Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

А ты можешь на 100% утверждать. что с машиной было всё в порядке, учитывая факт схода по тех. причине?

И так, ну просто для твоего понимния ситуации, как оно было и какие преимущества имел Масса, а чего не имел Кими и что всё-таки смог сделать Райкконен, одержав 6 побед и обыграв самовозы Мака.

В том-то и дело, что у Массы никаких преимуществ не было, кроме того, что, да, он намотал на машине 2007-го на несколько сотен километров больше. Масса должен был стать вторым Монтоей при Райкконене или Култхардом образца 2003-2004 годов. Подмастерьем, пажом и денщиком. Но не стал таковым.

Масса в 2005-м ездил на Мишлене, перейти на Бридж ему не составило труда за межсезонье. Так что не надо рассказывать про резину, как будто Кими забрался на Эверест без подготовки.

Более того, самому Кими не составило труда в межсезонье 2001/02 перейти с Бриджстоуна на Мишлен. Зато обратный переход матёрого пилота тут преподносится чуть ли не как подвиг Зои Космодемьянской. У того же Алонсо вообще никаких проблем с новой резиной не было, хотя был он в таких же условиях, что и Райкконен. Так что это всё надумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты считаешь что отработал? Мне кажется что нет.

Я считаю, что отработал. В любом случае, даже если принять за истину твой тезис, это скорее прокол команды, нежели Райкконена. Они должны были понимать, кого покупают, прежде чем листать круглую сумму, а отлистав - сделать все возможное, чтобы оправдать свои инвестиции, а не включать противоречащие собственным инвестициям инновации, фактически меняя правила по ходу игры.

Сам же Райкконен остался константой, как ДО, ВО ВРЕМЯ, так и ПОСЛЕ всей этой эпопеи. В результате именно команда попала на бабки и недосчиталась медалей. Последствия, во многом, пожинает до сих пор.

Мне это видится так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то как раз лежит на поверхности, причинно-следственная связь достаточно очевидна.

Я почитываю, что тут пишут.

Масса-халявщик из ниоткуда - вот такой основной лейтмотив наездов на него.

Я считаю, что отработал. В любом случае, даже если принять за истину твой тезис, это скорее прокол команды, нежели Райкконена. Они должны были понимать, кого покупают, прежде чем листать круглую сумму, а отлистав - сделать все возможное, чтобы оправдать свои инвестиции, а не включать противоречащие собственным инвестициям инновации, фактически меняя правила по ходу игры.

Сам же Райкконен остался константой, как ДО, ВО ВРЕМЯ, так и ПОСЛЕ всей этой эпопеи. В результате именно команда попала на бабки и недосчиталась медалей. Последствия, во многом, пожинает до сих пор.

Мне это видится так.

Два года коту под хвост. Конечно, константа.

Команда осознанно приносила в жертву бабки, ради того чтобы избавиться от непрофильного актива, который оказался китайской подделкой под Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда осознанно приносила в жертву бабки, ради того чтобы избавиться от непрофильного актива, который оказался китайской подделкой под Шумахера.

Еще раз, возможно это была не самая удачная инвестиция Феррари, но причем тут Кими? Решение о контракте с ним принимали умные люди, и они покупали отнюдь не неизвестного кота в мешке, должны были просчитать все риски, а просчитав выбрать правильную стратегию поведения.

Эти люди сваляли дурака, да, я согласен, но при чем здесь Кими, который де "не отработал"?

Кроме того, полагаю, что команда неплохо заработала на "титулишках"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда осознанно приносила в жертву бабки, ради того чтобы избавиться от непрофильного актива, который оказался китайской подделкой под Шумахера.

иными словами расплатились за собственную глупость, оплатив Райкконену его потраченное в мышиной возне время, справедливо.

Еще более показательно, что твой гневный пафос направлен против того, кто статистику любимой команды все-таки улучшил, а отнюдь не против того, кто глупо слился (как мы вчера выяснили), с тех пор не выиграв вообще ничего существенного.. Тот то, видимо, катается за еду ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вам остается? Жалко лепить жалкие фотожабы. И остервенело жалко плюсовать им.

Это признание.

При таком искаженном восприятии действительности сложно адекватно оценивать тот же Сингапур-2008. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что у Массы никаких преимуществ не было, кроме того, что, да, он намотал на машине 2007-го на несколько сотен километров больше. Масса должен был стать вторым Монтоей при Райкконене или Култхардом образца 2003-2004 годов. Подмастерьем, пажом и денщиком. Но не стал таковым.

Масса в 2005-м ездил на Мишлене, перейти на Бридж ему не составило труда за межсезонье. Так что не надо рассказывать про резину, как будто Кими забрался на Эверест без подготовки.

Более того, самому Кими не составило труда в межсезонье 2001/02 перейти с Бриджстоуна на Мишлен. Зато обратный переход матёрого пилота тут преподносится чуть ли не как подвиг Зои Космодемьянской. У того же Алонсо вообще никаких проблем с новой резиной не было, хотя был он в таких же условиях, что и Райкконен. Так что это всё надумано.

Ну, не смеши! Все спецы говорят, что было и огромное, а ты - "Нет, это равные условия". И про резину туда же. Улыбнуло про "несколько сотен километров".

Лёня, кончай уже.

Я тут пролистал наши споры в 2007. Поулыбался. Лёнь, ничего не изменилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком искаженном восприятии действительности сложно адекватно оценивать тот же Сингапур-2008. :)

Этот самый Сингапур уже давно оценен историей. Если вкратце, перформанс объекта вашего обажания можно охарактеризовать так - слив и провал (crash&burn).

Хотя несколько кругов он действительно был неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот самый Сингапур уже давно оценен историей. Если вкратце, перформанс объекта вашего обажания можно охарактеризовать так - слив и провал (crash&burn).

Хотя несколько кругов он действительно был неплох.

Вот уже сколько страниц наблюдаю, как Вы пытаетесь аргументировать свои слова. Очень неубедительно получается. :)

Собственно, ВЫ и сами признались несколькими страницами ранее, что дело исключительно в фобских мотивах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже сколько страниц наблюдаю, как Вы пытаетесь аргументировать свои слова. Очень неубедительно получается. :)

Oh, really?

Аспект отсутствия "железобетона" ИМХО, аргументирован, остальные аспекты сослагательного наклонения меня, собственно и не интересовали.

Собственно, ВЫ и сами признались несколькими страницами ранее, что дело исключительно в фобских мотивах.

Твою манеру общения в стиле "сам дурак" вряд ли можно признать сколь-либо оригинальной. Кому стоит поаплодировать, так это Лене - он грамотно разворошил здешнее болото ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что отработал. В любом случае, даже если принять за истину твой тезис, это скорее прокол команды, нежели Райкконена. Они должны были понимать, кого покупают, прежде чем листать круглую сумму, а отлистав - сделать все возможное, чтобы оправдать свои инвестиции, а не включать противоречащие собственным инвестициям инновации, фактически меняя правила по ходу игры.

Сам же Райкконен остался константой, как ДО, ВО ВРЕМЯ, так и ПОСЛЕ всей этой эпопеи. В результате именно команда попала на бабки и недосчиталась медалей. Последствия, во многом, пожинает до сих пор.

Мне это видится так.

Не сумео приспособится к иновациям, как это похоже на осбуждаемого пилота. Кстати ссылку на ивновации привести можете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твою манеру общения в стиле "сам дурак" вряд ли можно признать сколь-либо оригинальной. Кому стоит поаплодировать, так это Лене - он грамотно разворошил здешнее болото ))

В этом диалоге двоих болото явно было лишним. :)

Но со стороны было наблюдать забавно. Сингапур стал лишь поводом, чтобы скоротать еще один тоскливый день так и не пришедшей весны. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сумео приспособится к иновациям, как это похоже на осбуждаемого пилота.

Бывает такой тип инноваций, приспособление к которым может вступить в противоречие с чувством собственного достоинства.

Кстати ссылку на ивновации привести можете?

Архивариус - не моя профессия. Но при желании можешь найти интервью ЛдМ в межсезонье 2008, в котором он недвусмысленно намекает, что "теперь настала очередь Массы". Я помню времена, когда это интервью выкладывалось на страницах этой темы как "последний неопровержимый довод".

Иных уж нет, а те далече..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет хорошо!!!

brasil20080.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает такой тип инноваций, приспособление к которым может вступить в противоречие с чувством собственного достоинства.

Ну это еще раз говорит о том, что никакой Кими не гений, а пилот того же уровня что и Ф.Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специалист Феррари по электронике Дитер Гундель о фазе адаптации Кими Райкконена

1. Не смог выучить кнопки и их функции до автоматизма. Серьезно? СЕРЬЕЗНО!? За неделю можно научится вслепую использовать все кнопки на неэргономичной клавиатуре совершенно автоматически, у Кими были месяци чтобы сделать это на эргономичном руле.

2. У Кими стали спрашивать что он хочет чтобы сделали с его машиной и гонщикк из Эспоо впал в ступор от необходимости выбирать?

Это же просто на стеб похоже, какие-то дичайшие адовые отмазы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще раз говорит о том, что никакой Кими не гений, а пилот того же уровня что и Ф.Масса.

Ну как сказать - глобально да - 2 руки, 2 ноги, одна голова, на которую надевают каску...

Диавол, как обычно, кроется в мелочах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как сказать - глобально да - 2 руки, 2 ноги, одна голова, на которую надевают каску...

Диавол, как обычно, кроется в мелочах ;)

Да, в мелочах вроде требовательности, приспосабливаемости и тд. и тп..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это еще раз говорит о том, что никакой Кими не гений, а пилот того же уровня что и Ф.Масса.

Но с немного разными статусами, послужным списком и репутацией.

Массу сейчас ни одна команда (кроме ферров, ибо он там уже проверенный и прожженный вторикелла) всерьез не рассматривает. Несмотря на весь его опыт, регалии и "почти чемпионство".

Очень интересно, почему. Ведь в Ф1 не бывает ничего нелогичного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не смог выучить кнопки и их функции до автоматизма. Серьезно? СЕРЬЕЗНО!? За неделю можно научится вслепую использовать все кнопки на неэргономичной клавиатуре совершенно автоматически, у Кими были месяци чтобы сделать это на эргономичном руле.

2. У Кими стали спрашивать что он хочет чтобы сделали с его машиной и гонщикк из Эспоо впал в ступор от необходимости выбирать?

Это же просто на стеб похоже, какие-то дичайшие адовые отмазы.

Если бы не смог, то не стал бы чемпионом и не надрал бы зад Маку.

Поэтому - мимо.

Неумелое унылое тролление. Ну никак не по Фрейду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с немного разными статусами, послужным списком и репутацией.

Массу сейчас ни одна команда (кроме ферров, ибо он там уже проверенный и прожженный вторикелла) всерьез не рассматривает. Несмотря на весь его опыт, регалии и "почти чемпионство".

Очень интересно, почему. Ведь в Ф1 не бывает ничего нелогичного.

Места "центра, души, строителя и сплотителя" заняты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с немного разными статусами, послужным списком и репутацией.

Массу сейчас ни одна команда (кроме ферров, ибо он там уже проверенный и прожженный вторикелла) всерьез не рассматривает. Несмотря на весь его опыт, регалии и "почти чемпионство".

Очень интересно, почему. Ведь в Ф1 не бывает ничего нелогичного.

Ну конечно, почему же Кими не взяли в Мак? Почему за ним не тряслись в Мерседес? Неужто в РБ не нужен был супер-пилот? Только полувялый Лотус пошел за финским чемпионом. Верно, ничего нелогичного нет.

Места "центра, души, строителя и сплотителя" заняты?

Ну не быть же всегда Кими центром. Он и так в позе центра по каким то невороятно странным обстоятельствам один единственный титул взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно, почему же Кими не взяли в Мак? Почему за ним не тряслись в Мерседес? Неужто в РБ не нужен был супер-пилот? Только полувялый Лотус пошел за финским чемпионом. Верно, ничего нелогичного нет.

Вот свежее интервью Матешица:

«Несомненно, Марк является кандидатом на место в команде в 2014 году. Но только он знает, завершит ли он карьеру. Мы всегда ему рады. Он настолько же быстр, как молодые Вернь и Риккардо из «Торо Россо». Прошу прощения за этот недипломатичный ответ, который оставляет вопрос открытым, но такова ситуация. Все остальное – просто разговоры», – сказал Матешиц.

При этом Дитрих не исключил возможности перехода в «Ред Булл» пилота «Лотуса» Кими Райкконена.

«Кими спокоен и быстр, и всегда является кандидатом», – цитирует Матешица Motorsport-Total.

Отметим, что по сообщению немецкого издания, переход Райкконена в «Ред Булл» вполне может состояться, так как «Лотус» испытывает финансовые проблемы – по сведению Motorsport-Total, в межсезонье Райкконен отказывался проходить процедуру подгонки сиденья для нового болида, пока ему не будет выплачена зарплата, и лишь в последний момент он получил часть денег и остался в команде.

Ну не быть же всегда Кими центром. Он и так в позе центра по каким то невороятно странным обстоятельствам один единственный титул взял.

Ну а чего же Масса не взял год спустя? ведь так над ним тряслись, так ублажали, так утешали после неудач, аж просто с умилением смотрел. Невероятно было трогательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет хорошо!!!

Он (Фелипе) знал, как тяжко будет будущему напарнику? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот свежее интервью Матешица:

Ну а чего же Масса не взял год спустя? ведь так над ним тряслись, так ублажали, так утешали после неудач, аж просто с умилением смотрел. Невероятно было трогательно.

Ну да, а Лука ди говорит о том, что рад видеть Феттеля в Феррари. Пока контракт не будет подписан это все остается лишь "дежурными байками".

Масса не взял потому что это закономерно. Не было бы проблем у главного конкурента в 2007, пролетел бы Кими мимо титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...