Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Он хочет зарабатывать достойные деньги (что, по-моему, вполне нормально для 30-летнего мужчины)

Значит, через год-другой мы услышим об уходе из гонок в семейный бизнес. Сменит маму "за рулём" фонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не сторонник делать такие или подобные выводы, не имея достаточной информации.

Насколько я помню, Карин писала что-то про то, что для Бруну важным фактором является финансовая составляющая. Он хочет зарабатывать достойные деньги (что, по-моему, вполне нормально для 30-летнего мужчины), а не подносить миллионы спонсоров на блюдечке с голубой каемочкой.

Значит гонять на бесплатной основе с зарплатой. В топ-команде Ф1. Логика!

Вот только шансов всё меньше...

Я просто хочу, чтобы никто не ныл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не сторонник делать такие или подобные выводы, не имея достаточной информации.

Насколько я помню, Карин писала что-то про то, что для Бруну важным фактором является финансовая составляющая. Он хочет зарабатывать достойные деньги (что, по-моему, вполне нормально для 30-летнего мужчины), а не подносить миллионы спонсоров на блюдечке с голубой каемочкой.

Ох, Лен... Для того, что бы зарабатывать достойные деньги, нужно показывать достойные результаты. А для этого нужно вкалывать на гоночной трассе. А не носом крутить ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не подносить миллионы спонсоров на блюдечке с голубой каемочкой.

Можно и свои подносить, а не спонсорские. И не миллионы. Для ГТ высокого уровня миллионы могут и не требоваться.

Антон, подскажи, сколько примерно стоит сезон Blancpain Sprint + Blancpain Endurance для гонщика сильной команды?

Знаю, к примеру, есть гонщики, которые сами зарабатывают деньги и обеспечивают тем самым себе бюджет или в гонках ГТ, или в тех же формулах.

Если бы Бруну реально хотел гоняться, он бы решил этот вопрос так или иначе. Было бы желание, а возможности всегда можно найти. Боюсь, именно желания пахать на трассе и вне её стало мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит гонять на бесплатной основе с зарплатой. В топ-команде Ф1. Логика!

Вот только шансов всё меньше...

Я просто хочу, чтобы никто не ныл

Логики действительно нет. Как в твоих постах, так и в шансах на Ф1

Я тоже хочу, что бы ты наконец то спустилась на землю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только Лене сказала, почему "не спускаюсь на землю"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, Лен... Для того, что бы зарабатывать достойные деньги, нужно показывать достойные результаты. А для этого нужно вкалывать на гоночной трассе. А не носом крутить ...

Андрей, а он разве не показывал? Одних достойных результатов нонче мало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и свои подносить, а не спонсорские. И не миллионы. Для ГТ высокого уровня миллионы могут и не требоваться.

Антон, подскажи, сколько примерно стоит сезон Blancpain Sprint + Blancpain Endurance для гонщика сильной команды?

Знаю, к примеру, есть гонщики, которые сами зарабатывают деньги и обеспечивают тем самым себе бюджет или в гонках ГТ, или в тех же формулах.

Если бы Бруну реально хотел гоняться, он бы решил этот вопрос так или иначе. Было бы желание, а возможности всегда можно найти. Боюсь, именно желания пахать на трассе и вне её стало мало.

Свои подносить? Если только инвестиция будет оправданной. Я вроде в посте выше написала о желании зарабатывать.

А даже если желания стало мало, я могу его понять (если вспомнить все обстоятельства его гоночной биографии на сегодняшний день).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а он разве не показывал? Одних достойных результатов нонче мало...

Если - мало, то нужно работать больше! Показывать, доказывать. На трассе и вне её.

Не берут в заводскую команду - иди в частную. Не хватает спонсоров - работай, добавь из своих, рискни, но гоняйся и высокими результатами докажи, что ты не верблюд, а гонщик высокого уровня. Заработай репутацию и тебя возьмут на повышение. А если ничего не будешь делать, кроме невнятных интервью, то ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, а он разве не показывал? Одних достойных результатов нонче мало...

А разве есть официальная информация о том, что везде, где бы он не вел переговоры от него требовали спонсорские миллионы?

Я больше склонен к версии Партидарио о том, что Бруно сам не хочет...

Мне больше в причинах разобраться хочется. Что, все с кем у него были контакты на 14-й год, все требовали от него каких то невразумительных финансовых вливаний...?! Да не поверю я в это никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свои подносить? Если только инфестиция будет оправданной. Я вроде в посте выше написала о желании зарабатывать.

Надо соизмерять желания и возможности. По-моему, кое-кто (один бразильский товарищ) до сих пор витает в облаках.

Да, может и свои. Вспомните Ники Лауду!

А даже если желания стало мало, я могу его понять (если вспомнить все обстоятельства его гоночной биографии на сегодняшний день).

