Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

А расписание на ближайший гоночный уикенд есть?

GERMANY

NÜRBURGRING

BLANCPAIN ENDURANCE SERIES

19 SEPTEMBER 2015

Free practice

Saturday, 19 September

11:05

09:05 GMT

Pre Qualifying

Saturday, 19 September

16:15

14:15 GMT

Qualifying 1

Sunday, 20 September

08:30

06:30 GMT

Main Race

Sunday, 20 September

14:45

12:45 GMT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GERMANY

NÜRBURGRING

BLANCPAIN ENDURANCE SERIES

19 SEPTEMBER 2015

Free practice

Saturday, 19 September

11:05

09:05 GMT

Pre Qualifying

Saturday, 19 September

16:15

14:15 GMT

Qualifying 1

Sunday, 20 September

08:30

06:30 GMT

Main Race

Sunday, 20 September

14:45

12:45 GMT

Спасибочки!

А пошто квала так рано? :blink: :facepalm: Это же во сколько бедным встать надо!

А Pre Qualifying - это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Pre Qualifying - это что?

Предварительная квалификация. Еще одна практика короче :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительная квалификация. Еще одна практика короче :)

так я понимаю, что предварительная квалификация. Она как-то засчитывается? Или это просто как бы репетиция квалы?

Сколько часов гонка? шесть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно, что ли? :blink:

Конечно нет! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нет! :)

так все-таки, что это за желтый монстр? Что-то Бруну не выглядит достаточно счастливым за рулем этой кракозябры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так я понимаю, что предварительная квалификация. Она как-то засчитывается? Или это просто как бы репетиция квалы?

Сколько часов гонка? шесть?

Как бы репетиция

Три

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы репетиция

Три

Три - мало :huh:

Фиат 600, или 500

Все-таки Fiat. А я глазам своим не верила. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прокатная машина - доехать по Германии до Нюрбургринга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это прокатная машина - доехать по Германии до Нюрбургринга.

Слава богу.

Если это серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда. Многие гонщики едут на трассу на прокатных авто, порой весьма скромных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда. Многие гонщики едут на трассу на прокатных авто, порой весьма скромных.

Ну, это понятно. На чем им еще ехать.

Я посмотрела, на каком жухлом Рено Беку в Поль-Рикар в 94 ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Endurance: Bruno Senna diz adeus à temporada na AlemanhaBruno Senna se despede neste fim de semana de sua primeira temporada no Blancpain Endurance Series, um dos mais importantes campeonatos de resistência do calendário internacional. Ao lado de mais outros seis brasileiros, o piloto da McLaren disputará as Três Horas de Nurburgring, prova que definirá os campeões. Bruno dividirá o cockpit da McLaren 650S GT3 uma vez mais com o inglês Adrian Quaife-Hobbs e o português Álvaro Parente. "Viemos de uma corrida de 24 horas em Spa, onde o ritmo é bastante diferente. Aqui, como ela é bem mais curta, será pau o tempo inteiro", prevêBruno chegou à Alemanha nesta quinta-feira e encontrou um clima típico de final de verão europeu. "Temperaturas entre 9 e 13 graus são o auge da estação aqui em Nurburgring", brincou. O carro de Bruno e seus parceiros vem encontrando dificuldades no duelo com carros mais velozes em retas longas, o que não deve acontecer agora. Um facilitador adicional pode explicar: "Este ano o carro tem mais pressão aerodinâmica e a altitude de 650 metros deve ajudar a gente a não perder tanta potência quanto os motores aspirados", comentou.As atividades de pista serão abertas sábado com a realização dos treinos livres e da pré-classificação. A definição do grid está prevista para a manhã do domingo, horas antes da largada, marcada para as 9h45 (Brasília). Bruno acredita que as conhecidas ondulações do traçado do oeste da Alemanha precisarão ser levadas em conta no acerto. "Precisamos ver como o carro vai se comportar sobre elas. No mais, será uma guerra de pit stops e andar no limite o tempo todo."Além de Bruno, o Brasil estará representado por dois trios, formados respectivamente por Cacá Bueno-Felipe Fraga-Sérgio Jimenez e Valdeno Brito-Átila Abreu-Matheus Stumpf, ambos com o BMW Z4 da AH Competições. O alemão Frank Stippler e o monegasco Stéphane Ortelli, que correm com o Audi R8, comandam a classificação com 56 pontos, contra 49 dos segundos colocados Lucas Luhr (Alemanha) e Markus Paltalla (Finlândia). Os vice-líderes dirigem o BMWf Z4.

