The Undertaker Опубликовано 13.05.2013 06:45 Тогда не будет никаких шансов обыграть напарника в квалах. я это переживу, если обыграет в гонках :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McClane Опубликовано 13.05.2013 06:47 Браво, Фелипе. Блестящий гп. В монако Масса всегда неплохо выступал, поэтому желаю ему центрального места на награждении. Тем более домашний гп. Кадры с Фелипиньо были очень трогательными Панасоник, ты что-ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2013 06:51 Ни чего странного.Просто Пирелли нынешнего сезона являются отличной демонстрацией к пояснению смысла терминов - крайность, дисбаланс, извращение.Сейчас и идет "уравнилово" болидов за счет крайности. Хотя нужно отдать должное прозорливости инженеров Lotus.в начале прошлого года уравнилова было куда больше. а сейчас соотношение сил более-менее стабильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.05.2013 07:06 что значит выдергивать, я что, приписал лишнее, и Фрай с Доменикали не говорили про общую конкурентоспособность болида.. Были же и другие гонки на харде в том году и такого проигрыша не было. Так что, как ты говоришь, краеугольным камнем были не столько шины хард в барселоне, сколько общий уровень конкурентоспособности болида на том этапе.;-)Ты не виляй... Разговор о Барселоне 2011. В той конкретной гонке, именно резина сыграла ключевую роль.Поэтому я и спросил, есть ли гарантия, что подобная ситуация не повторится после изменения состава резины?Вместо внятного ответа пока происходит верчение на сковороде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.05.2013 07:10 в начале прошлого года уравнилова было куда больше. а сейчас соотношение сил более-менее стабильно.Лотерея с расслаиванием шин просто еще не коснулась объекта Вашего боления. Если подобное случится, то Вы быстро измените свое отношение к вопросу. Еще будет очень интересно понаблюдать за мягкими составами шедевров Пирелли в Монако. Там как раз много ждущих атаки поребриков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.05.2013 07:11 Ты не виляй... Разговор о Барселоне 2011. В той конкретной гонке, именно резина сыграла ключевую роль.Поэтому я и спросил, есть ли гарантия, что подобная ситуация не повторится после изменения состава резины?Вместо внятного ответа пока происходит верчение на сковороде. дык а я о чем, не о барселоне2011 написал..у тебя свои штаны, у меня свои..конкурентоспособность болида возросла и дальше не было таких проблем как в барселоне.. ведь гоняли же потом и на харде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.05.2013 07:12 Просто Пирелли нынешнего сезона являются отличной демонстрацией к пояснению смысла терминов - крайность, дисбаланс, извращение.Точно так же, как раньше, к перечисленным тобой терминам, можно было отнести: двойной диффузор, выдувной диффузор, гнущиеся крылья и пр.У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже... В чем разница между ситуациями в прошлом, с ситуацией в нынешнем году?Просто инженерный штаб Феррари и Лотуса сработали лучше в области работы с резиной. Только и всего.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.05.2013 07:14 Еще будет очень интересно понаблюдать за мягкими составами шедевров Пирелли в Монако.ну, суперсофт вылили неплохой..чего нельзя пока было сказать о софте Я после гонки в китае подумал: может перепутали бирки: может суперсофт--это софт все-таки, а софт--это суперсофт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 13.05.2013 07:14 Как же некоторые из Массофилы радеют за форму ближайших конкурентов Ferrari...Просто диву даёшься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.05.2013 07:17 Точно так же, как раньше, к перечисленным тобой терминам, можно было отнести: двойной диффузор, выдувной диффузор, гнущиеся крылья и пр.У кого-то получалось лучше, у кого-то хуже... В чем разница между ситуациями в прошлом, с ситуацией в нынешнем году?Просто инженерный штаб Феррари и Лотуса сработали лучше в области работы с резиной. Только и всего.... "Двойной диффузор, выдувной диффузор, гнущиеся крылья" - продукты самих команд.Нынешние Пирелли, это аналоги генераторов установленных на RB прошлого сезона, но уже для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2013 07:18 Лотерея с расслаиванием шин просто еще не коснулась объекта Вашего боления. Если подобное случится, то Вы быстро измените свое отношение к вопросу. в какой его части? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 13.05.2013 07:18 Отличный результат, первые круги вообще были шикарными, жаль конечно, что не второй, но и 3-е место с учетом стартовой позиции - очень хорошо, ждем Монако =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.05.2013 07:20 ну, суперсофт вылили неплохой..чего нельзя пока было сказать о софте Я после гонки в китае подумал: может перепутали бирки: может суперсофт--это софт все-таки, а софт--это суперсофт Так и Пирелли не могут в полной мере оценить свои шины, т.к. тесты ограничены и для шинников, как и недоступны болиды сезона 2013.По сути тестирование производится во время гонок. В общем, спланированный бардак на лицо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.05.2013 07:22 Как же некоторые из Массофилы радеют за форму ближайших конкурентов Ferrari...Просто диву даёшься пфф..по-моему тут радение по поводу шин, а не конкурентов. Если уж некоторые какшумехоферрофилы пишут, что шины гумно, то почему бы и нам не написать..Это ж не запрещено Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 13.05.2013 07:23 я это переживу, если обыграет в гонках :bleh:Сомневаюсь, да и обыгрышей в гонках давно не видел, чего не сказать про квалы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 13.05.2013 07:24 в какой его части? В части оценок стабильности соотношения сил и кому это на руку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.05.2013 07:25 "Двойной диффузор, выдувной диффузор, гнущиеся крылья" - продукты самих команд. Работа инженерного штаба по конструкции подвески, более подходящей к нынешнему составу резины, тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2013 07:28 В части оценок стабильности соотношения сил и кому это на руку. вот в этой части вряд ли повлияет. если только в Монако и Канаде вдруг не выиграют МакЛарен и ФИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.05.2013 07:33 Работа инженерного штаба по конструкции подвески, более подходящей к нынешнему составу резины, тоже... работа инженерского штаба по конструкции подвески, более подходящей к нынешнему составу резины, в этом году, больше напоминает угадайку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2013 07:37 работа инженерского штаба по конструкции подвески, более подходящей к нынешнему составу резины, в этом году, больше напоминает угадайку..ну конечно. если лучше конструкцию сделали Феррари и Лотус, то это угадали. а если РБ и МакЛарен, то достижение их гениальных инженеров Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.05.2013 07:37 вот в этой части вряд ли повлияет. если только в Монако и Канаде вдруг не выиграют МакЛарен и ФИ монако может выиграть кто-нибудь из мерседеса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DimmaX Опубликовано 13.05.2013 07:38 Поэтому я и спросил, есть ли гарантия, что подобная ситуация не повторится после изменения состава резины?Вместо внятного ответа пока происходит верчение на сковороде. извини, что вмешиваюсь, но какого ответа ты ждешь? сам же должен понимать, что здесь на форуме ни кто и ни каких гарантий дать не может. да и сами шинники вряд ли смогут это сделать. а ты все про какое то "верчение на сковородке"...з.ы. хрустальный шар юзают другие пользователи. можешь обратиться к ним за гарантиями Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 13.05.2013 07:38 монако может выиграть кто-нибудь из мерседеса в этом как раз будет мало удивительного Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 13.05.2013 07:39 ну конечно. если лучше конструкцию сделали Феррари и Лотус, то это угадали. а если РБ и МакЛарен, то достижение их гениальных инженеров а чего ты ставишь в один ряд РБ и Макларен? По-моему в РБ достаточно неплохо справились со своей работой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 13.05.2013 07:39 монако может выиграть кто-нибудь из мерседеса Специфичность трассы и сложность обгонов на ней, не исключают такой возможности, учитывая скорость Мерседеса на одном круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах