Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Знаете, если бы Некто участвовал в Формуле Е, ему бы три машины давали на гонку... а до финиша бы доезжал всё равно на одном проценте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Минус 7 очков по сравнению с прошлым сезоном. Треть сезона уже позади. Интересно, контракт с Ф-Е при таких "успехах" Бруну сможет продлить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минуты назад, Partidario сказал:

Интересно, контракт с Ф-Е при таких "успехах" Бруну сможет продлить?

Думаю, сможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бруно как раз в прошлом году "не поперло" начиная со второй трети чемпионата (если не ошибаюсь). Так что сможет еще все компенсировать. Ну а не сможет продлить - не велика потеря :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Largo сказал:

У Бруно как раз в прошлом году "не поперло" начиная со второй трети чемпионата (если не ошибаюсь). Так что сможет еще все компенсировать. Ну а не сможет продлить - не велика потеря :)

 

А мне электричка нравится. Веселая она.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может титул за Моранд возьмём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альбукерке проговорился, что у них с командой будет одна тестовая сессия перед прологом (официальные тесты WEC перед началом сезона)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/wec/news/senna-targets-lmp2-title-we-re-ready-to-fight-for-wins-673172/

Бруну собирается бороться за титул в прототипах и за победу в Ле-Мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с первого раза не отправляется, значит сбудется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и с третьего раза не получилось нормально отправить . Ссылка неживая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне http://www.motorsport.com/wec/news/senna-targets-lmp2-title-we-re-ready-to-fight-for-wins-673172/

Упс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Rbluecat сказал:

http://www.motorsport.com/wec/news/senna-targets-lmp2-title-we-re-ready-to-fight-for-wins-673172/

Бруну собирается бороться за титул в прототипах и за победу в Ле-Мане

 

1 час назад, Rbluecat сказал:

У меня и с третьего раза не получилось нормально отправить . Ссылка неживая.

 

Да там и читать то нечего.

Просто убила Автоспортовская перепечатка этого материала...:

 

Цитата

 

Сенна, который в последний раз участвовал в соревнованиях прототипов с командой ORTEGA в 2009-м, начнёт тестовую программу уже в этом месяце перед официальным стартом тестов на Поль-Рикаре 25 марта.

 

 

 

:crazy: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тестах за ORECA

 

2009_LMS_00_HTTT_Invite_02-728x485.jpg

 

Официальный Тест LMS 

 Официальный Тест LMS 

Официальный Тест LMS

 

Официальный Тест LMS

Официальный Тест LMS

 

Официальный Тест LMS

Официальный Тест LMS

Официальный Тест LMS

 

Официальный Тест LMS

Официальный Тест LMS

Официальный Тест LMS

Официальный Тест LMS

 

 

Видео - http://www.dailymotion.com/video/x8m2qy_bruno-senna-teste-le-prototype-orec_auto

 

Блин, Хью, ну почему ты его тогда не удержал...?!!! :facepalm:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport.com/formula-e/news/senna-q-a-opening-development-in-formula-e-can-be-dangerous-673699

Senna Q&A: "Opening development in Formula E can be dangerous"

In an exclusive interview with ###.###, Bruno Senna reflects on his career so far and looks forward to a busy year in sportscars and Formula E.

 

Ссылки у нас теперь мертвые?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне был сон про Бруну:

Скрытый текст

Я увидела Формулу Е: Ник там сначала интервью давал, потом ехал, а Бруня... опять не даладом: то медленно, то в стенку... Я тогда как его взяла за спойлер и на толкаче разогнала - помчался как пуля, в лидеры вышел! А я к нему в боксы почапала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Дилбаг Гилл рассказал об инновационном подходе, который будет взят на вооружение его командой при разработке машины для очередного розыгрыша Формулы Е.

В первом сезоне Формулы Е все команды использовали одинаковую технику. Во втором, стартовавшем минувшей осенью, производителям позволили самостоятельно разрабатывать трансмиссию.

Некоторые коллективы – к примеру, Aguri и Andretti – предпочли продолжать использовать прежние машины. Другие же, напротив, разработали свои технические решения, а кое-кто даже рассматривал радикальные идеи, вроде использования двух электромоторов.

В Mahindra в преддверии текущего сезона склонялись к консервативному варианту и лишь попросили своих поставщиков модернизировать коробку передач.

Однако в третьем сезоне Формулы Е, старт которого намечен на осень 2016 года, в распоряжении мндийцев, по словам босса команды Дилбага Гилла, окажется совершенно новый автомобиль.

«Мы обсуждали этот момент, – сказал Гилл в интервью ###.###. – И сказали себе: ладно, между первым и вторым сезоном мы отказались от резких изменений. Но перед третьим сезоном нас ожидает революция. К четвёртому серьёзных изменений вновь не будет, ну а в пятом сезоне нас ожидает "открытый" регламент.

Этому плану мы и будем следовать».

Цель – закончить сезон в пятёрке

Гилл ставит перед командой задачу финишировать не ниже пятого места в командном зачёте. В то же время руководитель признал, что основные усилия инженеров уже направлены на подготовку к третьему сезону.

«Думаю, мы в состоянии показывать стабильно хорошие результаты, – продолжил Дилбаг. – Неплохо бы финишировать в первой пятёрке по итогам сезона.

Но наш взор устремлён в третий сезон. В текущем сезоне мы уже убедились в надёжности нашей машины».

Пока, по итогам четырёх гонок, коллектив занимает пятое место, его пилот Ник Хайдфельд в Пекине поднялся на подиум.

Машины стали быстрее

Гилл ожидает, что в ближайшем будущем машины Формулы Е серьёзно прибавят в скорости. В то же время он опасается, что достигнутые результаты могут быть нивелированы в преддверии пятого сезона, когда в чемпионате планируется отказаться от использования двух машин для каждого пилота во время гонки.

«В этом сезоне скорости уже выросди, – полагает Гилл. – Мы намерены сохранять такой же темп технологического развития.

Мы просто хотим убедиться, что не дойдём до той черты, когда после перехода на одну машину скорости вдруг резко упадут. Необходим сбалансированный подход».

Гилл добавил, что один из способов повысить скорости еще больше – отказ от всепогодной резины в пользу сликов.

При этом, по мнению индийца, есть и обратная сторона медали: такой шаг отвлечёт всеобщее внимание от силовых установок.

Производители в восторге от Формулы Е

Формула Е – новый чемпионат, привлёкший, однако, немало производителей.

Гилл полагает, что причиной тому "электрическая" природа первенства, поскольку многие производители понимают, что в будущем мир так или иначе откажется от традиционных видов топлива.

«Взгляните на любого производителя, – предлагает Дилбаг. – Они считают, что электротехнологии весьма перспективны. И поэтому приходят в наш чемпионат.

Здесь и куда больше демократии. Не нужно быть крупным производителем, чтобы разработать электромобиль.

Вспомните Tesla. Десять лет назад их ещё не существовало; а где они сейчас? Их капитализация больше, чем у Ford, General Motors и FIAT-Chrysler.

В нашем чемпионате есть неуклонно прогрессирующая NEXTEV, а также другие организации. Так что здесь есть место демократии.

Производители приходят потому, что понимают, что вложения в электротехнологии не требуют огромных капиталов».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такие мндийцы, интересно?

А если серьезно, он прав. У этого чемпионата и этого подхода, в целом, большое будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов сабжа, помимо 24 часов Спа, он в этом году может провести гонку-две в GT Open. (Серия, где Паренте в прошлом году взял титул с Маком)

 

Цитата

Je suis en train de finaliser mon programme avec McLaren en GT. Le problème, c'est que beaucoup de dates où je dois rouler en Formule E coïncident avec le championnat de Blancpain Endurance Series. Je pense donc que je vais plutôt rouler en Blancpain Sprint Series ainsi qu'aux 24 Heures de Spa cette saison, et peut être même une course de l'International GT Open également.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, Largo сказал:

Со слов сабжа, помимо 24 часов Спа, он в этом году может провести гонку-две в GT Open. (Серия, где Паренте в прошлом году взял титул с Маком)

 

 

По крайней мере, в 2016 году никто не  скажет, что наш гонщег уклоняется от гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.02.2016в21:31, Rbluecat сказал:

По крайней мере, в 2016 году никто не  скажет, что наш гонщег уклоняется от гонок.

 

Главное, чтобы это не ограничилось 2016 годом! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, с праздником вас!

Здоровья, счастья, благополучия!

И оставайтесь такими же надежными, какие вы есть!

 

23 atdhfkz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2016в12:02, Partidario сказал:

 

Главное, чтобы это не ограничилось 2016 годом! :D

 

Да у нас как всегда - что не год, то ..... :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...