тренер Опубликовано 06.10.2013 17:37 а по-моему он косвенно принял вину, сказав что его решение сместиться внутрь что бы позже затормозить оказалось ошибочным. Разве нет? Или что он должен был сказать в интервью "извините, я в детстве мечтал быть полицейским, и решил в Корее сделать полицейский разворот." ?Молодец,довольно остроумно.Но все же я не вижу в интерьвью Массу после гонки тех слов которые приводишь мне ты.На главной,Гонка получилась сложной, шансы на хороший результат испарились ещё на первом круге, когда я оказался в середине плотной группы и решил сместиться внутрь, чтобы попытаться позже затормозить. К сожалению, некоторые машины были медленнее, чтобы избежать столкновения с одним из пилотов Mercedes, пришлось принять вправо, что в итоге привело к развороту.Как ты можешь прочитать,Масса сожалеет что шансы на хороший результат испарились,в тоже время исходя из его дальнейших комментариев человек не смотревший гонку может сделать вывод что в этом виноваты некие медленные машины,а не он сам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hafra Опубликовано 06.10.2013 17:46 друг! про себастьяна феттеля,вроде в одноименном топике пишут.зачем здесь то?По поводу первой моей фразы: это чтобы глаза фанов массы сразу злостью не налились. Назову это аллегорическим приемом, касающимся Массы)). Во втором случае я же написал: "Знаю, что не в тему...") Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 06.10.2013 17:51 Молодец,довольно остроумно.Но все же я не вижу в интерьвью Массу после гонки тех слов которые приводишь мне ты.На главной,Гонка получилась сложной, шансы на хороший результат испарились ещё на первом круге, когда я оказался в середине плотной группы и решил сместиться внутрь, чтобы попытаться позже затормозить. К сожалению, некоторые машины были медленнее, чтобы избежать столкновения с одним из пилотов Mercedes, пришлось принять вправо, что в итоге привело к развороту.Как ты можешь прочитать,Масса сожалеет что шансы на хороший результат испарились,в тоже время исходя из его дальнейших комментариев человек не смотревший гонку может сделать вывод что в этом виноваты некие медленные машины,а не он сам.спасибо, я читал. Но нужно понимать что кроме личности есть еще воспитание и менталитет. Если ваш менталитет требует наличия в тексте признания ошибки прямыми словами, то с точки зрения Фелипе достаточно и этого. Человек рассказывает о том что принял решение сделать что-то в конкретной гоночной ситуации, но с реализацией возникли проблемы т.е., очевидно что решение оказалось ошибочным. Фелипе может считать что этого достаточно, а кто-то ждет раскаяния и харакири - всем не угодишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 06.10.2013 18:04 спасибо, я читал. Но нужно понимать что кроме личности есть еще воспитание и менталитет. Если ваш менталитет требует наличия в тексте признания ошибки прямыми словами, то с точки зрения Фелипе достаточно и этого. Человек рассказывает о том что принял решение сделать что-то в конкретной гоночной ситуации, но с реализацией возникли проблемі т.е., очевидно что решение оказалось ошибочным. Фелипе может считать что этого достаточно, а кто-то ждет раскаяния и харакири - всем не угодишь Как то сложно,и далеко не так очевидно как ты говоришь.В пилотоне достаточно гонщиков,причем далеко не лузеров которые не однократно брали вину на себя.В ообщем то,мужчина так и должен делать,извинялись публично перед командой.Масса же пытается себя постоянно выгородить.Можешь видеть в этом интервью все что захочешь.Лично я вижу очередной сьезд на "внешнюю причину" правдывая тем самым свой очередной жалкий результат.Но дело даже не втом что вижу я,это мало кого интересует,проблема для Массы будет в том что это видят его потенциальные работодатели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 06.10.2013 18:14 Как то сложно,и далеко не так очевидно как ты говоришь.В пилотоне достаточно гонщиков,причем далеко не лузеров которые не однократно брали вину на себя.В ообщем то,мужчина так и должен делать,извинялись публично перед командой.Масса же пытается себя постоянно выгородить.Можешь видеть в этом интервью все что захочешь.Лично я вижу очередной сьезд на "внешнюю причину" правдывая тем самым свой очередной жалкий результат.Но дело даже не втом что вижу я,это мало кого интересует,проблема для Массы будет в том что это видят его потенциальные работодатели.