Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Аллергия на питы?

Аллергия на лишние секунд 45.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллергия на лишние секунд 45.

Ну так если можно отыграть 50. Хотя да эти ребята могут колесо не прикрутить - сцыкотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально кто то думает что сейчас можно по каким то даннным для пирелли или другим слухам выяснить у кого мотор лучше? Как по так бред. Вот начнется сезон 2014 тогда и увидем у кого самый лучший, мощный и надежный двигатель. Ну и плюс нужно не забываать что аэродинамика тоже важна.Кэп очевидность :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, хотя охота что-то феерически быстрое вроде MP4-20. Монца 2005 - квала с полными баками от Кими и поооул. Это мега. Кто помнит тот знает. Я до сих пор не представляю какой круг был бы на парах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если можно отыграть 50. Хотя да эти ребята могут колесо не прикрутить - сцыкотно.

Конечно, если гонять 3 часа, то можно секунд 50 отыграть. Но не за гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально кто то думает что сейчас можно по каким то даннным для пирелли или другим слухам выяснить у кого мотор лучше? Как по так бред. Вот начнется сезон 2014 тогда и увидем у кого самый лучший, мощный и надежный двигатель. Ну и плюс нужно не забываать что аэродинамика тоже важна.Кэп очевидность :D

Да это троллинг. Ща все в шоке кинуться искать недостающие лошадки, а Мерс в итоге самым экономичным будет :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это троллинг. Ща все в шоке кинуться искать недостающие лошадки, а Мерс в итоге самым экономичным будет :rofl:

Или надежным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот толку Мерседесу от такого двигла, если они резину будут убивать за 5 кругов.

действительно... чем только думали мотористы Мерседеса, создавая такой двигатель? :fool:

остается лишь поздравить вас с пятым титулом... :meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно... чем только думали мотористы Мерседеса, создавая такой двигатель? :fool:

остается лишь поздравить вас с пятым титулом... :meeting:

Я тут этот смехотворный вброс Хембри поддержал, а ты завелся :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это троллинг. Ща все в шоке кинуться искать недостающие лошадки, а Мерс в итоге самым экономичным будет :rofl:

Хембри троллит соперников Мерса? Может он внештатный сотрудник Даймлера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 лошадок это много,

сомневаюсь что в 2014 разница с каким-то из двиглом будет 100 лошадок, 20-30 еще поверю, но 100??...

такое может быть только если 1 умный, а все тупые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

100 лошадок это много,

сомневаюсь что в 2014 разница с каким-то из двиглом будет 100 лошадок, 20-30 еще поверю, но 100??...

такое может быть только если 1 умный, а все тупые...

Согласен не более чем слухи. Хотя дыма без огня не бывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если 1 умный, а все тупые...

Даже это вряд ли. На компах все процессы сгорания в цилиндре давно посчитаны.

Как-то смутно слышал тему, основанную не на обычном сгорании, а на детонации. Там выше температуры, соответственно КПД. Мож Мерс такую штуку замутил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое может быть только если 1 умный, а все тупые...

Даже при таком раскладе не может. Слишком давно из ДВС выжали все соки. А уж из 1,6 100 лошадей плюс, да это просто смех.

Такие разбросы были бы реальны, только если бы что-то делали совсем с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен не более чем слухи. Хотя дыма без огня не бывает..

не бывает... но бывает огонь который невозможно контролировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при таком раскладе не может. Слишком давно из ДВС выжали все соки. А уж из 1,6 100 лошадей плюс, да это просто смех.

Из ДВС - да. Но кто знает, каким ERS'ом его Мерс обвесил. Да и Хембри что-то озадачен:

Ранее мы рассказывали о том, что в следующем сезоне двигатель Mercedes может оказаться мощнее конкурентов. Косвенно это подтвердил и Пол Хембри: «Данные от одного из производителей моторов вызывают у нас опасения».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ДВС - да. Но кто знает, каким ERS'ом его Мерс обвесил. Да и Хембри что-то озадачен:

Не знаю чем там Хембри озабочен, ЕРС по регламенту ограничен сильно. А если Мерс решит что-то там намудрить, то как бы самим, нам, потом это боком не вышло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю чем там Хембри озабочен, ЕРС по регламенту ограничен сильно. А если Мерс решит что-то там намудрить, то как бы самим, нам, потом это боком не вышло. :)

Не совсем так.

Также на машинах появится еще один генератор – MGU-H, в названии которого буква «H» означает «heat» – тепло. Этот генератор подключается напрямую к валу турбины и тоже производит электрическую энергию, однако он может направлять ее не к батареям, а сразу к силовой установке, и на этот процесс не распространяются какие-либо ограничения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так.

Думаю, это решение проблемы турбоямы. :) Хотя может и нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при таком раскладе не может. Слишком давно из ДВС выжали все соки. А уж из 1,6 100 лошадей плюс, да это просто смех.

Такие разбросы были бы реальны, только если бы что-то делали совсем с нуля.

Для доминирования не обязательно 100 л с, достаточно и 70-80 л.с и даже 50 л.с. А если еще и шасси удачное склепают, то вообще самовоз будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для доминирования не обязательно 100 л с, достаточно и 70-80 л.с и даже 50 л.с. А если еще и шасси удачное склепают, то вообще самовоз будет.

За счет мотора сложно получить даже 50 л.с. плюс. Особенно на таких объемах, как сейчас в Ф1 и чем меньше двиг, тем меньше разница между моторами. Это литрах на трех, еще можно поверить, что кто-то имеет солидное преимущество, но опять же где есть плюс, там есть минус. :)

Сколько сейчас разница между движками? Есть хоть у кого-нибудь хотбы 30 л.с. преимущество, а сейчас они 2,4 л.? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще сезон 2013 в самом разгаре, а мы уже все в 14))))))

Ну Мерс рельно еслил с резиной дальше справлятся будут то максимум это второе местов КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, это решение проблемы турбоямы. :)

Превосходства в 100 ишаков на постоянной основе не будет. А вот "в импульсе", при максимальном задействовании обвеса :scratch_one-s_head:

Собственно, Мерсов КЕРС уже сейчас лучший.А что они ещё придумали - понятия не имею.

Хембри, похоже, этого недохлого крутящего момента, выброшенного в доли секунды, и боится. Иначе к чему его мысли о разной резине на ведущей оси и на передней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще сезон 2013 в самом разгаре, а мы уже все в 14))))))

да bлин, так затравили этими 100 лс, что хочется уже поскорее =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...