Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Линна

Дженсон Баттон. Сезон 2013.

Recommended Posts

Гран При Бразилии: Гонка

Пасмурно. Сухо. Воздух +19...18С, трасса +25…22С

Бразильский этап завершил сезон 2013 года и эпоху моторов V8. Обладатели титула и Кубка конструкторов определились ещё в Индии, но сохранялась интрига в борьбе за другие позиции.

Дженсон- 4-й

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:32:36.300

2. Марк Уэббер ("Ред Булл") +10.452

3. Фернандо Алонсо ("Феррари") +18.913

4. Дженсон Баттон ("Макларен") +37.360

5. Нико Росберг ("Мерседес") +39.048

6. Серхио Перес ("Макларен") +44.051

7. Фелипе Масса ("Феррари")+49.110

8. Нико Хюлькенберг ("Заубер") +1:04.252

9. Льюис Хэмилтон ("Мерседес") +1:12.9

10. Даниэль Риккардо ("Торо Россо") +1 круг

11. Пол ди Реста ("Форс Индия") +1 круг

12. Эстебан Гутьеррес ("Заубер") +1 круг

13. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг

14. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +1 круг

15. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +1 круг

16. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг

17. Жюль Бьянки ("Маруся") +2 круга

18. Гидо ван дер Гарде ("Кэтерхэм") +2 круга

19. Макс Чилтон ("Маруся") +2 круга

Не финишировали

Шарль Пик ("Кэтерхэм")

Валттери Боттас ("Уильямс")

Ромен Грожан ("Лотус").

Источник1, Источник2

Пресс-релиз команды после гонки

25/11/2013, пресс-служба McLaren

Финал сезона в Бразилии стал лучшей гонкой 2013 года для команды McLaren, хотя Дженсон Баттон стартовал с 15-й позиции, а Серхио Перес – и вовсе с 19-й. Но за счёт мастерского пилотирования и хорошей тактики они смогли опередить многих соперников и добиться весьма достойного результата…

Дженсон Баттон (4-й): «Это был невероятный день для Серхио, для меня и для всей команды McLaren. Я рад, что финишировал четвёртым – это почти подиум, и в Бразилии я надеялся именно на такой результат. Нам он действительно был необходим.

Сезон 2013 года складывался непросто. Нам приходилось тяжело на трассах, но, вероятно, тем, кто работал на базе в Уокинге, было ещё сложнее, ведь они с полным напряжением сил трудились над созданием компонентов машины. Это удивительные люди, целиком преданные своему делу, и они в полной мере должны разделить радость от сегодняшнего результата.

Я также рад за Серхио. Он не будет выступать в нашей команде в следующем году, но сегодня провёл отличную гонку.

Я также хотел бы поблагодарить компанию Vodafone. Она была замечательным партнёром, и вместе мы отлично проводили время – как на трассе, так и за её пределами. Жаль, что она уходит из Формулы 1, но, полагаю, ничто не может длиться вечно.

Отличная концовка сезона, и теперь мы полностью сосредоточимся на подготовке к 2014 году. McLaren – невероятно сильная и мощная организация, и мы ещё отыграемся, можете мне поверить».

Мартин Уитмарш, руководитель команды: "...Сегодня Дженсон установил рекорд, став первым британским гонщиком, стартовавшим в 247 Гран При, превысив прежнее достижение, принадлежавшее нашему старому товарищу, Дэвиду Кутлтхарду. И то, как Дженсон провёл сегодняшнюю гонку, только подтверждает, что он по-прежнему жаждет успеха и находится в отличной форме."

Текст пресс-релиза полностью

http://youtu.be/nb_MVcXDNL8

интернет-серфинг SEGA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бразилии

Фотографии в воскресенье 24/11/13

ae979e738af7t.jpg

62735ec48494t.jpg 845095a4003ft.jpg

138f27084901t.jpg 955fe0d970dat.jpg

0a0581060ed3t.jpg c415e38bd6e4t.jpg

c2258b2b8e76t.jpg fe5d08c3d631t.jpg

5b8c424d4292t.jpg 73447454df30t.jpg

602c11eb21cct.jpg f87914304976t.jpg

d3d160854ea0t.jpg 5189b793cb9bt.jpg

11bca2d5778et.jpg 406327c6664at.jpg

389e22474f24t.jpg 589183a187d1t.jpg

663033a275b9t.jpg cc64444289c6t.jpg

18173f341f9et.jpg e5ac3f10ef74t.jpg

4501580af914t.jpg

******

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: "У нас есть ресурсы, которых нет у Williams"

26/11/2013, The Telegraph

Еще год назад McLaren боролась за чемпионский титул, но в 2013-м Дженсон Баттон и Серхио Перес ни разу не поднялись на подиум. Отвечая на вопрос, не боится ли он, что McLaren повторит судьбу некогда легендарной Williams, Дженсон Баттон заявил, что команда многому научилась в этом сезоне.

Дженсон Баттон: «В команде отличная атмосфера, мы верим в собственные силы. У нас есть ресурсы, которых нет у Williams. Деньги играют главенствующую роль в таком спорте, как Формула 1. Такая же ситуация и в футболе, но и в обоих случаях нужно грамотное руководство.

У Williams всё в порядке с управлением командой. Они провели сложный год, и цифры красноречиво об этом свидетельствуют. Когда команда проводит сложный сезон, все начинают смотреть на статистику. В подобной ситуации вы можете начать поиск виноватых, но, думаю, они справятся с этой ситуацией, и в следующем году выступят лучше.

Мы сами многому научились в этом году, экспериментировали больше, чем обычно. Когда вы пилотируете машину, за рулем которой можно бороться за победы, то боитесь сделать шаг в сторону от известных настроек. Мы занимали места, о которых раньше никогда не думали, и это тоже нам помогло. Все с нетерпением ждут следующий сезон. Перемены значительные для всех, кроме Red Bull.

Готовясь к новому сезону, я уже отработал несколько дней на симуляторе и прошел подгонку сиденья. Вместе с инженерами мы работали над силовой установкой, занимаясь повышением характеристик управляемости машины. Готов признать, нам еще многое предстоит сделать в этой области. В ближайшие недели я буду работать на базе вместе с Кевином Магнуссеном. Будет интересно провести с ним время, последить за работой на симуляторе и услышать его комментарии».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Бразилии: оценки

Старт: 14-й Финиш: 4-й Тактика: 2 пит-стопа (Hard/Medium/Medium)

Оценка: 9

Временами показывал в квалификации хорошую скорость, но во втором сегменте не смог добиться от промежуточных шин нужного сцепления на сыром асфальте – и остался позади Переса.

В гонке чемпион мира 2009 года действовал блестяще. Поддерживая стабильно высокий темп, он проводил обгоны, если в том возникала необходимость, и смог добиться лучшего для себя и команды в нынешнем сезоне четвертого места, пусть и благодаря штрафу Массы. Несмотря на ошибки в квалификации, в гонке Дженсон выглядел безукоризненно.

Статья полностью

Дженсон Баттон – 8

До Гран-при в Сан-Паулу один из самых титулованных коллективов Ф-1 проводил сезон весьма печально: ни одного финиша в топ-4. Баттон эту несправедливость пресек – увы, до подиума ни один пилот "Макларена" в этом году так и не доехал, но 12 очков от Дженсона оказались неплохим завершением самого тяжёлого года команды за всю новейшую историю.

Статья полностью

Оценка от AMuS - Jenson Button: 8/10

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон и Рождество :)

Санта Дженсон, за 26 дней до Рождества, раздент подарки в рамках благотворительной акции Santander UK в детском доме

BaPyEPXCIAARpo5.jpg

BaQQhVUCYAIPqcF.jpgBaO7RZfCIAASPvK.jpg

Баттон и McLaren провели «секретное шоу» в Фроуме

30/11/2013, пресс-служба Vodafone McLaren Mercedes

Дженсон Баттон и команда McLaren, при поддержке компании Santander, провели в пятницу уличное шоу в городе Фроум, где родился британский гонщик.

Организаторы сделали всё, чтобы выезд Дженсона за рулём Формулы 1 оказался сюрпризом – было объявлено о том, что Баттон лишь откроет рождественский сезон в торговом центре и проедет в дорожной машине, но горожане услышали звук мотора Формулы 1.

Дженсон Баттон: «Нам удалось сохранить тайну и всех удивить – подготовка заняла несколько недель, а вы знаете, что в Формуле 1 не всегда удаётся удержать всё в секрете. Участвовать в «секретном проекте» было очень интересно, особенно приятно, что он прошел в моём родном городе.

Я участвовал в разных уличных шоу, но было удивительно проехать по улицам, по которым я ходил ещё ребенком. Ожидание Рождества всегда связано с ожиданием сюрпризов и сегодня нам действительно удалось приятно удивить горожан. Я отлично провёл день и рад, что смог поздравить своих земляков».

Источник

Видео: Баттон зажигает огни рождественской ёлки

http://youtu.be/T2-SJWN4kek

«Трудно выразить словами чувства, которые я испытывал, когда ездил на моей McLaren F1 по Фроуму! – написал Баттон на своей странице в Twitter. – Было здорово появиться в родном городе, надеюсь, всем понравилось!»

Можно добавить, что в городе Фроуме действительно чтут своего знаменитого земляка, и его именем был назван один из недавно построенных пешеходных мостов.

Источник

ссылка на альбом с фотографиями http://www.zimbio.com/photos/Jenson+Button/Santander+s+Secret+Santa/t74IfWloEho

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: В 2014-м всё будет не так, как сейчас

01/12/2013, воскресенье, ESPN

По мнению Дженсона Баттона, работать за рулём машин образца 2014 года станет сложнее, поскольку новые турбомоторы V6 обеспечивают более высокий крутящий момент, а прижимная сила, которую генерируют шасси, снизится, от чего он явно не в восторге.

Двигатели V6 объёмом 1,6 литра будут оснащены рестрикторами подачи топлива, максимальное число оборотов будет более жёстко ограничено, однако за счёт турбонаддува и более эффективной системы рекуперации энергии их мощность останется примерно на прежнем уровне. Но при этом заметно вырастет крутящий момент, поэтому увеличится пробуксовка ведущих колес на низких оборотах, и машинами станет сложнее управлять.

Баттон уже познакомился с особенностями новой машины в целом, работая на симуляторе McLaren, но, тем не менее, готов признать, что реально что-то понять можно будет только на зимних тестах.

«Речь идёт о необходимости разобраться в характеристиках силовой установки, в том, как мы будем использовать её мощность, ведь это будет непросто, – приводит слова Баттона сайт американского телеканала ESPN. – Нас ждёт обширная программа работы на симуляторе, а также другие вещи, которые должны помочь в эффективном использовании этой мощности, поскольку я не думаю, что кто-то из нас привычен к такому крутящему моменту. Я выступаю в Формуле 1 уже 14 лет и никогда не имел дело с подобным крутящим моментом, это будет новый опыт.

читать
На самом деле я думаю, что в реальности всё будет проще, чем на симуляторе, где очень сложно почувствовать первичное проявление избыточной поворачиваемости – то, что ты чувствуешь только за рулём машины.

Всё будет не так, как сейчас, когда машины генерируют такую прижимную силу, а крутящий момент не столь велик, и ты без проблем выжимаешь акселератор до отказа. А если машину слегка снесёт с траектории, ты сможешь выехать за пределы трассы. Но если дать полный газ в 3-м повороте Барселоны на машине 2014 года, ты не просто вылетишь с трассы: мгновенно произойдёт разворот, поскольку крутящий момент очень большой. И это не проблема с балансом шасси – просто раньше мы не имели дела с такой тягой.

Не думаю, что такой машиной будет интереснее управлять. Нам всё время придётся сражаться за более высокое сцепление с трассой – вряд ли это будет увлекательное занятие.

Впрочем, если у тебя будет быстрая машина, удовольствие от гонок вряд ли снизится, потому что ты по-прежнему будешь бороться в группе лидеров. Но, по-моему, быстрый круг в квалификации уже не принесёт такого удовлетворения, если только ты не завоюешь поул.

Гонки по-прежнему будут захватывающими, борьба – более острой, и её станет больше. Однако с такими машинами, у которых меньше прижимная сила, более жёсткая резина и более высокий крутящий момент Формула 1 станет немного похожа на GP2, поскольку теперь намного проще допустить ошибку».

Симулятор McLaren – один из лучших в Формуле 1, и Баттон полагает, что это может обеспечить определённое преимущество, если расчёты, полученные в ходе аэродинамических исследований, окажутся адекватными.

«Симулятор – очень важный инструмент, однако нужно убедиться, что он правильно соотносится с реальностью, и все расчёты, которые производятся с помощью аэродинамической трубы – верны, – сказал гонщик McLaren. – Если вы закладываете эти расчёты в симулятор, а они не вполне корректны, то тогда получите картину, которая совершенно расходится с реальностью, и вы не получите информацию в том объёме, в котором должны получить. Всегда сложно понять, насколько можно верить симулятору.

Однако я согласен, что он полезен, и, приезжая на Гран При, самые высокие скорости за весь уик-энд мы показываем на первой тренировке в пятницу – потому что неплохо поработали на симуляторе на базе команды. Дело не в том, что мы трудимся более упорно, чем остальные, а в том, что в нашем распоряжении более качественные инструменты. Так что зимой предстоит посвятить этой работе немало времени.

Но ощущения от машины совсем другие, потому что обороты двигателя настолько низкие, что приходится использовать другие передачи по сравнению с привычными…»

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: Я хочу провести в Формуле 1 ещё несколько лет

91081-1.jpg

06/12/2013, Daily Mail

Прошедший сезон оказался непростым для McLaren, но Дженсон Баттон считает, что неудачи только сплотили команду. Журналисты британской Daily Mail обсудили с британцем перспективы команды и предложили ответить на вопросы болельщиков...

Вопрос: Что вас больше всего привлекает в переменах, которые произойдут в следующем сезоне?

Дженсон Баттон: Работа с мотором, ведь он кардинально отличается от предыдущего – уменьшится объём, появится турбина, изменится система рекуперации. Сложнее всего будет привыкнуть к крутящему моменту. Я никогда не работал с двигателем со столь высоким крутящим моментом, хотя в Формуле 1 очень мощные моторы. После перехода на турбомоторы изменится манера работать с педалью газа. Впереди интересный сезон. Я думаю, многие будут допускать ошибки.Команду ждут интересные времена. В 2015-м McLaren начнет работать с Honda, поэтому я хочу провести в Формуле 1 еще несколько лет. Сейчас мне 33, я выступаю в чемпионате 14 лет. Я дебютировал в 20 лет и никогда не думал, что продолжу выступать и в 30, но я чувствую себя молодым, хотя сейчас и ношу бороду.

Вопрос: Удастся ли вам навязать борьбу Себастьяну Феттелю в следующем году?

Дженсон Баттон: Да (улыбается). Полагаю, всё просто: в Red Bull Racing отлично выполнили свою работу, выиграв четыре титула подряд, но всё это время правила почти не менялись, а сейчас нас ждут серьезные перемены. Я начну следующий сезон с мыслью о победе. Но вопрос в том, удастся ли нам сделать машину конкурентоспособной.Когда сезон оказывается настолько неудачным, как минувший, вы учитесь на ошибках. Если вы делаете верные выводы, команда становится сильнее. Неудачи нас сплотили.

Вопрос: Кого из напарников вы считаете лучшим в плане мастерства и таланта. С кем было комфортно работать, с кем удалось создать приятельские отношения?

Дженсон Баттон: Несправедливо сравнивать напарников по уровню мастерства. Возможно, мне было комфортнее всего с Льюисом Хэмилтоном, ведь мы оба британцы, оба чемпионы мира и оказались напарниками в McLaren.Больше всего времени я проводил с Рубенсом Баррикелло. Рубенс – отличный парень, мы долго вместе работали. Я провел около 200 гонок, а он – более 300, у него всегда есть в запасе интересные истории.

Вопрос: Если бы у вас была возможность выступать в другой эпохе Формулы 1, какому времени вы отдали предпочтение?

Дженсон Баттон: Я смотрел фильм Rush – те времена были особенными. Конечно, это лишь фильм, но он очень правдив, в нем отлично воспроизведена опасность, с которой сталкивались гонщики. Этим парням нравилось гоняться, но сейчас баланс между удовольствием от борьбы и опасностью гораздо лучше. Мне нравится, что сейчас мы пилотируем более безопасные машины на лучших трассах мира. Я не стал бы ничего менять.

Вопрос: Если бы вы могли изменить одну вещь в Формуле 1, что бы вы выбрали и почему?

Дженсон Баттон: Как известно, Формула 1, да и автоспорт в целом будет больше отвечать требованиям экологии. Это правильно. Кроме того, эти технологии используются в проектировании обычных машин – это большой плюс. Однако мне нравились 1980-е – тогда двигатели были мощнее и звучали лучше.

Вопрос: Какая трасса нравится вам больше всего?

Дженсон Баттон: Спа и Сузука – настоящие пилотажные трассы, где у вас нет права на ошибку. Мне очень нравятся две эти трассы.

Вопрос: Вы выиграли 15 гонок. Какая победа принесла вам наибольшее удовольствие?

Дженсон Баттон: Мне кажется, большинство зрителей запомнили меня по работе в McLaren, так что я назову победу в Гран При Канады 2011. Это один из уик-эндов, когда всё пошло не так, но в итоге я завоевал победу на последнем круге. Это уникальная гонка.Тем не менее, лично я считаю самой яркой победу в Сузуке в 2011-м. У меня много связано с Японией. Кроме того, это было очень сложное время для этой страны – там произошло землетрясение и цунами. Это очень эмоциональная победа. Я навсегда ее запомню.

Вопрос: Если бы вы могли пригласить на ужин трех человек, независимо от того, ныне живущих или уже покинувших этот мир, кого вы выбрали бы? Почему?

Дженсон Баттон: Живых или умерших? Честно говоря, я предпочитаю живых. Вероятно, я пригласил бы свою семью, поскольку мы видимся реже, чем мне хотелось бы. Однако у меня большая семья!

Вопрос: Выиграв титул в 2009-м, вы пели песню Queen «We are the champions». Это ваша любимая песня?

Дженсон Баттон: Честно говоря, это был лучший день в моей жизни. Кроме того, вы видели, что у меня неплохой голос! Сейчас мне нравится спокойная музыка.

Вопрос: Какую музыку вы слушаете перед гонкой?Дженсон Баттон: Rage against the Machine.Вопрос: Вы говорите без акцента. Можете ли вы сымитировать настоящий акцент графства Сомерсет?

Дженсон Баттон: Полагаю, у меня плохо получится. Дело в том, что я путешествую с восьмилетнего возраста, объездил всю Великобританию и часто ездил по миру. Впрочем, мне нравится этот акцент. Это важно, ведь он показывает, откуда вы родом. Когда я провожу время с друзьями, я снова начинаю говорить с акцентом, но мне кажется, это хорошо.

Вопрос: Есть ли у вас любимое телешоу?

