Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Эх.

Сказать. что это обидно - не сказать ничего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,  4 Июня Moscow (e-Prix) отменили. :(

И с лондонскими гонками какая-то муть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rbluecat сказал:

Кстати,  4 Июня Moscow (e-Prix) отменили. :(

И с лондонскими гонками какая-то муть.

 

Формула Е - сплошная муть.

ГМО автогонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paltus сказал:

Формула Е - сплошная муть.

ГМО автогонок...

Я бы не сказала, что такая уж сплошная. Просто это совсем другие гонки. И там есть кое-что своеобразное.

И тоже бывает весело.

И я собиралась в Мск поехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rbluecat сказал:

Я бы не сказала, что такая уж сплошная. Просто это совсем другие гонки. И там есть кое-что своеобразное.

И тоже бывает весело.

И я собиралась в Мск поехать...

Бывает.

Пианисты просто хороши.

Но сами гастроли притянуты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paltus сказал:

Бывает.

Пианисты просто хороши.

Но сами гастроли притянуты...

А я - за разнообразие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rbluecat сказал:

А я - за разнообразие. :)

Ой ли?

Есть шикарная фраза: Кто умеет все - не умеет ничего.

Надо остановиться на чем-то одном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это получается, у нас оба напарника - тормоза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Paltus сказал:

Ой ли?

Есть шикарная фраза: Кто умеет все - не умеет ничего.

Надо остановиться на чем-то одном.

В сегодняшней гонке было много драйверов из "электрички" .

Я все-таки думаю, что одно другому не мешает.

Кстати, Бруну в июле еще на катере будет гоняться, точнее, рекорд скорости ставить (не забыли?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, до соплей обидно! Проиграли не людям, а железке. Но теперь я знаю, что наши должны бороться за победу в каждой гонке.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Stereoflora сказал:

Это получается, у нас оба напарника - тормоза?

 

Фил гнал как мог, но .......... Орека была быстрее.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Stereoflora сказал:

Это получается, у нас оба напарника - тормоза?

Тормоз у нас один - Рикардо.

А Фил, вероятно, убил резину (но я этого точно не знаю, Андрей что-то про резину предполагал, но темп после SC у него был ниже).

Подождем релиза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши пока лидеры в зачете команд LMP2 , и делим первое место с экипажем #36 Альпин в зачете пилотов 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Наши пока лидеры в зачете команд LMP2 , и делим первое место с экипажем #36 Альпин в зачете пилотов 

Я еще не разобралась в раздаче очков.

Но понятно, что пока лидируем в общем зачете.

 

Безумно жаль, что сегодня подиум уплыл.

Так жалко было только в том злосчастном Ле-Мане....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получили 15 очков в зачет команд P2, 12 в зачет пилотов Р2, и 1 в общий зачет пилотов LMP

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

Получили 15 очков в зачет команд P2, 12 в зачет пилотов Р2, и 1 в общий зачет пилотов LMP

 

А почему в зачет команд больше, чем в зачет пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Релиз пришел

 

Скрытый текст

 

Endurance: Bruno Senna mantém liderança na LMP2

Quarto lugar na Bélgica foi suficiente para garantir a ponta do Campeonato Mundial.

SÃO PAULO - Mesmo perdendo o pódio na parte final da prova, o trio formado pelo brasileiro Bruno Senna, o português Filipe Albuquerque e o mexicano Ricardo Gonzalez comemorou o 4º lugar nas 6 Horas de Spa-Francorchamps, segunda etapa do Mundial de Endurance - FIA WEC. Com o resultado, o trio conservou a liderança na classe LMP2, beneficiado ainda pelo fato de a equipe dos terceiros-colocados não pontuar pelo campeonato - a Manor está disputando somente as corridas iniciais e as 24 Horas de Le Mans no mês que vem. A vitória na categoria foi do francês Nicolas Lapierre e os parceiros Gustavo Menezes (EUA) e Stéphane Richelmi (Mônaco), com um Alpine A460-Nissan.

"Saímos num lucro bruto. Nosso carro não era nem de longe o mais rápido da pista. Estávamos tomando dois segundos por volta. Hoje, nosso potencial era para terminar mais ou menos na mesma 6ª posição em que largamos", explicou Bruno, que na véspera já previa as dificuldades que o Ligier JS P2-Nissan encontraria nas longas retas do circuito belga. "Vamos bem em pistas velozes, mas onde a pressão aerodinâmica conte mais, o que não é o caso desta aqui", acrescentou. O final da prova foi emocionante, já que os quatro primeiros colocados terminaram separados por somente seis segundos depois de completarem 151 voltas.

Bruno, Albuquerque e Gonzalez chegaram aos 40 pontos, contra 36 do paulista Pipo Derani, do britânico Ryan Dalziel e do canadense Christopher Cumming, que chegaram em segundo e repetiram a posição das 6 Horas de Silverstone. "Mesmo com um carro claramente inferior, conseguimos fazer uma corrida sólida, sem cometer erros. Acho que só falhamos na estratégia no finalzinho, quando trocamos quatro pneus no último pit stop. Se tivéssemos mexido só nos traseiros, teríamos economizado 20 segundos e impedido que o Pipo saísse dos boxes na nossa frente", observou Bruno. "Mas não dá para reclamar: manter a liderança depois de uma corrida que sabíamos que seria complicada foi melhor que o esperado."

O sábado também foi positivo para outro brasileiro. Lucas di Grassi, ao lado do britânico Oliver Jarvis e do francês Loïc Duval, integrou o time oficial da Audi que conquistou a vitória entre os protótipos da LMP1 e na geral, com mais de duas voltas de vantagem sobre o Porsche 919 Hybrid do francês Romain Dumas, do alemão Marc Lieb e o suíço Neel Jani, os líderes da divisão. O calendário voltará a ser movimentado dia 18 de junho com as 24 Horas de Le Mans, a data mais esperada do calendário e especial por distribuir pontuação dobrada.

 

Endurance: Bruno Senna keeps lead in LMP2
Fourth place in Belgium was enough to ensure the end of the World Championship.
SAO PAULO - Even missing the podium at the end of the race, the trio of Brazilian Bruno Senna, the Portuguese Filipe Albuquerque and Mexican Ricardo Gonzalez celebrated the 4th place in the 6 Hours of Spa-Francorchamps, the second round of the World Endurance - FIA WEC. With the result, the trio kept the lead in the LMP2 class, benefited also by the fact that the team of third-placed not score for the championship - the Manor is only vying for the initial races and the 24 Hours of Le Mans next month. The victory in the category was the Frenchman Nicolas Lapierre and partners Gustavo Menezes (USA) and Stéphane Richelmi (Monaco) with an Alpine A460-Nissan.
"We left a gross profit. Our car was not by far the fastest of the track. We were taking two seconds per lap. Today, our potential was to end at about the same 6th position where we drop," said Bruno, who in Eve already foresaw the difficulties the Ligier JS P2-Nissan find on the long straights of the Belgian circuit. "We are going well on fast tracks, but where downforce count more, which is not the case of this one," he added. The end of the race was exciting, as the top four finished separated by only six seconds after completing 151 laps.
Bruno, Albuquerque and Gonzalez reached the 40 points, against 36 of the São Paulo Pipo Derani, the British Ryan Dalziel and Canadian Christopher Cumming, who came in second and repeated the position of the 6 Hours of Silverstone. "Even with a clearly inferior car, we can make a solid race without making mistakes. I think only fail in the strategy at the very end when we changed four tires on the last pit stop. If we had only moved in the back, we would have saved 20 seconds and prevented Pipo leave the pits in front of us, "noted Bruno. "But you can not complain, keep the lead after a race we knew it would be complicated was better than expected."
Saturday was also positive for another Brazilian. Lucas di Grassi, alongside Briton Oliver Jarvis and French Loïc Duval, joined the official team of the Audi won the victory among the prototypes LMP1 and overall, with more than two advantage of turns on the Porsche 919 French Hybrid Romain Dumas, Marc Lieb German and Swiss Neel Jani, the leaders of the division. The calendar will again be moved June 18 with the 24 Hours of Le Mans, the most anticipated date calendar and special for distributing folded score.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 экипаж Манор не заявлен на весь сезон, так что мы получили очки в зачет команд, как за третье место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

45 экипаж Манор не заявлен на весь сезон, так что мы получили очки в зачет команд, как за третье место

Прикольно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, последний питстоп был глупостью и ошибкой :connie_skilletgirl:

Цитата

 I think only fail in the strategy at the very end when we changed four tires on the last pit stop. If we had only moved in the back, we would have saved 20 seconds and prevented Pipo leave the pits in front of us, "noted Bruno.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rbluecat сказал:

И да, последний питстоп был глупостью и ошибкой :connie_skilletgirl:

 

 

Перестраховались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Перестраховались

И поплатились... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rbluecat сказал:

И поплатились... :(

 

Ага - вторым местом.

Ну да на ошибках учатся

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Largo сказал:

 

Ага - вторым местом.

 

Я глазам своим не поверила, когда Фил на питстоп поехал. Подумала, что случилось что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...