Перейти к контенту
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2013

Recommended Posts

acw6qO3d.jpg adf9u7oq.jpg abgSiIkp.jpg abw53EQU.jpg abfjzC0l.jpg acgBuvPG.jpg adfb7WgW.jpg aczDU1gO.jpg abtTAXTd.jpg ade4CPjK.jpg

Фернандо Алонсо: Пятое место - хорошая новость

27/07/2013, суббота, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (5-й): «Пятое место - хорошая новость после непростых уик-эндов в Сильверстоуне и Нюрбургринге и особенно после вчерашнего дня, когда наш гоночный темп вызвал у нас большие сомнения. Сегодня мы были более конкурентоспособны, благодаря изменению настроек и некоторым модификациям в аэродинамике, которые мы внесли больше для повышения стабильности, чем чистой скорости.

Сцепление с асфальтом при разгонах и на входе в повороты улучшилось, и теперь нужно уделить особое внимание старту, чтобы попытаться отыграть несколько мест, и в этом смысле старт с чистой стороны трассы должен помочь. На этой трассе трудно обгонять, поэтому ещё более важно атаковать сразу же, особенно если мы не хотим позволить Феттелю оторваться.

Потребуется очень гибкий подход к тактике, потому что шины для всех новые, а высокая температура означает, что мы должны быть готовыми изменить стратегию в любой момент. Подиум - это всегда наша цель, и я чувствую, что мы можем за него побороться, хотя понимаем, что при такой сильной конкуренции это будет нелегко».

Пэт Фрай, технический директор: «Разница в скорости между двумя составами резины составляет почти секунду, что упростило выбор шин для всех трёх квалификационных сессий. Шины Medium не позволили бы пробиться во вторую часть квалификации, и использовать только шины Soft было наиболее разумным выбором, так как благодаря этому мы также сохраняли более жёсткий состав для гонки.

Мы проиграли лидерам около пяти десятых, и, глядя на это оставание, можем сказать, что на венгерской трассе, где требуется высокая прижимная сила, мы вернулись к той ситуации, к которой привыкли в начале сезона. Завтра нас ждёт жаркая и сложная гонка. Добиться хорошего темпа будет нелегко, а шинам из-за температуры асфальта, которая, по прогнозам, достигнет 50 градусов, придётся непросто. Поэтому мы должны быть готовыми к тому, чтобы справиться с любой непредвиденной ситуацией.

Будем надеяться, что старт с чистой стороны трассы позволит нам отыграть несколько мест на этой трассе, которая известна тем, что на ней нет возможностей для обгонов».

adj8eETb.jpg adsrJc0C.jpg adu5QSmz.jpg abwTqfjw.jpg ackppRyW.jpg abtkuz4n.jpg abkpdWnG.jpg adhkDX8C.jpg abxdZSnU.jpg adnsqXdd.jpg adcTFlX8.jpg acyBofXo.jpg ablHWKmJ.jpg abzYnbMQ.jpg adoqYHMu.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "Уик-энд складывается для нас весьма успешно"

Вопрос: Вы не так много уступили пилотам Mercedes и Red Bull Racing на трассе, где у Ferrari прежде возникали проблемы. Вы довольны результатом?

Фернандо Алонсо: Конечно. Непривычно занять сегодня пятую позицию, поскольку, как вы и сказали, эта трасса не вполне подходит нашей машине. Чтобы приблизиться к лидерам на этой трассе, необходимо, чтобы машина хорошо разгонялась на выходе из поворотов.

Возвращение в пятерку по итогам квалификации – это хорошая новость, особенно после десятой позиции в Сильверстоуне и восьмой на Нюрбургринге. Команда отлично подготовилась и великолепно выполнила свою работу, подобрав подходящие настройки, а я хорошо проехал быстрый круг. Всё прошло успешно, а завтра я надеюсь отыграть несколько позиций. Я считаю, что мы сможем заработать много очков.

Вопрос: Вы говорили, что главная цель в этот уик-энд – опередить Себастьяна Феттеля, чтобы немного сократить отставание в личном зачете. Насколько это реально?

Фернандо Алонсо: У нас есть такой шанс. Если бы он стартовал с поула, а я с восьмой или девятой позиции, то опередить его было бы сложнее: потребовалась бы другая тактика, другое время пит-стопов и так далее. Сейчас он занимает вторую позицию, а я пятую, так что первая возможность его опередить – первый поворот.

Вопрос: В нескольких предыдущих Гран При у Ferrari были проблемы. Сегодняшний результат говорит о том, что Ferrari вернулась в борьбу, а машина снова эффективна?

Фернандо Алонсо: Да, мне кажется, уик-энд складывается для нас весьма успешно. Несомненно, нам удалось отыграться после неудачи в Сильверстоуне: в той квалификации мы заняли 10-ю и 12-ю позиции. В Нюрбургринге мы показали седьмое и восьмое время в субботу, но всё равно не были довольны машиной. Теперь мы удовлетворены ее поведением, особенно учитывая опасения, что на этой трассе можем оказаться недостаточно конкурентоспособными. Я считаю, что это весьма успешный уик-энд для нас, а результат придает нам уверенности в том, что наша машина способна бороться за победу. Впрочем, сегодняшний успех не отменяет того факта, что нас опережает Mercedes, Red Bull Racing и Lotus. Сложно вести борьбу, когда машина занимает только четвертое место по скорости.

С папой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка, Венгрия

adxruBpK.jpg

Вся интрига гонки заключалась - удержит Ал Грожана на последнем отрезке или станет 6-м, ибо бороться с остальными просто не было возможности, несмотря на хорошие питстопы и стратегию...

adyhwQYp.jpg abqPgCLl.jpg acy3WV49.jpg aceAme0W.jpg adf6qUjR.jpg adc0HbbW.jpg abpozbIK.jpg

abdhfneM.jpg aciqVjY6.jpg adeLjOH0.jpg abgN4ORC.jpg aczL3PXe.jpg adkRZJhG.jpg acg9QRHK.jpg adlTubVt.jpg abtgypYa.jpg aczIz1lO.jpg ablvhwxp.jpg adrPZARa.jpg aducFtVJ.jpg adgtFmPo.jpg

Гран При Венгрии: Порядок смены шин на дистанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

abgupTH4.jpg

- Ну, шеф, что напишем? Как обычно, "нам нужно оставаться спокойными" и "продолжать серьезно разбираться с шинами"? :ph34r_1:

acjztbP1.jpg abjYF0mm.jpg absnKIYk.jpg adgZ1r24.jpg adryfnF4.jpg adn1n2RC.jpg abtnNyWr.jpg abjc80Ec.jpg abopnx7U.jpg acjK4GTR.jpg acni6mDa.jpg adsQrL8L.jpg aboWKW98.jpg adhlSs6b.jpg adngKXKs.jpg adcNfpN5.jpg

Алонсо избежал наказания, Ferrari оштрафована

28/07/2013, воскресенье, FIA

Судьи Гран При Венгрии решили не наказывать Фернандо Алонсо за то, что он трижды по ходу гонки использовал DRS в момент, когда проигрывал ближайшему сопернику более секунды. Однако команда Ferrari за это оштрафована на 15 тысяч евро.

Выяснилось, что перед стартом команда не изменила настройки машины с предгоночных на гоночные. В результате Алонсо получал неверные сообщения о том, когда можно использовать DRS, и в трёх случаях на них отреагировал. Как только команде стало известно о проблеме, она сообщила об этом пилоту, и он использовал систему лишь тогда, когда ему давали указание с пит-уолл.

За счёт ошибочной активации DRS Алонсо получил небольшое преимущество, в сумме около секунды, но команда указала, что потерял он намного больше, так как не пользовался системой в ряде случаев, когда имел на это право. Однако, так как команда ответственна для подготовку машины к гонке, она в итоге всё же была наказана.

Вот спасибааа... :D

Пэт Фрай: Нужен прогресс, если мы хотим бороться за титул

28/07/2013, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо (5-й): «Пятое место на финише, возможно, даже лучший результат, чем мы могли рассчитывать, поскольку Mercedes, Lotus и Red Bull быстрее – это мы увидели уже в пятницу. Гонка завершает, в целом, сложный месяц для нас – в Сильверстоуне и на Нюрбургринге мы тоже были не на высоте. Однако, если посмотреть на количество заработанных очков, я потерял не так много. Сегодня Хэмилтон и Райкконен помогли мне и помешали Феттелю серьезно увеличить преимущество в личном зачете.

Сейчас задача команды состоит в том, чтобы напряженно работать и приехать в Спа и Монцу с более конкурентоспособной машиной. До конца сезона ещё девять гонок, в которых будет разыграно достаточно очков. Команде это по силам, у нас есть потенциал, так что я не вижу причин, которые могут помешать нам до самого конца бороться за чемпионский титул, что мы всегда и делали».

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Перед началом уик-энда мы знали, что возможны проблемы. Сегодняшний результат не дает повода для улыбок, поскольку ни на одном отрезке гонки мы не были конкурентоспособны. Команда должна оставаться спокойной и не сдаваться – обычно мы так и поступаем, особенно в сложные времена. Мы должны использовать следующие несколько недель, чтобы что-то придумать. Нужно действовать быстро. Я полагаю, команда адекватно отреагирует – мы намерены улучшить машину, чтобы она позволила нашим гонщикам реализовать свой потенциал».

Пэт Фрай, технический директор: «Результаты гонки подчеркивают наш нынешний потенциал: мы знали, что предстоит сложный цикл этапов, и борьба за подиум в Венгрии была за пределом нашей досягаемости. Эффективность машины на обоих составах резины не давала возможности атаковать даже в том случае, если бы мы применили агрессивную стратегию. По этой причине мы предпочли обороняться от тех, кто из-за трафика оказался позади, выбрав более консервативную стратегию.

Оба гонщика приложили максимум усилий, особенно Фелипе, которому с первого круга пришлось пилотировать машину с поврежденным передним антикрылом. Хотя мы смогли минимизировать потери, команда должна добиться существенного прогресса, если мы хотим бороться за титул. Следующие две гонки после летнего перерыва пройдут на трассах, которые очень сильно отличаются от Хунгароринга. Мы будем работать на разных направлениях в надежде, что наши усилия будут вознаграждены как можно быстрее».

Наша песня хороша, начинай сначала. :break:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Фернандо, возможно это была самая сложная гонка в этом году. Сложный старт, Грожан сзади так долго, и вдобавок без воды. Мне сказали, что питьевая система сломалась.

-Да, мы уже с утра знали, что моторчик не работал, но ничего страшного, пьёшь перед гонкой немного больше и всё, только в конце я испытывал жажду...

Гонка сложная. В принципе, из-за того, что мы ехали медленно. И на твёрдых, и на мягких... Мы совсем не могли приблизиться к лидерам. Всё время нас прессинговали сзади. Сначала Уэббер, потом Грожан. Как я уже говорил вчера, мы уже в пятницу видели, что на длинных отрезках мы ехали не особенно, к сожалению. И сегодня это подтвердилось. Я вчера говорил - мой квалификационный круг был настоящим чудом.

-Твоей задачей было уменьшить разрыв с Феттелем. Он увеличился. Теперь у него на 39 очков больше. И между вами затесался Кими. Как ты идёшь в отпуск, с каким настроением?

-Ну, нам бы, конечно, хотелось уменьшить разрыв, но не получилось. У РБ сейчас подавляющее превосходство над нашей машиной. И не только у них. У Мерседеса и Лотуса тоже. Я уже говорил в Нюрбургринге, если за это лето, или в следующих гонках команде удастся найти новые решения, это прибавит нам скорости и мы начнём побеждать, то будут шансы в чемпионате. Но когда 3-4 команды быстрее нас, это настоящее чудо, что мы, как и каждый год, боремся за чемпионат. В этой ситуации нам придётся просто наслаждаться борьбой, возможно, без таких больших надежд, как в случае, если бы у нас было такое же "орудие" в руках, как у других.

-Какое бы мог дать послание болельщикак перед летними каникулами?

-Послание... такое, что уже 4 года мы пол секунды или секунду позади РБ. Но боремся за чемпионат до последней гонки. Не думаю, что этот год должен отличаться. У нас бывают сложности, как сегодняшняя гонка, или как весь этот уикенд, да и месяц июль, когда у нас появились проблемы..Мы потеряли 25 очков. Вчера мы видели, что у других тоже бывают проблемы. КЕРС у Уэббера... у Феттеля тоже может что-то случиться..И мы будем там, будем бороться до конца. Но нам бы хотелось бороться не догоняя, и не так, что каждая гонка становится гонкой всей нашей жизни, а бороться на равных с лидерами. Так что задача - это найти новинки, которые позволят нам с Фелипе приезжать постоянно на подиум.

Доменикали: "Возможно, проблемы связаны с новыми шинами"

29/07/2013, понедельник, Sky Sports

Стефано Доменикали: Алонсо – важная часть нашей команды

В Ferrari подтвердили контракт с Джеймсом Эллисоном

29/07/2013, понедельник, пресс-служба Ferrari

Монтедземоло: Мне не понравилось то, что я увидел в Венгрии

29/07/2013, понедельник, пресс-служба Ferrari

Короче, дело было так.

Лука влетел на совещание, снял ботинок, и давай им по столу, мол: "До каких пор, до каких пор, наш сапожник будет мне присылать их на размер меньше! Жмут, сил нет лыбиться. А вы тут чё расселись? А ну, марш по рабочим местам! Всех касается! И чтобы уже к Спе внедрили педальную тягу! *далее непереводимая игра слов на местном диалекте, из которой все поняли только "Ёшьтвоюметь"* Да я, во Вторую Мировую, один, с ножом в зубах, на танк. А вы. Эх *махает рукой*. Чтобы мне на зубах, на зубах к победе. Отступать некуда, позади Маранелло.

А теперь ты, красавчик. Ишь, день рождения у него. Ну-ка, иди сюда, вот я тебя щаз за уши надергаю, чтобы отсюда свое Овьедо увидел. Сколь там? 32? Отлично. И шоб мне даже не заикался про РБ. Ишь, чё надумал. Сначала надо за Феррари титул заработать, а потом можешь хоть на все четыре стороны."

Ну а в конце взялся за антиллигентов, мол: "Да чё вы мне тут фигню рисуете. Как студенты. Это чё, осевая? А чё не по ГОСТу, а?!" Ну и далее в таком же духе.

В итоге, разбросал по комнате все чертежи, и ушел.

Мне вообще-то непонятно послание Луки... Ал перестал петь команде дифирамбы? Ну ведь не жаловался. А вот Луке за такое сейчас лавина критики в интернете полилась. Вообще такое ощущение, что в команде кто-то кого-то не понял. Или у них тоже с переводами проблемы?

Вот это вчерашнее послегоночное интервью в М/Х. Никто никуда не собирается. У Ала с Феррари любовь-морковь.

Текст:

http://translate.goo...endo-y-he-visto

Звук на испанском: http://www.fernandoa...ndo-gp-hungria/

Flag at half-mast at Maranello

Ferrari проведёт тесты в Маньи-Кур с машиной 2011 года

Оценки АМуС за ГП Венгрии

Noten GP Ungarn 2013

Hier das Hungaroring-Zeugnis im Überblick. Alle Einzelkritiken finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

Lewis Hamilton: 10/10

Kimi Räikkönen: 8/10

Sebastian Vettel: 8/10

Mark Webber: 9/10

Fernando Alonso: 8/10

Romain Grosjean: 7/10

Jenson Button: 7/10

Felipe Massa: 5/10

Sergio Perez: 6/10

Pastor Maldonado: 8/10

Nico Hülkenberg: 6/10

Jean-Eric Vergne: 5/10

Daniel Ricciardo: 5/10

Giedo van der Garde: 7/10

Charles Pic: 5/10

Jules Bianchi: 5/10

Max Chilton: 3/10

Paul di Resta: 2/10

Nico Rosberg: 6/10

Adrian Sutil: 6/10

Valtteri Bottas: 5/10

Esteban Gutierrez: 3/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо родился 29 июля 1981 года в Овьедо. Испанский гонщик провёл, на сегодняшний день, в общей сложности 208 Гран-при, в которых он выступал за четыре команды: Minardi, Renault, McLaren и Ferrari. Его победы включают в себя два мировых титула (2005 и 2006), 32 победы, 22 поул-позиции и 20 быстрейших кругов в гонках. Он поднялся на подиум 91 раз: в дополнение к вышеупомянутым победам имеет 32 вторых места и 33 третьих. В общей сложности Алонсо заработал 1497 очков в Формуле 1. Шумахер - единственный гонщик, который выиграл больше -1566.

Это уже четвертый сезон Фернандо за Scuderia Ferrari, с которой он провёл 68 Гран-при, выиграв 11, начиная с поул-позиции четыре раза и семь быстрых кругов гонки. Он поднялся на подиум 38 раз и финишировал в очковой зоне 61 раз, в общей сложности 920 очков. Фернандо проехал 18625.937 километров в гонках за рулем автомобиля из Маранелло, из которых 2555.464 был на первой позиции.

http://www.fernandoa...oy-29-de-julio/

С Днем Рождения Фернандо!Удачи в личной жизни и больших успехов тебе на гоночной трассе! :cake: :holiday:

Да, порасстраивались - и хватит. Сегодня не должно быть месту грусти. Только радость и веселье, шутки и смех! :bigwink:

Ведь мы - болельщики Фернандо Алонсо, с чем я вас и поздравляю! :friends: :D

Felicidades Fernando Alonso! HAPPY BIRTHDAY, CAMPEON!!! :victory:

С Днем рождения вас! :cake:

Счастья Фернандо и здоровья!

И его болельщикам хороших каникул до Спа! :hh:

С Днём Рождения Фернандо!! Счастья ему, здоровья, любви и долгих лет жизни!! Ура! :happybirth: :holiday: :)

BQSv2VRCAAAoMjM.jpg

Ляпы от А3Медиа :)

Фернандо с днём рождения!!! :wub: Желаю ещё много лет радовать нас своими блестящими выступлениями! :good:

:cake: :holiday:

23553_alonso_non_recrimina:__saremo_pi%C3%B9_forti_nel_2013!_.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ты помнишь, как всё начиналось..."

bfdfd8409b91a6474b3d0f63f8dbc740.jpeg94b889bacdbef87712e6dc4c9eb73e21.jpeg

Первая :) Как и десять лет назад, Фер будет продолжать бороться за победы... за большие и маленькие, даже не сомневаюсь :victory:

Pau Gasol@paugasol

Estoy seguro que seguirás luchando hasta el final del campeonato @alo_oficial !

Я уверен, что вы будете продолжать борьбу до конца чемпионата @alo_oficial !

73db4ccb862d8e73282283f4846953d5.jpeg

:)

С Днем варенья!

С Днем Рождения, Фернандо! Нет ни сил ни желания писать красивые слова, последние гонки вызвали во мне какую-то апатию к Ф-1.

С Днем рождения, чо! :hello:

adrJ1COj.jpg

:cake: :cake: :cake: :cake: :cake: :holiday:

Фернандо, с Днём рождения! :sun:

Пусть сбудеться то, о чём Ферн мечтает!

Даже если это очередной титул Феттеля

Болельщиков тоже с поздравлениями. :)

Хотел как в былые годы написать стихотворение в честь дня рождения Ала, но что-то не пишется сегодня. Поэтому поздравлю его стихами А. Макаревича

Бывают дни, когда опустишь руки.

И нет ни слов, ни музыки, ни сил.

В такие дни я был с собой в разлуке

И никого помочь мне не просил.

И я хотел идти, куда попало,

Закрыть свой дом и не найти ключа...

Но верил я: не все еще пропало,

Пока не меркнет свет, пока горит свеча...

Но верил я: не все еще пропало,

пока не меркнет свет, пока горит свеча...

Фернандо мой любимый гонщик и вообще спортсмен. Так сложилось в моей жизни, что для меня он ближе и роднее любого российского спортсмена. Я счастлив, что судьба подарила мне счастье болеть за этого человека. Я рад болеть за него и в минуты побед и в минуты поражений. Каждая его гонка задает и лейтмотив моего настроения как минимум на неделю.

Жаль, что судьба не сможет сделать еще один подарок - познакомиться с ним лично.

Хоть он это и не прочтет, но все же поздравления лично для него:

Фернандо, я поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю всего только самого хорошего в твоей жизни, в жизни твоей семьи и твоих близких людей. Пусть беды обходят тебя стороной. Пусть здоровье всегда будет у тебя богатырское. Да, который год ты переживаешь не лучшие времена в карьере. Но поверь, даже в эти годы ты все равно самый сильный и самый ненавидимый всеми соперник. Тебя уважают, а возможно и бояться твои соперники. Стихи, которые я привел выше, говорят о том, что нужно верить. Всегда и в любой ситуации верить. И тогда все будет хорошо.

Верь в себя, верь в команду, верь в нас, своих болельщиков. А мы будем верить в тебя.

С Днем рождения!

Присоединяюсь к поздравлениям!

Фернандо, с Днем рождения! :)

Поздравляю наш ценнейший актив с ДР! :)

Побед за красную команду, и побольше :D

Болельщики с другого ресурса не отстают ;)

6b7db7d6e4bc70b5c190de76b6949378.jpeg

FELIZ CUMPLE, FER!!!!!!!!! TODO LO MEJOR!!!!!!!

Товарищи соперники, поздравляю вас с днём рождения Фернандо!))

Желаю успехов на трассе и вне, красивой борьбы и простого человеческого счастья. ;)

:drinks:

Поздравляю с днем рождения самого быстрого, самого харизматичного гонщика современности!!!

Желаю, чтобы твоя обворожительная улыбка,еще много раз озаряла подиумы!

А всем нам, его преданным болельщикам, не раз увидеть Фернандо

вот с таким трофеем в руках!!!

Будь счастлив Ферни, любим и удачлив во всем!!!

d9fc49526f12e160e51230c9d05e418a_extras_albumes_0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днём рождения Фернандо.!!!

Счастья, здоровья, любви, терпения и успехов на трассе!!!! :superman:

С днём рождения Ала :)

Фернандо! Федя, Федор, Нандо, "ненасытный гишпанец", лучший пилот современности, ну как тебя еще назвать? Великий гонщик, второй профессор, Прост нашего времени... ВСЕГО!!!!!! Побед! Подиумов! УДАЧИ!!! Мы с тобой, пока ты гоняешь...

С днем рождения Фернандо! :happybirth:

0f12707c9bb502d045c8278c1db1e560.jpg

Видео к ДР Ала от А3

snapback.pngBekra (29 Jul 2013 - 19:21) писал:

Фернандо, с Днём Рождения!!! Желаю помимо здоровья только одного - Титулов!!!

Восхищаюсь и верю!!!

dwjS2.png

С Днем рождения! :)))))

Всем привет)))

Поздравляю Ала и всех его фанов с ДР :cake: :holiday: , как говориться поборемся(Хем - Ал) :bigwink:

Алонсо с Днюхой поздравляю

Fernando Alonso@alo_oficial

Día fantástico de cumpleaños ! Gracias a todoooos!! Feliz!! ;))) Fantastic birthday!!! Thanks to all..!!!! Happy!!

Оу, Ферн угощает! :bigwink: :D

0c3cd2f268d8a547d545590c64b51f2c.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

Tortilla de cena. Fundamental en cualquier cumpleaños..! Se echa de menos cuando viajas.. ;)) pic.twitter.com/tlSFWmB2eH

А фаны всё никак не угомонятся :D

А вот и тортик! :essen: :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Y por fin la tarta...! Me siento joven!! Jejjejeje! Finally the cake..! I feel young..!! ;))) pic.twitter.com/6YHL9BGWO1

452d9d35b919c358b74f799d0b6181ae.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джо Савар о последних публикациях в прессе

http://translate.goo...-mirrors-in-f1/

Ал пока пишет о тренировках на велике (160 км) и симуляторе. Готовится к Бельгии. Ничего "жареного" :dry: :D

Последнее:

Fernando Alonso@alo_oficial

Done for today. 4;30h in the simulator, 96 laps at Spa. Some interesting things. Tomorrow more! Keep pushing pic.twitter.com/KkikH1irnj

6ad712f7f570f7ab6379cce78bbafff4.jpeg

@alo_oficial/status/362916386244292608

Два шлема для коллекции... Феттель/Хэмильтон. Спасибо, ребята!

BQlWh82CcAAe-6O.jpg

Точка зрения вице-президента испанской автомобильной федерации и бывшего комиссара ФИА на радио-шоу "группы12" от 29 июля, о Фернандо в Феррари.

http://www.ivoox.com..._2250036_1.html

перевод:

Хoакин говорит, что ситуация в Феррари становится похожей на эпоху Проста, и надеется, что та не повторится, т.к. 17 лет без титула было бы жуть. И врождённый талант Ферна больше, чем у Проста. Считает, что Фер всегда делает очень правильные заявления. Как по форме, так и по содержанию. Точные, честные. Не к чему придраться. Всё, как есть, без прикрас, и почему-то некоторые видят в этом агрессию. Прост как-то сказал: этот болид похож на грузовик. Скажи сейчас Алонсо такое, его бы съели с потрохами. Алонсо не говорит, что у них ужасный болид, просто он хуже , чем у нескольких команд, и это только слепому не видно. Говорит, что он не хочет "бросать камни" в журналистов, но ему не кажется, что в словах Луки есть что-то похожее на наезд на Ала. Наоборот, Лука так хотел сказать всем, а не только Алу, что команда должна быть сплочённой. Ещё что-то там намекал, что надо быть скромнее и ставить интересы команды выше своих личных. Но Фернандо сто раз повторял, что эму сейчас даже важнее бороться за титул с Феррари, чем иметь этот самый титул. И это невероятно, т.к. гонщик уровня Алонсо мог бы с нормальной машиной каждый год эти титулы клепать. Что ещё может хотеть Феррари от Ала непонятно, но Хoакин и не думает, что у Феррари с Алом есть проблемы. С 5-ой машиной в пелетоне Aл ещё и собирается побороться. Каждая десятая добытая гонщиком, это не просто езда по белым линиям, это риск для жизни. И от человека, который в каждой гонке это делает, что ещё можно просить?? Дайте ему машину лучше. Возможно что послание Луки шло и для инженеров тоже, которые считают, что делают всё, как надо.

Ferrari больше не будет проводить зимний фестиваль Wrooom

:huh:

Итальянская пресса сообщает, что Ferrari больше не будет проводить зимний фестиваль Wrooom, который по традиции в январе проходил на альпийском горнолыжном курорте в Мадонна ди Кампильо. Табачная корпорация Philip Morris, главный спонсор фестиваля, отказалась от финансирования праздника, мотивируя это экономическими трудностями.

«Столь высокие затраты не оправданы, и в результате мы вынуждены исключить Wrooom из нашей программы», – цитирует агенство ANSA Маурицио Арривабене, вице-президента Philip Morris International.

Бриаторе: У Алонсо есть контракт, а контракты надо соблюдать

02/08/2013, пятница, Gazzetta dello Sport

Вопрос: Если бы Ferrari пригласила сильного гонщика в качестве напарника для Алонсо, как это воспринял бы сам Фернандо?

Флавио Бриаторе: У Фернандо никогда не было проблем с напарниками. Он мне напоминает Айртона Сенну. Тот говорил: «Мне всё равно, кто будет моим напарником». Таковы сильные гонщики.

Лука ди Монтедземоло: Пилоты уходят, Ferrari остаётся

03/08/2013, Corriere della Sera

За 23 года, которые Лука ди Монтедземоло возглавляет компанию Ferrari, его команда Формулы 1 завоевала 14 титулов в личном зачёте и Кубке конструкторов. В интервью итальянской газете Corriere della Sera он рассказал о том, почему сделал жёсткое заявление в адрес Фернандо Алонсо, и как видит будущее Ferrari и Формулы 1.

Лука ди Монтедземоло: Должно быть ясно, что меня интересует Ferrari. У нас было много пилотов, и некоторые из них были действительно великими, но пилоты уходят, а Ferrari остаётся. Фернандо – отличный гонщик, и я его понимаю, он чем-то похож на меня – он хочет побеждать. Ему лишь стоит помнить, что мы выигрываем и проигрываем вместе, и задача команды в том, чтобы предоставить ему машину, дающую возможность стартовать из двух первых рядов.

Вопрос: Ваши слова были жёсткими, и сейчас вы их снова подтверждаете.

Лука ди Монтедземоло: Пойдём по порядку. Меня не устраивает, когда я вижу, что наша машина неконкурентоспособна. Поэтому я вмешался, даже если мне не хотелось давить своим авторитетом на людей. Но я должен был это сделать. Почему? Мы хорошо стартовали, мы начали сезон с очень конкурентоспособной машиной, может быть даже лучшей. Но что-то случилось, и вместо того, чтобы двигаться вперёд, мы пошли в обратном направлении.

Поэтому правильное отношение к ситуации выглядит следующим образом: нужно осознать ошибки, решить их и после тщательного анализа дорабатывать машину в верном направлении. Мы должны стиснуть зубы и выступить в этом матч-реванше, как я называю вторую часть чемпионата, которая начнётся после перерыва. Перерыва, который мне не нравится, но который мы должны соблюдать.

Вопрос: Вернёмся к нашему герою, Фернандо Алонсо. Каково это, иметь в команде такого гонщика, как он?

Лука ди Монтедземоло: Фернандо много сделал за последние годы и, повторюсь, его разочарование вполне понятно. В основном оно проявилось после Сильверстоуна, где мы рассчитывали на более высокий результат. Но мне не понравились какие-то перемены в настрое, какие-то слова, какие-то вспышки эмоций. Поэтому я сказал то, что сказал...

Вопрос: Очень твёрдо и жёстко, что многих удивило.

Лука ди Монтедземоло: Я напомнил всем, включая гонщиков, что интересы Ferrari – превыше всего, команда – это приоритет. Подобно тому, как отец семейства говорит о необходимости уважать правила, заведенные в семье, так и я хочу подчеркнуть важность семейных ценностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо был одним из 19 водителей, кто принял участие в автограф сессии и других мероприятиях, чтобы помочь 13-летней Альмудены Торрес, страдающей от лейкемии, отправиться на лечение в Филадельфию.

BQxMEcsCQAImJr0.jpgBQxRPcLCEAAh5JI.jpgBQxQEpiCcAAqv0m.jpgBQxPMvnCUAAG-a1.jpgBQxNaCRCQAA8te8.jpgBQxMuj7CYAA785f.jpgBQxMgurCEAELWAW.jpgBQxTBApCUAAtJEh.jpgBQxU8nwCUAAfrTm.jpgBQxVHu6CIAABxXe.jpg

Лас Местас. Хихóн.

BQwPmi3CUAEMmEK.jpg

BQwSj2OCYAAx9H9.jpg

BQwS6kBCMAAJFlN.jpg

BQwV7mtCUAAq_2G.jpg

BQwV_5ICQAIcv2L.jpg

BQwXNyECYAATliH.jpg

BQwYFKpCIAAMWJ2.jpg

BQwbkuzCEAI9v87.jpg

BQwhyBhCAAIn6By.jpg

alo%20(1).jpg

BQw3fteCEAA1Dxq.jpg

BQxH34DCcAAus4I.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BQxYn25CEAAh2y2.jpg05b4327e3a52b268d2ff7898d891c91a.jpg

alo_oficial Oakley. Foto; @rbnfdz

Fernando Alonso@alo_oficial

"Paseo" en bici.. Bike time... pic.twitter.com/A2Xz14mCli

5e1eda7051f4dcfd7901907c1d311f24.jpeg

4 dias, 5 etapas. 270km de bicicleta. Días fantásticos!Gracias @alo_oficial

4 дня, 5 этапов. 270 км велосипед. Фантастические дни!Спасибо!

BQ1ePKxCcAABoD_.jpg

:superman: :D

Перед ГП Венгрии с.г.

Нововведение в Музее Ferrari в Маранелло

06/08/2013, вторник, пресс-служба Ferrari

Пресс-служба Ferrari сообщила о любопытном нововведении, появившемся в Маранелло. Тем посетителям Музея Ferrari, кто никогда не расстается со своими собаками, теперь предлагается удобная услуга: на время экскурсии четвероногого друга можно оставить в удобной конуре, «архитектура» которой, разумеется, выдержана в уникальном, хорошо узнаваемом стиле. Расположены собачьи домики в тенистом уголке музейного сада рядом с кафе.

Пока таких домиков, напоминающих классические модели Ferrari, выпускавшиеся в прошлом веке, только три, причем, они разных габаритов, с учетом того, что размеры домашних питомцев тоже могут быть разными.

В Музее Ferrari выставлена уникальная экспозиция, рассказывающая об основателе компании Энцо Феррари, об истории легендарной итальянской марки, о спортивных достижениях Скудерии, начиная с первой половины прошлого века до наших дней. Ежегодно музей принимает около 200 тысяч посетителей.

Александр Моисеев: "Нам нравится работать с Ferrari"

Вопрос: У вашей компании есть какие-то особые планы, связанные с предстоящим Гран При России в Сочи?

Александр Моисеев: Между всеми спонсорами Ferrari есть негласное соглашение: в чьей стране проходит Гран При, тот в четверг накануне начала уик-энда проставляется на командном ужине. Ужин на всю команду Ferrari в Сочи нам дорого обойдется. (смеётся)

Кроме того, между всеми спонсорами Скудерии идет неофициальное соревнование на самого активного спонсора. Мы таким были последние три года, пока люди из банка Santander не устроили в Барселоне мероприятие со спуском машины Фернандо Алонсо на пляж при помощи вертолета. Теперь они лидируют по очкам, и мы сделаем всё, чтобы в Сочи справедливость была восстановлена! Так что если у кого-то из читателей F1News.Ru будут предложения на эту тему – с удовольствием рассмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari стремится поддерживать связь с болельщиками

04/08/2013, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Пресс-служба Ferrari объявила, что в течение всего летнего перерыва на официальных страницах команды в Twitter и Facebook дважды в день будут публиковаться фотографии о жизни команды, сделанные в первой половине сезона.

Первая фотография будет появляться утром, вторая – днем. В релизе, обращенном к болельщикам, команда пишет: «Будем рады познакомиться с вашими комментариями. Таким образом, мы собираемся поддерживать связь со всеми нашими болельщиками в период каникул, обязательных для всей команды, чтобы в понедельник, 19 августа, вернуться и приступить к подготовке ко второй половине чемпионата 2013 года».

Scuderia Ferrari@InsideFerrari 5 августа

#SummerTweets Art in movement pic.twitter.com/5Nl5i5avAe

988026b75e558e0ec0bdb166d03b0ec2.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari 5 августа

#SummerTweets So far, this year has been a rollercoaster ride pic.twitter.com/WddzuELWo5

18e068f2cef0306c080b1de12c002470.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari 6 августа

#SummerTweets Catch me if you can pic.twitter.com/jzjxm1AtIW

571bc8e2ffd8cb7bb6d0b2a60b324b02.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari 7 августа

#SummerTweets The doctor will see you now pic.twitter.com/NnAISZStKH

1c90c6d31f3614a86b974798b65622e1.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#SummerTweets Alo_Sam: I want you pic.twitter.com/h9Q5smKfRE

42c3af359bad630a50bb82cecdab2516.jpeg

Во время перерыва в команде веселуха. Подкалывают друг друга :wub: :D

Инстаграм Ала:

http://instagram.com/p/cvvBSnwas3/#

Jejeje..

202f94fe71b578f1ce6cb8c77161230b.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari 9 августа

#SummerTweets No, not the face! pic.twitter.com/9LYvo6kyVv

1fb579ce953a244e5457399d4df6b4d4.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari 9 августа

#SummerTweets Rehearsing for the Eurovision Song Contest pic.twitter.com/qj1ibXK3Kr

ca634db0aaf0b8a59e7fed51aa38a437.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и Ferrari: большая война или умелая дипломатия?

Действительно ли Фернандо Алонсо прощупывает пути отступления из Ferrari – или же, наоборот, пытается устроить встряску команде? Может, испанец является лишь пешкой в играх соперников? Ответы ищет Джонатан Нобл

Фернандо Алонсо вскоре заработает 1000 очков в составе Ferrari

12/08/2013, понедельник, пресс-служба Ferrari

Пока летняя пауза в Формуле 1 в самом разгаре, пресс-служба Ferrari подготовила любопытную статистику - скоро Фернандо Алонсо заработает 1000 очков в составе Скудерии...

60f4c81e24dc1135c2574aa4c3b89d47.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#SummerTweets Que la Fuerza te acompañe pic.twitter.com/srBBttmA8m

3054e6b68dd986baf8d8976ab1b803e2.jpeg

:)

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#SummerTweets Speedy graffiti pic.twitter.com/bhK2UQyQv5

8010bc9a1f55872e7bf2fea32720a622.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#SummerTweets Young guns pic.twitter.com/iWZi3K77eu

1fee6b9085bae60a8d13c1ea79710581.jpeg

:D Пресс-служба Скудерии продолжает серию фоток с комментами...

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

#SummerTweets Boots, booze, bauble pic.twitter.com/bACL9DmxUv

eb4d6c82264a23f2dd6923d48d5b8017.jpeg

Ещё варианты:

#SummerTweets Ai piedi del successo!
#SummerTweets Burbujas y gloria

Fernando Alonso@alo_oficial 19 августа

Hola!! Ya de vuelta.. Hello! Here again..

Fernando Alonso@alo_oficial 19 августа

The Warrior that uses the sword when is insulted can not be considered brave, brave man does not flinch, because he has higher goals..

Fernando Alonso@alo_oficial 19 августа

Llega la segunda parte del campeonato... Second part of the championship begins..

b30ef8c12988b4fbcd5fa0a0e79f0867.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Бельгии 2013

Фернандо Алонсо: В Спа важно найти компромисс

20/08/2013, вторник, пресс-служба Ferrari

Фернандо Алонсо: «Спа - уникальный автодром, где вы чувствуете прилив адреналина. Трасса поднимается вверх и спускается вниз, включает множество скоростных поворотов – это невероятный вызов для гонщиков. Один круг в Спа сравним с двадцатью кругами на любой другой трассе по уровню азарта и адреналина.

Поворот Eau Rouge находится на подъеме и проходится на седьмой передаче на скорости больше 300 км/ч. Даже за рулем современной машины Формулы 1 там наибольшие перегрузки, чем в любом другом повороте чемпионата, что делает его особенным.

Самый сложный участок – шикана последнего поворота. Перед ней скорость около 330 км/ч, а после прямой следует медленная шикана с очень низким сцеплением, ведь в Спа вы настраиваете машину на низкий уровень прижимной силы. В этом месте по ходу гонки происходит много обгонов. Кроме того, там расположен очень узкий заезд на пит-лейн.

Чтобы найти в Спа лучшие настройки, приходится идти на серьёзные компромиссы в области аэродинамики, поскольку первый и третий сектора состоят из длинных прямых, где для максимальной скорости нужна минимальная прижимная сила, а второй сектор состоит из поворотов, в которых вы хотели бы иметь высокую прижимную силу. В Спа сложно найти оптимальный баланс – его поиск станет приоритетной задачей на свободных заездах. Это сложная трасса, на которой пилотам и командам приходится решать непростые задачи.

Спа – исторический автодром, стоящий в одном ряду с Монако, Монцей и другими знаменитыми трассами. В прошлом здесь побеждали многие великие гонщики. Надеюсь, в этом году я смогу добавить в этот список свое имя, но за победу в Спа начисляют те же 25 очков, что и на любой другой трассе.

Я хорошо выступил в Бельгии в 2005-м, финишировав вторым, неплохо выступал в Формуле 3000, но никогда не имел здесь реальной возможности побороться за победу. Я часто сходил с дистанции – из-за неудач или технических проблем, реже из-за собственных ошибок. Было бы здорово компенсировать потери в этом году, заработав очки, упущенные в прошлые сезоны».

Стефано Доменикали: Главное - борьба в чемпионате

20/08/2013, вторник, пресс-служба Ferrari

Стефано Доменикали: «В чемпионате далеко не всё решено, в девяти оставшихся гонках будет разыграно 225 очков за победы, поэтому цели, поставленные перед началом сезона, вполне достижимы. Мы прошли через сложный период, особенно в июле, но теперь нужно реагировать, как это хорошо умеют в Ferrari.

Задача очень простая – нужно предоставить Фернандо и Фелипе максимально быструю машину. Теперь их вклад в результат будет ещё более значимым, чем когда-либо, но мы уже не раз говорили, что вопрос с контрактами гонщиков не считаем приоритетным.

Мы должны дать им возможность опередить всех, а для этого необходимо приложить максимум усилий на всех уровнях. Если наши гонщики получат машину, позволяющую побеждать, то я уверен – они знают, как добиться успеха. Если все мы будем верить в успех, то сможем его добиться!

Я не хочу видеть на лицах кого-то из вас неверие в то, что мы сможем переломить ситуацию. Каждый должен быть настроен позитивно – это позволит команде добиться прогресса в ключевой момент сезона. Мы – Ferrari, история учит нас никогда не сдаваться. За пределами компании широко обсуждаются вопросы, связанные с будущим, но мы должны сосредоточиться только на борьбе в чемпионате.

Слова нашего президента, сказанные перед летним перерывом, должны послужить стимулом, поскольку они прозвучали, как слова отца семьи, поддерживающего всю нашу команду – ещё раз вспомните их в Спа».

http://www.elperiodi...ganador-2589574

-Вы можете опровергнуть слухи о том, что Феррари перестала работать над машиной текущего года, что бы заняться исключительно сезоном 2014, где будет множество изменений?

-Когда ты работаешь в Феррари и для Феррари тебе не обязательно опровергать эти выдумки. Феррари никогда не отступает, не выкидывает белый флаг и никогда не перестаёт развивать машину. Другой вопрос, как это у нас получается.. Послание абсолютно ясное и "прозрачное" - мы сейчас на половине чемпионата. Разница только в 39 очков. Ещё есть время. Мы очень усердно работаем, это будет заметно в сентябре. Мы надеемся на реванш. Ещё ничего не закончилось.

-Лука недавно сказал, что ему не понравились высказывания Фернандо о его болиде..

-Лука выполнял работу президента, а Фернандо работу пилота. Хочу вам сказать предельно ясно: Фернандо очень, очень, просто очень честный. Он никогда не скажет на публику того, чего бы он уже не сказал в личной обстановке, или на фабрике, в команде.. И он прав, когда жалуется. Все мы понимаем его жалобы. До настоящего времени мы не смогли предоставить ему машину-победителя. До сих пор. Но мы сможем. Мне не трудно признаться, что мы начали год очень хорошо, но потом начались проблемы в развитии, в то время , как РБ, Мерседес и Лотус движутся в верном направлении.

Соскучились? :bigwink:

Ферн отчитался за август :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Some numbers from this August preparation; - 1280km bicycle - 96km running - 21km Swim - 16h gym - 30h simulator

7e925ae93a540c3ca3bb9bfa2cd6ede4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началась работа... Абад пишет, что настроение хорошее :bigwink:

6245d2f3ac4f10cd189ab81f84736a3b.jpegd2f6f1cb33da05e6a83a9b220a42a837.jpeg

К слову, это еще не Спа, а промоакция спонсора Феррари - UPS в Брюсселе

А настроение хорошее почему?...что место Риккиардо в РБ могут еще не подтвердить? :ph34r_1:

:) Если судить по этому твиту:

luis Garcia Abad@lsgrcbd

La Directora Europea de UPS acaba su discurso con un ¡Puxa Asturias! Estas cosas no tienen precio, para todo lo demás...

- спонсор Феррари поддерживает Ала.

На промоакции UPS

abuENFki.jpg abx9laqR.jpg

abydNPVI.jpg adjUtYh3.jpg actH0GLb.jpg

Статья про тренировки Ала в августе.

http://translate.goo...fesional_20027/

adr92OoE.jpg acu0PaG2.jpg abzkKB9z.jpg abnHH8Da.jpg advoqaHH.jpg aboCoa8h.jpg

Ferrari реорганизует технический департамент

22/08/2013, четверг, по материалам F1 Racing

В конце июля в Ferrari официально подтвердили, что Джеймс Эллисон с 1 сентября займет пост технического директора по работе с шасси.

Ранее в этом качестве работал Пэт Фрай, который после прихода Эллисона перейдет на новую должность главного инженера. Фактически это означает, что Эллисон будет отвечать за все аспекты разработки машины, включая аэродинамику, в которой он особенно силён. Фрай же займется вопросами динамики машины, работы с симулятором, будет руководить гоночной бригадой Скудерии и отвечать за тактику.

Ключевой момент состоит в том, что двум специалистам предстоит быстро наладить эффективное взаимодействие, однако эксперты считают, что Эллисон и Фрай смогут найти общий язык. «Оба очень толковые люди и сработаются нормально», – приводит британский журнал F1 Racing мнение неназванного инсайдера.

В Ferrari заявили, что с приходом Джеймса Эллисона процесс реструктуризации технического департамента команды завершается, однако по информации журнала в Маранелло будет приглашен еще один авторитетный специалист, чье имя пока не разглашается.

Первоочередная задача Эллисона – помочь Фернандо Алонсо во второй половине сезона вернуться в число реальных претендентов на титул, добившись, чтобы технические новинки, которые Ferrari привозит на гонки, давали расчетный эффект. Алонсо и Эллисон вполне плодотворно сотрудничали в Renault F1 в 2005-м и 2006-м гг., их связывают взаимное профессиональное доверие и уважение, но британец не новичок в Скудерии: Джеймс работал в Маранелло в начале 2000-х, когда на трассах чемпионата безраздельно господствовал Михаэль Шумахер.

abnnA6y6.jpg acmo3XuU.jpg abs5k2Zd.jpg ado7ZM1O.jpg accUeRqJ.jpg abtTsudr.jpg adfJsBCM.jpg absoFq7U.jpg adlW0fC1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adtqJrxn.jpg adhVwjIQ.jpg abuDMtn6.jpgabrh9N48.jpg

abeDSfSj.jpg

Новая геометрия переднего крыла

abfTg0J5.jpg adxRvy0z.jpg acsT23rW.jpg acooh6OC.jpg absF4my8.jpg

Бюджеты команд чемпионата и источники финансирования

22/08/2013, по материалам Autosport

Журналисты британского Autosport проанализировали бюджет команд чемпионата и главные источники финансирования. Самый большой бюджет у Ferrari, самый маленький – у Marussia, это известно давно, но пропорция инвестируемых и зарабатываемых средств весьма любопытна.

e99af78f30c331a5ad699080ab2b237f.jpg

adqSW1wN.jpg acyH2zTQ.jpg adgKDRjT.jpg ablWYCDu.jpg adkYbeVx.jpg abkXnpSk.jpg adwrdP5q.jpg

Фернандо Алонсо: Я останусь в Ferrari

22/08/2013, собственный корреспондент

После Гран При Венгрии на официальном сайте Ferrari появился комментарий президента компании Луки ди Монтедземоло, в котором он резко отозвался о результатах команды и словах Фернандо Алонсо, рассчитывавшего получить более конкурентоспособную машину. Перед этапом в Спа испанский гонщик заявил, что считает это недоразумением...

Вопрос: Фернандо, приятно видеть вас отдохнувшим после летнего перерыва. Что произошло между вами и президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло? Какие настроения сейчас в Ferrari?

Фернандо Алонсо: Ничего особенного. Мы пересмотрели записи всех пресс-конференций, и честно говоря, мне кажется, до Луки ди Монтедземоло дошла ложная информация. Благодаря современным средствам записи легко проверить, что именно я говорил. Очевидно, эти слова ничем не отличались от других Гран При. Ничего не изменилось, я по-прежнему прикладывал максимум усилий, чтобы команда добилась прогресса. Ferrari – это семья, а Лука ди Монтедземоло – настоящий отец семейства. Он отлично нас мотивирует.

Летний перерыв прошел очень хорошо, я отдохнул и подготовился ко второй половине сезона. Я каждый день разговаривал с командой и президентом Ferrari об этом пресс-релизе и других вещах, не всегда связанных с Формулой 1, в частности, об отпуске, о результатах футбольных клубов Реал Мадрид и Ювентус. Неплохой перерыв, теперь мы снова готовы к борьбе за титул.

Завоевать его будет сложно, но мы должны верить, что сможем это сделать. В 2010 году я уступал Себастьяну Феттелю 41 очко, а на последнюю гонку сезона в Абу-Даби приехал лидером личного зачета, в прошлом году в Монце он уступал мне 41 очко, но уже к Гран При Кореи возглавил личный зачет. Последние два или три сезона показывают, на что мы можем рассчитывать, если всё сделаем верно. Необходимо добиться прогресса и гарантировать, что все детали функционируют адекватно. Первый этап реализации этой программы состоится уже здесь, в Спа. Мы должны получить некоторую прибавку в скорости и добиться результатов, которых от нас ждут.

Вопрос: Если бы Лука ди Монтедземоло спросил, будете ли вы пилотировать Ferrari в следующем году или покинете команду, что бы вы ответили?

Фернандо Алонсо: Мне кажется, президент Ferrari достаточно умный человек, чтобы отделять слухи от правды. Мы оба много лет работаем в Формуле 1 и знаем, что значит летняя пауза для всевозможных слухов, поэтому у нас никогда не возникало подобных вопросов. Как я сказал, Лука всем нам помогает сохранять спокойствие и трезво оценивать ситуацию.

Вопрос: Значит, вы останетесь в Ferrari в следующем году?

Фернандо Алонсо: Да.

Вопрос: За 25 лет не было прецедента, чтобы президент Ferrari публично критиковал лидирующего гонщика на официальном сайте команды. Возможно, вы объясняете это недоразумением. Какие выводы вы сделали?

Фернандо Алонсо: Что бы вы ни сделали в Ferrari, это имеет гораздо более широкий резонанс, чем в случае с любой другой командой, поскольку Ferrari считается лучшей командой в мире.

Это стало очевидно на молодежных тестах. Я сказал, что не поеду на молодежные тесты, поскольку было нечего тестировать, мы были ограничены в количестве составов, мы не могли экспериментировать с настройками. В результате появились статьи о том, что Алонсо вступает в серьезную полемику с Ferrari, он против Pirelli, против всего мира! Когда Кими не приехал на тесты, это посчитали забавным. Основные гонщики McLaren не приехали на тесты, вместо них три дня на трассе работал Гэри Паффет, на это не обратили внимания. Ferrari привлекает большее внимание, и мы с президентом компании это тоже обсудили.

Кроме того, по ходу уик-энда проходят четыре пресс-конференции на трех разных языках, два из них для меня неродные. Кроме того, я с севера Испании, мой испанский далек от литературного. В результате могут возникнуть ошибки и недоразумения. Надо сконцентрироваться на гонках и работать сообща, чтобы выиграть этот чемпионат. Необходимо, чтобы вся команда двигалась в одном направлении, и крайне внимательно модернизировала машину, не допуская при этом ошибок.

Вопрос: Какие факторы сыграют ключевую роль в борьбе за титул в этом году? Победа Mercedes в Венгрии сделала эту команду одним из претендентов на титул. Что произошло?

Фернандо Алонсо: Мне кажется, судьба титула будет зависеть от скорости машин в четырех следующих гонках. Есть Спа, где нужны настройки на среднюю прижимную силу, есть Монца, где машина должна быть настроена на низкую прижимную силу, и есть Сингапур, где используются настройки на максимальную прижимную силу. Это три совершенно разных трассы, на которых используются разные варианты конфигурации машины, после них и станет понятно, кто окажется главным соперником Феттеля. Себастьян – фаворит. Посмотрим, кто сможет его догнать и навязать ему борьбу.

Льюис Хэмилтон продемонстрировал в Венгрии отличную форму, и сейчас складывается впечатление, что он тоже претендует на титул. Райкконен всегда считается одним из претендентов на победу в чемпионате – учитывая умение Lotus работать с шинами, эта команда станет одним из главных соперников в гонке. Мы надеемся, что Ferrari тоже окажется в этой группе, и работаем над этим, поэтому кое-что изменили, готовясь к этой гонке. Остальные новинки появятся в Монце и в Сингапуре. В трех этих гонках мы должны получить ответы.

Видео: кусочек с пресс-конференции Ала

http://www.bbc.co.uk...mula1/23808056

http://formula1.ferr...etermination-10

ГП Бельгии - Алонсо: "мотивация на 10, решительность на 10"

22.08.2103

Спа-Франкоршам, 22 августа - Иногда может показаться, что Твиттер перенимает на себя роль основного средства массовых коммуникаций, вследствие чего, после недавнего твитта Фернандо о "настоящем воине, не тянущимся за мечом, когда его оскорбили", пресса раздула безумные спекуляции на тему того, на кого же был направлен этот словесный меч. Но оказалось, что ни на кого: "Я много читаю, иногда романы, иногда книги о самураях, и когда я вижу фразу, которая может быть отнесена к обычной жизни, то иногда ее твиттю", - пояснил Фернандо журналистам, собравшимся сегодня в паддоке Спа на пресс-конференции. - "Но это не было комментарием ни на кого!".

Переходим к делам более серьезным, и здесь двукратный чемпион признался, что бельгийская трасса пока что не принесла ему больших результатов. "После стольких лет в Формуле 1 у меня так и не было здесь суперского воскресенья, и мне хотелось бы, наконец-то, показать хороший результат", - сказал он. "Думаю, что наши ожидания могут быть вполне хорошими, так как эта трасса требует различные уровни прижимной силы и специфических настроек, и наша подготовка к этой гонке была великолепной. В данный момент в плане физики я дал бы себе 10-ку, мотивация на 10, решительность на 10, команда также хорошо поработала над нашими слабыми местами, которые мы увидели, главным образом, в Сильверстоуне, поэтому у нас все готово к тому, что хорошо здесь выступить. Сможем ли мы, или нет, выиграть чемпионат, для этого придется подождать до Бразилии, но если нет, то это будет не из-за нехватки старания. Текущая ситуация такова, что мы должны найти те детали, которые дадут нам эти не хватающие три-четыре десятые, как мы, Фелипе, я и Доменикали, об этом уже говорили. Считаю на сто процентов, что рано или поздно нам это удастся. Июль прошел для нас не лучшим образом, но эта ситуация может мгновенно измениться, если мы найдем то, что заставит болид работать более лучшим образом. И мы будем пытаться это делать до самого конца, точно так же, как мы это делали раньше, борясь за чемпионство до самого последнего круга самой последней гонки. Не вижу причин, почему мы не сможем сделать это снова, в этом году".

На вопрос, опасается ли он того, что слухи, касающиеся возвращения в Маранелло Райкконена, могут привести к сложной ситуации с "двумя первыми номерами" внутри команды, испанец пояснил, что такой концепции в Скудерии не существует. "Когда я и Фелипе летели в Австралию на первую гонку, то оба были равноправны, и имели одинаковые болиды", - сказал он. - "Только в самом конце сезона, если новинки доступны только для одного болида, они отходят гонщику, у которого больше очков. Мне повезло, что в последние годы это был я". - Алонсо также отметил, что когда Фелипе выступал с финном, то именно бразилец имел такое право перед финальной частью сезона 2008. - "Поэтому, кто бы ни выступал за "Феррари" в следующем году, нам, прежде всего, нужно улучшить болид, потому что гонщики, обладающие самыми быстрыми болидами, обладают и большими шансами, и мне все равно кто в команде, так как оба гонщика максимально упорно работают над тем, чтобы привести "Феррари" на строчку под номером один".

"Летний перерыв это время, когда появляются слухи, а я не люблю, когда начинаются разговоры о возможных напарниках, в первую очередь потому, что это укажет на недостаток уважения к Фелипе, если я начну их комментировать, - продолжил Фернандо. - "Мы выступали вместе четыре года, сделали отличную командную работу. Со всеми моими напарниками у меня было чувство хорошей командной работы, даже в "МакЛарене", там не было проблем с напарником, а с тем, как эта ситуация контролировалась. Поэтому, чтобы ни происходило в следующем году, с Фелипе или без него, мы будем вместе делать все возможное, чтобы все работали заодно".

86144aee120d1f37b2f7d4c8dc6a0717.jpegd667e4ea79674385e91c166c513ebb02.jpeg

Пресс-конференция в четверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промоакция Шелл. Вперёд, в прошлое, 1955 год :D

ShellMotorsportTeam@ShellMotorsport

Time for the final pit stop. Welcome to the official screening of the 1955 #BelgianGP Let's go #BackInTimeWithShell

5f3225cb566ce531e3a5bd8fed0d8723.jpeg7aa451b1345ec802e83ba006b30a9ccc.jpeg

8af2d5551745dcd5f792ac0526512ac3.jpegfdbb131ec6275a210a688eec8b4a941b.jpeg

aff3ea6a84d1c8f464ca28a01de81ee4.jpeg51bd023af9c5a50c7b680617ec6c7a5a.jpeg

11e423c287e2470088faac985476c6df.jpeg5330120c0569d33f857e2bf361a45971.jpeg

5393a6138fbdcd08d5762f70f16c4dda.jpeg132a91c352a9998c8005990ea904b17c.jpeg

Алонсо и Масса на один день перенеслись в 50-е годы

23/08/2013, пятница, пресс-служба Ferrari

В четверг накануне бельгийского гоночного уик-энда компания Shell совместно с Ferrari провела любопытную рекламную акцию. На одной из бензоколонок Спа была тщательно воссоздана атмосфера 50-х годов прошлого века, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса переоделись в костюмы, соответствующие той эпохе, и вместе со стильными моделями приняли участие в специальной фотосессии, результаты которой вы видите на снимках.

Но этим программа дня не заканчивалась: в старом кинотеатре городка Мальмеди, давшего имя одному из поворотов трассы, состоялся показ отреставрированного фильма, снятого в дни Гран При Бельгии 1955 года, когда за Ferrari выступали итальянец Джузеппе «Нино» Фарина, бельгиец Поль Фрер и француз Морис Трентиньян.

На подиум тогда удалось подняться только Фарине, финишировавшему третьим, но чего удастся добиться в Спа гонщикам Скудерии 58 лет спустя, пока предсказывать сложно. Учитывая не лучшие результаты команды в нескольких предыдущих Гран При, пока их не относят к числу явных фаворитов, хотя, разумеется, Ferrari никогда нельзя списывать со счетов.

Fernando Alonso@alo_oficial

Evento con el equipo... Esto se pone interesante... ;)) pic.twitter.com/n0XXu1bmck

12e3286e482a18ff7434e9f819d3218d.jpeg

8b422c158c554140c9d798fb031b4ce2.jpeg

c2f47e01b842656a3701da1968ba364d.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Спа

addVQMtw.jpg

Вот что значит весь август тренироваться....Ал в форме :ph34r_1:

как машина - пока не знаем.... :)

abzQ0Kc9.jpg

aceSXNyZ.jpg

- Ну где же самовоз, хочу вас спросить еще раз :)

acerfn0b.jpg adl9z9zn.jpg abekZlub.jpg aczz8rol.jpg adlgvu0X.jpg

На один палец пока не тянем :)

adrrApUf.jpg advNwk6S.jpg abodKtYB.jpg actzwGJW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Спа

adqMtn2m.jpg

Чуда, по-видимому, не случится... статус-кво РБ непоколебим.

acva1W2E.jpg

- А я говорю - ведро, ведро, ведро!....даже ведрище, как тут верно подсказывают :facepalm:

abiJVeqy.jpg

- Что будет, если Лука услышит?...Да по барабану ... :tease:

adiOZwh9.jpg

- Вон Хорнер, до сих пор под моим моторхоумом топчется... :ph34r_1:

abpw1EvX.jpg

- А хто бы нас, сирот пожалел? :cray:

ablarKnH.jpg acgfDTOe.jpg acscB77R.jpg adpgs2UL.jpg admufgVZ.jpg acm8xreC.jpg adx730rk.jpg aby0zKBB.jpg aciQFklI.jpg adiihbF6.jpg

Цитаты ГП Бельгии, пятница: Pirelli

Ближе к концу дневной тренировки в 14-м повороте на машинах Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо произошли проколы задних правых шин – расследованием этих эпизодов мы сейчас занимаемся. Согласно предварительному анализу, повреждение резины в обоих случаях было вызвано внешними факторами, возможно, в проколах виноваты посторонние предметы, оказавшие на трассе.

http://www.f1news.ru...s/f1-87838.html

Фернандо Алонсо (7-й): "Неплохой день, даже если учесть, что утром мы потеряли время из-за дождя и вечером должны были работать с удвоенной силой. Прежде, чем делать выводы, нужно проанализировать данные с обеих машин, поскольку мы с Фелипе работали с разными аэродинамическими обвесами: у одного было больше прижимной силы, у другого – меньше. Оптимальная аэродинамика – наряду с погодой – станет ключевым фактором.

Если говорить о результатах, нам удалось приблизиться к лидерам, но пока не могу сказать, какую именно погоду я бы предпочел. В дождь привычный расклад сил может быть нарушен, но шансы отыграться или всё потерять одинаково высоки. Важно разобраться с поведением шин на сухом асфальте и понять, что именно произошло с Caterham, Феттелем, да и с моей машиной на круге возвращения в боксы. Не думаю, что с резиной здесь такие же проблемы, какие мы наблюдали в Сильверстоуне – возможно, речь идет о случайном стечении обстоятельств, но нужно внимательно все проанализировать."

Пэт Фрай, технический директор: "Этап в Спа всегда был настоящим вызовом для гонщиков и инженеров, и, судя по всему, в этом году он остается верен себе – во многом из-за непредсказуемой погоды, которая сегодня все-таки помешала нашим планам.

Частично мокрая трасса – худший вариант для работы с настройками, поскольку это ограничивает возможности корректировки баланса и снижает управляемость при разном уровне прижимной силы. Во второй половине дня нам удалось отчасти компенсировать упущенное время – в попытках найти компромиссные настройки аэродинамики мы оценили все имеющиеся спецификации. Ну а дождь – здесь он может пойти в любую минуту, причем от этого никто не выиграет".

535ef25869b5e08685cdd83e2c7aaeef.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5579adbddfed3035c78266ff1c35c2c3.jpg

6e5aa1635717340126b74ea975f48e73.jpgfe58f3bedbf3f37c23afa4dd0536df2e.jpg6476d20f70ee8aa6fe46ca1412b646c6.jpgcc3c392fc738483affbf034efe93aef7.jpg6daa41870a5c2c12f0a54c82ad56d781.jpg43e776677e2eb9469a64b292ebb8b635.jpg902da97d85f0349ae877f296fccb6f54.jpg

Гонщики требуют гарантий безопасности шин Pirelli

Трасса в Спа - одна из самых быстрых в чемпионате, и любое повреждение шины здесь может иметь очень серьёзные последствия. Так, проблемы у Феттеля и Алонсо возникли в районе 13-14 поворотов. Они следуют за двойным левым Pouhon, скорости в котором достигают 240 км/ч. Если бы шина взорвалась там, всё могло закончиться гораздо хуже.

Пол Хембри также признал, что проблемы, с которыми гонщики столкнулись по ходу пятничных свободных заездов, требуют решения. «Случившееся создало повод для беспокойства, и мы должны выяснить, в чём проблема, - заявил он. - Мы не так много можем сделать, но прилагаем максимум усилий, чтобы разобраться и понять, что могло стать причиной».

В то же время Хембри заявил, что по первоначальным данным «оба прокола стали следствием воздействия внешних факторов - вероятно, мусора на трассе». Однако пилотов такой ответ не устраивает. «Нам нужны ответы, и "мусор" - это не ответ, - заявил Марк Уэббер. - Все мы знаем, что Фернандо очень повезло в Сильверстоуне, потому что лучше даже не думать о том, чем мог закончиться для него удар куском колеса на высокой скорости».

Пол Хембри: Мы обязаны найти причины произошедшего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli: Причиной проколов стала металлическая пластина

24/08/2013, суббота, Reuters

Перед началом субботней тренировки Чарли Уайтинг заверил команды и Ассоциацию гонщиков GPDA в безопасности шин и сообщил, что причиной проколов стала металлическая пластина, предположительно отлетевшая от машины Кими Райкконена. Обломок был найден в 13-м повороте, где Себастьян Феттель, а затем и Фернандо Алонсо получили медленный прокол.

«Проблемы не связаны с шинами, - заявил руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. – Мы не видели признаков износа, так что в этом плане нет причин для беспокойства».

4135cce5830682406447aad7e004fc08.jpg

640f2124f4237c428ca4f4c09c2a9fae.jpg

7ab018e50f05856a866dd2075d3ab6ce.jpg

11d773a33edddcf71300484415141c28.jpg

e4cb5535a6e0804ea70eaad806aadd8f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Спа

14bd45272049159.jpg

Надеюсь, в квале Мерс и Лотус забуксуют, как и сейчас, так можем побороться за 2 линию :)

Квалификация, Спа

abvBzQvg.jpg abvllEmb.jpg acfJaXvA.jpg

На мостике, как иногда бывает, в переменчивых условиях не выбирают оптимальный вариант... завтра будет мясо :)

f43809272082035.jpg

Мостик таки настоял на своем варианте стратегии :D

f1b17e272081810.jpg b1f9f1272081833.jpg d44479272081851.jpg 8a08b2272081869.jpg fced84272081882.jpg dbc598272081891.jpg 424f95272081904.jpg 30e27f272081914.jpg ca4c11272081924.jpg 3ed68e272081930.jpg 11431d272081954.jpg 84c1ab272081967.jpg 23ba52272081987.jpg 872e96272082016.jpg b19ce1272082053.jpg c72681272082072.jpg dab5ee272082082.jpg 1a31df272082093.jpg 48e387272082104.jpg 85f800272082115.jpg e4ab9f272082142.jpg 7ca073272082159.jpg c0dd8f272082170.jpg abda29272082181.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: В Спа всегда можно отыграться

Фернандо Алонсо: «Мы пострадали из-за погоды. В первой сессии, которая прошла под дождём, я показал лучшее время, во второй, на сухой трассе, был вторым – это говорит о потенциале машины.

В финале гонщикам, решившимся на дополнительный быстрый круг, повезло – дождь полностью прекратился, а я из-за этого потерял три или четыре позиции. Вряд ли мы могли побороться за поул, но четвёртое, пятое или шестое место было вполне возможным.

Победа? В Спа всё может случиться. В прошлом году Феттель стартовал 11-м и финишировал вторым – на этой трассе всегда можно отыграться, особенно при столь переменчивой погоде. Я с оптимизмом жду гонку, ведь наша машина конкурентоспособна и на сухой трассе, и под дождём».

Оценок еще нет, но судя по тому что есть темп и посуху и в дождь, лучшее из того, что привезли поставили и оно работает....

Заднее крыло у обоих поставили со средней нагрузкой (вчера сравнивали с легкой) - машина имеет лучший баланс в переменчивых условиях....Массе зад нагрузили немного больше, чем Алу (наверное, чтобы увереннее ехал в дождь) :)

admVdBi8.jpg

- Шеф, усе у порядке, машина едет!...я очень оптимистичен за квалу... :)

addXDuCF.jpg

Родители Ала не очень веселы.

acnQAI9y.jpg admVdBi8.jpg acd9WKfU.jpg acgsaeAv.jpg abpgy29m.jpg addmkjty.jpg abuh2LqM.jpg abigp3QR.jpg acqW7wC2.jpg acc77wSS.jpg acx10zq9.jpg acwYrHYH.jpg adqdFe1d.jpg

Кстати, Ал сказал, что даже если бы он успел поехать на решающий последний круг, то не сделал бы, так как не было достаточно топлива....так что заправили, видать, на глазок :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Tomorrow we have to recover some positions and score a lot of points! Nice race in front of us! Thaaannksss!!! pic.twitter.com/gKcvwOBXEk

1c7ca5323e11e405f7283885735e6da8.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial

Special day today. August 24. Just 10 years after the first victory! Unforgettable day! Fantastic !! pic.twitter.com/zpnt0UjyeV

0570ab452aca70ccb2dfee6d38a3467a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...