Тогда надо сделать заявление об окончании карьеры, не пудрить нам мозги и не мучить бесполезными ожиданиями. Это было бы честнее по отношению к болельщикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше склонен к версии Партидарио о том, что Бруно сам не хочет...

Не нам ли рассказывали слух, что был реальный вариант со Сток-каром, но Бруну его отмёл, типа не хотел в Бразилии застрять. ОК, в Бразилии он не застрял, но беда в том, что теперь он вообще нигде не гоняется. (А без Сток-кара всё равно не обошлось...)

Подозреваю, что на переговорах гнутся пальцы веером и ищутся поводы, чтобы не соглашаться. Если Индикар, то хочу в "Пенске", если WEC, то "Ауди" мне или "Порше"... Ну и так далее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о сток-карах. В RC3 Bassani последняя открытая вакансия, если верить Википедии. Гонки - на этих выходных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, все с кем у него были контакты на 14-й год, все требовали от него каких то невразумительных финансовых вливаний...?! Да не поверю я в это никогда.

Может, и не требовали, но и ничего достойного с точки зрения Бруну не предлагали.

Не знаю.

У меня мысль такая: Бруну на самом деле вел переговоры и ждал подписания какого-то достойного контракта, сделал на него ставку, но что-то не срослось, и он, фигурально выражаясь, остался на бобах.

Что-то типа Хонды и экс-Хонды в начале его формульной карьеры. Он тогда тоже оказался жертвой этого самого ожидания.

Но это чисто мое личное умозаключение.

Тогда надо сделать заявление об окончании карьеры, не пудрить нам мозги и не мучить бесполезными ожиданиями. Это было бы честнее по отношению к болельщикам.

Может, и сделает. Еще не вечер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мысль такая: Бруну на самом деле вел переговоры и ждал подписания какого-то достойного контракта, сделал на него ставку, но что-то не срослось, и он, фигурально выражаясь, остался на бобах.

Что-то типа Хонды и экс-Хонды в начале его формульной карьеры. Он тогда тоже оказался жертвой этого самого ожидания.

Но это чисто мое личное умозаключение.

Хорошо, а почему тогда не провести сезон с BMW в ГТ? Он что, испугался бледно выглядеть на фоне младшего Пике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а почему тогда не провести сезон с BMW в ГТ? Он что, испугался бледно выглядеть на фоне младшего Пике?

Очень сильно в этом сомневаюсь. Это ребячество какое-то. :)

Дим, я не знаю. А раз не знаю, от каких-то радикальных заявлений воздержусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от каких-то радикальных заявлений воздержусь.

Это не заявления. Это - предположения. Мысли вслух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю, что на переговорах гнутся пальцы веером и ищутся поводы, чтобы не соглашаться. Если Индикар, то хочу в "Пенске", если WEC, то "Ауди" мне или "Порше"... Ну и так далее.

А смысл затевать переговоры с заранее известным финалом?

Скорее все делается на ..... "отстань". Вроде как и контакты есть, но и ни каких серьезных телодвижений в переговорном процессе не происходит...

Они сами не знают чего они хочут (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, подскажи, сколько примерно стоит сезон Blancpain Sprint + Blancpain Endurance для гонщика сильной команды?

150 тысяч евро за этап

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не заявления. Это - предположения. Мысли вслух.

Ну, тогда мне пока хочется помолчать.

В любом случае, я приму любое решение Бруну. Не нам его осуждать. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше в причинах разобраться хочется. Что, все с кем у него были контакты на 14-й год, все требовали от него каких то невразумительных финансовых вливаний...?! Да не поверю я в это никогда.

Вот вот. У Ребелион половина состава сейчас бог весть кто. У Бруно было и есть хорошее отношение Хью - но почему то я не вижу чтобы Бруно сам хотел за них гоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, может и свои. Вспомните Ники Лауду!

А чего Лауда - самый яркий пример - Лоеб который работал электриком, чтобы купить себе свою первую машину. В итоге где сейчас Лоеб? За 17 лет без имени и бабла стал человеком на которого горбатится один из крупнейших автоконцернов в мире и боится, не дай бог тот срулит, получает зарплату в 32 евроляма, да еще и свои команды имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

150 тысяч евро за этап

Сколько-сколько?!!!! С одного гонщика 150 000 за этап?!!! :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько-сколько?!!!! С одного гонщика 150 000 за этап?!!! :newconfus:

Это немного кстати. В WRC от 300 до 800

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нам его осуждать. ИМХО.

Так мы и не судим. Мы понять пытаемся, почему всего каких -то 3 месяца назад нас кормили сказками о десятках контактов в различных чемпах и сериях, но в итоге мы (болельщики) остались у разбитого корыта в виде гипотетической возможности появления (не знаю зачем) в Ле Мане и перспектив на электроформулу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...