Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Слабоват партнёр для базы McLaren в эндурансе! Пенске надо брать или кого-то подобного уровня!

 

Если я правильно понял комментатора, Юнайтед в Дейтоне столкнулись с проблемами и не могут их решить, т.к. там у них нет своей технической базы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Partidario сказал:

Слабоват партнёр для базы McLaren в эндурансе! Пенске надо брать или кого-то подобного уровня!

 

Если я правильно понял комментатора, Юнайтед в Дейтоне столкнулись с проблемами и не могут их решить, т.к. там у них нет своей технической базы. 

 

Ведущие источники в МакЛарене сообщают, что если Мак вернется в гонки на выносливость, то это произойдет только с заводской командой. Пенске, да и остальные возможные кастомеры не дадут такой возможности. А вот Зак вполне может интегрировать свою команду в заводскую структуру МакЛарена. 

 

Да, есть проблемы. Но так или иначе технической базы нет ни у кого из европейцев. У Лижье есть свое представительство в штатах, возможно какие то вопросы/проблемы они могут решить. Плюс Юнайтед тесно сотрудничает с Андретти в плане логистики и технического обеспечения ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня местный вайфай не вытянул приложение imsa, так что я только по форуму пытаюсь ориентироваться. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rbluecat сказал:

У меня местный вайфай не вытянул приложение imsa, так что я только по форуму пытаюсь ориентироваться. :(

 

Ну в общем благодаря многочисленным поломкам лидеров, мы финишируем четвертыми. Своя собственная поломка стоила нам третьего места. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Largo сказал:

 

Ну в общем благодаря многочисленным поломкам лидеров, мы финишируем четвертыми. Своя собственная поломка стоила нам третьего места. 

Спасибо, Андрей. Все ясно. Как обычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Rbluecat сказал:

Спасибо, Андрей. Все ясно. Как обычно.

 

Невезучее везение. Или наоборот. В общем, Дейтона в стиле брунолемана! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, говорил я, что не надо опасаться того, что машина Алонсо сначала была быстрее! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Partidario сказал:

 

Невезучее везение. Или наоборот. В общем, Дейтона в стиле брунолемана! :)

Да ну тебя, на самом деле самый высокий результат для суточных гонок. К Ле-Ману готовы! Теперь мы его покорим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем двоякое впечатление от Дайтоны осталось.

С одной стороны можно быть довольным 4 местом, с другой - могли быть и третьими. Да и Бруна как-то не впечатлил особо. Да, он отлично сделал свою работу, НО как то все серо, уныло, обыденно. 

Пожалуй что единственным ярким эпизодом была борьба и обгон Стролла в споре за 4 место ... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Largo сказал:

Ну в общем двоякое впечатление от Дайтоны осталось.

С одной стороны можно быть довольным 4 местом, с другой - могли быть и третьими. Да и Бруна как-то не впечатлил особо. Да, он отлично сделал свою работу, НО как то все серо, уныло, обыденно. 

Пожалуй что единственным ярким эпизодом была борьба и обгон Стролла в споре за 4 место ... 

 

Я почему-то недолюбливаю  американские гонки. Ощущение чего-то второстепенное, не знаю почему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rbluecat сказал:

Я почему-то недолюбливаю  американские гонки. Ощущение чего-то второстепенное, не знаю почему...

 

Не устану повторять - лишняя гонка, а тем более такая, как Дайтона лишней ни когда не бывает :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем более на таком ведрище, как JS P217

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Largo сказал:

 

Не устану повторять - лишняя гонка, а тем более такая, как Дайтона лишней ни когда не бывает :)

 

Я не говорю, что она лишняя. Просто для меня она почему-то второстепенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

Я не говорю, что она лишняя. Просто для меня она почему-то второстепенная.

 

Иметь в своем портфолио победу в этой гонке достаточно почетно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Largo сказал:

 

Иметь в своем портфолио победу в этой гонке достаточно почетно. 

Андрей, да я все понимаю. Я говорю о своем личном восприятии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

Андрей, да я все понимаю. Я говорю о своем личном восприятии.

 

Та понял я ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайтона кстати стала 230 гонкой в карьере Бруно ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько впечатлений от Дайтоны и о планах подготовки к Себрингу - http://bongasat.com.br/bruno-senna-sobre-daytona-foi-uma-corrida-muito-dificil/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда же мы снова встретимся?:0320:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое интервью GLOBO - https://globoesporte.globo.com/blogs/voando-baixo/post/2018/02/02/papo-com-o-rafa-bruno-senna.ghtml

 

Цитата

Я принимаю участие в разработке McLaren Senna, и нам еще предстоит сделать много работы, чтобы сделать машину в точности так, как я ее хочу. Но для меня большая честь быть частью McLaren Automotive, у нас действительно отличные отношения

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Largo сказал:

Так её и зову - Брунумобиль.

А ещё ищу торгаша, который её перепродаёт. Не все же 500 штук разобраны владельцами, чтоб кататься. Какие-то однозначно выставлены на перепродажу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой Бруно-релиз по итогам Дайтоны

 

Цитата

La quatrième place obtenue au terme d'un marathon de 24 heures, et ce malgré des problèmes mécaniques, dépasse les attentes
 
SÃO PAULO - Sa quatrième position décrochée lors des 24 Heures de Daytona, la première manche du NAEC, a donné satisfaction à Bruno Senna. Le Brésilien, qui a fait ses débuts pour le United Autosports en compagnie de Paul di Resta, Hugo de Sadeleer et Will Owen, a longtemps été en position de finir sur le podium où il aurait rejoint les Cadillac qui ont tenu leur rang de favori. Un problème d'embrayage dans les dernières heures de course a néanmoins compromis les chances de voir la Ligier JS P217 de l'écurie anglo-britannique de terminer dans le top 3.
 
Confirmé par l'écurie United Autosports pour les prochaines courses du championnat d'Endurance Nord-Américain, à savoir les 12 Heures de Sebring, les 6 Heures du Watkins Glen et le Petit Le Mans, aux côtés de Phil Hanson qui a pour sa part fait équipe avec Fernando Alonso et Lando Norris sur l'autre voiture de l'équipe à Daytona, Bruno s'est dit être satisfait par ce résultat. " Ce fut une course très difficile. Il y a rarement de courses avec aussi peu de périodes de neutralisation aux Etats Unis. Nous avons bouclé un peu moins de 20 tours sous drapeau jaune, pour un  peu plus de 800 tours couverts au total. Sans avoir véritablement de temps pour souffler, les voitures et les pilotes on beaucoup souffert d'usure. Nous avons malheureusement perdu cinq minutes aux stands à essayer de de résoudre, sans succès, un problème d'embrayage. C'est vraiment dommage, parce que nous avions de réelles chances de finir sur le podium, " commente-t-il.

Une fois la frustration passée, Bruno a rappelé que ce résultat sur obtenu lors de cette mythique course d'Endurance est tout de même positif. " En prenant en considération d'où nous étions lors que nous avons commencé les essais, lorsque notre rythme était loin d'être idéal, je ne peux qu'être content d'avoir connu un aussi bon résultat pour ma première course avec le United Autosports, " évalue-t-il. Bruno est désormais concentré sur les 12 Heures de Sebring qui auront lieu au mois de Mars. " Nous aurons beaucoup de travail à faire d'ici là pour rendre la voiture agréable à piloter sur une piste bosselée. Je connais déjà ce tracé et je pense que mon expérience là bas sera aussi bénéfique pour aider l'équipe avec les réglages, que pour mon nouveau coéquipier dans son adaptation. "

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...