так возьмите на себя вину за то что вы видите съезд на внешнюю причину. А то я вижу лишь очередной съезд на то что Масса кому-то чего-то должен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 06.10.2013 18:20 Я не считаю результат Массы жалким. Фелипе провел великолепную гонку, и я даже в большей степени чем сам Масса считаю что какой-то там вины за инцидент в 3-м повороте на нем нет. Он как любой другой гонщик попытался выжать из обстоятельств максимум, на этот раз не получилось. Риск не сыграл, но Фелипе не тошнил в конце, а боролся, обгонял и прорывался назад в очки.Учитывая результат Алонсо без инцидентов бразилец мог рассчитывать не более чем на 7-е место, так что в конечном итоге риск (или если угодно ошибка) обернулся потерей лишь 2 позиций (или 4 очков, опять же кому как больше нравится). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 06.10.2013 18:27 Я не считаю результат Массы жалким. Фелипе провел великолепную гонку, и я даже в большей степени чем сам Масса считаю что какой-то там вины за инцидент в 3-м повороте на нем нет. Он как любой другой гонщик попытался выжать из обстоятельств максимум, на этот раз не получилось. Риск не сыграл, но Фелипе не тошнил в конце, а боролся, обгонял и прорывался назад в очки.Учитывая результат Алонсо без инцидентов бразилец мог рассчитывать не более чем на 7-е место, так что в конечном итоге риск (или если угодно ошибка) обернулся потерей лишь 2 позиций (или 4 очков, опять же кому как больше нравится).Риск дело благородное,и все такое.Блин,ну не ужели трудно хоть раз сказать да я сегодня рискнул но ошибся.Сорри просто противно уже слышать эти оправдания.Или ему тщеславие мешает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuono Опубликовано 06.10.2013 18:31 помнится Масса в 2008, в малайзии, в попытке угнаться за Кими на ровном месте также развернулся, и тоже тогда вещал про какие то мифические проблемы с подвеской, что феррари отрицала. забавно было.Прошло столько лет, а Масса все тот же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 06.10.2013 18:40 помнится Масса в 2008, в малайзии, в попытке угнаться за Кими на ровном месте также развернулся, и тоже тогда вещал про какие то мифические проблемы с подвеской, что феррари отрицала. забавно было.Прошло столько лет, а Масса все тот же Карьера Массы в формуле один подходит к концу,даже если он найдет место в какой нибудь команде на следущий сезон.Вопрос в том чем он запомниться болельщикам Ф1.Мне он запомниться не стабильной ездой,излишней горячностью на трассе и этими самыми постоянными оправданиями своих явных косяков... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 06.10.2013 18:56 Карьера Массы в формуле один подходит к концу,даже если он найдет место в какой нибудь команде на следущий сезон.Вопрос в том чем он запомниться болельщикам Ф1.Мне он запомниться не стабильной ездой,излишней горячностью на трассе и этими самыми постоянными оправданиями своих явных косяков..Я вот после 2006 вновь начал пристально следить за чемпионатом только с 2010 года, когда одновременно вернулся МШ и пришел Петров. Думаю таких как я немало, и для таких болельщиков как я было достаточно странно видеть в кокпите феррари какого-то безымянного немаща, который неспособен ни побеждать, ни приезжать на подиум, ни бороться в группе лидеров. И этого ноунейма еще по каким-то причинам не вышибали из команды после очередного проваленного сезона. Именно таким массу я и запомню. Держать его в кокпите топ-команды - это преступление против здравого смысла.P.S. Отчасти этим и обусловлено, надо полагать, такое количество фобов в этой ветке. Уровень результатов массы совершенно не соответствовал уровню гонора и пафосности его болел. Меня на фоне результатов 10-12 года коменты болел в этой ветке просто вводили в ступор. Теперь этих самых болел осталось 5 человек, и каждый из них полностью заслуживает тот град насмешек и презрения, что обрушивается на их кумира на ежедневной основе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 06.10.2013 19:01 Риск дело благородное,и все такое.Блин,ну не ужели трудно хоть раз сказать да я сегодня рискнул но ошибся.Сорри просто противно уже слышать эти оправдания.Или ему тщеславие мешает?вот такой он человек, не в его правилах распинаться и раскаиваться в интервью и релизах, даже если есть за что. Хорошо это или плохо - дело вкуса. Я, допустим, достоинством такой его подход не считаю, но источником проблем тоже не вижу.