быстрый процесс и весь этот долгий период, болид даже в принципе не мог дорабатываться. С одной стороны обидно, с другой - команду понять можно, им надо было реализовывать такую возможность, раз разрешили. Виталий не мог им этого запретить, раз контракт изначально этого не запрещал.

вон последний напарник Петрова както умудряется попадать в копкит, и даже деньги получает за это.

Ты серьезно? Правда Кове деньги платят? Хотя может быть - ведь он все таки друг владельца Катерхэма. Между прочим ОПК считала, что это пилот должен платить команде за возможность работать третьим пилотом у них. Так что извини, но здесь твои претензии опять мимо.

Гнилая отмазка, право слово. Может ещё и Фетелю не засчитаем Сузуку и Спа?

Перес сам затупил в Монако '11, как и в '13 - он ведет себя излишне самоуверенно

Если честно сравнивать Феттеля с Веббером, то сравнивать конечно надо только совместно проведенные гонки, а они у них все совместно проведенные.

Можно подумать Кобаяши никогда не тупил? Просто Пересу не повезло. Между прочим, в том месте трассы на следующий год провели изменения - значит действительно признали, что трасса не соответствовала безопасности.

Сдается мне ключевое в выделенном ;) Тогда тебе не сложно будет представить, что при подписании контракта состоялся такой диалог: "Булье и Лопес - Место в Рено стоит 15 млн.!; ОПК - у нас только 7; Булье и Лопес - это ничего, остальные потом заплатите; ОПК - ОК, по рукам!" По твоему так получается? ;) Ты все время цепляешься за то, что ОПК врет. В данном случае она не врет, она преувеличивает. Это две большие разницы. Причину таких высказываний я тебе уже объяснял - контроль над карьерой Петрова и контроль за денежными потоками, плюс выход на определенных людей с деньгами (Чемезов, Михельсон и др.) Я же вижу ситуацию по-другому и представляю Булье и Лопеса не идиотами. Заключать контракт не имея финансовых гарантий они не будут - это ключевое, все остальное строится от этого. Поэтому контракт они заключили предполагаю на таких условиях: 7 млн. за полгода, а в дальнейшем или доплата, или права переходят к ним (заметь, думаю не 50% прав, типа голова нам, правая нога ОПК, а все права на оставшиеся 50% времени ;) ). Таким образом мы уже можем сказать, что Петров не переплачивал за место (ведь именно с этого утверждения началась наша дискуссия :) ), что такое 7 млн. за Рено, когда ХРТ продавал место за 6 млн.?

Не забывайте, что в 2010 году дебютировало 3 новых команды. Если и продавались там места, то только 2 из шести (Чандхок? Ди Грасси?). Ковалайнен, Тулли, Глок - пришли в эти команды на з/п и Бруно Сенна, который точно не платил за свое место.

Так что твои слова "что такое 7 млн. за Рено, когда ХРТ продавал место за 6 млн." - звучат неубедительно. Это сейчас все всё знают, а тогда совершенно не было понятно, что эти команды из себя представляют. Сами команды уж точно аутсайдерами не собирались становится. И сумма в 5 млн. была убедительной не только для новых команд, она такой же была и для Рено, занявшей в 2009 году восьмое место и уже готовую развалиться перед 2010 годом.

Эти 15 млн. появились не потому что Лопес заломил такую плату за место, а потому что ОПК посчитала, что такие деньги можно вполне выбить из России. Все эти ее интервью тех времен..

Так что разговор у них был скорее такой

Лопес/Булье: "На следующий год будем сотрудничать с автовазом и хотим предложить место Виталию"

ОПК: "А сколько вам надо заплатить за него?"

Лопес/Булье: " :blink: :blink: .. ну ладно, 5 млн. как потяните?"

ОПК: "только 5 млн? :cray2: да вы шо! Да мы тогда в ХРТ или в Заубер уйдем ..15!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...