Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Хахахаха, мдя, какое недоверие ко всему русскому. А я тем временем всё перевела:

Сенна пережил голодную войну в Путраджайе

В захватывающей гонке в Путраджайе, Mahindra пропустила свой второй подряд подиум, но достигла двойного финиша в очках благодаря Бруну Сенне и Нику Хайдфельду.

Интенсивная вторая гонка сезона Формулы E увидела двух пилотов Махиндры в нижней части таблицы на одном этапе после отдельных инцидентов, вынудивших их сползти вниз, по некоторым причинам, в конкуренции автомобилей.

Бруну Сенна страдал глюком на своей машине, и как несколько других машин позже, он остановился на мгновение, что стоило ему нескольких мест.

"Это была сумасшедшая гонка для всех нас," сказал бразилец после гонки. "Мы хорошо начали, но автомобиль глючил под автомобилем безопасности, что значило, что я упал назад, но с тех пор мы последовали нашему плану и заботились о нашем использовании энергии и температуре батарей.

"Автомобили вокруг меня боролись с их температурой и эффективностью, так что я был в состоянии вернуть себе места довольно быстро во втором отрезке.

"Я чувствовал, что я близко к подиуму, но я рад взять очки. Мы могли взять гораздо больше очков для обеих машин, но это была одна из тех гонок, которые выжимает так много из нас, и из автомобилей от жары и влажности, "добавил он.

После всех вопросов впереди, Сенна финишировал пятым и заработал свои первые очки во втором сезоне, после старта гонки девятым.

Его товарищ по команде Ник Хайдфельд имел беспокойный старт с 11 места, был вовлечен в столкновение с Жаком Вильневым и Жаном-Эриком Вернем на первом круге.

Кроме того, он получил штраф проездом по причине слишком быстрого выезда с пит-лейн, которое возникло по причине недопонимания из-за отказа радиосвязи.

"У нас была жесткая гонка, и действительно пришлось бороться за очки, что мы набрали, тем более, что у нас не было радиосвязи в моей второй машине", напомнил немец.

"Я выкрутился с трека на первом круге, но это часто, когда вы начинаете в центре пелотона.

"С этой стороны, главная проблема, которую мы имели, не была механической, а была человеческой. Я получил штраф проездом за досрочное освобождение с пит-стопа, но это потому, что у нас не было радио, я не был уверен, какой штраф мне придётся отбыть и ошибка маршала означала, что это было больше, чем стоп-энд-гоу пенальти.

"Неимение радио означает, что вы настолько ограничены в том, что вы можете сделать с энергией и температурой двигателя, так что во многих смыслах мы ехали вслепую. Мы должны быть благодарны за очки, что мы набрали."

Хайдфельд финишировал девятым в Mahindra, заработав в общей сложности 12 очков, переместив индийскую команду на третье место в зачете команд с 27 очками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахахаха, мдя, какое недоверие ко всему русскому. А я тем временем всё перевела:

Гугл рулез ... :)

Бедный Бруно! :facepalm: Страдал глюком ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гугл рулез ... :)

Это я сколько поменяла в словах и сделала художественный перевод. А Гугл выдал такое:
Сенна освобожден, чтобы выжить войну на истощение в Путраджайе

В захватывающей гонке Путраджайской, Mahindra Гонки пропустил свой второй подряд подиум, но достигается двойная точка финиша любезность Бруно Сенна и Ник Хайдфельд.

Интенсивный Вторая формула E гонка сезона увидел двух водителей Махиндра в нижней части области на одном этапе после отдельных инцидентов, имеющих ползать назад в точках, опираясь на несколько вопросов, чтобы конкурировать автомобилей.

Бруно Сенна страдал глюк на своей машине, и как несколько других, он остановился на мгновение, прежде чем получил собирается, стоило ему места.

"Это была сумасшедшая гонка для всех нас," сказал бразилец после гонки. "Мы хорошо начали, но автомобиль был глюк под автомобилем безопасности, который означал, что я упал назад, но с тех пор мы последовали наш план и заботился о нашей использования энергии и температуры батарей.

"Автомобили вокруг меня были борется с их температур и их эффективности, так что я был в состоянии вернуть себе места довольно быстро в втором отрезке.

"Я чувствовал, близко к трибуне, но я рад взять очки. Мы могли забить гораздо больше очков для обеих машин, но это был один из тех рас, которые занимает так много из вас, и автомобиль от жары и влажность, "добавил он.

После всех вопросов на фронте, Сенна финишировал пятым и забить свои первые очки во втором сезоне, после запуска гонку с девятого.

Его товарищ по команде Ник Хайдфельд был беспокойный начало с 11, вовлечены в столкновения с Жак Вильнев и Жан-Эрик Вернь на первом круге.

Кроме того, он получил штраф проездом через скорейшего освобождения из ямы, с которой был до недопонимания из-за отказа радиосвязи.

