Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Я пожалуй соглашусь, что сейчас гораздо важнее не механические показатели двиглов, а софт, управляющий подачей топлива и зажиганием.

Ага. Не важно как у тебя комп, главное чтобы на нем Win8 была.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Не важно как у тебя комп, главное чтобы на нем Win8 была.. :)

Да, очень важно.

Без ОС любой комп годится разве что для того, что б орехи колоть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень важно.

Без ОС любой комп годится разве что для того, что б орехи колоть...

Думаю одно без другого не мыслимо. И здесь нет "не таких важных" элементов. Мотор современной F1 без электроники почти металлолом, как и Эл.БУ без него - просто черная коробочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, там и шины пружины, запрещённые когда-то в Ф1, и движки, с которых снимают всё, до последней лошади, и тормозные парашюты и дикие перегрузки у пилотов. СЗОТ

НИТРОМЕТАН

шины и парашюты это не технологии, это простейшее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НИТРОМЕТАН

шины и парашюты это не технологии, это простейшее

Ну кроме него ещё и спец системы смазки, особые системы зажигания, углепластик и металлокерамика. Так просто 4000+ лошадей только залив в старый двиг нитрометан снять не получится, там от движка только блок циллиндров родной остаётся. Технологий там море.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Думаю, это реальная скорость их машины, – сказал Льюис. – Возможно, мы еще даже не всё видели. Полагаю, после рестарта сингапурской гонки все атаковали на пределе возможностей, но если посмотреть записи с бортовых камер, то видно, что Себастьян начинал разгон как минимум на 20 метров раньше, чем кто-либо другой, а это огромное преимущество. Противостоять этому невозможно. Нам всегда не хватает прижимной силы в задней части машины, всегда хочется начинать разгон как можно раньше.

Последний раз я мог так быстро нажимать педаль газа в 2007 году, когда мы ещё использовали трэкшн-контроль».

Лью молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю об каких новинках к корее говорил Тото но я их не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю об каких новинках к корее говорил Тото но я их не увидел.

Наверное это наноновинки были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное это наноновинки были :)

Не факт. Думаю они будут в Ферами бороться за 2е место до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Думаю они будут в Ферами бороться за 2е место до конца.

Бороться и дорабатывать машину это всё-же разные вещи. Вопрос, будут ли в мерсе обкатывать какие-то новинки для следующего сезона? Ферры собирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер:

«Электронные средства управления машиной находятся под жестким контролем.Мы используем стандартный блок ECU, настройки двух машин абсолютно идентичны и соответствуют регламенту. FIA может это проверить. Любые предположения о том, что мы используем трэкшн-контроль или что-то еще – не более чем попытка выдать желаемое за действительное.

Себастьян Феттель:

«Мы гордимся разработанными нами решениями – соперники никогда не узнают наших секретов, не поймут, что же именно мы сделали. На самом деле, причина в том, что команда постоянно совершенствует машину – это часть нашей работы, которая никогда не останавливается.

В Сингапуре мы опробовали новую систему на свободных заездах, но впервые она должным образом заработала в гонке. Сейчас я чувствую уверенность, ведь другие никогда не узнают, как мы этого добились.

Какое-то несоответствие. Ньюи ведь не первый год в Ф1. Построил кучу машин в разных командах. Но вот я не помню чтобы он или кто-то еще строил болиды полностью соотв. регламенту которые бы на 3 сек с круга были быстрее ВСЕХ.

Стало интересно.. Наткнулся на статью:

Нормальный дифференциал

Как известно, в гонках выигрывают те пилоты, которые теряют меньше времени на прохождение поворотов. Именно поэтому так много гоночных команд и инженеров делают всё возможное для увеличения скорости их прохождения.

В любом автомобиле стандартный дифференциал устанавливается для распределения энергии двигателя между ведущими колесами. Стандартный дифференциал передаёт энергию двигателя колесу, которое испытывает меньшее сопротивление кручению. Это позволяет ведущим колёсам в повороте вращаться с разной скоростью и тратить меньше энергии на сопротивление. Сопротивление возникает, так как колёса при повороте описывают разные окружности.

KAAZ_explanation_1.jpg

lsdfig3.jpg

lsdfig2.jpg

Однако, при прохождении поворота, когда автомобиль кренится на внешнюю сторону, происходит ослабление сцепления колёс внутренней стороны с дорогой. Колёса внутренней стороны "вывешиваются" из-за перераспределения веса, что вызывает избыточное вращение. Такая пробуксовка делает бесполезной попытку ускорения до тех пор, пока колёса не войдут в нормальное сцепление с дорогой. Дифференциал повышенного трения призван минимизировать такой вид пробуксовки.

Дифференциал повышенного трения

(дисковый тип)

Дифференциал повышенного трения по строению аналогичен нормальному дифференциалу.

lsd.jpg

Как Вы можете видеть, полуоси находятся в скользящем зацеплении с одной группой дисков (на картинке диск "В"), а корпус дифференциала с другой (на картинке диск "А"). Ось сателлитов заключена в камеру, созданную парой нажимных колец. Нажимные кольца находятся в скользящем зацеплении с корпусом. Передача момента от двигателя к полуосям происходит через распорные кольца, посредством зацепления дисков "А" с дисками "В". При появлении крутящего момента ось сателлитов "распирает" нажимные кольца, которые в свою очередь прижимают диски "В" к дискам "А". Таким образом, обе полуоси ведущего привода равномерно распределяют момент между колёсами. Степень прижима (блокировки) зависит от величины переданного двигателем крутящего момента. Этот эффект ограничивает проскальзывание разгруженного в сильном повороте колеса. Обеспечивая блокировку при ускорении и торможении, дифференциал повышенного терния работает как обычный при отсутствии передаваемого двигателем момента.

Виды дифференциалов повышенного трения (1 way, 1.5 way и 2 way)

Многие производители дифференциалов повышенного трения делят свою продукцию в соответствии с режимом работы на 1 way, 1.5 way и 2 way. Это деление зависит от вида разреза в камере под ось сателлитов. Форма разреза непосредственно влияет на работу ДПТ. 1 way означает, что из-за формы разреза блокировка дифференциала происходит только при ускорении. Дифференциал с индексом 2 way блокируется как при ускорении, так и при торможении. Дифференциал 1.5 way также как и 2 way блокирует и при ускорении и при замедлении, но блокировка при замедлении имеет более "мягкий" характер. Этот тип обеспечивает "щадящую" блокировку при торможении и лучше всего подходит для новичков, и менее эффективен, чем 2 way в профессиональном автоспорте. Самое эффективное применение данного типа - это ведущая ось переднеприводного автомобиля.

lsdfig5.jpg

lsdfig6.jpglsdfig7.jpg

Краткий итог по типам ДПТ:

1. Применение типа 1.5 way целесообразнее всего на автомобилях для дорог общего пользования. Более мягкая блокировка при торможении позволяет плавно "смещать" автомобиль в повороте при замедлении (чем при использовании типа 2 way).

2. Применение типа 2 way обеспечивает оптимальную блокировку при ускорении и замедлении. Идеально подходит для дрифтинга, особенно для пилотов, которые предпочитают постоянную блокировку при прохождении поворотов. Основное применение типа 2 way - автоспорт.

Сравнение дифференциалов повышенного трения

На сегодняшний день существует большое количество типов ДПТ и их производителей.

Большинство дифференциалов повышенного трения применяемых в стандартной комплектации автомобиля, или опционно, имеют 2 сателлита. Такая конструкция не в состоянии обеспечить сильной блокировки, и скорее необходима для создания "спортивного" поведения автомобиля. Такая блокировка лучше, чем её отсутствие, но это не лучший вариант для профессиональных пилотов и для любителей дрифтинга.

Настоящий дифференциал повышенного трения должен иметь как минимум 4 сателлита. Во всём мире такая конструкция используется в ралли и в кольцевых автомобильных гонках. Линейность и степень блокировки ДПТ зависит от ряда параметров. Форма разреза камеры, размер дисков, коэффициент трения, порог срабатывания, характеристики смазочного масла - всё это влияет на характеристики ДПТ.

Виско-муфта, тип Торсена, винтовой тип - это типы ДПТ, которые устанавливают производители автомобиля. Эти типы широко распространены, так как имеют менее агрессивную степень блокировки и более просты в обслуживании, чем дисковые ДПТ. Однако, для достижения максимального контроля над автомобилем, например, в соревнованиях, производители автомобилей и тюнинг-ателье используют дифференциал дискового типа.

Наверное что-то подобное давно есть у всех, но может они добились в этой области большего прогресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновки?

BVpuYzdCQAAt8-y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую.

Корея, Мерседес.

Mercedes-Formel-1-GP-Korea-2-Oktober-2013-fotoshowBigImage-1597b9f1-725339.jpg

Mercedes-Formel-1-GP-Korea-2-Oktober-2013-fotoshowBigImage-a69c036-725344.jpg

Mercedes-Formel-1-GP-Korea-2-Oktober-2013-fotoshowBigImage-4f6d1d7c-725345.jpg

Mercedes-Formel-1-GP-Korea-2-Oktober-2013-fotoshowBigImage-9d30988d-725359.jpg

DD2t2Ap.jpg

cicaooP.jpg

xUazwbT.jpg

jozvP7a.jpg

rtLF2ff.jpg

image-fotoshowBigImage-dc265972-725453.jpg

image-fotoshowBigImage-3346a919-725425.jpg

BVpuYzdCQAAt8-y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновки?

BVpuYzdCQAAt8-y.jpg

Есть разница?

o2ne.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть разница?

o2ne.jpg

В сингапуре три пропила было, точно помню. Продолжаем "пилить"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сингапуре три пропила было, точно помню. Продолжаем "пилить"

Фотка есть с пропилами?

Сингапур:

rQm8BBI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они сделали три прореза в той зоне диффузора, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные пропилы у РБ.

jh2zy35.jpg

У Феррари позатейливей.

bGK6VtY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотка есть с пропилами?

Сингапур:

rQm8BBI.jpg

Возможно, три помню, а где нет :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ил нет?

Tobias Grüner ams F1

"According to Mercedes calculations @nico_rosberg lost 1,7 secs per lap in Singapore due to rubber stuck in frontwing after restart."

Тобиас Грунер, корреспондент Auto Motor und Sport По расчетам Mercedes, Нико Росберг потерял 1,7 сек на круге в Сингапуре из-за застрявшей резинны в переднем крыле, после рестарта."

как по мне так бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было ил нет?

Тобиас Грунер, корреспондент Auto Motor und Sport По расчетам Mercedes, Нико Росберг потерял 1,7 сек на круге в Сингапуре из-за застрявшей резинны в переднем крыле, после рестарта."

как по мне так бред.

100%

Возможно, три помню, а где нет :blush:

Было, я тоже видел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продажи Мерседеса в сентябре выросли до 142000 штук. Это рекорд в истории марки мерседес.

http://ca.news.yahoo.com/mercedes-benz-sales-jump-16-percent-time-high-220222951--finance.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...