Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

вот казалось бы, насколько очевидно что Пирелли - плохая гоночная резина

но понадобился целый год, чтобы многоопытные уважаемые эксперты начали понимать это

Но в резину Pirelli были обуты все болиды пелотона, а не только Мерседесы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот казалось бы, насколько очевидно что Пирелли - плохая гоночная резина

но понадобился целый год, чтобы многоопытные уважаемые эксперты начали понимать это

Ну вон Райконен не считает эту резину плохой. Может ты считаешь что он не эксперт а лошара?

Гонят на резину только те кто сливает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вон Райконен не считает эту резину плохой. Может ты считаешь что он не эксперт а лошара?

Гонят на резину только те кто сливает.

Райкконен не называл Феррари Ф60 ведром. Хотя она ведром и была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в резину Pirelli были обуты все болиды пелотона, а не только Мерседесы

кого сейчас интересует Мерседес вообще?

речь о гонках: настоящие они или перековерканные в угоду зрелищности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь о гонках: настоящие они или перековерканные в угоду зрелищности

не могу назвать например объезды на прямых с помощью кнопки зрелищными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого сейчас интересует Мерседес вообще?

речь о гонках: настоящие они или перековерканные в угоду зрелищности

А когда, по твоему мнению, были настоящие гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу назвать например объезды на прямых с помощью кнопки зрелищными.

Не натурально это как то соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вон Райконен не считает эту резину плохой. Может ты считаешь что он не эксперт а лошара?

Гонят на резину только те кто сливает

Кими обычно не смотрит дальше собственного носа

хотя и он должен догадываться, что возня с резиной - главное преимущество Лотуса двух последних сезонов

(и это выдающееся достижение Булье, не спорю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые красивые гонки на мой взгляд с 1980-2000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими обычно не смотрит дальше собственного носа

хотя и он должен догадываться, что возня с резиной - главное преимущество Лотуса двух последних сезонов

(и это выдающееся достижение Булье, не спорю)

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2013/04/Raeikkoenen_Reifenfluesterer_20_13040808.html

Райкконен: "Укротитель шин 2.0" (Motorsport-Total 08/04/2013)

До сих пор укротителем шин в формуле-1 считался Дженсон Баттон, однако это звание может оспорить Кими Райкконен.

В этом сезоне шины снова играют главную роль. Умение контролировать деградацию шин Pirelli, и сохранять их сцепление как можно дольше - вот ключ к хорошему результату в гонке. До недавнего времени эксперты на вопрос о том, какой же гонщик владеет этим навыком лучше всего, как правило, называли имя Дженсона Баттона. Пилот Макларен в последние годы особо бережно обращался с резиной, и заслужил репутацию укротителя шин.Но поскольку в настоящее время британец главным образом беспокоится о конкурентоспособности своего MP4-28,его коллега Кими Райкконен может оспорить этот титул.

Недавно победив в Мельбурне,где финн со стратегией двух остановок обманул более быстрые Ред Булл и Феррари, пилот Лотус доказал, что он может хорошо беречь нынешнюю резину. Оглядываясь на победу в Мельбурне, технический директор Лотус Джеймс Эллисон по-прежнему полон энтузиазма.

"В Австралии Райкконен продемонстрировал огромное терпение, и его даже не смутило то, что Себастьян Феттель, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо имели преимущество в начале гонки. Был соблазн, чтобы догнать и атаковать их как можно скорее, потому что машина была быстра, и Кими чувствовал себя в ней комфортно",- говорит Эллисон в 'JA on F1'-Podcast. "Однако он так не поступил, вместо этого он подбирался к ним поближе на каждом круге."

Вместе с тем Райкконен, по мнению технического директора, заложил фундамент для успеха уже в начале. "Главное терпение, сохранить шины было действительно важно. Потому что если с ними что-то случится, то вы попадете в порочный круг. Вы теряете сцепление, вследствие чего пробуксовываете колесами в поворотах. Затем вы теряете ещё больше сцепления, и ваши шины плывут очень быстро", - описывает проблему Эллисон.

Эту оценку подтверждает также Марк Гиллан: "Нагрузка, которую должны выдерживать шины - это ключ. Гонщик, который может минимизировать эту нагрузку на протяжении всей дистанции, будет неплохо держать темп в конце",- считает бывший технический директор Уильямс. "Эта машина была очень быстра, Кими хорошо сберег шины, а затем показал отличный результат".

Мягкий стиль пилотирования сыграл в пользу финна: "Этому способствовало абсолютно превосходное управление дросселем и тормозами. За всю гонку он совершил не более двух пробуксовок. Это было что-то",- подтверждает Элиссон в восторге от анализа данных. Эту особую способность Райкконена отметил также Гиллан, который работал с финном в Макларен.

"У него уникальный природный талант гонщика. Гоночный инженер, работавший с Микой (Хаккинен) и Кими, рассказал мне, что его природный талант вероятно лучше, чем у Мики". По мнению Гиллана, это отличный отзыв. И этот талант финн спустя годы не потерял. И к удивлению многих зрителей, но не его команды, он победил в Мельбурне. "Комментаторы и другие команды сомневались, сможет ли он реализовать эту стратегию, но у нас не было сомнений",- говорит Элиссон. "В конце износ последнего комплекта шин не достиг даже половины".

По мнению специалистов, в экономности Лотуса к резине есть и немалая заслуга самого Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя и он должен догадываться, что возня с резиной - главное преимущество Лотуса двух последних сезонов

(и это выдающееся достижение Булье, не спорю)

особо преимущество проявилось в прошлогоднем Китае, да и в прошедшей Малайзии на пит-стопах Лотус продемонстрировал его)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые красивые гонки на мой взгляд с 1980-2000

Красивые - это в каком плане? Сейчас "спецэффектов" тоже хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу назвать например объезды на прямых с помощью кнопки зрелищными

ну как же: больше обгонов, хороших и разных

Кими опять таки должно быть нравится

А когда, по твоему мнению, были настоящие гонки?

не, мы ж болел не обсуждаем

вот Найджел Робак например, в английском Автоспорте колонку вел, Сенну видел

к Шумахеру кстати критически относится

http://www.f1news.ru/news/f1-84195.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз есть повод провести опрос какие года считать золотым веком Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же: больше обгонов, хороших и разных

Кими опять таки должно быть нравится

А почему ты так язвительно отзываешься о Кими? Его и самого много раз обгоняли с помощью той кнопки.

Кими вернулся в Ф1 и обеспечивает результат. Да, он играет по тем правилам, которые сейчас приняты (как и Алонсо, Феттель, Хэмилтон и остальные), а как иначе то быть? Стирать шины в хлам бешеными атаками на первых кругах и 23 раза за гонку посещать боксы? Гонщики же не виноваты в том, что так обстоят дела.

Если бы Шумахер смог так хорошо встроиться в нынешнюю Ф1, ты бы наверняка была в восторге и не критиковала бы Пирелли.

Изменено пользователем Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению специалистов, в экономности Лотуса к резине есть и немалая заслуга самого Кими

а потом Грожану поставили такое же крыло, и заслуга Кими куда-то сразу делась

особо преимущество проявилось в прошлогоднем Китае, да и в прошедшей Малайзии на пит-стопах Лотус продемонстрировал его)

в Китае перемудрили с настройками

это вроде ваш Кими говорил

ну и сам Кими мог напортачить, все-таки он долго вкатывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом Грожану поставили такое же крыло, и заслуга Кими куда-то сразу делась

Но авторитетные люди слов на ветер то все же не бросают.

в Китае перемудрили с настройками

это вроде ваш Кими говорил

ну и сам Кими мог напортачить, все-таки он долго вкатывался

Довольно быстро он вкатился, кстати. Уже в Малайзии (второй гонке чемпионата) при нормальной стратегии мог и выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как же: больше обгонов, хороших и разных

Кими опять таки должно быть нравится

Как раз Кими много обгонял без кнопок в сезоне 2012.

И на мой взгляд эти костыли, сделанные якобы для зрелищности, одна из причин почему многие пилоты, пришедшие в последние сезоны крашатся. Ибо они ждут когда можно будет нажать кнопку, а если не выходит - часто бросаются в атаку необдуманно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ты так язвительно отзываешься о Кими? Его и самого много раз обгоняли с помощью той кнопки.

Кими вернулся в Ф1 и обеспечивает результат. Да, он играет по тем правилам, которые сейчас приняты (как и Алонсо, Феттель, Хэмилтон и остальные), а как иначе то быть? Стирать шины в хлам бешеными атаками на первых кругах и 23 раза за гонку посещать боксы? Гонщики же не виноваты в том, что так обстоят дела.

Если бы Шумахер смог так хорошо встроиться в нынешнюю Ф1, ты бы наверняка была в восторге и не критиковала бы Пирелли

у вас Кими главный авторитет, вот на него и ссылаюсь

к Пирелли у меня философское отношение, как и у Шумахера кстати

Шумахер нормально встроился в нынешнюю Ф1, и если бы не Браун, готовился бы сейчас к ГП Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Райкконен: "Укротитель шин 2.0" (Motorsport-Total 08/04/2013)

По мнению специалистов, в экономности Лотуса к резине есть и немалая заслуга самого Кими.

Чего же в Сепанге не "укротил"? Куда подевались заслуги? Чего это "укротителя" объехал Рома, с его плохим периферийным зрением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер нормально встроился в нынешнюю Ф1, и если бы не Браун, готовился бы сейчас к ГП Китая

Серебристое ведро входит в "если бы не Браун"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но авторитетные люди слов на ветер то все же не бросают

эти авторитетные люди имеют привычку сразу после гонки петь что-то новое

они 2,5 года самозабвенно поливали Шумахера дерьмом и отправляли на пенсию, а после подиума в Валенсии с такой же уверенностью заговорили про продление контракта

кроме того, эксперты для публики любят заменять технические факторы на персональные

Алонсо в прошлом году тоже много хвалили за уникальный пилотаж, пока он не слился

Довольно быстро он вкатился, кстати. Уже в Малайзии (второй гонке чемпионата) при нормальной стратегии мог и выиграть.

если бы он быстро вкатился, он бы боролся за титул, а не за одиночную победу в сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серебристое ведро входит в "если бы не Браун"?

не входит

с декабря 2011 года машину персонально для Шумахера строил Альдо Коста

если хотите, к Брауну можно добавить скользкого Фрая и пассивного Хауга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не входит

с декабря 2011 года машину персонально для Шумахера строил Альдо Коста

если хотите, к Брауну можно добавить скользкого Фрая и пассивного Хауга

И в итоге на ней победил Росберг. А так - Хауг ушел, Фрай уходит, Браун вероятно тоже скоро уйдет, хотя и заверяют нас что нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы он быстро вкатился, он бы боролся за титул, а не за одиночную победу в сезоне

Он и боролся, настолько долго, насколько это было возможно.

И в итоге на ней победил Росберг.

А Шумахер ни разу по ходу сезона не был даже близок к победе в Гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...