Дженсон Баттон: Я смотрел Breaking Bad – отличное шоу.

Вопрос: С какой известной девушкой вы хотели бы сняться в фильме, повествующем о вашей жизни?

Дженсон Баттон: С Одри Хепберн – она очень красивая. К тому же моя девушка не стала бы возражать, ведь ей тоже нравилась эта актриса.

Источник

Оригинал, видео, фото - здесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: Даже опытным гонщикам предстоит многому учиться

91235.jpg

14:37 MSK 16/12/2013, понедельник

В декабре Дженсон Баттон, как и планировал, отдыхает с друзьями на Гавайях после сложного сезона, но периодически напоминает о себе. На днях он через Twitter сообщил болельщикам, что передал собственноручно подписанный комплект огнеупорного гоночного белья McLaren, в котором выступал на Гран При США, на благотворительный аукцион, все средства от которого пойдут на помощь Филиппинам, пострадавшим от тайфуна «Хайян».

Также среди лотов аукциона, который проходит под девизом I care for the Philippines («Меня беспокоит судьба Филиппин) – бейсболка McLaren с автографом Баттона и ещё ряд предметов спортивной одежды и амуниции, переданной другими спортсменами, выступающими в триатлонах.

Но предстоящий сезон уже не за горами, и хотя McLaren отказалась от участия в декабрьских шинных тестах в Бахрейне, британский Autosport приводит слова Баттона, посвященные официальным зимним тестам, к которым команды Формулы 1 должны приступить в конце января.

«Зимние тесты в Хересе будут весёлыми, – сказал Дженсон. – Там должно быть холодно, шины не будут работать, машины, вероятно, тоже, и когда ты проедешь круг, ощущения, возможно, будут странными, поскольку надо использовать более высокие передачи: на 8-ю придётся переключаться раньше, чем сейчас на 7-ю.

Это совсем иной стиль пилотирования, и вам придётся забыть многое из того, что вы усвоили за предыдущие годы, если говорить об особенностях управления гоночной машиной, работе с двигателем, о его динамических характеристиках. Придётся непросто, поскольку новые силовые агрегаты развивают намного более высокий крутящий момент, а прижимная сила снизится… Добиться нормального уровня сцепления будет очень сложно. Даже опытным гонщикам предстоит многому научиться…»

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Дженсон Баттон отдыхает на Гавайях после сложного сезона...

Bb5H8JEIYAAlfSC.jpg

Какой же отдых без триатлона?! ))

hoRbGI5kZdI.jpg

MSfWrc2C4nY.jpg

ti7g2VYtaOA.jpg

f78b4ed6685a11e3b35a125adb7eab4a_8.jpg

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон не планирует завершать карьеру

90506.jpg

20:35 MSK 31/12/2013, вторник, по материалам Autosport

Марк Уэббер покинул Формулу 1, подписав контракт с заводской командой Porsche в гонках на выносливость - первые слухи о его уходе появились ровно год назад. В конце сезона 2014 года заканчивается контракт у Дженсона Баттона, но британского гонщика не интересует перспектива выступить в Ле-Мане - он хотел бы остаться в Формуле 1.

Дженсон Баттон: «Выступление в Ле-Мане никогда не было в списке моих желаний. Вы участвуете в гонке с машинами, которые гораздо медленнее, постоянно смещаетесь в сторону - это меня никогда не мотивировало. Я хотел бы проехать в Ле-Мане за рулём спорткара, но гонки с участием машин разных категорий - не для меня. Впрочем, у всех свои интересы, многим это действительно нравится.

Сейчас я хочу гоняться, а потом поставлю новую цель - иную, чем у большинства других. Главная проблема большинства спортсменов, решивших завершить карьеру, в том, что через год они начинают скучать. Я считаю, что нужно добиться максимума, пока вы любите спорт, и не думать о завершении карьеры. Я не планирую завершать карьеру и люблю гоняться, даже в той ситуации, которая была у нас в этом году».

Источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...