Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Тогда не будет никаких шансов обыграть напарника в квалах. :D

я это переживу, если обыграет в гонках :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво, Фелипе. Блестящий гп. В монако Масса всегда неплохо выступал, поэтому желаю ему центрального места на награждении. Тем более домашний гп. Кадры с Фелипиньо были очень трогательными :)

Панасоник, ты что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни чего странного.

Просто Пирелли нынешнего сезона являются отличной демонстрацией к пояснению смысла терминов - крайность, дисбаланс, извращение.

Сейчас и идет "уравнилово" болидов за счет крайности. Хотя нужно отдать должное прозорливости инженеров Lotus.

в начале прошлого года уравнилова было куда больше. а сейчас соотношение сил более-менее стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит выдергивать, я что, приписал лишнее, и Фрай с Доменикали не говорили про общую конкурентоспособность болида.. Были же и другие гонки на харде в том году и такого проигрыша не было. Так что, как ты говоришь, краеугольным камнем были не столько шины хард в барселоне, сколько общий уровень конкурентоспособности болида на том этапе.;-)

Ты не виляй... Разговор о Барселоне 2011. В той конкретной гонке, именно резина сыграла ключевую роль.

Поэтому я и спросил, есть ли гарантия, что подобная ситуация не повторится после изменения состава резины?

Вместо внятного ответа пока происходит верчение на сковороде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в начале прошлого года уравнилова было куда больше. а сейчас соотношение сил более-менее стабильно.

Лотерея с расслаиванием шин просто еще не коснулась объекта Вашего боления. Если подобное случится, то Вы быстро измените свое отношение к вопросу. :)

Еще будет очень интересно понаблюдать за мягкими составами шедевров Пирелли в Монако. Там как раз много ждущих атаки поребриков.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не виляй... Разговор о Барселоне 2011. В той конкретной гонке, именно резина сыграла ключевую роль.

Поэтому я и спросил, есть ли гарантия, что подобная ситуация не повторится после изменения состава резины?

Вместо внятного ответа пока происходит верчение на сковороде. ;)

дык а я о чем, не о барселоне2011 написал..у тебя свои штаны, у меня свои..конкурентоспособность болида возросла и дальше не было таких проблем как в барселоне.. ведь гоняли же потом и на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Пирелли нынешнего сезона являются отличной демонстрацией к пояснению смысла терминов - крайность, дисбаланс, извращение.

Точно так же, как раньше, к перечисленным тобой терминам, можно было отнести: двойной диффузор, выдувной диффузор, гнущиеся крылья и пр.

У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже... В чем разница между ситуациями в прошлом, с ситуацией в нынешнем году?

Просто инженерный штаб Феррари и Лотуса сработали лучше в области работы с резиной. Только и всего.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще будет очень интересно понаблюдать за мягкими составами шедевров Пирелли в Монако.

ну, суперсофт вылили неплохой..чего нельзя пока было сказать о софте:) Я после гонки в китае подумал: может перепутали бирки: может суперсофт--это софт все-таки, а софт--это суперсофт:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же некоторые из Массофилы радеют за форму ближайших конкурентов Ferrari...

Просто диву даёшься :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно так же, как раньше, к перечисленным тобой терминам, можно было отнести: двойной диффузор, выдувной диффузор, гнущиеся крылья и пр.

У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже... В чем разница между ситуациями в прошлом, с ситуацией в нынешнем году?

Просто инженерный штаб Феррари и Лотуса сработали лучше в области работы с резиной. Только и всего.... :)

"Двойной диффузор, выдувной диффузор, гнущиеся крылья" - продукты самих команд.:)

Нынешние Пирелли, это аналоги генераторов установленных на RB прошлого сезона, но уже для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотерея с расслаиванием шин просто еще не коснулась объекта Вашего боления. Если подобное случится, то Вы быстро измените свое отношение к вопросу. :)

в какой его части? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный результат, первые круги вообще были шикарными, жаль конечно, что не второй, но и 3-е место с учетом стартовой позиции - очень хорошо, ждем Монако =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, суперсофт вылили неплохой..чего нельзя пока было сказать о софте :) Я после гонки в китае подумал: может перепутали бирки: может суперсофт--это софт все-таки, а софт--это суперсофт :)

Так и Пирелли не могут в полной мере оценить свои шины, т.к. тесты ограничены и для шинников, как и недоступны болиды сезона 2013.

По сути тестирование производится во время гонок. В общем, спланированный бардак на лицо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же некоторые из Массофилы радеют за форму ближайших конкурентов Ferrari...

Просто диву даёшься :wub:

пфф..по-моему тут радение по поводу шин, а не конкурентов. Если уж некоторые какшумехоферрофилы пишут, что шины гумно, то почему бы и нам не написать..Это ж не запрещено :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это переживу, если обыграет в гонках :bleh:

Сомневаюсь, да и обыгрышей в гонках давно не видел, чего не сказать про квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в какой его части? :)

В части оценок стабильности соотношения сил и кому это на руку.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Двойной диффузор, выдувной диффузор, гнущиеся крылья" - продукты самих команд. :)

Работа инженерного штаба по конструкции подвески, более подходящей к нынешнему составу резины, тоже... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В части оценок стабильности соотношения сил и кому это на руку. :)

вот в этой части вряд ли повлияет. если только в Монако и Канаде вдруг не выиграют МакЛарен и ФИ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа инженерного штаба по конструкции подвески, более подходящей к нынешнему составу резины, тоже... ;)

работа инженерского штаба по конструкции подвески, более подходящей к нынешнему составу резины, в этом году, больше напоминает угадайку..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа инженерского штаба по конструкции подвески, более подходящей к нынешнему составу резины, в этом году, больше напоминает угадайку..

ну конечно. если лучше конструкцию сделали Феррари и Лотус, то это угадали. а если РБ и МакЛарен, то достижение их гениальных инженеров :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот в этой части вряд ли повлияет. если только в Монако и Канаде вдруг не выиграют МакЛарен и ФИ :)

монако может выиграть кто-нибудь из мерседеса:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому я и спросил, есть ли гарантия, что подобная ситуация не повторится после изменения состава резины?

Вместо внятного ответа пока происходит верчение на сковороде. ;)

извини, что вмешиваюсь, но какого ответа ты ждешь? сам же должен понимать, что здесь на форуме ни кто и ни каких гарантий дать не может. да и сами шинники вряд ли смогут это сделать. а ты все про какое то "верчение на сковородке"...

з.ы. хрустальный шар юзают другие пользователи. можешь обратиться к ним за гарантиями ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монако может выиграть кто-нибудь из мерседеса :)

в этом как раз будет мало удивительного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну конечно. если лучше конструкцию сделали Феррари и Лотус, то это угадали. а если РБ и МакЛарен, то достижение их гениальных инженеров :)

а чего ты ставишь в один ряд РБ и Макларен?:) По-моему в РБ достаточно неплохо справились со своей работой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

монако может выиграть кто-нибудь из мерседеса :)

Специфичность трассы и сложность обгонов на ней, не исключают такой возможности, учитывая скорость Мерседеса на одном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...