Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

My Williams

Recommended Posts

Собственно, как обычно. Сперва создаём себе трудности, а потом героически их преодолеваем. По этому критерию Williams - самая российская команда Ф1...

Вот давно уже такие же мысли в голове крутятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто осилит перевести диалог между Гэри Андерсоном и Сюзи? Диалог очень любопытный, но оставляю перевод технических терминов более опытным в языках камрадам

There was a conversation between Gary Anderson and Susie Wolfe..

GA postulated that the problem withe the FW35 was related to its anti dive geometry and how it recovered.

Specifically..How the car would rise from a dive when entering a corner and how the downforce/coanda would re-attach as the corner progressed. GA said it looked very inconsistent and un-nerving for the drivers...a problem which he'd had with his own cars in the past.

Susie Wolfes reaction was quite telling.. Here reaction came across as "How the hell do you know that"....while actually saying "I cant really comment on that as I cant really give our secrets away"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко сказать. Так это и есть самый сложный вопрос.

Вообще говоря я как-то не очень воспринимаю Тойоту как моториста в Ф1. Не их это. Есть гораздо более компетентные конторы.

как это вы так определяете если не секрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это вы так определяете если не секрет?

Не секрет, конечно. Оглянитесь и посмотрите на успехи Тойоты как производителя двигателей в целом, не только для автоспорта. И сравните с другими фирмами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверговых фотках в сайтовой галерее есть довольно интересные:

2596769_1200px.jpg

2597002_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто осилит перевести диалог между Гэри Андерсоном и Сюзи? Диалог очень любопытный, но оставляю перевод технических терминов более опытным в языках камрадам

Как я понял, Гарри Андэрсон считает, что проблемы FW35 могут быть связаны с тем, как она "ныряет" в повороты.

Т.е. машина тормозит, нос загружается, входит в поворот, и тут в повороте начинается самое сложное и интересное: прижимная сила в связке с эффектом коанды не работает должным образом, машина ведёт себя нервно, когда начинает "выпрямляться", что сильно усложняет жизнь пилотам.

С такими же проблемами он сам встречался, когда проектировал свои последние болиды.

По лицу Сьюзи можно было прочитать её мысли: "Какого чёрта он об этом знает?", но сказала следующее: "Я не могу это комментировать и раскрывать наши секреты".

Как-то так. Хотя наверное что-то упустил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ваш болид очень понравился после презентации. В текущем конфиге еще больше нравится :) А то, что не едет это печально, ожидал увидеть борьбу с Лотусом и Мерсом.

Погоди не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wil1v.jpg

Симпатишный унитазик на крыле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не секрет, конечно. Оглянитесь и посмотрите на успехи Тойоты как производителя двигателей в целом, не только для автоспорта. И сравните с другими фирмами.

может они за это время еще чему-нибудь научились :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди не много.

Ты конкретизируй чего ждать, а то у меня сходу вариантов пять ответа наметилось:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты конкретизируй чего ждать, а то у меня сходу вариантов пять ответа наметилось :)

Бум бороться с Лотосом и Мерсами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бум бороться с Лотосом и Мерсами.

Надеюсь на это:) Но только не засчет провалов Лотуса и Мерса, а за счет прогресса Вилльямса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь на это :) Но только не засчет провалов Лотуса и Мерса, а за счет прогресса Вилльямса :)

Естественно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор примерно одинаково сливает Вебберу по всем секторам, это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор примерно одинаково сливает Вебберу по всем секторам, это хорошо.

Да, сливать 2 секунды - это хорошо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, Гарри Андэрсон считает, что проблемы FW35 могут быть связаны с тем, как она "ныряет" в повороты.

Т.е. машина тормозит, нос загружается, входит в поворот, и тут в повороте начинается самое сложное и интересное: прижимная сила в связке с эффектом коанды не работает должным образом, машина ведёт себя нервно, когда начинает "выпрямляться", что сильно усложняет жизнь пилотам.

С такими же проблемами он сам встречался, когда проектировал свои последние болиды.

По лицу Сьюзи можно было прочитать её мысли: "Какого чёрта он об этом знает?", но сказала следующее: "Я не могу это комментировать и раскрывать наши секреты".

Как-то так. Хотя наверное что-то упустил...

Вот именно этим и обусловлена ошибка Ворения в прошлой квале. Было впечатление,что руль просто вырвался из рук

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сливать 2 секунды - это хорошо. :)

В Китае было почти 3, всяко лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И да, во второй практике за временем не гнались, т.к. в первой Валера был на полсекунды быстрее. Может, что-то и получится в этот раз. Подождем комментариев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае было почти 3, всяко лучше.

Не смотри на абсолютные времена, смотри на итоговые места.

И да, во второй практике за временем не гнались, т.к. в первой Валера был на полсекунды быстрее. Может, что-то и получится в этот раз. Подождем комментариев.

В комментариях будет сплошной воркхард. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм:

I went to see them (McLaren) in Australia. But I also tried to see them in Jerez, at the test, and there (sporting director) Sam Michael threw me out of the garage. That wasn’t very positive and I don’t feel very good about that.

"Я хотел зайти в гараж Мака в на тестах в Хересе, но Сэм Майкл вышвырнул меня вон."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм:

"Я хотел зайти в гараж Мака в на тестах в Хересе, но Сэм Майкл вышвырнул меня вон."

Сэм - вышибала, Хэм не прошел фэйсконтрол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм - вышибала, Хэм не прошел фэйсконтрол :)

Ну с другой стороны Сэм всё правильно сделал. Всё-таки теперь они конкуренты. Мало ли что он там подсмотрит или подслушает.

Давайте теперь все будут друг к другу в гости ходить по старой памяти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с другой стороны Сэм всё правильно сделал. Всё-таки теперь они конкуренты. Мало ли что он там подсмотрит или подслушает.

Давайте теперь все будут друг к другу в гости ходить по старой памяти :)

конечно всё правильно, в гости надо в мотор-хоум ходить, а не в боксы свой нос совать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...