Нюрнбургринг находится на высоте 650 м над уровнем моря? Не знала.

Про моторы поясните плз. Бруну говорит, что у них будет преимущество над "двигателями с всасыванием из атмосферы". У кого такие и почему у них без этого всасывания?

А ехать втроем всего 3 часа - это несерьезно как-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще пачечка детских фоток

0_a8560_a19aacde_orig.jpg

0_a8561_b54b2833_orig.jpg

0_a8562_fa2df4fc_orig.jpg

0_a8563_112aa31d_orig.jpg

0_a8564_aae52a1b_orig.jpg

Пока что я нашла 49 Бруниных детских фоток. Думаю, есть еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про моторы поясните плз. Бруну говорит, что у них будет преимущество над "двигателями с всасыванием из атмосферы". У кого такие и почему у них без этого всасывания?

А ехать втроем всего 3 часа - это несерьезно как-то...

Чем выше над уровнем моря, тем разряженние воздух. Следовательно "атмосферные" движки, которые просто засасывают воздух из под капота станут менее "эластичными" и будут страдать от бедной смеси. На Маке стоит битурбо (две турбины), которые нагнетают воздух под необходимым давлением.

Нормально. По часу каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем выше над уровнем моря, тем разряженние воздух. Следовательно "атмосферные" движки, которые просто засасывают воздух из под капота станут менее "эластичными" и будут страдать от бедной смеси. На Маке стоит битурбо (две турбины), которые нагнетают воздух под необходимым давлением.

Нормально. По часу каждый.

Физику я понимаю, слава богу :) Я не знала, что на машинах разные моторы стоят (в смысле, что есть просто атмосферные. а есть с турбонаддувом - я правильно выразилась?). Я думала, есть жесткий регламент.

Час - мало :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... я правильно выразилась?). Я думала, есть жесткий регламент.

Ага. Жесткого регламента на моторы нет. Но есть баланс производительности, который относительно уравнивает характеристики разных двигателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Жесткого регламента на моторы нет. Но есть баланс производительности, который относительно уравнивает характеристики разных двигателей.

Понятно.

Я всегда считала, что двигатели с турбонаддувом эффективнее в любых ситуациях. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Я всегда считала, что двигатели с турбонаддувом эффективнее в любых ситуациях. Нет?

Нууууууууу............ Есть много нюансов. Атмосферники более экономичные, надувные более универсальны ............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно.

Я всегда считала, что двигатели с турбонаддувом эффективнее в любых ситуациях. Нет?

Всё можно уравнять разного рода гандикапами - балластом, клиренсом, воздушными или топливными рестрикторами и так далее. Собственно, в GT3 (а теперь и в TCR) так и делают с помощью Balance of Performance.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё можно уравнять разного рода гандикапами - балластом, клиренсом, воздушными или топливными рестрикторами и так далее. Собственно, в GT3 (а теперь и в TCR) так и делают с помощью Balance of Performance.

Стало более понятно, Дим. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Instragram :Bsennaofficial

Mclaren 650s GT3 #58 e #59 prontas pro final de semana! 3h de Nurburgring! Treinos e classificação amanhã e corrida domingo!

@mclaren_gt ‪#‎650s‬ GT3 #58 and #59 ready for the weekend! Nurburgring 3h for the ‪#‎BES‬ with practice and qualy tomorrow. Race on Sunday!

@vonryanracing

0_a8565_437889b4_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_a8566_e767bb52_orig.jpg

0_a8567_94ed7b92_orig.jpg

Наша Лохудра :)

0_a8568_8bd5eaf8_orig.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...