Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Думаю, Фелипе в Венгрии без проблем занял бы 1-е место, и отрыв бы только увеличился.

Дабы принять это предположение, поищем исторические подтверждения такой возможности. Учитывая, что Райкконен в квалификации занял 7 место, и по ходу того сезона выигрывал квалификационный счёт, максимум чего можно притянуть Фелипе - это возможное 5-6 место в квалификации. И то, я не знаю каким образом. Ну да допустим.

Остаётся главный вопрос - назови гонку, когда Масса победил с похожей позиции на стартовой решетке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот все эти "красивости от Кими" полностью перечёркивает тот факт, что к "моменту пружины" счёт по очкам был 22:10 в пользу Массы. То есть преимущество одного из пилотов в очковом эквиваленте составляло более одной победы, при тот, что команда, мягко говоря, звёзд с неба не хватала и от этих побед была очень и очень далека.

А вот после того, как Масса выбыл из строя, у Кими как будто гора с плеч свалилась, и, начиная с Венгрии, он выдал серию из четырёх подиумов подряд, включая победу в Спа (добытую, правда, с явным нарушением правил). Так что, те четыре подиума однозначно показали, что именно Масса был первопричиной неудачных выступлений финна, что одно присутствие Великого Бразильца полностью выбивало Кими из колеи и не давало показывать более-менее приличные результаты.

Счетовод, а тебя не смущает, что в этой пользе Массы присутствуют два техсхода Райкконена, в Испании и Германии? Может без них никакой пользы и не было бы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы принять это предположение, поищем исторические подтверждения такой возможности. Учитывая, что Райкконен в квалификации занял 7 место, и по ходу того сезона выигрывал квалификационный счёт, максимум чего можно притянуть Фелипе - это возможное 5-6 место в квалификации. И то, я не знаю каким образом. Ну да допустим.

Остаётся главный вопрос - назови гонку, когда Масса победил с похожей позиции на стартовой решетке.

Счетовод, а тебя не смущает, что в этой пользе Массы присутствуют два техсхода Райкконена, в Испании и Германии? Может без них никакой пользы и не было бы?

Господа, не будьте так безжалостны к собеседнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дабы принять это предположение, поищем исторические подтверждения такой возможности. Учитывая, что Райкконен в квалификации занял 7 место, и по ходу того сезона выигрывал квалификационный счёт, максимум чего можно притянуть Фелипе - это возможное 5-6 место в квалификации.

С чего вдруг 5-6? Он в Венгрии даже уже при золотых слитках в 2012-2013 годах 7-м стартовал.

А в более ранние годы в "Феррари" Масса гораздо выше на Хунгароринге квалился:

2006-й год - 2-й

2007-й год - 14-й (из-за механических проблем)

2008-й - 3-й

2010-й - 4-й (и это уже при Банке)

2011-й - 4-й (и это уже при Банке)

Так что, 2-3 место на старте было вполне реально. Плюс, новинки, разработанные под его руководством. 2-е место на финише было железно его, но вполне реально было и побороться с Гамильтоном за победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счетовод, а тебя не смущает, что в этой пользе Массы присутствуют два техсхода Райкконена, в Испании и Германии? Может без них никакой пользы и не было бы?

Неспособность Кими сохранить машину лишь добавляет очков в копилку Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа, как раз, была нечестная и незаслуженная. Обгон Физикеллы был совершён с нарушением правил.

Не могли бы Вы озвучить пункт правил коим так огульно бравируете ? Интересен регламент из паралельной ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий Бразилец даже после этого случайного подиума Кими был всего в одном очке позади финна, а вовсе не "отсиживался в кустах" Кстати, даже в этой гонке он финна переиграл: Райкконен по ходу гонки одно место потерял, а Масса, напротив, выиграл. После чего за следующие три гонки Великий Бразилец выдал серию результативных финишей, раздавив за эти три гонки финна со счётом 14:1, окончательно расставив все точки над i в вопросе внутрикомандного статуса и, фактически, выдав финну билет в ралли.

Конечно, больно. Вроде бы столько шансов, профуканных Райкконеном. Хотя, если взглянуть на ситуацию глубже и беспристрастнее, то становится очевидным, что это были не шансы, а лишь иллюзия их существования.

Не хватала, поскольку не попали в регламент. Пока Великий Бразилец машину до ума довёл, пока все обновки внедрили... Всё было готово к рывку, и тут случилась пружина. В итоге, плодами работы Великого Бразильца воспользовался Райкконен, но наработок хватило всего на четыре гонки. А затем из-за неумения финна элементарно подсказать инженерам что-либо путное по части доводки машины, финал сезона был полностью слит.

"Заклятье" снялось персонально с Райкконена, а если точнее - после того, как из строя выбыл пилот, который и морально и по результатам просто раздавил Райкконена, для финна пропал психологический прессинг. Плюс, всё это удачно совпало с внедрением разработанных под чутким руководством Массы новинок, позволивших машине подтянуться к лидерам.

Победа, как раз, была нечестная и незаслуженная. Обгон Физикеллы был совершён с нарушением правил.

Регулярности регулярных подиумов хватило ровно настолько, насколько актуальными оставались обновления, внедрённые ещё по результатам работы Массы. Как только соперники доработали машины для концовки сезона - подиумы сразу ушли, поскольку в работе тестера-настройщика Кими, мягко говоря, оказался никакущим.

Тю, думал ты массофанат контуженный, а ты банальный тролль, скучно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы Вы озвучить пункт правил коим так огульно бравируете ? Интересен регламент из паралельной ...

Тьху... Каюсь: попутал.

Обгон не Физикеллы совершён с нарушением, а обгон Трулли на старте, поскольку при его совершении в первом повороте Кими явно выехал за пределы трассы всеми четырьмя колёсами, за счёт чего и остался рядом, получив возможность атаковать. Так что, за этот свой манёвр он должен был получить наказание, после чего о победе и речи бы не шло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скучно...

Каждый массофоб считает своим долгом заявить, как ему скучно в этой никому не нужной теме, и при этом каждый упорно продолжает её посещать... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тьху... Каюсь: попутал.

Обгон не Физикеллы совершён с нарушением, а обгон Трулли на старте, поскольку при его совершении в первом повороте Кими явно выехал за пределы трассы всеми четырьмя колёсами, за счёт чего и остался рядом, получив возможность атаковать. Так что, за этот свой манёвр он должен был получить наказание, после чего о победе и речи бы не шло.

Посмотри старт Кими с точкой отсчёта по Кубице, после чего ответь на вопрос: выиграл ли Кими своим манёвром, или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотри старт Кими с точкой отсчёта по Кубице, после чего ответь на вопрос: выиграл ли Кими своим манёвром, или нет.

За счёт своего манёвра Кими смог остаться рядом с Трулли (более того: в пределы полотна трассы он вернулся даже немного впереди итальянца), за счёт чего на следующей прямой смог сразу атаковать и реализовать преимущество наличия КЕРС.

По мне так явное получение преимущества за счёт игнорирования конфигурации трассы, подлежащее наказанию, особенно в свете решений, принятых в Спа за год до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За счёт своего манёвра Кими смог остаться рядом с Трулли (более того: в пределы полотна трассы он вернулся даже немного впереди итальянца), за счёт чего на следующей прямой смог сразу атаковать и реализовать преимущество наличия КЕРС.

По мне так явное получение преимущества за счёт игнорирования конфигурации трассы, особенно в свете решений, принятых в Спа за год до этого.

Трулли с Хайдфельдом замедлились из-за борьбы между собой, и к Кими, Кубице и остальным участникам гонки это отношения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что споров то столько? И у Кими, и у Масса будет возможность в следующем сезоне доказать свое величие несколько в иных условиях. Возможно, если Масса будет в Lotus, произойдет полноценная рокировка, от чего сравнение еще больше выиграет. Жаль только болиды будут совсем другими.:)

Пока же во внутри командном противостоянии с некоторым перевесом Масса победил Кими.

