Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

4 минуты назад, Partidario сказал:

 

Давно пора навести порядок и унифицировать между собой "мировые" и "американские" прототипы. И то же самое надо сделать с GT, чтобы снизить расходы на разработку. Плюс, кроме длинных гонок, для GT и прототипов нужны ещё и спринты! Тогда, в принципе, можно забацать несколько интересных чемпионатов и межконтинентальных трофеев. Эх... Мечты, мечты.

 

Ну так изначально же так и планировалось. Сделать LMP2 унифицированным классом для обоих континентов. Но Америкосы опять пошли по своему пути, приняв за основу шасси Р2 нового регламента, но допустив и их апгрейду автопроизводителей.

И сколько лет уже идут разговоры о конвергенции GT, но воз и ныне там. Производители вроде не против, и даже многие ставят условие, что придут в Ле Ман только при условии унификации класса... А пока суть да дело нишу GT3 Раттель оккупировал капитально, и сдавать свои только растущие позиции в угоду конклаву АСО с ФИА совсем не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас в Дайтоне тесты, однако. Но наших в списке нет что-то. Зато вместе с Хартли поедем! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Stereoflora сказал:

Сейчас в Дайтоне тесты, однако. Но наших в списке нет что-то. Зато вместе с Хартли поедем! 

 

Тестироваться не на чем. Машина еще не готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что про наших пишут:

 

Цитата

While yet to break cover, it’s understood the Nissan bodywork on the Tequila Patron ESM Ligier DPis is inspired from the GT-R road car. The car is due to take part in a full-scale IMSA wind tunnel test on Tuesday, the last of the prototypes to be validated.

 

Отставание катастрофическое

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно так наверное будет выглядеть прототип

 

images-stories-news-2017-23%20IMSA-1%20p

 

А вот, что писали несколько недель назад

 

Цитата

 

В «Ниссане» приступят к тестам прототипа ДПи за месяц до первого этапа чемпионата ИМСА.

С трудностями столкнулись представители «Ниссана» и «Лижье», которые готовят свои частные прототипы для первого сезона нового регламента «Дейтона Прототип интернациональный» (ДПи). Пока заводские проекты «Кадиллака» и «Мазды» уже выходят почти что на финишную прямую испытаний, «Ниссан», ориентированный исключительно на частников, только-только готовится к полноценным тестам.

Проект получается по-настоящему международным. Шасси, что понятно, делают во Франции, дополнительно загружая мощности «Онроак», которые и так уже работают на износ (одних только «Лижье» класса ЛМП3 уже произведено 76 штук). Мотор доводят до ума специалисты «Нимсо» в Японии.

Участвующие в проекте заявляют, что все идет по плану, но первые тесты пройдут только в конце декабря, когда до старта сезона в Дейтоне останется всего месяц. Слабо верится, что за такой короткий срок можно будет успеть подготовить что-то действительно конкурентоспособное.

С мотором вообще могут возникнуть дополнительные трудности. На «Кадиллаках», например, будет установлен тот же агрегат V8, что и на «Корветтах» бывшей категории ДП. В «Мазде» останутся со «своим» рядным четырехцилиндровым турбо производства «АЕР». И это будет считаться заводским участием, кстати. А вот «Ниссан» будет использовать V6 отмодели ГТ3.

Нагрузки от шасси и подвески на мотор в прототипах куда выше, чем в ГТ3, поэтому и французам, и японцам еще предстоит «подружить» этот двигатель с шасси, в котором он окажется еще и в «непривычном месте» позади гонщика. Головной боли добавляет необходимость использования сухого картера для снижения центра масс и потерь на удары коленвала о масло.

У «Лижье» тоже работы хватает. Помимо обеспечения хорошего охлаждения мотора сейчас требуется напрячь и отдел художников: в ИМСА попросили добавить «фамильных» черт образу прототипа, чтобы тот хотя бы издали напоминал серийный «Ниссан».

Цитата

 

Японцы присоединятся к соперникам из «Кадиллака» и «Мазды» в новом классе. Что мы знаем о машине, построенной на базе «Лижье» ЖС П217?

С первого же сезона новый класс ДПи (Дейтона Прототип интернациональный, DPi) обещал стать прибежищем для многих конструкторов. В Европу им путь заказан, если только они не собираются вывалить 500 миллионов евро на сомнительную авантюру в ЛМП1. В Северной Америке все проще. Достаточно предоставить команде свой двигатель, и та будет выставлять машины, стилизованные под серийную продукцию. А уж судьи постараются при помощи местного баланса (точные данного которого хотя бы публикуются в общем доступе) добиться того, чтобы все без исключения были счастливы.

В «Ниссане» подчеркивают, что проект будет не заводским. Инициатива исходила от команды «Экстрим Спид Моторспортс» (ExtremeSpeed Motorsports, ЭСМ). В итоге получился некий кооператив, пайщиками которого являются представители «Ниссана», «ЭСМ» и «Лижье». Для японцев такой шаг был важным, чтобы остаться на виду в прототипах, так как в классе ЛМП2 их популярные двигатели теперь утратят значок «Ниссан» и «Гибсон» будет отныне производить чуть модернизированные и обезличенные силовые установки.

В ДПи будет использоваться не атмосферник V8, а 3,8-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом от модели ГТ-Р. Обслуживать агрегаты будут специалисты японского отделения НИСМО. При этом сотрудничество с «Лижье» ограничивалось именно подгонкой шасси под мотор, оптимизацией концепции. Особая внешняя идентичность с серийными моделями не требовалась. Японцы говорят, что главное, что роднит машину с серийной – мотор. И болельщики должны ассоциировать их не визуально, а по слуху.

При этом в «Ниссане» не скрывают, что надеются на широкий спрос на свои моторы, так как у команд, по сути, и не будет другого выбора, так как машины «Даллара-Кадиллак» и «Райли-Мазда» значатся как заводские, и потому не могут быть использованы частниками.

 

 

http://www.race-tech.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится Кадиллак. Премиальный бренд от Дженерал Моторс, машина американских президентов... ещё и в Эндурансе засветилась... думаю вариант супермегабомбический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Stereoflora сказал:

Мне нравится Кадиллак. Премиальный бренд от Дженерал Моторс, машина американских президентов... ещё и в Эндурансе засветилась... думаю вариант супермегабомбический.

 

Ну если с такой позиции подходить - абсолютно не гоночный бренд и продукт сугубо внутреннего потребления для северной америки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Largo сказал:

 

Ну если с такой позиции подходить - абсолютно не гоночный бренд и продукт сугубо внутреннего потребления для северной америки.

Так и Бентли находится в том же сегменте "государственного авто", а в высших прототипах участвовала и Ле-Маны брала. Хотя... золотые руки англичан никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

Так и Бентли находится в том же сегменте "государственного авто", а в высших прототипах участвовала и Ле-Маны брала. Хотя... золотые руки англичан никто не отменял.

 

Кать, если ты внимательно изучишь историю Бэнтли в "высших прототипах", ты поймешь, что это не так 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

 

Кать, если ты внимательно изучишь историю Бэнтли в "высших прототипах", ты поймешь, что это не так 

Значит и Каддилаку особо доверять нельзя. Машина явно окажется сырая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты уж определись, Кадиллак - это круто, или доверять им нельзя :floxy:

Не будет Кадиллака в WEC (в краткосрочной перспективе), ну и Бруно в нем соответственно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Largo сказал:

Да ты уж определись, Кадиллак - это круто, или доверять им нельзя :floxy:

Не будет Кадиллака в WEC (в краткосрочной перспективе), ну и Бруно в нем соответственно

 

И в ответ на это завтра выйдет релиз от Кадиллак об участии в FIA WEC, с участием Фиттипальди, Барбозы и Шарпа в 24 Ле Мана. :0336:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Largo сказал:

Вот что про наших пишут:

 

 

Отставание катастрофическое

 

Лайк поставила не за содержание, а за предоставление информации. :)

 

Мне это что-то напоминает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Partidario сказал:

 

И в ответ на это завтра выйдет релиз от Кадиллак об участии в FIA WEC, с участием Фиттипальди, Барбозы и Шарпа в 24 Ле Мана. :0336:

Правда что ли? :)

Да и пофиг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rbluecat сказал:

Лайк поставила не за содержание, а за предоставление информации. :)

 

Мне это что-то напоминает...

 

Ну как есть. Пока одни уже на трассе, другие в .опе аэродинамической трубе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Rbluecat сказал:

Правда что ли? :)

Да и пофиг...

 

Да прикалываемся мы с Димоном. Я на счет Пенске, он Кадиллака :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Дайтона - первый Брунин овал... Пускай и впуклый, но с бэнкингами и всем сопутствующим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Largo сказал:

 

Да прикалываемся мы с Димоном. Я на счет Пенске, он Кадиллака :smile:

Приколисты, ёклмн :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Largo сказал:

А ведь Дайтона - первый Брунин овал... Пускай и впуклый, но с бэнкингами и всем сопутствующим...

Впуклый овал - это как?

У меня насчет Дайтоны есть предубеждение, если честно. Подсознательное.

Я вообще недолюбливаю все чисто американские спорты. :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама Бруну вошла в тройку самых влиятельных бразильцев в LinkedIn

https://www.linkedin.com/pulse/top-voices-os-influencers-brasileiros-que-se-destacaram-odri?trk=hp-feed-article-title-like

AAEAAQAAAAAAAAiEAAAAJDhmNDRkOGFhLWYzYjYtNDQ0ZC1iMGI1LTY2ZjAwMWQ3NWVjNA.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Rbluecat сказал:

Впуклый овал - это как?

 

Примерно так

 

086d124e9a04ad7705f0eb45900c739e.png

 

По остальному - предрассудки :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Примерно так

 

086d124e9a04ad7705f0eb45900c739e.png

 

По остальному - предрассудки :smile:

Ну, это не овал, а трасса овальной конфигурации. Несколько примитивная конфигурация, на мой взгляд. :)

Андрей, это мои предрассудки. У меня очень сложное неоднозначное отношение ко всему посконно-американскому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрела предыдущие 24 часа Дайтоны, чистой овальности особо не ощущается. Трасса и трасса. Вполне смотрибельное зрелище, с кучей известных имён. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, ждем сегодня релиз от Кадиллака? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...