Fan of Vettel Опубликовано 20.08.2013 09:43 Аллергия на питы?Аллергия на лишние секунд 45. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 20.08.2013 09:45 Аллергия на лишние секунд 45.Ну так если можно отыграть 50. Хотя да эти ребята могут колесо не прикрутить - сцыкотно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.08.2013 09:47 Реально кто то думает что сейчас можно по каким то даннным для пирелли или другим слухам выяснить у кого мотор лучше? Как по так бред. Вот начнется сезон 2014 тогда и увидем у кого самый лучший, мощный и надежный двигатель. Ну и плюс нужно не забываать что аэродинамика тоже важна.Кэп очевидность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 20.08.2013 09:49 Ну да, хотя охота что-то феерически быстрое вроде MP4-20. Монца 2005 - квала с полными баками от Кими и поооул. Это мега. Кто помнит тот знает. Я до сих пор не представляю какой круг был бы на парах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.08.2013 09:51 Ну так если можно отыграть 50. Хотя да эти ребята могут колесо не прикрутить - сцыкотно.Конечно, если гонять 3 часа, то можно секунд 50 отыграть. Но не за гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 20.08.2013 09:58 Реально кто то думает что сейчас можно по каким то даннным для пирелли или другим слухам выяснить у кого мотор лучше? Как по так бред. Вот начнется сезон 2014 тогда и увидем у кого самый лучший, мощный и надежный двигатель. Ну и плюс нужно не забываать что аэродинамика тоже важна.Кэп очевидность Да это троллинг. Ща все в шоке кинуться искать недостающие лошадки, а Мерс в итоге самым экономичным будет :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rchigarev Опубликовано 20.08.2013 10:01 Да это троллинг. Ща все в шоке кинуться искать недостающие лошадки, а Мерс в итоге самым экономичным будет :rofl:Или надежным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 20.08.2013 10:03 Ну вот толку Мерседесу от такого двигла, если они резину будут убивать за 5 кругов.действительно... чем только думали мотористы Мерседеса, создавая такой двигатель? :fool: остается лишь поздравить вас с пятым титулом... :meeting: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fan of Vettel Опубликовано 20.08.2013 10:04 действительно... чем только думали мотористы Мерседеса, создавая такой двигатель? :fool:остается лишь поздравить вас с пятым титулом... :meeting:Я тут этот смехотворный вброс Хембри поддержал, а ты завелся :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.08.2013 10:09 Да это троллинг. Ща все в шоке кинуться искать недостающие лошадки, а Мерс в итоге самым экономичным будет :rofl: Хембри троллит соперников Мерса? Может он внештатный сотрудник Даймлера? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 20.08.2013 10:10 100 лошадок это много, сомневаюсь что в 2014 разница с каким-то из двиглом будет 100 лошадок, 20-30 еще поверю, но 100??...такое может быть только если 1 умный, а все тупые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.08.2013 10:13 100 лошадок это много,сомневаюсь что в 2014 разница с каким-то из двиглом будет 100 лошадок, 20-30 еще поверю, но 100??...такое может быть только если 1 умный, а все тупые...Согласен не более чем слухи. Хотя дыма без огня не бывает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 20.08.2013 10:17 если 1 умный, а все тупые...Даже это вряд ли. На компах все процессы сгорания в цилиндре давно посчитаны.Как-то смутно слышал тему, основанную не на обычном сгорании, а на детонации. Там выше температуры, соответственно КПД. Мож Мерс такую штуку замутил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.08.2013 10:18 такое может быть только если 1 умный, а все тупые...Даже при таком раскладе не может. Слишком давно из ДВС выжали все соки. А уж из 1,6 100 лошадей плюс, да это просто смех.Такие разбросы были бы реальны, только если бы что-то делали совсем с нуля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
q1w2e3 Опубликовано 20.08.2013 10:21 Согласен не более чем слухи. Хотя дыма без огня не бывает..не бывает... но бывает огонь который невозможно контролировать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.08.2013 10:24 Даже при таком раскладе не может. Слишком давно из ДВС выжали все соки. А уж из 1,6 100 лошадей плюс, да это просто смех.Из ДВС - да. Но кто знает, каким ERS'ом его Мерс обвесил. Да и Хембри что-то озадачен:Ранее мы рассказывали о том, что в следующем сезоне двигатель Mercedes может оказаться мощнее конкурентов. Косвенно это подтвердил и Пол Хембри: «Данные от одного из производителей моторов вызывают у нас опасения». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.08.2013 10:26 Из ДВС - да. Но кто знает, каким ERS'ом его Мерс обвесил. Да и Хембри что-то озадачен:Не знаю чем там Хембри озабочен, ЕРС по регламенту ограничен сильно. А если Мерс решит что-то там намудрить, то как бы самим, нам, потом это боком не вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.08.2013 10:29 Не знаю чем там Хембри озабочен, ЕРС по регламенту ограничен сильно. А если Мерс решит что-то там намудрить, то как бы самим, нам, потом это боком не вышло. Не совсем так.Также на машинах появится еще один генератор – MGU-H, в названии которого буква «H» означает «heat» – тепло. Этот генератор подключается напрямую к валу турбины и тоже производит электрическую энергию, однако он может направлять ее не к батареям, а сразу к силовой установке, и на этот процесс не распространяются какие-либо ограничения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.08.2013 10:30 Не совсем так.Думаю, это решение проблемы турбоямы. Хотя может и нет.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 20.08.2013 10:33 еще сезон 2013 в самом разгаре, а мы уже все в 14)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 20.08.2013 10:34 Даже при таком раскладе не может. Слишком давно из ДВС выжали все соки. А уж из 1,6 100 лошадей плюс, да это просто смех.Такие разбросы были бы реальны, только если бы что-то делали совсем с нуля. Для доминирования не обязательно 100 л с, достаточно и 70-80 л.с и даже 50 л.с. А если еще и шасси удачное склепают, то вообще самовоз будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 20.08.2013 10:38 Для доминирования не обязательно 100 л с, достаточно и 70-80 л.с и даже 50 л.с. А если еще и шасси удачное склепают, то вообще самовоз будет.За счет мотора сложно получить даже 50 л.с. плюс. Особенно на таких объемах, как сейчас в Ф1 и чем меньше двиг, тем меньше разница между моторами. Это литрах на трех, еще можно поверить, что кто-то имеет солидное преимущество, но опять же где есть плюс, там есть минус. Сколько сейчас разница между движками? Есть хоть у кого-нибудь хотбы 30 л.с. преимущество, а сейчас они 2,4 л.? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 20.08.2013 10:38 еще сезон 2013 в самом разгаре, а мы уже все в 14))))))Ну Мерс рельно еслил с резиной дальше справлятся будут то максимум это второе местов КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 20.08.2013 10:41 Думаю, это решение проблемы турбоямы. Превосходства в 100 ишаков на постоянной основе не будет. А вот "в импульсе", при максимальном задействовании обвеса :scratch_one-s_head: Собственно, Мерсов КЕРС уже сейчас лучший.А что они ещё придумали - понятия не имею.Хембри, похоже, этого недохлого крутящего момента, выброшенного в доли секунды, и боится. Иначе к чему его мысли о разной резине на ведущей оси и на передней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 20.08.2013 10:42 еще сезон 2013 в самом разгаре, а мы уже все в 14))))))да bлин, так затравили этими 100 лс, что хочется уже поскорее =)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах