Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Ну заполнить паузу на Астоне, наверное, лучше. Хотя Мак тоже хорошо.

С Маком работать надо уметь, очень специфичная машинка вышла

Тем более от Астона она в корне отличается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я если честно, был бы больше рад, если бы Бруно в Спа за Астон поехал... А тут теперь с этим Маком сплошное смятение и разброд мыслей...Столько мути навели, что не знаешь, что и думать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

началась квала и она ...под дождем..если что,показывает наш Евроспорт 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по поводу Спа.как мне кажется,раз уж Бруно не нашлось места в Астоне,а Гудвин его менеджер,Бруно попросту попросил найти для него машинку,вот он и нашел,получит неплохой опыт,лучше чем по -любому сидеть дома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема для обсуждения квалификациии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной "новость" о участии Бруно в праздновании 100 летия Астона. И при всем при этом в Спа он едет не за Астон, а пускай не за заводской, но за Мак... Странно все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна и Мак - это всегда хорошо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю наших с поулом!теперь гонка..трудная,долгая,но увлекательная)удачи 99-ым!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю наших с поулом!теперь гонка..трудная,долгая,но увлекательная)удачи 99-ым!!

2 ведра кофе и комплект накладных ногтей :))))

Жаль что не смогу ее посмотреть, из-за этапа в Смоленске пришлось отменить и поездку на ЛеМан и его просмотр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль что не смогу ее посмотреть, из-за этапа в Смоленске пришлось отменить и поездку на ЛеМан и его просмотр

Я бы тоже с удовольствием поехал бы в Ле Ман, но пока нет возможностей. Бывал в тех местах однажды. (Замки на Луаре.)

Быть может, когда-нибудь выберусь...

Поздравляю Бруну & Co с поулом!

Три поула (правда официально только два) в трёх гонках, значит - скорость есть. Посмотрим, как будет со стабильностью, надёжностью и выносливостью.

Boa sorte!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще кто ни будь остался, кто жалеет о Ф1...?! :bigwink:

0507697.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще кто ни будь остался, кто жалеет о Ф1...?! :bigwink:

0507697.jpg

Сожалею только о том, что GT, а не LMP1. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сожалею только о том, что GT, а не LMP1. :)

У нас еще все впереди :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лучшим кругам Бруно так и остался на 12 месте (3:58.995)

Но стоит отметить, что такие зубры как Тернер и Дамбрек проехали свой лучший круг еще хуже... Да и вчера в 3-й сессии на влажном асфальте Бруно на своем отрезке был лучшим в классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Бруно на французском

Очень милое интервью (на англ. гуглится без проблем).
I want to win this legendary race

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на этой машинке Бруно поедет в Спа

971031_473879622682642_948907921_n.jpg

481493_473877379349533_1131615342_n.jpg

943535_473879116016026_779286105_n.jpg

Поискал кое-какую информацию о команде Von Ryan Racing...

Частная команда выступающая на 2 клиентских McLaren MP4-12C. По одному в Blancpain Endurance Series (#88) и Британском GT3 (#9). Ни там, ни там особых успехов пока не снискала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все пропустила...

Но я рада результату. Браво Бруну и команда!!! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще - все это очень странно.

Если это "смотрины", то почему у заштатных частников, а не в заводской команде? Не хотят лишней шумихи?

Если простые покатушки, то опять таки почему именно в этой команде? И каким боком там Гудвин?

Ну вот не верю я, что бы главный испытатель дорожных Маков вот просто так поехал бы за частную команду в компании своего подопечного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще - все это очень странно.

Если это "смотрины", то почему у заштатных частников, а не в заводской команде? Не хотят лишней шумихи?

Если простые покатушки, то опять таки почему именно в этой команде? И каким боком там Гудвин?

Ну вот не верю я, что бы главный испытатель дорожных Маков вот просто так поехал бы за частную команду в компании своего подопечного...

Бруну в интервью выше говорит об участии в этой гонке на этой машине. Думаю, Гудвину удалось это организовать. А зачем и почему, надеюсь узнаем со временем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если там ничего серьёзного (я про McLaren для Spa 24 и "большой McLaren"), то в любом случае это будет полезно. Бруну получит возможность попробовать новую для себя технику. Дополнительный накат и опыт в длинных гонках и гонках GT. Так что, всё ОК! Лично я не парюсь и только радуюсь подобным новостям!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Бруно на французском

Примерно так:

Лоран Мерсье: Бруно, каким было возвращение в Ле-Ман?

Бруно Сенна: В среду вечером условия на треке были не оптимальными и в четверг в начале сессии тоже шел дождь. Я не смог проехать ни одного чистого круга в среду и завершил всего 6 или 7 кругов. В начале сессии машиной было довольно трудно управлять но нужно было собрать максимум информации. Целью тестов было подготовиться к гонке. Езда в Ле-Мане на машине GTE отличается от таковой на LMP1. Точки торможения отличаются и нужно быть очень острожным c передней частью машины, нежели с задней.

В GTE-Pro очень сложно делать прогнозы...

С Феррари, Порше, Корветтом, Вайпером и Астон-Мартин это высший класс. Во время первых двух этапов WEC мы могли увидеть насколько высок уровень этой категории. Не ожидайте гонки на выносливость — это будет долгий спринт с 15-00 субботы до 15-00 воскресенья.

Ваша машина стартует с поула...

Должен сказать, что у меня быстрый напарник. Фред один из лучших гонщиков GT в мире. Он является примером для меня и я счастлив делить с ним машину. Он всегда даст хороший совет. Думаю он был бы очень хорошим гонщиком в главных чемпионатах. К сожалению для него, он слишком стар для Ф1 (смеется). С начала сезона он демонстрирует хорошую скорость и это здорово иметь такого гонщика в машине. У Роба тоже огромный опыт в GT. Все сделано так, чтобы выступать хорошо.

Вы уже знакомы с кольцом в Ле-Мане. Оно вам нравится?

Как можно не любить это место... Здесь, в Ле-Мане, все волшебное. Когда я приехал сюда в 2008 году у нас была хорошая машина, но не способная на победу. Я был счастлив открыть для себя эту гонку вместе с командой ORECA. Вся команда помогала мне обрести уверенность и двигаться вперед. Юг де Шонак сам по себе легенда.

У вас есть более четкая инфо о том, где вы будете гоняться в будущем?

Рассматриваются несколько вариантов. Но определенно могу сказать, что я получаю море удовольствия, гоняясь в гонках на выносливость. Я освоился с этой дисциплиной автоспорта и с Астон-Мартином. Для меня это новая жизнь, потому что у меня гораздо больше свободного времени, меньше обязательств по сравнению с Формулой 1. Я могу проводить больше времени с семьей и друзьями. Конечно, я хотел бы гоняться в LMP. В следующем месяце у меня будет возможность принять участие в 24 часовой гонки в Спа-Франкошам. Я буду управлять McLaren MP4-12C команды Von Ryan Racing вместе с Робом Барффом и Крисом Гудвином.

Учитывая примерно 70 машин GT3 на стартовом поле вам откроется новый мир...

70 штук GT3? Ух ты! Я не думаю, что будет легко, учитывая ожидаемое количество участников. Погода будет ключевым элементом. Но главное сейчас это Ле-Ман и я хочу выиграть эту легендарную гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не кто же не спорит! Все это безусловно очень хорошо! Просто хочется понять причины данного телодвижения... Либо это простые покатушки, дабы хоть как то заполнить летнюю паузу в WEC, либо данное мероприятие является частью какого то плана... И я не имею ввиду именно попадание через GT в команду Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...