Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

Да, я за клиентские шасси. А ещё бы надо увеличить число команд до 15 например, проводить предквалификационные заезды, чтобы определить имена 26 стартующих на квале в суботту, как раньше. Вот тогда и будет больше зрелищности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я за клиентские шасси. А ещё бы надо увеличить число команд до 15 например, проводить предквалификационные заезды, чтобы определить имена 26 стартующих на квале в суботту, как раньше. Вот тогда и будет больше зрелищности.

Только неясно по какой схеме проводить предквалификацию. Но еще есть такой момент, что эта предквалификация станет борьбой лишь аутсайдеров и большой зрелищности не принесет - лидеры не напрягаясь пройдут в квалификацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только неясно по какой схеме проводить предквалификацию. Но еще есть такой момент, что эта предквалификация станет борьбой лишь аутсайдеров и большой зрелищности не принесет - лидеры не напрягаясь пройдут в квалификацию.

Ну не обязательно аутсайдеров, например ещё крепкие середняки тоже будут бороться. А предквалификацию можно проводить по той же knock-out системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не обязательно аутсайдеров, например ещё крепкие середняки тоже будут бороться. А предквалификацию можно проводить по той же knock-out системе.

То есть как и сейчас борьба между аутсайдерами и неудачно подобравшими настройки и середняками, пилоты которых совершили ошибки или выступали на плохо настроенной машине. Единственное изменение тогда будет от увеличения количества команд - увеличение трафика, и помехи лидерам и не только. Тогда ФИА автоматически со временем придет к тому, от чего уходила со всеми эти странными системами квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть как и сейчас борьба между аутсайдерами и неудачно подобравшими настройки и середняками, пилоты которых совершили ошибки или выступали на плохо настроенной машине. Единственное изменение тогда будет от увеличения количества команд - увеличение трафика, и помехи лидерам и не только. Тогда ФИА автоматически со временем придет к тому, от чего уходила со всеми эти странными системами квалификации

Давно пора вернуться к старой системе квалификаций. Сколько там раньше длилась квалификация? Час? Вот тебе это время, выбирай настройки и гоняйся положенное время. Только надо при этом не забыть уложиться в 107%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давно пора вернуться к старой системе квалификаций. Сколько там раньше длилась квалификация? Час? Вот тебе это время, выбирай настройки и гоняйся положенное время. Только надо при этом не забыть уложиться в 107%.

Для этого отдельная тема была, забытая, правда. Обсуждали. Поищи - там неплохо все обсудили ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я проголосовал за второй вариант.

Но я за клиентские шасси только при условии, что команды, использующие их, принимать участия в КК не будут. Ибо они не конструкторы будут а покупатели.

зачем?..очки должны присуждаться создателям шасси..вот и все )))

Например 6 команд купили шасси Макларен...и очки которые они заработали в гонке пойдут тому же МакЛарену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем?..очки должны присуждаться создателям шасси..вот и все )))

Например 6 команд купили шасси Макларен...и очки которые они заработали в гонке пойдут тому же МакЛарену.

Тогда кол-во может быть важнее качества, что нечестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем что-то придумывать ? Например в МотоГП 3 Кубка - Личный Кубок (это понятно), Кубок Команд (складываются очки Пилотов одной команды как в Ф-1) и Кубок Конструкторов - констуктору даются только очки за лучшее место в данной гонке за своё шасси, т.е. максимум что можно заработать при нонешней системе в Ф-1 - это 10 очков и не важно скольки командам конструктор продал своё шасси (Пример: при порядке на финише МакЛарен-Феррари-Феррари-МакЛарен-Рено и т.д. в зачёт Кубка Конструкторов МакЛарену идёт 10 очков, Феррари - 8, Рено - 4 и т.д. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем что-то придумывать ? Например в МотоГП 3 Кубка - Личный Кубок (это понятно), Кубок Команд (складываются очки Пилотов одной команды как в Ф-1) и Кубок Конструкторов - констуктору даются только очки за лучшее место в данной гонке за своё шасси,

