Crimson Опубликовано 30.09.2013 07:43 Думаю, Фелипе в Венгрии без проблем занял бы 1-е место, и отрыв бы только увеличился.Дабы принять это предположение, поищем исторические подтверждения такой возможности. Учитывая, что Райкконен в квалификации занял 7 место, и по ходу того сезона выигрывал квалификационный счёт, максимум чего можно притянуть Фелипе - это возможное 5-6 место в квалификации. И то, я не знаю каким образом. Ну да допустим.Остаётся главный вопрос - назови гонку, когда Масса победил с похожей позиции на стартовой решетке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 30.09.2013 07:50 Только вот все эти "красивости от Кими" полностью перечёркивает тот факт, что к "моменту пружины" счёт по очкам был 22:10 в пользу Массы. То есть преимущество одного из пилотов в очковом эквиваленте составляло более одной победы, при тот, что команда, мягко говоря, звёзд с неба не хватала и от этих побед была очень и очень далека.А вот после того, как Масса выбыл из строя, у Кими как будто гора с плеч свалилась, и, начиная с Венгрии, он выдал серию из четырёх подиумов подряд, включая победу в Спа (добытую, правда, с явным нарушением правил). Так что, те четыре подиума однозначно показали, что именно Масса был первопричиной неудачных выступлений финна, что одно присутствие Великого Бразильца полностью выбивало Кими из колеи и не давало показывать более-менее приличные результаты.Счетовод, а тебя не смущает, что в этой пользе Массы присутствуют два техсхода Райкконена, в Испании и Германии? Может без них никакой пользы и не было бы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UknowMe Опубликовано 30.09.2013 07:56 Дабы принять это предположение, поищем исторические подтверждения такой возможности. Учитывая, что Райкконен в квалификации занял 7 место, и по ходу того сезона выигрывал квалификационный счёт, максимум чего можно притянуть Фелипе - это возможное 5-6 место в квалификации. И то, я не знаю каким образом. Ну да допустим.Остаётся главный вопрос - назови гонку, когда Масса победил с похожей позиции на стартовой решетке.Счетовод, а тебя не смущает, что в этой пользе Массы присутствуют два техсхода Райкконена, в Испании и Германии? Может без них никакой пользы и не было бы?Господа, не будьте так безжалостны к собеседнику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.09.2013 08:00 Дабы принять это предположение, поищем исторические подтверждения такой возможности. Учитывая, что Райкконен в квалификации занял 7 место, и по ходу того сезона выигрывал квалификационный счёт, максимум чего можно притянуть Фелипе - это возможное 5-6 место в квалификации.С чего вдруг 5-6? Он в Венгрии даже уже при золотых слитках в 2012-2013 годах 7-м стартовал.А в более ранние годы в "Феррари" Масса гораздо выше на Хунгароринге квалился:2006-й год - 2-й2007-й год - 14-й (из-за механических проблем)2008-й - 3-й2010-й - 4-й (и это уже при Банке)2011-й - 4-й (и это уже при Банке)Так что, 2-3 место на старте было вполне реально. Плюс, новинки, разработанные под его руководством. 2-е место на финише было железно его, но вполне реально было и побороться с Гамильтоном за победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.09.2013 08:03 Счетовод, а тебя не смущает, что в этой пользе Массы присутствуют два техсхода Райкконена, в Испании и Германии? Может без них никакой пользы и не было бы?Неспособность Кими сохранить машину лишь добавляет очков в копилку Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UknowMe Опубликовано 30.09.2013 08:03 Победа, как раз, была нечестная и незаслуженная. Обгон Физикеллы был совершён с нарушением правил.Не могли бы Вы озвучить пункт правил коим так огульно бравируете ? Интересен регламент из паралельной ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 30.09.2013 08:07 Великий Бразилец даже после этого случайного подиума Кими был всего в одном очке позади финна, а вовсе не "отсиживался в кустах" Кстати, даже в этой гонке он финна переиграл: Райкконен по ходу гонки одно место потерял, а Масса, напротив, выиграл. После чего за следующие три гонки Великий Бразилец выдал серию результативных финишей, раздавив за эти три гонки финна со счётом 14:1, окончательно расставив все точки над i в вопросе внутрикомандного статуса и, фактически, выдав финну билет в ралли.Конечно, больно. Вроде бы столько шансов, профуканных Райкконеном. Хотя, если взглянуть на ситуацию глубже и беспристрастнее, то становится очевидным, что это были не шансы, а лишь иллюзия их существования.Не хватала, поскольку не попали в регламент. Пока Великий Бразилец машину до ума довёл, пока все обновки внедрили... Всё было готово к рывку, и тут случилась пружина. В итоге, плодами работы Великого Бразильца воспользовался Райкконен, но наработок хватило всего на четыре гонки. А затем из-за неумения финна элементарно подсказать инженерам что-либо путное по части доводки машины, финал сезона был полностью слит."Заклятье" снялось персонально с Райкконена, а если точнее - после того, как из строя выбыл пилот, который и морально и по результатам просто раздавил Райкконена, для финна пропал психологический прессинг. Плюс, всё это удачно совпало с внедрением разработанных под чутким руководством Массы новинок, позволивших машине подтянуться к лидерам.Победа, как раз, была нечестная и незаслуженная. Обгон Физикеллы был совершён с нарушением правил.Регулярности регулярных подиумов хватило ровно настолько, насколько актуальными оставались обновления, внедрённые ещё по результатам работы Массы. Как только соперники доработали машины для концовки сезона - подиумы сразу ушли, поскольку в работе тестера-настройщика Кими, мягко говоря, оказался никакущим.Тю, думал ты массофанат контуженный, а ты банальный тролль, скучно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.09.2013 08:13 Не могли бы Вы озвучить пункт правил коим так огульно бравируете ? Интересен регламент из паралельной ...Тьху... Каюсь: попутал.Обгон не Физикеллы совершён с нарушением, а обгон Трулли на старте, поскольку при его совершении в первом повороте Кими явно выехал за пределы трассы всеми четырьмя колёсами, за счёт чего и остался рядом, получив возможность атаковать. Так что, за этот свой манёвр он должен был получить наказание, после чего о победе и речи бы не шло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.09.2013 08:18 скучно...Каждый массофоб считает своим долгом заявить, как ему скучно в этой никому не нужной теме, и при этом каждый упорно продолжает её посещать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.09.2013 08:18 Тьху... Каюсь: попутал.Обгон не Физикеллы совершён с нарушением, а обгон Трулли на старте, поскольку при его совершении в первом повороте Кими явно выехал за пределы трассы всеми четырьмя колёсами, за счёт чего и остался рядом, получив возможность атаковать. Так что, за этот свой манёвр он должен был получить наказание, после чего о победе и речи бы не шло.Посмотри старт Кими с точкой отсчёта по Кубице, после чего ответь на вопрос: выиграл ли Кими своим манёвром, или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.09.2013 08:25 Посмотри старт Кими с точкой отсчёта по Кубице, после чего ответь на вопрос: выиграл ли Кими своим манёвром, или нет.За счёт своего манёвра Кими смог остаться рядом с Трулли (более того: в пределы полотна трассы он вернулся даже немного впереди итальянца), за счёт чего на следующей прямой смог сразу атаковать и реализовать преимущество наличия КЕРС.По мне так явное получение преимущества за счёт игнорирования конфигурации трассы, подлежащее наказанию, особенно в свете решений, принятых в Спа за год до этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.09.2013 08:26 За счёт своего манёвра Кими смог остаться рядом с Трулли (более того: в пределы полотна трассы он вернулся даже немного впереди итальянца), за счёт чего на следующей прямой смог сразу атаковать и реализовать преимущество наличия КЕРС.По мне так явное получение преимущества за счёт игнорирования конфигурации трассы, особенно в свете решений, принятых в Спа за год до этого.Трулли с Хайдфельдом замедлились из-за борьбы между собой, и к Кими, Кубице и остальным участникам гонки это отношения не имеет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 30.09.2013 08:29 А что споров то столько? И у Кими, и у Масса будет возможность в следующем сезоне доказать свое величие несколько в иных условиях. Возможно, если Масса будет в Lotus, произойдет полноценная рокировка, от чего сравнение еще больше выиграет. Жаль только болиды будут совсем другими.Пока же во внутри командном противостоянии с некоторым перевесом Масса победил Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.09.2013 08:33 Трулли с Хайдфельдом замедлились из-за борьбы между собой, и к Кими, Кубице и остальным участникам гонки это отношения не имеет.Если бы Кими, как того требуют правила, остался в пределах полотна, он тоже вынужден бы был замедлиться из-за этой борьбы и остался бы позади обоих (а то ещё и позади шедших по внутреннему радиусу Глока и кого-то-там-ещё). А не оказался бы впереди. То есть, он их тупо объехал, использовав пространство вне трассы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UknowMe Опубликовано 30.09.2013 08:35 С чего вдруг 5-6? Он в Венгрии даже уже при золотых слитках в 2012-2013 годах 7-м стартовал.А в более ранние годы в "Феррари" Масса гораздо выше на Хунгароринге квалился:2006-й год - 2-й2007-й год - 14-й (из-за механических проблем)2008-й - 3-й2010-й - 4-й (и это уже при Банке)2011-й - 4-й (и это уже при Банке)Так что, 2-3 место на старте было вполне реально. Плюс, новинки, разработанные под его руководством. 2-е место на финише было железно его, но вполне реально было и побороться с Гамильтоном за победу.Да все с того же, как бы прискорбно это не звучало, но побеждает не тот кто крикнул из толпы "... это моя победа" а тот кто рулить умеет, увы для Массы..смотрим.. финишы Массы ( во где скорбь печаль...)2006 - 7 место (минус 5 место, круто чо)2007 - 13 место ( как я и говорил ранее, сбои в расписании, на дно титаником... и это на одной из лучших машин чемпионата...)2008 - 17 место (минус 14 мест... штоа ? двигатель? - сам сжог, вина на Массе)2009 - .... (несостаявшийся "триумф")2010 - 4 место (как говорят в народе, до победы уже рукой подать .. ага )2011 - 6 место (минус 2, пошел регресс..)...2012 - 9 место2013 - 8 место...Сея нехитрая выдержка из статестических результатов ВБ на Венгерских викендах, явственно говорит нам, что говорить о победе Массы в Венгрии, да еще не на лучшей технике, есть акт безумия и слепого фанатизма ака розовые очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.09.2013 08:38 Да все с того же, как бы прискорбно это не звучало, но побеждает не тот кто крикнули из толпы "... это моя победа" а то кто рулить умеет, увы для Массы..Необычная позиция для фаната Райкконена, так как кимасупы как раз очень любят кичиться тем, что "да Кими и здесь лидировал, и тут, и там на подиум шёл, и если бы не сход..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.09.2013 08:38 Если бы Кими, как того требуют правила, остался в пределах полотна, он тоже вынужден бы был замедлиться из-за этой борьбы и остался бы позади обоих (а то ещё и позади шедших по внутреннему радиусу Глока и кого-то-там-ещё). А не оказался бы впереди. То есть, он их тупо объехал, использовав пространство вне трассы.Вот именно, что из-за нерасторопности третьих лиц Кими бы откатился хрен знает куда, и вовсе не по своей вине - поэтому он эту сладкую парочку объехал, а преимущества относительно остальных не получил, даже наоборот - см. Кубицу.Правила это позволили, и слава богу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.09.2013 08:42 Вот именно, что из-за нерасторопности третьих лиц Кими бы откатился хрен знает куда, и вовсе не по своей винеТо есть, в том месте трассы в тот момент Кими не в результате своих действий оказался?Рафик ни у чём неуиноват! (с)Или он полагал, что едущие впереди будут думать не о своих интересах, а о том, как бы получше расступиться перед Могучим Айсменом? Правила это позволили, и слава богу.Правила-то этого как раз не позволяли, в тот сезон по части игнорирования конфигурации трассы, помнится, стюарды лютовали, но тут "проскочило".Ну да, "Феррари" под управлением "топ"-финна, против маленькой "Форс Индии" ветерана. Нужно же поддержать "лыгенду", а то ни одной победы "лыгенды" за сезон - плохо для бизнеса. Потому и забили на правила. А Физико в качестве компенсации дали реализовать давнюю мечту и поездить за "красных". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UknowMe Опубликовано 30.09.2013 08:50 Необычная позиция для фаната Райкконена, так как кимасупы как раз очень любят кичиться тем, что "да Кими и здесь лидировал, и тут, и там на подиум шёл, и если бы не сход..." Ни от одного болельщика Кими, я тут о вменямых, не слышал утвердительно - "это была его гонка" . А тут сам сабж говорил, а из песни слов не выкинуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.09.2013 08:53 Ни от одного болельщика Кими, я тут о вменямых, не слышал утвердительно - "это была его гонка" . А тут сам сабж говорил, а из песни слов не выкинуть Как я понимаю, вот этот болельщик Райкконена, буквально на предыдущей странице заявивший:Счетовод, а тебя не смущает, что в этой пользе Массы присутствуют два техсхода Райкконена, в Испании и Германии? Может без них никакой пользы и не было бы?по Вашему мнению невменяем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.09.2013 08:53 То есть, в том месте трассы в тот момент Кими не в результате своих действий оказался?Рафик ни у чём неуиноват! (с)Или он думал, что едущие впереди будут думать не о своих интересах, а о том, как бы получше расступиться перед Могучим Айсменом? Правила-то этого как раз не позволяли, в тот сезон по части игнорирования конфигурации трассы, помнится, стюарды лютовали, но тут "проскочило".Ну да, таким образом можно и на Алонсо часть вины за Спа-2012 возложить, ну а что, он же по своей вине оказался на месте пролёта Грожан-снаряда.Стюарды лютовали по поводу получения преимущества за счёт проезда вне трассы, Кими себе этим проездом только увеличил и пройденное расстояние, и время на прохождение этого участка, в итоге даже пропустив одного соперника, впереди которого он был до поворота - поэтому здравый смысл никуда не девался, и этот инцидент даже не рассматривал никто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UknowMe Опубликовано 30.09.2013 08:57 Как я понимаю, вот этот болельщик Райкконена, буквально на предыдущей странице заявивший:по Вашему мнению невменяем?Не увидел там ни слова о том на каком месте мог быть Кими, а уж намека на "победы с дивана, а ля Масса" и близко нет...Я так понимаю притянуть за уши не получилось?А теперь "смотрим в зеркало"Думаю, Фелипе в Венгрии без проблем занял бы 1-е место, и отрыв бы только увеличился.no comments Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.09.2013 09:00 Ну да, таким образом можно и на Алонсо часть вины за Спа-2012 возложить, ну а что, он же по своей вине оказался на месте пролёта Грожан-снаряда.Кими был позади борющихся да ещё и на внешнем радиусе острого поворота. Эта борьба была им проиграна.Правильным решением было бы сбавить скорость, отказавшись от продолжения уже проигранной борьбы, и остаться в пределах трассы.Стюарды лютовали по поводу получения преимущества за счёт проезда вне трассы, Кими себе этим проездом только увеличил и пройденное расстояние, и время на прохождение этого участка, в итоге даже пропустив одного соперника, впереди которого он был до поворота - поэтому здравый смысл никуда не девался, и этот инцидент даже не рассматривал никто.Отсутствие получения преимущества над Кубицей (кстати, спорный вопрос) вовсе не отменяет факта получения явного преимущества над Трулли.Отсюда однозначный вывод: виновен, но Берни нужна была победа "Феррари". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 30.09.2013 09:03 Не увидел там ни слова о том на каком месте мог быть Кими, а уж намека на "победы с дивана, а ля Масса" и близко нет...Я так понимаю притянуть за уши не получилось?Читайте внимательнее. Речь шла о том, что если бы не эти два техсхода, то не было бы преимущества Массы в 12 очков перед Венгрией.Надеюсь, Вы в состоянии сами подсчитать, занятием каких именно мест можно было отыграть эти очки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 30.09.2013 09:10 Не могли бы Вы озвучить пункт правил коим так огульно бравируете ? Интересен регламент из паралельной ...ну так то он прав, после этого за обгон с выездом за пределы трассы даже штрафовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах