Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG (26.03.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

Как раз наоборот, с Грожаном он долго не мучился, в отличии от Вэббера, а по резине у Марка даже больше преимущество было.Я бы не сказал что тактика Марка была изначально проигрышная, 6 секунд за 7 кругов отыграть можно, если пройти Романа.

да ладно тебе, откровенный слив был марка, особенно забавно на фоне того, что зазвали его как раз тогда когда он за романа был готов плотно взяться

что меня поразило блольше всего, так это как регулярные перетормаживания феттеля не привели к мучительной смерти его шин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Льюис мог бы лидировать в чемпионате если бы у него была самая быстрая машина %)

Самая быстрая машина у него была в 2012-м, но что-то лидерства не получилось.Борьба за титул это и удача и умение неудачи обращать в победы, в Японии у Феттеля это получилось.А ведь и поула не было и ехал он только третьим, но один обгон, по-сути, решил всё. Не случись этого обгона - победил бы Вэббер. А ведь разница по резине была всего в 8 кругов, а у того же Вэббера минимум на 15 кругов была свежее и то он не прошёл француза.

да ладно тебе, откровенный слив был марка, особенно забавно на фоне того, что зазвали его как раз тогда когда он за романа был готов плотно взяться

что меня поразило блольше всего, так это как регулярные перетормаживания феттеля не привели к мучительной смерти его шин

А вы полагаете сливали Марка уже с первых кругов? Он останавливался на первый же пит на 3 круга раньше и наверное с самого старта в РБ знали что Феттель Грожана пройдёт а Марк застрянет :) Ванга тут и рядом не стояла :) Тактика Марка изначально была из 3-х примерно равных отрезков в 12-15 кругов и финального в 11 и не сработала она только по вине самого Вэббера. Хотя застрянь Феттель за Грожаном все могло быть иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не сказал что тактика Марка была изначально проигрышная, 6 секунд за 7 кругов отыграть можно, если пройти Романа.

ага и уже на убитой мягкой доезжать за Сэбом, который спокойно контролировал износ на первой позиции...

з.ы. Команда прекрасно понимала, что борьбы не будет с такой тактикой, потому как если даже Марк и догонит Сэба, резина у него к тому времени уже кончится!

А вы полагаете сливали Марка уже с первых кругов? Он останавливался на первый же пит на 3 круга раньше и наверное с самого старта в РБ знали что Феттель Грожана пройдёт а Марк застрянет :) Ванга тут и рядом не стояла :) Тактика Марка изначально была из 3-х примерно равных отрезков в 12-15 кругов и финального в 11 и не сработала она только по вине самого Вэббера.

Жалко что он узнал об этом только во время гонки... :)

"Вопрос: Марк, полагаю, вы рассчитывали побороться с Себастьяном на последних кругах гонки, но вам не удалось быстро пройти Романа…

Марк Уэббер: Не думаю, что я мог бы побороться с ним, поскольку у нас не получилось полноценно реализовать стратегию трех пит-стопов. Поначалу мы соперничали, прежде всего, с Романом, а затем я оказался словно между двух огней, когда команда решила провести три смены шин. Я спросил, правильно ли мы поступаем, поскольку чувствовал, что смогу дотянуть до нужного круга. Две остановки были вполне реальным сценарием, но в итоге эта тактика сработала для Себастьяна."

...

"Марк Уэббер: Мы рассчитывали перехватить лидерство. Ситуация была непростой, я планировал прессинговать Романа в конце отрезка, обстановка позволяла реализовать тактику двух пит-стопов, и когда я свернул в боксы за более жесткими шинами, мне подтвердили: «Два пит-стопа, следи за шинами, проблем быть не должно». Потом мы все-таки перешли на вариант с тремя сменами шин, очевидно, команда посчитала его более выгодным для Феттеля."

з.ы. Действительно "Ванга тут и рядом не стояла", хотя вам умудрилась шепнуть про изначальную тактику 3-х остановок для Марка :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая быстрая машина у него была в 2012-м, но что-то лидерства не получилось.Борьба за титул это и удача и умение неудачи обращать в победы, в Японии у Феттеля это получилось.А ведь и поула не было и ехал он только третьим, но один обгон, по-сути, решил всё. Не случись этого обгона - победил бы Вэббер. А ведь разница по резине была всего в 8 кругов, а у того же Вэббера минимум на 15 кругов была свежее и то он не прошёл француза.

А вы полагаете сливали Марка уже с первых кругов? Он останавливался на первый же пит на 3 круга раньше и наверное с самого старта в РБ знали что Феттель Грожана пройдёт а Марк застрянет :) Ванга тут и рядом не стояла :) Тактика Марка изначально была из 3-х примерно равных отрезков в 12-15 кругов и не сработала она только по вине самого Вэббера. Хотя застрянь Феттель за Грожаном все могло быть иначе.

легко превращать неудачи в победы когда у тебя есть абсолютно быстрейшая машина, в гонке особенно на последних отрезках РБР в руках Уэббера стабильно отыгрывала по 0.7 у Грожана, а тот на новой резине ехал всего на 0.3 быстрее чем бибер на своей изношенной и только на последних двух кругах западение темпа было больше 0.5, а потом бибер на первых же секторах поехал на секунду - полторы быстрее Грожана. если кто помнит, то он за полтора круга съел отрыв в 3.5 секунды и после двух кругов его обогнал, у Уэббера такого темпа на последних двух отрезках не было, так ему еще и медиум поставили юзаный который как мы знаем по множеству примеров - не работает в конце гонки для борьбы (см. Нико).в Фудзи в 2007м Льюиса развернул Кубица, а он все равно гонку выиграл, в Монако 2008 прокол - победа, в Германии 2008 не успели зазвать на пит под СК, заехал Кова, а Льюис после своего пита будучи лидером выехал 5м - победа, такая же ситуация была в этой Венгрии - Льюис выехавший за Баттоном его обогнал, а бибер - нет, Льюис выехавший за Уэббером на рб9 его обогнал и не терял за ним время, а бибер Кими не обогнал...быки в сузуке развели своих пилотов по тактике для того, чтобы вывести вперед бибера, а запас по скорости у них был просто гигантский, просто они не показывали его в отличии от Сингапура, потому что и так хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага и уже на убитой мягкой доезжать за Сэбом, который спокойно контролировал износ на первой позиции...

з.ы. Команда прекрасно понимала, что борьбы не будет с такой тактикой, потому как если даже Марк и догонит Сэба, резина у него к тому времени уже кончится!

На медиуме Марк проехал квалификацию 3круга+12 кругов гонки, скажите с чего его Медиум будет убитым если до финиша 11 кругов и болид лёгкий? И ещё

такой вопрос а лидировал бы Марк вообще будь у него отрезки как у Себастьяна? Стартовал бы он с поула? Если у пилота тактика атаки и большего числа питов с короткими отрезками, то виноват в её провале будет только он сам, застрять на свежем Медиуме имея КЕРС и ДРС за пилотом на харде с износом в 15 кругов - это надо умудриться. Вспомните хотя бы Маньи Кур 2004 - вот пример реализации подобной тактики, но если бы Шумахер позволил себе застрять за кем-нибудь (а резина тогда была дубовая и КЕРС с ДРС не было) то вряд ли бы он потом обвинял в этом команду. Больше питов - бери поул и обгоняй, благо резину можно так не беречь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё

такой вопрос а лидировал бы Марк вообще будь у него отрезки как у Себастьяна?

Покруговки говорят что да-лидировал.

