Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Нет, все-таки скажу...

Largo, Андрюх, мне так нравится "шапочка" темки, прям балдю... :angel:

Ты умничка! :five:

:blush:

Я такими темпами скоро зазнаюсь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Ауди.

Да с чего вы взяли, что кто то стоит в сторонке и смотрит?

МакНиш сказал, что принял решение завершить карьеру еще в мае. А это значит, что команда была в курсе этого решения и все это время велась селекционная работа по замещению вакантного места. В такие команды по принципу "я тут слышал у вас местечко освободилось..." не берут. Туда вход только по приглашению. Да и опыта в прототипах у Бруно нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и опыта в прототипах у Бруно нет...

а за Ореку он на чем ездил? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а за Ореку он на чем ездил? :blush:

А когда это было, Лен...?!

3 этапа на Р2 в ELMS и несколько часов в Ле Мане...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что Бруно не достоин места в Ауди. Он его достоин гораздо более, чем кто то другой! Просто не верю я, что Бруно на данном этапе может попасть в сферу интересов Ауди. Но стучаться по любому надо! И лучше это делать так - :aggressive: , что бы потом не было вот так - :bang:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Фойтом по ходу не сложилось... Только что объявили о подписании контракта с Сато. Хотя может еще вторую машину выставят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну и ладно, у нас по планам ле-ман на ауди :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Фойтом по ходу не сложилось... Только что объявили о подписании контракта с Сато.

Я думаю, если Бруну и претендовал на место в "Фойт", то только на вторую машину.

да ну и ладно, у нас по планам ле-ман на ауди :trollface:

У нас по планам, похоже, пилот на подхвате для затыкания дыр в мутном Астоне. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если акция с Raizen была разовая - надо с ними на постоянку договариваться. Это не Gillette с Embratel - это Shell. Там и деньги другие и интересы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаемо Фойта и Сато:

Означает ли это автоматическое прекращение переговоров с Бруно, или есть таки шанс на вторую машину?

Переговоры с Бруно и касаются второй машины :) Одна машина на полное время, вторая на неполное (или как сложится), но подписание Сато, никак не исключит возможный приход Бруно. Одну машину только на дороги Фойт бы и не выставил

Фойт, Фойт... Андретти Автоспорт было бы :good:... Есть же связи с Бразилией..

И не надо забывать про Пантер... чисто мое мнение впрочем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну с Сато? Брррр, сочетание ужасное.

Моя подружайка балдеет по японским гонщикам, а Бруну за слабака считает — мне всё время приходится её переубеждать, что её Камуи гораздо медленее Бруну, а проиграли общий зачёт, потому что Астон накосячил больше чем Феррари.

Боже! Мы же проиграли Камуи личный зачёт!!! :О Как так вышло? Это была ключевая борьба...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже! Мы же проиграли Камуи личный зачёт!!! :О Как так вышло?

Из-за тупости Астона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если акция с Raizen была разовая - надо с ними на постоянку договариваться. Это не Gillette с Embratel - это Shell. Там и деньги другие и интересы...

бразильский сток-это переход даже не на ступень ниже..это для Барика в свои 40 с лихом потянет,но не для Бруно сейчас!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бразильский сток-это переход даже не на ступень ниже..это для Барика в свои 40 с лихом потянет,но не для Бруно сейчас!

Речь шла о сохранении спонсора, а не о переходе в сток-кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь шла о сохранении спонсора, а не о переходе в сток-кар.

Именно так все и было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а комбинации Raizen + Gillette + Embratel хватит на сезон в Индикар без овалов? :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а комбинации Raizen + Gillette + Embratel хватит на сезон в Индикар без овалов? :mda:

Еще и на овалы останется :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а кто уже играл в Гран Туризмо новый, в русской версии есть Аиртон???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13__rafael_gagliano_2.jpg

Небольшая выдержка из "Linha de Chegada":

Formado em categorias de monoposto, como a F-3 Inglesa e a GP2, Bruno Senna chegou à Fórmula 1 em 2010. Ficou lá até 2012, quando não conseguiu um bom acordo e optou por mudar de ares e disputar o Mundial de Endurance. Após um bom desempenho com a Aston Martin em seu primeiro campeonato em carros de turismo, o sobrinho do tricampeão de F-1 Ayrton Senna fez sua estreia na Stock Car no último domingo, como convidado na Corrida do Milhão. Elogiado pelos integrantes da equipe A. Mattheis, ele participou do programa “Linha de Chegada” ao lado dos colegas Ricardo Maurício, campeão da Stock em 2013, e Ricardo Zonta, vencedor da prova milionária. E disse a Reginaldo Leme que pode optar pela Stock caso decida voltar ao Brasil.

- O importante para minha carreira é ter um futuro mais consistente. Mudei muito de categoria nos últimos anos. Na Aston Martin, seria a primeira vez na mina carreira que eu continuaria com a mesma equipe para o ano seguinte, e isso é ótimo para lutar pelo campeonato. Mas se a proposta no Endurance não for a mais correta, melhor vir aqui para o Brasil, tem muito potencial. Não desisti da carreira internacional, existem algumas propostas fora da Europa também, mas correr em casa é uma coisa que eu sempre quis. Eu moro fora há quase dez anos, mas minha casa é minha casa – disse Bruno.

O piloto de 30 anos apontou as principais diferenças entre o Aston Martin que pilotou no Mundial de Endurance e o carro da Stock Car. Ambos são modelos de turismo, com o cockpit fechado, mas mesmo assim cada modelo requer uma técnica peculiar para ser pilotado. A visibilidade também é bastante diferente.

- O importante para minha carreira é ter um futuro mais consistente. Mudei muito de categoria nos últimos anos. Na Aston Martin, seria a primeira vez na mina carreira que eu continuaria com a mesma equipe para o ano seguinte, e isso é ótimo para lutar pelo campeonato. Mas se a proposta no Endurance não for a mais correta, melhor vir aqui para o Brasil, tem muito potencial. Não desisti da carreira internacional, existem algumas propostas fora da Europa também, mas correr em casa é uma coisa que eu sempre quis. Eu moro fora há quase dez anos, mas minha casa é minha casa – disse Bruno.

O piloto de 30 anos apontou as principais diferenças entre o Aston Martin que pilotou no Mundial de Endurance e o carro da Stock Car. Ambos são modelos de turismo, com o cockpit fechado, mas mesmo assim cada modelo requer uma técnica peculiar para ser pilotado. A visibilidade também é bastante diferente.

Интересная фраза. Такое впечатление, что Бруно говорит о контракте с Астоном, как о свершившемся факте:

- O importante para minha carreira é ter um futuro mais consistente. Mudei muito de categoria nos últimos anos. Na Aston Martin, seria a primeira vez na mina carreira que eu continuaria com a mesma equipe para o ano seguinte, e isso é ótimo para lutar pelo campeonato.

Возможно это просто такая игра слов при переводе получилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если судить по переводу на английский, то там сослагательное наклонение, и все это с "бы". Типа "..это может быть первый раз в моей карьере, когда я мог бы продолжить выступать за ту те самую команду на следующий год"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все это с "бы". Типа "..это может быть первый раз в моей карьере, когда я мог бы продолжить выступать за ту те самую команду на следующий год"

Похоже на то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят МакНиша скорее всего заменит кто то из троицы ди Грасси, Жене, Джарвис, но возможны и сюрпризы...

Быть может Бруно в боксах Ауди в Сан Пауло не такая уж и утка... По крайней мере вчера во время презентации ни каких заявлений относительно состава сделано не было, а это значит. что на самом деле не все так однозначно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...