Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Линна

Дженсон Баттон. Сезон 2013.

Recommended Posts

Гран При Сингапура: Свободные заезды в субботу

Ясно. Сухо. Воздух +30…29С, трасса +33…32С

В 18 часов по местному времени гонщики начали субботнюю тренировку, которая на других трассах проходит утром. Солнце клонилось к закату, но асфальт оставался горячим, а на траектории покрылся слоем отработанной резины. Команды внесли коррективы в настройки машин по итогам анализа собранной в пятницу информации, когда многим не удалось добиться эффективной работы более жесткой резины – лишь в последние десять минут гонщики выехали на более мягкой.

Дженсон- 9-й

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:44.173

2. Ромен Грожан ("Лотус") +0.191

3. Нико Росберг ("Мерседес") +0.568

4. Марк Уэббер ("Ред Булл") +0.733

5. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +0.748

6. Фернандо Алонсо ("Феррари") +1.084

7. Серхио Перес ("Макларен") +1.327

8. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +1.703

9. Дженсон Баттон ("Макларен") +1.717

10. Фелипе Масса ("Феррари") +1.762

11. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +1.911

12. Кими Райкконен ("Лотус") +1.974

13. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +

14. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +2.185

15. Валттери Боттас ("Уильямс") +2.487

16. Пол ди Реста ("Форс Индия") +2.706

17. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") +2.720

18. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +3.076

19. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") +4.758

20. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +4.864

21. Жюль Бьянки ("Маруся") +5.009

22. Макс Чилтон ("Маруся") +5.809.

Источник1, Источник2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Сингапура: Квалификация

Темно. Сухо. Воздух +29С, трасса +30С

Шинники привезли в Сингапур составы Medium и SuperSoft. С более мягкой резиной проблем не было, но с более жесткой у многих возникли сложности, да и разница в скорости между составами на этот раз оказалась довольно большой – от двух до трёх секунд на круге, поэтому в квалификации команды сделали очевидную ставку на более мягкие шины.

Дженсон- 8-й

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:42.841

2. Нико Росберг ("Мерседес") +0.091

3. Ромен Грожан ("Лотус") +0.217

4. Марк Уэббер ("Ред Булл") +0.311

5. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +0.413

6. Фелипе Масса ("Феррари") +1.049

7. Фернандо Алонсо ("Феррари") +1.097

8. Дженсон Баттон ("Макларен") +1.441

9. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +1.598

10. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") — не показал времени в третьем сегменте

После второго сегмента выбыли:

11. Нико Хюлькенберг ("Заубер") — 1:44.555

12. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — 1:44.588

13. Кими Райкконен ("Лотус") — 1:44.658

14. Серхио Перес ("Макларен") — 1:44.752

15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:45.185

16. Валттери Боттас ("Уильямс") — 1:45.388

После первого сегмента выбыли:

17. Пол ди Реста ("Форс Индия") — 1:46.121

18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:46.619

19. Шарль Пик ("Кэтерхэм") — 1:48.111

20. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") — 1:48.320

21. Жюль Бьянки ("Маруся") — 1:48.830

22. Макс Чилтон ("Маруся") — 1:48.930

Источник1, Источник2

Пресс-релиз команды

Баттон: "Обгонять соперников будет непросто"

21/09/2013, пресс-служба McLaren

В Сингапуре Дженсон Баттон предпочел сберечь шины в финале квалификации и остался с восьмым результатом. Серхио Перес не смог пробиться в третью сессию и оказался на четырнадцатой строчке...

Дженсон Баттон (8-й): "Машина ехала неплохо, квалификацию мы провели достаточно уверенно. Да, есть к чему стремиться, но мы много работали с MP4-28, результат вселяет оптимизм. Посмотрим, что получится завтра. Гонка обещает быть интересной, ведь шины ведут себя весьма необычно, что наверняка приведет к разнообразным вариантам стратегии. Обгонять соперников будет непросто, но поживем – увидим. Этап в Сингапуре всегда получается сложным, как раз для таких случаев мы постоянно тренируемся".

Пресс-релиз полностью

Дженсон Баттон: Завтра многое зависит от стратегии

88656.jpg

21/09/2013, Motorsport-Total

Дженсон Баттон занял восьмую строчку в протоколе квалификации, вечером британец подвёл итоги дня и говорил о шансах в завтрашней гонке…

Вопрос: Дженсон, вы довольны итогами квалификации?

Дженсон Баттон: Она получилась интересной, как всегда на городской трассе. Здесь почти невозможно проехать быстрый круг идеально, но это касается всех. Мы сражались с Red Bull, Mercedes, Ferrari и Lotus, учитывая наши сложности – очень неплохо. Впрочем, отставание от поула получилось значительным – я уступил полторы секунды. Впереди длинная и сложная гонка, но на дистанции у нас неплохой темп – немногие здесь быстрее нас, по крайней мере, на SuperSoft, а с Medium чуть сложнее.

Я хорошо проехал круг, машина вела себя неплохо, но нужно добиться большего. Во время квалификации мы угадали с настройками – по ходу уик-энда мы серьёзно с ними работали и нашли несколько вариантов сделать машину быстрее. Ощущения за рулём меняются к лучшему, что придаёт уверенности – этим я вполне доволен.

Вопрос: Вы надеетесь отыграться в завтрашней гонке?

Дженсон Баттон: На это надо надеяться. Обгонять здесь сложно, как показали прошлые годы, но многое зависит от стратегии – с шинами SuperSoft поведение машины кардинально меняется. Составы сильно отличаются, в квалификации более мягкая резина была на 1.6 секунды быстрее более жесткой. Обычно в гонке картина другая, но посмотрим, как будет завтра.

Вопрос: Вы считаете, что гонщики будут рисковать, если захотят проехать более длинный отрезок на SuperSoft?

Дженсон Баттон: Мы пытались это понять по ходу всего уик-энда. Сложно сказать, что лучше. Думаю, мы увидим множество разных стратегий. Сейчас нельзя просто сказать «Мы проедем длинный отрезок», придётся действовать по ситуации – если что-то идёт не так, сворачивать в боксы.

Вопрос: При старте в середине пелотона на машине, настроенной на большую прижимную силу, обгонять будет непросто?

Дженсон Баттон: Вероятно, но позиция такая, какая есть. Впереди стартуют гонщики Red Bull, Mercedes, Ferrari и Lotus – их сложно обогнать, они имеют преимущество в скорости. Надеюсь, завтра мы сможем добиться большего.

Вопрос: Можно ли пробиться в первую шестёрку?

Дженсон Баттон: Для этого нужно опередить кого-то из Red Bull, Mercedes или Ferrari, а они гораздо быстрее. Если завтра получится финишировать в шестёрке, мы можем быть довольны.

Вопрос: Вы – один из самых тренированных гонщиков в пелотоне. В Сингапуре это помогает?

Дженсон Баттон: Не знаю. Все гонщики отлично тренированы, все готовы проехать гонку. Кое-что зависит от формы – здесь очень жесткие поребрики, много неровностей и сильные перегрузки. Я с нетерпением жду гонку!

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура

Фотографии в субботу 21/09/13

89546db18e3dt.jpg

e983645aa852t.jpg 191f9dae93eft.jpg

52cc13232cb5t.jpg 473267a1ed85t.jpg

e7a9b4d9e345t.jpg b8b646357e26t.jpg

bd85b15b4350t.jpg e17585c59c69t.jpg 960fd06cbd23t.jpg

d07df9d156dft.jpg 58a4f191036ft.jpg

84f02caac2e9t.jpg ef7f8e1db1cbt.jpg

4fce01e2b9d9t.jpg

******

0531486.jpg

0531471.jpg

0531814.jpg

0531804.jpg

0531748.jpg

mcla-butt-sing-2013-2.jpg

mcla-butt-sing-2013-3.jpg

mcla-butt-sing-2013.jpg

mcla-butt-sing-20131.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Сингапура: Гонка

12 минут до старта: Комментарий Дженсона Баттона

За 12 минут до старта Гран При Сингапура Дженсон Баттон, стартующий сегодня восьмым, говорил о своих ожиданиях в эфире SkySports…

Дженсон Баттон: «Впереди интересная гонка. Мы не знаем, как будут действовать соперники. Одни стартуют на SuperSoft, другие – на Medium. Это путает все карты, поскольку команды не могут угадать тактику соперников. Это здорово!

Я не уверен, что смогу пробиться в лидирующую группу, но мне кажется, что мы добьемся неплохих результатов. Здорово, если удастся ехать в одном темпе с Ferrari и навязать им борьбу».

22/09/2013, воскресенье

Источник

Темно. Сухо. Воздух +29С, трасса +31…30С

В Сингапуре команды впервые после летнего перерыва вернулись к конфигурации машин с большой прижимной силой, что сказалось на расстановке сил.Шинники привезли в Сингапур составы Medium и SuperSoft. Разница между ними в скорости оказалась довольно большой, к тому же многие жаловались, что им не удалось добиться эффективной работы более жесткой резины, поэтому в квалификации гонщики старались сэкономить свежие комплекты SuperSoft.

Дженсон- 7-й

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 61 круг

2. Фернандо Алонсо ("Феррари") +32.6

3. Кими Райкконен ("Лотус") +43.9

4. Нико Росберг ("Мерседес") +51.1

5. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +53.1

6. Фелипе Масса ("Феррари") +1:03.8

7. Дженсон Баттон ("Макларен") +1:23.3

8. Серхио Перес ("Макларен") +1:23.8

9. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +1:24.2

10. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1:24.6

11. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1:28.4

12. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") +1:37.8

13. Валттери Боттас ("Уильямс")

14. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо")

15. Марк Уэббер ("Ред Булл")

16. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм")

17. Макс Чилтон ("Маруся") +1 круг

18. Жюль Бьянки ("Маруся") +1 круг

19. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +1 крмне нравится

Пол ди Реста ("Форс Индия") — не финишировал

Ромен Грожан ("Лотус") — не финишировал

Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") — не финишировал

Источник1 , Источник2

Пресс-релиз команды после гонки

Дженсон Баттон: Мы были вынуждены рисковать

22/09/2013, воскресенье, пресс-служба McLaren

В Сингапуре рискованная тактика не помогла McLaren претендовать на подиум, но позволила заработать очки двумя машинами: Дженсон Баттон закончил гонку седьмым, Серхио Перес - восьмым...

Дженсон Баттон (7-й): "Нам казалось, что подиум возможен, однако на последних кругах скорости оказалось недостаточно, чтобы сдержать натиск соперников. Впрочем, борьба получилась интересной – мы вынуждены рисковать, чтобы попытаться финишировать в первой тройке.

Мы планировали провести большую часть гонки на более мягких шинах и соответствующим образом настроили машину. Состав Medium у меня работал не лучшим образом, а после того, как я довольно долго отбивал атаки Кими, задние шины оказались совершенно изношенными. В итоге, как я уже говорил, мне не удалось ему помешать.

Тем не менее, попытка того стоила, и седьмое место – хороший результат. Уверен, даже с иной тактикой мы вряд ли могли добиться большего, потому мне приятно заработать для команды несколько очков".

Пресс-релиз полностью

Дженсон Баттон: Феттель делает то, что позволяет машина

88712.jpg

Комментируя итоги уик-энда, Дженсон Баттон был потрясён преимуществом в скорости Себастьяна Феттеля и заявил, что надежд на подиум у него не было…

Дженсон Баттон: «Уже на свободных заездах Феттель был на две секунды быстрее всех остальных на длинных сериях кругов – это действительно впечатляет. Себастьян провёл отличную гонку, но он делает то, что позволяет ему машина, а его машина невероятно хороша.

В гонке я ехал на позициях, недалеко от подиума, но в итоге финишировал в 19-ти секундах позади Массы, который приехал шестым. Мы рискнули, настроив машину на более эффективную работу с шинами SuperSoft, планируя получить преимущество за счёт иной стратегии, но помешал выезд автомобиля безопасности. С шинами Medium меня по ходу всего уик-энда преследовали проблемы, хорошо, что в итоге удалось заработать хоть несколько очков.

На последнем отрезке позади меня на протяжении двадцати кругов ехал Райкконен, и мне не хотелось ему уступать. Сейчас легко судить о том, как следовало поступить, но в гонке вы не хотите никого пропускать, особенно Кими. Когда он вышел вперёд и на следующем круге оторвался на три секунды, я понял, что у меня нет шансов подняться на подиум».

22/09/2013, воскресенье

Источник

Баттон: Жаль, что гонка не закончилась на 10 кругов раньше!

При всём желании машину MP4-28 нельзя отнести к числу удачных разработок McLaren, и тот факт, что в настоящий момент знаменитая команда занимает лишь 5-ю строчку в Кубке конструкторов, ненамного опережая Force India, говорит сам за себя.

Позади уже 13 этапов чемпионата, а Дженсон Баттон еще ни разу не поднимался на подиум – последний раз такое было с ним в 2008-м году, когда он выступал за Honda Racing. Если так пойдет и дальше, то этот сезон обещает стать третьим в истории McLaren, когда гонщикам команды ни разу не удалось финишировать в первой тройке. До этого такое было только в 1971-м и 1980-м гг.

Тем не менее, Дженсон Баттон не собирается предаваться унынию и участвовать в гонках просто ради участия.

«Разумеется, у меня по-прежнему боевой настрой, поскольку в гонках всегда хочется выступить как можно лучше, – цитирует Баттона британское агентство Press Association. – Ты не просто ездишь по кругу в ожидании следующего сезона, а по-прежнему стремишься добиться максимально возможно результата и полностью выложиться. Это не меняется.

Когда финишируешь седьмым, понятно, что такой результат тебя не устраивает, и это не то, что доставляет радость после Гран При. Но как только я сажусь за руль, гаснут огни светофора, и начинается гонка, я по-прежнему чувствую драйв и хочу получше выполнить свою работу».

За 8 кругов до финиша сингапурской гонки Баттон ехал на третьей позиции, но резина на его машине уже начинала сдавать, и он не мог сдерживать натиск соперников, в итоге откатившись на 7-е место.

«Вообще-то я уже подумывал о подиуме, поскольку не знал, что будет с шинами, – признал Баттон. – Проблема была в том, что инженеры по радио мне говорили: “Всё идет хорошо. У нас получится. Продолжай бороться, но береги шины”. Но я же не могу это совместить! Надо признать, что сзади на меня наседал Кими Райкконен, и это помешало мне следить за резиной. Он был намного быстрее, что и подтвердилось после того, как он меня обогнал: Кими стал проходить круги на 3 секунды быстрее.

В конечном итоге нам не хватало скорости, и реальных шансов на подиум не было. К концу гонки мы уступили третьему результату секунд сорок, но не сдавались и боролись до конца – жаль, что гонка не финишировала на 10 кругов раньше. Не сомневаюсь, когда Гран При изобилует различными событиями, всегда есть возможность подняться на подиум.

Но нам до этого пока далеко, ведь если посмотреть на результаты квалификации, мы проигрываем более быстрым машинам больше секунды. И здесь ничего не меняется».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Сингапура

Фотографии в воскресенье 22/09/13

74c057b49b0bt.jpg

b46939139f37t.jpg 4cf803099817t.jpg

86c81fd5d726t.jpg b3842fd5357et.jpg

08e44159cc51t.jpg 7dd9360347b6t.jpg

dd701c295e0ct.jpg d29a49403ae6t.jpg

9e998e6371eet.jpg 26b183ad9951t.jpg

d6c477bc68ebt.jpg 642fbee838d7t.jpg

6c05c7978fa1t.jpg a9694e3aad80t.jpg

7b1ee895041ft.jpg 159959e3b00et.jpg

a46884c167e6t.jpg fe7dbe1e56d1t.jpg

5a2472d6d32ct.jpg 4cbc400d24a0t.jpg

204e93393273t.jpg e14160987e3bt.jpg

c983fe681965t.jpg f0646e9ee543t.jpg

*******

0532203.jpg

0532217.jpg

0532169.jpg

0532168.jpg

0532062.jpg

0532061.jpg

0532055.jpg

0532047.jpg

0532045.jpg

0532158.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Сингапура: оценки

Старт: 8-й Финиш: 7-й Тактика: 2 пит-стопа (Medium/Hard)

Оценка: 8

Казалось бы, если пилот за восемь кругов до финиша занимал третье место, но в итоге стал только седьмым, впору говорить о его провале – но учитывая проблемы, которые Дженсон и вся команда McLaren испытывали с шинами, показанный результат можно назвать отличным. В квалификации британец опередил своего напарника, хотя в гонке не имел над ним ощутимого преимущества.

Дженсон в который раз доказал, что на трассе является настоящим бойцом, и не допустил ни малейшей ошибки – при этом ему удалось сдерживать прессинг Кими Райкконена гораздо дольше, чем можно было ожидать. В целом же, если не брать в расчет квалификацию, оба пилота McLaren смотрелись в Сингапуре одинаково хорошо.

Статья полностью

Дженсон Баттон — 7

Под присмотром Рона Денниса, не растерявшего за годы вне Формулы-1 свирепый вид, Баттон сделал всё, что мог. Одно время "Макларен" даже шёл на третьем месте – феноменальное достижение по меркам 2013 года, но ближе к финишу несчастного Дженсона и Серхио обогнали все желающие. Подопечные Мартина Уитмарша завершили гонку вне топ-6 – во времена побед Проста, Сенны и Хаккинена за такой результат даже не начисляли очков.

Статья полностью

Оценка AMuS- Jenson Button: 7/10

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз команды к Гран При Кореи

27/09/2013, пятница, пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes

Гонщики McLaren пока не побеждали в Корее, невелики шансы выиграть гонку и в этот уик-энд, но в команде с оптимизмом ждут начала уик-энда…

Дженсон Баттон: «Если в календаре и есть трасса, на которой мне стабильно не везёт, это автодром в Корее. Гонка в 2010-м получилась сложной, в 2011-м я выступил средне, а в прошлом году кто-то врезался в меня в третьем повороте первого круга – на этом моя гонка закончилась.

Всё это должно негативно влиять на мотивацию, но всё наоборот – я отправлюсь в Корею с ещё более решительным настроем, чем обычно. Я хочу переломить эту тенденцию, максимально реализовать потенциал машины и добиться хорошего результата на финише.

Прошлый уик-энд в Сингапуре получился сложным. Инженеры, механики и специалисты по стратегии сделали всё возможное, но, вероятно, мы не могли рассчитывать на большее. Теперь эта цель стоит перед командой в следующий уик-энд.

Нас ждёт первая из трёх пар сдвоенных гонок, завершающих сезон. Важно сохранить позиции в чемпионате, поэтому нужно заработать очки в Корее и в Японии. Мы начнём уик-энд с максимальной нацеленностью на результат».

Пресс-релиз полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон одержал победу в десятикилометровом забеге в Токио 32836.jpgОсень – по традиции самое напряженное время года для гонщиков Формулы 1. За 12 недель участники проведут восемь Гран При, однако некоторые даже в свободные выходные предпочитают соревнования отдыху.В прошедший уик-энд чемпион мира 2009 Дженсон Баттон принял участие в десятикилометровом забеге вокруг императорского дворца в Токио и добился успеха, прийдя к финишу первым.«Моя первая победа в этом году. Правда, не на машине!» - написал Баттон в своем Twitter.Подруга Дженсона Баттона Джессика Мичибата, в свою очередь, стала второй в пятикилометровой женской гонке.

Источник

Интернет-серфинг Dylan.

Баттон: Зрителям нравится, когда пилоты подвозят друг друга

08:20 MSK 04/10/2013, пятница, Motorsport-Total

После финиша Гран При Сингапура Фернандо Алонсо остановился на трассе, чтобы довезти до боксов Марка Уэббера. За создание опасной ситуации оба пилота получили предупреждение, однако Дженсон Баттон считает, что FIA стоит разрешить гонщикам делать подобные вещи.

Дженсон Баттон: «Думаю, когда гонщики разных команд подвозят друг друга, это идёт спорту только на пользу. Пилоты практически не общаются друг с другом – и это плохо. В 1970-х, 1980-х и в 1990-х среди гонщиков был дух товарищества и дружбы, но сейчас мы настолько заняты делами команды, что на всё остальное не хватает времени. То, что произошло в Сингапуре, заставило меня улыбнуться – подобное нравится болельщикам, однако необходимо соблюдать осторожность.

Я слышал, что однажды Фернандо Алонсо вызвали к стюардам за то, что он подобрал испанский флаг. Разумеется, опасность существует, но ведь это автоспорт! Подобные вещи происходят уже после гонки, поэтому нам могли бы их разрешить, ведь они способствуют росту популярности Формулы 1 – болельщикам это нравится».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: Мы не можем просто похудеть

88957.jpg

Всё идёт к тому, что в следующем сезоне повторится ситуация, возникшая несколько лет назад с появлением KERS, когда у гонщиков с весом более 60-65 килограммов возникли проблемы – вес машины с пилотом превышал минимальное значение предписанное регламентом, ведь все команды стремятся свести вес к минимуму.

В 2009-м команды смогли установить KERS только на машины более лёгких гонщиков и в FIA приняли меры, увеличив в 2010-м лимит минимального веса машин до 620 кг. Потом лимит был увеличен ещё раз, в следующем году он достигнет 690 кг, но этого хватит лишь для того, чтобы компенсировать больший вес новых силовых установок – более тяжелым гонщикам вновь придётся непросто.

Один из самых тренированных пилотов, постоянный участник соревнований по триатлону Дженсон Баттон, считает, что FIA нужно внести коррективы, чтобы не нарушать спортивные принципы и не ставить в неравные условия гонщиков с разным весом, ведь при принятых ограничениях каждый килограмм может иметь значение.

Дженсон Баттон: «Я вешу 74-74.5 килограмма и делаю всё, чтобы сохранить этот вес - я пристально слежу за этим последние три года. Мне приходится делать специальные тренировки, но есть упражнения, которых нужно избегать – я не могу увеличивать мышечную массу, не могу есть углеводы, поскольку это приводит к увеличению веса.

В следующем году всё станет ещё хуже, команды лишатся свободы при размещении балласта для оптимальной развесовки. Особенно сложно придётся более рослым гонщикам.

Дело даже не в том, что больший вес влияет на время прохождения круга. Каждый из нас настраивает машину под себя и мы теряем множество нужных для этого инструментов, не можем оптимизировать развесовку, поскольку ограничены собственным весом.

Каждый год мы начинаем сезон с дополнительным балластом, ведь потом, когда появляются новинки, машина становится тяжелее. Думаю, в начале следующего сезона балласта ни у кого не будет – машины и без того очень тяжёлые, а по ходу чемпионата ситуация только ухудшится.

У гонщиков с чуть большим весом возникнут серьёзные сложности, а это несправедливо. Мы не можем просто похудеть, некоторым из нас дальше худеть просто некуда – кости должны быть покрыты кожей, нужно хотя бы немного мышц, чтобы управлять гоночной машиной.

Многие этого не понимают, но даже один килограмм меняет баланс машины, к тому же разница во времени на круге - три сотых на килограмм, на большинстве трасс дополнительные десять килограмм - это три десятых. Если вы весите всего на четыре килограмма больше, то теряете почти две десятых.

Ничего не стоит увеличить минимальный вес машин в регламенте всего на десять килограмм, я не понимаю, почему это не сделано. Мы не просим, чтобы машины стали на 10 кг тяжелее, мы хотим, чтобы некоторые сильные гонщики получили шанс продолжить карьеру».

03/10/2013, четверг, SkySports

Источник

В McLaren надеются на дождь

Гонщики McLaren считают, что ухудшение погоды в районе автодрома, о котором говорят в связи с тайфуном, бушующим в опасной близости от берегов Южной Кореи, может помочь им показать хороший результат в этот уик-энд.

Дженсон Баттон был менее категоричен в формулировках: «Вряд ли кому-то из нас хочется, чтобы сюда добрался тайфун, но он может принести интересную погоду. Дождь мог бы несколько смешать карты. В Сингапуре надежды на ухудшение погоды не оправдались, а ведь там у нас был единственный шанс в этом году пробиться в первую тройку. Но здесь такой шанс может представиться вновь, если погода нам подыграет».

03/10/2013, четверг, Motorsport-Total

Текст статьи полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Кореи

Фотографии в четверг 03/10/13

f8eea8250685t.jpg

509e6bb03761t.jpg ec1e3ff71539t.jpg 9570ba5021e1t.jpg

c715f4cb83b5t.jpg 0f3a1af3882at.jpg

f09442485cdct.jpg 3b6080b98cf9t.jpg

*****

Корея...

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Korea+Previews+E-pwRQfFQ2ix.jpg

Jenson+Button+F1+Grand+Prix+Korea+Previews+1xbpTRvJJ9ex.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Кореи: Свободные заезды в пятницу.

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +20…23С, трасса +28…29С

Сессия проходила в хороших погодных условиях, но корейский автодром используется нечасто, поэтому утром трасса была скользкой. Первые полчаса пилоты традиционно провели в боксах, проехав лишь установочный круг. Некоторые команды в этот момент использовали на машинах дополнительное оборудование, помогающее собирать данные - в частности, аэродинамические датчики.

Дженсон- 5-й

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:39.630

2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.037

3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.186

4. Нико Росберг (Mercedes) +0.487

5. Дженсон Баттон (McLaren) +0.585

6. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.744

7. Ромен Грожан (Lotus) +0.766

8. Кими Райкконен (Lotus) +1.047

9. Серхио Перес (McLaren) +1.230

10. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.250

11. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1.269

12. Адриан Сутиль (Force India) +1.802

13. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.852

14. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +1.996

15. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +2.294

16. Валттери Боттас (Williams) +2.372

17. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +2.413

18. Джеймс Каладо (Force India) +3.378

19. Шарль Пик (Caterham) +4.030

20. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +4.253

21. Макс Чилтон (Marussia) +4.470

22. Родольфо Гонсалес (Marussia) +7.180.

Источник1, Источник2

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +23…24С, трасса +35…33С

В Корее между двумя пятничными тренировками нет сессий гонок поддержки, состояние трассы оставляло желать лучшего, но траектория постепенно покрывалась отработанной резиной, а ошибок и вылетов было заметно меньше, чем утром.

Команды отработали традиционную программу, сравнив эффективность двух составов резины с разным количеством топлива на короткой и длинной серии кругов.

Дженсон- 9-й

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:38.673

2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.108

3. Нико Росберг (Mercedes) +0.124

4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.171

5. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.441

6. Ромен Грожан (Lotus) +0.553

7. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.771

8. Кими Райкконен (Lotus) +1.084

9. Дженсон Баттон (McLaren) +1.101

10. Адриан Сутиль (Force India) +1.333

11. Пол ди Реста (Force India) +1.334

12. Серхио Перес (McLaren) +1.479

13. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +1.513

14. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1.537

15. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.773

16. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +1.879

17. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.444

18. Валттери Боттас (Williams) +2.616

19. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +3.788

20. Шарль Пик (Caterham) +4.125

21. Макс Чилтон (Marussia) +4.435

22. Жюль Бьянки (Marussia) +4.768.

Источник1, Источник2

Баттон: Кажется, нам удалось сократить отставание от Lotus

13:34 MSK 04/10/2013, пятница, пресс-служба McLaren

По итогам пятничных тренировок Дженсон Баттон показал 9-е время, а Серхио Перес – 12-е, но в команде считают, что смогли добиться прогресса по сравнению с Гран При Сингапура и надеются навязать борьбу Lotus в квалификации...

Дженсон Баттон (9-й): «На этой трассе всегда непросто, особенно в начале уик-энда. Она не используется по ходу сезона, поэтому в первой тренировке всегда очень скользко. Тем не менее, я считаю, что результаты второй тренировки отражают нашу реальную скорость. Мы проехали много кругов, и хотя мне не удалось раскрыть потенциал SuperSoft на быстром круге, я считаю, что мы начинаем понимать работу каждого состава.

Если говорить о скорости, то мне показалось, что мы сократили отставание от Lotus по сравнению с прошлыми гонками, но посмотрим, что нас ждет завтра. Кроме того, во второй сессии моим механикам пришлось быстро починить переключатель регулировки баланса тормозов внутри кокпита – рычаг самопроизвольно переключался при торможении, поэтому нам пришлось его зафиксировать. Это почти не повлияло на мою работу на трассе».

Пресс-релиз полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Кореи: Свободные заезды в субботу

Ясно. Сухо. Воздух +22…25С, трасса +35…36С

Субботняя тренировка в Корее прошла достаточно спокойно - обошлось без инцидентов и серьёзных поломок. Пилоты не избежали мелких ошибок, но никто из них не повредил машину.

Трасса стала заметно быстрее, и уже на шинах Medium пилоты оказались близки к лучшим пятничным результатам.

Дженсон- 10-й

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:37,881 (17 кругов)

2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0,137 (17)

3. Нико Росберг (Mercedes) +0,437 (16)

4. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0,451 (15)

5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0,605 (13)

6. Ромен Грожан (Lotus) +0,820 (19)

7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0,935 (14)

8. Кими Райкконен (Lotus) +0,976 (18)

9. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1,080 (16)

10. Дженсон Баттон (McLaren) +1,233 (14)

11. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +1,247 (15)

12. Пастор Мальдонадо (Williams) +1,315 (16)

13. Адриан Сутиль (Force India) +1,323 (17)

14. Серхио Перес (McLaren) +1,393 (15)

15. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +1,446 (17)

16. Пол ди Реста (Force India)+1,490 (19)

17. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1,784 (15)

18. Валттери Боттас (Williams) +2,247 (17)

19. Шарль Пик (Caterham) +3,479 (19)

20. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +3,733 (20)

21. Жюль Бьянки (Marussia) +3,765 (14)

22. Макс Чилтон (Marussia) +4,386 (17).

Источник1, Источник2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Кореи: Квалификация

Облачно. Сухо. Воздух +25…26С, трасса +33С

На корейской трассе можно обгонять, результаты квалификации не имеют определяющего значения, но гонщики, сделавшие при настройке машин ставку на большую прижимную силу, стремились завоевать максимально высокую стартовую позицию, ведь отыграться с такими настройками на первом секторе, где нужна высокая максимальная скорость, было бы крайне сложно.

Компания Pirelli привезла в Корею составы Medium и SuperSoft, разница между ними оценивалась в секунду на круге. Износ соответствовал ожиданиям, но прогреть шины до начала быстрого круга оказалось непросто – пилоты проезжали серии из нескольких быстрых кругов, чтобы заставить резину работать.

Дженсон- 12-й

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:37.202

2. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +0.218

3. Марк Уэббер ("Ред Булл") +0.262

4. Ромен Грожан ("Лотус") +0.329

5. Нико Росберг ("Мерседес") +0.477

6. Фернандо Алонсо ("Феррари") +0.836

7. Фелипе Масса ("Феррари") +1.021

8. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +1.035

9. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") +1.203

10. Кими Райкконен ("Лотус") +1.620

После второго сегмента выбыли:

11. Серхио Перес ("Макларен") +1.160

12. Дженсон Баттон ("Макларен") +1.163

13. Даниэль Риккардо ("Торо Россо") +1.215

14. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1.229

15. Пол ди Реста ("Форс Индия") +1.516

16. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +1579

После первого сегмента выбыли:

17. Валттери Боттас ("Уильямс") +2.268

18. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +2.785

19. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +3.662

20. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") +3.669

21. Жюль Бьянки ("Маруся") +3.967

22. Макс Чилтон ("Маруся") +4.120.

Источник1, Источник2

Пресс-релиз команды

05/10/2013, суббота, пресс-служба McLaren

В квалификации перед Гран При Корее гонщики McLaren показали только одиннадцатое и двенадцатое время. Тем не менее, в команде рассчитывают, что в гонке темп машины позволит пробиться в призовую десятку...

Дженсон Баттон (12-й): "Во время своей попытки я потерял полторы десятых, когда догнал Кими Райкконена в скоростной связке 11 и 12 поворотов. Когда в том месте упираешься в соперника, это сильно сказывается на результате. Понимаю, здесь сложно уследить за событиями вокруг, поскольку многие повороты «слепые», но ведь есть радиосвязь. Досадно, ведь без этой заминки я наверняка прошел бы в финал.

Тем не менее, есть повод для оптимизма – у нас остался сэкономленный комплект шин. Борьба в первых поворотах гонки всегда получается интересной, а у машины неплохая максимальная скорость – надеюсь, у нас получится пробиться вперед".

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Не самая удачная квалификация – особенно для Дженсона, которому помешал трафик, что стоило ему выхода в финал. ".

Пресс-релиз полностью

Дженсон Баттон: Из-за Кими я потерял полторы десятых

89027.jpg

05/10/2013, Motorsport-Total

После окончания квалификации, в которой Дженсон Баттон показал 12-е время, британец заявил, что добиться большего ему помешал Кими Райкконен…

Вопрос: Дженсон, похоже, вы разочарованы. Вам помешал трафик?

Дженсон Баттон: Да, с трафиком были проблемы – на последнем круге я потерял полторы десятых в 11-м повороте, оказавшись позади Кими. Если в этой связке скоростных поворотов вам попадается другая машина – круг испорчен, а Кими ехал медленно, возвращаясь в боксы.

Вопрос: Вы заявите о своих претензиях FIA?

Дженсон Баттон: Важно понять, как в FIA оценивают этот инцидент, каким был интервал между нашими машинами. Проблема в том, что там много «слепых» поворотов, но ведь у каждого есть радиосвязь с боксами, где знают, как на трассе расположены другие машины.

Вопрос: Состояние трассы улучшилось?

Дженсон Баттон: Почти не изменилось. Мы едем так быстро, как позволяет сцепление с трассой. Впрочем, я думаю, что сегодня я добился максимума от машины – до конца второй сессии квалификация складывалась неплохо.

Вопрос: Как вы будете действовать в гонке?

Дженсон Баттон: У меня есть свобода выбора шин для старта. В первом и третьем повороте борьба обещает быть интересной, любопытно будет сравнить нашу скорость на прямых со скоростью соперников, но отыграться здесь непросто. Кроме того, позади стартуют гонщики Force India, которые в пятницу продемонстрировали хороший темп на дистанции, возможно, они даже быстрее нас. Борьба в этой группе обещает быть плотной.

Вопрос: После штрафа, наложенного на Уэббера, вы будете стартовать на чистой стороне трассы…

Дженсон Баттон: Да, это можно считать преимуществом, но никто не знает, какой будет ситуация на внешнем радиусе в первом повороте.

Вопрос: Можно ли завтра проехать дистанцию с одним пит-стопом?

Дженсон Баттон: Не думаю. Вряд ли это возможно, мы такой вариант не рассматриваем, и я буду удивлён, если кто-то сможет проехать большую дистанцию на более мягких шинах. Скорее – два или три пит-стопа.

Вопрос: Дождь вам может помочь?

Дженсон Баттон: Не знаю. Я не представляю, как наша машина будет выглядеть здесь под дождём. Впрочем, я слышал, что прогноз обещает гонку на сухом асфальте.

Вопрос: Команда привезла в Корею обновлённый аэродинамический обвес. Это не помогло?

Дженсон Баттон: Изменилось только переднее антикрыло – это не радикальные перемены. Мы ещё не знаем, позволило ли это добиться прогресса, скорее изменился баланс.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Кореи в фотографиях

в пятницу 04/10/13

900a4921ac42t.jpg

5208f3d3af32t.jpg a890a1af480et.jpg

6c4289320002t.jpg fae345ccf39bt.jpg

282dd6d29dc5t.jpg 57b4e006a8e1t.jpg

c614495c8bect.jpg f5cf9fe040e8t.jpg

04ef94abeb32t.jpg 2a007e6a66fct.jpg

3ed0c180ffd0t.jpg b42702099f04t.jpg

6be590543117t.jpg a1ed35479c42t.jpg

cec5fcb4c205t.jpg 9cff3de45fbet.jpg

25c792024205t.jpg 9b3a73f9dcc2t.jpg

a7f332eb88e0t.jpg d8e3d840ccdbt.jpg

91a0c23ee17et.jpg 97b649e57871t.jpg

******

в субботу 05/10/13

f449630575cdt.jpg

3586ea15bbe5t.jpg 04d9af72f3b8t.jpg

8acf24267eb5t.jpg a12160597d48t.jpg

81771d0539fct.jpg acba6dc38045t.jpg

462d6476d9c0t.jpg f035cb8248a6t.jpg

40640d4f9f19t.jpg 5d158e889b6bt.jpg

2b770cc06265t.jpg aa309254ae4ct.jpg

165039a17b2at.jpg c716734c8d02t.jpg

81d8f4a7f3c4t.jpg 95c1dca6fdc6t.jpg

3492670468act.jpg e4a16ddee6b4t.jpg

*****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Кореи: Гонка

Облачно. Сухо. Воздух +27С, трасса +30…28С

Перед началом уик-энда прогноз обещал проливные дожди в воскресенье – к Корее подходил тайфун, но сценарий дебютной гонки в 2010-м, когда пелотон почти половину дистанции ехал за автомобилем безопасности, не повторился. Ночью прошел дождь, утром небо было облачным, но к старту асфальт высох.

Компания Pirelli привезла в Корею те же составы Medium и SuperSoft, что использовались в Сингапуре, разница между ними на круге оказалась не так велика – лишь восемь десятых, но не всем удалось заставить резину эффективно работать – многие жаловались на быстрое гранулирование передних шин, особенно – более мягкого состава.

Дженсон- 8-й

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл")

2. Кими Райкконен ("Лотус") +4.2

3. Ромен Грожан ("Лотус") +4.9

4. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +24.1

5. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +25.2

6. Фернандо Алонсо ("Феррари") +26.1

7. Нико Росберг ("Мерседес") +26.6

8. Дженсон Баттон ("Макларен") +32.2

9. Фелипе Масса ("Феррари") +34.3

10. Серхио Перес ("Макларен") +35.1

11. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") +35.9

12. Валттери Боттас ("Уильямс") +47.0

13. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +50.0

14. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +1:03.5

15. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") +1:04.5

16. Жюль Бьянки ("Маруся") +1:07.9

17. Макс Чилтон ("Маруся") +1:12.8

18. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") — не финишировал

19. Даниэль Риккардо ("Торо Россо") — не финишировал

20. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — не финишировал

21. Марк Уэббер ("Ред Булл") — не финишировал

22. Пол ди Реста ("Форс Индия") — не финишировал.

Источник1 , Источник2

Пресс-релиз команды после гонки

Дженсон Баттон: Восьмое место – не самый плохой результат

16:07 MSK 06/10/2013, воскресенье, пресс-служба McLaren

Богатой на события выдалась гонка для пилотов McLaren. После старта Дженсону Баттону пришлось отправиться в боксы, чтобы заменить поврежденный на первом круге носовой обтекатель. Незапланированный пит-стоп провёл и Серхио Перес, когда на его машине взорвалось переднее правое колесо. Тем не менее, оба пилота заработали очки.

Дженсон Баттон (8-й): «На первом круге в третьем повороте всегда что-то происходит. Так было и на этот раз – чью-то машину задели, и она ударила меня. В результате контакта получила повреждения торцевая пластина переднего антикрыла. Это не особенно мешало, но начала расти температура шин, поэтому мне пришлось остановиться на четвертом круге, чтобы заменить носовой обтекатель. На этом я потерял какое-то время.

Темп на шинах Medium был отличным – я смог проехать два хороших отрезка и остаться в борьбе. Во время второго пит-стопа на выпускающем светофоре сначала загорелись зеленые огни, а затем сразу красные, поэтому в качестве меры предосторожности я ненадолго остановился. Я быстро бросил взгляд назад, убедился, что все в порядке, и выехал на трассу. Учитывая эти задержки, восьмое место – неплохой результат.

Незадолго до финиша я упустил седьмое место. Как только я выпустил соперника из зоны DRS, я не смог поддерживать температуру шин, поэтому было сложно сдерживать атаки со стороны Нико Росберга. Кроме того, его шины были свежее более чем на 10 кругов. Во время заключительного отрезка я проехал 33 круга, а он – 18! Я рад, что смог финишировать в десятке. Четыре очка – тот результат, на который мы сегодня могли рассчитывать».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Иногда гонки получаются сложными и проверяют силу наших людей. Я рад, что несмотря на прокол и две замены носового обтекателя, Дженсон и Серхио заработали очки.

Результат стал возможен, благодаря отличной стратегии – Дженсон смог отыграться после раннего пит-стопа, во время которого ему заменили поврежденный носовой обтекатель. Кроме того, мы увидели слаженную работу команды – под прессингом механики заменили два сломанных носовых обтекателя и расслоившееся переднее колесо.

Дженсон проехал невероятный отрезок из 33 кругов на одном комплекте резины, поэтому, фактически, можно сказать, что он провел гонку с одним пит-стопом.».

Пресс-релиз полностью

Баттон: Мы знали, что трасса не подходит нашей машине

06/10/2013, Motorsport-Total

Дженсон Баттон финишировал восьмым в Гран При Кореи, заработав четыре очка для McLaren. Британский пилот удовлетворён результатом, однако не спешит делать прогноз на следующий этап в Сузуке…

Вопрос: Дженсон, как прошла ваша гонка?

Дженсон Баттон: Для всех нас гонка получилась сложной, но мне понравилось. Как и ожидалось, на первом круге не обошлось без инцидентов. В третьем повороте кто-то задел мою машину, повредив переднее антикрыло. Честно говоря, я был сильно удивлен, что после этого смог ехать в темпе соперников передо мной.

Вопрос: Повреждения переднего антикрыла не сделали вас медленнее?

Дженсон Баттон: Не совсем. Во время инцидента машина получила не очень серьёзые повреждения, поскольку я оказался на внешней стороне поворота, где была возможность выехать за пределы трассы. После этого я мог ехать в том же темпе, что и остальные, но начала расти температура шин, поэтому на четвёртом круге мне пришлось свернуть в боксы.

Во время второго пит-стопа на выпускающем светофоре сначала загорелись зеленые огни, а затем сразу красные, поэтому в качестве меры предосторожности я ненадолго остановился, бросил взгляд назад, убедился, что всё в порядке и выехал на трассу.

Вопрос: Как после этого складывалась ваша гонка?

Дженсон Баттон: Два заключительных отрезка я проехал на шинах Medium. Первый пит-стоп пришлось провести гораздо раньше, чем мы рассчитывали. Шины начали гранулироваться, но затем вернулся темп, который оказался даже выше, чем мы ожидали. В конце гонки шины сильно износились, так что борьбы с Нико Росбергом не получилось.

Его шины были свежее более, чем на 10 кругов. Во время заключительного отрезка я проехал 33 круга, а он – 18! Как только я выпустил соперника из зоны DRS, я не смог поддерживать температуру шин, поэтому было сложно сдерживать его атаки, так что я доволен восьмым местом. Больше всего я рад, что не сильно отстал от парней, которые финишировали впереди. Учитывая всё произошедшее, неплохой результат.

Вопрос: Вы не планировали проехать ещё один отрезок на SuperSoft?

Дженсон Баттон: Когда команда сообщила, что на трассе автомобиль безопасности и нам предстоит провести пит-стоп, я предложил попробовать этот вариант, но принять окончательное решение оказалось непросто.

Вопрос: Сегодняшняя гонка придает вам уверенности перед этапом в Японии?

Дженсон Баттон: Хорошо, что мы приедем в Японию, заработав очередные очки. Перед этапом в Корее мы знали, что трасса не подходит нашей машине. Посмотрим, что будет в Сузуке, каких результатов мы сможем добиться.

Вопрос: Мартин Уитмарш говорил, что McLaren планирует усилить технический штаб. Именно это и нужно команде?

Дженсон Баттон: Не знаю, действительно ли он так сказал. Даже если мы и говорим о чем-то подобном, сначала нужно дождаться, чтобы это действительно произошло.

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Кореи

Фотографии в воскресенье 06/10/13

9399c23c0b1bt.jpg

20d255fd38b6t.jpg 7d91757e4c57t.jpg

a97fdc70e43ct.jpg

e42e3448f68ct.jpg 10d59f02c893t.jpg

459469387a32t.jpg 714f7e571a8ct.jpg

b3090026de4ct.jpg d1abc5df2a4ft.jpg

12ffcbd0ad87t.jpg e9f2e4a3e220t.jpg

a54f77fd317at.jpg 77bb235d14aft.jpg

68a7b35b946ct.jpg d608b7ecd609t.jpg

1d6bb6846fe5t.jpg d656bfcd08bct.jpg

f808f84a7420t.jpg 03b1a7c805bft.jpg

ad43a45eec52t.jpg 4684afecc050t.jpg

af051a26a789t.jpg 7eced82aa764t.jpg

c9951728ae7ft.jpg 72b3c034c28bt.jpg

*****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз команды к Гран При Японии

13:13 MSK 08/10/2013, вторник, пресс-служба McLaren

Сузука относится к тем классическим автодромам, что неизменно пользуются любовью команд и гонщиков Формулы 1. Изначально, в 1962 году, он был построен компанией Honda как тестовая трасса, скоростная конфигурация которой требует от гонщиков недюжинной отваги и филигранной техники пилотирования. В Pirelli подготовили для Гран При Японии шины Medium и Hard – в последний раз это сочетание составов использовалось в Спа.

Дженсон Баттон: «Трасса в Сузуке для меня словно второй дом. Я выиграл здесь в 2011 году и до сих пор помню, что та победа вызвала у меня очень сильные эмоции, ведь это был первый Гран При Японии после ужасного цунами, поразившего север страны. Та гонка стала важным событием для всей Японии.

В Сузуке мне нравится то, что эта трасса не прощает ошибок. На большинстве автодромов если ты слишком широко зайдёшь в поворот или поздно затормозишь, то окажешься в заасфальтированной зоне безопасности и сможешь спокойно вернуться на трассу, практически ничего не потеряв. Но здесь, если ты ошибёшься с выбором траектории при прохождении так называемых “эсок”, комбинации поворотов первого сектора, или вылетишь с трассы на выходе из связки Degner, то просто застрянешь в гравийной ловушке. Думаю, на такой трассе успеха добиваются те, кто не допускает ошибок, и гонки здесь проходят очень интересно, потому что пилоты борются по-настоящему, сохраняя при этом предельную концентрацию.

Чтобы хорошо выступить в Сузуке, необходимо, чтобы машина отличалась качественно подобранным балансом и генерировала высокую прижимную силу. Именно этого не хватает нашей MP4-28, но в Корее мы продемонстрировали, что можем неплохо проводить гонки и зарабатывать очки, несмотря на трудности. Думаю, вся команда настроена на позитивный уик-энд».

Пресс-релиз полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Кореи: оценки

Старт: 11-й Финиш: 8-й Тактика: 2 пит-стопа (SuperSoft/Medium/Medium)

Оценка: 7

Было ощущение, что Дженсон как минимум на пару десятых быстрее Переса, но на решающем круге во втором квалификационном сегменте он вовсе не смог опередить напарника, в чем винил создавшего помеху Райкконена. Учитывая, что до заветного финала не хватило всего нескольких сотых, слова о полутора потерянных из-за Кими десятых выглядят убедительно.

Британец заслуживает уважения за прорыв после раннего пит-стопа, который потребовался из-за повреждения носового обтекателя и не обошелся без заминки. Также не стоит критиковать гонщика слишком сурово за позицию, проигранную под финиш куда более быстрому Робергу.

Статья полностью

Дженсон Баттон — 6

Баттон выступил в очередной гонке, принесшей поклонникам "Макларена" боль и разочарование. В паре пилотов из Уокинга именно Дженсон отвечает за стабильность: он (почти) ни с кем не столкнулся, не испортил резину, но форма болида позволила финишировать лишь на восьмом месте – особенно после экстренного заезда в боксы для смены переднего крыла.

Статья полностью

Оценка AMuS- Jenson Button: 7/10

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Японии: Пресс-конференция в четверг

79274.jpg

Участники: Шарль Пик (Caterham), Пастор Мальдонадо (Williams), Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso), Нико Хюлкенберг (Sauber), Себастьян Феттель (Red Bull Racing), Дженсон Баттон (McLaren).

Вопрос: Дженсон, вам принадлежит интересное достижение – вы смогли финишировать в 11 гонках на Сузуке и еще в двух на автодроме в Фудзи. Что скажете о Сузуке?

Дженсон Баттон: Не уверен, что мое достижение является абсолютным рекордом, но мне приятно в очередной раз приехать сюда. Как и большинство гонщиков, я обожаю Сузуку. Она не прощает ошибок. Скоростная, плавная – особенно после второй части поворота Degner. Обгонять здесь сложно, но DRS должна помочь. Гонка всегда проходит в предельном напряжении от первой до последней минуты, а если учесть, что Pirelli привезла сюда составы Hard и Medium, можно будет атаковать практически постоянно – это и нравится гонщикам! Надеюсь, уик-энд сложится удачно.

Вопрос: Дженсон, несколько лет назад о вас говорили, что вы становитесь человеком Honda. Такая возможность появится у вас в 2015-м, если на тот момент вы ещё будете выступать в McLaren. Есть такие шансы?

Дженсон Баттон: Да, есть. Прежде всего, важно уже то, что один из производителей заинтересовался возвращением в Формулу 1. Это очень хорошо для спорта и, надеюсь, будет способствовать возвращению других производителей.

В чемпионате нет японских гонщиков и японских компаний, но в Японии очень любят автоспорт, здесь множество преданных болельщиков, которым нужен местный пилот или производитель. Наши парни сказали, что уже в среду на автодроме было множество зрителей, несмотря на сильный дождь – болельщики наблюдали за тем, как механики готовят машину.

Это настоящие фанаты. В Монако ничего подобного вы не увидите! Любовь к автоспорту у них в культуре, в крови, поэтому я думаю, что для Японии возвращение своего производителя имеет очень большое значение. Впрочем, это произойдёт не в следующем году – в 2014-м мы рассчитываем на удачный сезон с Mercedes.

Текст пресс-коференции полностью

Баттон: Надеюсь навязать борьбу более быстрым соперникам

10/10/2013, официальный сайт чемпионата

Дженсон Баттон не раз говорил, что у него особое отношение к Японии и к этапу Формулы 1 в этой стране. В четверг в паддоке Сузуки он говорил о перспективах McLaren в предстоящий уик-энд и о самых ярких воспоминаниях, связанных с этой трассой.

Вопрос: Сузука – одна из ваших любимых трасс. О чем вы думаете, возвращаясь сюда?

Дженсон Баттон: Да, это одна из моих любимых трасс. Кроме того, сегодня здесь отличная погода – полагаю, она сохранится по ходу всего уик-энда. Нам, гонщикам, нравится конфигурация трассы, здесь нет места для ошибок, к тому же мы испытываем здесь высокие физические нагрузки.

Кроме того, приезжающие сюда болельщики – это настоящие поклонники автоспорта, они очень увлечены гонками. Несмотря на проливной дождь, многие из них были на трассе уже в среду и смотрели, как механики занимались оборудованием боксов. Это настоящая преданность автоспорту – я часто видел, как наши парни готовятся к началу уик-энда, но меня это никогда особенно не интересовало. Судя по всему, японцы необязательно болеют за конкретных гонщиков – им нравится сама Формула 1.

Вопрос: Что вы ждете от McLaren в этот уик-энд?

Дженсон Баттон: Честно говоря, понятия не имею, ведь на этой трассе нужны настройки на высокий уровень прижимной силы. У нас было несколько новинок в Корее, они должны были нам помочь максимально использовать потенциал машины, настроенной на высокий уровень прижимной силы, а это внушает оптимизм. Впрочем, они не смогут кардинально изменить ситуацию, и я сомневаюсь, что у нас появится возможность побороться в группе лидеров.

Надеюсь, что удастся заработать несколько очков и найти верный баланс. Несмотря на проблемы, MP4-28 позволяет получить удовольствие от пилотирования на этой трассе – сама по себе машина неплохая, хотя она уступает в скорости соперникам. Несколько изменений в настройках прижимной силы – и мы сможем навязать борьбу более быстрым командам. Такой должна быть наша цель.

Вопрос: Ходит много слухов о кадровых перестановках в команде в следующем году. Говорят не только о вашем напарнике, но и о появлении в McLaren высокопрофессионального инженера. У вас есть какая-либо информация на этот счёт?

Дженсон Баттон: Я не участвую в этом процессе, лучше задать этот вопрос Мартину Уитмаршу. В одном можно быть совершенно уверенным – Росс Браун не присоединится к команде в следующем году.

Вопрос: У вас личные связи с Японией, а победа в 2011 году стала для вас особенной…

Дженсон Баттон: Да. Наряду с Сильверстоуном, Гран при Японии стал для меня фактически вторым домашним этапом, ведь я влюблен в эту страну.

Гонка 2011 года оказалась непростой, я лидировал на последних кругах, баки пустели, а меня преследовали Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель. Удивительная победа, особенно в тот год, когда в Японии были очень сложные времена. Это была особенная победа, моя подруга даже расчувствовалась...

Мы какое-то время провели в Японии, в Токио, наслаждаясь местной культурой и очень вкусной едой. Кроме того, я отлично потренировался, так что несколько последних недель прошли великолепно.

Вопрос: Если вспомнить 2010 год, можно ли сказать, что Себастьян Феттель добился прогресса за три года?

Дженсон Баттон: По сравнению с 2010 годом, да. Тогда я критиковал его выступления в нескольких гонках, особенно в Спа. Но с тех пор он сильно изменился и набрался опыта. Себастьян заслужил те результаты, которых сейчас добивается. Очевидно, что у него конкурентоспособная машина, но только от него зависит, насколько хорошо он справляется со своей работой. Мне кажется, в этом году его будет сложно опередить, хотя я сомневаюсь, что Феттель выиграет титул в этот уик-энд – скорее всего, это произойдет в Индии. На данный момент, он единственный, кто выигрывал чемпионаты с 2009 года.

Вопрос: Расскажите о наиболее ярком воспоминании о гонке в Сузуке?

Дженсон Баттон: Возможно, это победы Мики Хаккинена и, конечно же, Кими Райкконена. Я тогда уже выступал в гонках и помню, что квалификация прошла в переменчивых условиях, я проехал быстрый круг на сухом асфальте и оказался на первом ряду стартового поля, а Кими показал время под дождем. Ему пришлось отыгрывать позиции, и он выиграл гонку на последнем или предпоследнем круге. Это было потрясающее выступление!

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Японии

Фотографии в четверг 10/10/13

92f47ca444fft.jpg

48d8e603fca2t.jpg cac64e740882t.jpg e6c074ed5e91t.jpg

6b47e5de9fc8t.jpg d772223d63cft.jpg

d0c62f97675ft.jpg 2aaf1619befbt.jpg

6adbcba197d5t.jpg c1cf485576cdt.jpg

a99121c6bfc1t.jpg 20ece8dd8479t.jpg

****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Японии: Свободные заезды в пятницу.

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +28С, трасса +36…40С

Вопреки прогнозам, обещавшим в Сузуке в пятницу с утра достаточно высокую вероятность дождя, первая часть свободных заездов прошла при хорошей погоде - светило солнце, которое лишь иногда скрывалось за облаками. Как обычно, в начале сессии все пилоты проехали по одному установочному кругу, после чего вернулись в боксы.

Дженсон- 11-й

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes) — 1:34.157

2. Нико Росберг (Mercedes) +0.330

3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.611

4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.630

5. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.969

6. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.997

7. Ромен Грожан (Lotus) +1.022

8. Кими Райкконен (Lotus) +1.207

9. Серхио Перес (McLaren) +1.293

10. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +1.478

11. Дженсон Баттон (McLaren) +1.711

12. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1.743

13. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.909

14. Адриан Сутиль (Force India) +2.008

15. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.021

16. Валттери Боттас (Williams) +2.183

17. Пол ди Реста (Force India) +2.242

18. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +2.603

19. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +3.438

20. Жюль Бьянки (Marussia) +3.472

21. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +3.868

22. Макс Чилтон (Marussia) +4.606.

Источник1, Источник2

Вторая часть свободных заездов

Во второй половине сессии пилоты начали переходить на шины Medium. Скорости заметно возросли, но и количество ошибок увеличилось. Гонщики регулярно перетормаживали, выезжали за пределы трассы, но обходилось без последствий.

Дженсон- 9-й

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:33.852

2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.168

3. Нико Росберг (Mercedes) +0.262

4. Кими Райкконен (Lotus) +0.350

5. Ромен Грожан (Lotus) +0.559

6. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0.590

7. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +0.621

8. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.846

9. Дженсон Баттон (McLaren) +1.060

10. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +1.235

11. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +1.237

12. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.257

13. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1.330

14. Пол ди Реста (Force India) +1.423

15. Адриан Сутиль (Force India) +1.489

16. Серхио Перес (McLaren) +1.857

17. Валттери Боттас (Williams) +2.284

18. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.870

19. Шарль Пик (Caterham) +3.778

20. Гидо ван дер Гарде (Caterham) +4.053

21. Макс Чилтон (Marussia) +4.269

22. Жюль Бьянки (Marussia) – без времени

Источник1, Источник2

Пресс-релиз команды

11/10/2013, пятница, пресс-служба McLaren

Результаты пятничных свободных заездов для McLaren в Японии оказались неоднозначными: Дженсон Баттон демонстрировал неплохой темп, особенно на шинах Hard, закончив день на 9-м месте, но Серхио Перес попал в серьёзную аварию, разбив машину в 13-м повороте...

Дженсон Баттон (9-й): «Выступать на этой трассе здорово. Мы увидели множество ошибок со стороны пилотов, но таков характер Сузуки - она не прощает неточностей. Всегда неприятно видеть инциденты вроде того, что произошёл с Серхио, но после них понимаешь, что эту трассу надо уважать.

Пятница прошла относительно хорошо. Мы нашли неплохой баланс на шинах Hard, но с Medium ещё предстоит поработать, поскольку при переходе от жёстких шин к более мягким мы недостаточно прибавили в скорости. Тем не менее, хотя оба состава работали достаточно хорошо, завтра нас ждёт более прохладная погода, поэтому нужно быть осторожным при выборе направления, в котором мы будем двигаться при поиске настроек.

Сегодня мы получили трагичное известие о смерти Марии де Виллоты. Ей пришлось многое пережить - гораздо больше, чем большинство людей переживают за всю жизнь. Случившееся - настоящий шок для Формулы 1 и мира автоспорта. Мои мысли сейчас с её семьёй».

