Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

  kwkz писал(а):
Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде. [ 8 ] [26%]

Однако БЕЗ начисления очков в КК. Это хороший шанс для России.

а России это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  upSF писал(а):
Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде. [ 8 ] [26%]

Однако БЕЗ начисления очков в КК. Это хороший шанс для России.

представляю Lada-Ferrari :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Dogma писал(а):
Вопрос: а неужели мона впиндюрить двигло и Феррари на шасси от Рено и сия конструкция поедет?

Мне кажеться, что это не соответствует действительности...

На данный момент конечно не удастся сделать такой гибрид. Но с каждым годом технический регламент становится все жестче. Все движется в направлении унификации и со временем такой вариант компоновки болида может оказаться возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex_mclaren писал(а):
представляю Lada-Ferrari :lol:
ЖУТКИЙ ЛОЛ!!!

НЕ Я ПИСАЛ ТОБОЙ ЦИТИРУЕМОЕ.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Oblivion писал(а):
Я за клиентские шасси. Но при условии независимости команд друг от друга. А не как сейчас - Аугри использует шасси Хонды и сливает им унфу с тестов. Фактическибесплатный тестовый полигон для Хонды. Это мне не нравится... Если же просто - заплатил, купил,то почему бы и нет? Главное в равном доступе...

Это в принципе невозможно! ;)

  Цитата
в этом есть и свои плюсы. У всех одинаковые машины соответственно 5 титулов подряд никто не возьмёт

Да... Михаэля-то в пелетоне уже нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то такая эпоха в 60х уже была - у всех один мотор и шасси все покупали к Купера или БРМ... Не считаю ту эпоху образцом подражания, хотя шансы она, несомненно, уравнивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе за "сборную солянку" от разных производителей. Но нужно чтоб этот рынок был достаточно свободным, т.е чтоб покупатель выбирал у кого, что покупать, а не производитель -кому, и за что продавать. Иначе будут действительно "клоны" :( , а я за разнообразее. И если эта "солянка" выиграет КК, то призовые денежки - ей, так как из конструктора собрали самую быструю машину.

P.S.: Побольше стандартов для сопряжения различных частей болида, поменьше стандартов для их развития!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за клиентские шасси, а почему бы нет? Будет больше машин в гонках, это здорово. Сделать для них отдельный командный кубок или начислять половину очков команде......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Антуан писал(а):
Я за клиентские шасси, а почему бы нет? Будет больше машин в гонках, это здорово. Сделать для них отдельный командный кубок или начислять половину очков команде......

К сожалению, больше 24 не будет :( . Времена, когда сильнейших выбирает предквалификация закончилась. Теперь выбирает ММ&Co <_<:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждая команда должна создавать свой болид сама

1й вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex_mclaren писал(а):
представляю Lada-Ferrari :lol:

ЗАЧЁТ ! А ведь Жигули тоже итальянцы делали. Традиции - это хорошо !

  Максим Андреевич писал(а):
каждая команда должна создавать свой болид сама - 1й вариант

А как же шансы России ? В таком случае: "это - фантастика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  fast_alonso писал(а):
в этом есть и свои плюсы. У всех одинаковые машины соответственно 5 титулов подряд никто не возьмёт ;)

а чего в этом плохого??Кто-то подготовился лучше,кто-то хуже!В этом вся суть автогонок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  fast_alonso писал(а):
в этом есть и свои плюсы. У всех одинаковые машины соответственно 5 титулов подряд никто не возьмёт ;)

Не факт. Типа Феррари или кто другой позволит "частникам" обогнать заводскую команду.

  KrasniyBaron писал(а):
Вообще, не надо тут говорить про команду из России, это будет позорище

Согласен :D

  Максим Андреевич писал(а):
каждая команда должна создавать свой болид сама

1й вариант

Правильно. А иначе CART получится... Или F-3000, что ещё хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Правильно. А иначе CART получится... Или F-3000, что ещё хуже...

Хуже не бывает... :D

Мысль правильеая, Ф1 - элита, неужели сложно сделать машину более-или-менее конкурентоспособную? В принципе, даже Минарди не всегла последними приезжали... А Виллы? Частная команда создает из года в год неплохое шасси... Как говорится, тут вопрос в желании... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KrasniyBaron писал(а):
Мысль правильеая, Ф1 - элита, неужели сложно сделать машину более-или-менее конкурентоспособную?

Конкурентоспособную это какую?

В моем понимании, конкурентоспособная машина - это такая, на которой можно рассчитывать на подиумы и регулярно набирать очки. Такую сложно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KrasniyBaron писал(а):
Ф1 - элита, неужели сложно сделать машину более-или-менее конкурентоспособную?

Потому и элита, что создать конкурентноспособную машину очень сложно. Даже над созданием машины-аутсайдера трудится большое количество инженеров, уровню подготовки которых Автоваз позавидует.