+1

ИМХО, Ф-1 была бы интереснее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

ИМХО, Ф-1 была бы интереснее

В плане статистики, а на трассе вряд ли что бы изменилось. Мы смотрим все-таки гонки, а не сухую статистику :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем что-то придумывать ? Например в МотоГП 3 Кубка - Личный Кубок (это понятно), Кубок Команд (складываются очки Пилотов одной команды как в Ф-1) и Кубок Конструкторов - констуктору даются только очки за лучшее место в данной гонке за своё шасси, т.е. максимум что можно заработать при нонешней системе в Ф-1 - это 10 очков и не важно скольки командам конструктор продал своё шасси (Пример: при порядке на финише МакЛарен-Феррари-Феррари-МакЛарен-Рено и т.д. в зачёт Кубка Конструкторов МакЛарену идёт 10 очков, Феррари - 8, Рено - 4 и т.д. )

Согласен, было бы так лучше, посчитал, получается:

Макларен: 120 (посчитал с Венгрией)

Феррари: 114

БМВ: 66

Рено: 37 (сейчас 39, т.е. в основном в очки попадают одним болидом)

Вильямс: 27 (сейчас 28, т.е. в основном в очки попадают одним болидом)

РБР: 14

Тойота: 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В плане статистики, а на трассе вряд ли что бы изменилось. Мы смотрим все-таки гонки, а не сухую статистику :)

Более ровный пелотон не может не сделать чемпионат интереснее, если иснтерес к чемпу не равен борьбе за чемпионство. Супер Агури сделала этот чемп интереснее? Для меня - да. Повышение скорости Спайкера увиличит интерес к борьбе во второй половине пелотона? Для меня - да. Выживать аутсайдерам будет немного проще (касается впервую очередь поиска спонсоров)? ИМХО, да, ведь одно дело уступать лидерам 5 сек. и бороться лишь с партнером по команде и другое дело бороться с другими командами своего уровня...

Запрет же на клиентские шасси не приносит видимой пользы чемпионату в целом... Ну, искали бы команды, использующие клиентские движки, сторонних мотористов и что, неужели это повысило бы накал борьбы в середине пелотона? Врядли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более ровный пелотон не может не сделать чемпионат интереснее, если иснтерес к чемпу не равен борьбе за чемпионство. Супер Агури сделала этот чемп интереснее? Для меня - да. Повышение скорости Спайкера увиличит интерес к борьбе во второй половине пелотона? Для меня - да. Выживать аутсайдерам будет немного проще (касается впервую очередь поиска спонсоров)? ИМХО, да, ведь одно дело уступать лидерам 5 сек. и бороться лишь с партнером по команде и другое дело бороться с другими командами своего уровня...

Запрет же на клиентские шасси не приносит видимой пользы чемпионату в целом... Ну, искали бы команды, использующие клиентские движки, сторонних мотористов и что, неужели это повысило бы накал борьбы в середине пелотона? Врядли...

Полностью соглашусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более ровный пелотон не может не сделать чемпионат интереснее, если иснтерес к чемпу не равен борьбе за чемпионство. Супер Агури сделала этот чемп интереснее? Для меня - да. Повышение скорости Спайкера увиличит интерес к борьбе во второй половине пелотона? Для меня - да. Выживать аутсайдерам будет немного проще (касается впервую очередь поиска спонсоров)? ИМХО, да, ведь одно дело уступать лидерам 5 сек. и бороться лишь с партнером по команде и другое дело бороться с другими командами своего уровня...

Запрет же на клиентские шасси не приносит видимой пользы чемпионату в целом... Ну, искали бы команды, использующие клиентские движки, сторонних мотористов и что, неужели это повысило бы накал борьбы в середине пелотона? Врядли...

