Lonesome Опубликовано 30.03.2013 16:20 Валера, чёрный флаг запишем на Массу. Хотя командный мостик должен был орать по радио, предупреждая о красном свете.Ну, можно и записать. И тем не менее могла на командном мостике дополнительно акцентировать на этом внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 30.03.2013 16:20 Проигрыш титула складывался из многих факторов, в том числе и из-за этого. Но он не был определяющим. Титул был потерян в каждой гонке, где не был взят максимум возможных очков - как по вине команды, так и по собственному разгильдяйству.Не понимаю. Изначально спор был о том, проиграл Масса титул самолично. Берем одну из гонок. Находим теперь уже очевидный косяк, считаем очки, получаем подтверждение тезиса о личном проигрыше... - и ты не можешь дать конкретного ответа на арифметическую задачку????? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2013 16:22 Не понимаю. Изначально спор был о том, проиграл Масса титул самолично. Берем одну из гонок. Находим теперь уже очевидный косяк, считаем очки, получаем подтверждение тезиса о личном проигрыше... - и ты не можешь дать конкретного ответа на арифметическую задачку?????Ну, тогда можно говорить, что Алонсо сам проиграл Титул в 2010 году в Монако, а в 2012 году в Сузуке. Гонщик не проигрывает Титул самолично, он проигрывает Титул вместе с командой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.03.2013 16:22 Не понимаю. Изначально спор был о том, проиграл Масса титул самолично. Берем одну из гонок. Находим теперь уже очевидный косяк, считаем очки, получаем подтверждение тезиса о личном проигрыше... - и ты не можешь дать конкретного ответа на арифметическую задачку?????Давай исходить из того, что мой тезис: косяки команды перевесили его собственные косяки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2013 16:24 Ну, если бы не технические проблемы Массы в Альберт Парке и Сильверстоуне, а так же черный флаг в Канаде, то он мог и побольше взять очков в 2007 году.Да, ну? А у Райкконена их не было, а в скольки гонках Масса пришёл позади Кими и Маков, если до Турции? Не нужно говорить лишнего, если не не считаете и не видите. А главное - не рассказывайте сказок.Добавлю, что Масса был второй год в команде и "ажпобедителем Шумахера", а Кими перешёл в совершенно иные условия и на совершенно иной болид и при этом гораздо позже Массы начал его опробывать.ПыСы. Добавлю. Отвечать лично вам не стану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 30.03.2013 16:24 Ну, тогда можно говорить, что Алонсо сам проиграл Титул в 2010 году в Монако, а в 2012 году в Сузуке. Гонщик не проигрывает Титул самолично, он проигрывает Титул вместе с командой.Завязывайте с лозунгами, дважды два - четыре или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2013 16:25 Завязывайте с лозунгами, дважды два - четыре или нет?Смотря в какой системе исчисления. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 30.03.2013 16:26 Давай исходить из того, что мой тезис: косяки команды перевесили его собственные косяки.Тот есть личного скилла Массы не хватило, чтобы компенсировать косяки команды, хотя возможность такая, как мы видим, очевидно была - так тебе больше нравится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2013 16:30 Да, ну? А у Райкконена их не было, а в скольки гонках Масса пришёл позади Кими и Маков, если до Турции? Не нужно говорить лишнего, если не не считаете и не видите. А главное - не рассказывайте сказок.Ну если кто-то тут рассказывает сказки, то это явно не мы. И коль уже задаешь такие вопросы, то неплохо было бы самим посмотреть и посчитать. После Турции у них было равенство 6:6. То есть Кими шесть раз приходил в гонке выше Массы и тот так же шесть раз приходил выше Кими в гонках.Добавлю, что Масса был второй год в команде и "ажпобедителем Шумахера", а Кими перешёл в совершенно иные условия и на совершенно иной болид и при этом гораздо позже Массы начал его опробывать.Ну ты же априори не считаешь Массу быстрым гонщиком, в отличие от Кими, который по своему просто непревзойденный талант. Так почему ты сейчас для Кими ищешь оправдания, если Масса по твоему такой неуч и тогда у руля стоял человек, который так страстно хотел Кими в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.03.2013 16:33 Да, ну? А у Райкконена их не было, а в скольки гонках Масса пришёл позади Кими и Маков, если до Турции? Не нужно говорить лишнего, если не не считаете и не видите. А главное - не рассказывайте сказок.Подвесочку в Монако Кимушенька самолично стукнул.Больше проблем не было в квалификациях.А какие сказки? Вуаля - таблица после ГП Европы в Нюрбургринге.1. Хэмилтон - 70.2. Алонсо - 68.3. Масса - 59.4. Райкконен - 52.Безусловно, не соперник. Ему просто везёт. То-то в Венгрии через две недели команда лоханулась с ним. Ему так "везёт".Добавлю, что Масса был второй год в команде и "ажпобедителем Шумахера", а Кими перешёл в совершенно иные условия и на совершенно иной болид и при этом гораздо позже Массы начал его опробывать.Какие условия? Ему писать что ли стоя не разрешали в маранельские писуары?Что же тогда случилось через год, тоже очень поздно в болид пустили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 30.03.2013 16:34 Ну да, видимо Рон в стену Алонсо отправил в японии, по сути нужно было тормозить только Хэма, заставив ехать на лысых покрышках в Китае и сделать перезагрузку коробки в бразилииКуда раньше. Всё в сентябре и решилось, когда команду на 100.000.000 поставили. После Монцы, где Деннис на подиуме стоял с похоронной физиономией, хотя его пилоты взяли дубль в вотчине Феррари. Первый дубль Макларена в Монце за всю историю и Рон как на поминках.То есть было принято решение "спортивно" слить титул для Феррари перед Спа. Оставалось 4 гонки. При этом Макларен не воспользовался просто офигенной возможностью снять Хэма с гонки в сильнодождевой Фудзи после столкновения с Кубицей, и довёл преимущество до 17 очков за 2 гонки! Любая оплошность или сход Кими в Китае/Бразилии, и всё - титул НЕ слит, Макларен нарушает договоренность и следуют какие-нибудь меры, чем там Макларен припугнули, тотальным дисквалом или еще чем.. И Маки, зная это, оставляют всё на последний момент и на авось. Ну правдоподобно, что скажешь Ну в самом деле, хотя бы задумайтесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.03.2013 16:35 Тот есть личного скилла Массы не хватило, чтобы компенсировать косяки команды, хотя возможность такая, как мы видим, очевидно была - так тебе больше нравится?Это мне нравится больше.Хотя, безусловно, моя незаживающая рана ГП Венгрии-2008. Пожалуй, лучшая его гонка в карьере. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2013 16:36 Это мне нравится больше.Хотя, безусловно, моя незаживающая рана ГП Венгрии-2008. Пожалуй, лучшая его гонка в карьере.Ну не знаю, был еще Китай 2009 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.03.2013 16:38 То есть было принято решение "спортивно" слить титул для Феррари перед Спа. Оставалось 4 гонки. При этом Макларен не воспользовался просто офигенной возможностью снять Хэма с гонки в сильнодождевой Фудзи после столкновения с Кубицей, и довёл преимущество до 17 очков за 2 гонки! Любая оплошность или сход Кими в Китае/Бразилии, и всё - титул НЕ слит, Макларен нарушает договоренность и следуют какие-нибудь меры, чем там Макларен припугнули, тотальным дисквалом или еще чем.. И Маки, зная это, оставляют всё на последний момент и на авось. Ну правдоподобно, что скажешь Ну в самом деле, хотя бы задумайтесь.Ты понимаешь, что снять с гонки - это топорно. К тому же есть неконтролируемый Алонсо.Сходы Кими - это уже проблемы Феррари. Макларену нужно было сделать всё, что зависело от них.Ну не знаю, был еще Китай 2009 года.Он мне так в душу не запал. Тем более сход тогда был не за 3 коротких круга до финиша, и шёл он не на 1-м месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 30.03.2013 16:42 Это мне нравится больше.Ок, спасибо.Я о том и толкую. Он мог взять титул, но не взял. Сам.Шланги, шатуны, и прочая, это все превходящие обстоятельства, они лишь несколько осложняли задачу, но отнюдь не делали ее невозможной. Именно Масса де смог привести эту машину к победе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2013 16:43 Ну если кто-то тут рассказывает сказки, то это явно не мы. И коль уже задаешь такие вопросы, то неплохо было бы самим посмотреть и посчитать. После Турции у них было равенство 6:6. То есть Кими шесть раз приходил в гонке выше Массы и тот так же шесть раз приходил выше Кими в гонках.Ну ты же априори не считаешь Массу быстрым гонщиком, в отличие от Кими, который по своему просто непревзойденный талант. Так почему ты сейчас для Кими ищешь оправдания, если Масса по твоему такой неуч и тогда у руля стоял человек, который так страстно хотел Кими в Феррари?Валера, считайте то, что хотите и как хотите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.03.2013 16:46 Валера, считайте то, что хотите и как хотите.Мы так и делаем.Но за совет - большое человеческой спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2013 16:46 Валера, считайте то, что хотите и как хотите.Я вот тебя не понимаю, кому ты что-то тут пытаешься доказать, насчет тех времен? Ты видишь, что в теме Кими вам кто-то из нас что-то доказывал? Я уже не помню когда был последний пост феррофилов в теме Кими. Но вас все равно почему-то тянет сюда что-то доказывать.И как, доказал? )))Эх, вроде столько воды уже утекло, а воз и ныне там... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2013 16:47 Подвесочку в Монако Кимушенька самолично стукнул.Больше проблем не было в квалификациях.А какие сказки? Вуаля - таблица после ГП Европы в Нюрбургринге.1. Хэмилтон - 70.2. Алонсо - 68.3. Масса - 59.4. Райкконен - 52.Безусловно, не соперник. Ему просто везёт. То-то в Венгрии через две недели команда лоханулась с ним. Ему так "везёт".Какие условия? Ему писать что ли стоя не разрешали в маранельские писуары?Что же тогда случилось через год, тоже очень поздно в болид пустили?Ты сам себе веришь? Что ты после ГП Европы показываешь? Сход по тех.причинам с поула - ничего? Да одного финиша в Испании на 3-м месте хватило бы перекрытия всех очков Массы включая Турцию и это я не беру Нюрбург. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.03.2013 16:49 Шланги, шатуны, и прочая, это все превходящие обстоятельства, они лишь несколько осложняли задачу, но отнюдь не делали ее невозможной. Именно Масса де смог привести эту машину к победе.В фундаментальном плане, когда судьба титула решалась на последнем секторе последнего круга, решающим фактором на весах победы могли стать присутствие перхоти в волосах и свежесть трусов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 30.03.2013 16:55 Ты сам себе веришь? Что ты после ГП Европы показываешь? Сход по тех.причинам с поула - ничего? Да одого финиша в Испании на 3-м месте хватило бы перекрытия всех очков Массы включая Турцию и это я не беру Нюрбург.Всё правильно. Команда отправила Фелипе стартовать 14-м (13-м после штрафа Физикеллы). В гонке очков он не заработал. И после Венгрии во внутрикомандном противостоянии Кими опередил напарника. 60 на 59.Команда просто с обоими косячила - с кем-то в квалификации, да ещё в Венгрии. С другим - в гонках. Но кстати сказать на момент схода в Нюрбургринге лидировал-то Масса.http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=779&graf=3&dr1=6&dr2=5И судя по этому лидировал уверенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айсмен Опубликовано 30.03.2013 16:58 Подвесочку в Монако Кимушенька самолично стукнул.Больше проблем не было в квалификациях.А какие сказки? Вуаля - таблица после ГП Европы в Нюрбургринге.1. Хэмилтон - 70.2. Алонсо - 68.3. Масса - 59.4. Райкконен - 52.Безусловно, не соперник. Ему просто везёт. То-то в Венгрии через две недели команда лоханулась с ним. Ему так "везёт". Как ловко ты привел эти цифры, как раз после 2 схода Кими из-за тех.проблем в Германии. Проблемы Массы были в квалификациях , потом в гонках он на 1-2 по силе машине мог набрать очки (и набирал) , у Кими сходы были в гонках и очков он набрать не мог. Что касается Венгрии, то Масса там вообще безвольно слился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 30.03.2013 16:58 Всё правильно. Команда отправила Фелипе стартовать 14-м (13-м после штрафа Физикеллы). В гонке очков он не заработал. И после Венгрии во внутрикомандном противостоянии Кими опередил напарника. 60 на 59.Команда просто с обоими косячила - с кем-то в квалификации, да ещё в Венгрии. С другим - в гонках. Но кстати сказать на момент схода в Нюрбургринге лидировал-то Масса.http://mclarenf-1.co...f=3&dr1=6&dr2=5И судя по этому лидировал уверенно.Лёнь, прости, надоело. Переключаемся в настоящее.Пусть ФМ успешно сладит на трассе с "равноправным" напарником. Цирк Феррари, он и есть цирк Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.03.2013 16:59 Лёнь, прости, надоело.Переключаемся в настоящее.Пусть ФМ успешно сладит на трассе с "равноправным" напарником.Цирк Феррари, он и есть цирк Феррари.Вообще-то вся Формула 1 - это цирк, при чем очень давно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myxomop Опубликовано 30.03.2013 17:00 В фундаментальном плане, когда судьба титула решалась на последнем секторе последнего круга, решающим фактором на весах победы могли стать присутствие перхоти в волосах и свежесть трусов.Она решалась гораздо раньше, как мы видим. И решалась Массой. Неуспешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах