Перейти к контенту
Hrushko

Стирлинг Мосс

Recommended Posts

Я думаю, этот гонщик заслуживает отдельной темы.

Очень интересная статья о Моссе в американском Sports Illustrated 1955 года - http://sportsillustrated.cnn.com/vault/article/magazine/MAG1130453/1/index.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечно второй джентельмен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по версии упрощенной истории. Знающие люди вообще не рассматривают "вечно вторые" результаты в зачёте чемпионата мира, так тогда на первом плане были победы в классических и знаковых гонках и универсальность. Когда ты знаешь реальную историю, вице-чемпионские звания, значение которых в наше время переоценивают, не имеют значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стирлинг Мосс имеет 16 побед в гонках которые входили в зачет чемпината мира.Он единственный не чемпион, остальные чемпионы. У дженсона 15 побед и он уже Чемпион) :blush::bigwink:

Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никитка,

А кто из гонщиков сейчас в "Формуле-1" получает больше всех денег и почему?

Изменено пользователем Esminetz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стирлинг Мосс имеет 16 побед в гонках которые входили в зачет чемпината мира.Он единственный не чемпион, остальные чемпионы. У дженсона 15 побед и он уже Чемпион) :blush::bigwink:

Легендами не только за титулы становятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легендами не только за титулы становятся.

Да он был честен,он сказал что Майк Хуторн ехал в ту сторону,поэтому Майкла не наказали, а если бы молчал Майкла бы наказали и чемпином 1958 года стал бы Стирлинг Мосс. :) Не помню правда какая гонка была но помню что это было в 1958 Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он был честен,он сказал что Майк Хуторн ехал в ту сторону,поэтому Майкла не наказали, а если бы молчал Майкла бы наказали и чемпином 1958 года стал бы Стирлинг Мосс. :) Не помню правда какая гонка была но помню что это было в 1958

ГП Португалии. И Майк Хоторн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Никитка встал в тупик, я расскажу: больше всех получает Фернандо Алонсо - около 30 млн. долл. (http://www.f1news.ru/news/f1-75950.html - но это оценочный оклад; Forbes учитывает общий доход, с ним можно ознакомиться на http://www.f1news.ru/news/f1-76415.html). А получает он их потому, что он объективно лучший гонщик в мире (http://www.f1news.ru/news/f1-81770.html). Логика "лучший получает больше всех" хотя и небезупречна, но в реальности обычно верна.

Так вот примерно с 1958 по 1962 самым высокооплачиваемым гонщиком в мире (вероятно, исключая США) был Стирлинг Мосс. Автоклуб Монако не стеснялся предложить лично ему 500 фунтов (при заработной плате рабочего в Англии в районе 10 фунтов в неделю) только за выход на старт, плюс за финиш, плюс за лучшие круги, плюс Стирлинг получал отчисления от спонсоров, а организаторы гонок в Аргентине и Австралии предлагали ему за старт тысячу фунтов. Чемпионы мира Хоторн, Хилл и Сёртиз получали меньше, просто потому, что Мосс был лучшим, и это было известно всем. К концу карьеры он имел примерно 62 победы в гонках международного уровня (у Дженсона сейчас 27) и был, без сомнения, самым лучшим гонщиком своего поколения. Стирлинг был неповторимым гонщиком-универсалом, одинаково хорошо владевшим любой техникой, от "формулы-1" до маломощных "кузовов". По свидетельству Уокера, Мосс был вторым в истории (после Фанхио) "умным гонщиком".

Нельзя оценивать гонщика только по его результатам в чемпионате "Формула-1". Это однобокий, одноглазый подход, это шоры. Получается, что великие Дэйл Эрнхардт, Себастьян Лойб, Том Кристенсен, Тацио Нуволари, Рудольф Караччиола, десятки других великих гонщиков - полные неудачники. Себастьян Бурдэ или Алессандро Дзанарди - без сомнения, достойные почитания гораздо более, чем их соперники в "Формуле-1" - считаются как бы скомпрометированными. Что за глупость!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Никитка встал в тупик, я расскажу: больше всех получает Фернандо Алонсо - около 30 млн. долл. (http://www.f1news.ru...s/f1-75950.html - но это оценочный оклад; Forbes учитывает общий доход, с ним можно ознакомиться на http://www.f1news.ru...s/f1-76415.html). А получает он их потому, что он объективно лучший гонщик в мире (http://www.f1news.ru...s/f1-81770.html). Логика "лучший получает больше всех" хотя и небезупречна, но в реальности обычно верна.

Так вот примерно с 1958 по 1962 самым высокооплачиваемым гонщиком в мире (вероятно, исключая США) был Стирлинг Мосс. Автоклуб Монако не стеснялся предложить лично ему 500 фунтов (при заработной плате рабочего в Англии в районе 10 фунтов в неделю) только за выход на старт, плюс за финиш, плюс за лучшие круги, плюс Стирлинг получал отчисления от спонсоров, а организаторы гонок в Аргентине и Австралии предлагали ему за старт тысячу фунтов. Чемпионы мира Хоторн, Хилл и Сёртиз получали меньше, просто потому, что Мосс был лучшим, и это было известно всем. К концу карьеры он имел примерно 62 победы в гонках международного уровня (у Дженсона сейчас 27) и был, без сомнения, самым лучшим гонщиком своего поколения. Стирлинг был неповторимым гонщиком-универсалом, одинаково хорошо владевшим любой техникой, от "формулы-1" до маломощных "кузовов". По свидетельству Уокера, Мосс был вторым в истории (после Фанхио) "умным гонщиком".

Нельзя оценивать гонщика только по его результатам в чемпионате "Формула-1". Это однобокий, одноглазый подход, это шоры. Получается, что великие Дэйл Эрнхардт, Себастьян Лойб, Том Кристенсен, Тацио Нуволари, Рудольф Караччиола, десятки других великих гонщиков - полные неудачники. Себастьян Бурдэ или Алессандро Дзанарди - без сомнения, достойные почитания гораздо более, чем их соперники в "Формуле-1" - считаются как бы скомпрометированными. Что за глупость!

Я тебе личное сообщение послал) :bigwink: Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он был честен,он сказал что Майк Хуторн ехал в ту сторону,поэтому Майкла не наказали, а если бы молчал Майкла бы наказали и чемпином 1958 года стал бы Стирлинг Мосс. :) Не помню правда какая гонка была но помню что это было в 1958

Только вот есть одна проблема - это всё разбирательство вокруг результата Хоторна на БП Португалии 1958 года проходило отнюдь не в контексте борьбы за чемпионский титул - для этого стоит почитать периодику тех лет.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот есть одна проблема - это всё разбирательство вокруг результата Хоторна на БП Португалии 1958 года проходило отнюдь не в контексте борьбы за чемпионский титул - для этого стоит почитать периодику тех лет.

Ну и что нам скажут исторические книги после гонки Стирлинг Мосс сказал что Майк Хуторн ехал верно? Это была 9 гонка которая входила в чемпионат всего 11 может Стирлинг Мосс еще думал стать чемпионом Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот примерно с 1958 по 1962 самым высокооплачиваемым гонщиком в мире (вероятно, исключая США) был Стирлинг Мосс.

В США действительно были очень большие призовые, и львиная часть доходов гонщиков состояла именно из них. В зависимости от договорённости с владельцем автомобиля и механиками, гонщик в среднем оставлял себе от 25% до 50%. Джимми Брайан был самым успешным в денежном плане гонщиком чэмпкаров периода 1950-1959 годов - им суммарно было заработано 352'236 долларов при периоде активности в 1953-1957. И не следует забывать, что это без учёта стартов в гонках спринткаров и миджетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что нам скажут исторические книги после гонки Стирлинг Мосс сказал что Майк Хуторн ехал верно? Это была 9 гонка которая входила в чемпионат всего 11 может Стирлинг Мосс еще думал стать чемпионом

А можно грамматически верно сформулировать? Смысла вопроса уловить не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно грамматически верно сформулировать? Смысла вопроса уловить не могу.

Ну гп Португалии была 9 гонка которая входила в чемпионат водителей а всего 11 1958 года Ну майка Хуторна хотели исключить из протокола гп Пртугалии за то что он не верно ехал а Мосс сказал что он верно ехал,поэтому его оставили Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гп Португалии была 9 гонка которая входила в чемпионат водителей а всего 11 1958 года Ну майка Хуторна хотели исключить из протокола гп Пртугалии за то что он не верно ехал а Мосс сказал что он верно ехал,поэтому его оставили

Ну, если не обращать внимание на то, что знаки препинания напрочь проигнорированы и учесть то, что Майк пишется с большой буквы, а фамилия гонщика - Хоторн, а не Хуторн, то сформулировано в общих чертах правильно.