В общем-то согласен, но большинство смотрит на борьбу лидеров, а что там происходит внизу таблицы чемпионата - интересно далеко немногим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды должны сами строить свои болиды, если команда приходит в Ф1 с надеждой на достойные выступления, она должна быть в состоянии обеспечить свою конкурентоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более ровный пелотон не может не сделать чемпионат интереснее, если иснтерес к чемпу не равен борьбе за чемпионство. Супер Агури сделала этот чемп интереснее? Для меня - да. Повышение скорости Спайкера увиличит интерес к борьбе во второй половине пелотона? Для меня - да. Выживать аутсайдерам будет немного проще (касается впервую очередь поиска спонсоров)? ИМХО, да, ведь одно дело уступать лидерам 5 сек. и бороться лишь с партнером по команде и другое дело бороться с другими командами своего уровня...

Запрет же на клиентские шасси не приносит видимой пользы чемпионату в целом... Ну, искали бы команды, использующие клиентские движки, сторонних мотористов и что, неужели это повысило бы накал борьбы в середине пелотона? Врядли...

Что-то не очень убедительно, "Ну, искали бы команды, использующие клиентские движки, сторонних мотористов и что, неужели это повысило бы накал борьбы в середине пелотона" - в особенности не совсем понятно... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более ровный пелотон не может не сделать чемпионат интереснее, если иснтерес к чемпу не равен борьбе за чемпионство. Супер Агури сделала этот чемп интереснее? Для меня - да. Повышение скорости Спайкера увиличит интерес к борьбе во второй половине пелотона? Для меня - да. Выживать аутсайдерам будет немного проще (касается впервую очередь поиска спонсоров)? ИМХО, да, ведь одно дело уступать лидерам 5 сек. и бороться лишь с партнером по команде и другое дело бороться с другими командами своего уровня...

Запрет же на клиентские шасси не приносит видимой пользы чемпионату в целом... Ну, искали бы команды, использующие клиентские движки, сторонних мотористов и что, неужели это повысило бы накал борьбы в середине пелотона? Врядли...

клево конечно, а вот каково будет например тому же спайкеру, который в следующем году вряд ли сделает очень быструю машину, когда продрайв просто за бабки купит шасси маков и будет в очках в каждой гонке..а спайкер сам все делал..но постепенно..и опять получится - у кого больше денег, тот и платит за лучшие машины и находится впереди..в итоге, тому же спайкеру - последнее место в чампе и никаких денег от телетрансляций...как же тут выжить???копить на покупку???

и вообще чемпионат станет коммерческим..платишь сумму, покупаешь машинку, зарабатываешь на ней очки, деньги с телетрансляций идут и потом все - продавать команду...

так и спайкер задумается о покупке шасси..ну купит, например ферровские...не дай Бог объедет их - прикроют ведь...и че - заново свою машину делать???не успеешь..

тока если эти деньги с трансляций в собственные разработки сразу вкладывать...но зачем тогда покупать???

все это - имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не очень убедительно, "Ну, искали бы команды, использующие клиентские движки, сторонних мотористов и что, неужели это повысило бы накал борьбы в середине пелотона" - в особенности не совсем понятно... :huh:

Каковы шансы Вильямса найти мотористов не представленных в Ф-1, способных сделать мотор мощнее и надежнее, чем у Тойоты? И какова будет стоимость мотора разработки которого ведутся специально для Вильямса? Думаю, что движок Тойоты в соотношении цена-качество превзойти непросто...

Отсюда, повышают клиентские моторы интерес к чемпионату? Смог бы Вильямс набрать 28 очков против 12 Тойоты? Врядли... соответственно, считаю, что клиентские шасси по аналогии также повысят конкурентоспособность ряда команд, причем при изменении системы подсчета очков (см. предложения выше) конструкторские интересы не пострадают!

клево конечно, а вот каково будет например тому же спайкеру, который в следующем году вряд ли сделает очень быструю машину, когда продрайв просто за бабки купит шасси маков и будет в очках в каждой гонке..а спайкер сам все делал..но постепенно..

А будет лучше, если появится Продрайв и много лет будет боротся со слабыми командами на грани выживания? Я за интересные гонки!

и опять получится - у кого больше денег, тот и платит за лучшие машины и находится впереди..в итоге, тому же спайкеру - последнее место в чампе и никаких денег от телетрансляций...как же тут выжить???копить на покупку???

Если нет денег на покупку, то как САМОМУ разработать конкурентоспособное шасси? Что проще: самому сделать или купить у мастера? Если бюджет команды на среднем уровне, то проще купить, а если нет денег, то и сам хрен что сделаешь...

У кого больше денег, тому всегда проще! Если денег нет, то и результатов не будет - как тогда выжить? Спонсорам интереснее сказать, что сами разработали шасси или что в одной гонке заработали очко на чужом?!!!

и вообще чемпионат станет коммерческим..платишь сумму, покупаешь машинку, зарабатываешь на ней очки, деньги с телетрансляций идут и потом все - продавать команду...

так и спайкер задумается о покупке шасси..ну купит, например ферровские...не дай Бог объедет их - прикроют ведь...и че - заново свою машину делать???не успеешь..

А чемпионат и так коммерческий и фундаментом успеха служат большие деньги! Потом не так все просто: на примере этого чемпионата видно, что иметь хорошие детали/узлы/агрегаты и получать очки не одно и тоже, тут требуется нечто большее, поэтому сказать, что Продрайв купит шасси Маков и будет сразу в очках, нельзя - им нужно будет очень много работать, неменьше чем Спайкеру...

А обогнать Феррари по чистой скорости Спайкер не сможет никогда - Ферры, Мак, БМВ не Хонда и могут спокойно продать свое шасси... ну, а если Спайкер будет бояться Ферров, то нужно нагружать машину доп. балластом и бороться регулярно за очки - и Спайкеру лучше, и чемпу в целом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А будет лучше, если появится Продрайв и много лет будет боротся со слабыми командами на грани выживания? Я за интересные гонки!

когда утвердили заяву продрайва???скока у них времени??они хотят прийти на все готовенькое...я за самостоятельный труд!

Если нет денег на покупку, то как САМОМУ разработать конкурентоспособное шасси? Что проще: самому сделать или купить у мастера? Если бюджет команды на среднем уровне, то проще купить, а если нет денег, то и сам хрен что сделаешь...

вот и я говорю, что из этого вопроса - легче купить машину, чем делать самому..в итоге - чемпионат еще сильнее станет зависеть от денег

У кого больше денег, тому всегда проще! Если денег нет, то и результатов не будет - как тогда выжить? Спонсорам интереснее сказать, что сами разработали шасси или что в одной гонке заработали очко на чужом?!!!

А чемпионат и так коммерческий и фундаментом успеха служат большие деньги! Потом не так все просто: на примере этого чемпионата видно, что иметь хорошие детали/узлы/агрегаты и получать очки не одно и тоже, тут требуется нечто большее, поэтому сказать, что Продрайв купит шасси Маков и будет сразу в очках, нельзя - им нужно будет очень много работать, неменьше чем Спайкеру...

А обогнать Феррари по чистой скорости Спайкер не сможет никогда - Ферры, Мак, БМВ не Хонда и могут спокойно продать свое шасси... ну, а если Спайкер будет бояться Ферров, то нужно нагружать машину доп. балластом и бороться регулярно за очки - и Спайкеру лучше, и чемпу в целом!

Тойота тратит больше всех. Рено 2 года чамп выигрывала со средним бюджетом..и раньше примеры были..а тут такое уже может и не прокатить...тут уже действительно станет, что деньги решают все...

а найдутся еще пара бизнесменов, желающих быстро обогатиться, наберут очки на чужой машине, при этом не дав их тем, кто сам работал..спонсоры придут, все дела, команду и продадут с нехилым наваром..вот и будут команды по рукам ходить...

