Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

McLaren Cars

Recommended Posts

Но они и ни как не позиционируют себя с автоспортом, в отличии от МакЛарена

цель у них одна, продавать свои машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цель у них одна, продавать свои машины.

Ну продавать-то тоже можно по разному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь объяснить, что шильдик GTR автоматически прибавляет крутости и n-ную сумму денег к стоимости машины, соблазняет шейхов и прочих.

для спортивных достижений у них есть другая модель, а эта чисто для галочки и бабла, возможно в будущем увидим и подходящую для гонок версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пытаюсь объяснить, что шильдик GTR автоматически прибавляет крутости и n-ную сумму денег к стоимости машины, соблазняет шейхов и прочих.

ну и это тоже - понты дороже денег

для спортивных достижений у них есть другая модель, а эта чисто для галочки и бабла, возможно в будущем увидим и подходящую для гонок версию.

Все равно он не впишется не в одну из существующих GT спецификаций. "для спортивных достижений у них есть другая модель"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и это тоже - понты дороже денег

Все равно он не впишется не в одну из существующих GT спецификаций. "для спортивных достижений у них есть другая модель"

я в конструирование машин ничего не понимаю, неужто настолько неподходящая конструкция, что её нельзя переделать под стандарты серий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в конструирование машин ничего не понимаю, неужто настолько неподходящая конструкция, что её нельзя переделать под стандарты серий?

Ну а какой смысл создавать прокаченый гиперкар, что бы потом душить его под стандарты GT3 или GT2(E)...? Для таких машин нужен отдельный класс и грамотный промоутер. Тогда может и желающие погоняться появятся. Хотя наверняка в конечном итоге все опять упрется в пресловутый баланс производительности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам не понимаю зачем создавать такой автомобиль, если не участвовать на нем в гонках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Team02-728x449.jpeg

FFF Racing Team - три 650S в Азиатском GT. Одним из гонщиков будет Тонио Лиуцци

Так же в планах команды 12 часов Сепанга и 12 часов Абу-Даби

B-saNaCWoAA_VXP.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1230кг))

Нужно было обвес от GT3 машины ставить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии на тему LMP1

McLaren_LMP1_04.jpg

McLaren_LMP1_01.jpg

McLaren_LMP1_05-1024x576.jpg

McLaren_LMP1_06-1024x576.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоран Мерсье - человек весьма сведущий в том, что говорит:

McLaren LM P1 не планируется в настоящее время, хотя британский производитель вернется в Ле Ман, но в GT.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное у P1 предназначение по мнению датчан :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовят стенд в Женеве

B_C9mzOXEAEwnBG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Von Ryan Racing выставит два 650S GT3 в британском ГТ. Пилотами команды станут:

Эндрю Уотсон и Росс Уайли

Эуан Ханки и Салих Юлук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна из машин Von Ryan для Британского GT

B729Vl6IIAEc38E.jpg

Hankey-Yoluc-mclaren-1.jpg

Hankey-Yoluc-mclaren-2.jpg

Hankey-Yoluc-mclaren-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоран Мерсье - человек весьма сведущий в том, что говорит:

Вполне ожидаемо. LMP1 это большие деньги, а сейчас есть куда более важные проекты это и Ф1 и машинки дорожные.

Сейчас из Хонды вытянут новый парагон, с самой крутой аэродинамической трубой. Продажи машинок подтянут до 4-5к и может к 2020 задумаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне ожидаемо. LMP1 это большие деньги, а сейчас есть куда более важные проекты это и Ф1 и машинки дорожные.

Сейчас из Хонды вытянут новый парагон, с самой крутой аэродинамической трубой. Продажи машинок подтянут до 4-5к и может к 2020 задумаются.

Да машинки то и так, как горячие пирожки разлетаются. А вот Хонда..... Как бы она не оказалась той самой трубой, куда весь Парагон вылетит. Т.ч. Аутомотив и GT программа сейчас для McLaren скорее параллельная с Ф1 альтернатива способная хоть как-то поддержать его рейтинги в мировом автоспорте и принести какие-то дивиденды.

По сути чуть больше чем за год - 4 новых модели. Это ли не признак того, что Аутомотив стал независимым подразделением со своими обособленными от McLaren Racing целями, задачами и перспективами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машинки то и так, как горячие пирожки разлетаются. А вот Хонда..... Как бы она не оказалась той самой трубой, куда весь Парагон вылетит. Т.ч. Аутомотив и GT программа сейчас для McLaren скорее параллельная с Ф1 альтернатива способная хоть как-то поддержать его рейтинги в мировом автоспорте и принести какие-то дивиденды.

По сути чуть больше чем за год - 4 новых модели. Это ли не признак того, что Аутомотив стал независимым подразделением со своими обособленными от McLaren Racing целями, задачами и перспективами...

Не вылетит) Хонда покрывает риски, испанцы пишут что японцы платят 133млн евро в год команде) вот на эти деньги и построят новый парагон

Аутомотив только в 2013 в плюс вышли. Да и 1500 машин в год это не много, уровень ламбы. Посмотрим что будет с 500С, если выйдут на плановые 4К машин то успех, а в 2016 уже P14(замена 650С) ожидается, которая должна взорвать рынок(так говорит Фрэнк Стефонсон) но все это требует денег, Аутомотив недавно снова кредит взяли... поэтому большой проект они вряд ли потянут.

Думаю к 2020 смогут до 6000 в год довести. Вот тогда и в LMP1 можно податься)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вылетит) Хонда покрывает риски, испанцы пишут что японцы платят 133млн евро в год команде) вот на эти деньги и построят новый парагон

Аутомотив только в 2013 в плюс вышли. Да и 1500 машин в год это не много, уровень ламбы. Посмотрим что будет с 500С, если выйдут на плановые 4К машин то успех, а в 2016 уже P14(замена 650С) ожидается, которая должна взорвать рынок(так говорит Фрэнк Стефонсон) но все это требует денег, Аутомотив недавно снова кредит взяли... поэтому большой проект они вряд ли потянут.

Думаю к 2020 смогут до 6000 в год довести. Вот тогда и в LMP1 можно податься)

Да я не про LMP (хотя технологии и наработки у Мак в этом направлении есть), я про GT и Ле Ман... Ну вот с чего бы им сейчас без краткосрочных/среднесрочных перспектив создавать гоночную академию и заводить целый штат заводских пилотов...? Значит есть какой то независимый от Ф1 вектор движения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В апрельском номере Car and Driver есть интервью с Фрэнком Стефенсоном(ведущий дизайнер Макларен) он говорит что в 2016 будет представлена McLaren P14(замена 650С/12C) которая будет еще безумнее чем P1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...