Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Хейкки там внутри Ф1.А Виталик в Непале с монахами общается.

быть в гостях, не значит, быть в нутри))) ведро со шваброй тоже в падоке, но оно играет роль ведра и швабры не больше. так что все как я и говорил Бла бла бла :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D в 2011?Это после Абу-Даби 2010?Хотел бы я на это посмотреть :)

Ну и в чем проблема, когда делали это предложение от команды, может шли по принципу "Кто нам мешает, тот нам поможет"(с)

И между прочим, после АбуДаби 2010, Алонсо несколько раз говорил в своих вью, что Виталик все делал правильно, и то что команда налажала с тактикой это не вина Петрова. Хотя разве интересуют тут слова какого то Алонсо, здесь другим словам верят.

Просто ОП на тот момент решила, что лучше боевым в Лотусе, чем на скамейке "запасных" в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это к вопросу о хорошем пилотаже

Мне не трудно еще раз запостить результат хорошего пилотажа сабжа

hamilton-hulkenberg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результатом я считаю:увидеть Виталика в красной форме и прочитать про Кабаяши покорившего Фудзияму.

Благодаря менеджеру Виталия, об этом забудьте. Феррари дважды никого никогда не приглашает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не трудно еще раз запостить результат хорошего пилотажа сабжа

И?

Картинками с авариями Петрова я тут страниц 10 как минимум заполню, если начну их постить.

А гонка у Хюлька все равно была впечатляющая. Не зря его в Заубер подписали, хотя у него и миллионов за пазухой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быть в гостях, не значит, быть в нутри))) ведро со шваброй тоже в падоке, но оно играет роль ведра и швабры не больше. так что все как я и говорил Бла бла бла :bigwink:

Да ради бога пусть лазает по горам с флагами.Удручает другое.По моему это свидетельствует об отсутствии кого то бы ни было реального плана возвращения в Ф1.Одна надежда что Пастора кинут после выборов.Если уж решил сам вершить свою судьбу,то должен жить там.Всегда быть на виду у прессы и боссов Ф1.ИХМО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, конечно, забыл, что если бы не пейс-кар, Льюис в той гонке вообще вряд ли догнал бы Хюлькенберга.

И еще ты забываешь, что даже вот такие яркие эпизоды впечатляют гораздо больше, чем какое-то там тошнилово за 11-22 места на "ведре".

За впечатлениями это в Наскар надо. Там этого полно.

А в Ф1 нужно мало-мальски в процессе разбиратся, а что касается той гонки то судят не по эпизодам а в целом

если бы Хюлькенберг не полез, то ФИ могла улучшить свое положение в кубке конструкторов.

а так получился Грожан-стайл

Роберт Фернли:Относительно столкновения Хюлькенбарга с Льюисом Хэмилтоном Фернли отметил: "Там был "Кэтерхэм" в середине трассы, повсюду были синие флаги. Льюис застрял и ничего не мог сделать, и Нико увидел возможность. Они оба боролись за лидерство. Если кто-то называет это безрассудным пилотажем, я могу принять такую версию. Точно так же можно сказать, что Нико был быстрее и мог бы немного подождать, я также могу согласиться с этим".

А Петров принес своей команде over 10 миллионов баксов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Картинками с авариями Петрова я тут страниц 10 как минимум заполню, если начну их постить.

А гонка у Хюлька все равно была впечатляющая. Не зря его в Заубер подписали, хотя у него и миллионов за пазухой нет.

талан есть , но на фоне машины заубера в этом году многие могу не заметить его. пример конец хвоста и нормальных пилота, петров и хеки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За впечатлениями это в Наскар надо. Там этого полно.

А в Ф1 нужно мало-мальски в процессе разбиратся, а что касается той гонки то судят не по эпизодам а в целом

Не могу сказать, как бы себя повел в такой ситуации Петров. Он просто в такой ситуации не был! Ни разу не боролся за лидерство даже. Хотя в 2010-11 машина была выше уровнем, чем у той же Форс Индии, это же очевидно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради бога пусть лазает по горам с флагами.Удручает другое.По моему это свидетельствует об отсутствии кого то бы ни было реального плана возвращения в Ф1.Одна надежда что Пастора кинут после выборов.Если уж решил сам вершить свою судьбу,то должен жить там.Всегда быть на виду у прессы и боссов Ф1.ИХМО