1094843.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли с Хайдфельдом замедлились из-за борьбы между собой, и к Кими, Кубице и остальным участникам гонки это отношения не имеет.

Если бы Кими, как того требуют правила, остался в пределах полотна, он тоже вынужден бы был замедлиться из-за этой борьбы и остался бы позади обоих (а то ещё и позади шедших по внутреннему радиусу Глока и кого-то-там-ещё). А не оказался бы впереди. То есть, он их тупо объехал, использовав пространство вне трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг 5-6? Он в Венгрии даже уже при золотых слитках в 2012-2013 годах 7-м стартовал.

А в более ранние годы в "Феррари" Масса гораздо выше на Хунгароринге квалился:

2006-й год - 2-й

2007-й год - 14-й (из-за механических проблем)

2008-й - 3-й

2010-й - 4-й (и это уже при Банке)

2011-й - 4-й (и это уже при Банке)

Так что, 2-3 место на старте было вполне реально. Плюс, новинки, разработанные под его руководством. 2-е место на финише было железно его, но вполне реально было и побороться с Гамильтоном за победу.

Да все с того же, как бы прискорбно это не звучало, но побеждает не тот кто крикнул из толпы "... это моя победа" а тот кто рулить умеет, увы для Массы..

смотрим.. финишы Массы ( во где скорбь печаль...)

2006 - 7 место (минус 5 место, круто чо)

2007 - 13 место ( как я и говорил ранее, сбои в расписании, на дно титаником... и это на одной из лучших машин чемпионата...)

2008 - 17 место (минус 14 мест... штоа ? двигатель? - сам сжог, вина на Массе)

2009 - .... (несостаявшийся "триумф")

2010 - 4 место (как говорят в народе, до победы уже рукой подать .. ага )

2011 - 6 место (минус 2, пошел регресс..)

...

2012 - 9 место

2013 - 8 место

...

Сея нехитрая выдержка из статестических результатов ВБ на Венгерских викендах, явственно говорит нам, что говорить о победе Массы в Венгрии, да еще не на лучшей технике, есть акт безумия и слепого фанатизма ака розовые очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все с того же, как бы прискорбно это не звучало, но побеждает не тот кто крикнули из толпы "... это моя победа" а то кто рулить умеет, увы для Массы..

Необычная позиция для фаната Райкконена, так как кимасупы как раз очень любят кичиться тем, что "да Кими и здесь лидировал, и тут, и там на подиум шёл, и если бы не сход..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Кими, как того требуют правила, остался в пределах полотна, он тоже вынужден бы был замедлиться из-за этой борьбы и остался бы позади обоих (а то ещё и позади шедших по внутреннему радиусу Глока и кого-то-там-ещё). А не оказался бы впереди. То есть, он их тупо объехал, использовав пространство вне трассы.

Вот именно, что из-за нерасторопности третьих лиц Кими бы откатился хрен знает куда, и вовсе не по своей вине - поэтому он эту сладкую парочку объехал, а преимущества относительно остальных не получил, даже наоборот - см. Кубицу.

Правила это позволили, и слава богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно, что из-за нерасторопности третьих лиц Кими бы откатился хрен знает куда, и вовсе не по своей вине

То есть, в том месте трассы в тот момент Кими не в результате своих действий оказался?

Рафик ни у чём неуиноват! (с)

Или он полагал, что едущие впереди будут думать не о своих интересах, а о том, как бы получше расступиться перед Могучим Айсменом? :D

Правила это позволили, и слава богу.

Правила-то этого как раз не позволяли, в тот сезон по части игнорирования конфигурации трассы, помнится, стюарды лютовали, но тут "проскочило".

Ну да, "Феррари" под управлением "топ"-финна, против маленькой "Форс Индии" ветерана. Нужно же поддержать "лыгенду", а то ни одной победы "лыгенды" за сезон - плохо для бизнеса. Потому и забили на правила. А Физико в качестве компенсации дали реализовать давнюю мечту и поездить за "красных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необычная позиция для фаната Райкконена, так как кимасупы как раз очень любят кичиться тем, что "да Кими и здесь лидировал, и тут, и там на подиум шёл, и если бы не сход..." :D

Ни от одного болельщика Кими, я тут о вменямых, не слышал утвердительно - "это была его гонка" . А тут сам сабж говорил, а из песни слов не выкинуть :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни от одного болельщика Кими, я тут о вменямых, не слышал утвердительно - "это была его гонка" . А тут сам сабж говорил, а из песни слов не выкинуть :facepalm:

Как я понимаю, вот этот болельщик Райкконена, буквально на предыдущей странице заявивший:

Счетовод, а тебя не смущает, что в этой пользе Массы присутствуют два техсхода Райкконена, в Испании и Германии? Может без них никакой пользы и не было бы?

по Вашему мнению невменяем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, в том месте трассы в тот момент Кими не в результате своих действий оказался?

Рафик ни у чём неуиноват! (с)

Или он думал, что едущие впереди будут думать не о своих интересах, а о том, как бы получше расступиться перед Могучим Айсменом? :D

Правила-то этого как раз не позволяли, в тот сезон по части игнорирования конфигурации трассы, помнится, стюарды лютовали, но тут "проскочило".

Ну да, таким образом можно и на Алонсо часть вины за Спа-2012 возложить, ну а что, он же по своей вине оказался на месте пролёта Грожан-снаряда.

Стюарды лютовали по поводу получения преимущества за счёт проезда вне трассы, Кими себе этим проездом только увеличил и пройденное расстояние, и время на прохождение этого участка, в итоге даже пропустив одного соперника, впереди которого он был до поворота - поэтому здравый смысл никуда не девался, и этот инцидент даже не рассматривал никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, вот этот болельщик Райкконена, буквально на предыдущей странице заявивший:

по Вашему мнению невменяем?

Не увидел там ни слова о том на каком месте мог быть Кими, а уж намека на "победы с дивана, а ля Масса" и близко нет...

Я так понимаю притянуть за уши не получилось?

А теперь "смотрим в зеркало"

Думаю, Фелипе в Венгрии без проблем занял бы 1-е место, и отрыв бы только увеличился.

no comments :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, таким образом можно и на Алонсо часть вины за Спа-2012 возложить, ну а что, он же по своей вине оказался на месте пролёта Грожан-снаряда.

Кими был позади борющихся да ещё и на внешнем радиусе острого поворота. Эта борьба была им проиграна.

Правильным решением было бы сбавить скорость, отказавшись от продолжения уже проигранной борьбы, и остаться в пределах трассы.

Стюарды лютовали по поводу получения преимущества за счёт проезда вне трассы, Кими себе этим проездом только увеличил и пройденное расстояние, и время на прохождение этого участка, в итоге даже пропустив одного соперника, впереди которого он был до поворота - поэтому здравый смысл никуда не девался, и этот инцидент даже не рассматривал никто.

Отсутствие получения преимущества над Кубицей (кстати, спорный вопрос) вовсе не отменяет факта получения явного преимущества над Трулли.

Отсюда однозначный вывод: виновен, но Берни нужна была победа "Феррари".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидел там ни слова о том на каком месте мог быть Кими, а уж намека на "победы с дивана, а ля Масса" и близко нет...

Я так понимаю притянуть за уши не получилось?

Читайте внимательнее. Речь шла о том, что если бы не эти два техсхода, то не было бы преимущества Массы в 12 очков перед Венгрией.

Надеюсь, Вы в состоянии сами подсчитать, занятием каких именно мест можно было отыграть эти очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могли бы Вы озвучить пункт правил коим так огульно бравируете ? Интересен регламент из паралельной ...

ну так то он прав, после этого за обгон с выездом за пределы трассы даже штрафовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...