Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Мда.почитал комментарии доменикали.. Ну и болид у красных.. Два контакта болида-две проблемы с шинами. Не танк как в 2010:)

Не было у него времени на то, чтобы узнать все детали произошедшего. Тем более, что на такой должности нужно быть очень осторожным с информацией выдаваемой во вне.

Да и ЛдМ после гонки звонками сильно отвлекал от работы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Фил на Н прошел Росберга на М на 9 круге, я было подумал, что тактика очень удачная и порадовался... мда

ничто не предвещало, как говорится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.почитал комментарии доменикали.. Ну и болид у красных.. Два контакта болида-две проблемы с шинами. Не танк как в 2010:)

как вторикелло когда-то протаранил алонсо в спа (если не изменяет память), в 2010м. ещё потом и боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато у фелипе самый быстрый питстоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато у фелипе самый быстрый питстоп

лучше, чтобы он был медленнее на замену крыла.

за 4 гонки команда 2 раза прокололась не заменив передние крылья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше, чтобы он был медленнее на замену крыла.

за 4 гонки команда 2 раза прокололась не заменив передние крылья

это мода такая нынче в Ф1 - не менять передние антикрылья.. .носы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.почитал комментарии доменикали.. Ну и болид у красных.. Два контакта болида-две проблемы с шинами. Не танк как в 2010:)

о чем говорить если Фрай рассказывает что у Алонсо больше проблемы с болидом чем у Массы. После такого хочется спросить: "Фрай, ты гонки чем смотришь?"

как вторикелло когда-то протаранил алонсо в спа (если не изменяет память), в 2010м. ещё потом и боролся

и очень хорошо что продолжил, не увидели бы эпичного вылета божественного :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было у него времени на то, чтобы узнать все детали произошедшего. Тем более, что на такой должности нужно быть очень осторожным с информацией выдаваемой во вне.

Да и ЛдМ после гонки звонками сильно отвлекал от работы. :)

Да я шуткую.. Может сообразят через пару.. Что-то не очень верится, что такие печальные последствия могли возникнуть из-за крыла-бо думаю, поменяли бы крыло.. Неужто феррарька нынче так хрупка, что пара мелуих контактов на трассе--и конец борьбе.. Нужно еще Массу почитать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда все сделает, чтобы вопреки стараниям обоих гонщиков не было ни ЛЗ, ни КК. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно. Сезон, правда, длинный. Но. Непруха прям в геометрической прогрессии. Не знаешь, что на следующей гонке случиться.

Удивительно, что и у Мерса и у Феррари и у РБР у всех лидеров команд в общем шоколад, а вот у планируемых руководителями вторых номеров, проблема на проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я шуткую.. Может сообразят через пару.. Что-то не очень верится, что такие печальные последствия могли возникнуть из-за крыла-бо думаю, поменяли бы крыло.. Неужто феррарька нынче так хрупка, что пара мелуих контактов на трассе--и конец борьбе.. Нужно еще Массу почитать)

Именно из-за крыла, а почему тогда только правое колесо, а не левое или оба или сначала правое, а потом левое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из-за крыла, а почему тогда только правое колесо, а не левое или оба или сначала правое, а потом левое.

возможно сзади что-то цепляло покрышку, там заднее антикрыло уж очень подозрительно болтало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-7 по практикам

2-2 по квалам

1-3 по гонкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные комментарии на главной от хембри..по поводу резины на авто Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем говорить если Фрай рассказывает что у Алонсо больше проблемы с болидом чем у Массы. После такого хочется спросить: "Фрай, ты гонки чем смотришь?"

Просто Фрай, как профессионал, говорил только о том, чем занимается и что знает.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Фелипе Массы возникли явные проблемы с задней правой шиной, и мы пытаемся выяснить причину. Наши специалисты обнаружили порезы на боковине и рабочей поверхности, и теперь важно понять, что их вызвало

Ну всё, точно Банк botin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из-за крыла, а почему тогда только правое колесо, а не левое или оба или сначала правое, а потом левое.

думается мне, что если бы в крыле было дело--сменили бы, если не на первом, так на втором пит-стопе..чай не дураки там сидят и мониторят ситуацию на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные комментарии на главной от хембри..по поводу резины на авто Массы

У Фелипе Массы возникли явные проблемы с задней правой шиной, и мы пытаемся выяснить причину. Наши специалисты обнаружили порезы на боковине и рабочей поверхности, и теперь важно понять, что их вызвало.

Ну хоть сразу не сказал - это не мы. :)

думается мне, что если бы в крыле было дело--сменили бы, если не на первом, так на втором пит-стопе..чай не дураки там сидят и мониторят ситуацию на трассе

Так может с поломанным оно и лучше было. :)

Помнится в 2010 прецедент с задним был.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из-за крыла, а почему тогда только правое колесо, а не левое или оба или сначала правое, а потом левое.

Нельзя просто так взорвать покрышку, каким образом поломка переднего крыла может так действовать на заднюю покрышку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то блин пока не видно спича Массы на главной..наверное, и не знают че сказать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, точно Банк botin.gif

два раза это только совпадение, но не верю я в такие совпадения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то блин пока не видно спича Массы на главной..наверное, и не знают че сказать :)

Всеми боксами уговаривают Фелипе не слить правду-матку в Twitter :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя просто так взорвать покрышку, каким образом поломка переднего крыла может так действовать на заднюю покрышку?

физику в школе нужно было учить

иначе банк порезал все задние правые покрышки, если поверить в слова Хембри :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

физику в школе нужно было учить

Хех, ну покажи те формулы из школьного учебника физики которыми ты производил расчеты :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нельзя просто так взорвать покрышку, каким образом поломка переднего крыла может так действовать на заднюю покрышку?

Дело наверное всё же не в крыле, т.к. последний пройденный на одном комплекте шин отрезок составил 21 круг.

Единственно, что болид был меньше загружен топливом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...