Под финиш БП Португалии 1958 года Мосс обогнал всех, кроме Хоторна. В это время Хоторну сигнализировали, что Льюис-Эванс отстаёт от него на 5 сек., и тот принял зелёный автомобиль за Льюиса-Эванса, не зная, что Мосс только что обогнал Эванса на круг. На предпоследнем круге Мосс прошёл и Хоторна из-за ошибки последнего. Хоторн расстроился, так как посчитал, что потерял позицию. Мосс, увидев расстройство гонщика, пропустил того обратно, причём Хоторн уже разобрался, что его обошёл Мосс, а не Эванс. Когда они перескли финишную черту, Хоторн был прямо перед Моссом, но гонщику Ferrari следовало для получения классификации в гонке проехать ещё круг (например, проехавший 48 кругов Шелби классификацию не получил, т.к. не получил отмашку флагом). В том же месте, что где кругом ранее Хоторн ошибся, его развернуло из-за вконец износившихся тормозов и он заглох. Ехавший следом Мосс остановился помочь Хоторну, а Льюис-Эванс поехал в боксы сообщить о том, что Хоторн задерживается. Мосс и Хоторн совместными усилиями отогнали желающих помочь зрителей, и Хоторн растолкал Ferrari на передаче и смог завести двигатель, после чего направились к финишу. После гонки официальные лица хотели исключить Хоторна из протокола, так как он двигался против направления движения. Мосс дал показания, что Хоторн двигался за пределами трассы (по тротуару) и угрозы другим участниками не представлял, т.к. все, кроме Хоторна, уже финишировали. И только в 11 вечера результаты окончательно были утверждены. Если бы Мосс не пустил Хоторна вперёд, всего этого разбирательства и не было бы. Примечательно, что в репортаже Motor Sport ни слова не сказано об очках в зачёт чемпионата, ни о самой борьбе за титул.

Изменено пользователем Hrushko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если не обращать внимание на то, что знаки препинания напрочь проигнорированы и учесть то, что Майк пишется с большой буквы, а фамилия гонщика - Хоторн, а не Хуторн, то сформулировано в общих чертах правильно.

Под финиш БП Португалии 1958 года Мосс обогнал всех, кроме Хоторна. В это время Хоторну сигнализировали, что Льюис-Эванс отстаёт от него на 5 сек., и тот принял зелёный автомобиль за Льюиса-Эванса, не зная, что Мосс только что обогнал Эванса на круг. На предпоследнем круге Мосс прошёл и Хоторна из-за ошибки последнего. Хоторн расстроился, так как посчитал, что потерял позицию. Мосс, увидев расстройство гонщика, пропустил того обратно, причём Хоторн уже разобрался, что его обошёл Мосс, а не Эванс. Когда они перескли финишную черту, Хоторн был прямо перед Моссом, но гонщику Ferrari следовало для получения классификации в гонке проехать ещё круг (например, проехавший 48 кругов Шелби классификацию не получил, т.к. не получил отмашку флагом). В том же месте, что где кругом ранее Хоторн ошибся, его развернуло из-за вконец износившихся тормозов и он заглох. Ехавший следом Мосс остановился помочь Хоторну, а Льюис-Эванс поехал в боксы сообщить о том, что Хоторн задерживается. Мосс и Хоторн совместными усилиями отогнали желающих помочь зрителей, и Хоторн растолкал Ferrari на передаче и смог завести двигатель, после чего направились к финишу. После гонки официальные лица хотели исключить Хоторна из протокола, так как он двигался против направления движения. Мосс дал показания, что Хоторн двигался за пределами трассы (по тротуару) и угрозы другим участниками не представлял, т.к. все, кроме Хоторна, уже финишировали. И только в 11 вечера результаты окончательно были утверждены. Если бы Мосс не пустил Хоторна вперёд, всего этого разбирательства и не было бы. Примечательно, что в репортаже Motor Sport ни слова не сказано об очках в зачёт чемпионата, ни о самой борьбе за титул.

Интересно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь был же чемпионат Европы,до второй мировой войны European Drivers' Championship (1931-1932, 1935-1939) .Гонщики наверное знали в 1958 что престижно выиграть чемпионат мира среди водителей.

Изменено пользователем Никитка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 1960-х годов гораздо престижнее было выиграть отдельную гонку, чем чемпионат в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе личное сообщение послал) :bigwink:

Это те 8 безграмотных сообщений типа "Удали в теме про Стирлинга Мосса сообщения кто больше всех получает а то Егорка(модеретор) забанит тебя"? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравниваем все прошедшие годы и видим только поверхностный результат.. Но нам никогда не увидеть внутренней борьбы. А иногда от внутренней борьбы зависит то, кто придет к фишину первым или последним.Поэтому надо старвнивать наверно и тренировочное время. Там быстрее мы увидим правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда это он Tyrrell тестировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...