ну ты сам подумай. ну не спорю придет хеки и единственное что он сможет посоветовать , это высадит гидо и посадить более опытного пилота. который за щет знания трасс и опыта может сделать чудо, которое сделал петров в 2012. а сейчас самое оптимально что может сделать катер этот посадить хеки . но там вопрос из за которого его нет в этом году :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чем проблема, когда делали это предложение от команды, может шли по принципу "Кто нам мешает, тот нам поможет"(с)

И между прочим, после АбуДаби 2010, Алонсо несколько раз говорил в своих вью, что Виталик все делал правильно, и то что команда налажала с тактикой это не вина Петрова. Хотя разве интересуют тут слова какого то Алонсо, здесь другим словам верят.

Просто ОП на тот момент решила, что лучше боевым в Лотусе, чем на скамейке "запасных" в Феррари.

Представляю что бы все написали после такого обмена:)Гений менеджмента Петрова усадил своего пилота на запасную скамейку Феррари(с огромным шансом сменить фамилию на Вторикелло) из боевых Лотуса:) И это после улета Роберта и реальной возможности стать лидером команды.Да нет сказки это все.Виталик сам бы на это никогда не подписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

Картинками с авариями Петрова я тут страниц 10 как минимум заполню, если начну их постить.

да только тут никто не будут говорить, какие это были гениальные гонки в исполнении Петрова. А вот ты к косяку Нико зачем-то привязался.

.Всегда быть на виду у прессы и боссов Ф1.ИХМО

Зачем? Или это вы методы работы ОК проециурете? Всегда крутится и быть на виду. Не нужно это. Нужно грамотно сформулированное предложение, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И?

А гонка у Хюлька все равно была впечатляющая.

Ну и для полноты впечатлений порассуждай еще о "чистой скорости". Ведь то, что сабж тупо въехал в лидера, все равно произошло не в твоей реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю что бы все написали после такого обмена :)Гений менеджмента Петрова усадил своего пилота на запасную скамейку Феррари(с огромным шансом сменить фамилию на Вторикелло) из боевых Лотуса :) И это после улета Роберта и реальной возможности стать лидером команды.Да нет сказки это все.Виталик сам бы на это никогда не подписался.

этого мы не узнаем ни когда :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это после улета Роберта и реальной возможности стать лидером команды

и как, реальна возможность оказалась? после того как Роберт улетел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, как бы себя повел в такой ситуации Петров. Он просто в такой ситуации не был!

Ну не подфартило, чего уж там. Лотусы по пол секунды лидерам не везли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодаря менеджеру Виталия, об этом забудьте. Феррари дважды никого никогда не приглашает :)

Ну кстати, если приглашение в тот момент было реальным, то вполне оно может возникнуть и вновь. Только уже общение будет не с псевдоменеджером, выдающим себя за менеджера, а с реальным менеджером, когда (если) таковой возникнет либо с самим пилотом (при отсутствии менеджера). Думаю, в конюшнях тоже умеют читать, а постоянное внутреннее противоречие бывшего менеджера, регулярно прорывающееся наружу, некоторым образом способно прояснить им реальную картину вокруг пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да только тут никто не будут говорить, какие это были гениальные гонки в исполнении Петрова. А вот ты к косяку Нико зачем-то привязался.

У Хюлька было много качественных гонок.

А еще была феноменальная Q3 на том же Интерлагосе в 2010 г.

Опять же, Петрову о таком не приходилось и мечтать.

Да и в GP2 Виталик был бит Хюлькенбергом без особых коллизий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу сказать, как бы себя повел в такой ситуации Петров. Он просто в такой ситуации не был! Ни разу не боролся за лидерство даже. Хотя в 2010-11 машина была выше уровнем, чем у той же Форс Индии, это же очевидно. :)

у кого? у Кубицы? не забыли что Петров в 2010 в Рено выступал, а там в 2009 году и Пике и Грожан на второй машине не набрали ни одного очка. А Алонсо был один раз на подиуме и еще 7 раз в очках.

не было тогда у команды возможностей работать на две машины.

