Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Если бы в 2008-м всё дело было бы в сепанговском ляпе, я бы ещё понял намёк на "кривую рожу"

А каком еще "ляпе" там дело? Может быть в Сильверстоуновском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот зачем же так передергивать, мы ведь речь ведем не о том сезоне где Массу обслуживали по остаточному принципу, отдавая все лучшее Алонсо, и примеров тому масса, а об этом сезоне, в котором вроде бы как Феррари дала возможность своим пилотам бороться. В Австралии из-за провальной тактики, Масса. понимая бесперспективность атак на Феттеля, вынужден был его отпустить, сэкономив при этом ресурс двигателя, тогда как Алонсо зачем-то помчался в погоню за Кими, насилуя тем самым свой двигатель. В конце сезона ведь это может аукнуться

популярная тактика у Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я понимаю алофаны, а монтифаны то чего против Фелипе имеют? Что он сделал Хуану такого плохого?

Монтифаны потому и монтифаны, что любят и ценят красивые гонки, с дерзким и рискованным пилотажем.

Масса, в этом смысле, просто просиживает свои красные штаны, уже много лет подряд, фактически вычеркивая одну из сильных машин из списка дуэлянтов. От этого теряют все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

популярная тактика у Массы

"тогда как Алонсо зачем-то помчался в погоню за Кими, насилуя тем самым свой двигатель. В конце сезона ведь это может аукнуться"

Это куда интересней. Зачем то погнался...Я так понял они там в куличики играли...Дед Х!В конце сезона аукнитсА мажор ветки сектантов,а у Фур это будет легкий пук в космос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все же надеюсь что три шишки на лбу у Луки Ди от ударов граблями, на которые он наступает из года в год не будут напрасными и в этом сезоне Феррари сделает ставку на того, кто действительно способен остановить гегемонию Феттеля. Все что требуется от гонщика Фелипе делает, осталось дело за Феррари.

"Построить самовоз, иначе у Фелипе ничего не выходит" (с) ... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Построить самовоз, иначе у Фелипе ничего не выходит" (с) ... :D

Совсем что ли с катушек слетел!!!Ал вон в Малазии скока не крутил рулем,а его болид так и вез так и вез...в стену:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каком еще "ляпе" там дело? Может быть в Сильверстоуновском?

Шатуны в феррариевском двигателе, шланг в Сингапуре и недозаправка в Канаде, плюс провальная форма команды в Австралии

популярная тактика у Массы

Ой ли? У него одного? Трёхкратный особо на педаль тоже не давил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В группе лидеров борьбы как таковой и не было. Почему только один Масса крайний?

ну вроде как все ясно, он отстал от напарника, который показал, что болид позволяет двигаться по трассе быстрее

и он не догнал соперника, при этом машина позволяла это сделать, опять же - доказано напарником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтифаны потому и монтифаны, что любят и ценят красивые гонки, с дерзким и рискованным пилотажем.

Масса, в этом смысле, просто просиживает свои красные штаны, уже много лет подряд, фактически вычеркивая одну из сильных машин из списка дуэлянтов. От этого теряют все.

Масса - последний, кто выигрывал за рулём Феррари больше 5 раз за сезон. С 2009 года "сильнейшая машина" (или "сильнейшая команда"?) одержала всего 10 побед в 75 гонках.

ну вроде как все ясно, он отстал от напарника, который показал, что болид позволяет двигаться по трассе быстрее

и он не догнал соперника, при этом машина позволяла это сделать, опять же - доказано напарником

Так вслед за напарником и надо было на 2-й пит отправлять. А не ждать непонятно чего и подставлять под Сутиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса, в этом смысле, просто просиживает свои красные штаны, уже много лет подряд, фактически вычеркивая одну из сильных машин из списка дуэлянтов. От этого теряют все.

И все? Ну не верю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, ты с каких пор в массафилы и массаадвокаты записался?

А я никогда и не был массофобом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли? У него одного? Трёхкратный особо на педаль тоже не давил

о том и речь, Феттель доезжал.

в таких раскладах можно было постараться его прессануть? ведь возможность ехать быстрее была, даже на покрышках, которые прошли на 2 круга больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит о том, что большей части пилотов и близко нет даже в списке вице-чемпионов

У многих просто чемпионской машины никогда не было.

На лучшей машине взять 2-ое место чемпа, тоже мне достижение, которым стоит гордиться :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том и речь, Феттель доезжал.

в таких раскладах можно было постараться его прессануть? ведь возможность ехать быстрее была, даже на покрышках, которые прошли на 2 круга больше

На Пирелли сейчас "прессуют" когда резина свежая, а соперника старая. Вот в Сепанге он попрессанул Лотусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я никогда и не был массофобом

Ни разу не видел, чтоб ты его так яростно защищал, как после Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих просто чемпионской машины никогда не было.

На лучшей машине взять 2-ое место чемпа, тоже мне достижение, которым стоит гордиться :facepalm:

У лучшей машины за 3 круга до победы отказывал мотор, забывались шланги и недоливалось топливо.

Говоря словами Лужкова о Мабетексе в 1999-м: "Какое к этому отношение имею я?"

Ни разу не видел, чтоб ты его так яростно защищал, как после Малайзии.

Мне ругать его не за что.

Хвалить - есть за что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж ты так не веришь в Массу давай поспорим на аватарку на месяц, что Масса укатает Алонсо в Китае и в гонке и в квалификации. Если Алонсо будет выше в гонке или в квале, то я проиграл, согласен?

О, ну хоть один смелый нарисовался. Я ведь предлагал на первую гонку, засцали.

Я с тобой поспорю. Ставлю, что по итогам гонки Ал будет выше, считаем без учета аварий и техсходов, ну вообще любых проблем с машинами обоих пилотов, ок?

У лучшей машины за 3 круга до победы отказывал мотор, забывались шланги и недоливалось топливо.

Скорость позволяла это компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, того же ХПМ к примеру, хотя он не на самых последних машинах в своей карьере ездил, я там в упор не вижу.

Не был он вице, и что с этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость позволяла это компенсировать.

Сезона не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса - последний, кто выигрывал за рулём Феррари больше 5 раз за сезон. С 2009 года "сильнейшая машина" (или "сильнейшая команда"?) одержала всего 10 побед в 75 гонках.

... и ни одной из этих побед у Массы ... что случилось? :D

Монтифаны потому и монтифаны, что любят и ценят красивые гонки, с дерзким и рискованным пилотажем.

Ну че .... Сильвер в исполнении Массы тоже был - дерзкий и рискованный ... чо ... мы тоже ценим ... :D

ну я понимаю алофаны, а монтифаны то чего против Фелипе имеют? Что он сделал Хуану такого плохого?

В каком месте только ты это понимаешь ни кому не известно ... так неуклюжая попытка перевести стрелки ... Незачод ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не был он вице, и что с этого?

Если уж тут кто-то недоволен тем, как Масса надувает щёки, то про Монти могу сказать, что его сгубил непрофессионализм (и он не одинок - многие, кто из северо-американских гонок перебирались в тухлую Европу в последние годы также прогорали). Элементарно, собственный вес не мог контролировать.

В Ф-1, где на счету каждая сотая, это показатель профнепригодности. Один этот показатель говорит о высочайшем уровне Массы и наплевательском отношении к делу Монтойи. Как можно переживать за неуправляемого разгильдяя, от которого толку было как... сами знаете от кого.

... и ни одной из этих побед у Массы ... что случилось? :D

1 победа из 10 одержана в отсутствие Массы по очень уважительной причине.

Потом пришёл Алонсо. Пилот значительно более высокого класса, чем Райкконен.

Я скажу даже больше, 2,5 сезона с Райкконеном расслабили Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты видимо забыли как Масса блестяще выступил в концовке прошлого сезона, притом что ожидали такого выступления в первую очередь от напарника, которого за уши тянули к титулу. Так что то, что Масса сейчас феноменален в сравнении с напарником, тут с тобой полностью согласен

Блестяще в сравнении с собой в начале сезона. Ну еще с пилотами ХРТ :)

А по факту, сейчас Массе приходится настраивать болид на квалу, чтобы хоть в чем-то опередить напарника и пустить пыль в глаза, что у него все в порядке со скоростью. А гонка все расставляет на свои места. Это после нее можно плакать про повышенный износ резины, трафик, ранний второй пит напарника... Алонсо со Стеллой уже давно поняли, что квала не так важна, как раньше, поэтому нацелены на гонку прежде всего. И покруговки в Австралии это только подтверждают - Масса медленней Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж тут кто-то недоволен тем, как Масса надувает щёки, то про Монти могу сказать, что его сгубил непрофессионализм (и он не одинок - многие, кто из северо-американских гонок перебирались в тухлую Европу в последние годы также прогорали). Элементарно, собственный вес не мог контролировать.

В Ф-1, где на счету каждая сотая, это показатель профнепригодности. Один этот показатель говорит о высочайшем уровне Массы и наплевательском отношении к делу Монтойи. Как можно переживать за неуправляемого разгильдяя, от которого толку было как... сами знаете от кого.

Ты же пошутил да?В инди и наскаре секунда не соперник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестяще в сравнении с собой в начале сезона. Ну еще с пилотами ХРТ :)

А по факту, сейчас Массе приходится настраивать болид на квалу, чтобы хоть в чем-то опередить напарника и пустить пыль в глаза, что у него все в порядке со скоростью. А гонка все расставляет на свои места. Это после нее можно плакать про повышенный износ резины, трафик, ранний второй пит напарника... Алонсо со Стеллой уже давно поняли, что квала не так важна, как раньше, поэтому нацелены на гонку прежде всего. И покруговки в Австралии это только подтверждают - Масса медленней Алонсо.

Только при этом Алонсо всегда говорит, что квалифицироваться надо как можно выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же пошутил да?В инди и наскаре секунда не соперник?

Когда Монти перешёл в Макларен, то Деннис хоть как-то попытался подвергнуть его буйный талант огранке. Первый заголовок в F1Racing - "Монтоя пониженной жирности". За океаном можно жрать чо попало, пить тонны газировки и вести разгульный образ жизни и всё как с гуся вода.

Про Инди и Наскар я что-то не слышал, чтобы пилоты морили себя диетами и нагрузками для похудения. Зато из Ф-1 постоянно это доносится ещё с середины 1990-х. И в последние годы это только усилилось. Один анорексийный вид Кубицы говорит о том, что на счету каждый грамм.

Массе просто повезло, что он не высокий и не страдает тучностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...