Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Не понял в чем интрига.. http://sportv.globo....nha-de-chegada/

А разжевать? :)

Честно, совсем нет времени на ссыли. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Финишная черта" это название бразильской ТВ программы про автоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Финишная черта" это название бразильской ТВ программы про автоспорт

Аааа, так вот в чем дело!

Спасибо, brude !!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем, в чем - в дате и времени выхода в эфир :)

Португальский освоил? :)

Вот, например, программа 2010 года с Бруно и Сидом Моска

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и видео

Так вот же значит ты каков,

Бразильский Алексей Попов...

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После спонсорских мероприятий в Бразилии, Бруно в среду вечером вернулся в Европу, чтобы в воскресенье участвовать в подготовке к 24-часам Ле-Мана. Он немного волнуется по поводу увеличения веса машины: "Феррари и так были очень быстры в Бельгии. С дополнительным балластом нам будет еще сложнее с ними бороться." После гонки в Спа, официалы, ответственные за техническую сторону вопроса, решили увеличить минимальный вес Астон Мартинов и увеличить размер рестриктора у Порше на 0,3 мм, чтобы поднять скорость немецкой машины. GT Pro выделят на тестах два часа. Бруно: "Это не много, но это все что у нас есть. На самом деле, я думаю эти тесты больше для симуляции всего процесса. Собрать данные по резине и расходу топлива будет очень сложно из-за ограниченного времени." Ну и Бруно и его экипажу надо постараться показать хороший результат, ведь в Ле-Мане на кону в два раза больше очков, чем на остальных этапах.

http://www.presskit....na/conteudo.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

431691_438437299553596_971776539_n.jpg

Gillette-Free-Vodafone-McLaren-Mercedes-Sports-Bottle-Deal-2013-360x508.jpg

Кстати, Gillette как по заказу поддерживает в гонках кого нужно! :D А я за это регулярно пользуюсь их продукцией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Астоны в боксах Сорте

977883_10151519510352912_219651423_o.jpg

960075_502664843133710_1023995368_n.jpg

DSC_0111.jpg

966334_10151519889082912_418115387_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте уже с Вильямсом и прочим формульным оффтопом! Бруно на трассе...

http://www.24h-lemans.com/live/en/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем там сессия Бруну закончилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нашей машины больше всех питстопов.

Интересно, почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем там сессия Бруну закончилась?

4 или 5-й в своем классе

У нашей машины больше всех питстопов.

Интересно, почему?

Это же тренировка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же тренировка...

Так вроде у всех тренировка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тут что то есть...:

WEC: equipe de Bruno Senna lidera testes em Le Mans

Carro do brasileiro, líder do campeonato, é o 2º mais rápido da GTE Pro

SÃO PAULO - A equipe oficial da Aston Martin dominou os treinos livres das 24 Horas de Le Mans, maior evento do calendário e próxima etapa do WEC - o Campeonato Mundial de Endurance da FIA. Em domingo marcado pela instabilidade climática, que manteve o longo traçado de 14 km molhado em grande parte do dia, os Vantage V8 da tradicional marca inglesa fizeram dobradinha na classe GTE Pro. O trio formado pelo inglês Darren Turner, o alemão Stefan Mücke e o escocês Peter Dumbreck estabeleceu a melhor volta em 3min58s806, superando os companheiros Bruno Senna, Fred Makowiecki (França) e Rob Bell (Inglaterra) por apenas três décimo de segundo.

Uma das mais aguardadas corridas do automobilismo mundial, as 24 Horas de Le Mans estão marcadas para os dias 22 e 23 próximos. Os ensaios de hoje foram os únicos antes da abertura das atividades de pista na semana da prova, mas o tempo não colaborou para os trabalhos iniciais de ajustes mecânicos. "O asfalto estava bastante molhado quando saímos dos boxes e, mesmo quando colocamos os pneus de seco, alguns trechos do traçado ainda estavam empoçados e perigosos, como no final da reta Mulsane. Por isso, optamos apenas em nos concentrar na checagem da aerodinâmica e da parte eletrônica", afirmou Bruno Senna, líder da classificação de pilotos da GTE Pro depois da vitória em Silverstone e do 2º lugar em Spa.

A limitada aderência do piso, reforçada pelas temperaturas baixas na região, contribuiu para o expressivo número de acidentes. "Bateu gente de todas as categorias, tanto entre os protótipos LMP1 e LMP2 quanto entre os carros de turismo", disse Bruno, que também passou por alguns sustos no circuito escorregadio. Embora a categoria disponibilize três tipos de compostos de seco, além das opções de chuva (intensa e intermediária), a Aston Martin optou por calçar os carros apenas com os moldes. "Foi uma questão de segurança, já que esses pneus geram maior aderência", explicou o brasileiro.

Apesar de a Aston Martin ter encabeçado a folha de tempos, os resultados não dão margem a qualquer prognóstico a respeito da prova, já que as diferença foram quase irrelevantes. O extenso circuito de Le Sarthe utiliza longos trechos de via pública, fechados ao público apenas ocasiões especiais, como no final de semana da corrida e, excepcionalmente, para os ensaios coletivos únicos.

O resultado dos treinos da GTE Pro:

1 - Darren Turner-Stefan Mücke-Peter Dumbreck, Vantage, 3min58s806 (205,5 km/h)

2 - Bruno Senna-Fred Makowiecki-Rob Bell, Vantage, 3min59s148

3 - Richard Lietz-Marc Lieb-Romain Dumas, Porsche 911 RSR, 3min59s410

4 - Jorg Bergmeister-Patrick Pilet-Timo Bernhard, Porsche 911 RSR, 3min59s420

5 - Jan Magnussen-Antonio Garcia-Jordan Taylor, Corvette C6 ZR1, 3min59s491

6 - Pedro Lami-Bill Auberlein-Paul Dalla Lana, Vantage, 3min59s574

7 - Richard Westbrook-Tom Milner-Oliver Gavin, Corvette C6 ZR1, 4min00s319

8 - Kamui Kobayashi-Toni Vilander-Olivier Beretta, Ferrari F458, 4min00s456

9 - Jonathan Bomarito-Tom Kendall-Kuno Wittmer, Dodge Viper GTS-R, 4min01s731

10 - Ryan Dalziel-Marc Goossens-Dominic Farnbacher, Dodge Viper GTS-R, 4min03s281

Márcio Fonseca (MTb 14.457)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяли только аэродинамику и электронику, т.к. погода была не очень.

Использовали только шины с профилем из соображений безопасности, поскольку они обеспечивали наилучшее сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено 20 постов оффтопа о Уильямсе, Баттоне, МакЛарене и прочей формульной жизни

Jals - пока устное предупреждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы и на финише Ле Мана так же... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Майк Конвей
Когда то в 2006 они с Бруно не по-детски бодались в Британской трешке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...