Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

1 минуту назад, Largo сказал:

На следующей неделе у нас 24 часа Спа

 

Это ведь автономная гонка, не в зачет чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Rbluecat сказал:

Это ведь автономная гонка, не в зачет чемпионата?

 

Это как Ле Ман в Blancpain Endurance Series

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Largo сказал:

 

Это как Ле Ман в Blancpain Endurance Series

Ну, то что суточная гонка - это понятно, но серия же другая. Там нам никакой зачет не полагается.

А шансы там есть? Или просто участие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Балдеют ребятки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rbluecat сказал:

Там нам никакой зачет не полагается.

А шансы там есть? Или просто участие?

 

Достаточно будет просто победы :)

В принципе есть, Мак вроде в этом году не плохо в BES смотрится. Посмотрим ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Достаточно будет просто победы :)

В принципе есть, Мак вроде в этом году не плохо в BES смотрится. Посмотрим ...

Ну, победа - это победа. На худой конец, и подиум сгодится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, снова до 500-ой страницы добрались.

Нас мало, но мы в тельняшках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я со старта видела. Фил затолкался на старте, как настоящий вертолёт в комнате. Там была коробка, куда он еле влазил... Так посеял три места. Потом чуть ли не сразу сменился на Гонзалеса. 

Джи-Драйв да, сломался и сошёл в первом или втором часу. Ещё впереди Мейноры копошились, но они против Бруну не войны. 

Альпины выиграли благодаря более коротким своим пит-стопам. Сумели около 20 секунд накопить перед нами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stereoflora сказал:

Джи-Драйв да, сломался и сошёл в первом или втором часу. Ещё впереди Мейноры копошились, но они против Бруну не войны. 

Альпины выиграли благодаря более коротким своим пит-стопам. Сумели около 20 секунд накопить перед нами. 

А что с Ореками случилось? Они резвее нашего пепелаца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ореками, скорее всего, невезение. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто трасса не совсем подходящая для Орек, в отличии от Ле Мана или Спа. Ну и не исключаю фактор каких-то мелких проблем ...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз

 

 

Скрытый текст

 

Equipe de Bruno Senna chega em 2º nas 6 H de Nurburgring
Trio do brasileiro assume a vice-liderança entre os protótipos do Mundial de LMP2


SÃO PAULO - Em dia marcado pela presença de três brasileiros no pódio, a equipe de Bruno Senna chegou em 2º lugar nas 6 Horas de Nurburgring neste domingo e assumiu a vice-liderança da categoria LMP2 do Campeonato Mundial de Endurance - FIA WEC. Foi um resultado até acima das expectativas da RGR Sport, já que a menor velocidade final diante de rivais como a vencedora Alpine e os Oreca, que não confirmaram o favoritismo, não autorizava esperanças tão alentadoras. A prova com duração de cerca de mil quilômetros foi dominada pelo australiano Mark Webber, o alemão Timo Bernhard e o neozelandês Brendon Hartley, com o Porsche 919 Hybrid oficial de fábrica, que completaram 194 voltas com 53 segundo de vantagem sobre o segundo colocado da divisão LMP1, o Audi R18 de Lucas di Grassi, do francês Loïc Duval e do britânico Oliver Jarvis.

Bruno acabou constituindo-se no principal destaque da equipe. O português Filipe Albuquerque saiu em 4º como responsável pelo turno inicial; depois, cedeu o cockpit ao mexicano Ricardo Gonzalez, que entregou o Ligier JS P2-Nissan na 7ª colocação da classe. Bruno levou o carro até a segunda posição, mantida por Albuquerque e pelo próprio brasileiro na parte final da corrida. "Foi muito bom. Nosso ritmo foi bem melhor que nas duas provas anteriores e o desgaste dos pneus, uma incógnita até o início da prova, se mostrou muito bom. Pena que no começo perdemos muito tempo atrás do carro da SMP, senão poderíamos ter brigado mais de perto com a Alpine", comentou.

Os números parecem mesmo indicar uma evolução do carro da RGR Sport na Alemanha. A diferença para a Alpine na bandeirada foi de 52 segundos e a desvantagem entre as voltas mais rápidas de cada um foi de somente três décimos - passou amplamente de um segundo nos treinos livres e classificatórios. "Hoje foi um daqueles dias em que praticamente deu tudo certo. As bandeiras amarelas, a não ser a primeira que não interferiu em nada, apareceram sempre em momentos favoráveis. E o nosso engenheiro é mesmo muito bom de estratégia, como já havia ficado claro em Le Mans. O cara é um ninja", elogiou Bruno. Com mais 18 pontos, Bruno e seus parceiros estão atrás apenas do norte-americano Gustavo Menezes, do francês Nicolas Lapierre e do monegasco Stéphane Richelmi. A próxima etapa, quinta do calendário, está marcada para dia 3 de setembro no México.

Nesta segunda-feira, Bruno já estará na Bélgica, distante a apenas uma hora e meia de carro de Nurburgring, para as 24 Horas de Spa no próximo domingo . Desta vez como piloto oficial da McLaren, Bruno terá pela primeira vez como parceiro o paulista Pipo Derani, que integra a Extreme Speed Motorsports e hoje conquistou um suado terceiro lugar pela diferença ínfima de 71 milésimos sobre o trio da Strakka Racing.

O resultado da LMP2 nas 6 Horas de Nurburgring:

1 - Gustavo Menezes, Nicolas Lapierre e Stéphane Richelmi, Alpine A-460 Nissan, 178 voltas
2 - Bruno Senna, Filipe Albuquerque e Ricardo Gonzalez, Ligier JS P2-Nissan, a 52s734
3 - Pipo Derani, Ryan Dalziel e Christopher Cumming, Ligier JS P2-Nissan, a duas voltas
4 - Jonny Kane, Nick Leventis e Lewis Williamson, Gibson 015S-Nissan, a duas voltas
5 - Antonio Pizzonia, Tor Graves e Matthew Holson, Oreca 05-Nissan, a duas voltas
6 - Vitaly Petrov, Kirill Ladygin e Victor Shaitar, BR01-Nissan, a três voltas
7 - Ho-Pin Tung, David Cheng e Nelson Panciatici, Alpine A460-Nissan, a três voltas
8 - Nicolas Minassian e Maurizio Mediani, BR01-Nissan, a três voltas
9 - Scott Sharp, Ed Brown e Johannes Van Overbeek, Ligier JS P2-Nissan, a seis voltas
10 - Roberto Merhi, Richard Bradley e Matthew Rao, Oreca 05-Nissan, não completou
11 - René Rast, Roman Rusinov e Alex Brundle, Oreca 05-Nissan, não completou

Os melhores do campeonato>

1 - Gustavo Menezes, Nicolas Lapierre e Stéphane Richelmi, 112 pontos
2 - Bruno Senna, Filipe Albuquerque e Ricardo Gonzalez, 71
3 - René Rast e Roman Rusinov, 65

 

 

Bruno Senna team comes 2nd in 6 H of Nurburgring
Brazilian trio takes the second position among the World LMP2 prototypes

SAO PAULO - In day marked by the presence of three Brazilians on the podium, Bruno Senna's team came in 2nd place in the 6 Hours of Nurburgring on Sunday and took the LMP2 category deputy leadership of the World Endurance Championship - FIA WEC. It was a result to above expectations RGR Sport, since the lower end speed before rivals like winning Alpine and Oreca, who did not confirm favoritism, did not allow hope so encouraging. The test lasting about a thousand kilometers was dominated by Australian Mark Webber, German Timo Bernhard and New Zealander Brendon Hartley, with the Porsche 919 official Hybrid factory, who completed 194 laps with 53 second advantage over second-placed Division LMP1, Audi R18 of Lucas di Grassi, French Loïc Duval and Briton Oliver Jarvis.
Bruno ended up constituting the main highlight of the team. The Portuguese Filipe Albuquerque came in 4th as responsible for the initial turn; then he gave the cockpit to the Mexican Ricardo Gonzalez, who delivered the Ligier JS P2-Nissan in 7th place in class. Bruno took the car to the second position, held by Albuquerque and the Brazilian himself at the end of the race. "It was very good. Our pace was much better than in the previous two tests and tire wear, an unknown until the start of the race, was very good. Too bad that in the beginning we lost a lot of time behind the car of the SMP, but could have quarreled more closely with the Alpine "he said.
The numbers even seem to indicate an evolution of the car RGR Sport in Germany. The difference to the checkered flag in Alpine was 52 seconds, and the disadvantage of the fastest laps of each was only three tenths - passed largely of a second in the free and qualifying. "Today was one of those days when almost everything went right. The yellow flags, not be the first that did not interfere with anything, always appeared in good times. And our engineer is really good strategy, as it had already become clear in Le Mans. The guy is a ninja, "praised Bruno. With 18 points, Bruno and its partners are behind the American Gustavo Menezes, the French Nicolas Lapierre and the Monegasque Stéphane Richelmi. The next step, the fifth calendar, is scheduled for September 3 in Mexico.
On Monday, Bruno will already be in Belgium, far just an hour and a half drive Nurburgring for the 24 Hours of Spa on Sunday. This time as official McLaren driver, Bruno will for the first time as a partner the Paulista Pipo Derani, part of the Extreme Speed Motorsports and today won a hard-fought third place by tiny difference of 71 thousandths of the trio of Strakka Racing.
The result of LMP2 in the 6 Hours of Nurburgring:
1 - Gustavo Menezes, Nicolas Lapierre and Stephane Richelmi, Alpine A-460 Nissan 178 laps
2 - Bruno Senna, Filipe Albuquerque and Ricardo Gonzalez, Ligier JS P2-Nissan, 52s734
3 - Pipo Derani, Ryan Dalziel and Christopher Cumming, Ligier JS P2-Nissan, two laps
4 - Jonny Kane, Nick Leventis and Lewis Williamson, Gibson 015S-Nissan, two laps
5 - Antonio Pizzonia, Tor Graves and Matthew Holson, Oreca 05-Nissan, two laps
6 - Vitaly Petrov, Kirill Ladygin and Victor Shaitar, BR01-Nissan, three laps
7 - Ho-Pin Tung, David Cheng and Nelson Panciatici, Alpine A460-Nissan, three laps
8 - Nicolas Minassian and Maurizio Mediani, BR01-Nissan, three laps
9 - Scott Sharp, Ed Brown and Johannes van Overbeek, Ligier JS P2-Nissan, six laps
10 - Roberto Merhi, Richard Bradley and Matthew Rao, Oreca 05-Nissan, has not completed
11 - René Rast, Roman Rusinov and Alex Brundle, Oreca 05-Nissan, has not completed
The championship best>
1 - Gustavo Menezes, Nicolas Lapierre and Stephane Richelmi, 112 points
2 - Bruno Senna, Filipe Albuquerque and Ricardo Gonzalez, 71
3 - René Rast and Roman Rusinov, 65

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема предстоящей гонки

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда там у нас заплыв запланирован?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Largo сказал:

Когда там у нас заплыв запланирован?

 

Насколько я помню, во время Олимпиады.

Тоже вспоминала уже. Тренироваться же недо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rbluecat сказал:

Насколько я помню, во время Олимпиады.

 

А не перед открытием?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

 

А не перед открытием?

 

Насколько я помню, точной даты не называли. Сказано было, что во время проведения Олимпийских Игр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с подиумом! Жаль, не смотрел прямую трансляцию, потому что сначала был занят на ралли-кроссе, который проходил в Риге, а потом готовил сразу несколько статей о гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Largo сказал:

Тема предстоящей гонки

 

 

 

Две победы у выходцев из Российской империи. В 1928 году победу за рулём Alfa Romeo одержал офицер Гвардии Российской империи Борис Ивановский, среди достижений которого также имеется «серебро» в 24 часах Ле Мана в 1931 году. В том же 1931 году быстрейшим в Бельгии оказался грузинский князь Дмитрий Джорджадзе на Mercedes.

Среди победителей много титулованных гонщиков. Если вдруг Бруну выиграет в Спа, то он войдёт в "Клуб" в котором значатся: Джузеппе Фарина, Майк Хоторн, Жаки Иккс, Бернд Шнайдер, Себастьен Бурдэ, Герхард Бергер, Кристиан Фиттипальди и многие другие заслуженные люди. А Нельсон Пике-старший, который, как известно, чего-то да стоил, несколько раз стартовал в Спа в 90-е, но так и не смог выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглоперевод с французского :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

 

Программа из 24 часа спа

Среда, 27 июля
16 h00: парадов из пилотов в СПА

Четверг, 28 июля
13 h20: свободные заезды
17 h45: Pre-квалификационный
18 h55: яма прогулка
20 h00- 21 h15: квалификации
21 PM-23 PM: квалификация ночи

Пятница, 29 июля
18 h00: superpole

Суббота, 30 июля
13 h55: яма прогулка
13 а. м.- 15 h30: парадов из пилотов на цепь
16 вечера: начало гонки

Воскресенье, 31 июля
16 вечера: прибытие в общей сложности 24 часа спа

* графики французский
** квалификации, а также расы будет транслироваться в полном объеме на motorstv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яма-прогулка, это pit-walk! :D Это когда болельщиков пускают на питлейн и можно поймать гонщика, чтобы взять автограф. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...