Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

slapa

Клиентские машины

Клиентские шасси  

245 голосов

  1. 1. Как вы относитесь к идее продавать клиентские шасси в готовом виде (без двигателя) другим командам ?

    • Нет. Команды должны полностью проектировать и строить шасси.
      127
    • Нет. Команды могут покупать чертежи, но строить болид сами, используя свои производственные мощности.
      42
    • Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде.
      76


Recommended Posts

Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде. [ 8 ] [26%]

Однако БЕЗ начисления очков в КК. Это хороший шанс для России.

а России это надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. Команды могут покупать болиды у других команд в уже собранном виде. [ 8 ] [26%]

Однако БЕЗ начисления очков в КК. Это хороший шанс для России.

представляю Lada-Ferrari :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: а неужели мона впиндюрить двигло и Феррари на шасси от Рено и сия конструкция поедет?

Мне кажеться, что это не соответствует действительности...

На данный момент конечно не удастся сделать такой гибрид. Но с каждым годом технический регламент становится все жестче. Все движется в направлении унификации и со временем такой вариант компоновки болида может оказаться возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представляю Lada-Ferrari :lol:
ЖУТКИЙ ЛОЛ!!!

НЕ Я ПИСАЛ ТОБОЙ ЦИТИРУЕМОЕ.... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за клиентские шасси. Но при условии независимости команд друг от друга. А не как сейчас - Аугри использует шасси Хонды и сливает им унфу с тестов. Фактическибесплатный тестовый полигон для Хонды. Это мне не нравится... Если же просто - заплатил, купил,то почему бы и нет? Главное в равном доступе...

Это в принципе невозможно! ;)

в этом есть и свои плюсы. У всех одинаковые машины соответственно 5 титулов подряд никто не возьмёт

Да... Михаэля-то в пелетоне уже нет... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то такая эпоха в 60х уже была - у всех один мотор и шасси все покупали к Купера или БРМ... Не считаю ту эпоху образцом подражания, хотя шансы она, несомненно, уравнивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в принципе за "сборную солянку" от разных производителей. Но нужно чтоб этот рынок был достаточно свободным, т.е чтоб покупатель выбирал у кого, что покупать, а не производитель -кому, и за что продавать. Иначе будут действительно "клоны" :( , а я за разнообразее. И если эта "солянка" выиграет КК, то призовые денежки - ей, так как из конструктора собрали самую быструю машину.

P.S.: Побольше стандартов для сопряжения различных частей болида, поменьше стандартов для их развития!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за клиентские шасси, а почему бы нет? Будет больше машин в гонках, это здорово. Сделать для них отдельный командный кубок или начислять половину очков команде......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за клиентские шасси, а почему бы нет? Будет больше машин в гонках, это здорово. Сделать для них отдельный командный кубок или начислять половину очков команде......

К сожалению, больше 24 не будет :( . Времена, когда сильнейших выбирает предквалификация закончилась. Теперь выбирает ММ&Co <_<:angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждая команда должна создавать свой болид сама

1й вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представляю Lada-Ferrari :lol:

ЗАЧЁТ ! А ведь Жигули тоже итальянцы делали. Традиции - это хорошо !

каждая команда должна создавать свой болид сама - 1й вариант

А как же шансы России ? В таком случае: "это - фантастика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом есть и свои плюсы. У всех одинаковые машины соответственно 5 титулов подряд никто не возьмёт ;)

а чего в этом плохого??Кто-то подготовился лучше,кто-то хуже!В этом вся суть автогонок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в этом есть и свои плюсы. У всех одинаковые машины соответственно 5 титулов подряд никто не возьмёт ;)

Не факт. Типа Феррари или кто другой позволит "частникам" обогнать заводскую команду.

Вообще, не надо тут говорить про команду из России, это будет позорище

Согласен :D

каждая команда должна создавать свой болид сама

1й вариант

Правильно. А иначе CART получится... Или F-3000, что ещё хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. А иначе CART получится... Или F-3000, что ещё хуже...

Хуже не бывает... :D

Мысль правильеая, Ф1 - элита, неужели сложно сделать машину более-или-менее конкурентоспособную? В принципе, даже Минарди не всегла последними приезжали... А Виллы? Частная команда создает из года в год неплохое шасси... Как говорится, тут вопрос в желании... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль правильеая, Ф1 - элита, неужели сложно сделать машину более-или-менее конкурентоспособную?

Конкурентоспособную это какую?

В моем понимании, конкурентоспособная машина - это такая, на которой можно рассчитывать на подиумы и регулярно набирать очки. Такую сложно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ф1 - элита, неужели сложно сделать машину более-или-менее конкурентоспособную?