Пресс-релиз полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем Дженсона для ГП Японии. :)

gjs8.jpg

0537206.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Японии

Фотографии в пятницу 11/10/13

ac4c3392846ct.jpg

b6773f84fbd8t.jpg 0a5076caa10ct.jpg 5a42bd8463ect.jpg

7c2f502b6ee4t.jpg 53b16c27dea0t.jpg

3f6ebd0f6195t.jpg ef202662f6d4t.jpg

22a6d31e540bt.jpg c1b6051dd066t.jpg

c0ae5d4962bdt.jpg de28c942c63dt.jpg

7c176cf0b3a5t.jpg b8c6624fe069t.jpg

64ffd630d6c2t.jpg 55c60f628d5at.jpg

a194dbaab607t.jpg eb7c11511117t.jpg

284f8b3e6dd9t.jpg a695526aeb19t.jpg

e570fab03cc9t.jpg c4a7c9051d96t.jpg

9899ca54c787t.jpg 317fa83c5a56t.jpg f51ae8d00464t.jpg

97b883af3733t.jpg 19a97ec59097t.jpg

0367755ebf71t.jpg 89c4cd4b2185t.jpg

c63c3189d4e1t.jpg 1cbfd61ed410t.jpg

99e3a32e71b2t.jpg f00f18cbe27dt.jpg

*****

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Японии: Свободные заезды в субботу

Ясно. Сухо. Воздух +25…24С, трасса +35…34С

Субботняя тренировка в Корее прошла достаточно спокойно - обошлось без инцидентов и серьёзных поломок. Пилоты не избежали мелких ошибок, но никто из них не повредил машину.

Трасса стала заметно быстрее, и уже на шинах Medium пилоты оказались близки к лучшим пятничным результатам.

Дженсон- 7-й

1. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:32.053

2. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +0.134

3. Нико Росберг (Mercedes) +0.302

4. Ромен Грожан (Lotus) +0.654

5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.747

6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +0.762

7. Дженсон Баттон (McLaren) +0.816

8. Кими Райкконен (Lotus) +0.893

9. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.983

10. Нико Хюлькенберг (Sauber) +1.023

11. Серхио Перес (McLaren) +1.105

12. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +1.207

13. Даниэль Риккардо (Scuderia Toro Rosso) +1.437

14. Пастор Мальдонадо (Williams) +1.585

15. Пол ди Реста (Force India) +1.607

16. Эстебан Гутьеррес (Sauber) +1.679

17. Валттери Боттас (Williams) +1.902

18. Адриан Сутиль (Force India) +2.720

19. Гидо ван дер Гарде (Caterham)+3.420

20. Шарль Пик (Caterham) +3.465

21. Макс Чилтон (Marussia) +3.830

22. Жюль Бьянки (Marussia) +7.814.

Источник1, Источник2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Японии: Квалификация

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +24…23С, трасса +36…33С

Обгонять в Сузуке непросто, к тому же только на японской трассе и в Монако в этом году одна зона DRS, так что хорошая позиция в квалификации была очень важна.

Шинники привезли в Сузуку два самых жестких состава – Hard и Medium, разница между ними на круге оказалась небольшой, так что в первой сессии многие использовали более жесткий состав.

Дженсон- 10-й

1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:30.915

2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +0.174

3. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +0.338

4. Ромен Грожан ("Лотус") +0.450

5. Фелипе Масса ("Феррари") +0.463

6. Нико Росберг ("Мерседес") +0.482

7. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +0.749

8. Фернандо Алонсо ("Феррари") +0.750

9. Кими Райкконен ("Лотус") +0.769

10. Дженсон Баттон ("Макларен") +0.912

Выбыли после второго сегмента:

11. Серхио Перес ("Макларен") +1.074

12. Пол ди Реста ("Форс Индия") +1.077

13. Валттери Боттас ("Уильямс") +1.098

14. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") +1.148

15. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1.178

16. Даниэль Риккардо ("Торо Россо") +1.570

Выбыли после первого сегмента:

17. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1.975

18. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +2.442

19. Макс Чилтон ("Маруся") +3.405

20. Шарль Пик ("Кэтерхэм") +3.641

21. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") +3.964

22. Жюль Бьянки ("Маруся") +4.043.

Источник1, Источник2

Пресс-релиз команды

12/10/2013, суббота, пресс-служба McLaren

По мнению представителей McLaren, десятое место Дженсона Баттона в квалификации перед Гран При Японии стало тем максимумом, на который позволяла рассчитывать машина...

Дженсон Баттон (10-й): "В финале квалификации в Сузуке всегда хочется получить удовольствие – что я и сделал. Пожалуй, я не мог проехать быстрее. В первой и второй сессии я проехал три быстрых круга, показав почти одинаковое время, так что десятое место – это максимум, на что позволяла рассчитывать машина.

Завтрашняя гонка обещает быть непохожей на предыдущие, поскольку износ шин здесь на вполне приемлемом уровне, а оба состава работают весьма неплохо. Надеюсь, я смогу отыграться и заработать очки. Борьба будет сложной, но именно от этого мы получаем удовольствие в нашем спорте".

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Оба гонщика сработали профессионально.

Дженсон легко прошел в финал квалификации, а поскольку сейчас результаты в верхней части середины пелотона очень плотные, мы решили провести попытку в надежде улучшить стартовую позицию. План не удался, но попробовать стоило, даже если сейчас понятно, что десятое место – максимум, на что мы могли рассчитывать.

Дженсон любит Сузуку, он всегда выступал здесь очень здорово, а два года назад одержал победу. Конечно, завтра никто не ждет от него повторения того успеха, но можете не сомневаться – он приложит максимум усилий, чтобы пробиться наверх в захватывающей гонке из 53 кругов.

Пресс-релиз полностью

Дженсон Баттон: Шины неплохо ведут себя на этой трассе

89238.jpg

12/10/2013

Дженсон Баттон показал 10-е время в квалификации, уступив около секунды завоевавшему поул Марку Уэбберу. Тем не менее, пилот McLaren доволен результатом и считает, что на 100% использовал потенциал машины.

Вопрос: Дженсон, что вы думаете об итогах квалификации в Сузуке?

Дженсон Баттон: В первых двух частях квалификации я проехал в общей сложности три быстрых круга, показав почти одинаковое время. Результат полностью отражает нашу скорость – не думаю, что можно было добиться большего. Машине не хватает скорости. Тем не менее, я получил удовольствие от квалификации, хотя 10-я позиция – это наш максимум на сегодня.

Вопрос: Довольны ли вы этим результатом?

Дженсон Баттон: Сейчас да. Конечно, оглядываясь назад, можно предположить, что мы могли вообще не попасть в третью часть квалификации. С другой стороны, в финальной сессии в Сузуке всегда хочется получить удовольствие – что я и сделал. Впечатления от машины вполне позитивные, но ей не хватает скорости, даже если у нее хороший баланс.

Вопрос: Что вы думаете о поуле Марка Уэббера, учитывая, что рядом с ним будет стартовать Себастьян Феттель?

Дженсон Баттон: Здорово, что Марк завоевал поул – это ему удалось впервые в сезоне. Он превосходно выполнил свою работу – рано выехал на трассу в финале квалификации и рано показал время. Хороший круг. Будем надеяться, что он столь же успешно проведет гонку.

Вопрос: Поговорим об условиях на трассе. Как повлиял ветер на ход квалификации?

Дженсон Баттон: Сегодня ветер серьёзно изменил условия на трассе. На прямой он был попутным, а в «эсках» – встречным, поэтому время прохождения круга улучшалось. Встречный ветер в «эсках» прижимал машину, увеличивая сцепление с трассой, а попутный ветер повышал скорость на прямой. Сегодня пилотировать было гораздо интереснее. Единственное критическое место – на выходе из поворота Spoon и, возможно, шикана.

Вопрос: Каков ваш прогноз на гонку?

Дженсон Баттон: Она будет сложной. Мне показалось, что оба состава резины неплохо сработали – ситуация с износом кардинально изменилась по сравнению с предыдущими Гран При. Если ситуация не ухудшится, то нам не придется на седьмом круге ехать в боксы.

Вопрос: Сколько пит-стопов вы ожидаете в гонке: два или три?

Дженсон Баттон: Мне кажется, все выберут тактику с двумя пит-стопами. Шины неплохо ведут себя на этой трассе, поэтому должно быть две остановки в боксах. Мне кажется, в гонке будет много обгонов.

Вопрос: Каковы ваши перспективы в гонке при старте с 10-й позиции?

Дженсон Баттон: Я не знаю. Посмотрим. Будем надеяться, что удастся отыграть несколько позиций. Для начала надо хорошо стартовать. Мне кажется, гонка будет складываться иначе, чем предыдущие Гран При. Постараемся проехать более длинный отрезок. Я с нетерпением жду старта.

Источник

http://youtu.be/TreJTdfHXB4

Интернет-серфинг SEGA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...