а спайкер вон сейчас пригласил Гаскойна - вон, начинает ехать... сейчас в Ф1 можно выжить не тока богатым, но и умным..а с клиентскими машинами все решат деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каковы шансы Вильямса найти мотористов не представленных в Ф-1, способных сделать мотор мощнее и надежнее, чем у Тойоты? И какова будет стоимость мотора разработки которого ведутся специально для Вильямса? Думаю, что движок Тойоты в соотношении цена-качество превзойти непросто...

Отсюда, повышают клиентские моторы интерес к чемпионату? Смог бы Вильямс набрать 28 очков против 12 Тойоты? Врядли... соответственно, считаю, что клиентские шасси по аналогии также повысят конкурентоспособность ряда команд, причем при изменении системы подсчета очков (см. предложения выше) конструкторские интересы не пострадают!

А будет лучше, если появится Продрайв и много лет будет боротся со слабыми командами на грани выживания? Я за интересные гонки!

Если нет денег на покупку, то как САМОМУ разработать конкурентоспособное шасси? Что проще: самому сделать или купить у мастера? Если бюджет команды на среднем уровне, то проще купить, а если нет денег, то и сам хрен что сделаешь...

У кого больше денег, тому всегда проще! Если денег нет, то и результатов не будет - как тогда выжить? Спонсорам интереснее сказать, что сами разработали шасси или что в одной гонке заработали очко на чужом?!!!

А чемпионат и так коммерческий и фундаментом успеха служат большие деньги! Потом не так все просто: на примере этого чемпионата видно, что иметь хорошие детали/узлы/агрегаты и получать очки не одно и тоже, тут требуется нечто большее, поэтому сказать, что Продрайв купит шасси Маков и будет сразу в очках, нельзя - им нужно будет очень много работать, неменьше чем Спайкеру...

А обогнать Феррари по чистой скорости Спайкер не сможет никогда - Ферры, Мак, БМВ не Хонда и могут спокойно продать свое шасси... ну, а если Спайкер будет бояться Ферров, то нужно нагружать машину доп. балластом и бороться регулярно за очки - и Спайкеру лучше, и чемпу в целом!

Короче хватит лепить из самого высокотехнологичного спорта в мире какой-то базар... Ф1 не должна превращаться в игровую (хотите - детскую) площадку типа Ф-3 или чего доброго формулы БМВ, только для богаты хмальчиков??? :huh:<_<

P.S. ни к теме (то бишь не придираться к этому) - не в уникальности ль интерес?!?!?! :huh::unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а найдутся еще пара бизнесменов, желающих быстро обогатиться, наберут очки на чужой машине, при этом не дав их тем, кто сам работал..спонсоры придут, все дела, команду и продадут с нехилым наваром..вот и будут команды по рукам ходить...

Как все легко: купил недорогую команду со всеми ее долгами, быстренько вывел на стабильный средний уровень (только если многие слабые команды купят неплохие шасси, то "быстренько вывести" не получится) и продал по дороже... но потенциально успешный бизнес хрен кто просто так продаст - командами управляют люди, разбирающиеся в бизнесе нехуже, чем та "пара бизнесменов" ;)

Правда не понимаю, что прикольного в превращении Джордана в Мидлэнд, Мидлэнда в Спайкер, а Спайкера в ... - пока самостоятельные небогатые команды либо исчезают, либо "ходят по рукам"... но они все сами - они не Супер Агури...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле идея о том, что продажа шасси Феррари Спайкеру поможет ему (спайкеру) бороться за подиумы, смешна. Мотор Феррари у Спайкера уже есть - и что? Сильно помогло? Вот как-то не очень.

И шасси поможет может чуть больше, но не сильно.

Секунды сейчас все находтся в аэродинамике, а, понятное дело, что информацию о том, как работают антикрылья ипрочие обвесы Скудерия уже налево не продаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как все легко: купил недорогую команду со всеми ее долгами, быстренько вывел на стабильный средний уровень (только если многие слабые команды купят неплохие шасси, то "быстренько вывести" не получится) и продал по дороже... но потенциально успешный бизнес хрен кто просто так продаст - командами управляют люди, разбирающиеся в бизнесе нехуже, чем та "пара бизнесменов" ;)

Правда не понимаю, что прикольного в превращении Джордана в Мидлэнд, Мидлэнда в Спайкер, а Спайкера в ... - пока самостоятельные небогатые команды либо исчезают, либо "ходят по рукам"... но они все сами - они не Супер Агури...

