Jump to content
Sign in to follow this  
Мяука

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2013

Recommended Posts

Свежие вести с "фронта" :)

Alexey Popov@F1Popov

11 утра в Монреале. Три часа до старта. Над трассой яркое солнце, почти безоблачно. Температура выросла до рекордных в эти выходные +19! :-)

4260e7e45bd8cff2751e9923a451ab37.jpeg

Да будет так! :worthy: Ну, можно чуточку потеплее :D

de11b4691af85ee17a0b9a7f0cd7ca9f.jpeg

Alexey Popov@F1Popov

В 2014-м по ходу сезона будут 4 официальные двухдневные тестовые сессии сразу после ГП. Скорее всего, - Испания, Англия, Венгрия, Бельгия.

http://www.autosport...t.php/id/107991

70 минут до старта: Комментарий Фернандо Алонсо

Фернандо Алонсо: «Посмотрим, как будут развиваться события в гонке. Конечно, сегодня погода явно лучше, и это должно больше подходить нашей машине, но мне предстоит обгонять очень сильных соперников – гонщиков Mercedes, Марка Уэббера и, конечно, Себастьяна Феттеля, который стартует с поула.

Гонка предстоит долгая, нужно активно атаковать, максимально используя скоростные возможности машины, но мы понимаем, что всё это будет непросто».

854a74a5654cffbb17f03f57f9502f82.jpeg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari

Cloudy skies, but no rain! Hoping it will stay like this: 45' to go!

adyLz98I.jpg acoeOPwo.jpg

0c3d22259374757.jpgadpPPX1e.jpg

FORZA FER ! FORZA FERRARI !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка, ГП Канады

607deaee3e6af0d3b1418d712607c955.jpg

При не очень результативном старте (соседи неплохо поехали) и скромном темпе в первой половине гонки сложно было рассчитывать на победу, но борьба за второе место была мощной и зрелищной... бизон.

...а Фетя потихонечку отъезжает от нас по очкам... и это не радует :)

abpgUIoa.jpg aczQgag8.jpg adp4fQEU.jpg abzpYlqm.jpg

acuaOH7w.jpg adp1Gktz.jpg

abwsaBSA.jpg actkgB9l.jpg

Наши :)

BMViVkRCMAEq7lq.jpg

adxnWnqw.jpg acwr3aBB.jpg

aczJPBbS.jpg acnR4RC5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такие болельщики :D

d13cdn1857.jpg

d13cdn1872.jpg

d13cdn1873.jpg

45.jpg

45.jpg

Фернандо Алонсо: Вторая позиция сегодня сравнима с победой

Фернандо Алонсо не смог побороться за победу, но подарил болельщикам зрелищную борьбу, отыграв четыре позиции по сравнению со стартовой. Пилот Ferrari финишировал вторым и опередил Кими Райкконена в личном зачете.

Фернандо Алонсо: «Квалификация прошла не лучшим образом: я не смог собрать воедино все три сектора на быстром круге, к тому же переменчивая погода сыграла против нас. По итогам пятничных тренировок я знал, что машина быстра на сухой трассе, так что, по крайней мере, у нас была надежда на хороший результат.

Мы боремся с гонщиками высочайшего уровня, у меня были отличные поединки с Марком Уэббером, Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном на последних кругах. Опередить их нелегко, даже если ваша скорость немного выше. Это невероятно талантливые пилоты. Гонка получилась сложной, но я считаю, что вторая позиция сегодня сравнима с победой. Мы заработали несколько важных очков в сложный уик-энд».

Стефано Доменикали: "Фернандо великолепно провел гонку!"

Гран При Канады: Порядок смены шин на дистанции

44c773af4203cb07489ed727597bbf72.jpg

Сокращения: MN - новые Medium, MU - использованные Medium, SSN - новые SuperSoft, SSU - использованные SuperSoft. S&G - штраф Stop&Go, DT - штрафной проезд через боксы. NC - не классифицирован. В последней колонке указано общее число пит-стопов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доменикали: Соперники сделали шаг вперёд

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Сегодня перед нами стояла задача отыграться после непростого вчерашнего дня, так как мы знали, что нормальная погода позволит продемонстрировать истинный потенциал Ferrari. Целью был подиум, и она была достигнута, несмотря на то, что стартовые позиции осложнили нам всю гонку.

Фернандо добился великолепного результата, особенно если учесть, что сегодня наши конкуренты выступали на очень высоком уровне. Фелипе также показал, на что он способен, заработав очки после старта из задних рядов: это лучший ответ тем, кто считал, что на нем негативно сказались аварии последних дней.

Я должен поздравить победителей. Побеждать в гонке, стартуя с первой позиции, гораздо проще, но им удалось идеально провести квалификацию. Мы знаем, что именно в этом нам нужно прибавить. Сегодняшняя гонка показала, что два наших ближайших соперника, Red Bull и Mercedes, сумели сделать шаг вперёд, и мы работаем в том же направлении, чтобы до конца сезона оставаться в числе претендентов на победу в чемпионате».

Фернандо Алонсо (2-й): «После столь сложного уик-энда 2 место вполне можно сравнить с победой, так как мы оказались конкурентоспособны и могли бороться с гонщиками, которые стартовали впереди нас. Сражаясь с ними, ты никогда не чувствуешь опасности, ведь даже в ходе дуэлей на скоростях 320 км/час они демонстрируют вполне разумный подход и опыт, оставляя на трассе достаточно места.

Обгоны обеих машин Mercedes были почти идентичны по динамике, хотя, может быть, в случае с Хэмилтоном маневр был более сложным, так как мы ехали в одном темпе, тогда как с Росбергом я знал, что это лишь вопрос времени, поскольку у моих шин Medium было преимущество перед SuperSoft.

Если говорить о количестве заработанных очков, то результат отличный: теперь впереди нас только Феттель, который сегодня был непобедим и заслужил победу. И хотя он упрочил своё лидерство в чемпионате, впереди ещё долгий путь, и у нас много времени, чтобы наверстать упущенное. Не знаю, смог бы ли я добиться большего, если бы стартовал с более высоких позиций. Квалификация остается нашим слабым местом, даже на мокрой трассе, и мы обязаны прибавить в этом аспекте. Мы очень активно работаем над этим как на базе в Маранелло, так и на трассе».

Пэт Фрай, технический директор: «Длинные прямые и зоны DRS на трассе в Монреале, обычно способствующие обгонам, означали, что у нас был шанс финишировать выше своих стартовых позиций. Однако сделать это, стартуя шестым и шестнадцатым, непросто, тем более что все машины в группе лидеров были вполне сравнимы по скорости.

Фернандо отлично стартовал и сумел пройти Боттаса, поднявшись на пятое место. После этого он отлично контролировал износ шин, прибавляя в самые ответственные моменты, что позволило ему не отстать от лидеров. Завоевать второе место, проведя по ходу гонки ряд смелых манёвров, вроде обгона Хэмилтона - выступление, достойное его таланта.

Фелипе сражался на протяжении всей гонки, также проведя несколько обгонов, в том числе незадолго до финиша опередив Райкконена. Возможно, если бы мы выбрали шины Medium во время его первого пит-стопа, Фелипе занял бы более высокое место.

С пит-уолл нам нужно было управлять гонкой обоих наших пилотов в самых различных условиях, с которыми команде пришлось столкнуться за последние пару дней, и в целом после всех трудностей это был хороший результат. Теперь наш приоритет - улучшить эффективность машины в квалификации, и мы постараемся сделать это уже к следующей гонке в Сильверстоуне».

Гран При Канады: Пресс-конференция в воскресенье

ack4MrMo.jpg

ado7m0aH.jpg acrNRH5p.jpg adgatdx9.jpg acsQtW8k.jpg acovLVkZ.jpg aduBxG23.jpg abjnOa3s.jpg adnzwxjr.jpg abyoV8RD.jpg acuhgaTZ.jpg adtnlge2.jpg acqtBkkP.jpg add7q4pR.jpg act94GLC.jpg acfXKXw5.jpg

acgVpsqb.jpg

abnTafVg.jpg adn1rhqo.jpg abqsDLal.jpg acsQjpB5.jpg adzq2O7T.jpg acnmCFam.jpg accPap6k.jpg acqKHLHU.jpg adtIlbwu.jpg acedLz5G.jpg adwOLcJm.jpg acwfT3s5.jpg acljeK8i.jpg acdIBHEb.jpg abgs6XyP.jpg abzHyvUD.jpg abw4hZEJ.jpg acwwQKCR.jpg adsOJOxW.jpg adnFm0lG.jpg adwc8Mua.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

abgU7XAG.jpg abbsF2nQ.jpg acnMZTE0.jpg adgAUdeY.jpg add7sYIy.jpg acySvBwE.jpg ach2RkvQ.jpg adhHXtlj.jpg accgWKOJ.jpg abfjgtDR.jpg abe4c44P.jpg adnjw3y9.jpg abn2oEmh.jpg adsVDJ3P.jpg acpH74qM.jpg adbkd21O.jpg ackHm96R.jpg abrt0loV.jpg

Великолепный обгон :good:

4b75075e3cbfb50ce73a918bac5f1d07.jpg

c641fcb603d149ccaae559fa07f70fcf.jpgbd34f7416fe5a3d2f8ac0372607ad377.jpg21ef6eb472338048dd7ec1b6790f205b.jpg967a0163efdfc18d736a7018eb0f1152.jpg

Хэмилтон не хотел, чтобы его отвлекали от работы

...«Когда тебя догоняет Фернандо, это все равно, что за тобой гонится бык, и когда мне в ухо кто-то начинал что-то говорить, это было совершенно лишнее – я и так делал все, что было в моих силах, – пояснил Льюис в эфире телеканала Sky Sport News. – Именно когда ты едешь на пределе возможностей, легче всего попасть в аварию, и не хочется, чтобы тебя что-то отвлекало»...

...«Машина вела себя великолепно, но ей просто не хватало сцепления с трассой, – посетовал Хэмилтон. – Я это чувствовал на невысоких скоростях, например, в шикане. Но Фернандо был особенно быстр именно в медленных поворотах. Я делал все возможное, но сдержать его атаки было очень тяжело…»

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

943099_543518785707316_1462481767_n.jpg

Оценки АМуС за гонку

Fahrernoten GP Kanada 2013

Hier haben wir für Sie das Fahrerzeugnis vom GP Kanada im Kurzüberblick. Die einzelnen Begründungen für die Noten finden Sie wie immer in der Bildergalerie.

  • Sebastian Vettel: 10/10
  • Fernando Alonso: 9/10
  • Lewis Hamilton: 8/10
  • Mark Webber: 7/10
  • Nico Rosberg: 7/10
  • Jean-Eric Vergne: 9/10
  • Paul di Resta: 8/10
  • Felipe Massa: 7/10
  • Kimi Räikkönen: 5/10
  • Adrian Sutil: 6/10
  • Sergio Perez: 5/10
  • Jenson Button: 4/10
  • Romain Grosjean: 4/10
  • Valtteri Bottas: 7/10
  • Daniel Ricciardo: 3/10
  • Pastor Maldonado: 3/10
  • Jules Bianchi: 7/10
  • Charles Pic: 5/10
  • Max Chilton: 4/10
  • Esteban Gutierrez: 3/10
  • Nico Hülkenberg: 6/10
  • Giedo van der Garde: 1/10

abzQ2TtU.jpg abrrA919.jpg adzr2Rcn.jpg acixFyh1.jpg adlHtctC.jpg acga5Ss4.jpg acbvapDT.jpg adx00SWG.jpg adifxv5Q.jpg adcrsgRO.jpg accLVCVy.jpg admQld7w.jpg accK8IA5.jpg adhiTbVw.jpg abyBE7FT.jpg adwpbibX.jpg absH7fE2.jpg acwx5MqV.jpg acqps7Kg.jpg adraqZiw.jpg acbJrnGs.jpg abb9pdS6.jpg adbshEni.jpg abhJQ8BO.jpg acc4gAnl.jpg acmSLTRn.jpg abofbN3c.jpg abpduTq0.jpg ablpzxnQ.jpg acuh91Oc.jpg abk5v8G0.jpg abbYw9eZ.jpg abvYNqzl.jpg adxvc7LG.jpg adpWz9xW.jpg adp7CtLU.jpg adyfc9gj.jpg accmdhBV.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

d899dab3f1943ca8e128bbe0f8bfbc69.jpg

Обгон с боковой камеры Хэма

wF6NUu9Y.gifTW1qSGVd.gif

Обгоны Нико, Марка, Льюиса

3iUtKE7u.gifTF9w3Lem.gifQyBCvS2c.gifRxR5IQ3o.gif0Pjht41E.gifWjOJJH38.gif

Antonio Lobato

"@SergioSotF1 ALO, HAM, RAI, VET.

Лобато сейчас отвечает на вопросы в твиттере...это один из ответов о его рейтинге топ-пилотов ...Фетя как то несолиден :)

http://translate.goo...inta-di-alonso/

гонка Алонсо - 9 баллов....рестлер :)

acuG9Pp2.jpg acrgwyfG.jpg

Poteva partire piщ avanti sullo schieramento,

ma in qualifica si becca la bandiera subito.

Da sesto recupera fino al secondo posto

finale con una gara tutta in apnea che cancella

la passeggiata turistica monegasca.

ответим АМуСу по-итальянски :)

Лука ди Монтедземоло: Мы доверяем FIA

11/06/2013, вторник, пресс-служба Ferrari

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло на открытии нового музея Ferrari в Маранелло прокомментировал ситуацию в команде, а также высказался по поводу спорных тестов Mercedes и Pirelli.

Лука ди Монтедземоло: «Мы доверяем FIA. Я не готов сказать что-то конкретное по поводу этих тестов, но хочу с удовлетворением отметить, что федерация контролирует ситуацию. Мы надеемся, что Формула 1 сможет сохранить свой профессионализм, и верим, что те, кто пытается обойти правила, будут наказаны.

Что касается нас, то мы знаем, в чём должны прибавить для победы. Сегодня или завтра у меня будет длинный и обстоятельный разговор с Доменикали и всеми инженерами: они знают, что делать, чтобы добиться прогресса, и я убеждён, что до самой последней гонки Ferrari будет конкурентоспособна, что мы не сдадимся, и что в нашем распоряжении есть всё, что необходимо для дальнейшего прогресса.

Должны ли мы добиваться большего в субботу? Да, но можно ограничиться и просто нормальным выступлением: было бы достаточно увидеть, что наши машины способны бороться за две первые линии на стартовой решётке. Не обязательно занимать поул, потому что и с этих позиций мы можем побеждать. В воскресенье мы увидели ещё одну чудесную гонку в исполнении Алонсо и Ferrari. Однако в будущем мы надеемся на более жаркие уик-энды...»

http://www.youtube.com/watch?v=Zbnzw9cgZho

Стефано Доменикали: "Всё может быстро измениться"

11/06/2013, Sky Sports

В Ferrari готовятся к плотной борьбе в оставшихся гонках

11/06/2013, вторник, пресс-служба Ferrari

Share this post


Link to post
Share on other sites

53ca1e4e835fcc084991517e94c10b72.jpg

2065b2e8aa6e1401724d65071e121e91.jpeg

:D

Вот этот момент... Пока Феттель там что-то говорил, болельщики скандировали: "Алооонсо, Алооонсо"... и когда Ал кинул кепку, толпа взревела, а Феттель там что-то все бубнил и бубнил :)

Культ личности. Итоги первой трети сезона «Формулы-1» от Гэри Андерсона

«Феррари»

Команда: 145 очков, 0 поулов, 0 лучших кругов, 2 побед.

Алонсо: 96 очков, 0 поулов, 0 лучших кругов, 2 победы

Масса: 49 очков, 0 поулов, 0 лучших кругов, 0 побед

В этом году «Феррари» удалось сделать шаг вперед по сравнению с прошлым сезоном, однако у команды по-прежнему, как кажется, возникают проблемы в квалификациях. А если вы постоянно прорываетесь сквозь пелотон, как делает в гонках Фернандо Алонсо, это серьезно осложняет вам работу.

С технической точки зрения в этом году «Феррари» находится в лучшей форме, а новинки, которые они привозят на гонки, похоже, работают. Эти обновления незначительные, они позволяют сбрасывать по 0,1 секунды с круга от гонки к гонке. К этому стремятся все команды.

Но чтобы улучшить шансы Алонсо, «Феррари» нужен шаг вперед, который позволит сравняться в возможностях с лучшей командой. Для этого Скудерии необходим большой пакет аэродинамических обновлений, который позволит прибавить в скорости и сбросить 0,5 секунды. Подобного прогресса всегда нелегко добиться в середине сезона, так что вполне вероятно, что «Феррари» застрянет там, где находится сейчас.

Тем не менее, в гоночных условиях «Феррари» так же сильна, как и лучшие коллективы. Итальянской команде также, судя по всему, на регулярной основе удается извлекать максимум из шин «Пирелли». Все это, в сочетании с решительностью Фернандо Алонсо, всегда будет приносить испанскому гонщику большие очки.

А вот Фелипе Масса нестабилен. Когда он хорош – он хорош, но когда что-то идет не так, бразилец слишком легко воспламеняется. Так что рассчитывать на него в борьбе с «Ред Булл» за Кубок конструкторов не стоит.

«Феррари» требуется более сильная команда технических специалистов, которая могла бы предлагать больше идей. То, что они делают сейчас, они делают хорошо, но им нужно что-то большее. По наиболее достоверной информации именно в «Феррари» перейдет Джеймс Эллисон. Я очень высоко оцениваю талант Джеймса, именно он может стать тем человеком, которого не хватает «Феррари».

Немного статистики после Канады...

Быстрейшие круги для всех пилотов:

canfastestlaps.jpg

Примечательно, что почти все свои лучшие круги пилоты поставили на 60+ кругах, т.е. с резиной вообще никаких проблем не было.

10 быстрейших кругов гонки:

cant10fastestlaps.jpg

Алонсо тут очень много :) Что логично, учитывая, что борьба за 2-4 место вынуждала сильно атаковать

Быстрейшие сектора на конкретном круге:

canfastestsectors.jpg

Феттель и Алонсо далеко впереди.

Ну и напоследок статистика по внутрикомандной борьбе:

canhead2head.jpg

Полностью смотреть тут

Гран При Канады: Технический обзор

Крэг Скарборо рассказывает о новинках

FERRARI

Погода помешала Ferrari в полной мере испытать новый аэродинамический пакет во время Гран При Испании, поэтому некоторые детали вновь появились на машинах Скудерии по ходу пятничных тренировочных заездов в Канаде.

К уже испытанным ранее узлам крепления переднего антикрыла, боковых понтонам с эффектом Коанда и дефлекторам понтонов добавилось новое переднее крыло и выступ под носовой частью.

По ходу тренировок Ferrari проводила сравнительные испытания, используя различные конфигурации машины. Из-за этого оказалось затруднительно понять, какие из новинок команда в итоге решит использовать во время квалификации и гонки.

Самой интересной новинкой оказалось переднее антикрыло. Каскад элементов, ранее крепившийся к торцевой пластине полностью видоизменился. Если прежде он имел горизонтальную форму, то теперь оказался загнут в форме буквы Г и крепится непосредственно к основанию крыла.

Такое решение, вероятно, позволяет получить дополнительную прижимную силу. Однако, скорее всего, главная функция нового каскада такой формы – более эффективное перенаправление воздуха к внешней стороне переднего колеса. Вертикальная секция каскада - весьма действенное решение для достижения этой цели.

Ещё один новый элемент для распределения воздушного потока - небольшой “подбородок” в нижней части носового обтекателя. Подобный выступ используют многие команды, из-за его характерной формы которого переднюю часть машины называют “пеликаньим клювом”. Такой вариант позволяет разделить потоки воздуха и направить их вдоль боковых поверхностей машины.

Также подобные выступы добавляют увеличивают прижимную силу в передней части машины – это действительно так, пусть даже первое впечатление хотя, если исходить из их формы, говорит о прямо противоположном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ожидании Сильверстоуна!

http://www.youtube.com/watch?v=EL0bOhBt8Ko

Lotus и Ferrari лидируют по числу обгонов

19/06/2013, среда, пресс-служба Ferrari

Накануне восьмого этапа сезона пресс-служба Ferrari решила поделиться некоторой любопытной статистикой, которая характеризует прошедшую часть чемпионата.

Данные, собранные за первые семь гонок, от Мельбурна до Монреаля, позволяют провести первичную статистическую оценку сезона. В частности, уже можно говорить о том, что в 2013-м установлен рекорд по числу обгонов – их зафиксировано 308. Никогда еще в первых семи гонках чемпионата не было так много подобных маневров.

С чем это связано? С шинами? Системами DRS и KERS? Какой бы ни была основная причина этого явления, скорее всего, надо говорить о сочетании этих трех факторов, однако приведенная статистика требует комментариев. Ferrari занимает второе место по числу обгонов: ее гонщики совершили 45 успешных маневров, что на один меньше, чем у соперников из Lotus. Но Ferrari лидирует по числу позиций, отвоеванных в ходе гонок: Фернандо Алонсо и Фелипе Масса в общей сложности отыграли 34 позиции, а дуэт Райкконен-Грожан – 33.

Этот показатель говорит об агрессивном подходе к гонкам, что, впрочем, отчасти связано с не лучшими результатами квалификаций. В большинстве гонок Фелипе и Фернандо удалось пробиваться вперед. Исключениями стали только Монако и Малайзия, поскольку на Сепанге испанец сошел уже на втором круге.

Масса занимает вторую строчку в рейтинге пилотов, совершивших максимальное число обгонов, с показателем 25. Это на один обгон меньше, чем у Кими Райкконена. Следом за бразильцем расположился Алонсо – на его счету 20 обгонов.

Важно и то, что не все обгоны были совершены с помощью DRS: на первых двух кругах после старта эти системы не активированы. Ferrari лидирует по числу обгонов, совершенных на первом круге: на отрезке между выходом из 1 поворота и старт-финишной чертой гонщики Скудерии отыграли 12 позиций, что на две больше, чем у McLaren и Caterham.

Наш подопечный в Твиттере нарисовался :D Как и обещал - через 10 дней... даже чуть раньше. Соскучился! :bigwink: :D

Fernando Alonso@alo_oficial

Hello!!! I had Fantastic days. I was able to relax, laugh, think, and train more and better than ever. Ready for the next 3 races 100%!

Ну вот, уже с нормальный тренировки - 106 км

af0181683be0d088588bfb4dbf23f333.jpeg

https://twitter.com/...414169940381697

http://translate.goo...+MotoGP,+sports

Пока еще нет русского перевода вчерашних ответов ФА в твиттере, почитаем гуглю :)

На вопрос про десятые секунды симулятора Фернандо ответил: "По теории ноль".

Вопрос: - Как так произошло, что ты выбрал такой способ интервью?

- Это лучший способ прочитать именно то, что я сказал.

Вопрос: - Что делает пилот после окончания гонки Ф1?

Ответ:

BNjIx7fCUAAYj-6.jpg

- Ну... возвращается домой... ;)! После гонки мы собираемся всей командой для обмена информацией и едем в аэропорт.

Вопрос: - Как применяются "изобретения" Ф1 в реальной жизни? Ведь изобретательность и инвестиции должны чему-то служить.

Ответ:

2f05e0780216b175ad31f23fe564ae6f.jpeg

- Полуавтоматические КП, система АБС, Керс, интеллектуальная подвеска, датчики давления в шинах, новые материалы для повышения безопасности... и т.д.! Формула 1 это бесконечная лаборатория для автомобилей будущего.

Вопрос про Сильверстоун.

Ответ: - Это место, где у меня больше всего поулов в Ф1, так что надеюсь, что это хорошая возможность улучшить наши субботние выступления... ;)

Вопрос: - Могу предложить несколько мест для встречи в Астурии в августе?

- Овьедо... ;)

Вопрос: - Счастливое число?

- 14.

Вопрос: - Любимая баскетбольная команда?

- Лэйкерс. Лос-Анджелес.

Спасибо за общение в твиттере! 20 вопросов и ответов, которые, надеюсь, помогли удовлетворить ваше любопытство! Еще раз спасибо!!! А теперь жраааааааать! ;))))

Трибунал FIA: главные откровения

Международный трибунал FIA вынес свой вердикт. Джонатан Нобл наблюдал в Париже за ходом всех заседаний суда и проанализировал прозвучавшие в ходе процесса откровения сторон

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГП Великобритании 2013

adl7rMQ0.jpg adm0sdaU.jpg abxyMUrT.jpg adr4BKjH.jpg aduAHAtE.jpg

По слухам, Феррари провела а/д тесты в ИДИАДА,

интересно будет узнать, с чем приехали в Сильвер

http://www.f1news.ru...s/f1-86314.html

Пэт Фрай, технический директор:Мы провели много времени, анализируя информацию о работе аэродинамики и резины, собранную во время нескольких прошедших гонок, чтобы как можно лучше подготовиться к Сильверстоуну. Команда подготовила несколько новинок к предстоящему уик-энду, и мы должны быть уверены, что хорошо подготовились к их использованию. Мы изучили данные, собранные в аэродинамической трубе, чтобы подобрать лучшие настройки для этой трассы, используя новинки, которые собираемся поставить на машину.

Деймон Хилл:

Фернандо – наиболее цельный гонщик из всех, но в отличие от ситуации Феттеля, его машина недостаточно конкурентоспособна.

Не глаза, а глазищи! :D

e573901477d7fd6ee1438de73f723a9b.jpg

Очередная инфа о выставке Фернандо Алонсо в Мадриде (декабрь 2013 - май 2014) :)

http://translate.goo...ction-noticias/

adoJ6DXW.jpg

Сегодня чат со Степаном, наверно, будет чо-нить и интересное :)

Доменикали: "Наша цель – сократить отставание"

adgvWd1w.jpg abi7oLyR.jpg acjuNJ1k.jpg abdjnhPj.jpg

22 поул-позиций Ф.Алонсо

3 Silverstone (Renault 05 y 06; Ferrari 12)

2 Sepang (Renault 03 y 05)

2 Hungaroring (Renault 03 y 09)

2 Magny Cours (Renault 04 y 05)

2 Shangái (Renault 05 y 06)

2 Montecarlo (Renault 06 y McLaren 07)

2 Monza (McLaren 07 y Ferrari 10)

1 Sakhir /Bahréin (Renault 05)

1 Interlagos (Renault 05)

1 Nurburgring (Renault 06)

1 Montmeló (Renault 06)

1 Montreal (Renault 06)

1 Marina Bay /Singapur (Ferrari 10)

1 Hockenheim (Ferrari 12)

http://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&u=http%3A%2F%2Fwww.marca.com%2F2013%2F06%2F26%2Fmotor%2Fformula1%2Fgp-gran-bretana%2F1372242795.html

130183_new.jpg

José Froilan Gonzalez

10947.jpg

adp1jo6o.jpg aceW0wAJ.jpg abkYDgo3.jpg

Феррари и правда привезла апгрейды....пока заметен только новый моторхоум :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая фотка у наших боксов :)

ba0b67a27d3a10b30c6d504b6de2ea3b.jpeg

adzOrgG8.jpg achfbAI0.jpg abxBC9Oc.jpg acfO4EYo.jpg acpdxVbT.jpg

Подозрительный видок :ph34r_1:

ady0HppK.jpg abkchxPu.jpg ackayGQp.jpg

Не вижу блеска в глазах... может минорная нота в отношении Марка проявилась? :ph34r_1:

Фернандо Алонсо: "У нас нет права на ошибку"

Фернандо Алонсо: «Я отстаю от лидера на 36 очков, у меня больше нет права на ошибку - нужно добиваться максимума в каждый уик-энд. Если я могу финишировать впереди Себастьяна - прекрасно, если нет - надо минимизировать потери. В прошлом году после Монцы у меня было на 40 очков больше, чем у Себастьяна, и этого оказалось недостаточно. Так что отставание в 36 очков - не лучший вариант, но и не конец света.

Сильверстоун должен подходить нашей машине. Мы были более или менее конкурентоспособны здесь последние три-четыре года. Он немного похож на Китай и Барселону, а это две лучшие трассы для наших машин в этом году. У нас большие надежды, но гонщики Red Bull доминировали здесь с 2009 года, да и Mercedes серьёзно прогрессирует. Конкуренция в этот уик-энд будет очень острой».

Share this post


Link to post
Share on other sites

ec6f77c696938d233316963307f29c6d.jpeg

- Кто здесь мой новый вид обсуждает? Ну-ка шаг вперёд перед строем!

FIA ужесточает контроль над тестами

absxcIu4.jpg acmJSRzx.jpg acp4WamF.jpg acjg8L06.jpg achbVKlO.jpg

Алонсо: Еще ничего не потеряно

«Думаю, он [Феттель] проводит фантастический сезон, - продолжил Алонсо. - У него не было ни единого спада, он блестяще выступает как в квалификациях, так и в гонках.

Для меня гонки дважды - в Малайзии и Бахрейне – складывались неудачно. Кими какое-то время лидировал [в общем зачете], а затем был очень близко [от Феттеля], но скверные выступления в Монако и Канаде отбросили его назад.

Нам нужно продолжать бороться, чтобы компенсировать все неудачные гонки. Red Bull Racing значительно прибавила по ходу сезона, и нам необходимо ускоряться, чтобы догнать их».

Будем считать, что сосредоточен на офигительный уик-энд....поул и победа, никак не меньше :D

Алотвиттер:

BNx0i_RCYAAOiq3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алотвиттер:

eff9a9201b30f94541363cebd9a1cbdb.jpeg

http://formula1.ferr...h-hopes-weekend

ГП Великобритании - Алонсо: "Большие надежды на этот уикенд"

27.06.2013

Сильверстоун, 27 июня - Фернандо Алонсо не только быстрый гонщик, но также и красноречивый оратор, и всякий раз, когда он присутствует на пресс-конференции ФИА, ему приходится иметь дело с кучей вопросов. Однако сегодня днем, в Сильверстоуне, основное внимание было обращено к Марку Уэбберу, который объявил, что в конце этого сезона он покидает Формулу 1, чтобы присоединиться к "Порше" в Чемпионате мира на выносливость. В этой связи гонщик "Феррари воздал дань уважения австралийцу, который начал свою карьеру с "Минарди", придя на место овьедца, освободившееся в 2002 году. "Марк выбрал правильное время", - сказал Фернандо. - "Для него это отличная возможность, перейдя в очень престижную автомобильную марку, участвовать в самой знаменитой, наряду с Формулой 1, автогонке в мире (Ле Ман). Он по-прежнему будет получать удовольствие от того, что находится в кокпите, при этом, ему возможно предстоит испытывать меньшее давление, чем сейчас".

Что касается более актуальных вопросов этого гоночного уикенда, то гонщик "Феррари" начал с оценки текущей ситуации в чемпионате. "Учитывая наше нынешнее положение, для нас важны все гонки", - признался он. - "Мы в 36 очках позади лидеров, поэтому больше терять очки почти некуда. однако мы должны сохранять спокойствие и стараться побеждать, либо финишировать впереди Себастьяна, ну или в крайнем случае терять как можно меньше очков. В прошлом году в Монце у меня было 42 очка преимущества над Себастьяном (здесь Фернандо привирает, на самом деле преимущество составляло 39 очков. Склероз, однако!). Так что иметь 36-очковое отставание в первой части сезона это не совсем идеально, но это еще не конец света". Что касается возможности повторения его знаменитой победы на этой трассе в 2011-м, то Алонсо был настроен оптимистично. "В прошлом эта трасса была для нас не плоха, последние три-четыре года мы были здесь конкурентны. После Китая и Бахрейна это для нас, пока, лучшая трасса, поэтому у меня большие надежды на этот уикенд. Хотя, "Ред Булл" доминирует здесь, начиная с 2009-го, и я также рассчитываю, что и "Мерседес" тоже будет близко".

В отношении того, что может стать ключом к этому уикенду, ответ Фернандо не содержал ничего неожиданного. "Ход этого сезона определяется поведением шин, при этом одни трассы подходят одним болидам, другие - другим. Если заставлять шины работать должным образом, то у вас появляются лучшие шансы на победу. И безусловно, в следующей паре гонок нам нужно будет прибавить в плане шинной подготовки на субботу и воскресенье".

Упомянутая выше победа в 2011-м состоялась спустя 60 лет после того, как Фройлан Гонсалес привел "Гарцующих жеребцов" к первой победе в Чемпионате мира в классе Формула 1, и всего несколько дней назад сюда в Сильверстоун пришло горькое известие о кончине великого аргентинского гонщика, ему было 90 лет. "Это печальное известие и для "Феррари", и для всей автогоночной семьи", - отозвался испанец. - "Я помню, как после победы в гонке разговаривал с ним по телефону после подиума. Тогда мы посвятили эту победу ему, и поэтому в этот уикенд будет очень приятно посвятить ее его семье, и будет очень здорово хорошо выступить здесь ради него, и ради болельщиков "Феррари"".

Share this post


Link to post
Share on other sites

abkPySA5.jpg

Новый м/х Феррари действительно хорош внутри :)

advSRj3F.jpg acvjl151.jpg adoWPR4g.jpg adxMJdUd.jpg adxAdGqj.jpg abiosuke.jpg abgM41vB.jpg acbF5VfM.jpg acoCksVH.jpg aduNpBrp.jpg

addojeZK.jpg

- Дженс, ну а ты когда? Ты, похоже, следующий... в триатлон же, наверное? :ph34r_1:

acdXhnYr.jpg aciylm8i.jpg aduTXPRu.jpg adfQ4N1a.jpg abyNzr6u.jpg abzBa7Y6.jpg addojeZK.jpg acnhJEzH.jpg acnyGwP0.jpg abiFZGfG.jpg adoX332b.jpgacxLJUkJ.jpg abma3aMn.jpg adhfTgyR.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

abpVKE16.jpg

Народ подготовился к матчу Италия - Испания... симпатии разделятся, уж точно :D

Небольшое видео этого момента http://web.stagram.c...34181_240346836

abrdNjaF.jpg

acx0s0QW.jpg

Just finished the press conference, @alo_oficial took this pic for me:)

Ну кого же еще просить, как не "почти друга" :D

abpYuWWE.jpg acuV6JGr.jpg adhjJV86.jpg acklFbbn.jpg ablc1taf.jpg aboW8Aaf.jpg abcS047T.jpg abyhhqYA.jpg acv9f8Zf.jpg acsw9mdj.jpg abvT5817.jpg adeF2fl2.jpg acgcITjh.jpg adqheh4u.jpg abyzt4iI.jpg

А у нас кто-нить итальянский знает? Тут эксклюзивное интервью с Джорджио Terruzzi

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=rNtxPJI958k

Share this post


Link to post
Share on other sites

ademMKqS.jpg acwVECqM.jpg acuET6WS.jpg adr7ZW0s.jpg abyG8uPL.jpg

Как и ожидалось, сыро и прохладно.

dbcad7632eaf578649ea9be676c52c28.jpeg

В режиме ожидания... :)

https://twitter.com/...50013874696192

78112f53e2efa1561c17b95933a9f026.jpeg

adto37gu.jpg abtb3uct.jpgablmZFd9.jpg

Проблемка будет с тестированием новых деталей, раз 1 практика, можно сказать, прошла впустую.

Если и во второй практике будет дождь - плохо, ибо программа предусматривает тестирование элементов и для Германии и Венгрии.

adzcCL8t.jpg advy5EPe.jpg adyMWEI9.jpg admePCzQ.jpg aciNEqCp.jpg acv81vfJ.jpg adsI4fC8.jpg aceLrhIy.jpg

actta8MB.jpg abkDtVxk.jpg acg3W9aw.jpg acktmqsV.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

adpjhknB.jpg adhhya28.jpg

acphxS0s.jpg abpbhdQR.jpg adbYqvCg.jpg abjEaOvf.jpg acvHQvAt.jpg

2-я практика, Сильверстоун

aciJ3oqE.jpg

Подозреваю, что мечта Степана о регулярных первых двух линиях на старте пока такой и останется на неопределенный промежуток времени

Наверное и талисман не вытянет в эту субботу :D

abromKPW.jpg abuCbQkm.jpg acd8hTD3.jpg adfI8hCx.jpg adyQ7F5r.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

adt86fz2.jpg

- Говорите, что и крепежные отверстия не совпадают? Ну так подогните - разогните, на то она и аэродинамика... тем более нашу аэродинамику уже ничем не испортишь :D

acyjPR5I.jpg abc1uK7L.jpg adpoHoEm.jpg aby83Ldu.jpg acmj0UXw.jpg

Фернандо Алонсо: Шинный фактор вновь станет решающим

Фернандо Алонсо (10-й): "Утром из-за дождя мы пропустили практически всю сессию и были вынуждены перенести все запланированные тесты на вторую половину дня. В остальном программа не отличалась от обычной: требовалось собрать как можно больше информации о поведении шин, поскольку этот фактор в очередной раз станет решающим.

Кроме того, в Сильверстоуне важна эффективная работа аэродинамики в связках скоростных поворотов. Стратегия должна быть безупречной, и чтобы не ошибиться с выбором, мы должны понимать, что в воскресенье погода будет совсем иной, чем сегодня: трасса окажется сухой и немного потеплеет."

Пэт Фрай, технический директор: "Жаль, что болельщикам, собравшимся сегодня на трибунах, из-за дождя не удалось насладиться зрелищем, на которое они рассчитывали. Утром условия на трассе были крайне непростыми, и, учитывая ограниченное количество комплектов шин, мы, как и многие другие команды, предпочли остаться к боксах.

Во второй половине дня мы пытались наверстать потерянное время, вместе с привычным поиском настроек, работали с аэродинамикой. После инцидента с Фелипе команда сосредоточилась на машине Фернандо, уделив особое внимание поведению состава Medium. Завтра условия будут в большей степени способствовать полноценной проверке настроек и прочих факторов, влияющих на скорость как на короткой, так и на длинной сериях кругов."

adi7LgGk.jpg abfcxrrp.jpg adu4kewR.jpg acuvvM1h.jpg aby8TgGe.jpg abl5GGVc.jpg acpBADfn.jpg adom9X3z.jpg adljZR9m.jpg acdOXIZX.jpg abkCXiCV.jpg adzP4OMO.jpg abfr2tHX.jpg acn1BjUZ.jpg aci93ZFZ.jpg abqvFWkT.jpg

ГП Британии: конференция в пятницу

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сильверстоуне почтили память Марка Робинсона

Вечером в Сильверстоуне гонщики, представители команд, FIA, многочисленные сотрудники автодрома и волонтеры почтили минутой молчания память Марка Робинсона, маршала, погибшего при исполнении профессиональных обязанностей во время Гран При Канады.

enhno.jpg

Минута молчания...

BN3bCmrCcAEtzwE.jpg

BN3ZGjcCcAAswT3.jpg

abp7F5qC.jpg abpRjFAl.jpg adpLsGgr.jpg adcA79Bb.jpg abfcvM0U.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

3-я практика, Сильверстоун

adg4rvki.jpg

Похоже, 3 недели перерыва не убыстрили машину на фоне топ-команд

Кажется, 3 линия сегодня будет за счастье, если попадем в К3 :ph34r_1:

Испанские журналисты Ф1 в легком шоке... никто не ожидал от Феррари таких проблем на более-менее подходящей трассе :swoon:

adv8Ygwc.jpg acjq21In.jpg abwwsFaN.jpg

Квалификация, Сильверстоун

acjSAOvr.jpg adxJKoaB.jpg abgVsbPj.jpg

Симптомы с практик вылились в болезнь... можно только посочувствовать пилотам Феррари... насколько затянется болезнь, вот в чем вопрос :swoon:

http://www.f1news.ru...s/f1-86493.html

9 позиция получше 10-й :D

adcdHghA.jpg

abdtSoi9.jpg ackjMgA5.jpg abxEzApR.jpg acyiHa9L.jpg adiC8E8h.jpg aco0ZOOZ.jpg acr3MZDW.jpg abpRB3S5.jpg adzw0FA3.jpg aciDWc8V.jpg adqJUi46.jpg acqaDvVI.jpg adnfhMJ8.jpg acox8TOS.jpg

Фернандо Алонсо: Это наша худшая квалификация в сезоне

Фернандо Алонсо (10-й): «Уик-энд осложнили проблемы с балансом, управляемостью и скоростью машины, которые нам так и не удалось решить. Можно сказать, что это наша худшая квалификация по ходу сезона – результаты никогда не были столь низкими, но сейчас нам надо в сжатые сроки отреагировать на это и вернуть ту форму, что у нас была в начале сезона. Конечно, в Сильверстоуне мы ждали гораздо большего, ведь характеристики этой трассы лучше остальных подходят нашей машине.

Мы долго не могли выбрать состав резины для финальной сессии квалификации: сначала я выехал на шинах Hard, поскольку они неплохо работали в третьей тренировке и в первой части квалификации, затем я перешел на Medium и собирался вернуться в боксы, если резина окажется недостаточно эффективной, но в итоге решил закончить круг. Увы, соперники оказались быстрее. Даже если гонка окажется непростой, мы прекрасно знаем, насколько быстро всё может измениться. Надеюсь, мне удастся отыграть много позиций и заработать максимум возможных очков».

Пэт Фрай, технический директор: «Долгожданное солнце не смогло прогреть воздух и трассу. Асфальт оставался холодным, и уже в третьей тренировке возникло много проблем со сцеплением, из-за чего многие вылетали с трассы. Судя по нашим стартовым позициям, Ferrari столкнулась с более серьезными проблемами, чем остальные команды, хотя наше отставание от группы соперников, опередивших Фернандо, не так велико.

Стараясь улучшить баланс машины, мы протестировали множество решений, направленных на улучшение управляемости в скоростных и медленных поворотах, не упуская из виду ключевые факторы завтрашней гонки.

Мы уверены в том, что завтра будем более быстры, чем в квалификации. Крайне важно уже на первых кругах отыграть несколько позиций. Затем наша тактика будет направлена на то, чтобы помочь гонщикам приблизится к нашим непосредственным соперникам».

Share this post


Link to post
Share on other sites

admUUlU4.jpg

acx360PC.jpg acbNpYYE.jpg

abjGvMG8.jpg adySmdT6.jpg acgKyLZA.jpg adkoP1c4.jpg aduz0J7N.jpg adt0iabt.jpg abwzz0Fq.jpg advsCv7W.jpg admmKNyT.jpg accmpQE4.jpg

По слухам от исп. СМИ, машина в выбранной для Сильвера а/д конфигурации страдает плохо настраиваемым балансом передней и задней оси. Измененное переднее крыло в любом положении создает избыток нагрузки на переднюю ось, чем на заднюю и греет переднюю резину больше, чем заднюю, в результате чего в задней части отсутствует нормальное сцепление.Положение более-менее исправляется при полных баках, так что Алу придется попытаться сокращать гандикап в первой фазе гонки :ph34r_1:

http://translate.goo...hemos-empeorado

Степан согласен в оценках Ала, что машина стала хуже... по отдельности установленные новинки работали, а все вместе - отказались работать :D

Везем пластмассу обратно в Маранелло :)

Погода шепчет... :)

ea23736e035b74db68e4b886b118a867.jpeg

Народное творчество :bigwink: :D

0871aa71bcdda97ef10386a22e460be8.jpeg

Весёлый момент :)

c439d47e8b30d13b911cdec205ef0e72.jpeg

65 минут до старта: Комментарий Фернандо Алонсо

Впереди длинная гонка, не исключено, что мы увидим различные варианты стратегий, так что произойти может все, что угодно. Мы должны атаковать до самого клетчатого флага. Уверен, мы сможем преподнести сюрприз.

Хм... смотря какой :rolleyes: Иногда лучше без сюрпризов :D

70bda5e1552bbece50aac42dfa5c5b71.jpeg

Ну, мальчики... с гордым званием ферраристы... не подкачайте! :bigwink: "Поехали!" :play_auto: :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гонка, Сильверстоун

aclwKKhV.jpg

Судьба вовремя сжалилась над командой... кое-что приобретено и оптимизировано :ph34r_1:

В другой раз этого можем не дождаться.

В Германии хотелось бы видеть машину конкурентоспособной... Степан, вожжи в руки! :D

accefbvq.jpg adrWGe1E.jpg

acyRJJ2y.jpg aciDOzKs.jpg

actWWlRo.jpg acoaAxmW.jpg

adxE682e.jpg adjFBouw.jpg

abjBHPFZ.jpg acclgemM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...