Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Всё правильно. Нечего без должного опыта лезть во все гонки подряд. Можно нахватать провалов и в очередной раз нанести вред репутации. Лучше проехать сезон в WEC и может проехать ещё 3-4 гоночки по проще. Ну, и тесты нужны!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще за всю историю проведения побеждали такие известные гонщики

Педро Лами - 5

Роман Дюма - 4

Ханс Штук и Клаус Людвиг - 3

Йоахим Винкельхок - 2

Уве Альцен - 2

Йорг Мюллер - 2

Михаэль Бартельс - 2

Кристьян Даннер - 1

Бернд Майландер - 1

Эманнуэле Пирро - 1

Джонни Чекотто - 1

Маркус Винкельхок - 1

Ники Лауда - 1

Я понимаю - опыт, знание трассы и т.д. играют на Нюрбургринге одну из ключевых ролей, НО ты так говоришь, как будто Бруно пацан с соседнего картодрома, а не профессиональный гонщик...

Для Северной Петли - да

Тут чтобы участвовать в гонке в высшем дивизионе, нужно пару лет на чем нибудь мелком покататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю - опыт, знание трассы и т.д. играют на Нюрбургринге одну из ключевых ролей, НО ты так говоришь, как будто Бруно пацан с соседнего картодрома, а не профессиональный гонщик...

В кузовах, в частности в ГТ, очень важны опыт и накат. Не все, даже крутые профессионалы, могут быстро поехать на незнакомой техникой. По сравнению с формулами, на которых Бруну гонялся последние годы у ГТ очень много отличий. Рассказать подробнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и он когда-то ехал там первый раз.

Если так рассуждать - нет опыта - не поедешь - то скоро вообще некому ездить будет.

Ехал, на Порше категории ГТ2, и то до этого он в ГТ уже 3 года выступал и за плечами 4 сезона в Ф1 имел и три ЛеМана

Не дорос Бруно до Нюрбурга еще

Всё правильно. Нечего без должного опыта лезть во все гонки подряд. Можно нахватать провалов и в очередной раз нанести вред репутации. Лучше проехать сезон в WEC и может проехать ещё 3-4 гоночки по проще. Ну, и тесты нужны!

Да тут даже не провалов, а будет либо проигрывать пропасть, потому что Нюрбург действительно нужно знать, а чтобы его выучить - по нему кататься с месяц. А еще хуже раздолбится где нибудь - так как по сложности, не уверен что есть трасса которая бы превосходила Северную Петлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказать подробнее?

Только попроще :)

Принципиальные отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тут даже не провалов, а будет либо проигрывать пропасть, потому что Нюрбург действительно нужно знать, а чтобы его выучить - по нему кататься с месяц. А еще хуже раздолбится где нибудь - так как по сложности, не уверен что есть трасса которая бы превосходила Северную Петлю

Пробовал проехать на симуляторе. Это что-то с чем-то! Я не понимаю, КАК там гонялись на машинах Ф-1! :bang: У тех ребят точно были iron balls, не то, что у современных нюнь, которые даже дождика боятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только попроще :)

Принципиальные отличия.

Машина ГТ тяжелее (по массе). У неё гораздо меньше прижимная сила и длиннее тормозной путь. Зато есть прятные бонусы - АБС и трэкшн-контроль, а также у некоторых машин - кондиционер, используемый на длинных гонках. АБС и трэкшн-контроль (благодаря которому не ощущаешь мощности машины напрямую, как в формулах) можно регулировать. Ещё есть усилитель руля. Поэтому, в таких машинах физическая нагрузка не столь велика как в формулах. Но если нет кондишки, можно здорово напариться по ходу своей смены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал проехать на симуляторе. Это что-то с чем-то! Я не понимаю, КАК там гонялись на машинах Ф-1! :bang: У тех ребят точно были iron balls, не то, что у современных нюнь, которые даже дождика боятся.

Я там на 550-ти сильной Бэхе катался и на Мегане 300 сильном. Не могу похвастать тем что способен лететь как ненормальный, но трассу выучил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:agree: Сдаюсь. Убедили, что на профи уровне Бруно в Нюрбурге гоняться рано. Но можно же как то было посадить в экипаж без особых амбиций. Пускай проиграли бы 100 кругов... Зато опыт какой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я там на 550-ти сильной Бэхе катался и на Мегане 300 сильном. Не могу похвастать тем что способен лететь как ненормальный, но трассу выучил

Эх... А мне пока не приходилось по гоночным трассам ездить. (Не считая картодромов.) Только пешком ходил.

Зато опыт какой!

Зато затраты какие! И риск!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще вот :))))

553943_10150925616511918_988242442_n.jpg

Но можно же как то было посадить в экипаж без особых амбиций. Пускай проиграли бы 100 кругов... Зато опыт какой!

Чтоб убился?

За всю историю петли - на ней погибло 76 гонщиков.

Последний в 2010-м как раз на Астоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб убился?

За всю историю петли - на ней погибло 76 гонщиков.

Последний в 2010-м как раз на Астоне

Если так рассуждать, нафик ваабще эти гонки?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, нафик ваабще эти гонки?!

Если так рассуждать, то сажать гонщика за плечами которого 2-3 гонки в ГТ на Нюрбург - глупо и бессмысленно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, нафик ваабще эти гонки?!

Не нафиг. Просто всё нужно делать правильно. Нельзя из картинга сразу посадить человека в Формулу 1. Нельзя после всего трёх гонок в ГТ ехать в 24 часах Нюрбургринга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так рассуждать, то сажать гонщика за плечами которого 2-3 гонки в ГТ на Нюрбург - глупо и бессмысленно.

Правильно! Что бы не было как с Пике-старшим в Индианаполисе. Хлоп... И карьера закончена!

piquetindy.jpg

Ты можешь быть трёхкратным в Ф-1, но это не значит, что тебе будет легко в новых для себя гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Нюрбург... А Спа? Хоть заявочного листа еще и не было, но пишут, что там таки опять сладкая парочка (Тернер Мюке) намечается...

Вот в 24 часах Спа и посмотрим, посадят или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Нюрбург... А Спа?

Эту трассу Бруну знает превосходно. И опыт есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Нюрбург... А Спа? Хоть заявочного листа еще и не было, но пишут, что там таки опять сладкая парочка (Тернер Мюке) намечается...

Вот в 24 часах Спа и посмотрим, посадят или нет...

ЛеМан покажет

Эту трассу Бруну знает превосходно. И опыт есть...

Ночного опыта у него почти нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эту трассу Бруну знает превосходно. И опыт есть...

И он всегда был на ней хорош. Даже на мало знакомом GT классе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принимайте вы близко к сердцу так, понятно, что гонок в WEC мало, и хочется ещё на Бруно посмотреть, но он тоже в этих решениях наверняка участие принимал, и раз его не заявляют, значит так нужно. Астоны же не из вредности это делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ночного опыта у него почти нет

Значит, может появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы опять - опыт, опыт, опыт... Да откуда он возментся, если одни будут гонять, а другие на скамейке сидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь, что очень многое покажет Ле Ман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вы опять - опыт, опыт, опыт... Да откуда он возментся, если одни будут гонять, а другие на скамейке сидеть.

Тесты, они бывают и ночными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, может появиться.

Вот я и говорю - ЛеМан покажет.

Как проведет его, так и будет ясно, поедет он Спа или рано еще

Вот вы опять - опыт, опыт, опыт... Да откуда он возментся, если одни будут гонять, а другие на скамейке сидеть.

У Бруно есть ЛеМан

Это наиболее безопасное испытание ночью. Не завалит его - получить доступ к другим гонкам. Завалит, будет в WEC кататься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...