Давно в топах не видно частных команд. Все-таки сказывается разница в возможностях с автоконцернами. Покупка клиентских шасси для них - возможность подняться выше. Но я, например, не представляю Williams с чужим шасси. Все-таки столько лет они создавали прекрасные машины. А вот к Spyker, Super Aguri еще не привык и как-то более лояльно отношусь к покупке ими шасси, двигателя и всего остального :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Конкурентоспособную это какую?

В моем понимании, конкурентоспособная машина - это такая, на которой можно рассчитывать на подиумы и регулярно набирать очки. Такую сложно сделать.

:) Ну, до подиумов, конечно, не доедет, но чтоб при возможности выстреливала до очковой зоны, как Мидленд в 2005... Я не про США... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  DragonEye писал(а):
а чего в этом плохого?? Кто-то подготовился лучше, кто-то хуже! В этом вся суть автогонок!

Согласен. Полностью. В этом суть АвтоСпорта. Однако суть бизнеса на спорте совсем иная.

Гранды бояться изменения "статус-кво" и как следствие - отсутствие оправданий для спонсоров.

А это значит - сокращение дутых бюджетов. Как говорит уважаемый Пенске: "Ф-1 может быть легко дешевле в 2 раза и даже в 5 раз". Однако если бюджеты раздуваются - значит это бизнес.

  Fixxxer89 писал(а):
Не факт. Типа Феррари или кто другой позволит "частникам" обогнать заводскую команду.

Правильно. А иначе CART получится... Или F-3000, что ещё хуже...

Не факт. Типа частники будут спрашивать позволения. Просто обгонят и точка.

А что плохого в КАРТ или в ГП-2 ? Может это НАСКАР - "ещё хуже" ? Спорно. Они просто разные по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kwkz писал(а):
Не факт. Типа частники будут спрашивать позволения. Просто обгонят и точка.

А что плохого в КАРТ или в ГП-2 ? Может это НАСКАР - "ещё хуже" ? Спорно. Они просто разные по сути.

А потом у этих частников вдруг не поедет машина... Или конструктивный брак приведет к разрушению антикрыла, или колесо отвалится... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KrasniyBaron писал(а):
А потом у этих частников вдруг не поедет машина... Или конструктивный брак приведет к разрушению антикрыла, или колесо отвалится... ;)

значит не повезло..самим надо было делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  kwkz писал(а):
А что плохого в КАРТ или в ГП-2 ? Может это НАСКАР - "ещё хуже" ? Спорно. Они просто разные по сути.

Моноформулы или почти моноформулы. Если и Ф-1 в такую превратится - будет очень грустно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  alex_mclaren писал(а):
представляю Lada-Ferrari :lol:

В таком случае лучше Lada-FIAT на шасси Феррари.

Преемственность. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Fixxxer89 писал(а):
Моноформулы или почти моноформулы. Если и Ф-1 в такую превратится - будет очень грустно....

ессе это создаст интригу в чемпе, то почему и нет?

а ваще покупка шасси дает возможность не богатым командам держаться на плаву, и так чемпионское шасси никто не продаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  nwo писал(а):
ессе это создаст интригу в чемпе, то почему и нет?

а ваще покупка шасси дает возможность не богатым командам держаться на плаву, и так чемпионское шасси никто не продаст.

Интригу за какие места?

будут продавать прошлогодние шасси, так что еще бОльшую интригу за первые места мы не получим.

Разве что в серединке....

Но я все равно против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  KrasniyBaron писал(а):
А потом у этих частников вдруг не поедет машина... Или конструктивный брак приведет к разрушению антикрыла, или колесо отвалится... ;)

Как говорится: "это же гонки". Старожилы помнят и не такое бывало. Это лишь один из (мало) вероятных вариантов. Речь ведь про "саботаж" ? Тогда через суд доказывается сие деяние и получается компенсация частнику и штраф и позор продавцу. Нарушители отвечают перед законом (ФИА).

  Максим Андреевич писал(а):
значит не повезло..самим надо было делать..

Согласен. Есть право выбора и ответственность за это.

  Fixxxer89 писал(а):
Моноформулы или почти моноформулы. Если и Ф-1 в такую превратится - будет очень грустно....

А как насчёт симбиоза ? Пусть в Ф-1 будут и производители и частники как в Ралли. Весело будет!

  nwo писал(а):
ессе это создаст интригу в чемпе, то почему и нет? а ваще покупка шасси дает возможность не богатым командам держаться на плаву, и так чемпионское шасси никто не продаст.

Согласен. Весьма подходящий и вероятный вариант для Ф-1.

  Ger Komrad писал(а):
Интригу за какие места? будут продавать прошлогодние шасси, так что еще бОльшую интригу за первые места мы не получим. Разве что в серединке.... Но я все равно против.

Но я всё равно говорю "спасибо" "добрый" человек. Вот была интрига в 2002 и 2004 годах ! Да ? Жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...