"У нас была жесткая гонка, и действительно пришлось бороться за очки мы набрали, тем более, что у нас не было радиосвязи в моей второй машине", напомнил немецкий.

"Я была выделена трека на первом круге, но это часто, когда вы начинаете в центре поля.

"Именно в сторону, главная проблема, которую мы имели, не был механический, а человек-сделал один. Я получил штраф проездом через досрочного освобождения в пит-стоп, но потому, что у нас не было радио, я не был уверен, какой штрафа пришлось служить и ошибка маршал означало, что было больше стоп-энд-гоу казни.

"Имея ни радио не означает, что вы настолько ограничены в том, что вы можете сделать с энергией и температуры двигателя, так и во многих отношениях мы ехали вслепую. Мы должны быть благодарны за очки мы набрали."

Хайдфельд финишировал девятым в Mahindra забил в общей сложности 12 очков, перемещая индийской вошел отряд на третье место в зачете команд с 27 пунктов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я сколько поменяла в словах и сделала художественный перевод. А Гугл выдал такое:

Сенна освобожден, чтобы выжить войну на истощение в Путраджайе

В захватывающей гонке Путраджайской, Mahindra Гонки пропустил свой второй подряд подиум, но достигается двойная точка финиша любезность Бруно Сенна и Ник Хайдфельд.

Интенсивный Вторая формула E гонка сезона увидел двух водителей Махиндра в нижней части области на одном этапе после отдельных инцидентов, имеющих ползать назад в точках, опираясь на несколько вопросов, чтобы конкурировать автомобилей.

Бруно Сенна страдал глюк на своей машине, и как несколько других, он остановился на мгновение, прежде чем получил собирается, стоило ему места.

"Это была сумасшедшая гонка для всех нас," сказал бразилец после гонки. "Мы хорошо начали, но автомобиль был глюк под автомобилем безопасности, который означал, что я упал назад, но с тех пор мы последовали наш план и заботился о нашей использования энергии и температуры батарей.

"Автомобили вокруг меня были борется с их температур и их эффективности, так что я был в состоянии вернуть себе места довольно быстро в втором отрезке.

"Я чувствовал, близко к трибуне, но я рад взять очки. Мы могли забить гораздо больше очков для обеих машин, но это был один из тех рас, которые занимает так много из вас, и автомобиль от жары и влажность, "добавил он.

После всех вопросов на фронте, Сенна финишировал пятым и забить свои первые очки во втором сезоне, после запуска гонку с девятого.

Его товарищ по команде Ник Хайдфельд был беспокойный начало с 11, вовлечены в столкновения с Жак Вильнев и Жан-Эрик Вернь на первом круге.

Кроме того, он получил штраф проездом через скорейшего освобождения из ямы, с которой был до недопонимания из-за отказа радиосвязи.

"У нас была жесткая гонка, и действительно пришлось бороться за очки мы набрали, тем более, что у нас не было радиосвязи в моей второй машине", напомнил немецкий.

"Я была выделена трека на первом круге, но это часто, когда вы начинаете в центре поля.

"Именно в сторону, главная проблема, которую мы имели, не был механический, а человек-сделал один. Я получил штраф проездом через досрочного освобождения в пит-стоп, но потому, что у нас не было радио, я не был уверен, какой штрафа пришлось служить и ошибка маршал означало, что было больше стоп-энд-гоу казни.

"Имея ни радио не означает, что вы настолько ограничены в том, что вы можете сделать с энергией и температуры двигателя, так и во многих отношениях мы ехали вслепую. Мы должны быть благодарны за очки мы набрали."

Хайдфельд финишировал девятым в Mahindra забил в общей сложности 12 очков, перемещая индийской вошел отряд на третье место в зачете команд с 27 пунктов.

Ну, перевод Гугла на русский язык - это всегда повод для веселья.

Мы с свое время пытались учить ПРОМТовский переводчик справляться с объявами на eBay. Вот где веселуха была!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахахаха, мдя, какое недоверие ко всему русскому.

Все русское тут совершенно не при чем.

Речь идет о горе-переводчиках и халтурщиках. И о тех, для кого не существует понятий "качество" и "здравый смысл", а это для российской действительности - общепринятые явления, к сожалению.

Кать, еще один подобный комментарий, и ты останешься только со всем русским :bat: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ладно... всё. Я мечтаю о том, чтобы в нашей стране всё делали качественно. :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, ладно... всё. Я мечтаю о том, чтобы в нашей стране всё делали качественно. :sleep:

Кать, так для этого не мечтать надо, а качественно делать свое дело. Каждому. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хахахаха, мдя, какое недоверие ко всему русскому. А я тем временем всё перевела:

Кать, а ты уверена, что это написано по-русски? :blush:

Смысл, конечно, понятен. Если читатель в теме. Но ты сама такие русские предложения когда-нибудь построишь??? Погуглить мы все может. Сдлеай так, чтобы это читабельно было.

Что такое "неимение радио"? :)

"Я выкрутился с трека на первом круге" Что он сделал? :)

И не вздумай опять обижаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что такое "неимение радио"? :)

"Я выкрутился с трека на первом круге" Что он сделал? :)

1. Не было у него радио, не работало. Не имел.

2. Выкрутило его в шикане, вынесло, вывалился из пелотона. Выкрутило его в буквальном смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не было у него радио, не работало. Не имел.

2. Выкрутило его в шикане, вынесло, вывалился из пелотона. Выкрутило его в буквальном смысле.

Кать, то, что ты сделала, - это ужас, а не художественный перевод. :facepalm:

И не вздумай на меня обижаться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну - с платиновым статусом в 2016 году.

FIA 2016 DRIVERS' CATEGORIZATION LIST

Valid as from 1st January 2016

Senna Lalli Bruno - Platinum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну - с платиновым статусом в 2016 году.

Слово платиновый мне нравится.:)

А что это означает, Дим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно фраза года - Спасибо Кать

Бруно Сенна страдал глюком :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это означает, Дим?

Да для Бруно собственно - ни чего :)

Может ездить на любых повозках в любых сериях и чемпах под эгидой FIA (от LMP1 до ФЕ)

Platinum

Professional driver generally recognized as a well-known driver on the international scene, under the age of 50 and satisfying at least one of the following criteria:

  • has held a Super Licence (for Formula One);
  • has won the Le Mans 24 Hours outright;
  • has been a Works Driver, paid by a car manufacturer;
  • has finished in the top 10 in the general classification in F3000, CART/Champcar, IRL or GP2;
  • has finished in the top 6 in the general classification of an F3 international series (British/Euro F3) or a major international single-seater Championship (e.g. World Series by Renault);
  • is a driver whose performances and achievements, despite note being covered by one of the definitions above, may be considered as Platinum by the Endurance Committee.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да для Бруно собственно - ни чего :)

Ну как ничего. :)

Это же самая высшая категория, нет?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как ничего. :)

Это же самая высшая категория, нет?

:D

Ну выше только супер лицензия Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выше только супер лицензия Ф1

В WRC тоже суперлицензию вводят, чтобы всякие Кубицы не лезли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну выше только супер лицензия Ф1

А с суперлицензией Ф1 как называются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WRC тоже суперлицензию вводят, чтобы всякие Кубицы не лезли

Ну так Бруно и не раллист. Мы же про шоссейно-колцевые гоки

А с суперлицензией Ф1 как называются?

Пилот команды Ф1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот команды Ф1 :D

Мне кажется, люди с суперлицензией не выше по категории.

Это вопрос трудоустройства.

Предположим, Бруну примут на работу в качестве гонщика в команду Ф1, в таком случае, он получает СЛ автоматически, т.к. удовлетворяет критериям.

Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, люди с суперлицензией не выше по категории.

Это вопрос трудоустройства.

Предположим, Бруну примут на работу в качестве гонщика в команду Ф1, в таком случае, он получает СЛ автоматически, т.к. удовлетворяет критериям.

Нет?

Лен, я не знаю. У него в таком случаи вроде как должен быть накат на каких-то младших формулах, или тесты в Ф1...

В данный момент и текущую ситуацию ему никто суперлицензию не даст. Хотя может конечно и ошибаюсь.

Кстати, у нас ЮраКовалев специалист в подобных вопросах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, я не знаю. У него в таком случаи вроде как должен быть накат на каких-то младших формулах, или тесты в Ф1...

В данный момент и текущую ситуации ему никто суперлицензию не даст

А ФЕ? Это же формула с открытыми колесами, single-seater.

И там есть еще пунктик "по решению руководства FIA" или что-то в этом роде. И он has held a Super Licence (for Formula One).

Дали бы как миленькие. :)

Это я чисто теоретизирую, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Бруно и не раллист. Мы же про шоссейно-колцевые гоки

Ну так - вдруг в ралли-кросс намылится

Мне кажется, люди с суперлицензией не выше по категории.

Это вопрос трудоустройства.

Предположим, Бруну примут на работу в качестве гонщика в команду Ф1, в таком случае, он получает СЛ автоматически, т.к. удовлетворяет критериям.

Нет?

Уже нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так - вдруг в ралли-кросс намылится

Вот это - навряд ли. Очень сильно сомневаюсь.

Хотя, никогда не говори никогда, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так - вдруг в ралли-кросс намылится

А там тоже суперлицензия WRC нужна?

Вот это - навряд ли. Очень сильно сомневаюсь.

Хотя, никогда не говори никогда, конечно.

А прикольно было бы посмотреть. Занятные между прочим гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...