ну начнем с того, что Спайкер и не получит своих денег ввиду того, что клиентские агурцы едут быстрее..Мидленд, я считаю, вообще к Ф1 никакого отношения не имеет - чисто бабки срубить надо было или наоборот от налоговой уйти =)

шасси будет не дорогим, относительно собственной разработки..и согласись, если бы в этом году спайкер ехал, положим на прошлогодней феррари, уж очков 10-15 они набрали бы наверняка..а это совсем другие деньги!! и заметь - много ли для этого надо?? неа - всего лишь купить шасси и умело им распорядиться...будь у Шнайдера возможность купить шасси феррари, он бы это сделал..и продал бы команду спайкеру не за 80 миллионов, а больше!!!и аргумент у него был бы весьма сильный - шасси феррари!!!

На самом деле идея о том, что продажа шасси Феррари Спайкеру поможет ему (спайкеру) бороться за подиумы, смешна. Мотор Феррари у Спайкера уже есть - и что? Сильно помогло? Вот как-то не очень.

И шасси поможет может чуть больше, но не сильно.

во-первых, про подиумы речи не идет..я говорил об очках, которые вполне реальны!!

во-вторых разве моторы сейчас много решают??тока если доедешь-недоедешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шасси будет не дорогим, относительно собственной разработки..и согласись, если бы в этом году спайкер ехал, положим на прошлогодней феррари, уж очков 10-15 они набрали бы наверняка..а это совсем другие деньги!! и заметь - много ли для этого надо?? неа - всего лишь купить шасси и умело им распорядиться...

Что значит умело воспользоваться? А это значит адаптировать аэродинамику (а это, как правильно заметил Schumofil, самое важное в современной Ф-1) в целом к аэродинамике шасси, разобраться с очень тонким нюансом - взаимодействие шасси и шин, потом для набора очков вывести аэродинамику всего болида на определенный конкурентоспособный уровень (как там на счет аэродинамичекой трубы?) и добиться высокой надежности всех узлов машины... хорошо, если есть инженеры соответствующего уровня для подобной работы... Да, легко - Veni, Vidi, Vici!

будь у Шнайдера возможность купить шасси феррари, он бы это сделал..и продал бы команду спайкеру не за 80 миллионов, а больше!!!и аргумент у него был бы весьма сильный - шасси феррари!!!

Пусть продал бы, в чем проблема? Слабые команды и так "ходят по рукам", а у "быстрого Спайкера" сразу нашелся бы постоянный владелец...

Я одного не пойму: почему продажа медленного Спайкера на своем шасси - это нормально (только для кого?), а "быстрого" (хотя не так все просто) на шасси Феррари - плохо?

Почему за счет финансовых вложений 10-15 очков Спайкера - плохо?

Почему так напрягает "навар" Шнайдера?

во-вторых разве моторы сейчас много решают??тока если доедешь-недоедешь
Вопрос: Сэм, я всем задал один и тот же первый вопрос - сильно ли сейчас отличаются двигатели друг от друга?

Сэм Майкл: Думаю, они все очень похожи. Максимальная скорость снизилась скорее благодаря ограничению количества оборотов до 19 000, чем омологации двигателей, хотя дело и в том, и в другом. Всегда сложно говорить о том, кто в каком положении находится, но вспомните, два-три года назад мы приезжали на трассу и говорили - "думаю, что у такого-то на 40 лошадиных сил больше чем у меня, а у такого-то на 30 меньше". Было очень много разговоров на эту тему, а сейчас, после омологации и ограничения оборотов до 19 000, они все исчезли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...