з.ы. и вообще тут тема мерседеса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На медиуме Марк проехал квалификацию 3круга+12 кругов гонки, скажите с чего его Медиум будет убитым если до финиша 11 кругов и болид лёгкий? И ещё

такой вопрос а лидировал бы Марк вообще будь у него отрезки как у Себастьяна? Стартовал бы он с поула? Если у пилота тактика атаки и большего числа питов с короткими отрезками, то виноват в её провале будет только он сам, застрять на свежем Медиуме имея КЕРС и ДРС за пилотом на харде с износом в 15 кругов - это надо умудриться. Вспомните хотя бы Маньи Кур 2004 - вот пример реализации подобной тактики, но если бы Шумахер позволил себе застрять за кем-нибудь (а резина тогда была дубовая и КЕРС с ДРС не было) то вряд ли бы он потом обвинял в этом команду. Больше питов - бери поул и обгоняй, благо резину можно так не беречь.

вот только для Шуми эту тактику выбрали чтобы он победил, а для Уэббера - чтобы он приехал вторым ;) видимо опасались, что бибер будет плакаться если 5ю гонку подряд не выиграет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. Действительно "Ванга тут и рядом не стояла", хотя вам умудрилась шепнуть про изначальную тактику 3-х остановок для Марка :) :) :)

Она была очевидна изначально, слишком короткими были отрезки что и создавало видимость скорости Марка. Вы не понимаете что 38 кругов Марк бы на Харде лидером не проехал? Была бы та же история что и у Хюлькенберга и Ди Ресты, причём у них была резина свежее. Ну прошёл бы его Феттель как стоячего кругов за пять до финиша, тогда бы вы говорили почему не было 3-х питов :) Почему вы считаете тактику Вэббера неправильной, а к Росбергу который 15 кругов на старом медиуме в середине проехал претензий нет ? C точки зрения трёх питстопов отрезки Вэббера почти оптимальные HU(11) HN(25) MU(42). У Росберга гораздо более странная тактика HN(12) MU(24) HN(39).

вот только для Шуми эту тактику выбрали чтобы он победил, а для Уэббера - чтобы он приехал вторым ;) видимо опасались, что бибер будет плакаться если 5ю гонку подряд не выиграет...

Чтобы побеждать надо обгонять а не застревать, Вэббер Феттелю на резине после 38 кругов не соперник уж точно. Хотя тогда были бы разговоры о сливе в 2 пита и КТ :) Марк поступил очень некрасиво, провалив обгоны сам побежал жаловаться журналистам на тактику, хотя для того же Феттеля куда опаснее был бы быстрый Марк на свежей резине (говорили бы о КТ если бы не дали обогнать), чем Марк на изношенной в хлам резине который соперником Феттелю бы не был вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она была очевидна изначально, слишком короткими были отрезки что и создавало видимость скорости Марка. Вы не понимаете что 38 кругов Марк бы на Харде лидером не проехал? Была бы та же история что и у Хюлькенберга и Ди Ресты, причём у них была резина свежее. Ну прошёл бы его Феттель как стоячего кругов за пять до финиша, тогда бы вы говорили почему не было 3-х питов :) Почему вы считаете тактику Вэббера неправильной, а к Росбергу который 15 кругов на старом медиуме в середине проехал претензий нет ? C точки зрения трёх питстопов отрезки Вэббера почти оптимальные HU(11) HN(25) MU(42). У Росберга гораздо более странная тактика HN(12) MU(24) HN(39).

Чтобы побеждать надо обгонять а не застревать, Вэббер Феттелю на резине после 38 кругов не соперник уж точно. Хотя тогда были бы разговоры о сливе в 2 пита и КТ :) Марк поступил очень некрасиво, провалив обгоны сам побежал жаловаться журналистам на тактику, хотя для того же Феттеля куда опаснее был бы быстрый Марк на свежей резине (говорили бы о КТ если бы не дали обогнать), чем Марк на изношенной в хлам резине который соперником Феттелю бы не был вообще.

именно потому, что Марк был бы опасен на свежей резине для бибера - ему поставили Медиум, а не Хард...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая быстрая машина у него была в 2012-м, но что-то лидерства не получилось.Борьба за титул это и удача и умение неудачи обращать в победы, в Японии у Феттеля это получилось.А ведь и поула не было и ехал он только третьим, но один обгон, по-сути, решил всё. Не случись этого обгона - победил бы Вэббер. А ведь разница по резине была всего в 8 кругов, а у того же Вэббера минимум на 15 кругов была свежее и то он не прошёл француза.

А вы полагаете сливали Марка уже с первых кругов? Он останавливался на первый же пит на 3 круга раньше и наверное с самого старта в РБ знали что Феттель Грожана пройдёт а Марк застрянет :) Ванга тут и рядом не стояла :) Тактика Марка изначально была из 3-х примерно равных отрезков в 12-15 кругов и финального в 11 и не сработала она только по вине самого Вэббера. Хотя застрянь Феттель за Грожаном все могло быть иначе.

марк как бы сам сказал, что его в гонке перевели на 3 пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно потому, что Марк был бы опасен на свежей резине для бибера - ему поставили Медиум, а не Хард...

Росбергу старый Медиум вообще в середине поставили, причём до штрафа и ехал он на нём 15 кругов и обгонял. На 11 кругов Медиума вполне хватало, даже с учётом обгона.Хард третий у Марка был тоже использованный и в выборе хард-медиум я бы поставил именно медиум, он быстрее и давал возможность Марку обогнать Грожана на первых же кругах после пита, давая возможность сразу устремиться за Феттелем. Но тактика была провалена пилотом. Знай что Марк будет с Грожаном возиться я бы конечно поставил Хард, так как это бы уже ничего не изменило :) Вы, такое впечатление, что начитались заголовков не разбирая саму гонку. Росберга я уже привёл, но ведь можно и Баттона взять - ему на 40 круге поставили тот же старый (проигрышный?) Медиум и вместо 12-го места на 30-м круге приехал Баттон девятым обогнав Массу которому как раз (по вашему совету и по впечатлениям Марка?) поставили Новый Хард на 28 круге с целью дотошнить... Ведь все ответы гонка дала, непонятно только почему не хотите анализировать.

марк как бы сам сказал, что его в гонке перевели на 3 пита

Если бы его перевели с двух то и останавливался бы он иначе, на круг раньше Феттеля. А тут явная тактика трёх питстопов, что бы вышло на 2-х можно увидеть сравнив темп Массы и Баттона на старом Медиуме :) А ведь у Фелипе резина была бы на 3 круга свежее Марка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росбергу старый Медиум вообще в середине поставили, причём до штрафа и ехал он на нём 15 кругов и обгонял. На 11 кругов Медиума вполне хватало, даже с учётом обгона.Хард третий у Марка был тоже использованный и в выборе хард-медиум я бы поставил именно медиум, он быстрее и давал возможность Марку обогнать Грожана на первых же кругах после пита, давая возможность сразу устремиться за Феттелем. Но тактика была провалена пилотом. Знай что Марк будет с Грожаном возиться я бы конечно поставил Хард, так как это бы уже ничего не изменило :) Вы, такое впечатление, что начитались заголовков не разбирая саму гонку. Росберга я уже привёл, но ведь можно и Баттона взять - ему на 40 круге поставили тот же старый (проигрышный?) Медиум и вместо 12-го места на 30-м круге приехал Баттон девятым обогнав Массу которому как раз (по вашему совету и по впечатлениям Марка?) поставили Новый Хард на 28 круге с целью дотошнить... Ведь все ответы гонка дала, непонятно только почему не хотите анализировать.

да ладно тебе, всё было видно, зачем веббера зазвали то? какой смысл был в переходе на 3 пита? грожан ехал впереди, не дергался

и даже если бы феттель с наскока не прошел грожана один фиг марк при такой стратегии оставался позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно тебе, всё было видно, зачем веббера зазвали то? какой смысл был в переходе на 3 пита? грожан ехал впереди, не дергался

и даже если бы феттель с наскока не прошел грожана один фиг марк при такой стратегии оставался позади

Если бы Феттель не прошёл Грожана то они вместе догнали бы Вэббера, который мог и не финишировать, 38 кругов на харде выглядят авантюрой, примеры Массы и Ди Ресты перед глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Феттель не прошёл Грожана то они вместе догнали бы Вэббера, который мог и не финишировать, 38 кругов на харде выглядят авантюрой, примеры Массы и Ди Ресты перед глазами.

разница в том, что ьтактика для марка априори выводила его позади СФ, по моему весьма показательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в том, что ьтактика для марка априори выводила его позади СФ, по моему весьма показательно

Что не мешало ему потом его догнать, побороться и даже обойти, тут показательны покруговки 44 Вэббер 1:34.587[3] Феттель 1:35.607[1] -1.020 +6.857

45 Вэббер 1:34.641[3] Феттель 1:35.558[1] -0.917 +5.940 . А потом был Грожан...И убил он на Романа 6(!) кругов а это минимум 7 с лишним секунд. Не менее показателен и последний круг 53 Вэббер 1:35.479[2] Феттель 1:37.410[1] -1.931 +7.129 Причём Себастьян в принципе уже давно не ехал быстрее 1:35,8. То есть если бы у нас был не Вэббер а хотя бы Шумахер образца 2004, то Феттель был бы позади уже к 50-му кругу и тогда бы Себастьяна распяли, но Марк испортил всё сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

38 кругов на харде выглядят авантюрой

Да откуда вы цифры такие берете? Даже если посчитать от второго пита Марка 53-25, получается 28....(38 кругов-это вообще один пит) и при этом он сам говорит что мог держаться в темпе ещё какое-то время перед вторым питом, а проехать 23-24 круга машине РБ вполне по силам, что и продемонстрировал Сэб на втором отрезке....какя нафиг авантюра и анализ? Сами попробуйте немного проанализировать, посмотреть покруговки внимательно....

Что не мешало ему потом его догнать, побороться и даже обойти, тут показательны покруговки 44 Вэббер 1:34.587[3] Феттель 1:35.607[1] -1.020 +6.857

45 Вэббер 1:34.641[3] Феттель 1:35.558[1] -0.917 +5.940 . А потом был Грожан...И убил он на Романа 6(!) кругов а это минимум 7 с лишним секунд. Не менее показателен и последний круг 53 Вэббер 1:35.479[2] Феттель 1:37.410[1] -1.931 +7.129 Причём Себастьян в принципе уже давно не ехал быстрее 1:35,8. То есть если бы у нас был не Вэббер а хотя бы Шумахер образца 2004, то Феттель был бы позади уже к 50-му кругу и тогда бы Себастьяна распяли, но Марк испортил всё сам.

Мы уже видели тысячу раз, что такая тактика в современных реалиях ни разу не сработала на болидах так называемой примерно "одной лиги"....Кими много раз доезжал до расстояния атаки и признавал, что атаковать то уже и не на чем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что не мешало ему потом его догнать, побороться и даже обойти, тут показательны покруговки 44 Вэббер 1:34.587[3] Феттель 1:35.607[1] -1.020 +6.857

45 Вэббер 1:34.641[3] Феттель 1:35.558[1] -0.917 +5.940 . А потом был Грожан...И убил он на Романа 6(!) кругов а это минимум 7 с лишним секунд. Не менее показателен и последний круг 53 Вэббер 1:35.479[2] Феттель 1:37.410[1] -1.931 +7.129 Причём Себастьян в принципе уже давно не ехал быстрее 1:35,8. То есть если бы у нас был не Вэббер а хотя бы Шумахер образца 2004, то Феттель был бы позади уже к 50-му кругу и тогда бы Себастьяна распяли, но Марк испортил всё сам.

если бы на трассу выехал Шумахер на Ф2004, то он за 10 кругов весь пелетон проехал ибо был бы секунд на 6-7 быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да откуда вы цифры такие берете? Даже если посчитать от второго пита Марка 53-25, получается 28....(38 кругов-это вообще один пит) и при этом он сам говорит что мог держаться в темпе ещё какое-то время перед вторым питом, а проехать 23-24 круга машине РБ вполне по силам, что и продемонстрировал Сэб

Кими много раз доезжал до расстояния атаки и признавал, что атаковать то уже и не на чем....

У Баттона эта тактика 3-х питов и изношенного медиума сработала, причём разница c Вэббером в 2 круга. А вот у Массы и Ди Ресты доезд не сработал, также было бы и у Марка и это вообще был бы рекорд. Всё-таки по износу РБ до ФИ далеко и никуда бы Марк не доехал, 23 круга не 28 и за эти 5 кругов можно потерять всё, тем более Пирелли резко утрачивает эффективность, ещё на прошлом ГП ругали Мерседес за тот же доезд когда Льюис терял по 3-4 секунды с круга а тут вдруг изменили мнение. Препятствий для реализации тактики 3-х питстопов не было. Даже Росберг несмотря на штраф справился, а Марк не смог.Причём у Марка была наиболее эффективная тактика 3-х питов чем у любого, короткий первый отрезок, боевой на новом харде второй (когда и возникло чувство что он быстр) и ещё более короткий третий на старом медиуме что давал возможность лететь быстрее Феттеля на секунду с круга, а к финишу там бы вообще полторы-две было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая быстрая машина у него была в 2012-м, но что-то лидерства не получилось.Борьба за титул это и удача и умение неудачи обращать в победы

зачем такое писать, сам же знаешь, что у Хэмильтона в прошлом году несколько сходов с первого места, уж не говоря про идиотские регулярные косяки механиков на питах - по 2 раза за одну гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы на трассу выехал Шумахер на Ф2004, то он за 10 кругов весь пелетон проехал ибо был бы секунд на 6-7 быстрее...

На Пирелли вряд ли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем такое писать, сам же знаешь, что у Хэмильтона в прошлом году несколько сходов с первого места, уж не говоря про идиотские регулярные косяки механиков на питах - по 2 раза за одну гонку.

просто он видимо сам уже поверил в то, что Шуми позорно слил все три сезона Нико...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу Уэббера - его с самого начала попросили отпустить Грожана вперед, когда разрыв был около 1,5 сек с формулировкой "после пита обгонишь". А уж третий пит-стоп - вообще за гранью понимания, даже режиссер трансляции походу на это внимание обратил, когда тим радио в конце включил, где Марку сказали с мостика, что ты мол сам виноват - ибо Грожана долго обгонял. Потом Хорнер в интервью сто раз эту глупость повторил. Крашенный палец всю гонку с дымом повороты проходил - и ничего, резина жива была, а Уэбберу позарез нужен был пит-стоп. Цирк просто, смотреть противно. И раздражает, что Марк молчит по этому поводу. "Австралийская отвага", блин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какой-то эксперт форумный тут восхищался фетей и хаял Льюиса после Кореи, якобы Хэм постоянно перетормаживает. Ждем-с разоблачений дутого чемпиёна, который, по-моему, половину поворотов с заблокированными колесами проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, какой-то эксперт форумный тут восхищался фетей и хаял Льюиса после Кореи, якобы Хэм постоянно перетормаживает. Ждем-с разоблачений дутого чемпиёна, который, по-моему, половину поворотов с заблокированными колесами проехал.

бибер ведь только в начале отрезков дымил, пока резина позволяет - можно! (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то там Браун ругает структуру Мерседеса. Как бы не запороть подготовку к 2014, когда не понятно, кто за что отвечает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...