и желания разобратся в проблемах Петрова -тоже не было. Известно что проблему с тормозами решили только к гонке в Абу-даби 2010

вон они и сейчас то Грожану старье ставят. 3 гонка, а машины не одинаковые. так и дальше будет, все новинки на болид №1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого? у Кубицы? не забыли что Петров в 2010 в Рено выступал, а там в 2009 году и Пике и Грожан на второй машине не набрали ни одного очка. А Алонсо был один раз на подиуме и еще 7 раз в очках.

не было тогда у команды возможностей работать не две машины.

вон они и сейчас то Грожану старье ставят. 3 гонка, а машины не одинаковые. так и дальше будет, все новинки на болид №1

или желания не было...

да гро выглядит тускловато, я вчера про него вспомнил только после финиша, даже показывали мало :unknw:

видимо боязнь прошлогодних страйков имеет отголосок!! а это минус!! в маральном плане будет терять скорость и уверенность. это мне напоминает, вита и куба, ну вит хоть прорывался!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю что бы все написали после такого обмена :)Гений менеджмента Петрова усадил своего пилота на запасную скамейку Феррари(с огромным шансом сменить фамилию на Вторикелло) из боевых Лотуса :) И это после улета Роберта и реальной возможности стать лидером команды.Да нет сказки это все.Виталик сам бы на это никогда не подписался.

Ну я не стала бы говорить за самого Виталика,(у него на это все своя версия), с ним как обычно не посоветовались :)

А насчет лидера в Лотусе, вы же сами понимаете, что это было не реально, тем более после несчастного случая с Робертом, никто бы Виталию роль лидера не предложил на второй год выступления, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не стала бы говорить за самого Виталика,(у него на это все своя версия), с ним как обычно не посоветовались :)

А насчет лидера в Лотусе, вы же сами понимаете, что это было не реально, тем более после несчастного случая с Робертом, никто бы Виталию роль лидера не предложил на второй год выступления, :)

Более того, на роль лидера был приглашен Квик Ник, о каком лидерстве для Виталия можно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати, если приглашение в тот момент было реальным, то вполне оно может возникнуть и вновь. Только уже общение будет не с псевдоменеджером, выдающим себя за менеджера, а с реальным менеджером, когда (если) таковой возникнет либо с самим пилотом (при отсутствии менеджера). Думаю, в конюшнях тоже умеют читать, а постоянное внутреннее противоречие бывшего менеджера, регулярно прорывающееся наружу, некоторым образом способно прояснить им реальную картину вокруг пилота.

На тот момент да, а сейчас слишком много молодняка из "местной" школы на подходе. Взять того же Бьянки, Феррари сейчас если и будет готовить лидера для команды, то это будет птенец из их "гнезда". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гро выглядит тускловато, я вчера про него вспомнил только после финиша, даже показывали мало :unknw:

видимо боязнь прошлогодних страйков имеет отголосок!! а это минус!! в маральном плане будет терять скорость и уверенность. это мне напоминает, вита и куба, ну вит хоть прорывался!

но это не оправдывает того что машины у него и Кими все 3 гонки были не одинаковые.

а возможно и усилия по настройке этих машин прилагались неравномерно? не находите?

в прошлом сезоне было иначе - возможно было больше инженеров, больше денег.

а сейчас у них денежный кризис. тоже самое было и раньше в Рено, работали на одну машину, чтобы хоть ей добиваться результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забыли что Петров в 2010 в Рено выступал, а там в 2009 году и Пике и Грожан на второй машине не набрали ни одного очка. А Алонсо был один раз на подиуме и еще 7 раз в очках.

не было тогда у команды возможностей работать на две машины.

и желания разобратся в проблемах Петрова -тоже не было.

Да все не так и все не то: машины не одинаковые, новинки не ставили, в проблемах не разбирались...

Over 1000 отмазок. Это уже не интересно.

вон они и сейчас то Грожану старье ставят. 3 гонка, а машины не одинаковые. так и дальше будет, все новинки на болид №1

или желания не было...

Ну да конечно - Булье, руководитель команды и менеджер Грожана, зажимает своего подопечного? :D

Они там даже на компах сейчас анализируют, в чем же проблемы Ромы, такую панику подняли. Шасси вот ему сменят уже в самое ближайшее время. Не юмори.

В 2009 г. командой руководил Бриаторе, у которого всегда был принцип: ресурсы распределяем рационально (точнее, если их, ресурсов не хватает, то 2 пилот в пролете). Но в 2010 Флава там уже не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...