Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Валера, чёрный флаг запишем на Массу. Хотя командный мостик должен был орать по радио, предупреждая о красном свете.

Ну, можно и записать. И тем не менее могла на командном мостике дополнительно акцентировать на этом внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проигрыш титула складывался из многих факторов, в том числе и из-за этого. Но он не был определяющим. Титул был потерян в каждой гонке, где не был взят максимум возможных очков - как по вине команды, так и по собственному разгильдяйству.

Не понимаю. Изначально спор был о том, проиграл Масса титул самолично. Берем одну из гонок. Находим теперь уже очевидный косяк, считаем очки, получаем подтверждение тезиса о личном проигрыше... - и ты не можешь дать конкретного ответа на арифметическую задачку?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Изначально спор был о том, проиграл Масса титул самолично. Берем одну из гонок. Находим теперь уже очевидный косяк, считаем очки, получаем подтверждение тезиса о личном проигрыше... - и ты не можешь дать конкретного ответа на арифметическую задачку?????

Ну, тогда можно говорить, что Алонсо сам проиграл Титул в 2010 году в Монако, а в 2012 году в Сузуке. Гонщик не проигрывает Титул самолично, он проигрывает Титул вместе с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю. Изначально спор был о том, проиграл Масса титул самолично. Берем одну из гонок. Находим теперь уже очевидный косяк, считаем очки, получаем подтверждение тезиса о личном проигрыше... - и ты не можешь дать конкретного ответа на арифметическую задачку?????

Давай исходить из того, что мой тезис: косяки команды перевесили его собственные косяки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если бы не технические проблемы Массы в Альберт Парке и Сильверстоуне, а так же черный флаг в Канаде, то он мог и побольше взять очков в 2007 году.

Да, ну? А у Райкконена их не было, а в скольки гонках Масса пришёл позади Кими и Маков, если до Турции? Не нужно говорить лишнего, если не не считаете и не видите. А главное - не рассказывайте сказок.

Добавлю, что Масса был второй год в команде и "ажпобедителем Шумахера", а Кими перешёл в совершенно иные условия и на совершенно иной болид и при этом гораздо позже Массы начал его опробывать.

ПыСы. Добавлю. Отвечать лично вам не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда можно говорить, что Алонсо сам проиграл Титул в 2010 году в Монако, а в 2012 году в Сузуке. Гонщик не проигрывает Титул самолично, он проигрывает Титул вместе с командой.

Завязывайте с лозунгами, дважды два - четыре или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завязывайте с лозунгами, дважды два - четыре или нет?

Смотря в какой системе исчисления. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай исходить из того, что мой тезис: косяки команды перевесили его собственные косяки.

Тот есть личного скилла Массы не хватило, чтобы компенсировать косяки команды, хотя возможность такая, как мы видим, очевидно была - так тебе больше нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ну? А у Райкконена их не было, а в скольки гонках Масса пришёл позади Кими и Маков, если до Турции? Не нужно говорить лишнего, если не не считаете и не видите. А главное - не рассказывайте сказок.

Ну если кто-то тут рассказывает сказки, то это явно не мы. И коль уже задаешь такие вопросы, то неплохо было бы самим посмотреть и посчитать. После Турции у них было равенство 6:6. То есть Кими шесть раз приходил в гонке выше Массы и тот так же шесть раз приходил выше Кими в гонках.

Добавлю, что Масса был второй год в команде и "ажпобедителем Шумахера", а Кими перешёл в совершенно иные условия и на совершенно иной болид и при этом гораздо позже Массы начал его опробывать.

Ну ты же априори не считаешь Массу быстрым гонщиком, в отличие от Кими, который по своему просто непревзойденный талант. Так почему ты сейчас для Кими ищешь оправдания, если Масса по твоему такой неуч и тогда у руля стоял человек, который так страстно хотел Кими в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ну? А у Райкконена их не было, а в скольки гонках Масса пришёл позади Кими и Маков, если до Турции? Не нужно говорить лишнего, если не не считаете и не видите. А главное - не рассказывайте сказок.

Подвесочку в Монако Кимушенька самолично стукнул.

Больше проблем не было в квалификациях.

А какие сказки? Вуаля - таблица после ГП Европы в Нюрбургринге.

1. Хэмилтон - 70.

2. Алонсо - 68.

3. Масса - 59.

4. Райкконен - 52.

Безусловно, не соперник. Ему просто везёт. То-то в Венгрии через две недели команда лоханулась с ним. Ему так "везёт".

Добавлю, что Масса был второй год в команде и "ажпобедителем Шумахера", а Кими перешёл в совершенно иные условия и на совершенно иной болид и при этом гораздо позже Массы начал его опробывать.

Какие условия? Ему писать что ли стоя не разрешали в маранельские писуары?

Что же тогда случилось через год, тоже очень поздно в болид пустили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, видимо Рон в стену Алонсо отправил в японии, по сути нужно было тормозить только Хэма, заставив ехать на лысых покрышках в Китае и сделать перезагрузку коробки в бразилии

Куда раньше. Всё в сентябре и решилось, когда команду на 100.000.000 поставили. После Монцы, где Деннис на подиуме стоял с похоронной физиономией, хотя его пилоты взяли дубль в вотчине Феррари. Первый дубль Макларена в Монце за всю историю и Рон как на поминках.

То есть было принято решение "спортивно" слить титул для Феррари перед Спа. Оставалось 4 гонки. При этом Макларен не воспользовался просто офигенной возможностью снять Хэма с гонки в сильнодождевой Фудзи после столкновения с Кубицей, и довёл преимущество до 17 очков за 2 гонки! Любая оплошность или сход Кими в Китае/Бразилии, и всё - титул НЕ слит, Макларен нарушает договоренность и следуют какие-нибудь меры, чем там Макларен припугнули, тотальным дисквалом или еще чем.. И Маки, зная это, оставляют всё на последний момент и на авось. Ну правдоподобно, что скажешь :) Ну в самом деле, хотя бы задумайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот есть личного скилла Массы не хватило, чтобы компенсировать косяки команды, хотя возможность такая, как мы видим, очевидно была - так тебе больше нравится?

Это мне нравится больше.

Хотя, безусловно, моя незаживающая рана ГП Венгрии-2008. Пожалуй, лучшая его гонка в карьере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне нравится больше.

Хотя, безусловно, моя незаживающая рана ГП Венгрии-2008. Пожалуй, лучшая его гонка в карьере.

Ну не знаю, был еще Китай 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть было принято решение "спортивно" слить титул для Феррари перед Спа. Оставалось 4 гонки. При этом Макларен не воспользовался просто офигенной возможностью снять Хэма с гонки в сильнодождевой Фудзи после столкновения с Кубицей, и довёл преимущество до 17 очков за 2 гонки! Любая оплошность или сход Кими в Китае/Бразилии, и всё - титул НЕ слит, Макларен нарушает договоренность и следуют какие-нибудь меры, чем там Макларен припугнули, тотальным дисквалом или еще чем.. И Маки, зная это, оставляют всё на последний момент и на авось. Ну правдоподобно, что скажешь :) Ну в самом деле, хотя бы задумайтесь.

Ты понимаешь, что снять с гонки - это топорно. К тому же есть неконтролируемый Алонсо.

Сходы Кими - это уже проблемы Феррари. Макларену нужно было сделать всё, что зависело от них.

Ну не знаю, был еще Китай 2009 года.

Он мне так в душу не запал. Тем более сход тогда был не за 3 коротких круга до финиша, и шёл он не на 1-м месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мне нравится больше.

Ок, спасибо.

Я о том и толкую. Он мог взять титул, но не взял. Сам.

Шланги, шатуны, и прочая, это все превходящие обстоятельства, они лишь несколько осложняли задачу, но отнюдь не делали ее невозможной. Именно Масса де смог привести эту машину к победе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если кто-то тут рассказывает сказки, то это явно не мы. И коль уже задаешь такие вопросы, то неплохо было бы самим посмотреть и посчитать. После Турции у них было равенство 6:6. То есть Кими шесть раз приходил в гонке выше Массы и тот так же шесть раз приходил выше Кими в гонках.

Ну ты же априори не считаешь Массу быстрым гонщиком, в отличие от Кими, который по своему просто непревзойденный талант. Так почему ты сейчас для Кими ищешь оправдания, если Масса по твоему такой неуч и тогда у руля стоял человек, который так страстно хотел Кими в Феррари?

Валера, считайте то, что хотите и как хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, считайте то, что хотите и как хотите.

Мы так и делаем.

Но за совет - большое человеческой спасибо :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера, считайте то, что хотите и как хотите.

Я вот тебя не понимаю, кому ты что-то тут пытаешься доказать, насчет тех времен? Ты видишь, что в теме Кими вам кто-то из нас что-то доказывал? Я уже не помню когда был последний пост феррофилов в теме Кими. Но вас все равно почему-то тянет сюда что-то доказывать.

И как, доказал? )))

Эх, вроде столько воды уже утекло, а воз и ныне там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвесочку в Монако Кимушенька самолично стукнул.

Больше проблем не было в квалификациях.

А какие сказки? Вуаля - таблица после ГП Европы в Нюрбургринге.

1. Хэмилтон - 70.

2. Алонсо - 68.

3. Масса - 59.

4. Райкконен - 52.

Безусловно, не соперник. Ему просто везёт. То-то в Венгрии через две недели команда лоханулась с ним. Ему так "везёт".

Какие условия? Ему писать что ли стоя не разрешали в маранельские писуары?

Что же тогда случилось через год, тоже очень поздно в болид пустили?

Ты сам себе веришь? Что ты после ГП Европы показываешь? Сход по тех.причинам с поула - ничего? Да одного финиша в Испании на 3-м месте хватило бы перекрытия всех очков Массы включая Турцию и это я не беру Нюрбург.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шланги, шатуны, и прочая, это все превходящие обстоятельства, они лишь несколько осложняли задачу, но отнюдь не делали ее невозможной. Именно Масса де смог привести эту машину к победе.

В фундаментальном плане, когда судьба титула решалась на последнем секторе последнего круга, решающим фактором на весах победы могли стать присутствие перхоти в волосах и свежесть трусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сам себе веришь? Что ты после ГП Европы показываешь? Сход по тех.причинам с поула - ничего? Да одого финиша в Испании на 3-м месте хватило бы перекрытия всех очков Массы включая Турцию и это я не беру Нюрбург.

Всё правильно. Команда отправила Фелипе стартовать 14-м (13-м после штрафа Физикеллы). В гонке очков он не заработал. И после Венгрии во внутрикомандном противостоянии Кими опередил напарника. 60 на 59.

Команда просто с обоими косячила - с кем-то в квалификации, да ещё в Венгрии. С другим - в гонках. Но кстати сказать на момент схода в Нюрбургринге лидировал-то Масса.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=779&graf=3&dr1=6&dr2=5

И судя по этому лидировал уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвесочку в Монако Кимушенька самолично стукнул.

Больше проблем не было в квалификациях.

А какие сказки? Вуаля - таблица после ГП Европы в Нюрбургринге.

1. Хэмилтон - 70.

2. Алонсо - 68.

3. Масса - 59.

4. Райкконен - 52.

Безусловно, не соперник. Ему просто везёт. То-то в Венгрии через две недели команда лоханулась с ним. Ему так "везёт".

Как ловко ты привел эти цифры, как раз после 2 схода Кими из-за тех.проблем в Германии. Проблемы Массы были в квалификациях , потом в гонках он на 1-2 по силе машине мог набрать очки (и набирал) , у Кими сходы были в гонках и очков он набрать не мог. Что касается Венгрии, то Масса там вообще безвольно слился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно. Команда отправила Фелипе стартовать 14-м (13-м после штрафа Физикеллы). В гонке очков он не заработал. И после Венгрии во внутрикомандном противостоянии Кими опередил напарника. 60 на 59.

Команда просто с обоими косячила - с кем-то в квалификации, да ещё в Венгрии. С другим - в гонках. Но кстати сказать на момент схода в Нюрбургринге лидировал-то Масса.

http://mclarenf-1.co...f=3&dr1=6&dr2=5

И судя по этому лидировал уверенно.

Лёнь, прости, надоело.

Переключаемся в настоящее.

Пусть ФМ успешно сладит на трассе с "равноправным" напарником.

Цирк Феррари, он и есть цирк Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёнь, прости, надоело.

Переключаемся в настоящее.

Пусть ФМ успешно сладит на трассе с "равноправным" напарником.

Цирк Феррари, он и есть цирк Феррари.

Вообще-то вся Формула 1 - это цирк, при чем очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В фундаментальном плане, когда судьба титула решалась на последнем секторе последнего круга, решающим фактором на весах победы могли стать присутствие перхоти в волосах и свежесть трусов.

Она решалась гораздо раньше, как мы видим. И решалась Массой. Неуспешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...