Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2013

Recommended Posts

Интервью, статьи из журналов, обзоры, комментарии, фото- и видео-материалы сезона-2013

Сезон 2013

Оф.сайт Фернандо Алонсо:

http://www.fernandoalonso.com/

Твиттер ФА:

https://twitter.com/...al/with_replies

Фейсбук ФА:

http://www.facebook....doAlonsoOficial

Webstagram ФА

http://web.stagram.com/n/alo_oficial/

Видео ФА

https://www.youtube....Ooficial/videos

Эра в Феррари (продолжение)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Презентация F138

Тесты 5-8 февраля 2013, Херес

Тесты 19-22 февраля 2013, Барселона

Тесты 28 февраля-3 марта 2013, Барселона

Журнал "F1Racing", март 2013. Ричард Уильямс. Фернандо Алонсо. 10 с плюсом? (перевод СВ)

ГП Австралии 2013 (с.3)

ГП Малайзии 2013 (с.5)

ГП Китая 2013 (с.6)

ГП Бахрейна 2013 (с.8)

ГП Испании 2013 (с.10)

ГП Монако 2013 (с.11)

ГП Канады 2013 (с.12)

ГП Великобритании 2013 (с.14)

ГП Германии 2013 (с.15)

Фернандо Алонсо. По Нордшляйфе на "Ф12Берлинетте" (перевод видео-интервью) (с.16)

ГП Венгрии 2013 (с.17)

ГП Бельгии 2013

ГП Италии 2013 (с.19)

Перевод интервью для Антена 3 (Лобато-Алонсо)

ГП Сингапура 2013 (с.20)

ГП Кореи 2013 (с.21)

ГП Японии 2013 (с.22)

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2013. Ноябрь. Фернандо Алонсо. Дао Воина. Эндрю Бенсон

ГП Индии 2013 (с.23)

ГП Абу Даби 2013 (с.24)

ГП США 2013 (с.25)

ГП Бразилии 2013 (с.26)

ФИА ГАЛА 2013, Париж (с.28)

Изменения в Правилах

Благотворительный телемарафон на Rai1, Рождественская вечеринка в Маранелло, презентация нового двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Презентация F138

adeWusiA.jpg adjOUsQd.jpg acotJKTd.jpg adeomMPb.jpg abpVfc0H.jpg acjVWW1f.jpg acekoPiM.jpg

Красивая презентация... даже монолог Луки ее не подпортил :D

Теперь ждем шейкдаун в Фьорано после обеда.

http://www.marca.com...1359716802.html (интерактивное фото болида, сравнение F2012 и F138)

Выхлоп передвинули вперед, по Ньюи... впрочем, так сделал и Мак, максимально освободив заднюю часть.

Ferrari рассказала о новой машине

01/02/2013, пятница, пресс-служба Ferrari

F138 – 59-я машина, построенная Ferrari для участия в Формуле 1. Проект, имевший внутреннее наименование 664, стал первой конструкцией, созданной после реорганизации команды и разделения конструкторов на две группы – одной для работы над этой машиной, другой - для постройки Ferrari следующего сезона.

Новая машина представляет собой интерпретацию Скудерией технического регламента Формулы 1, который по существу остался таким же, как и год назад. Поэтому F138 можно считать эволюцией F2012 с точки зрения общей концепции дизайна, хотя каждая деталь была пересмотрена, чтобы максимально повысить её эффективность, но при этом сохранить надёжность, продемонстрированную в прошлом сезоне.

Концепция подвески не изменилась, и в ней по-прежнему используются тяги спереди и сзади, но она была усовершенствована для того, чтобы получить максимально возможное аэродинамическое преимущество, особенно в задней части машины.

Задние панели машины были изменены, чтобы обеспечить иное расположение выхлопа. Был перепроектирован воздухозаборник над кокпитом, так как возникла необходимость изменить боковые понтоны, чтобы оптимизировать аэродинамические потоки.

Задняя часть машины стала намного более узкой и клиновидной в нижней части. Конфигурация переднего и заднего антикрыльев взята непосредственно с F2012, отчасти из-за того, что работа над ней продолжалась до последней гонки. Однако элементы аэродинамики, показанные на новой машине, представляют собой только начальную фазу их развития – в ближайшие несколько недель в них будут внесены значительные изменения, и программа модернизации уже запланирована.

Система DRS оптимизирована в соответствии с изменениями в регламенте. Совместно с инженерами Brembo пересмотрена конструкция воздуховодов системы охлаждения передних и задних тормозов. Во время проектирования и производства машины большое внимание уделено снижению веса и увеличению жёсткости элементов.

Двигатель F138 представляет собой развитие того же агрегата, что был установлен на машине и в прошлом году. Система рекуперации кинетической энергии сохранила своё место в нижней центральной части машины, что продиктовано, в том числе, стремлением обеспечить максимальную безопасность. В работе с ней конструкторы стремились снизить его вес и размеры, улучшив некоторые характеристики.

Что касается электроники, то стоит отметить досрочное введение единого блока управления, который будет использоваться в 2014-м году. Это потребовало большой работы по объединению и контролю за всеми его компонентами, с точки зрения программного и аппаратного обеспечения.

Учитывая, что до начала чемпионата есть возможность использовать всего 12 тестовых дней, особую важность приобрела работа на стенде. Три тестовые сессии – в Хересе и Барселоне - позволят команде оценить поведение F138 и адаптировать её к новым шинам Pirelli.

Технические характеристики F138

Шасси

Углеродное волокно и композитные сотовые структуры

Продольно расположенная коробка передач Ferrari

Дифференциал повышенного трения

Полуавтоматическая секвентальная коробка передач

Число ступеней: 7 + задняя передача

Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углеволокна

Независимая подвеска, основанная на использовании тяг, а также торсионных пружин впереди и сзади

Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 642 кг

Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Тип: 056.

Число цилиндров: 8.

Алюминиевый блок цилиндров V 90°.

Число клапанов: 32

Пневматический привод клапанного механизма.

Рабочий объем: 2398 куб.см

Диаметр цилиндра: 98 мм.

Вес > 95 кг.

Системы электронного зажигания и впрыска

Топливо: Shell V-Power.

Масла и смазки: Shell Helix Ultra

Фрай: Я буду доволен F138, когда она станет самой быстрой

Томбасис: Работа в аэродинамической трубе началась поздно

Презентации новых машин: Ferrari F138

Стефано Доменикали: «...В прошлом году в Ferrari проверили реструктуризацию, создав две рабочих группы – первая, под руководством заместителя главного конструктора Симоне Реста занялась проектом F138, а вторая, которую возглавил Фабио Монтекки, сосредоточилась на машине для 2014 года. Технический директор команды Пэт Фрай курирует оба этих проекта».

Алонсо: Решение о пропуске тестов - верное

Фернандо Алонсо: "Я буду внимательно следить за всей информацией, поступающей с тестов в Хересе, а ближайшие несколько недель посвящу подготовке к чемпионату. Мы с командой активно работали в декабре и январе, и вплоть до прошлой недели я участвовал во всех делах. Теперь нужно взять паузу и подготовиться так, чтобы на протяжении всего сезона – от Австралии до Бразилии – выкладываться на все 100%. Здорово, что в нашем коллективе мы можем полностью положиться друг на друга: это действительно команда, а не собрание индивидуалистов.

Думаю, будет сложно повторить ситуацию прошлого года, когда в первых семи гонках оказалось семь разных победителей - это уникальный случай. Во второй половине сезона ситуация стабилизировалась, топ-команды и победители предыдущих лет снова вышли в лидеры. Полагаю, первые места практически во всех гонках разыграют максимум две-три команды, и Ferrari должна быть одной из них".

Fernando-Alonso-2_2869742.jpg

BCBIYYRCcAA5qYt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.youtube.com/watch?v=TbqBtkI2O28

absrB1Ce.jpg ach1eGl4.jpg

ack999ws.jpg

Ал чатится уже напару с президентом....растем :D

43adb9c06e2bc50923f5676bfc3a431e.jpeg56b54e16584fb4beb20e456df84029a2.jpeg

abqPysqY.jpg acuuaT0r.jpg abeifSZ7.jpg acc1uwDi.jpg adpDoNmt.jpg abeIcxru.jpg abotAilr.jpg acqeWEq3.jpg adqRVq0q.jpg acnWQGzw.jpg abyLqKzp.jpg acyQfarl.jpg adwwJhMt.jpg adqUAQVZ.jpg abdldQlf.jpg abw4Uxvv.jpg abf4ulTx.jpg acy7WzZD.jpg abe8v2xi.jpg adxsCR2x.jpg adh60nLQ.jpg acnefvQR.jpg adsL3oFE.jpg acz5KuJN.jpg acpjBjzO.jpg

Алотвиттер:

e8ac16870d76d5c732ec6ac359535d15.jpeg

Внутри ресторана "Монтана" - журналисты тоже гуляют :bigwink:

4bf58732da48415455d806c7db07f229.jpg

Джеймс Аллен о новинках Ferrari F138

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интервью с Фернандо после презентации:

Первое впечатление от машины - надежда. В оценке машины осторожен. Она выглядит такой новой, такой хорошей (милой). Надеется на подиумы и победы в нескольких гонках. Раз мы Феррари, то должны бороться за чемпионат. Но точно то, что мы будем бороться.

Не беспокоится, что не будет принимать участие в первых тестах. Это уже обсуждалось здесь не раз.

Сказал чем занимался в межсезонье. На вопрос, кто его соперники, сказал посмотрим, Ред Булл может быть быстр,назвал Райконнена, Баттона, Хэмилтона.

Аlо Instagram:

a7fb0513c5d97d0aba76e5772ada926e.jpg

Ready

:)

ХАЙРЕЗЫ

acmDx5m1.jpg acdh1uqq.jpg adzdjrYT.jpg abhmarkT.jpg adnMJa9J.jpg adfRRAna.jpg adsNRDO2.jpg advDRJ8m.jpg acpjCT31.jpg adrrJ42t.jpg abiUyyrR.jpg abbhSr78.jpg acogtPiz.jpg acmE9BAt.jpg ackr8rpp.jpg adhySXCy.jpg adqDB2ry.jpg acijzIhW.jpg advnbY0n.jpg ade54Zl6.jpg achsrSkQ.jpg adzcbr5K.jpg aclKeW8k.jpg adv0Mvjk.jpg ade7GhPl.jpg acyZYzhE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ХАЙРЕЗЫ

adbnh2dL.jpg abfhfpwE.jpg achl4mHR.jpg adyuxJsk.jpg acy6ZsWo.jpg adjcRagY.jpg acmpRoQb.jpg adiqdMMs.jpg acbVVKto.jpg abbomkB2.jpg acsthdOO.jpg advLkFFh.jpg abdFDcg3.jpg advYOB26.jpg acx3TlQl.jpg abbYeIrV.jpg absJRHqr.jpg acjAlLp0.jpg acg5bMt3.jpg adqyIYkp.jpg abs9Ws0W.jpg abxV6YWj.jpg adcWLSZM.jpg ady8oUbA.jpg acknJ4RK.jpg adsZdYre.jpg acxNnckJ.jpg abgIDCPT.jpg abtDzc2h.jpg

