Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Линна

Дженсон Баттон. Сезон 2013.

Recommended Posts

Баттон: Только Алонсо может бороться с Феттелем за титул

16:22 MSK 28/08/2013, среда, GP Update

За восемь гонок до конца сезона преимущество Себастьяна Феттеля в личном зачете над ближайшим преследователем составляет 46 очков. Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что если кто и сможет навязать борьбу действующему чемпиону мира, так это Фернандо Алонсо.

Дженсон Баттон: «У Ferrari очень хорошие шансы на победу в Монце. Я считаю, что Фернандо – единственный, кто сможет побороться за титул с Себастьяном Феттелем. Похоже, он доволен машиной, а Ferrari прогрессирует.

Полагаю, пилоты Скудерии будут быстры в Монце. Сейчас итальянская команда сильнее, чем на этой же стадии сезона год назад, так что чемпионат еще не завершен».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз команды к Гран При Италии

В Монце McLaren отпразднует 50-летие со дня основания

30/08/2013, пресс-служба McLaren

Предстоящий Гран При Италии станет особенным уик-эндом для McLaren – в Монце команда отпразднует 50-ю годовщину со времени основания. Дженсон Баттон и Серхио Перес надеются отметить юбилей высоким результатом.

Дженсон Баттон: «Я всегда любил Монцу. Мне нравится выступать на автодромах с богатой историей, и Монца относится к их числу – это одна из лучших трасс в календаре чемпионата. Это уникальное место. С тех пор, как мы потеряли "старый" Хоккенхайм, эта трасса осталась единственной в сезоне, где машины настраиваются на минимальный уровень прижимной силы. И вы чувствуете это – машина разгоняется до предельных скоростей очень быстро, ведет себя своенравно и нестабильно на полном газу, и, соответственно, непредсказуемо на торможении.

Но это своего рода вызов, который мне нравится. Если у вас есть правильно настроенная машина, и вы смогли найти ритм прохождения круга в Монце, тогда у вас все получается, и вы показываете хорошее время. Ни на одной другой трассе нет ничего подобного.

В Монце во время гоночного уик-энда McLaren отметит свое 50-летие. Это очень символично, поскольку невозможно представить Формулу 1 без этой трассы и без нашей команды. Поэтому я надеюсь на высокий результат, чтобы продемонстрировать силу и значимость McLaren».

Пресс-релиз полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз команды к 50-летию со дня основания компании McLaren

02/09/2013, понедельник, пресс-служба McLaren

Дженсон Баттон: «Я никогда не скрывал гордость за то, что выступаю в McLaren. В юности я следил за успехами команды вместе с Айртоном Сенной и моим кумиром Аленом Простом. И я совершенно не сомневаюсь в том, что команда снова добьется успехов. Ее организацию никогда нельзя недооценивать – я никогда не видел подобной страсти к победам, поэтому если не возникнет проблем со всем остальным, то мы скоро вернемся в лидеры.

Лично мне очень приятно находиться в McLaren Technology Centre не только в день рождения компании, проводить время с несколькими тысячами людей, работающих с потрясающим мастерством и энтузиазмом, чтобы вновь сделать McLaren великой командой. С юбилеем, McLaren – вы служите источником вдохновения для всех в автоспорте».

Пресс-релиз полностью

BTlRKb5CQAEGkTj.jpg

BTlRguaCYAAftxS.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон не готов руководить командой Формулы 1

174459074_2984355.jpg?20130809132530

16:48 MSK 03/09/2013, вторник, Sporting Life

Этой зимой Дженсону Баттону исполнится 34 года, однако он надеется провести в Формуле 1 ещё как минимум два сезона, чтобы в 2015 году сесть за руль McLaren с мотором Honda. Тем не менее, завершение карьеры не за горами, и однажды ему придётся сменить профессию.

Сам англичанин пока не знает, чем займётся после этого, но признался, что не готов стать руководителем команды - к такому решению его подтолкнул опыт четырёхкратного чемпиона мира Алена Проста.

Дженсон Баттон: «Мой кумир, Ален Прост, в конце 1990-х руководил собственной командой, и у него ничего не получилось. Я помню, как говорил с ним об этом, и он сказал, что это был самый напряжённый момент его жизни - даже более напряжённый, чем противостояние с Айртоном Сенной.

Он сказал, что работал без перерывов, не мог даже поспать. Ему было очень тяжело. Безусловно, руководить командой Формулы 1 интересно, но это не та задача, которую я ищу в своей жизни».

Источник

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звезды "Формулы-1" посетили премьеру фильма "Rush"

В Лондоне прошла премьера фильма "Rush". В презентации ленты приняли участие пилоты команды "Макларен" Дженсон Баттон и Серхио Перес.

Фильм режиссера Рона Ховарда рассказывает о "королевских гонках" семидесятых годов прошлого века, в центре внимания: соперничество британца Джеймса Ханта и австрийца Ники Лауда.

По информации Daily Mail на ковровой дорожке Odeon Leicester Square кроме действующих звезд "Макларен" появились: глава "Формулы-1" Берни Экклстоун и один из героев фильма — трехкратный чемпион мира Ники Лауда. Также, премьеру посетили и исполнителей главных ролей: Крис Хемсворт, Даниэль Брюль и Оливия Уайлд.

Источник

Фотогалерея

200eb1bbd764t.jpg 0b85e899b23at.jpg

3d7c3a888360t.jpg efeef6e94829t.jpg

3458bc7c0d51t.jpg c8defd72e87at.jpg

5812a22693f1t.jpg 6548a5963e97t.jpg

43430f13a71dt.jpg 0c5238c43b37t.jpg

71488565c338t.jpg a08610e4816et.jpg

765bf16d0751t.jpg 46514e0300e0t.jpg 7ae5310c7b11t.jpg

0a520a90e716t.jpg cbb4ad92b6bat.jpg

e28db541110dt.jpg 57da358895c8t.jpg

7932cf2e8119t.jpg 322c90321a29t.jpg 69fd12d30b46t.jpg

9b9589ca1f64t.jpg 5fa4fba1d91et.jpg

6d46a32fb1bbt.jpg 6f519090ee66t.jpg 1c57a1c5dbd9t.jpg

00c3e0de0d98t.jpg 7d1cdddad0a9t.jpg 1b7e9d5b02fft.jpg

bd8d4c0f2222t.jpg 1b9a92016c87t.jpg 1536802be932t.jpg

4f1eca7af7eft.jpg dd94d60a22b4t.jpg 05174930f1e7t.jpg

d8c2eb504f9dt.jpg 4dca0b75bd3dt.jpg

a5f509635edat.jpg 94aeef02a74ct.jpg

6572b9562aeet.jpg d203e449196at.jpg

1a164c90826at.jpg 2fdcddb1ad1ct.jpg

4a1266a077ebt.jpg b8e7f9568f50t.jpg

643efbfe923at.jpg

Jenson Button Interview Rush Premiere

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Мы ещё можем выиграть титул с Mercedes

В следующем году McLaren проведет последний сезон на двигателях Mercedes, и в 2015-м перейдет на силовые установки компании Honda. Пилот британской команды Дженсон Баттон с нетерпением ждет этого момента, но прежде хотел бы выиграть чемпионский титул на машине с немецким мотором в 2014 году.

Дженсон Баттон: «Я хочу остаться в команде в 2015-м. Полагаю, нас ждет очень важный год. Я много лет работал с японским производителем двигателей, поэтому было бы здорово поработать с ними в будущем.

Сейчас я стал лояльным, но в прошлом не всегда был таким. Cчитаю, если вы выступаете в маленькой команде и не видите перспектив, нужно искать лучшие варианты. Но когда вы выступаете в такой команде, как McLaren, то это великолепная возможность для любого гонщика. В последние годы у Red Bull была отличная машина, но однажды их доминирование закончится. Когда вы выступаете за одну из трех-четырех ведущих команд, то в краткосрочной перспективе лучше никуда не уходить. Это особенно актуально в моей ситуации, поскольку мне комфортно в McLaren.

Я с нетерпением жду 2015 года, но в первую очередь мы должны дождаться следующего сезона. Полагаю, мы можем выиграть чемпионский титул вместе с Mercedes-Benz. У нас отличные партнерские отношения – было бы здорово завершить их высоким результатом».

Говоря о перспективах в Гран При Италии, Дженсон заявил: «У нас есть шанс подняться на подиум, но для этого должна быть дождливая погода и все должно сложиться в нашу пользу.

Мы недостаточно быстры, машине не хватает скорости. Три команды – Red Bull, Mercedes и Ferrari продолжают вести борьбу за чемпионский титул, поэтому будут атаковать до конца года. Мы же сосредоточимся на подготовке машины к следующему сезону. На MP4-28 есть элементы, которые могут помочь нам в следующем году, но мы не разрабатываем детали, которые окажутся бесполезными в 2014-м. Это ограничивает наш прогресс в этом сезоне».

Источник

05/09/2013, Reuters

Баттон: В McLaren я чувствую себя частью большой семьи

Считается, что в McLaren нет места эмоциям, но Дженсон Баттон уверяет в обратном – по мнению британца в McLaren семейная атмосфера и все сотрудники нацелены на успех...

Дженсон Баттон: «Имидж McLaren изменился. У команды богатая история, она многого добилась, и после прихода к ним я сразу это почувствовал. Со стороны может показаться, что у нас все жестко регламентировано, нет сердца и души, но такое впечатление создается, если вы никогда не были в McLaren. Работая в команде вы понимаете, что это совсем не так.

Здесь работают страстные люди. Публично они не проявляют эмоций, стараются держать себя в руках, но страсть и вера в победу столь же сильны, как в любой другой команде Формулы 1. Вспоминая свой опыт до прихода в McLaren, и наблюдая за тем, что происходит в команде сейчас, могу сказать, что разница есть. Я вижу страсть.

Когда команда проводит неудачный сезон, вы видите, как расстроены люди, приложившие много сил, но не достигшие результатов, которых они заслуживают. Такой сезон, как этот, или разрушит команду или сделает сильнее. Я чувствую, что мы не сломлены – атмосфера по-прежнему хорошая.

В McLaren я чувствую себя частью большой семьи. Знаю, что в последние годы многие пилоты стали говорить подобные вещи, поскольку это помогает наладить отношения в коллективе. Но в случае с McLaren речь действительно идет о семье, которая хочет добиться успеха и скоро сделает это. Просто нужно время, чтобы сложить вместе составляющие успеха. Все работают сообща, чтобы это стало возможным».

05/09/2013, Press Association

Источник

Гран При Италии: Пресс-конференция в четверг

79242.jpg

Участники: Даниэль Риккардо (Toro Rosso), Дженсон Баттон (McLaren), Макс Чилтон (Marussia), Марк Уэббер (Red Bull Racing), Фернандо Алонсо (Ferrari), Фелипе Масса (Ferrari)

Вопрос: Дженсон, как обстоят дела с вашим контрактом?

Дженсон Баттон: Добрый вечер! Все детали контракта являются конфиденциальными.

Вопрос: Вы подписали новый договор?

Дженсон Баттон: Пока нет.

Вопрос: Вы были бы рады остаться в McLaren?

Дженсон Баттон: Более чем. В сложные времена очень просто искать лучшей доли где-то на стороне, но когда выступаешь за команду, вроде McLaren, которая на протяжении стольких лет сражалась в первых рядах, переход куда-либо еще становится ошибкой. Коллектив стал для меня почти семьей, а в конце предыдущего сезона у нас была быстрейшая машина – кто знает, может, следующий год сложится в нашу пользу. Мы прогрессируем, и потому я считаю правильным остаться в команде.

Вопрос: (Пабло Грау – F1Aldia.com) Дженсон, вы неплохо выступили в Спа. Каких результатов ждете на скоростной трассе в Монце?

Дженсон Баттон: Да, этап в Спа сложился неплохо. Сложно радоваться лишь шестому месту, но с точки зрения скорости машина показала себя вполне достойно. Четвертый после первого поворота и шестой на финише – тоже хорошо, ну а здесь мы рассчитываем на очередной шаг вперед. Нам удалось найти подход к машине, мы близки к тому, чтобы вступить в борьбу с лидерами. Получится ли сделать это в Монце – не знаю. Трасса требует минимальной прижимной силы, наш аэродинамический обвес обещает быть весьма эффективным – посмотрим. После трех-четырех кругов в пятницу мы сможем лучше понять общую картину.

Текст пресс-коференции полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Италии

Фотографии в четверг 05/09/13

d371c323d5f1t.jpg

424cfe17ff8et.jpg0d4224530af5t.jpg

6b00a31f586at.jpg 715a8a85a6f6t.jpg

93086409bd2ft.jpg f819949e35c1t.jpg

a56b9c888fcbt.jpg 90cab9a62c30t.jpg

f50e09610000t.jpg 060afc51120et.jpg

*****

0527316.jpg

0527321.jpg

0527322.jpg

0527317.jpg

0527311.jpg

0527310.jpg

0527309.jpg

0527308.jpg

0527304.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Италии: Свободные заезды в пятницу.

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +26…27С, трасса +30…36С

Скоростная трасса в Монце требует уникальной аэродинамической конфигурации машин, и утром в пятницу, впервые по ходу сезона, команды начали работу над настройками при минимальной прижимной силе. Обошлось без дождя и серьёзных инцидентов, инженеры смогли выполнить намеченную программу, а гонщики проехали большую дистанцию.

Дженсон- 7-й

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:25.565

2. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.035

3. Нико Росберг (Mercedes) +0.139

4. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.188

5. Кими Райкконен (Lotus) +0.376

6. Серхио Перес (McLaren) +0.442

7. Дженсон Баттон (McLaren) +0.470

8. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.538

9. Пастор Мальдонадо (Williams) +0.584

10. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +0.590

11. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +0.629

12. Ромен Грожан (Lotus) +0.730

13. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +0.822

14. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.884

15. Пол ди Реста (Force India) +1.029

16. Валттери Боттас (Williams) +1.237

17. Джеймс Каладо (Force India) +1.476

18. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1.659

19. Шарль Пик (Caterham) +2.253

20. Макс Чилтон (Marussia) +2.304

21. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +2.627

22. Родольфо Гонсалес (Marussia) +3.961.

Источник1, Источник2

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +30С, трасса +44…45С

Погода в пятницу способствовала работе, а к началу второй сессии стала по-настоящему летней – воздух прогрелся до +30. Команды продолжили работу с настройками и проанализировали эффективность двух составов резины на дистанции.

Как и утром, не обошлось без вылетов и ошибок, но без серьёзных последствий для техники – гонщики адаптировались к пилотированию машин, настроенных на минимальную прижимную силу.

Дженсон- 9-й

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:24.453

2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.623

3. Кими Райкконен (Lotus) +0.663

4. Ромен Грожан (Lotus) +0.663

5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.877

6. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0.887

7. Нико Росберг (Mercedes) +0.914

8. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.066

9. Дженсон Баттон (McLaren) +1.079

10. Серхио Перес (McLaren) +1.174

11. Пол ди Реста (Force India) +1.377

12. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +1.435

13. Адриан Сутиль (Force India) +1.575

14. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.685

15. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.771

16. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1.932

17. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +2.146

18. Валттери Боттас (Williams) +2.745

19. Макс Чилтон (Marussia) +3.095

20. Шарль Пик (Caterham) +3.243

21. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +3.318

22. Жюль Бьянки (Marussia) +3.604

Источник1, Источник2

Пресс-релиз команды

06/09/2013, пятница, пресс-служба McLaren

Дженсон Баттон (9-й): "Всегда приятно гоняться на столь скоростной трассе. Впрочем, сама скорость даже не чувствуется – гораздо важнее привыкнуть к минимальной прижимной силе. В начале первой тренировки DRS на моей машине работала некорректно. Здесь мы используем несколько иную спецификацию системы, в какой-то момент механизм заклинило – к счастью, механики смогли быстро устранить проблему.

Несмотря на эти неприятности, первая сессия прошла лучше второй, в которой мы оказались менее конкурентоспособны. Тем не менее, машина едет даже чуть быстрее, чем я рассчитывал, так что было бы здорово пройти в финал квалификации. По ходу свободных заездов мы не раз корректировали настройки и теперь знаем, какой вариант работает, а какой – нет. С точки зрения понимания машины день прошел очень эффективно.

У соперников нет большого преимущества, отрывы минимальны, поэтому нужно сработать по максимуму, но мы понимаем, что гонка в любом случае важнее квалификации".

Пресс-релиз полностью

Уитмарш: На машине Дженсона DRS работала некорректно

14:13 MSK 06/09/2013, пятница, Sky Sports

В начале первой сессии свободных заездов Дженсон Баттон провел довольно много времени в боксах из-за проблем с DRS – управляемый элемент заднего антикрыла опускался медленнее, чем обычно. Руководитель McLaren Мартин Уитмарш прокомментировал ситуацию в эфире Sky Sports.

Мартин Уитмарш: «На машине Дженсона возникли проблемы с задним антикрылом – некорректно работала DRS. Гонщику не нравилось поведение машины в Ascari и Curva Grande. Жаль, что он столкнулся с подобной проблемой, с другой стороны – хорошо, что это произошло сегодня.

Раньше мы просто заменили бы заднее антикрыло, но сейчас в нем находится гидравлический привод. Конструкции заметно усложнились. Раньше переднее антикрыло состояло из двух поперечных и двух торцевых пластин, а теперь из сотни деталей. Машина стала сложнее, а детали – компактнее, поэтому их замена требует больше времени».

Источник

Дженсон Баттон: McLaren по-прежнему не хватает скорости

19:33 MSK 06/09/2013, пятница

Во второй пятничной тренировке Дженсон Баттон показал лишь девятое время, уступив лидеру сессии больше секунды. Комментируя итоги дня в групповом интервью, Дженсон заявил, что бороться за попадание в финал квалификации в Монце будет непросто…

Дженсон Баттон: «Результат свидетельствует о расстановке сил. Не знаю, сможем ли мы проехать быстрее. Сегодня мы опробовали множество вариантов, проехали большую дистанцию и собрали нужную информацию, но машине по-прежнему не хватает скорости. Первая тренировка прошла неплохо, а во второй мы оказались не столь конкурентоспособны.

Я уступил полсекунды второму месту – не так уж много, надеюсь, завтра мы сможем добиться большего от машины. Было бы здорово пробиться в финал квалификации, но это не будет легко. В любом случае, мы не станем делать ставку на квалификацию – стартовая позиция важна, но очки начисляются по итогам гонки».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: У меня свой подход к гонкам

88183.jpg

06/09/2013, официальный сайт чемпионата

В интервью с журналистами официального сайта чемпионата Дженсон Баттон говорил о юбилее McLaren, непростом сезоне и надеждах на будущее…

Вопрос: На этой неделе McLaren празднует 50-летие со дня основания, за эти годы команда добилась огромных успехов, но этот сезон складывается неудачно. Вы не испытываете чувства, схожего с ностальгией, оценивая текущую ситуацию?

Дженсон Баттон: Прежде всего, очень приятно чувствовать себя частью истории великой, легендарной команды, добившейся больших успехов за многие десятилетия в спорте. В составе McLaren я выиграл больше гонок, чем с любой другой командой, и надеюсь, что в следующем году их число увеличится.

Порой команды переживают непростые времена, с McLaren это происходит не впервые, но этот опыт позволяет научиться вставать снова и снова. Иногда этот процесс позволяет в итоге добиться даже лучших результатов, чем вы ожидали.

Вопрос: Резкий спад в результатах McLaren произошел в самый неподходящий момент в вашей карьере?

Дженсон Баттон: Нет. С этим приходится мириться, такова ситуация, но мы делаем всё, чтобы её переломить. Надеюсь, в следующем году мы вновь окажемся на вершине.

Вопрос: Вы проводите 14-й сезон в Формуле 1, выступали в Williams, Benetton и Renault, в BAR и Honda, потом выиграли титул в Brawn и оказались в McLaren. Вам по-прежнему хочется побеждать?

Дженсон Баттон: Конечно, я хочу побеждать – нет ничего интересного в том, чтобы просто ездить по кругу. Поднимаясь на вершину подиума, вы испытываете лучшие из возможных ощущений.

Вопрос: Вы очень серьёзно относитесь к своей физической форме. Возможно – вы лучше тренированы, чем любой другой гонщик. Что заставляет вас искать пределы физических возможностей? Это можно сравнить с победой? Вы чувствуете прилив адреналина?

Дженсон Баттон: Нет, это не тот прилив адреналина, которые вы чувствуете от победы в гонке, а нечто, его заменяющее. Мне нравится искать пределы возможного, а если говорить о физической форме, то я уверен – многие способны добиться подобного. Алонсо много тренируется, как и Уэббер.

Вопрос: Некоторые считают, что нужно быть эгоистом и уметь работать локтями, чтобы добиться успехов в Формуле 1. Вы с этим согласны?

Дженсон Баттон: У всех по-разному, но нужно быть самим собой, а не тем, кого в вас хотят видеть. Думаю, все мы меняемся, когда надеваем шлем - становимся более агрессивными, максимально нацеленными на победу.

Я пытаюсь добиться лучших результатов, действуя так, как считаю нужным. Перед поворотом я снижаю скорость в точке торможения и пытаюсь опередить соперников, но действую менее агрессивно, чем многие.

Вопрос: Когда эксперты называют самых быстрых гонщиков, ваше имя упоминается редко, но в чём причина ваших успехов, если не в скорости? Ум? Умение предвидеть?

Дженсон Баттон: Возможно, самый быстрый гонщик – Льюис Хэмилтон, но я заработал больше очков за те три года, что мы были напарниками. Вероятно, я действую более оптимально, но я не ищу причин, а просто использую свой подход к гонкам – тот, что считаю верным.

Вопрос: Ваш молодой напарник, Серхио Перес, вероятно, задаётся вопросом – почему он находится в вашей тени, хотя явно рассчитывал на большее? Вам помогает опыт?

Дженсон Баттон: Думаю, он попал в непростую ситуацию, поскольку только пришел в команду, а машина оказалась недостаточно конкурентоспособной. Я чувствую, что добиваюсь максимума от машины, а Серхио, хоть порой он был действительно быстр, продолжает учиться. Он много слушает на брифингах с инженерами, изучает телеметрию моей машины – он действительно хочет научиться.

Вопрос: С Льюисом вам удалось наладить контакт, как с Серхио?

Дженсон Баттон: Мы с Льюисом не так много общались, в основном – после сессий, обсуждая поведение машины. На другие темы мы не говорили. У меня всегда были сложности с тем, чтобы выстроить более близкие отношения с напарником, ведь он – ваш главный соперник, вы хотите его опередить, а я не умею быть двуличным, говорить одно, а делать другое. С Серхио мы тоже обсуждаем только машину. У меня нет близких друзей среди гонщиков.

Вопрос: Льюис и Нико мотивируют друг друга в Mercedes, вам не хватает столь же острого противостояния со стороны напарника?

Дженсон Баттон: Я – сам для себя точка отсчёта. Сейчас вопрос не в том, насколько хорошо вы выступаете по сравнению с напарником, важнее всего разобраться с машиной, поскольку мы не в той форме, что были в прошлом году.

В 2012-м у нас была невероятно быстрая машина, и тогда важно было опередить напарника, теперь ситуация изменилась и сейчас наша цель – сделать машину быстрее. Я полностью на этом сосредоточен.

Вопрос: Пока сезон складывается неудачно для McLaren. Ваш опыт позволяет судить о том, насколько серьёзного прогресса команда сможет добиться до финальной гонки сезона в Бразилии?

Дженсон Баттон: В прошлом году у нас была быстрейшая машина, в этом возникли проблемы – ситуация в Формуле 1 очень быстро меняется. Я не уверен, что мы сделаем большой шаг вперёд в этом году, но в следующем должны вновь оказаться среди лидеров. Хотя да, с хорошими результатами выступать было бы приятнее!

Вопрос: В Монце возможен подиум?

Дженсон Баттон: Да, но для этого понадобится удача.

Вопрос: Со стороны кажется, что вы и McLaren идеально подходите друг другу. Какова ситуация изнутри? Вы продолжите выступать за McLaren в следующем сезоне?

Дженсон Баттон: Мне кажется, я полезен для McLaren и мы проведём вместе ещё несколько лет, но не мне отвечать на этот вопрос.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Италии

Фотографии в пятницу 06/09/13

7efa2c6cd205t.jpg

7b9c23dbacect.jpg 68f61d4fc8e7t.jpg

14d3bdd7691at.jpg 829e2747f77ct.jpg

42dc8ca5853at.jpg 6c6db5b82a47t.jpg

0d88c5ad35c9t.jpg 171e6a94f733t.jpg

e28794e49280t.jpg 7ad66728bc40t.jpg

5fde0407974ft.jpg 648c66596519t.jpg

05b92fc0c02et.jpg a096c75f1968t.jpg

740525d44678t.jpg b47825c95521t.jpg

4a41e496060at.jpg 76bbb2da88a3t.jpg

******

0527520.jpg

0527676.jpg

0527660.jpg

0527568.jpg

0527563.jpg

0527558.jpg

0527732.jpg

0527508.jpg

0527501.jpg

0527429.jpg

0527444.jpg

0527469.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Италии: Свободные заезды в субботу

Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +35…38C

В субботу с утра в Монце вновь стояла хорошая погода, и трасса к началу третьей сессии свободных заездов прогрелась до +35. Команды продолжили работу над настройками, а в конце практики поставили шины Medium и начали подготовку к квалификации.

Дженсон- 8-й

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:24.360

2. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.283

3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.317

4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0.352

5. Серхио Перес (McLaren) +0.504

6. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +0.505

7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.635

8. Дженсон Баттон (McLaren) +0.743

9. Пастор Мальдонадо (Williams) +0.756

10. Кими Райкконен (Lotus) +0.760

11. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +0.776

12. Нико Хюлькенберг (Sauber) +0.913

13. Эстебан Гутьеррес (Williams) +0.964

14. Ромен Грожан (Sauber) +1.139

15. Валттери Боттас (Williams) +1.300

16. Адриан Сутиль (Force India) +1.342

17. Пол ди Реста (Force India) +1.760

18. Шарль Пик (Caterham) +2.247

19. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +2.812

20. Жюль Бьянки (Marussia) +3.245

21. Макс Чилтон (Marussia) +3.305

22. Нико Росберг (Mercedes) +3.462

Источник1 Источник2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Италии: Квалификация

Солнечно. Сухо. Воздух +30…31С, трасса +42…45С

В Монце команды впервые по ходу сезона смогли оценить расстановку сил в конфигурации с минимальным уровнем прижимной силы. Многие подготовили к итальянскому этапу специальную версию аэродинамического обвеса.

Дженсон- 9-й

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:23.755

2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.213

3. Нико Хюлькенберг (Sauber) +0.310

4. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.377

5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.387

6. Нико Росберг (Mercedes) +0.437

7. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +0.454

8. Серхио Перес (McLaren) +0.747

9. Дженсон Баттон (McLaren) +0.760

10. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +4.295

После второго сегмента выбыли:

11. Кими Райкконен (Lotus) +0.855

12. Льюисм Хэмилтон (Mercedes) +1.048

13. Ромен Грожан (Lotus) +1.093

14. Адриан Сутиль (Force India) +1.177

15. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.256

16. Пол ди Реста (Force India) +1.322

После первого сегмента выбыли:

17. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +1.471

18. Валттери Боттас (Williams) +1.536

19. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +2.651

20. Шарль Пик (Caterham) +2.808

21. Жюль Бьянки (Marussia) +3.330

22. Макс Чилтон (Marussia) +3.725

Источник1, Источник2

Пресс-релиз команды

07/09/2013, суббота, пресс-служба McLaren

Результаты свободных заездов в Монце позволяли McLaren рассчитывать на места в первой шестерке по результатам квалификации, но в итоге представители британской команды оказались немного ниже - на восьмом и девятом местах...

Дженсон Баттон (9-й): "Честно говоря, я не ждал от машины большей скорости – мы просто проехали так, как смогли, показав практически одинаковое время. Если бы мы вовсе не выезжали в финале, у нас было бы больше вариантов тактики на гонку. Впрочем, мы здесь не для того, чтобы отсиживаться в боксах. Что случилось, то случилось – завтра будем выкладываться по максимуму.

Не представляю нашу реальную скорость – узнаем завтра. Хорошо, что я стартую с чистой стороны трассы – это может стать преимуществом, ведь рывок до первого поворота здесь всегда проходит напряженно. Уверен, нам по силам добиться прогресса. Завтра все будут использовать более-менее одинаковые стратегии, и нам нужно подумать, как повернуть ситуацию в свою пользу. Погода ожидается переменчивая, и если по ходу гонки пойдет дождь, ситуация может оказаться весьма интересной".

Пресс-релиз полностью

Дженсон Баттон: Не думаю, что мы могли выступить лучше

07/09/2013, собственный корреспондент

После квалификации Дженсон Баттон заявил, что девятое время отражает скорость MP4-28. Пилот McLaren уверен, что завтра предстоит сложная гонка, однако он не намерен отказываться от борьбы…

Вопрос: Дженсон, сегодня вы рассчитывали на большее, чем девятое место?

Дженсон Баттон: На самом деле, нет. Я думаю, что мы смогли извлечь из машины ту скорость, которой она обладает, поэтому мы с Серхио показали примерно одинаковое время. Посмотрим, что можно сделать в гонке, но мы используем любые возможности.

Вопрос: Думаете, у вас есть шанс завтра добиться большего?

Дженсон Баттон: Не знаю. Все будет зависеть от темпа на дистанции. Мне самому интересно, как всё сложится. Многое решит старт – есть шанс, что в первом повороте мы увидим интересные события.

Вопрос: Сегодня вы остались довольны настройками машины?

Дженсон Баттон: В целом да, мы смогли показать скорость, которую ожидали. Не думаю, что мы могли выступить лучше. Задача состояла в том, чтобы выйти в финал квалификации – мы это сделали. Если бы я вообще не выезжал на трассу в третьей части, у нас было бы больше вариантов стратегии на гонку, но, честно говоря, я сюда приехал не для того, чтобы сидеть в боксах. Думаю, в гонке все будут использовать схожую стратегию. Мы еще подумаем, что можно предпринять, чтобы попытаться получить преимущество.

Вопрос: Прогноз на завтра не исключает вероятность осадков. Дождь вам поможет?

Дженсон Баттон: Возможно. Посмотрим, какая будет погода.

Вопрос: Вы много проиграли Себастьяну Феттелю, но уверенно прошли в финал квалификации. Вы довольны?

Дженсон Баттон: Да, это говорит о прогрессе. Хотя, вероятно, мы не смогли бы пройти двумя машинами в финал квалификации, если бы у других лидеров не возникли проблемы. Однако, сегодня нам представился шанс, и команда им воспользовалась.

Вопрос: Завтра вы будете стартовать рядом с напарником. В этом сезоне у вас уже была жесткая борьба с Серхио…

Дженсон Баттон: И я, и Серхио знаем, что команда ведет борьбу в Кубке конструкторов, поэтому оба должны финишировать впереди пилотов Force India. Хорошо, что я стартую с чистой стороны трассы, это может стать преимуществом, ведь борьба перед первым поворотом может оказаться очень напряженной.

Вопрос: Себастьян Феттель вновь доминировал в квалификации. Думаете, в гонке кто-то сможет составить ему конкуренцию?

Дженсон Баттон: Не знаю! (смеётся) Мы увидели, насколько сегодня он был быстр. Честно говоря, я не очень следил за ним, поскольку мы были сосредоточены на борьбе с нашими прямыми конкурентами.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Италии

Фотографии в субботу 07/09/13

0adee9917c48t.jpg

5d04e7087ba0t.jpg d57d2ea8d878t.jpg

fffb22b9c769t.jpg d953f23e0824t.jpg

9d9bb110e116t.jpg 130e25f4a7edt.jpg

c9258caf3a2dt.jpg 854836aae2f1t.jpg

2bac3a091cbat.jpg d4a13166a6e8t.jpg

f88f5d1d59a6t.jpg d6005225eb8dt.jpg

5b5a97f1c79dt.jpg c0e1e362fd4at.jpg

6d93dcfcb55dt.jpg e62abbaaf616t.jpg c1c0f352a584t.jpg

14621a4f4112t.jpg 002ca65d1e1et.jpg

61b23cac79adt.jpg 12c7d1c7795ct.jpg

76bad24a0422t.jpg 9d5eb3e2699ft.jpg

39929340664bt.jpg

94f8d6b5ebdct.jpg 62910f058fb4t.jpg

******

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Италии: Гонка

45 минут до старта: У Баттона проблемы с топливной системой

08/09/2013, воскресенье, SkySports

Спортивный директор McLaren Сэм Майкл сообщил в эфире телеканала Sky Sports, что на машине Дженсона Баттона обнаружена проблема с топливной системой, и механики команды ускоренными темпами пытаются с ней разобраться.

Сэм Майкл: «Механики делают все, что в их силах. До сегодняшнего утра всё было нормально, но топливная система очень сложна, на устранение подобных неисправностей требуется довольно много времени.

Работа идет, но время поджимает, у нас остается лишь 30 минут. Дело в том, что в баке машины около 150 кг топлива, и из-за этого мы не в состоянии совершить ряд необходимых операций.

В ближайшие 10 – 15 минут станет ясно, успеваем ли мы к открытию пит-лейн. Если нет – будем стартовать с пит-лейн, и это даст нам дополнительные 15 минут. Такова ситуация. Обычно подобные работы мы проводим вечером, поскольку она требует намного больше времени, чем 30 минут».

Источник

Облачно. Сухо. Воздух +25…26С, трасса +31…32С

Гонка в Монце – удивительное исключение в календаре чемпионата. Исторический автодром, принимавший Гран При ещё в дебютном для Формулы 1 сезоне 1950 года, скоростная трасса, требующая минимальной прижимной силы и уникального аэродинамического обвеса. По ходу свободных заездов гонщики смогли освоиться с машинами, которым без привычной аэродинамической загрузки не хватало стабильности, но ошибок и вылетов не удалось избежать даже в квалификации, так что расстановка сил на стартовом поле получилась весьма любопытной.

Дженсон- 10-й

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 53 круга

2. Фернандо Алонсо ("Феррари" ) +5,4

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +6,3

4. Фелипе Масса ("Феррари") +9,3

5. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +10,3

6. Нико Росберг ("Мерседес") +10,9

7. Даниэль Риккардо ("Торо Россо") +32,3

8. Ромен Грожан ("Лотус") +33,1

9. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +33,5

10. Дженсон Баттон ("Макларен") +38,3

11. Кими Райкконен ("Лотус") +38,6

12. Серхио Перес ("Макларен") +39,7

13. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") +40,8

14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +49,0

15. Валттери Боттас ("Уильямс") +56,8

16. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг

17. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +1 круг

18. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") +1 круг

19. Жюль Бьянки ("Маруся") +1 круг

20. Макс Чилтон ("Маруся") +1 круг

Сошли:

Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо")

Пол ди Реста ("Форс Индия")

Источник1, Источник2

Дженсон Баттон: Мы ошиблись с выбором передаточных чисел

08/09/2013, воскресенье, пресс-служба McLaren

В Монце в McLaren ошиблись с настройками коробки передач - в гонке двигатель упирался в ограничитель и не позволял развить достаточную для атаки максимальную скорость. Итогом уик-энда стало лишь одно очко, заработанное Дженсоном Баттоном...

Дженсон Баттон (10-й): "Старт прошел неудачно: сцепление проскользнуло, и я сразу потерял несколько мест. Первый отрезок получился напряженным, но стоило мне подобраться к Риккардо, я долго не мог провести обгон. Мы ошиблись с выбором передаточных чисел: по мере того, как баки пустели, скорость должна была возрастать, но двигатель упирался в ограничитель, что позволяло соперникам атаковать нас, тогда как мы не могли ответить им тем же. На свободной трассе темп был весьма неплохим, но при столь короткой последней передаче – особенно с активированной DRS – мы постоянно упирались в максимальные обороты.

Вдобавок ко всему за пятнадцать кругов до финиша я заблокировал колеса в первом повороте и сильно повредил переднюю правую шину. Из-за возникшей вибрации я едва различал трассу, но все-таки смог добраться до клетчатого флага и заработал одно очко.

Спасибо всем нашим механикам, сумевшим в кратчайшие сроки починить топливную систему на моей машине и великолепно отработавшим на пит-стопах. Обстановка была напряженной, но они действовали безупречно!"

Пресс- релиз полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Я не думаю о завершении карьеры

88327.jpg

08/09/2013, собственный корреспондент

Дженсон Баттон финишировал десятым в Гран При Италии, заработав одно очко для McLaren. После гонки британец подвёл итоги уик-энда и поделился планами на будущее…

Вопрос: Дженсон, как прошла гонка?

Дженсон Баттон: Старт прошел не лучшим образом, и я потерял несколько позиций. На первом отрезке пришлось побороться, у меня возникли проблемы с обгонами, поскольку машине не хватало скорости на прямых. Вероятно, мы ошиблись с настройками передаточных чисел – двигатель просто упирался в ограничитель, поэтому гонка получилась сложной. За 15 кругов до финиша я заблокировал колеса на торможении и повредил переднюю правую шину. Вибрации были очень сильными, но я смог доехать до финиша.

Вопрос: Вы смогли заработать всего одно очко. Как вы оцениваете итоги уик-энда?

Дженсон Баттон: Гонка прошла не лучшим образом. Мы неплохо провели несколько предыдущих этапов, хотелось и сегодня добиться большего, чем десятое место - скорость машины позволяла на это рассчитывать. Как я уже сказал, мы ошиблись с выбором передаточных чисел, поэтому я не мог обогнать Toro Rosso.

Вопрос: Что вы ждете от этапа в Сингапуре?

Дженсон Баттон: Не знаю. Там совершенно другая трасса, требующая высокого уровня прижимной силы. Возможно, мы сможем побороться с Mercedes, посмотрим. В любом случае, мы не намерены сдаваться.

Вопрос: Вы говорили, что хотели бы продолжить выступать за McLaren, когда команда перейдет на двигатели Honda…

Дженсон Баттон: Да, мне бы этого хотелось. Я хочу выступать в McLaren, команда хочет, чтобы я выступал за них, так что у меня нет причин для беспокойства.

Вопрос: Вы чувствуете себя лидером команды?

Дженсон Баттон: Я чувствую себя её частью. Мне очень комфортно в McLaren, последние четыре года были потрясающими, и я надеюсь, что нас ждет успешное будущее.

Вопрос: Понятно, что в команде довольны вашими результатами, но с годами вы не становитесь моложе. Не опасаетесь, что в McLaren решат не продлевать с вами контракт из-за возраста, предпочтя молодого перспективного гонщика?

Дженсон Баттон: На самом деле, нет. Я думаю не о завершении карьеры, а о новом контракте. Сначала должен появиться кто-то, кто лучше меня справится с работой – тогда я задумаюсь об отставке. Я знаю, что отлично справляюсь, добиваюсь от машины максимума. У меня нет причин думать о чем-то другом, я по-прежнему получаю удовольствие от гонок.

Вопрос: Когда вы решите завершить карьеру в Формуле 1, то перейдете в другую гоночную серию или займетесь чем-то еще?

Дженсон Баттон: Я не знаю. Когда приму решение уйти, тогда и подумаю об этом. Сейчас я полностью сконцентрирован на карьере в Формуле 1.

Вопрос: Когда вы были ребенком и смотрели гонки по телевизору, были гонщики, которых вы считали своими героями, и гонщики, которых вы не любили?

Дженсон Баттон: Я бы не сказал, что были гонщики, которые мне не нравились. Я уважал всех, выступавших в Формуле 1. Все они были моими героями, я очень любил этот спорт. Мне нравилась борьба между Аленом Простом и Айртоном Сенной, и сейчас я очень горжусь тем, что выступаю за команду, в которой выступали они. Мне также нравился Найджел Мэнселл – не только его гоночный стиль, но и его огромные брови и усы. Он мне чем-то напоминал полицейского! (смеётся) Он выиграл чемпионский титул за рулем самой быстрой машины и был лучшим британским гонщиком конца 1980-х и начала 1990-х.

Вопрос: Какую цель вы ставите перед собой? Каких результатов хотите добиться в своей карьере?

Дженсон Баттон: Цель – выигрывать гонки. Это как наркотик – сложно описать эмоции, которые вы чувствуете, когда первым пересекаете линию финиша. Но я хочу не только выигрывать гонки, но и бороться за чемпионский титул. Надеюсь, вскоре это произойдет.

Вопрос: Вы рассматриваете вариант выступления за Ferrari в будущем?

Дженсон Баттон: В будущем возможно все, но у меня никогда не было серьезных переговоров с Ferrari.

Вопрос: Как вы думаете, какой состав будет у Ferrari в следующем году?

Дженсон Баттон: Думаю, в команде останутся Фернандо и Фелипе. Полагаю, сейчас мы наблюдаем за очень интересной ситуацией. Я даже слышал, что Фернандо может вернуться в McLaren. Меня уже спрашивали, не волнуюсь ли я на этот счет. Но почему я должен волноваться? Не думаю, что здесь его ждут идеальные условия (смеётся).

Вопрос: Какие у вас отношения с напарником по команде?

Дженсон Баттон: На самом деле, у меня никогда не было дружбы с напарниками. Вероятно, самые близкие отношения были с Рубенсом Баррикелло. С Серхио мы вместе работаем, делимся собранной информацией. Не могу сказать, что мы проводим много времени, но у нас нормальные отношения.

Вопрос: Вы говорили о планах на будущее, связанных с гоночной карьерой, но какие у вас планы, связанные с личной жизнью? Вы хотите жениться и завести детей?

Дженсон Баттон: Планы есть, но сейчас я полностью сосредоточен на карьере, которая может продолжаться ещё шесть-семь лет. Гонки занимают большую часть моей жизни, у меня не так много свободного времени, но я стараюсь делать всё, что могу.

Вопрос: В следующем году вы станете вторым по возрасту гонщиком Формулы 1, хотя вам исполнится всего 34 года. Год назад самым возрастным гонщиком был Михаэль Шумахер – ему было больше сорока. Вы не находите это странным?

Дженсон Баттон: Да, немного странно. Это говорит о том, насколько молоды гонщики, выступающие сейчас в Формуле 1. За те годы, что я провел в чемпионате, многое изменилось, и это удивляет.

Возможно, некоторые слишком рано дебютируют. Я сам рано пришел в Формулу 1, но у меня появился шанс, и я не мог его упустить. Чтобы добиться успеха, нужно быть подготовленным, уметь работать с инженерами, спонсорами, прессой. Будучи подростком, вы не сможете со всем этим справиться.

Вопрос: Но чувствуете себя старшим товарищем на фоне соперников?

Дженсон Баттон: Нет, за рулем я по-прежнему чувствую себя молодым. Это особенность Формулы 1 - она омолаживает! Это забавно, но очень здорово!

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Италии

Фотографии в воскресенье 08/09/13

9e1a434d1f67t.jpg

49d17cd80c6ct.jpg c0005b35e4c0t.jpg

87c4c95eb7d2t.jpg b8261485f771t.jpg

32a10a0ac35at.jpg 908643b7fc98t.jpg

0c3d3c0a2cb1t.jpg ac34c2bee3aet.jpg e88fee812987t.jpg

81ed874b8118t.jpg f9fdeec9dea0t.jpg

de35629d9375t.jpg 39a9d1aaca43t.jpg

91d23d459e15t.jpg 15547482fb90t.jpg

322ab4d8fcf9t.jpg b288f25d615at.jpg

6faec82d218bt.jpg 75ddffddda57t.jpg

66928a69927et.jpg 54ff8befc0det.jpg

33c7a81f64d8t.jpg f09fa6d8d1e8t.jpg

6ecc39e65f50t.jpg 47256d03bfcat.jpg

402dfa10aa93t.jpg e88f898be280t.jpg

d12d19fb893et.jpg 64812b277fdct.jpg

b942662210d3t.jpg 2275544a2805t.jpg

5d4a394b048at.jpg d39b67b9c1dat.jpg

54ef0f2c6951t.jpg

*******

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Италии: оценки

Старт: 9-й Финиш: 10-й Тактика: 1 пит-стопа (Medium/Hard)

Оценка: 6

Баттон отправлялся в Монцу с большими надеждами и пробился в финал квалификации, но там не смог развить успех и показал только девятое время. Дженсон потерял две позиции на старте, обвинив в этом плохую работу сцепления. В дальнейшем ему также приходилось непросто.

Несмотря на неплохой темп, неверные настройки коробки передач привели к тому, что он оказался уязвим для атак в зоне DRS, но сам при этом не имел возможности обгонять более медленные автомобили. После блокировки колес на торможении британец еще более усложнил себе жизнь в заключительном отрезке, но все равно сумел принести команде одно очко, удержав Кими Райкконена позади.

Статья полностью

Дженсон Баттон – 6

Будем надеяться, следующий юбилей легендарный коллектив, ныне находящийся под управлением Мартина Уитмарша, встретит менее печальными результатами. Трудно обвинять в чём-либо Дженсона Баттона, чей болид уныл до слёз, но англичанин не запомнился в Монце особенно активными действиями. Один зачётный балл явно не стал утешением для команды, которая в 2012-м обладала самым быстрым болидом.

Статья полностью

Оценка AMuS- Jenson Button: 6/10

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз команды к Гран При Сингапура

Баттон: Гран При Сингапура - самая сложная гонка сезона

13/09/2013, пресс-служба McLaren

В двух предыдущих Гран При Сингапура Дженсон Баттон неизменно финишировал вторым. Гонщик McLaren понимает, что ему будет сложно повторить этот результат в предстоящий гоночный уик-энд, однако не намерен отказываться от борьбы.

Дженсон Баттон: «Здорово возвращаться в Европу после первых выездных гонок сезона, но также приятно вновь паковать чемоданы перед длительными перелетами, поскольку вы знаете, что длинный чемпионат приближается к завершению.

Я помню, как мы в первый раз выступали в Сингапуре в 2008 году. Казалось невероятным, что гонку Формулы 1 можно провести ночью. Должен сказать, что я и сейчас испытываю такие же острые ощущения, как в первый раз, когда еду по освещенным городским улицам – это уникальное зрелище, одно из лучших в Формуле 1. Фактически, Гран При Сингапура – одно из чудес в современном спорте.

Мне нравится выступать на трассе Марина-Бей. В последние два года я финишировал вторым, и мне интересно, как в этот раз поведет себя наша машина на этой ухабистой трассе, требующей высокого уровня прижимной силы.

В Сингапуре важна хорошая физическая подготовка, поскольку продолжительность гонки обычно приближается к двухчасовому лимиту, поэтому с физической точки зрения это самая сложная трасса в календаре».

Пресс-релиз полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Кими не будет вести себя так, как Масса

Дженсон Баттон считает, что в Ferrari Кими Райкконен не захочет быть вторым номером команды, помогая Фернандо Алонсо…

Дженсон Баттон: «Вероятно, за последние несколько лет Фернандо привык к несколько другому напарнику. Фелипе – быстрый парень, но обычно он делал то, что говорила команда, когда ситуация касалась командной тактики. Кими будет вести себя по-другому. С одной стороны, он начнет подталкивать Алонсо, но я не думаю, что у Фернандо останется возможность делать всё, что он захочет.

Когда я выступал вместе с Льюисом, мы оба были чемпионами мира и в команде царила уникальная атмосфера. Я не считаю, что это плохо, ситуация пошла нам обоим на пользу, но посмотрим, сработает ли подобный подход в Ferrari».

18/09/2013, среда, SkySports

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон продлил контракт с McLaren

19/09/2013, четверг, Sky Sport

В интервью телеканалу Sky Sport Дженсон Баттон подтвердил, что подписал соглашение с McLaren на 2014 год. Таким образом, британский гонщик, которому зимой исполнится уже 34 года, проведёт в McLaren пятый сезон подряд.

Ранее он утверждал, что продление контракта - простая формальность. Руководитель команды Мартин Уитмарш также говорил о том, что в 2014 году они сохранят состав пилотов. Но значительная задержка с объявлением о продлении контрактов вызвала многочисленные слухи о возможных заменах, которые только усилились после заявления Массы о том, что он ведёт с командой переговоры.

Дженсон Баттон: «Контракт подписан, я останусь здесь в следующем году».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: Надеюсь, мы избежим проблем с дорожным просветом

88541.jpg

19/09/2013, блог Адама Купера

Трасса в Сингапуре требует высокого уровня прижимной силы, что подходит McLaren, но из-за неровного асфальта инженерам придётся увеличивать дорожный просвет, что с самого начала сезона было ахиллесовой пятой для команды из Уокинга. По мнению Дженсона Баттона, если эту проблему удастся решить, команда может надеяться на хорошие результаты...

Дженсон Баттон: «Мы какое-то время не пилотировали машины, настроенные на высокий уровень прижимной силы. Последний раз это было в июле, в Венгрии, где с точки зрения аэродинамики машина была неплохо подготовлена, но мы не могли добиться оптимального поведения передней части, поэтому не реализовали потенциал новинок, которые ставили на машину.

Сейчас ситуация иная. Я чувствую, что всё должно быть в порядке. Единственное, что меня беспокоит - обилие кочек на трассе, а это слабое место нашей машины на протяжении всего сезона.

С первых гонок ситуация несколько улучшилась, и остаётся только надеяться, что мы сможем найти такие настройки, которые позволят избежать сложностей с дорожным просветом, тогда уик-энд должен пройти неплохо».

Источник

ГП Сингапура

Фотографии в четверг 19/09/13

96527edd016ct.jpg

462646c43f64t.jpg 494c310a5599t.jpg

765cbf16e8edt.jpg fea95c23ed97t.jpg

ff9be290a98dt.jpg

*****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо вернется в McLaren?

13:31 MSK 20/09/2013, пятница

Несколько дней назад появились слухи о том, что компания Honda, возвращающаяся в Формулу 1 в 2015 году, ведет переговоры с Фернандо Алонсо о его переходе в McLaren. В Сингапуре эти слухи в интервью BBC Sport косвенно подтвердил руководитель британской команды Мартин Уитмарш.

Отвечая на вопрос журналистов, хотел бы он, чтобы в McLaren выступал двукратный чемпион мира, Уитмарш заявил: «Да. Любая команда хотела бы этого, он – лучший гонщик. Я не знаю, какова его контрактная ситуация, но предполагаю, что сейчас у него есть действующий контракт».

Слухи о возможном возвращении Фернандо Алонсо в McLaren прокомментировал и Дженсон Баттон. В интервью The Independent британец заявил, что был бы рад выступать в одной команде с Фернандо Алонсо.

Дженсон Баттон: «Нигде не было информации о том, что это правда. Но я считаю, что это было бы здорово. В Формуле 1 есть много гонщиков, с которыми я хотел бы вместе выступать, учитывая то, как они работают в команде».

Дженсон Баттон также дал понять, что уверен в своем будущем в британской команде: «У меня нет никаких сомнений в собственном будущем, однако, поживем - увидим. Конечно, с приходом Honda команду ждут большие перемены, поэтому ситуация не самая простая. Возможно, это как-то связано с новыми партнерами или с финансовой ситуацией, но я не беспокоюсь о своём будущем в команде. Нас ждут интересные перемены, и я надеюсь на продолжительное сотрудничество.

В свои 33 года я по-прежнему чувствую себя молодым и хочу еще долго выступать в Формуле 1. В будущем команде придётся решать немало интересных задач, у неё появятся новые партнеры, и я хочу быть частью этого».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Сингапура: Свободные заезды в пятницу.

Первая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +31…28С, трасса +33…31С

В Сингапуре команды, впервые после летнего перерыва, вернулись к конфигурации машин с большой прижимной силой. В первой сессии асфальт был пыльным и грязным, сцепление оставляло желать лучшего. Скорости по сравнению с прошлым годом немного возросли, но лишь за счёт изменения шиканы 10-го поворота.

Дженсон- 14-й

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:47.055

2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.365

3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.830

4. Нико Росберг (Mercedes) +1.184

5. Кими Райкконен (Lotus) +1.299

6. Ромен Грожан (Lotus) +1.300

7. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.307

8. Серхио Перес (McLaren) +2.212

9. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.293

10. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +2.300

11. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.426

12. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +2.438

13. Валттери Боттас (Williams) +2.455

14. Дженсон Баттон (McLaren) +2.553

15. Пол ди Реста (Force India) +2.832

16. Адриан Сутиль (Force India) +3.037

17. Нико Хюлькенберг (Sauber) +3.167

18. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +3.702

19. Жюль Бьянки (Marussia) +5.304

20. Макс Чилтон (Marussia) +5.618

21. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +5.865

22. Шарль Пик (Caterham) +6.592.

Источник1, Источник2

Вторая часть свободных заездов

Темно. Сухо. Воздух +29С, трасса +30…29С

По традиции вторая тренировка в Сингапуре прошла после захода солнца. Температура асфальта снизилась, в зонах торможения он покрылся отработанной резиной, хотя вне траектории оставался пыльным. Команды продолжили подготовку к гонке, отработав стандартную программу сравнения двух составов резины на короткой и длинной дистанции с разным количеством топлива.

Дженсон- 7-й

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)— 1:44.249

2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.604

3. Нико Росберг (Mercedes) +1.009

4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +1.119

5. Ромен Грожан (Lotus) +1.162

6. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.442

7. Дженсон Баттон (McLaren) +1.505

8. Кими Райкконен (Lotus) +1.529

9. Адриан Сутиль (Force India) +1.753

10. Серхио Перес (McLaren) +1.776

11. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +2.157

12. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.180

13. Пол ди Реста (Force India) +2.357

14. Нико Хюлькенберг (Sauber) +2.559

15. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +2.621

16. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +3.038

17. Валттери Боттас (Williams) +3.185

18. Пастор Мальдонадо (Williams) +3.512

19. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +5.185

20. Шарль Пик (Caterham) +5.277

21. Макс Чилтон (Marussia) +5.370

22. Жюль Бьянки (Marussia) +5.482

Источник1, Источник2

Пресс-релиз команды

20/09/2013, пятница, пресс-служба McLaren

В Сингапур McLaren привезла аэродинамический обвес, который во многом схож со спецификацией, использовавшейся в Венгрии. Пятничные свободные заезды Дженсон Баттон и Серхио Перес закончили с седьмым и десятым временем...

Дженсон Баттон (7-й): "Первая тренировка была целиком посвящена адаптации к трассе и сравнению разных аэродинамических новинок. Во второй сессии машина вела себя несколько лучше, но я был удивлен огромной разницей между составами резины - на более мягкой я проехал круг на три секунды быстрее!

На длинной серии кругов SuperSoft выглядел вполне приемлемо, но с переходом на Medium мы сразу теряли в сцеплении и балансе. При этом машина ехала стабильно. В целом, я доволен седьмым результатом и не возражал бы против такой же стартовой позиции. Сейчас это для нас не так уж и плохо".

Пресс-релиз полностью

Дженсон Баттон: Борьба за титул еще не окончена

20/09/2013, официальный сайт чемпионата

Дженсон Баттон подвел итоги первого дня уик-энда в Сингапуре, заявив, что надеется побороться за пятое-шестое место в гонке. Пилот McLaren прокомментировал переход Кими Райкконена в Ferrari и сказал, что борьба за титул еще не окончена…

Вопрос: Дженсон, как прошел день? Вы сделали ещё один небольшой шаг в верном направлении?

Дженсон Баттон: Первая сессия прошла не лучшим образом, но во второй мы смогли сократить отставание от Red Bull. Тот факт, что я полторы секунды уступил лидеру, говорит о том, что у нас есть возможности для прогресса. Завтра мы над этим поработаем!

Вопрос: Каких результатов вы ждёте от McLaren в квалификации и гонке?

Дженсон Баттон: Давайте оценим условия, в которых мы выступаем: городская трасса, ночная гонка, низкая вероятность дождя – звучит интересно. В Сингапуре машину нужно настраивать на высокий уровень прижимной силы, здесь много кочек, а гоночный темп ещё предстоит выяснить.

Обычно в Сингапуре уровень сцепления с трассой сильно меняется к началу квалификации по сравнению с первой частью свободных заездов. Это нужно учитывать. Мы видели, как изменилось состояние асфальта между двумя сессиями в пятницу. Я с нетерпением жду гонку, но не могу точно сказать, где мы окажемся с точки зрения темпа. Разумеется, мы надеемся заработать очки. Надеюсь, пятое или шестое место вполне возможно.

Вопрос: Как вы относитесь к выступлениям при искусственном освещении?

Дженсон Баттон: Некоторые из моих коллег говорят, что нет никакой разницы по сравнению с естественным освещением, но она есть – свет другой. Кроме того, в некоторых поворотах темнее, чем в других. Организаторы проделали невероятную работу при освещении трассы, но оно никогда не будет идеальным.

Вопрос: Вы считаете гонку в Сингапуре самой сложной в сезоне?

Дженсон Баттон: Она очень сложная с физической точки зрения, поскольку из-за высокой влажности вы сильно потеете. Кроме того, на прямых много кочек, поэтому фактически у вас нет возможности передохнуть. Нужно быть хорошо подготовленным, чтобы привыкнуть к таким условиям. Поздно вечером я пробегу круг по трассе.

Я слышал, что некоторые сравнивают Сингапур с Монако, но я с этим не согласен. Они сильно отличаются друг от друга. Здесь непросто обгонять, но гораздо легче, чем в Монако.

Вопрос: На этом этапе вы будете жить по европейскому графику?

Дженсон Баттон: Я живу по европейскому часовому поясу. У меня ланч в 8.30 вечера, ужин в час ночи, а ложусь спать в 4 утра. Это немного странно, поскольку днем возникает ощущение, что у вас много времени, но только потому, что вам нечем заняться. Конечно, можно пойти в ночной клуб, но это не лучший способ подготовиться к гонке! (смеётся)

Вопрос: Как обстоит ваша контрактная ситуация с McLaren?

Дженсон Баттон: Единственное, что я могу сказать – я буду здесь в следующем году.

Вопрос: Что вы думаете о переходе Кими Райкконена в Ferrari?

Дженсон Баттон: Пригласить в одну команду двух чемпионов мира – интересный выбор. Он может сработать, или нет, но наблюдать за этим очень любопытно. Ferrari будет с ними непросто. Оба гонщика долгое время выступали в Формуле 1, многого достигли.

Единственное, что я не могу представить, как они будут выполнять командные приказы, когда речь зайдет о борьбе за первое место.

Вопрос: У вас есть ощущение, что судьба чемпионского титула уже решена?

Дженсон Баттон: Если посмотреть на несколько предыдущих гонок, то можно сказать да, но в Сингапуре совершенно другая трасса. Red Bull доминировала на трассах с низким уровнем прижимной силы, здесь они тоже должны быть очень сильны, но им будет не так просто, как в нескольких предыдущих гонках. Сегодня они показали отличную скорость, но пока хотя бы у одного пилота остаются математические шансы, борьба не окончена.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура

Фотографии в пятницу 20/09/13

2ddedcd33de8t.jpg

e9dfb49fc4d3t.jpg fbc57b4d0f54t.jpg

e72ef9d925aft.jpg 20be73cad533t.jpg

7d2d03e47e5bt.jpg 436050a5db5et.jpg

a14676470c22t.jpg f61c8f33d2aft.jpg

bf89371d5e49t.jpg

*******

0531330.jpg

0531429.jpg

0531380.jpg

0531367.jpg

0531350.jpg

0531245.jpg

0531143.jpg

0531156.jpg

0531173.jpg

0531183.jpg

0531270.jpg

0531269.jpg

0531201.jpg

0531202.jpg

0531203.jpg

0531204.jpg

0531225.jpg

0531226.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...