Потому и элита, что создать конкурентноспособную машину очень сложно. Даже над созданием машины-аутсайдера трудится большое количество инженеров, уровню подготовки которых Автоваз позавидует.

Давно в топах не видно частных команд. Все-таки сказывается разница в возможностях с автоконцернами. Покупка клиентских шасси для них - возможность подняться выше. Но я, например, не представляю Williams с чужим шасси. Все-таки столько лет они создавали прекрасные машины. А вот к Spyker, Super Aguri еще не привык и как-то более лояльно отношусь к покупке ими шасси, двигателя и всего остального :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конкурентоспособную это какую?

В моем понимании, конкурентоспособная машина - это такая, на которой можно рассчитывать на подиумы и регулярно набирать очки. Такую сложно сделать.

:) Ну, до подиумов, конечно, не доедет, но чтоб при возможности выстреливала до очковой зоны, как Мидленд в 2005... Я не про США... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего в этом плохого?? Кто-то подготовился лучше, кто-то хуже! В этом вся суть автогонок!

Согласен. Полностью. В этом суть АвтоСпорта. Однако суть бизнеса на спорте совсем иная.

Гранды бояться изменения "статус-кво" и как следствие - отсутствие оправданий для спонсоров.

А это значит - сокращение дутых бюджетов. Как говорит уважаемый Пенске: "Ф-1 может быть легко дешевле в 2 раза и даже в 5 раз". Однако если бюджеты раздуваются - значит это бизнес.

Не факт. Типа Феррари или кто другой позволит "частникам" обогнать заводскую команду.

Правильно. А иначе CART получится... Или F-3000, что ещё хуже...

Не факт. Типа частники будут спрашивать позволения. Просто обгонят и точка.

А что плохого в КАРТ или в ГП-2 ? Может это НАСКАР - "ещё хуже" ? Спорно. Они просто разные по сути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт. Типа частники будут спрашивать позволения. Просто обгонят и точка.

А что плохого в КАРТ или в ГП-2 ? Может это НАСКАР - "ещё хуже" ? Спорно. Они просто разные по сути.

А потом у этих частников вдруг не поедет машина... Или конструктивный брак приведет к разрушению антикрыла, или колесо отвалится... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом у этих частников вдруг не поедет машина... Или конструктивный брак приведет к разрушению антикрыла, или колесо отвалится... ;)

значит не повезло..самим надо было делать..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что плохого в КАРТ или в ГП-2 ? Может это НАСКАР - "ещё хуже" ? Спорно. Они просто разные по сути.

Моноформулы или почти моноформулы. Если и Ф-1 в такую превратится - будет очень грустно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представляю Lada-Ferrari :lol:

В таком случае лучше Lada-FIAT на шасси Феррари.

Преемственность. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моноформулы или почти моноформулы. Если и Ф-1 в такую превратится - будет очень грустно....

ессе это создаст интригу в чемпе, то почему и нет?

а ваще покупка шасси дает возможность не богатым командам держаться на плаву, и так чемпионское шасси никто не продаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ессе это создаст интригу в чемпе, то почему и нет?

а ваще покупка шасси дает возможность не богатым командам держаться на плаву, и так чемпионское шасси никто не продаст.

Интригу за какие места?

будут продавать прошлогодние шасси, так что еще бОльшую интригу за первые места мы не получим.

Разве что в серединке....

Но я все равно против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом у этих частников вдруг не поедет машина... Или конструктивный брак приведет к разрушению антикрыла, или колесо отвалится... ;)

Как говорится: "это же гонки". Старожилы помнят и не такое бывало. Это лишь один из (мало) вероятных вариантов. Речь ведь про "саботаж" ? Тогда через суд доказывается сие деяние и получается компенсация частнику и штраф и позор продавцу. Нарушители отвечают перед законом (ФИА).

значит не повезло..самим надо было делать..

Согласен. Есть право выбора и ответственность за это.

Моноформулы или почти моноформулы. Если и Ф-1 в такую превратится - будет очень грустно....

А как насчёт симбиоза ? Пусть в Ф-1 будут и производители и частники как в Ралли. Весело будет!

ессе это создаст интригу в чемпе, то почему и нет? а ваще покупка шасси дает возможность не богатым командам держаться на плаву, и так чемпионское шасси никто не продаст.

Согласен. Весьма подходящий и вероятный вариант для Ф-1.

Интригу за какие места? будут продавать прошлогодние шасси, так что еще бОльшую интригу за первые места мы не получим. Разве что в серединке.... Но я все равно против.

Но я всё равно говорю "спасибо" "добрый" человек. Вот была интрига в 2002 и 2004 годах ! Да ? Жуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...