Лука Марморини: Переход на новый регламент станет вызовом

Алотвиттер:

b14eaa2fe0cb171046d8be8a3d3aaba0.jpeg

"Банда велосипедистов" на пути на утреннюю тренировку))

https://twitter.com/...938829703266307

Алотвиттер:

4:10h bici - 116km. Mucho viento. Hora de comer!!! Very windy. Now time for lunch!!

a820e726719dd6ccfbde0de6612f23a5.jpeg

https://twitter.com/...018494254051328

f4dc0e35770e42b50ebb70002aac34c7.jpeg

Феррари подтягивается в Херес....наступает горячее время :)

https://twitter.com/...034559872802817

ФИАТ заявил о своем слиянии с Крайслер

http://translate.goo...1359889761.html

Хэмилтон: В Формуле 1 нет другого пилота уровня Алонсо

В интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung Льюис Хэмилтон назвал Фернандо Алонсо самым сильным пилотом современной Формулы 1 и сказал несколько слов о трехкратном чемпионе мира Себастьяне Феттеле…

Льюис Хэмилтон: «Я считаю, что в Формуле 1 нет такого же сильного гонщика, как Фернандо Алонсо. Когда мы вместе выступали в McLaren, я прекрасно понял, насколько он быстр. Он отлично анализирует ситуацию на трассе, и продолжает доказывать это из года в год.

Феттель? Мне сложно оценить его возможности, ведь мы не выступали вместе в одной команде. Однако, он невероятно быстрый гонщик, которому в последние годы удалось добиться выдающихся результатов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты 5-8 февраля, Херес

Тесты стартовали, удачной работы нашим :)

89c058d5bf1d2fc2c79544f071ed51d0.jpeg

Погодка шепчет: +25.

http://f1tests.info/2013.php

У Ала своя программа. Утром - велик, отдых и тренажерный зал во второй половине дня ;)

Алотвиттер:

b1bc137ea8ffda6aa59a42036f64bfb1.jpeg

https://twitter.com/...725486580867072

Алотвиттер:

c06e2b776fcb1c18718dc8af80d6fe01.jpeg

108 км - 3:52 час. Низкая интенсивность. Тренажерный зал после обеда.

https://twitter.com/...109625263972352

Ал на велике:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Херес: Прессы больше, болельщиков меньше

Отсутствие Фернандо Алонсо на тестах в Хересе негативно сказалось на посещаемости автодрома.

Ферни в студию! :D

Алотвиттер:

bec6c3ee763261d19aec11a553df5b3e.jpeg

3:20h - 88 km bike this morning. Run in the afternoon.

https://twitter.com/...475947957125120

Алотвиттер:

7be48f6aa525ad3170a184164e3f6dfd.jpeg

1:18h running - 15,4km. We continue tomorrow..

https://twitter.com/...555124295131137

Алотвиттер:

Fernando Alonso@alo_oficial

Mañana gimnasio, bici, correr. Estamos preparándonos a tope! El cuerpo y la mente sana son imprescindibles para luego rendir al máximo..

Lógicamente estoy siguiendo los test con mails del equipo y tengo los resúmenes de las reuniones. Todos trabajando 100%.#Forzaferrari

Tomorrow gym, bike, running. We are training hard! The healthy body and mind are essential to perform at your best when arrives the races ..

Obviously I'm following the test with the team and I have mails with all info. Everybody working 100%. #Forzaferrari

Два варианта - выбирай любой! :bigwink: :D

"Разумеется, я слежу за тестами вместе с командой и получаю по электронной почте всю информацию. Все выкладываются на 100%. #Forzaferrari".

Алотвиттер:

f092b06aa8a3dccd97de8d432246452c.jpeg

1h bike warm up, follow by running 1:39h - 19km.

https://twitter.com/...838633484111872

6b781f576437d3f79489dbfbc259a40d.jpg

We found a big picture " at the "Ferrari World Abu Dhabi".. ;))! Relaxing time for a hard workout tomorrow.

https://twitter.com/...873167390941187

Share this post


Link to post
Share on other sites

перевод Сергей Владимирович

http://www.darrenhea...chasing-shadows

Даррен Хиc. Гоночный Журнал

В погоне за тенью. 13 февраля 2013

Юг Испании, начало февраля, гоночная трасса "Херес". На небе всего пара облачков, быстро встает великолепное зимнее солнце, озаряя все вокруг теплыми, яркими, желто-оранжевыми лучами. Трасса купается в этом фантастическом свете - мечта для фотографа Формулы 1.

Часы пробили девять и разорвали утреннюю тишину. Точнее сказать, взорвали. Какофония раздирающих воздух завываний 8-цилиндровых двигателей Формулы 1 возвестила о начале тестов.

Вырвавшись из гаражей, фыркая и булькая, новенькие болиды, покатили по пит-лейну, пилоты полны желания выехать на трассу. Зажигается зеленый свет, педали газа утопают в полу, и все 800 с лишним лошадей каждой из упряжек ударяют копытами о землю, завращав упорно пытающиеся ухватиться за асфальт несчастные "Пирелли". Мгновение, и породистые табуны с пронзительным визгом умчались прочь.

Формула 1 2013-го года ожила.

Первые предсезонные тесты это всегда особенное событие, тем более когда стоит такая идеальная погода.

Все, чем заняты я и другие присутствующие здесь на тестах фотографы, это снимки, из которых мы с наслаждением отбираем самые-самые. Длинные темные тени, подсвеченные силуэты болидов, серебристые ленты асфальта, яркое, снятое при полностью открытой диафрагме широкоугольным объективом солнце на пурпурном небе. Многое из этого, если не все, чуть ли не заклишировано и было снято ранее тысячи и тысячи раз, но мы не перестаем это снимать!

Деловито снующий туда-сюда по пит-лейну личный фотограф-"шпион" "Ред Булла" снимает первое совещание команды. Переднее антикрыло "Феррари", монокок "МакЛарена", понтоны "Заубера" - все в его поле зрения.

А пока их новый беспокойный подопечный избегает прямого контакта с сотрудниками противостоящих команд, отряд "Ред Булла" готовит какое-то приятное - если не странное - представление.

Милтон-Кейновская чернь, шаркая, выстраивается в рядок и, широко расправив плечи и выпятив груди, принимает сердито-серьезное выражение лиц. Стоящие по обеим сторонам темно-синих, длиной 12 футов и высотой 6 футов каждый, "защитных" экранов механики пытаются заслонить от посторонних глаз и - что более важно - объективов их новенькую блестящую РБ9.

Вдоль этого заслона, бросая недовольные взгляды в сторону собирающейся прессы, бродит глава команды Кристиан Хорнер, неспокойно смотрит и экстраординарный конструктор Ф1 Эдриан Ньюи.

Выглядя для всех словно хорошо знающие свои обязанности ассистенты иллюзионного шоу, они все, как один, расходятся в стороны, и на пит-лейне появляется болид!

Их поведение, думаю, уже всем понятно, однако старания их бесплодны. Наверху в зале для прессы фотографы, занимающиеся получением подробных снимков новых болидов, спешно рассылают их уже спустя всего несколько минут после того, как болид пройдет первые несколько кругов. Ибо как это уже многим известно - включая и сами команды - современные фотокамеры и объективы позволяют, большинству фотографов, получать на трассе все, что им нужно.

Некая ирония во всем этом, конечно, видна. Этот рынок создают команды. Фотографы, специализирующиеся на "шпионских" заработках, инструктируются, управляются и оплачиваются - как вы догадываетесь - самими командами! Без спроса с их стороны во всем этом не было бы никакой необходимости.

У меня (к счастью) нет интереса к подобным снимкам, кроме как случайное заснятие "ветроуловителей" во время возни с тормозами или разоблачение гибкого крыла, поэтому я могу всецело сконцентрироваться на том, чтобы эти удивительные автомобили выглядели как можно фантастичнее.

Вот он "МакЛарен", который напоминает мне хромированную игрушку, а "Катерхэм" - яркую зеленую машинку с ужасным корпусом. Преимущественно серый "Заубер" выглядит по-швейцарски предсказуемо, да и "Феррари", которая в своей красно-бело-черной расцветке смотрится слишком тяжелой, представляет собой визуальное разочарование. И только фиолетовые, "Инфинитивные" цвета "Ред Булла", ярко сверкающие в косых лучах, вносят некие освежающие перемены.

Впереди две тестовых сессии в Барселоне, и затем мы отправляемся в Мельбурн.

Да грянет бой!

Картинки можно глянуть тут: http://www.darrenhea...t/image-gallery

Сводная статистика четырёх дней тестов в Хересе

c03657ac01b30f70d6648d67674e4541.jpg

Статистика тестов от Pirelli

a7c4aa2a869dcd2aa3d962fc2a252fb1.jpg

Де ла Роса: Симулятор McLaren намного лучше, чем у Ferrari

Педро де ла Роса: «Мы не там, где хотим быть, но мне нравится работать с инженерами, которые полны решимости сделать шаг вперед в нашей программе работы на симуляторе. Нужно оставаться реалистами. McLaren начала работать на симуляторе в 2003-м году, поэтому опережают все остальные команды на несколько лет.

Весь смысл моего прихода в Ferrari – ускорение этого процесса. Мы не знаем, сколько понадобится времени: шесть месяцев, год, два года. В Ferrari понимают, что должны уделить этому направлению максимум внимания, ведь при отсутствии реальных тестов, команды, у которых нет современного симулятора, сильно уступают соперникам. Нам необходимо доработать, как программную, так и аппаратную часть. Но, в первую очередь, мы должны обновить оборудование, не позволяющее использовать самое современное программное обеспечение».

4b095f7d016227efd3122591fbdb9503.jpg

Оливье Панис: Новая Ferrari производит сильное впечатление

У меня хорошее предчувствие относительно Ferrari. Время Фелипе в четверг было очень хорошим. Но даже не это главное. Я ходил посмотреть на машины со стороны, и Ferrari пока производит самое хорошее впечатление. Сильно выглядят McLaren, несомненно, Red Bull, и, я бы сказал, Mercedes. Скорость, которую они поддерживают в среднескоростных и скоростных поворотах, действительно впечатляет. К тому же со стороны видно, что пилоты не боятся атаковать круг за кругом - то есть, они уверены в машине. Это хороший знак, особенно, для первых тестов. Мне кажется, эти четыре команды пока впереди, но у Ferrari есть небольшое преимущество.

Рори Бёрн возвращается в Маранелло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алотвиттер:

6f12314c2b8014d2e33f107ab86ece16.jpeg

Today the toughest day of training. 3:38h Bike - 100km, followed by 1:18h - 16km run. Rest and gym later

https://twitter.com/...164223126884352

4aa8165135e9681d42b5902d4ff62a8b.jpeg

https://twitter.com/...164350424018944

:) Алотвиттер:

a7691b87c37a62e50299e7ff84dff68a.jpeg

Упражнения в тренажерном зале сегодня днем.

https://twitter.com/...317455396524032

Алотвиттер:

Третья и заключительная неделя интенсивной подготовки. Специальные упражнения для пилотажа (рефлексы, тренировки шеи, и т.п.). Через 8 дней будем с F1.

https://twitter.com/...899662775345152

Твиттер Ганибала Лектера:

Jejejejeee..

http://twitter.yfrog...etnevawqxqmzmoz (видео, как Ал в мячики играется :football: :D ):

https://twitter.com/...908913644142593

Алотвиттер:

c8ceca837955ac408f1d2f637da474af.jpeg

Последние упражнения в тренажерном зале, на сегодняшний день. В 21ч я буду здесь отвечать на ваши вопросы ... если у вас есть .. ;)

https://twitter.com/...024738346668032

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фернандо Алонсо ответил на вопросы болельщиков

Гонщик Ferrari Фернандо Алонсо ответил на вопросы своих болельщиков через свой микро-блог в Twitter...

Вопрос: Чего вы ожидаете от тестов в Барселоне?

Фернандо Алонсо: Я вернусь к работе. Надо многое опробовать и подготовиться к началу чемпионата.

Вопрос: Какой лучший поворот на трассах чемпионата мира?

Фернандо Алонсо: 10-й поворот в Индии.

Вопрос: Почему вы выбрали Дубаи для тренировок?

Фернандо Алонсо: Потому что у меня на родине в Овьедо постоянно идёт дождь.

Вопрос: К этому сезону вы готовились как обычно?

Фернандо Алонсо: Подготовка каждый год одинаковая.

Вопрос: Мне необходимо укрепить шею, дай мне пару советов?

Фернандо Алонсо: Используйте эластичные тренажёры.

Вопрос: Фернандо, вы уже полностью готовы и физически, и психологически к началу сезона?

Фернандо Алонсо: Ещё нет, но в Австралии буду готов на 100%.

Вопрос: Вы встречались и общались с Рори Бёрном?

Фернандо Алонсо: Я уже четвертый год в Ferrari. Конечно, да.

Вопрос: Вы бы хотели попробовать новую F138?

Фернандо Алонсо: Разумеется… Готовлюсь.

Вопрос: Эта машина лучше, чем прошлогодняя?

Фернандо Алонсо: Будет видно по ходу сезона. Мы же ещё даже не стартовали…

Вопрос: Какая расцветка будет у вашего шлема?

Фернандо Алонсо: На 99% такая же, как и в прошлом году.

Вопрос: Кто был самым талантливым вашим соперником?

Фернандо Алонсо: Кубица.

Вопрос: Какие тренировки вам больше всего нравятся?

Фернандо Алонсо: Велосипед.

Вопрос: Какой марки ваш велосипед?

Фернандо Алонсо: MMR.

Вопрос: Планируете ли вы участвовать в велогонках в этом году?

Фернандо Алонсо: Да, в любительских.

Какой ваш любимый фильм?

Фернандо Алонсо: «Ганнибал».

Фернандо Алонсо аккредитован в качестве почетного посла Марка Испании вместе с http://www.marcasren...s-marca-espana/ Уже получил аккредитацию

BC5UqCeCMAAkow5.jpg

BC5OlQjCEAMQl6H.jpgBC52h0gCMAA7qtV.jpg

161588730-driver-fernando-alonso-receives-a-honorary-gettyimages.jpg?v=1&c=IWSAsset&k=2&d=GkZZ8bf5zL1ZiijUmxa7QXeqnRzjMV9an0Rtmv%2brYuUQuOh488QznJ%2bl9GrpEqjcIqLXDnNfRMuJH9dIn5RaFA%3d%3d

http://www.gettyimag...assetType=image

Share this post


Link to post
Share on other sites

4545ebcb17fe4d4564bc00d8520036a4.jpeg

Еще одна фотография из собития

Алотвиттер:

«В это время, ровно через неделю, мы будем на финише первого дня тестов».

oJ9zl.png

Бандерос написал "пару строк" для Фернандо :)

004f4655aad2e664990c1a1bc19da9a8.jpg

Сергей Владимирович:

Бандерас - Феде: http://t.co/XXCKzoan

"От одного астурийца (шеф-повара Хосе Андреса) другому астурийцу (Фернандо), в противовес тем, кто говорит, что скорость и нарезание бекона не имеют между собой никакой связи, скажу. Имеют, потому что Фернандо тоже родился на этой покрытой зеленью земле северной Испании. И если все мы прошли за свою жизнь многие-многие километры, то он единственный, кто сделал это быстрее нас. Ему достается вся честь, потому что в своем болиде он не одинок, и тоже прошел пол-Испании. Любопытно, кто из нас сможет в поместиться болиде Формулы 1! Признаюсь, что когда я смотрю гонки с моими американскими друзьями, которые болеют - фиг его знает почему - за гонщика, который ездит за страну, просящую "Боже, храни королеву", и ты выигрываешь у него, то, повторяюсь, должен признаться, что с приближением к клетчатому флагу я ощущаю, как будто бы у меня, образно выражаясь, вырастают разноцветные перья, и я чувствую себя павлином, вот какую нереальную я испытываю гордость, каждый раз, как ты одерживаешь победу. Вместе со всем народом, вместе со всей страной.

Твой павлин, Антоха "Клетчатый" Флаг"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без копирайта. Мало ли кому пригодится такая красота в костюме))

7ea43c02b7093aade61b884d1a4d1b23.jpg058290e7076f49f2c6ac33b501926a18.jpgd53eaa61bec4169e43e6e752bbf4c91c.jpg

49042eba43a5a20ec0bbc8b0735f470b_pv.jpg 687fe259a0d53bcfd4b416554497be99_pv.jpg 0cba5c2e995d602a19e7a3f076138106_pv.jpg 1453186ac50c3518b3dd08ee21a81464_pv.jpg 9eb2bc74c5fcea440afe5a51aae94aad_pv.jpg 1fb187b20c95b62a11af472fe91d6b3c_pv.jpg

:D Алотвиттер:

b42e3bcec3ba9d0acc23eb98ebe36aaf.jpeg

Oggi ho visitato showroom "billionaire couture" Bellissimo tutto, quando che c'è il "boss" in mezzo, cose vano bene.

https://twitter.com/...05541534679040

... и ответ Флава: "Если хочешь, я подарю тебе туфлю...но только одну.."

Flavio Briatore@BriatoreFlavio

@alo_oficial ti regalo la scarpa se ti piace...ma una sola..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фернандо встал на лыжи.

123c9e7f6fbd6b2de29fce63a6bc41dc.jpeg

И куда его черти на сей раз занесли? :)

https://twitter.com/...752176424919040

Даже малюсенький ролик есть :)

Алотвиттер:

e59c63e7b2685732ec0113eaedefffb4.jpeg

https://twitter.com/...989538744655872

Будёновка есть, теперь портянки надо научиться наматывать :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тем временем, пейзажи вокруг Алонсо становятся все красивше и красивше.

cfc847c82cbc726e4657f06978192acb.jpeg

https://twitter.com/...444679310475264

a1815519a89f9048807171f0352281ee.jpeg

Фернандо Алонсо подвел итог трех недель тренировок

"...А в субботу он отчитался о том, как провел предыдущие три недели – тоже через свою официальную страницу в Twitter: «Итог трехнедельных тренировок: проехал на велосипеде 936 км, пробежал 91 км, занимался плаваньем в течение 8 часов, 7 часов провел в тренажерном зале и еще 14 посвятил прочим делам (лыжи, теннис, футбол и т.д.)".

tumblr_mifah5tep21qeuwh5o1_1280.jpg

Алотвиттер :)

f03b5a474a2473a45100162e9fed7c8f.jpeg

Расслабляющий день с моими друзьями @ Scuola2000! Лучшее место для тех, кто любит снег. Валь-Гардена.

https://twitter.com/...165181981257729

fa24df83c8595e6cb26d259970b92bd8.jpeg

https://twitter.com/...67790267891713

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты 19-22 февраля, Барселона

:) Алотвиттер:

6a9edf098709e24b55698ad23285438d.jpeg

First day at school..

https://twitter.com/...615053062615040

adnf91l1.jpg

Новый спонсор?

Компания UPS стала спонсором Ferrari

adw3fbr7.jpgadbfRDrc.jpg

Надеюсь, история как с Педро сегодня не повторится :D

abiREzlj.jpgachWEtpv.jpg adqZmxWb.jpg abd3UeP3.jpg

По идее с сегодня должны ставить новые детали...

abxV7ToK.jpg addCB69l.jpg

Лука, как обычно, позвонит сегодня Алу узнать впечатления от машины :D

AMuS пишет, что сегодня будут пробовать новый выхлоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ackr7c9e.jpg adv3AE5U.jpg abmMCtNf.jpg adqTsPZx.jpg adiLzoii.jpg abh3AvI8.jpg abwimj21.jpg acyBjaNT.jpg acu2kn5u.jpg acrjCM3w.jpg abcUgq9k.jpg

adneAvL1.jpg

Сенсорная сетка - тест 3 -й модификации выхлопа

acoybM2I.jpg actdAZ3L.jpg adtBGal0.jpgacz1MT5D.jpg adjqV5V7.jpgaccCzqGZ.jpg

Пэт Фрай: В Барселоне Ferrari опробует несколько новинок

«В Хересе мы оценивали первую версию аэродинамического обвеса и проверяли, в какой мере результаты, полученные на трассе, соответствуют расчетам, произведенным в аэродинамической трубе. Работы было много, – цитирует Фрая испанская газета Marca. – В основном, машина вела себя так, как мы и предполагали. В Барселоне мы уже опробуем несколько небольших технических новинок, проверим их работоспособность, и с этого времени будем максимально интенсивно заниматься доводкой F138 вплоть до старта австралийского гоночного уик-энда.

Уже на этой неделе мы начнем проверять реальные скоростные возможности машины, как на длинных сериях кругов, так и в режиме одного быстрого круга. Также будет продолжена работа с новыми шинами, которые в этом году вновь станут важнейшим фактором.

Если говорить о соперниках, то пока никто не привлек к себе какого-то особого внимания. Их машины, также, как и наша F138, представляют собой доработанные версии прошлогодних моделей. Но с течением времени появится больше информации, которая позволит сделать детальное сравнение».

aduKXT12.jpgabyRvWtt.jpgabcfErli.jpg

АМуС пишет, что аноним из Феррари сказал, что у них проблемы с перегревом в задней части из-за выхлопа, но проблема решаема.

Хайрезы

acoO0qR4.jpg ackFpGe4.jpg abufKYuQ.jpg acdVPBAR.jpg adco4AOr.jpg acrZBEmi.jpg abv0GXli.jpg accTDbV0.jpg ackQMKaq.jpg acbJtj44.jpg adq3YHMh.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты, Барселона

89cb1db991a6249cda69ce3c34661da2.jpg

Как для начала, так вполне нормально - ни поломок, ни задержек, приличный пробег... ну и не секунда разницы :D

abhhUNRq.jpg aboMtejK.jpg adyDEDfK.jpg adwgyyub.jpg adzJAfoQ.jpg abowyVUj.jpg aczsJUHZ.jpg adxBS9pz.jpg

Хайрезы

achLk5LO.jpg adtSO300.jpg ablMwj7y.jpg acsnwNoW.jpg abl77q8O.jpg acvrY3gQ.jpg abnq97xZ.jpg adsfHMwJ.jpg adtZWVCT.jpg adzjD40R.jpg abbVYvXD.jpg

ALO: "Similar cars to second half of last season which worked as base. Some work being done. The positive,we now seem to understand the car"

Alonso "De mis cuatro inviernos con Ferrari, este es el más cómodo, porque los datos coinciden entre el túnel del viento y la pista"

Ted Kravitz@tedkravitz

Fernando Alonso says the F138 is 'a continuation of last year's car, we need to improve it but I'm relatively confident'.

Пока критики не слышно :D

a01b3e4a04680dc91f61a4d3f06e8034.jpg

https://twitter.com/...938114173427712

Фернандо Алонсо: Мы не хотим быть вторыми

«Ощущения от машины хорошие и примерно соответствуют нашим ожиданиям, поскольку правила почти не изменились, - сказал Алонсо. - Кроме того, F138 – эволюция той машины, что была у нас в Бразилии, так что и ощущения схожие. Место в кокпите такое же, педали находятся там же, так что когда вы садитесь за руль, то и работать машина должна примерно так, как в Бразилии.

Сюрпризов не возникло, и это уже хорошо, по сравнению с прошлогодней ситуацией, когда на первых тестах мы были удивлены возникшими проблемами. Впереди ещё очень много работы, нам нужно многое испытать по части шин, аэродинамики и экспериментальных новинок.

Нам нужно и дальше проезжать большую дистанцию. В Хересе возникали некоторые механические проблемы, особенно с Педро, когда мы потеряли целое утро. Так что нам надо хорошо поработать, чтобы доказать, что машина достаточно конкурентоспособна.

Я уверен, мы будем сильны в Австралии. По сравнению с прошлым годом нужно многое улучшить, ведь второе место нас не устраивает - мы хотим быть первыми. Но быть в лучшей форме, чем мы в первой половине прошлого сезона, не так уж сложно, так что я чувствую себя достаточно уверенно».

«Шея немного побаливает, но это нормально для первого дня, - сказал Фернандо. – Как бы вы её ни тренировали, в первый день всегда непросто. Конечно, это зависит от дистанции, но если вы проезжаете в первый же день 100 кругов в Барселоне, то небольшие сложности с шеей вполне допустимы».

«Мы сосредоточены на своей работе и не знаем, чем заняты другие, - сказал испанец. - Но, возможно, это не лучший вариант для зимних тестов, когда резины хватает всего на один круг.

Нам нужно многое проверить, испытать множество новинок, получив чёткую и корректную информацию. А в итоге у нас есть всего один круг, а потом машина теряет две, четыре, шесть секунд на круге. Но все в равных условиях, так что нам нужно понять эти шины лучше, чем сделают это другие, и попытаться заставить их работать как можно дольше».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты, Барселона

3ca0268278528beddb47314cf8105c6c.jpg

Жаль поломка коллектора подпортила день, но говорят, скорость на прямой у Ала сегодня была лучшей.

acdhIMpa.jpg

"инопланетная" техника пока сложна в понимании :D

abht4SBy.jpg abq3ujiy.jpg abkly6Vo.jpg

15a0ca735d085278d53efd3939930263.jpg

After 2 months, body bruises back.. ;)! Welcome!

http://instagram.com/p/V9m3zoQagu/

adlcQOJR.jpg acxYWiJE.jpg abl3bl4F.jpg adgmKszz.jpg acndRzaR.jpg advciffd.jpg abdfMyfM.jpg actNkHQA.jpg

20 февраля

Лука Марморини: Важно провести все необходимые тесты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заряжается перед "стартом" :bigwink:

02fde18ba6553fb30653c4378dbd6b4c.jpeg

https://twitter.com/...509606326071297

abf5GV1L.jpg adqHsOzu.jpg adcmYxxc.jpg abiUsE5w.jpg abrGz8hj.jpg

Может сегодня подстраховались, да подложили Алу под зад доп. теплоизолирующую прокладку ...на всякий пожарный :D

acqwqeLP.jpg adc9xK5B.jpg abjVGMKX.jpg acjA2tMU.jpg acnFxRbj.jpg abqrV2Hn.jpg acgLUAh4.jpg abjZz2cc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты, Барселона

0bcfc2addc24216c0d83b53a9d144625.jpg

Феррари справедливо решила порадовать местную публику - Фернандо быстрейший, но проблемы от этого, понятно, не исчезли... завтра Фелипе пыхтеть в машине :)

addOs3ly.jpg adjXN7Xc.jpg abyOBJtm.jpg abdLHcyN.jpg adzgVHi2.jpg abpyEBcd.jpg adoPLWhC.jpg abh9eN2H.jpg abbkARyy.jpg ady5vEWd.jpg aczMVDRu.jpg absvj9bA.jpg acgIk2zk.jpg

tumblr_mikr4pFIZz1qeuwh5o1_1280.jpgtumblr_mil21gDxFz1qeuwh5o1_1280.jpg

acx2K85M.jpg acsCoeUi.jpg acxaMheH.jpg acguBG8B.jpg acn3FJ0i.jpg acpjA4s3.jpg addUrJjp.jpg acpvweQr.jpg adq98nDX.jpg

abpBVuTG.jpg abxtYIZB.jpg adgLkZhC.jpg

Фернандо Алонсо: Шины вновь станут ключевым фактором

Фернандо Алонсо: «Сегодня мы сосредоточились на сравнении составов резины, начав с Soft, а во второй половине дня перешли на Hard. Трасса была холоднее, чем вчера, особенно утром. Из-за этого было тяжелее адаптировать машину и найти правильный уровень сцепления.

Мы опробовали разные конфигурации аэродинамики, корректировали настройки, чтобы лучше понять поведение шин и их износ. На каждые изменения машина реагировала именно так, как мы и рассчитывали – полезно попробовать разные параметры, чтобы понять, в каком направлении нам предстоит работать на следующей неделе, когда акцент будет смещен на повышение эффективности машины.

В этом году шины вновь станут ключевым фактором. Резина стала мягче и быстрее, но она менее стабильна и быстро изнашивается - с каждым кругом. Нам придется много работать, чтобы найти оптимальный баланс, но это касается всех команд».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сводная статистика четырёх дней тестов в Барселоне

c2c964f4eca46e7dc382ad6d970f7ff3.jpg

Статистика тестов в Барселоне от Pirelli

be36997041a63df55a2d86ae455400d1.jpg

Анализ второй серии зимних тестов

Журналисты британского SkySports проанализировали итоги второй серии зимних тестов сезона 2013 года, финишировавшей вчера в испанской Барселоне.

Алонсо сохраняет спокойствие

Фернандо Алонсо не имеет привычки демонстрировать свои чувства, он всегда сдержан и уверенно контролирует эмоции. Тем не менее, испанец выглядел несколько разочарованным, общаясь с журналистами вечером во вторник. Нет, он не был недоволен, но и счастливым не выглядел. Казалось, Алонсо рассчитывал на большее, но внезапно понял, что бороться за титул в 2013-м вновь будет очень непросто.

О конкурентоспособности новой Ferrari F138 судить сложно. В третий день на шинах Soft Алонсо демонстрировал почти столь же высокий темп, что и Серхио Перес за рулём McLaren во вторник. Ferrari наверняка окажется среди лидеров, но есть ощущение, что пока машина уступает в эффективности Red Bull Racing, возможно и Lotus. Впрочем, в Скудерии признают, что до начала сезона им ещё многое предстоит сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открытие мемориальной доски в память о Toño Fernández

http://translate.goo...1302231317.html

Небольшое видео: http://www.elcomerci...-fernandez.html

adfzGkmA.jpg abzbvXqf.jpg adndtP3L.jpg adoPtI0h.jpg acuedPeP.jpg abifCAIw.jpg adzlbflZ.jpg acocOJNf.jpg adekTnSA.jpg acwRZpLu.jpg adpHzoOt.jpg abhTAJey.jpg adnBujZJ.jpg adsI1SD1.jpg adzWfVxm.jpg adguu5xD.jpg aclbfQIe.jpg adr1HBc7.jpg aczgBsoU.jpg

Они живут в Овьедо и болеют за него каждую гонку.

И эта не была исключением.

http://www.youtube.com/watch?v=GifudQvymTM

ccf401df42e91743e6853a5595951849.jpeg

Сегодня съемка и фотосессия для телерекламы

luis Garcia Abad@lsgrcbd

filming days, commercials shootings, pics.Without these days wouldn't be F1...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Джонни Херберт: Сейчас я бы поставил на титул Алонсо

Если бы я выбирал фаворита, то сейчас поставил бы на победу Алонсо. Кубок конструкторов? С этим сложнее, но я назову Ferrari.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...