Фелипе, кстати рассказывал что после Малайзии 2012 думал о завершении карьеры, значит понимал что несет львиную долю ответственности за тот свой результат, он принял наличие проблемы тогда, они с Робом занимались её решением, и во второй половине сезона результаты серьезно улучшились. Человек, который абсолютно во всем винит внешние факторы никогда не смог бы этого добиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazeta.pressa Опубликовано 06.10.2013 19:03 Карьера Массы в формуле один подходит к концу,даже если он найдет место в какой нибудь команде на следущий сезон.Вопрос в том чем он запомниться болельщикам Ф1.Мне он запомниться не стабильной ездой,излишней горячностью на трассе и этими самыми постоянными оправданиями своих явных косяков...А ведь скажи он п-мужски - "Хотел по прямой сделать еще двоих, в числе и Приму, но развернуло" - и фобам нечем крыть было бы. А так... белая краска, поребрики, фаза Луны ... я не фоб Фелипе, поймите, мне просто противны эти съездывот такой он человек, не в его правилах распинаться и раскаиваться в интервью и релизах, даже если есть за что. Хорошо это или плохо - дело вкуса. Я, допустим, достоинством такой его подход не считаю, но источником проблем тоже не вижу.Фелипе, кстати рассказывал что после Малайзии 2012 думал о завершении карьеры, значит понимал что несет львиную долю ответственности за тот свой результат, он принял наличие проблемы тогда, они с Робом занимались её решением, и во второй половине сезона результаты серьезно улучшились. Человек, который абсолютно во всем винит внешние факторы никогда не смог бы этого добиться.Таки смог Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АББ Опубликовано 06.10.2013 19:12 Меня на фоне результатов 10-12 года коменты болел в этой ветке просто вводили в ступор. Теперь этих самых болел осталось 5 человек, и каждый из них полностью заслуживает тот град насмешек и презрения, что обрушивается на их кумира на ежедневной основе. а я не согласен. стойкость оставшихся болел массы вызывает уважение. их вахта подходит к концу, и тогда они наконец смогут отдохнуть.откровенно говоря, масса таких болельщиков, по-моему, не заслуживает. ну да дело житейское, любовь зла, полюбишь и ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 06.10.2013 19:14 А ведь скажи он п-мужски - "Хотел по прямой сделать еще двоих, в числе и Приму, но развернуло" - и фобам нечем крыть было бы. А так... белая краска, поребрики, фаза Луны ... я не фоб Фелипе, поймите, мне просто противны эти съездыДа, было бы здорово такое услышать, но какие-то вещи нужно принимать такими как они есть, то что снег белый, то что трава зеленая, то что линии скользкие и то что Фелипе никогда не скажет подобного, ведь это Фелипе со всеми его позитивными качествами и недостатками. Если хочется стать фобом какого-то пилота, то повод найти не сложно. Алонсо - хотел выиграть титул на читерски построенном болиде, а когда правда вскрылась - сдал с потрохами своего работодателя в 2007, наверняка был замешан и в Сингапурских событиях 2008-го. Хэмилтон лгал стюардам (в Австралии 2009 по-моему), и пытался подставить другого гонщика. Феттель - называл гонщика огурцом, матерился на подиуме, выпиливал напарника и показывал рожицы, свойственные умственно отсталым, список можно до бесконечности продолжать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazeta.pressa Опубликовано 06.10.2013 19:53 Да, было бы здорово такое услышать, но какие-то вещи нужно принимать такими как они есть, то что снег белый, то что трава зеленая, то что линии скользкие и то что Фелипе никогда не скажет подобного, ведь это Фелипе со всеми его позитивными качествами и недостатками.Если хочется стать фобом какого-то пилота, то повод найти не сложно. Алонсо - хотел выиграть титул на читерски построенном болиде, а когда правда вскрылась - сдал с потрохами своего работодателя в 2007, наверняка был замешан и в Сингапурских событиях 2008-го. Хэмилтон лгал стюардам (в Австралии 2009 по-моему), и пытался подставить другого гонщика. Феттель - называл гонщика огурцом, матерился на подиуме, выпиливал напарника и показывал рожицы, свойственные умственно отсталым, список можно до бесконечности продолжать.Алонсо фобом я не стану, т.к. его стиль пилотажа оченно похож на мой опыт в racing days - плаавно, и конечно, с калькулятором наперевес у меня MR-2 Spider и хаотичные дерганья рулем в стиле Фета или (иногда) Масяни меня очень фобят, если можно так сказать. Противновато как-то. Я бы уже улетел бы.Добавлю - сколько я не общался с бразильерос, таких реально хачиков, как Масяня, я не отлавливал - зато в Сочиии их валом... Вот и слежу за Массой, в надежде настоящих слов Бразильца - но нет их епть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 06.10.2013 20:57 А ведь скажи он п-мужски - "Хотел по прямой сделать еще двоих, в числе и Приму, но развернуло" - и фобам нечем крыть было бы. А так... белая краска, поребрики, фаза Луны ... я не фоб Фелипе, поймите, мне просто противны эти съездыА какое ему дело до фобов и их мыслей, трактовок его действий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grecor Опубликовано 06.10.2013 21:43 Карьера Массы в формуле один подходит к концу,даже если он найдет место в какой нибудь команде на следущий сезон.Вопрос в том чем он запомниться болельщикам Ф1.Мне он запомниться не стабильной ездой,излишней горячностью на трассе и этими самыми постоянными оправданиями своих явных косяков...А чем может запомниться его напарник? Двумя титулами покрывшимся мхом времени (один из которых ему подарил Шуми). Большим количеством команд «мечты с детства». Напыщенностью и не уважением по отношению к любому из своих напарников. Злостью вызванной невозможностью завоевать третий титул (который он больше ни когда не завоюет). Злорадством которое из него так и прёт на подиуме когда освистывают того кто быстрее его и скоро получит уже 4 титул. Подлостью, с которой он готов слить туже самую команду «своей мечты» если она не признает его лидером. Тем, что ради него и типа без его ведения заставляют делать аварии. Ну, вот примерно этим далеко не полным лично для меня и запомниться Алонсо. Именно поэтому я открыть и пишу о том, что болею против него. А Масса. Ну что Масса, он просто заложник тех обстоятельств, в которые он попал. По крайней мере, мне болеть за него куда приятнее хотя бы за отсутствие всего перечисленного выше. А насчет его болельщиков. Их не меньше стало как тут многие пишут. Просто заходить сюда стало не интересно. Многие общаются просто между собой, многие ушли на другие форумы. Ну а Вы можете продолжать тешить себя тем, что их стало меньше. Тут как бы это объяснить. Ну примерно так (применимо к твоему кумиру) - фактор наличия свиста не означает того что болельщиков у тебя больше или что они лучше чем у твоего противника которого освистали или уж не тем более того того что у последнего их вообще нет. Но Вы продолжайте считать. Ведь что то же заставляет вас регулярно тут появляться. Как говориться – а где у вас тут это …? Для Вас – везде! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.10.2013 04:29 Я не считаю результат Массы жалким. Фелипе провел великолепную гонку, и я даже в большей степени чем сам Масса считаю что какой-то там вины за инцидент в 3-м повороте на нем нет. Он как любой другой гонщик попытался выжать из обстоятельств максимум, на этот раз не получилось. Риск не сыграл, но Фелипе не тошнил в конце, а боролся, обгонял и прорывался назад в очки.Учитывая результат Алонсо без инцидентов бразилец мог рассчитывать не более чем на 7-е место, так что в конечном итоге риск (или если угодно ошибка) обернулся потерей лишь 2 позиций (или 4 очков, опять же кому как больше нравится).Боюсь спросить, что в таком случае вы называете плохой гонкой? Если в "великолепной гонке по версии секты" даже Попов с Фабричной отметили, что Масса едет как рак и не в состоянии забороть Гудьерасов, Пиков, Бьянки и кто там еще обычно тусуется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UknowMe Опубликовано 07.10.2013 05:24 Да, было бы здорово такое услышать, но какие-то вещи нужно принимать такими как они есть, то что снег белый, то что трава зеленая, то что линии скользкие и то что Фелипе никогда не скажет подобного, ведь это Фелипе со всеми его позитивными качествами и недостатками. Если хочется стать фобом какого-то пилота, то повод найти не сложно. Алонсо - хотел выиграть титул на читерски построенном болиде, а когда правда вскрылась - сдал с потрохами своего работодателя в 2007, наверняка был замешан и в Сингапурских событиях 2008-го. Хэмилтон лгал стюардам (в Австралии 2009 по-моему), и пытался подставить другого гонщика. Феттель - называл гонщика огурцом, матерился на подиуме, выпиливал напарника и показывал рожицы, свойственные умственно отсталым, список можно до бесконечности продолжать.Не надо ровнять божий дар с яичнецой!Парни которых ты перечислил далеко не ангелы и сказать про них плохого можно легко. Только вот беда, сабжу до них семь лет спиной вперед. Ни мастерства, ни выдержки, ни скорости, ни стабильностиНичего из перечисленного у Массы нет, зато есть раздутое эго, антирекорды в легендах, гонки комические для пилота эфодин как Сильверстоун, причем не единожды. Полное неприятие своей неправоты, шапкозакидательство, имперкие замашки и тотальное отсутствие удобоворимых результатов для гонщика такого уровня и такой команды. Еще в 2006 многим было очевидно что сабж сел не в свою карету ... И вот, по прошествии лет, оглядываясь на вымученную карьеру Массы понимаешь, что антирекорд он установил не зря, это он заслужил. ЗЫ Уверен не будь пружины в его жизни, результат был бы таким же.. Не взлетит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.10.2013 05:27 Не надо ровнять божий дар с яичнецой!Не взлетит.И не утонет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 07.10.2013 05:37 Я вот после 2006 вновь начал пристально следить за чемпионатом только с 2010 года, когда одновременно вернулся МШ и пришел Петров. Думаю таких как я немало, и для таких болельщиков как я было достаточно странно видеть в кокпите феррари какого-то безымянного немаща, который неспособен ни побеждать, ни приезжать на подиум, ни бороться в группе лидеров... А я формулу смотрю на постоянной основе с 2007 года. И увидев МиШу в 2010-2012 тоже по твоей логике должен был недоумевать: что за "немащь" гоняется, "который неспособен ни побеждать, ни приезжать на подиум, ни бороться в группе лидеров".Я, конечно, так про МиШу не думаю, так как привык ситуацию оценивать системно. Но это не каждому по силам, и я тебя ни в чем не виню. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 07.10.2013 06:21 А я формулу смотрю на постоянной основе с 2007 года. И увидев МиШу в 2010-2012 тоже по твоей логике должен был недоумевать: что за "немащь" гоняется, "который неспособен ни побеждать, ни приезжать на подиум, ни бороться в группе лидеров".Я, конечно, так про МиШу не думаю, так как привык ситуацию оценивать системно. Но это не каждому по силам, и я тебя ни в чем не виню.Вот только напарник МШ не боролся за чемпионат до последней гонки, и не побеждал в 25% гонок чемпионата. Так что сравнение достаточно вялое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 07.10.2013 06:41 Вот только напарник МШ не боролся за чемпионат до последней гонки, и не побеждал в 25% гонок чемпионата.Ну так и трудно предположить, что Росс Брон при живом Михаэле будет разрабатывать и дорабатывать болид под его напарника, не так ли? Или Миху просили по радио отдать победу Росбергу? Или хотя бы пропустить его? Я уж не спрашиваю про такую подлость, как срывание пломбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 07.10.2013 06:42 "Вы сами видите, как некоторые команды ушли вперёд, в то время как другие откатились назад. Очевидно, что новые шины помогли "Ред Булл", а также "Мерседесу". И если взять "Заубер", то я не думаю, что они изменили всю машину. Именно в этом кроется причина, по которой они едут быстрее", — цитирует Массу O Estado de S.Paulo.Но мы то с вами помним, как "конкретные Массофилы" на страницах этого форума требовали как можно быстрее изменить резину.И всё это что бы замедлить напарника. Ведь лучше смотреть позорный финиш в конце первой десяти, чем видеть своего кумира на подиуме рядом с Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 07.10.2013 06:57 Ну а теперь по гонке, очередное позорище в исполнении Фелипе :bomb:Радует одно, что с каждой гонкой терпеть всё это остаётся всё меньше и меньше.Бездарная ошибка на старте, чуть было не обернувшаяся выносом напарника.Но даже с этим "конкретным Массафилами" не повезло, откупорка праздничного шампанского откладывается.Даже страйк выбить не смог Ну а дальше всё по накатанной, унылое тошнилово за Гутьеросом большую часть гонки (по праву считающимся одних из пилотов-разочарований этого сезона). Если бы не сходы и два SC был бы гарантированный финиш без очков. И это всё в казалось бы в критический для нашего Фелипе момент.Какой может быть контракт с таким уровнем выступлений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах